Содержание
Экспедиционные прицепы и кемперы
Очень хорошо иметь экспедиционный внедорожник, сделать ему соответствующий тюнинг, внедорожную подготовку, организовать спальное место… Но не смотря на это, он все же тесноват для длительного проживания в путешествии. Недостаточно комфорта, недостаточно места для экспедиционного багажа…
Можно конечно использовать грузовик, но это очень дорогой в обслуживании вариант, поэтому в данном случае его не рассматриваем…
ГАЗ-66 жилой кунг для путешествий
Даже если доработать внедорожник, сделать ему подъемную крышу, например или другие варианты увеличения жилого пространства, это все равно не решает проблему проживания целиком.
Внедорожный кемпер на базе Toyota Land Cruiser 78
Вот и решается этот вопрос у всех по-разному. Кто-то делает специальные экспедиционные прицепы, в которых едет шмурдяк и запас топлива, а палатка на крыше прицепа раскладывается, кто-то цепляет специальный жилой прицеп-кемпер в котором едет не только экспедиционный груз, но и жить удобно и комфортно.
Есть так же варианты специальных жилых модулей в кузова пикапов или на раму автомобиля вместо кузова…
Экспедиционные прицепы
Самый бюджетный вариант — взять с собой в путешествие крепкий внедорожный экспедиционный прицеп, который не развалится на бездорожье, сложить в него весь шмурдяк, организовать на крыше прицепа раскладывающуся палатку.
Экспедиционный прицеп с палаткой
Путешествие с внедорожным экспедиционным прицепом
Экспедиционный прицеп с канистрами для топлива
Внедорожный прицеп для багажа с палаткой
Маленький экспедиционный прицеп с раскладывающейся палаткой
Туристический прицеп для внедорожника
У нас в России имеются отличные еще советские крепкие и надежные прицепы УАЗ-8109, которые отлично подходят в качестве экспедиционных при небольшой доработке…
Экспедиционный прицеп УАЗ 8109
УАЗ с экспедиционным прицепом
Путешествие на УАЗ с экспедиционным прицепом
Путешествие на УАЗ с прицепом
Внедорожные кемперы
Более дорогой, но и более удобный вариант — внедорожный кемпер для путешествий. Естественно, для этих целей подходит не любой кемпер, а только те, которые имеют серьезный клиренс, малые свесы, крепкую ось.
В таком кемпере можно с комфортом разместиться на ночлег, в нем же может быть организованы дополнительные удобства в виде душевой кабины, кухонной плиты и мебели, кондиционера, холодильника и т.д.
Зачастую сверху на такие кемперы устанавливают солнечные панели для освещения и зарядки различных электронных устройств.
Внедорожный жилой прицеп
Экспедиционный прицеп кемпер
Экспедиционный прицеп АНВИР для внедорожников
Прицеп трейлер off Road
Прицеп для оффроуд
Небольшой внедорожный прицеп
Небольшой экспедиционный прицеп
Заводской внедорожный прицеп кемпер
Внедорожный прицеп кемпер
Жилые модули в кузов пикапа
Вариант с жилым модулем в кузов пикапа очень универсален. Собрался в экспедицию — поставил модуль, получил полноценный кемпер. Приехал, снял модуль — ездишь на обычном пикапе.
Жилой модуль на УАЗ пикап
Кемпер на базе УАЗ Пикап
Жилой модуль надстройка в кузов пикапа
Джип вранглер внедорожный кемпер
Жилой модуль вместо кузова
Еще один вариант получения кемпера из внедорожника — используя в качестве заготовки пикап или отрезав часть салона внедорожника, поставить на раму сзади жилой модуль. Вариантов существует огромное множество…
Кемпер на базе пикапа
Кемпер Jeep Wrangler Outpost II
TLC76 кемпер автодом
Автодом из УАЗ Карго
UazCargo Camper Кемпер Алексея Климова
Путешествие на УАЗ Кемпер в горы Кавказа
Внедорожный автодом кемпер из пикапа
Кемпер GMC Savana
Самодельные внедорожные кемперы
Самый простой наверное способ сделать внедорожный кемпер — это поставить будку в обычный прицеп. Но существует масса чертежей и вариантов изготовления самодельных внедорожных прицепов и кемперов, как говориться, на любой вкус и бюджет…
Небольшой самодельный прицеп кемпер
Самодельный кемпер из прицепа
Самодельный прицеп кемпер для путешествий
Чертеж прицеп кемпер капля
Чертеж прицепа кемпера
Прицеп для внедорожника — критерии выбора
— 1-й фирменный
магазин прицепов МЗСА
в Санкт-Петербурге
— 1-й фирменный
магазин
прицепов МЗСА в Санкт-Петербурге
- Главная
- Полезная информация
- Прицеп для внедорожника — критерии выбора
Безусловно, большие внедорожники являются более мощными по сравнению с легковыми автомобилями, поэтому более приспособлены для транспортировки прицепных устройств с разной грузоподъемностью. Можно даже сказать, что это свойство изначально заложено природой. Большая масса, мощный силовой агрегат, надежность и крепость конструкции внедорожного автомобиля делают из него настоящего мула, который без проблем тянет телегу. Для них это обычное дело. Поэтому давайте рассмотрим внедорожные прицепы, которые еще называют прицепами – OFF ROAD.
Прицеп для внедорожного автомобиля
Внедорожники имеют возможность перевозить грузы большей массы, а также больших габаритов. К примеру, отечественный внедорожник УАЗ может перевозить грузы общей массой до 2 тонн, что делает его настоящим мастодонтом. Конечно в салон автомобиля много груза попросту не поместится, поэтому для этих целей, как правило, используют внедорожный прицеп. Иногда приобретение такого устройство является просто необходимой мерой, если помимо обычный езды, водитель часто перевозит грузы. Зачем платить грузоперевозчикам, если есть возможность делать это самостоятельно на своем автомобиле.
Конструкция внедорожника отличается от обычных легковых автомобилей. У них увеличенный клиренс, а также колеса большего диаметра, поэтому обычный легковой прицеп может просто не подойти. Говоря простым языком, у него просто не хватит высоты для присоединения дышла к внедорожнику. Поэтому наилучшим вариантом является приобретение прицепа повышенной проходимости, который предназначен именно для подобных автомобилей. Такое устройство полностью соответствует всем особенностям и характеристикам внедорожника.
Особенности прицепных устройств для внедорожников
Сегодня прицеп для бездорожья часто используется заядлыми рыбаками, охотниками, а также спортсменами, которые используют подобное устройство для транспортировки квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов, лодок, снегоходов или для перевозки разнообразного спортивного инвентаря. Именно поэтому прицеп для бездорожья должен быть максимально надежным, чтобы его можно было эксплуатировать в суровых условиях. Он должен хорошо себя проявлять на плохих дорогах, бездорожью, крутых подъемах, а также тяжелых грунтах.
К тому же к подобным устройствам предъявляется масса требований, касающихся технических характеристик и других не менее важных требований:
- В первую очередь прицеп off road должен обладать высокими антикоррозийными свойствами. Как правило, рама таких прицепов изготавливается из оцинкованного железа, а борта их качественного алюминия. В таком случае прицеп может долгое время находится под открытым небом и передвигаться по болотистой местности;
- Важным фактором является вес устройства, так как в длительном походе по пересеченной местности, это очень важно;
- Подвеска может быть, как пружинной, так и независимой рычажной. Также существуют зависимые подвески на малолистовых рессорах. Такие типы подвески позволяют прицепу динамично передвигаться даже в самых сложных дорожных условиях, при этом не ощущая тряски, как прицепа, так и перевозимого груза;
- Чтобы удобно загружать и разгружать прицеп его задний борт должен быть откидным, таким образом образуя некий трап, позволяющий затащить груз на платформу.
Сегодня прицепы для внедорожников оснащаются дополнительными элементами, которые позволяют вмонтировать в его конструкцию различные мелочи, такие как: туристический инвентарь, отделение для каркаса тента, а также для кухонного модуля и т. п.
Желательно, чтобы на прицепе были установлены колеса такого же диаметра, как и на внедорожнике. В таком случае автопоезд будет не только более устойчив, но и будет иметь более эстетичный внешний вид.
В случае, если прицеп тяжелый или подразумевается перевозка тяжелых грузов, тогда он должен быть оснащен тормозом наката, благодаря чему повышается безопасность передвижения, а также управления, как на обычной дороге, так и на грунте. Стоит учесть такой важный момент, как путь торможения, так как в связке с прицепом он будет на порядок длиннее. Следует избегать резких торможений, так как прицепное устройство может занести, и оно сложится или вылетит на встречную полосу.
Переезжая через сложные канавы или гребни нужно быть особенно осторожным, так как вес автомобиля, утяжеленный прицепом, поэтому может случиться аварийная ситуация. Также нужно избегать высоких скоростей, так как прицепное устройство имеет свойство сильно раскачиваться, этим самым передавая нагрузку на автомобиль. В такой ситуации колеса могут пробуксовывать, а автомобиль заносить.
На участках с грязью, мокрым песком или снегом автомобиль оставляет колею, поэтому испытывает большее сопротивление. В такой ситуации увеличивайте тягу! Если вы попали в колею, оставленную другими автомобилям, тогда поезжайте напрямую и не пытайтесь из нее выбраться, так как можно повредить перевозимый груз. Если глубина колеи превышает клиренс прицепа, тогда лучше ехать по гребню.
Но в любом случае, если вы замечаете сложный участок, тогда старайтесь его объехать, если это возможно от греха подальше. Малейшая ошибка, совершенная водителем может привести к повреждению, как прицепа, так и автомобиля.
Если вам необходимо преодолеть крутой подъем вместе с прицепом, тогда не останавливайтесь. Если автомобиль остановиться на середине подъема, спуститься вниз вместе с прицепом просто не получится. В таком случае наилучшим вариантом будет отцепить прицеп и спустить его вниз самостоятельно, или при помощи лебедки, если она есть. При этом, чтобы прицеп не покатился вниз и перевозимый груз остался цел, максимально разгрузите устройство.
Критерии выбора
Чтобы правильно выбрать прицеп для внедорожного автомобиля, обращайте свое внимание на некоторые нюансы.
Если вы собираетесь эксплуатировать внедорожник с прицепом в суровых условиях, тогда обращайте внимание на толщину металла, из которого он изготовлен. Она должна быть качественной и прочной, чтобы выдерживать повышенные нагрузки.
Клиренс прицепа должен быть приблизительно таким же, как и у автомобиля, поэтому колеса подбирайте такого же диаметра.
Сегодня внедорожные прицепы изготавливаются с усиленной подвеской, как правило, рессорной с гидравлическими амортизаторами. Убедитесь, что амортизаторы надежные, так как им предстоит выдерживать высокие нагрузки. Хорошие амортизаторы гарантируют безопасную перевозку тяжелых грузов по пересеченной местности.
Если вы собираетесь перевозить на прицепе для внедорожника лодки, снегоходы и т. п., тогда лучше выбрать двуосный прицеп.
И наконец, никогда не забывайте вовремя обслуживать прицеп. Только при должном уходе он будет служить вам много лет. Если вы эксплуатируете устройство редко, тогда храните его только в закрытом помещении.
6 Потрясающих чертежей и руководств по сухопутным прицепам «сделай сам»
Готовы к морским приключениям, но у вас ограниченный бюджет? Вы можете заглянуть в прицеп для кемпинга своими руками!
В этой статье мы поговорим о том, как построить прицеп для бездорожья, сколько это может стоить, и продемонстрируем шесть наших любимых чертежей прицепа для бездорожья, которые мы видели.
Готовы погрузиться? Пойдем!
Как построить прицеп для кемпинга по суше
Предположим, вы готовы улучшить свои впечатления от кемпинга и готовы построить прицеп для бездорожья. Вы хотите что-то хорошее для приземления, но с чего начать?
Что нужно сделать, чтобы построить собственный трейлер для бездорожья? В этом разделе мы рассмотрим все детали шаг за шагом. Давайте не будем терять время!
Шаг первый: Приобретите стальную складную раму прицепа
Изображение предоставлено YouTube
Хотя складные прицепы бывают разных размеров, я настоятельно рекомендую приобрести Ironton 4ft. х 8 футов. Комплект стального складного грузового прицепа. При длине 135 дюймов и ширине 62 ¼ дюйма в полностью собранном виде у вас есть более 11 футов для работы!
Не говоря уже о том, что его ширина составляет более 5 футов, а это означает, что в вашем внедорожном трейлере могут комфортно разместиться два человека (если вы решите построить этот трейлер для двоих).
Грузоподъемность составляет 1170 фунтов, максимальная полная масса — 1400 фунтов. Этого веса должно быть более чем достаточно для сборки собственного прицепа для кемпинга (а также любых дополнений, которые вы планируете добавить)!
Когда у вас есть рама прицепа, пора приступать к сборке!
Шаг второй: создайте пол, кабину и крышу
Эта часть может быть немного сложной, поэтому мы подумали, что добавим потрясающую сборку трейлера очень быстро: трейлер может выглядеть так, как вам хочется (мы расскажем об этом подробнее всего через несколько разделов).
Вы можете шаг за шагом просмотреть это видео на YouTube или измерить, сколько дерева вам понадобится для сборки вашего конкретного внедорожного прицепа. Независимо от того, какой маршрут вы планируете выбрать, вот некоторые вещи, которые вам понадобятся:
- Деревянная доска толщиной не менее ½ дюйма для пола
- Болты, гвозди и шайбы
- Прорезиненное покрытие
- Водонепроницаемое покрытие (для нижней части туристического прицепа)
- Фанера для кабины и крыша
- Алюминиевые панели
Вот вторая часть видео, которым мы только что поделились. В этом видео они рассказывают, как добавить алюминиевые панели и полностью собрать свой внедорожный прицеп!
Шаг третий: добавьте проводку и изоляцию
Опять же, это может быть довольно сложно сделать без визуальных эффектов, поэтому вот отличное видео на YouTube:
youtube.com/embed/-PQW_IIMFRE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Подключение электричества к вашему автомобилю определенно потребует определенных знаний в области электротехники. Если вам неудобно работать с электрическими проводами, найдите профессионала, который сможет вам помочь.
Таким образом, это делается один раз (и делается правильно). Некоторые из вещей, которые вам могут понадобиться:
- Панель переключателей/предохранителей
- Настенные розетки (для подключения электроприборов)
- Аккумулятор глубокого разряда
Установка этих вещей займет немного времени и, если не будет выполнена правильно, может быть очень опасной.
Изоляцию, однако, может сделать каждый! Я рекомендую вам купить теплоизоляцию на Amazon. Легкий, но хватает надолго! Не говоря уже о том, что он водонепроницаем и сертифицирован ASTM класса 1 класса огнестойкости A!
Шаг четвертый: Завершите сборку!
Вы сделали последний шаг! Поздравляю с созданием нового прицепа для бездорожья.
Здесь вы должны спросить себя, что вы хотите внутри своего трейлера. Хочешь кровать? Как насчет печки?
После того, как вы ответите на эти вопросы, вы сможете приступить к своей сборке и , наконец, вывести свой туристический прицеп на природу!
Добавление кровати может быть таким же простым, как надувание надувного матраса, когда вы готовы ко сну, и хранение его, когда вы им не пользуетесь. В качестве альтернативы вы можете использовать складную кроватку.
Если вы хотите установить печь в свой внедорожный прицеп, но не уверены, стоит ли это делать, посмотрите отличное видео на YouTube:
Если вы спросите нас, мы бы предпочли использовать пропан. плиту или используйте нашу плиту Solo во время кемпинга.
Теперь, когда ваш гипотетический трейлер для бездорожья построен, вы можете спросить себя…
Сколько стоит построить трейлер для бездорожья?
Изображение предоставлено: BRX Trailers
Ответ на этот вопрос полностью зависит от того, какие материалы вы используете, раму прицепа, которую вы выбираете для покупки, и любых дополнительных услуг, которые вы хотите добавить.
Например, стальная складная рама Ironton, которую мы рекомендуем, стоит около 550 долларов. По сравнению с готовыми трейлерами для кемпинга, которые могут стоить от 10 000 долларов, вы экономите кучу денег! Если вы хотите построить внедорожник со стенами и крышей, вам придется купить деревянные и алюминиевые панели для всей конструкции. В зависимости от того, насколько большим вы планируете сделать свой трейлер, вы можете потратить больше, чем изначально предполагали.
Однако вы можете просто соорудить несколько отсеков для хранения своего туристического снаряжения и разместить палатку на крыше поверх вашей постройки (если вы покупаете багажник на крышу). Наличие палатки, установленной на вашей сборке, может служить вам лучше, чем четыре стены и крыша.
Прицепы для кемпинга различаются, и они не обязательно должны выглядеть одинаково, чтобы считаться трейлером для бездорожья. Теперь давайте посмотрим на некоторые планы самодельных прицепов.
6 Чертежи прицепа для внедорожников своими руками
Без лишних слов, мы рады показать вам потрясающие чертежи прицепа для бездорожья! От переделанного служебного прицепа до внедорожника-кемпера — у нас есть несколько отличных примеров!
1. Ovrlnd East – Сборка трейлера своими руками
Изображение предоставлено YouTube
Эта сборка трейлера действительно впечатляет. Между заменой оси, которая дала этому прицепу около 16 дюймов просвета над землей (по сравнению с 13-дюймовым предыдущим, все благодаря замене шин прицепа), до встроенной рамы и багажника на крыше для их палатки на крыше, мы были зациклены на этом. дорожный кемпер строить со второго положено!
Один только этот трейлер показывает вам, что существует множество способов настроить внедорожные прицепы (и с этой сборкой вы можете использовать джип, грузовик или большой внедорожник в качестве тягача).
Вы можете посмотреть весь процесс здесь:
2. Paclite DIY Off Road Camper
Изображение предоставлено Tiny House Talk
Хотя тот, кто отправил этот внедорожник в Tiny House Talk, был анонимным, они позаботились о том, чтобы включать изображения и детали их сборки.
Этот внедорожник весит 1280 фунтов и может буксироваться 4-цилиндровым автомобилем. Семье потребовалось почти 6 месяцев, чтобы построить дом, в котором есть все самое необходимое (включая телевизор, DVD-плеер, микроволновую печь и многое другое).
Благодаря дверям с каждой стороны, которые одновременно служат окнами, семья может выбраться из этого трейлера в любое время, никому не мешая. Вот два изображения, которые показывают, как это выглядело до того, как было построено:
Изображение предоставлено: Tiny House Talk
Изображение предоставлено: Tiny House Talk
В общем, это один из самых уютных трейлеров для бездорожья, которые мы когда-либо видели!
3.
Прицеп-кемпер Teardrop в стиле 1930-х годов
Изображение предоставлено: Makezine
Этот внедорожный кемпер выглядит невероятно просто, но в нем есть все необходимое для приключений в кемпинге.
С кроватью, установленной над колесными арками (и скрытым отсеком для хранения внутри кровати), летней кухней с четырехконфорочной плитой и многим другим, вы можете сказать, что внедорожный прицеп планирует для этого внедорожника. были тщательно продуманы и хорошо выполнены.
Вот два изображения, демонстрирующие часть интерьера, а также кухню на открытом воздухе:
Изображение предоставлено: Makezine
Изображение предоставлено Makezine
Нам нравятся ретро-цвета, используемые на кухне — синий и желтый вместе с tan печь возвращает нас в 70-е годы!
4. The Boony Stopper
Изображение предоставлено YouTube
Этот внедорожный прицеп представляет собой Sunnyside Boony Stomper (который вы можете приобрести здесь примерно за 2500 долларов). Тем не менее, эта конкретная модель была сделана владельцем на заказ, и нам очень нравится то, что он сделал со своим трейлером!
Он добавил багажник для запасного колеса (в котором находится часть его походного снаряжения), удлинил переднюю часть с помощью замка и сцепного устройства, а также добавил полноразмерную кровать из пеноматериала с эффектом памяти внутрь своего трейлера!
У него также есть несколько солнечных батарей на крыше его трейлера. В общем, этот самодельный внедорожный трейлер — один из наших фаворитов (и черный цвет добавляет приятный штрих).
5. DIY Micro Camper Build
Изображение предоставлено YouTube
Этот DIY Micro Camper прост, но невероятно крут.
Внутри этого кемпера вы найдете вешалку для одежды, чтобы вещи не падали на пол, светодиодные крючки (на диммере), максимальный вентилятор, кровать и многое другое!
Посмотрите это видео, чтобы увидеть скоростную сборку этого трейлера:
youtube.com/embed/aOIOqlyZnAc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
6. Уникальная сборка трейлера своими руками
Изображение предоставлено: YouTube
И последнее, но не менее важное: у нас есть эта очень уникальная сборка.
С палаткой CVT Mt Rainier Roof Top Tent наверху их багажника на крыше и большим количеством места для хранения внизу, мы бы сказали, что эта сборка готова к любым незапланированным поездкам в будущем!
Вот изображение с развернутой палаткой (и заполненным местом для хранения):
Изображение предоставлено YouTube
Вот видео, которое вы можете посмотреть, чтобы увидеть всю сборку:
Заключительные мысли
Вот и все , шесть удивительных трейлеров DIY, которые вы можете построить сами! Мы хотели бы знать, какой трейлер был вашим любимым из нашего списка, и если вы когда-нибудь задумывались о создании внедорожного трейлера своими руками, в комментариях ниже.
Ищете другие статьи о приземлении? У нас есть для вас:
- Прицеп-фургон: Ваш следующий интересный проект?
- Лучшие душевые установки для кемпинга (горячие, частные и портативные)
- 35 лучших модификаций и аксессуаров Tacoma (2-го и 3-го поколения)
Набор «Сделай сам» позволяет собрать собственный деревянный прицеп-капля
Комплект поставляется со всем необходимым для сборки собственного кемпера
Подпись к изображению: Фото предоставлено: Chesapeake Light Craft
Учитывая их компактные размеры и малый вес, легко понять, почему прицепы-каплевидки стали столь популярными. Они предлагают удобную альтернативу сну в палатке и часто достаточно малы, чтобы их можно было буксировать за семейным седаном или внедорожником среднего размера. Когда вы добавите бюджетную цену, эти миниатюрные буксируемые устройства внезапно станут очень привлекательными как для начинающих покупателей, так и для ветеранов RV.
К сожалению, популярность каплевидных прицепов привела к тому, что некоторые производители изо всех сил пытаются удовлетворить спрос, и списки ожидания растягиваются на месяцы. Но компания, наиболее известная производством деревянных лодок, разработала уникальное решение этой проблемы — набор «сделай сам», который позволяет владельцам сделать свой собственный прицеп для кемпинга.
Фото предоставлено: Chesapeake Light Craft
Chesapeake Light Craft разрабатывает и продает наборы для сборки небольших лодок, каяков и каноэ. В наборы входит все, что нужно покупателю для сборки собственного гидроцикла, даже если у него есть минимальный опыт. Этот подход оказался настолько популярным, что за последние 25 с лишним лет CLC продала более 40 000 лодок.
Когда управляющий директор компании Джон С. Харрис несколько лет назад обнаружил трейлеры-каплевидки, он сразу же был очарован. Согласно веб-сайту CLC, Харрис «поклонник небольших лодок, небольших автомобилей и небольших домов». Он подумал, что слезинка будет хорошо сочетаться с его Mini Cooper, и приступил к разработке собственного дизайна.
Используя свой многолетний опыт в строительстве лодок, вскоре Харрис собрал прототип. В конце концов, этот дизайн превратился в CLC Teardrop Camper, который компания теперь продает в виде набора для самостоятельной сборки. Трейлер имеет размер 5 x 8 футов, в нем есть место для матраса 60 x 80 дюймов, и в нем могут разместиться двое взрослых с запасным местом. У буксируемого автомобиля есть смотровые люки с обеих сторон и 15-дюймовый квадратный люк на крыше для улучшения вентиляции. У него даже есть место на борту для размещения 12-вольтовой электрической системы для питания освещения и вентилятора во время подзарядки мобильных устройств.
Фото предоставлено Chesapeake Light Craft
На видео выше показан великолепный вид полностью собранного кемпера CLC Teardrop. Любой, кто заинтересован в его приобретении, может приобрести полный комплект непосредственно у компании и собрать его самостоятельно. В качестве альтернативы, CLC продает только чертежи компактного буксируемого автомобиля, что позволяет тем, кто очень удобен, построить его с нуля. Как и следовало ожидать, этот подход намного более экономичен, чем покупка традиционной слезинки, хотя для его завершения потребуется много времени и места.
Для получения дополнительной информации, в том числе о ценах, посетите веб-сайт Chesapeake Light Craft.
Смотреть дальше
Популярные автофургоны
Популярные автофургоны