Полировка машины своими руками: полировка кузова и фар своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками: пошаговая инструкция -Статьи

Полировка кузова автомобиля своими руками является весьма полезным навыком для каждого автовладельца. Так, освоив эту нехитрую процедуру, вы сможете качественно защитить лакокрасочное покрытие своей машины от агрессивных внешних факторов, сохранив на долгий срок привлекательность и лоск экстерьера авто.

К тому же, полировка машины своими руками, на которую требуется всего пара часов, позволит вам сэкономить на подобной услуге в автосервисе, а итоговый глянец на капоте авто доставит моральное удовлетворение от проделанной работы.

Виды полировки автомобиля

От условий эксплуатации транспортного средства зависит периодичность проведения рассматриваемой процедуры. Специалисты рекомендуют выполнять защитную полировку машины не менее трех раз в год. Это позволит уберечь ЛКП кузовных деталей от преждевременного истончения и всевозможных повреждений.

Сегодня различают два вида полировки авто своими руками.

  1. Мероприятия, направленные на обеспечение защиты ЛКП машины, которые именуются защитной полировкой. Рассматриваемые процедуры ориентированы, прежде всего, на новые автомобили или же транспортные средства, которые были недавно окрашены. В данном контексте следует уточнить, что авто, эксплуатирующиеся менее трех лет, можно считать свежеокрашенными.
  2. Восстановительное полирование представляет собой комплекс процедур, целью которых является исправление дефектов и повреждений лакокрасочного покрытия ТС. Для проведения таких мероприятий применяются специальные абразивные пасты и полировальные круги, которые позволяют избавиться от царапин, потертостей и сколов на кузовных деталях «обветренного» автомобиля, и вернуть ему былую внешнюю привлекательность.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что абразивную полировку автомобиля, избавляющую кузов от царапин, можно осуществить всего два или три раза. Если делать это чаще, то лакокрасочный слой просто сотрется, и перестанет выполнять свои основные функции. Он потеряет привлекательность, станет ломким и неспособным защитить поверхности деталей от коррозии.

Восстановительная полировка является достаточно сложной процедурой, которая требует определенных навыков и опыта. Для проведения таких работ требуются существенные финансовые траты, а также наличие специализированного оборудования. Поэтому от восстановительной полировки автомобиля своими руками лучше отказаться, доверив эту работу специалисту, к выбору которого следует отнестись серьезно.

Условия проведения работ

Качественная полировка авто невозможна без соблюдения некоторых правил и требований. Чрезвычайно важны, как выбор места выполнения процедур, так и оптимальные условия для этого.

Специалисты настоятельно не рекомендуют выполнять полировку в жаре или на открытом солнце. В подобных условиях всевозможные растворители и эфирные масла, содержащиеся в применяемых полиролях и пастах, интенсивно улетучиваются, что приводит к изменению характеристик этих составов, а также их быстрому высыханию. Обратная ситуация наблюдается в условиях низкой температуры окружающей среды, когда специальные составы долго не сохнут, а потому располировываются довольно плохо.

Кроме температурного режима, необходимо обеспечить такие условия, чтобы в процессе на кузов не попадал песок или пыль. Подобное упущение способно повлечь весьма неприятные последствия в виде новых глубоких царапин, исправить которые будет проблематично. Закрытый и чистый гараж или бокс – это то, что нужно для полировки кузова своими руками.

Полировка кузова авто своими руками без машинки

Первым этапом должна быть подготовка авто к процедуре полировки. Она подразумевает тщательную очистку кузова от загрязнений, с последующим мытьем и просушкой. Для обеспечения качественного сцепления полироли с ЛКП обрабатываемые поверхности следует обезжирить, используя особые вещества для глубокой очистки, к примеру, бренда Hi-Gear.

Полироль перед нанесением необходимо взболтать, чтобы состав превратился в однородную массу. После этого, ею обрабатывается небольшой участок поверхности кузова (примерно 50 х 50 см), на котором вещество распределяется равномерно посредством губки.

Выждав несколько минут, необходимых для подсыхания состава, располировываем обработанный участок при помощи специальных салфеток. Тщательное выполнение круговых движений салфетки обеспечит вам качественную защиту кузова за счет полученной блестящей пленки. В процессе очень важно следить за тем, чтобы полироль не высохла окончательно, что приведет к неравномерности защитного слоя.

Повторив процедуру на нескольких небольших участках поверхности, автовладелец быстро сориентируется, сколько полироли необходимо использовать, и как долго её выдерживать до начала располировки.

Завершив полировку всего кузова, автомобиль следует оставить на месте не менее чем на два часа. Это связано с тем, что усадка защитного средства длиться около суток, но критичными являются именно первые часы, по истечению которых авто можно спокойно эксплуатировать.

Салфетки же, необходимые для завершающей стадии полировки авто своими руками после покраски, следует приобрести в специализированном магазине. Они идеальны для этих целей, и относительно дешевы. На обработку одного авто требуется около пяти таких салфеток.

Полировка авто своими руками дрелью

Процесс полировка кузова можно заметно ускорить, используя обычную дрель и специальные полировальные круги. В данном случае необходимо иметь:

  • дрель, скорость вращения которой можно регулировать;
  • наждачную бумагу Р1500 и Р2500;
  • 15-сантиметровые полировочные круги;
  • неабразивные круги для полирования;
  • разбрызгиватель воды;
  • резиновый скребок;
  • оправку, ветошь, скотч, салфетки и газеты.

На первом этапе полировки следует применить среднеабразивные вещества, которые наносятся на увлажненные твердые круги. Плавно и равномерно перемещая дрель с кругом, пастой обрабатывается определенный участок кузова.

Частота вращения жесткого круга не должна превышать 2000 об/мин. Завершив первичную обработку, все поверхности следует зачистить от остатков абразива, для чего кузов моют и сушат.

Для проведения следующего этапа обороты дрели необходимо снизить до 1000 об/мин, а также сменить используемую пасту на безабразивный состав. В процессе обработки поверхностей следует наносить пасту параллельными слоями так, чтобы они не накладывались друг на друга. Сама же полировка выполняется подетально, что не позволяет используемому составу окончательно высыхать. Большие же элементы обрабатываются по частям.

Финальная полировка кузова выполняется мягким кругом в режиме 3000-4000 об/мин. Проверить качество проделанной работы можно водой. Быстрое и беспрепятственное стекание жидкости крупными сферическими каплями будет подтверждением хорошей полировки.

Полировка авто своими руками болгаркой

Если лакокрасочное покрытие кузова имеет лишь незначительные повреждения, то исправить ситуацию поможет обычная болгарка. В данном случае используются поролоновые и шерстяные круги. Немаловажно также определить, какими оборотами производится полировка кузова своими руками в такой ситуации.

Так, болгарка должна иметь специальный регулятор скорости вращения, который необходимо установить на позиции 2000 об/мин. Полироль следует нанести и на круг, и на обрабатываемую поверхность. Такой режим позволит избежать появления потертостей или же царапин.

Сама полировка выполняется крестообразно. В процессе инструмент плавно смещается в вертикальном и горизонтальном направлении, равномерно распределяя вещество и качественно шлифуя ЛКП.

После завершения основной полировки, наступает черед нанесения силиконовой пасты. Процесс полностью аналогичен предыдущим манипуляциям с болгаркой, а его завершением является нанесение защитного слоя посредством мягкой ветоши.

Полировка специальной машинкой

Матование или шлифовка кузова автомобиля выполняется особой ротационно-вибрационной машинкой, у которой ход эксцентрика составляет 3-5 миллиметра.

Для полировки машинкой понадобится наждачная бумага Р2000, которой оснащается прибор, а также распрыскиватель воды. Увлажненный участок кузова шлифуется крест на крест. Большие детали следует предварительно разделить на отдельные части.

Отметим, что в целях получения хорошей эластичности наждачную бумагу стоит предварительно замочить на четверть часа. В процессе же полировки её следует регулярно ополаскивать и увлажнять.

Пластиковые кузовные элементы, вроде бампера или порогов, обрабатывать подобным образом не рекомендуется. То же касается всевозможных ребер жесткости. Машинка с наждачной бумагой может повредить их покрытие, оставив существенные потертости.

В завершение отметим, что, самостоятельно выполнив восстановительную полировку, а также обработав кузов качественными защитными веществами, вы не только вернете автомобилю внешнюю привлекательность, но получите моральное удовлетворение, что многого стоит.

Для экономии своего времени Вы можете довериться специалистам и провести полировочные работы у нас в автосервисе на Востоке Москвы. Наши сотрудники имеют сертификацию и первоклассное оборудование для выполнения своей работы качественно и в срок.

Тем самым Вы сохраните не только свое время, но и нервы. Для оформления заявки просто заполните форму, представленную ниже.

Глубокая полировка кузова автомобиля своими руками

Абразивная глубокая полировка кузова автомобиля – это способ удалить потертости, царапины и повреждения ЛКП, вернув автомобилю эстетичный вид, блеск и гладкую поверхность кузова. Процедура полировки достаточно трудоемка, но может быть выполнена в домашних условиях при наличии необходимых инструментов и средств.

Зачем делается глубокая полировка?

Для удаления с поверхности существенных повреждений вроде глубоких царапин, апельсиновой корки, сильных потертостей и помутнений. Принцип полировки заключается в снятии верхнего слоя лака. Покрытие автомобиля не случайно называется «лакокрасочным», так как над слоем краски имеется защитный слой лака. Именно он повреждается в процессе эксплуатации, и его мы будем полировать.

Инструменты и материалы для полировки машины в домашних условиях

  • Полировочные пасты разной степени абразивности. Желательно использовать три пасты: грубую, среднюю и мелкую (для наведения блеска). Но можно обойтись и двумя: абразивной и финишной.
  • Полировочные круги различной степени жесткости. В домашних условиях будет достаточного одного универсального круга, одного мягкого и одного ультрафинишного.
  • Шлифовальная машина с регулировкой оборотов. Иногда вместо дорогостоящей профессиональной машинки советуют использовать бытовую дрель со специальной насадкой для полировочных кругов, но такая замена недопустима, инструмент будет крайне неудобным, и результат будет плохим: высок риск перегреть лак до помутнения или получить «голограммы» на темном кузове.
  • Средство для обезжиривания и, опционально, другая автокосметика (скрабы и прочие средства для глубокой очистки поверхности).
  • Малярный скотч.
  • Несколько тряпочек из микрофибры.

Этапы проведения глубокой полировки

Прежде всего нужно придерживаться принципа «не навреди». Поэтому во всех операциях нужно сохранять аккуратность, чтобы не допустить полного снятия лакового слоя.

  • Выбор места для проведения работы, отвечающего таким параметрам: стабильная температура, нет прямых солнечных лучей, не слишком пыльно, нет ветра, хорошее освещение. Нужен светлый и чистый гараж.
  • Разработка плана полировки. Автомобиль нужно разделить на зоны, которые вы будете обрабатывать. Полировать сразу весь корпус не получится, нужно переходить от одной детали к другой, выполняя весь цикл от начала до конца.
  • Тщательная и глубокая очистка. Необходимо не просто вымыть авто, а обработать его автоскрабом, добившись удаления битумных пятен, налипших насекомых, почек растений и прочих загрязнений. После чего обезжирить поверхность специальным средством или раствором уайтспирита.
  • Защита пластиковых, резиновых, хромированных и других поверхностей, не подлежащих полировке, малярным скотчем.
  • Абразивная полировка. На жесткий слегка влажный диск наносится абразивная паста, после чего сначала просто слегка размазывается по поверхности, затем растирается на малых оборотах, после чего обороты постепенно увеличиваются примерно до 1500–2000 об/мин. Нужно обрабатывать небольшие участки размером примерно 40х40 см, так как при обработке больших поверхностей «одним махом» паста начнет сохнуть. При этом нужно избегать круговых движений, а обрабатывать поверхность правильной траекторией, вертикально и горизонтально. На машинку нельзя давить, полировка выполняется с минимальным усилием. Нужно не задерживаться на одном участке, чтобы не допускать перегрева. После обработки удаляем остатки с поверхности при помощи тряпочки из микрофибры.
  • Если у вас есть паста средней абразивности – процедуру, описанную выше, повторяем еще раз, но с применением этой пасты и менее жесткого круга. Также не забываем удалить остатки средства с помощью чистой чуть влажной тряпочки из микрофибры.
  • Финишная полировка. Финальный этап выполняется самым мягким кругом и специальной ультрафинишной пастой. Она также наносится на круг, после чего растирается. В этот раз скорость вращения должна быть выше, до 5000 об/мин, практически без нажима.

Удалив остатки финишной пасты с помощью влажной тряпочки из микрофибры, вы сразу можете оценить результат.

Преимущества глубокой полировки

Ключевым преимуществом является возможность устранить даже достаточно существенные дефекты, вернув блеск и эстетичный вид. Однако при выполнении процедуры важно сохранять аккуратность и строго следовать технологии, так как абразивные воздействия на ЛКП могут закончиться необратимым повреждением. Поэтому прежде чем затевать самостоятельную обработку имеет смысл задуматься о том, чтобы доверить восстановление опытным профессионалам.

Схема нашей работы

1. Запись на
удобное время

2. Выполнение работ
в строго оговоренные сроки

3. Обновленная машина
готова!

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Дата публикации:

Детализация автомобиля

своими руками — это просто!

Благодаря достижениям в области технологий на всех уровнях детализация автомобиля своими руками стала проще и понятнее, чем когда-либо прежде.

От
с момента рождения до момента смерти, реклама и маркетинг
будет вечно искать способы отделить вас от ваших денег; это
цель один с бизнесом на каждом уровне.

Любой
Поездка по проходу автосервиса заставит вашу голову кружиться от беспокойства, когда вы
засыпаны нескончаемыми показами гладкой упаковки и
раздутые лозунги. Опыт показывает, что многие люди находят себя
застыли в сомнениях и беспокойстве, что делать и как делать. Цель
по детализации автомобилей своими руками, чтобы направить вас ко многим ресурсам, которые у меня есть
составлено, чтобы помочь любому мастеру научиться основам косметического дела.
уход за автомобилем.

Пока
весь мой сайт посвящен толпе «сделай сам», независимо от того,
уровень навыков, я собираюсь заложить основу на этой странице для
базовое понимание косметического ухода за автомобилем и автодетейлинга. Обучение
основы всегда рекомендуются, и это хороший способ войти, не получая
перегруженный.

«Даррен, помни, я всего лишь новичок. Можешь дать мне основы и сказать, что и как использовать, чтобы я не разочаровался с самого начала и не сдался, прежде чем я попробую!»

Детали автомобиля, сделанного своими руками:

Краска для вашего автомобиля

Поскольку мир ухода за автомобилем полон бесконечной шумихи и выбора, мне нужно изложить основы. Понимание основных основ не только научит вас знаниям, но и придаст вам уверенности в движении вперед… что станет прямым путем к тому, чего вы действительно хотите:

  • Практически каждый автомобиль, произведенный с 1990 года, имеет то, что называется прозрачным слоем на вашей краске.
  • Основное назначение прозрачного покрытия — защита от ультрафиолета (вспомните солнцезащитный крем для кожи), а также защита от непогоды и других воздействий.
  • Любой продукт на полках сегодня безопасен для прозрачного покрытия; не смущайтесь, почему некоторые компании маркируют свою продукцию как безопасную для прозрачного покрытия, а некоторые нет; все они безопасны. Единственное, что небезопасно, это когда неосведомленный человек использует их небезопасным образом. (Думайте о людях, убивающих, а не об оружии)
  • Этот прозрачный лак (также называемый двухэтапной краской: сначала цветной слой, а затем верхнее прозрачное покрытие) требует такого же ухода и ухода, как и любая одноэтапная краска старой школы. .

Основные требования к поверхностному уходу за автомобилем

  • Мойте как можно чаще: Грязь
    и солнце злейшие враги вашего автомобиля. Это может быть ежедневно, еженедельно или
    ежемесячно. Да, есть фанатики, которые моют свои машины каждый день (используя
    нетрадиционные формы стирки) и есть те, что на 6
    месячный план (мыть машину каждые 6 месяцев независимо от того, нужно это ей или нет)
    На моей странице, посвященной мойке автомобилей, вы найдете полные инструкции и рекомендации.
  • Обеззараживание лакокрасочного покрытия автомобиля: Каждый
    автомобиль вне зависимости от возраста; новый или нет, будет иметь некоторую форму загрязнения
    прикрепляется к поверхности краски. Это придаст вашей краске шероховатость,
    шершавое ощущение. Это не что иное, как загрязнение воздуха, которое
    содержит частицы, которые прилипают к прозрачному покрытию и должны быть удалены.
    удаляются отдельным процессом. Поверьте мне в этом, как и большинству людей
    либо не поймут этого процесса, либо обленятся. Пропуская
    этот шаг принесет неутешительные результаты и уменьшит конец
    результат всех ваших усилий. Подобно мытью автомобиля и нанесению воска, это не
    одноразовый процесс; возможно, вам придется делать это раз в месяц или раз в
    год. Каждый случай уникален. Прочтите мою страницу для подробного понимания
    глиняный стержень, а затем выберите себе комплект глиняного стержня для начала и для постоянного обслуживания.

  • Вощение/герметизация автомобильной краски:
    Это действительно одно и то же; нанесение защиты и добавление блеска и
    глубина краски вашего автомобиля. Разница между ними по существу
    это: автомобильный воск обычно находится в пастообразном или жидком виде и имеет некоторую форму
    карнаубского или других натуральных восковых ингредиентов. Герметики будут всегда.
    жидкостью или спреем, и будет производиться в основном из синтетических ингредиентов.
    (подумайте о традиционном моторном масле по сравнению с синтетическим моторным маслом) В зависимости от
    кого вы спросите или какой лейбл вы читаете, будет определять, как часто вы
    нанесите воск или герметик. Просто знайте, что нельзя слишком сильно натирать машину воском.
    и я никогда не видел того, что называют восковым наростом. (в качестве доп.
    Примечание; если вы провели какое-то время на бесконечных форумах по автомобилям и деталям,
    вы услышите бесконечное число дезинформированных людей, ссылающихся на эти два вопроса;
    игнорировать их) Исключением является то, что восковая паста не продержится так долго.
    как синтетический герметик, но добавит глубины и блеска и
    чувствовать себя по-разному на ощупь после нанесения. Герметики будут дольше
    долговечность, но пожертвует внешним видом, чем пастообразный воск, и
    будет более скользким на ощупь. Смотрите мою страницу лучших автомобильных восков, чтобы выбрать мои профессиональные рекомендации.

  • Полировка автомобиля: Многие люди спешат покрыть воском свой автомобиль, но не понимают, что вощение вашего автомобиля, безусловно, скроет тонкие дефекты и улучшит саму краску, но сам воск ограничен состоянием вашей самой краски. . Для истинной глубины и устранения дефектов перед нанесением воска вам нужно будет отполировать краску. С развитием современных эксцентриковых полировальных машин для автомобилей теперь любой настоящий новичок может добиться результатов профессионального уровня, полируя краску вашего автомобиля. Таким образом, для большинства из вас детализация автомобиля своими руками будет включать в себя полировку автомобиля. Но не бойтесь, так как современные полироли и полироли чрезвычайно удобны для всех. Я рекомендую посмотреть восстановление автомобильной краски для моих выборов в лучших автомобильных полировальных машинах для любого настоящего новичка.

Детали автомобиля своими руками:

Интерьер вашего автомобиля

Люди приходят в такое же замешательство и переполняются мыслью о чистоте салона своего автомобиля, как и когда речь заходит о требованиях к краске вашего автомобиля. Не волнуйтесь, это довольно прямолинейно!

  • Регулярная уборка пылесосом — лучшая и самая простая защита салона автомобиля.
  • Профилактика всегда проще, чем лечение.
  • Если у вас новый автомобиль, это очень просто.
  • Если вы допустили скопление грязи, не волнуйтесь, это гораздо проще, чем вы думали.
  • Вместо того, чтобы гоняться за своим хвостом и тратить кучу денег на специальные чистящие средства, я покажу вам более простой способ.

Основным ответом на ваши потребности в чистке автомобильной обивки является просмотр моих подробных инструкций для:

Чистка автомобильной обивки

Чистка автомобильной кожи

Защитная пленка для автомобильной обивки

Я надеюсь, что это принесло больше понимания в область владения автомобилем, что теперь дает вам ресурсы и уверенность для достижения результатов профессионального уровня для вас и вашего автомобиля!


    org/BreadcrumbList»>

  1. Домашняя страница

  2. Советы по автодетализации

  3. ››

  4. Эта страница

6 простых шагов, чтобы сделать ваш автомобиль сияющим

Как мы все знаем, мир ухода за автомобилем и его детализации полон бесконечных вариантов, рекламы и выбора. Если вы хотите сохранить блеск и качество своего автомобиля, важно иметь некоторые базовые знания об основах автомобиля. Понимание основ автомобиля не только расскажет вам о том, что можно и чего нельзя делать, но и даст вам необходимую уверенность, чтобы работать над собой на своем автомобиле.

Многие автовладельцы считают, что прекрасно выполняют свой долг, раз в месяц отвозя машину на автомойку без помощи рук. Тем не менее, жесткие промышленные фены и роботизированные щетки, которые используются для мытья автомобиля, похоже, не справляются со своей задачей, потому что вы все равно увидите мелкие царапины, пятна от птичьего помета и водовороты краски.

5 основных этапов самостоятельной сборки автомобиля

Если вы любите свой автомобиль, лучший способ сохранить его блеск и качество в течение длительного периода времени — это воспользоваться советами по сборке автомобиля своими руками. Техника «сделай сам» экономически эффективна, так как продукты и инструменты, которые вы покупаете, могут использоваться более чем для одной детали, что значительно минимизирует затраты на частые профессиональные сеансы детализации.

Давайте обсудим некоторые основные этапы самостоятельной сборки автомобиля ниже:

  1. Анализ состояния вашего автомобиля

Перед тем, как приступить к мойке автомобиля, важно оценить его состояние, чтобы решить, как его мыть. Если ваш автомобиль новый и на нем уже есть качественная краска, вам понадобится только простая мойка и воск. С другой стороны, если ваш автомобиль имеет средний или запущенный внешний вид, вам также придется чистить и полировать его.

  1. Мойка автомобиля

Когда вы моете машину, она удаляет всю присутствующую грязь, пятна и грязь. Во время мытья автомобиля обязательно используйте мыло для мытья автомобилей, а не средство для мытья посуды или жидкое моющее средство, потому что они могут удалить воск, а также повредить краску. Кроме того, прежде чем использовать какое-либо химическое средство для чистки автомобилей, всегда старайтесь читать этикетку. Лучший вариант — купить одежду из микрофибры для краски, колес и стекол. Старайтесь хранить отдельные вещи для каждой части и стирать их после каждого использования.

  1. Оценка поверхности автомобиля на наличие царапин

После того, как вы помыли машину, на поверхности будут отчетливо видны все царапины, завитки, прилипшие загрязнения и окисление краски. Чтобы удалить царапины, которые присутствуют под поверхностью автомобиля, вы должны использовать какой-либо состав. Вы можете нанести его с помощью полира двойного действия или подушечек-аппликаторов. Если царапины не исчезли, вам может понадобиться приложение 2 nd или 3 rd .

Точно так же вы можете использовать глиняный брусок для обработки прилипших загрязнений, присутствующих в автомобиле. Он сотрет все, что есть на машине, и вернет ей плавность хода.

  1. Полировка для дополнительного блеска

Многие люди просто спешат к следующему этапу детализации автомобиля – нанесению воска, не понимая, что это усилит боль, а также скроет мелкие дефекты на поверхности автомобиля. Для полного устранения дефектов экстерьера вашего автомобиля рекомендуется сначала отполировать краску автомобиля. Наносить лак можно руками или полиром двойного действия. Это придаст дополнительный блеск автомобилю, особенно если автомобиль темного цвета.

  1. Нанесение воска

Вощение в основном выполняет функцию солнцезащитного крема для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *