Полировка машины своими руками без машинки: Как Отполировать Машину Без Полировочной Машинки

Содержание

Полировка кузова автомобиля своими руками: особенности процедуры

  1. Полезная информация
  2. Полировка кузова автомобиля своими руками: особенности процедуры

С течением времени, даже при самых щадящих условиях эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова теряет собственный первоначальный блеск и покрывается сетью царапин и трещинок. Единственный вариант избавиться от столь нелицеприятных явлений на покраске – это выполнить полировку кузова автомобиля своими руками без машинки или же при ее использовании. Только при периодических полировках имеется сохранить автомобиль таким же блестящим, как и при покупке.

Читайте, полировка кузова.


А также о том, что дает полировка кузова автомобиля.

Как выполнить полировку кузова авто

Выполнить полировку, неважно – в автосервисе или же самостоятельно, в условиях стандартного гаража, имеется возможность двумя основными методами:

  1. Полировка кузова автомобиля своими руками машинкой. Указанная методика выполнения полировки лакокрасочных покрытий автомобиля удобен тем, что нет необходимости тратить огромный массив времени на то, чтобы пройти каждый сантиметр кузова транспортного средства с полиролью и разнообразными салфетками, поролоном, фланелью и прочими материалами. Тем не менее, скорость имеет собственную цену, и расплачиваться за полировку при помощи полировочной машинки придется более толстым слоем снятой краски и не столь точечным приложением усилий.
  2. Полировка кузова автомобиля вручную, без машинки. Конкретный метод считается самым высококачественным и трудоемким. Ручная полировка – это, буквально, ювелирная работа, требующая не высокого уровня аккуратности, внимательности, усидчивости и тщательности при исполнении – если машинка снимает определенный слой краски и везде практически одинаковое приложение усилий, то вручную можно нечаянно снять больше краски, чем то необходимо. И все из-за слишком большого нажатия на наждачную шкурку или неверный подбор ее грануляции.

Смотрите в видео ниже, полировка машины.

В каждом деле есть свои нюансы и некоторые специфические особенности, полировка кузова авто – не исключение. Основные правила для качественного выполнения всего процесса полировки «от» и «до» на профессиональном уровне такие:

  • Грамотно подобрать средство для выполнения кузовной полировки.
  • Помещение, в котором выполняется полировка кузова, обязано быть теплым и хорошо проветриваемым и с прекрасным освещением.
  • Предварительная тщательная помывка и протирка кузова до сухого состояния.
  • Гараж не подходит для выполнения процедуры полировки – вероятность попадания посторонних веществ на очищенные и покрытые полиролью участки, весьма велика.
  • Убедиться в наличии всех необходимых позиций: полироль, наждачная бумага определенной грануляции, фланелевая салфетка, поролон, шлифовальные пасты и полирующие  средства.

После того, как все условия выполнены, порядок таков:

  1. Помывка кузова.
  2. Обезжиривание лакокрасочных поверхностей кузова.
  3. Нанесение полироли.
  4. Время на застывание вещества для полировки.

Это простая полировка и придание блеска автомобилю, чтобы выполнить правильно полную процедуру, требуется некоторое количество раз выполнить указанный выше процесс без единой ошибки.

Опубликовано:
23 ноября 2016

← Что дает полировка кузова автомобиля?

Особенности полировки кузова автомобиля от цара… →

Все статьи


↓ Комментарии ↓

 



Ручная полировка автомобиля в Москве

 

Грамотно выполненная полировка кузова автомобиля от царапин своими руками, позволяет вернуть сияющий и эстетичный внешний вид автомобилю. При этом потертости, паутинки и небольшие царапины исчезают бесследно, а потускневшие поверхности снова восстанавливают блеск. Однако подходить к вопросу следует с особой аккуратностью, так как правильная полировка дает хороший результат, а вот выполненная с нарушениями технологии и правил может привести к необратимым повреждениям покрытия.

Какие бывают виды полировки?

Прежде всего, следует отметить, что существует три основных вида полировки, каждая из которых решает конкретную задачу:

  • Восстановительная – предназначена для удаления небольших повреждений и потертостей, возникающих в ходе эксплуатации автомобиля.
  • Абразивная или глубокая – используется для обработки поверхности при наличии глубоких повреждений.
  • Защитная – не устраняет царапины и не улучшает состояние поверхности, но создает защитный слой, который отталкивает загрязнения и лучше противостоит повреждениям, это лучший вид полировки после покраски авто, а также после первичной восстановительной или абразивной полировки.

Многие автолюбители интересуются, возможна ли профессиональная полировка кузова автомобиля своими руками, когда выполняется тот же комплекс работ, что и в профессиональном салоне. Рассмотрим, что понадобится для того, чтобы добиться этой цели у себя в гараже.

Необходимые инструменты: и ручные, и электрические

Для начала отметим, что полировка может производиться как с применением шлифовальной машинки, так и без нее. При этом ручная полировка чаще всего бывает защитной, в то время как восстановительная и абразивная виды требуют применения электрического оборудования.
Для ручной полировки (без машинки) потребуется:

  • Правильно подобранная исходя из типа поверхности профессиональная полироль для авто.
  • Специальные салфетки для полировки или тряпочки из микрофибры.

Для машинной полировки нужно подготовить:

  • Шлифовальную машинку.
  • Диски для шлифовальной машинки различной степени жесткости.
  • Пасты для полировки различной степени абразивности: от грубых до финишных.

Процесс полировки в домашних условиях

Итак, полировка автомобиля своими руками в домашних условиях происходит так:

  • Кузов тщательно очищается, моется.
  • В зависимости от глубины царапин подбираем пасту. Если царапины глубокие, понадобится грубая паста. Если не слишком глубокие – подойдет сразу мелкоабразивная.
  • Наносим пасту на круг.
  • С помощью машинки обрабатываются все поверхности кузова, паста равномерно растирается.
  • Остатки пасты удаляются салфетками, кузов дополнительно покрывается защитной полиролью на основе воска.

Однако следует заметить, что в домашних условиях делать полировку – решение рискованное. Единственный вид полировки, который можно не боясь проводить дома – это защитный, с помощью неабразивных средств на основе воска. Абразивные же пасты всегда сопряжены с риском, при неправильном применении можно протереть дыру в лакокрасочном покрытии или снять слишком много покрытия, ухудшив его характеристики. Потому восстановительную и абразивную полировку рекомендуем проводить у профессионалов!

Профессиональную полировку кузова вашего авто вы можете доверить нашим специалистам! Просто позвоните нам по телефону указанному на сайте

Дата публикации:

Best Car Polish – посмотрите лучшие полироли для удаления завитков и царапин

Image

Best Pick

Value Pick

Title

Meguiar’s M105 Mirror Glaze Ultra-Cut Compound — 8 унций. от Meguiar’s

Menzerna-Super Finish 3500 250 мл

Auto Fainesse Tripple

Autoglym Srp001 Super Rase Plic, 1 литр

Plic Type

Соединение

Отдел

All-In-One

0002 Использовать вручную?

Используется DA?

All-in-One

Compound

Финишная лака

Рейтинг

Чек Title

Meguiar’s M105 Mirror Glaze Ultra-Cut Compound — 8 унций. by Meguiar’s

Полироль

Компаунд

Использовать вручную?

Используется DA?

All-in-One

Состав

Финишная лака

Рейтинг

Проверка цена на Amazon

Изображение

Название

Menzerna-Super Finish 3500 250 мл

Plic Type

Finish

Использование By Hand?

Используется DA?

All-in-one

Compound

Финишная полировка

Rating

Проверить цену на Amazon

Value Pick

Изображение

Название

Auto Finesse Tripple

Полировка

All-in-one

Использовать вручную?

Используется DA?

All-In-One

Compound

Финишная лака

Рейтинг

Проверка цена на Amazon

Изображение

Название

Autoglym Srp001 Super Super Plic, 1 литр

Plic Использовать вручную?

Используется DA?

Все в одном

Compound

Финишная полировка

Рейтинг

Проверить цену на Amazon

Полировка вашего автомобиля, несомненно, является процессом, который позволит получить наиболее заметные эстетические результаты, которые вы можете получить на любом этапе детализации. Полироль используется для оживления краски, удаления завитков и царапин.

Выбрать лучший автомобильный полироль на самом деле довольно сложная задача, главным образом потому, что выбор так велик, а подавляющее большинство из них имеют очень разные рабочие места.

Может случиться так, что я использую 2 или даже больше автомобильных полиролей, когда дело доходит до исправления краски только на одном автомобиле. Профессионалы-детейлеры именно так и делают.

Прежде чем я углублюсь в мою лучшую полироль для машины, я хотел бы быстро перейти к паре важных моментов, о которых вам нужно знать.

Что такое полироль?

Полироль – это абразивный состав. Он используется для полировки царапин, завихрений, окисления, помутнения и других дефектов краски.

Полировка краски фактически удалит небольшие слои прозрачного покрытия, чтобы улучшить и выровнять покрытие. Это важно, если вы хотите, чтобы краска давала интенсивный блеск. Полироль также содержит эфирные масла, которые могут подчеркнуть цвет и блеск автомобильной краски.

Отличается ли воск от полироли?

Полироль никогда не следует путать с воском. Чистый лак не должен содержать воск. Я говорю это из-за количества продуктов, которые претендуют на полировку при нанесении воска. Полироль содержит микроабразивные вещества, которые могут буквально срезать небольшой слой прозрачного покрытия, чтобы восстановить гладкую и блестящую поверхность.

С другой стороны, воск используется для уплотнения и защиты поверхности после полировки. Чистый воск не должен быть абразивным. В идеале вы можете нанести несколько тонких слоев воска, не царапая краску.

С точки зрения непрофессионала, полироль предназначена для очистки краски, а воск используется для ее защиты.

Что такое составы и в чем разница между полиролью и составом?

По мере того, как мы начинаем знакомиться с различными типами полиролей, в первую очередь мы должны говорить о полиролях и составных полиролях»). Также называемая шлифовальной пастой или режущей пастой, компаундирование является первым шагом в процессе детализации.

На изображении ниже показаны слои краски при обычном двухкомпонентном нанесении краски. Верхние слои прозрачные, нижний — базовый цвет, а нижний — грунтовка.

Когда мы полируем краску, мы фактически удаляем дефекты поверхности в слоях прозрачного покрытия, чтобы получить гладкую поверхность. Обычно, если базовое покрытие повреждено, нам необходимо перекрасить панель.

На этом изображении показано, как степень повреждения соответствует глубине царапины.

Компаунды содержат более крупные частицы абразива, которые глубже врезаются в прозрачный слой. Состав отлично подходит для исправления более крупных или глубоких дефектов, таких как сильные царапины, тусклые завитки, сильное окисление и другие поверхностные загрязнения.

При этом компаунд является более прочным и абразивным типом полироли. Поверхность нужно будет отполировать и покрыть воском после смешивания. Хотя поверхность остается гладкой на ощупь, краску необходимо дополнительно очистить, чтобы восстановить блеск и прозрачность после смешивания.

Этот этап часто называют двухэтапным (даже трехэтапным) этапом полировки.

Какая полироль для автомобиля лучше? Ну, есть более одного типа.

Ниже представлен мой личный список лучших полиролей для автомобилей. Поскольку лучшая полировка зависит от требований работы, я разделил эти разделы, чтобы охватить как более серьезный ремонт, так и более поверхностные повреждения, а также когда вам просто нужна быстрая и легкая полировка в одном флаконе.

  • Лучшие составные полироли
  • Лучшие автомобильные полироли.
  • Полироль «Все в одном»

Составные полироли Best

Эти составы лучше всего подходят для удаления глубоких царапин и восстановления сильно обветренной краски. Обычно вы дополняете их другим лаком тонкой огранки из второго списка ниже.

  1. Meguiar’s #105 Ultra-Cut Compound
  2. Menzerna Heavy Cut Compound 400

1) Meguiar’s #105 Ultra-Cut Compound

В отличие от других полировальных составов, в Meguiar’s 105 используются эксклюзивные микроабразивные материалы. Это означает, что состав может глубже врезаться в краску, оставляя более гладкую поверхность за меньшее время. Этот продукт может легко удалить мелкие следы от шлифовки с зернистостью 1200 всего за один проход.

Если он достаточно мощный, чтобы удалить следы от шлифовки, представьте, что этот состав может сделать для царапин, вихревых следов и окисления? Я твердо верю, что Meguiar’s 105 является более безопасной альтернативой более жестким смесям. Другие полировальные составы имеют более густую и грубую консистенцию. Если вы не знаете, что делаете, вы можете прорезать прозрачный слой и покрасить, что нехорошо.

Meguiar’s 105 также можно наносить вручную или машиной. Но лучший и самый простой способ сделать это — взять полировальную машинку двойного действия с поролоновой или шерстяной режущей пластиной и работать на скорости не более 2000 об/мин. Когда состав начнет высыхать или отслаиваться, просто вытрите остатки сухим полотенцем.

49 Reviews

Meguiar’s Mirror Glaze 105 Professional Ultra-Cut Compound 3,79 л M10501

  • УДАЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ: Отлично подходит для удаления царапин, дефектов, кислотных дождей и сильных водоворотов/голограмм
  • СВЕРХБЫСТРОЕ СОСТАВЛЕНИЕ: Сверхбыстрая резка удаляет следы от шлифовки зернистостью 1200 или мельче
  • SUPERIOR FINISH: Эксклюзивная супермикроабразивная технология обеспечивает лучшее в своем классе покрытие

2) Menzerna Heavy Cut Compound 400

The Menzerna Heavy Cut Compound 400 также содержит ультратонкие микроабразивные частицы. Это означает, что он также может удалять следы песка зернистостью 1200 и глубокие царапины. Этот состав на водной основе может легко сгладить дефекты краски без использования силиконов и синтетических наполнителей.

Но что делает смесь Menzerna Heavy Cut особенной, так это глянцевая поверхность. На самом деле это полировальный состав для придания блеска, который может значительно сократить время полировки в два раза. Этот продукт отлично работает с DA или роторной полировальной машиной с полировальным диском среднего размера или шерстяным диском.

Ознакомьтесь с полным обзором Menzerna 400 Heavy Cut Compound здесь.

509 Отзывов

Menzerna Fast Gloss 400 250 мл (8 унций)

  • Полирует до блеска всего за один шаг.
  • Инновационная смесь для автомобильных лаков; оставляет ослепительное впечатление везде.
  • Удаляет следы от шлифовки в рекордно короткие сроки.

Полироли Best Finishing Polish

Используйте эти полироли на поверхностно поврежденной краске или после использования состава в двухэтапном процессе для удаления следов, оставленных составом.

  1. Menzerna Super Finish 3500
  2. Meguiar’s #205 Ultra Finishing Polish

1) Menzerna Super Finish 3500

После обработки краски составом Menzerna Heavy Cut Compound 400 следующим шагом является нанесение Menzerna Super Finish 3500. Этот продукт представляет собой водорастворимое средство для придания блеска, содержащее уменьшающие абразивные частицы. Menzerna даже утверждает, что абразивы в виде порошка являются самыми мелкими и однородными из всех полиролей, применяемых в автомобильной промышленности.

Ультратонкие абразивные частицы достаточно острые, чтобы прорезать обычные прозрачные покрытия и покрытия с керамическим покрытием. В результате получается гладкая, глянцевая и безупречная поверхность практически без царапин и завитков.

Если ваша краска требует много работы, рассмотрите возможность использования более густой смазочно-охлаждающей смеси перед нанесением финишной полировки. Но если ваша краска относительно в хорошем состоянии (с небольшими царапинами и завихрениями), полироль Menzerna Super Finish 3500 — это то, что вам нужно.

509 Отзывов

Menzerna Fast Gloss 400 250 мл (8 унций)

  • Полирует до блеска всего за один шаг.
  • Инновационная смесь для автомобильных лаков; оставляет ослепительное впечатление везде.
  • Удаляет следы от шлифовки в рекордно короткие сроки.

2) Meguiar’s #205 Ultra Finishing Polish

Этот финишный полироль специально разработан для использования после обработки краски компаундом Meguiar’s 105. Этот продукт также содержит ультратонкие абразивы, которые навсегда удалят царапины, завихрения и дефекты краски.

Полироль Ultra Finishing Polish от Meguiar #205 не содержит наполнителей, силикона или синтетических кристаллических ингредиентов. Его можно безопасно наносить вручную, но я считаю, что использование DA/роторной полировальной машины даст гораздо лучшие результаты и потребует меньше усилий. Затем это позволяет продукту работать над поверхностью, чтобы выявить глубину и блеск в любой покрасочной работе.

Meguiars M205 Ultra Finishing Polish Kit **В КОМПЛЕКТЕ ПОЛОТЕНКОМ ИЗ МИКРОФИБРЫ**

  • В КОМПЛЕКТЕ 1 ПОЛОТЕНЦОМ ИЗ МИКРОФИБРЫ БЕСПЛАТНО**
  • Сверхбыстрая резка удаляет следы абразива 2000 или более мелкого абразива
  • оставить лучший в своем классе финиш

Лучший универсальный полироль

  1. Auto Finesse Tripple All In One
  2. Autoglym Super Resin Polish

1) Auto Finesse Tripple All In One

Действительно ли существует такая вещь, как универсальная полироль? Auto Finesse Tripple All In One — один из таких продуктов. Это отличный полироль для легкой детализации или применения в домашних условиях. Если ваш автомобиль не украшен глубокими царапинами и завитками, это идеальная полироль для работы. Лучше всего то, что его можно наносить вручную или машинным способом.

Auto Finesse Tripple содержит растворители глубокой очистки для удаления поверхностных загрязнений и окисления. Формула также содержит быстродействующие мелкие абразивы для безопасного удаления мелких царапин и завитков. Лучше всего то, что он также содержит карнаубский воск класса T1 для защиты покрытия и придания ему глубокого и глянцевого блеска.

По правде говоря, это отличный универсальный полироль, способный на многое. Хотя я обычно держусь подальше от продуктов для полировки и воска, есть некоторые, которые могут работать так, как рекламируется. Auto Finesse Tripple — одна из них. Это не тот продукт, который следует использовать, если вам требуется профессиональный уровень блеска и чистоты, но он просто выполняет работу для большинства работ по детализации своими руками.

Распродажа

274 Отзывов

Auto Finesse Тройной полироль all-in-one 500мл Восстанавливает краску и удаляет окисление уход за автомобилем экстерьер автомобиля можно использовать вручную или в машине без пыли, легко наносится, легко снимается

  • Формула без пыли, легко наносится, легко снимается.
  • Восстанавливает краску и удаляет окисление.
  • Содержит уменьшающие абразивы.

2) Полироль Autoglym Super Resin

Autoglym — известный бренд в мире автомобильной детализации. Полироль Super Resin Polish — один из их лучших продуктов. Он предназначен для очистки, полировки и герметизации краски для придания ей зеркального блеска. Что хорошего в этом универсальном лаке, так это универсальное применение. Безопасно использовать на всех типах и цветах красок, включая прозрачное покрытие, краски на водной основе или металлические покрытия.

Изделие больше всего страдает от высыхания полироли, что приводит к образованию пыли на краске. Это не проблема, так как вы можете сдуть его, но имейте в виду, что если вы новичок в полировке, это может быть довольно тревожным. Главный совет — вернуться к машине после того, как вы отполировали полироль баллончиком со сжатым воздухом, чтобы убедиться, что все частицы удалены.

Распродажа

16 937 Отзывов

Autoglym SRP001 Полироль Super Resin, 1 литр

  • Удаляет легкие царапины, потертости и следы
  • Восстанавливает блеск потускневшего лакокрасочного покрытия
  • Легко наносится и полируется

Как добиться ошеломляющих результатов с помощью полироли для автомобилей

Необходимо ли использовать полировальную машинку или полировальную машинку?

Прямой ответ зависит от того, что вы хотите получить от полировки.

Мне нравится разбивать его на проценты, где процент представляет собой общий результат краски. Одна вещь, которую я заявлю, заключается в том, что получить 100% чистую краску будет очень сложно. Я стреляю где-нибудь вокруг 9Отметка 0%, и вам придется очень постараться, чтобы осмотреть машину и найти проблемные места.

DA или роторная полировальная машина позволят вам получить краску в диапазоне 90%+. На самом деле, это единственный способ, которым вы можете это сделать. Работа вручную не позволит создать разрез из комбинации полировальной подложки, необходимой для удаления этих царапин.

Если вы воин выходного дня и просто хотите стать лучше, то обязательно откладывайте вручную. Это требует большого количества работы, и результаты не будут такими радикальными, но если у вас только слегка закрученная машина, а ваша краска уже в хорошем состоянии, то потенциально это может быть все, что вам нужно.

Я хочу сказать, что если вы хотите инвестировать в полировальную машину DA, не откладывайте на потом мысль, что вы собираетесь испортить краску. Современные машины теперь очень удобны в использовании, и вам действительно придется пойти на некоторые ошибки, которые нельзя исправить.

Навык при использовании DA заключается в уточнении и способности быстро и безопасно исправлять и улучшать вашу краску. Это похоже на езду на велосипеде: любой может сесть в седло и поехать, но не у всех есть навыки, необходимые для участия в Тур де Франс.

При этом, если вы новичок, я бы избегал вращающихся полировальных машин, пока вы не освоитесь с DA. Ротационная полировальная машина будет двигаться намного быстрее, чем DA, а это означает, что вам действительно нужно быть начеку. Профессионалы используют их, так как это экономит их время, но они, вероятно, уже освоили DA до того, как использовать ротационный.

Совет. Возьмите запасную панель со свалки, чтобы потренироваться. Вы можете получить их дешево (бесплатно) и если сломаете, то это как минимум не ваша машина! Кроме того, они часто более изношены, чем большинство автомобилей, поэтому вы действительно можете почувствовать, сколько работы необходимо для исправления.

Как наносить полироль с помощью полира двойного действия?

При полировке с помощью машины хитрость заключается в том, чтобы перед работой с краской смочить тампон небольшим количеством полироли. Начните с чистой или новой полировальной губки. Добавьте три-четыре количества полироли размером с горошину на подушечку и руками нанесите полироль на всю поверхность подушечки. После этого я наношу на подушечку еще две-три капли лака и приступаю к работе с краской.

Затем я запускаю полировальную машину DA по панели (секции 50 см x 50 см за раз) на низкой скорости около 2, просто чтобы убедиться, что покрытие ровное. Затем я увеличиваю скорость до средне-высокой, медленно работая крестообразной штриховкой слева направо.

Я правша, поэтому моя левая рука находится наверху DA, а правая внизу. Вся работа выполняется левой рукой, а правая используется в качестве направляющей.

Не нужно слишком сильно нажимать. Просто позвольте машине, полиролю и паду сделать свою работу.

Как наносить полироль вручную? №

При нанесении лака вручную лучше всего начать со слегка влажной поролоновой подушечки или аппликатора из микрофибры. Нанесите две капли лака на аппликатор и равномерно распределите продукт по нему. Нанесите две меньшие капли полироли на подушечку, прежде чем наносить средство на краску линейными движениями.

Некоторые производители заявляют, что можно использовать круговые движения, но я просто не могу заставить себя сделать это и выбираю свой надежный метод штриховки, который еще ни разу меня не подводил.

Независимо от того, полируете ли вы вручную или на машине, хитрость заключается в том, чтобы наносить полироль так же, как вы наносите на кожу лосьон. Прежде чем лак полностью высохнет и превратится в дымку, сотрите излишки сухим полотенцем из микрофибры. Переверните полотенце и слегка отполируйте поверхность.

Вам не нужно оставлять лак сохнуть, как воском, поэтому вы можете сразу же удалить его плюшевым полотенцем из микрофибры.

После полировки краски обязательно закрепите краску соответствующим воском. Воск защитит от УФ-повреждений и поможет краске заблестеть, придав ей мокрый вид.

Нужно ли использовать несколько шагов (этапов) для избавления от поверхностных дефектов?

Вполне возможно, да, но все будет зависеть от состояния краски. Поскольку полироль или состав могут удалить ультратонкие слои прозрачного покрытия, повторная и небрежная полировка может уменьшить или полностью стереть прозрачное покрытие на отделке.

[wpsm_box type=”solid_border” float=”right” text_align=”left” width=”100″ ]

[wpsm_titlebox title=”3 этапа полировки” style=”3″]
1 этап – один шаг, один полироль и одна подушечка. Для этого вы сделаете один проход по всей машине. Это используется для автомобилей, которые, как правило, находятся в довольно хорошем состоянии и требуют минимальной коррекции. Скорее улучшение, чем исправление.

2 этап – два этапа, два этапа полировки (полировка и состав) и два диска (обычно). Это включает в себя более абразивный материал перед этапом 1 и будет использоваться для более глубоких царапин и завитков на краске. Первая часть поправит краску, а вторая доработает.

3 этап — 3 этапа, 3 полировки и несколько накладок — для автомобилей, которые сильно поцарапаны и закручены. Он часто включает в себя влажное шлифование, которое представляет собой процесс, используемый очень мелкой наждачной бумагой для удаления дефектов краски. Это экстремальный процесс, который используется только для сильно изношенной краски.
[/wpsm_titlebox]

[/wpsm_box]

Но если краска сильно испорчена трудноудаляемыми завихрениями и загрязнениями, лучше смешать краску перед полировкой чистой полиролью. Простое нанесение полироли на загрязненные поверхности может улучшить текстуру и блеск, но более глубокие царапины все равно будут видны под прямыми солнечными лучами.

Конечно, на компаундировании и полировке дело не заканчивается. Для получения желаемого результата необходимо закрепить отделку, нанеся тонкий слой воска.

Что это делает и как это работает?

Полировка автомобиля — процесс, который многие неправильно понимают, но он действительно важен для того, чтобы лакокрасочное покрытие выглядело как можно более блестящим. В этой статье мы рассмотрим, какова функция полировки автомобиля, риски, ограничения, процесс и подготовка, необходимые для получения наилучшего результата.

 

Краткий обзор

Полировка автомобиля — это процесс удаления незначительных повреждений прозрачного покрытия (царапин и вихрей) с использованием полировальной жидкости для выравнивания прозрачного покрытия, что повышает уровень глянца. Процесс полировки может выполняться машинным или ручным способом и должен сопровождаться защитой краски с помощью воска, герметика или покрытия.

Diamond Cut Detailing предлагает одно- и многоэтапные услуги по улучшению и коррекции окраски. Льюис, владелец и специалист по деталям, хорошо обучен технике машинной полировки, обеспечивая наилучшую отделку, достигаемую безопасным способом.

 

Полироль — это не то же самое, что воск

Возможно, это одно из самых больших заблуждений в области ухода за автомобилем. Многие автовладельцы попадают в ловушку, используя термины «воск» и «полировка» как взаимозаменяемые, но на самом деле у них очень разные функции.

Автомобильные полироли обладают умеренной абразивностью, то есть они способны выравнивать прозрачное покрытие (верхний слой краски на автомобиле). Это устраняет любые легкие дефекты, обычно возникающие в процессе мойки с использованием губок, щеток или других агрессивных методов очистки лакокрасочного покрытия. Общая цель состоит в том, чтобы улучшить уровень блеска. Проще говоря, чем ровнее прозрачный слой, тем ярче краска.

Воски не являются абразивными и оставляют на лакокрасочном покрытии защитный слой, помогающий защитить его от УФ-лучей, грязи, дорожной грязи и т. д. Они не способны выравнивать прозрачное покрытие, поскольку не содержат абразивов. Полироли не защищают лакокрасочное покрытие, поэтому важно нанести воск после полировки, чтобы защитить покрытие.

Путаница между восками и полиролями, вероятно, возникает из-за основных заявлений о том, что они оба придают краске более блестящий вид. Воски, как правило, содержат химические вещества, которые придают лакокрасочному покрытию некоторый уровень блеска. Однако они не оказывают такого сильного воздействия, как полировка. По-настоящему глянцевое покрытие получается благодаря ровности прозрачного слоя, а не тому, что вы нанесли сверху.

 

Как работает полировка?

Мы уже упоминали об этом, сказав, что полироли являются абразивными и помогают сгладить лаковое покрытие, однако на самом деле это требует более подробного объяснения. Лак на автомобиле очень редко бывает полностью плоским и содержит некоторые повреждения, если только автомобиль не был недавно отполирован и обслуживался в хорошем состоянии.

Полироли

содержат мягкие абразивы в жидкой форме, предназначенные для удаления поврежденного слоя прозрачного покрытия, чтобы открыть свежий, ровный слой краски. Их можно наносить с помощью машинной полировальной машинки или вручную с помощью губки из поролона или микрофибры. Они наносятся круговыми движениями на небольшой участок за один раз и втираются в лакокрасочное покрытие с целью снятия ровного слоя. После того, как полироль впитается, остатки можно убрать с помощью полотенца из микрофибры. Для достижения требуемого уровня отделки может потребоваться несколько попыток обработки одной и той же области.

 

Какие типы царапин можно удалить с помощью полировки?

Полировка способна удалить только очень мелкие царапины от прозрачного покрытия. Он не способен удалить царапины, которые остались на базовом покрытии, которое обычно имеет белый цвет. Полироли предназначены только для того, чтобы действительно очистить лакокрасочное покрытие до зеркального блеска.

Для устранения более глубоких царапин на прозрачном покрытии можно использовать другие методы. Самый распространенный, называется компаундированием. Составы по-прежнему используются так же, как и полироли, и существуют в жидком формате, содержащем абразивы, но они имеют более высокий уровень «режущего» (истирания) по сравнению с полиролями. Это означает, что они более эффективно удаляют повреждения прозрачного покрытия. Имейте в виду, однако, что они не могут справиться с более глубокими царапинами, проникшими в базовый слой, так как это потребует добавления краски.

Составы иногда могут оставлять очень легкую «дедовщину», так как они имеют более высокий уровень истирания. За компаундированием обычно следует полировка, чтобы улучшить лакокрасочное покрытие и удалить матовость, чтобы сделать поверхность более глянцевой. Это известно как двухэтапная коррекция краски, первый этап — это смешивание для удаления царапин от прозрачного покрытия, а второй — полировка для улучшения отделки.

Существует также другой метод, используемый для устранения царапин на прозрачном покрытии, называемый влажным шлифованием. Это еще более агрессивно, чем компаундирование, и используется для устранения серьезных повреждений прозрачного покрытия. Это оставит дымку, которую можно удалить с помощью состава, а затем отполировать, чтобы получить максимально блестящую поверхность.

 

Риски, связанные с полировкой

Перед полировкой автомобиля или использованием любой из описанных выше техник коррекции/улучшения окраски важно понимать связанные с этим риски. Полировка — необратимый процесс, однажды сняв слой лака, вернуть его уже нельзя.

Прозрачный слой выполняет защитную функцию, так как он наносится поверх цветного покрытия, защищая его от УФ-лучей, грязи и копоти и помогая ему сохранить свой цвет. Удаление слоя прозрачного покрытия полировкой следует выполнять только в случае необходимости и с осторожностью, чтобы избежать удаления чрезмерных слоев прозрачного покрытия и риска нарушения целостности цветного покрытия под ним.

Поскольку вы не можете определить толщину прозрачного слоя визуально, самый безопасный способ — использовать измеритель глубины краски. Это позволяет получить некоторую информацию о том, сколько прозрачного покрытия можно безопасно удалить. Как только вы узнаете, с каким количеством краски вы имеете дело, лучшим подходом будет сначала использовать наименее агрессивную технику, а затем, если вам нужно использовать больше истирания, вы можете усилить ее.

 

Ручная и машинная полировка

Прежде чем мы перейдем к процессу, важно различать машинную и ручную полировку. Можно получить хорошую отделку с помощью любой техники; тем не менее, машинная полировка позволит получить более качественную отделку. Однако ручная полировка менее опасна, так как вы вряд ли удалите столько прозрачного покрытия. Для полного новичка обычно лучше всего начать с ручной полировки, пока вы не привыкнете к технике.

Машинная полировка требует большего опыта и навыков. Машинную полировку автомобиля можно выполнить самостоятельно, однако у большинства автовладельцев нет опыта или уверенности в себе, чтобы использовать машинную полировку для лакокрасочного покрытия своего автомобиля.

 

Как полировать автомобиль

В следующем разделе статьи мы обсудим, как безопасно полировать автомобиль, чтобы получить наилучшие результаты. Это включает в себя правильную подготовку лакокрасочного покрытия, что является важным шагом, о котором нужно позаботиться, прежде чем даже подумать о том, чтобы взять полироль.

Подготовка

Чтобы правильно отполировать автомобиль, вы должны убедиться, что имеете дело с абсолютно чистым и голым лакокрасочным покрытием. Вот краткое описание того, как это сделать:

  • Предварительно вымойте автомобиль с помощью пены для снега.
  • Очистите колеса.
  • Используйте безопасную технику мойки (метод двух ведер) для очистки лакокрасочного покрытия шампунем, не содержащим воска.
  • Удалите воск или герметик.
  • Химически обеззаразьте лакокрасочное покрытие с помощью средства для удаления осадка железа и средства для удаления смолы.
  • Физическая дезинфекция лакокрасочного покрытия с помощью автомобильной глины.
  • Высушите автомобиль полотенцем из микрофибры или сжатым воздухом.
  • Используйте раствор для протирания панелей, чтобы удалить остатки.
  • Перед полировкой убедитесь, что на лакокрасочном покрытии нет пыли.
  • Обклейте любой пластик или отделку низколипкой лентой.

 

Что вам понадобится

Тип оборудования, который вам понадобится, зависит от того, пытаетесь ли вы полировать машину вручную или вручную. Вам понадобится меньше оборудования для ручной полировки автомобиля. Вот краткое изложение оборудования для каждой техники.

Для ручной и машинной полировки:

  • Полировочная жидкость
  • Подушечки из микрофибры или пены
  • Салфетки из микрофибры
  • Инспекционный фонарь
  • Лента с низкой липкостью
  • Раствор для протирки панелей
  • Измеритель глубины краски

 

Только машинная полировка:

  • Машинная полировальная машинка (двойного действия или роторная)
  • Опорные пластины для крепления подушки к машине

 

Процесс

После того, как вы правильно подготовили краску и собрали все свое оборудование, вы готовы приступить к полировке. Можно полировать автомобиль на открытом воздухе, но помните о погоде и скоплении пыли на панели. Если у вас есть доступ к крытому или скрытому пространству, то им определенно стоит воспользоваться.

Вот краткое описание этапов:

  • Загрунтуйте полировальную жидкость, убедившись, что она равномерно покрыта тонким слоем.
  • Добавьте 3-5 капель полироли размером с горошину на подушечку и нанесите ее на панель.
  • Работайте одновременно небольшими участками (обычно ¼ размера шляпки).
  • Нанесите полироль на краску круговыми движениями, если полируете вручную, следуя рисунку штриховки на панели.
  • Если вы используете машину, нанесите полироль на краску на низкой скорости, затем увеличьте скорость (обычно около 2/3 скорости на большинстве машинных полировальных машин). Нанесите полироль, используя перекрывающуюся штриховку в течение 2-3 циклов.
  • Отполируйте полироль и остатки с помощью полотенца из микрофибры.
  • Используйте раствор для протирания панелей и чистую салфетку из микрофибры, чтобы удалить любые масла для полировки.
  • Осмотрите краску с помощью инспекционного фонаря, чтобы убедиться, что вы довольны результатом.
  • При необходимости повторите.

 

Переменные полировки

Как вы, вероятно, уже поняли из этой статьи, есть много предостережений при машинной полировке. Цель этой статьи состоит в том, чтобы сделать все простым и понятным, чтобы помочь вам понять процесс, однако мы не можем обсуждать полировку во всей ее полноте, не говоря обо всех переменных, которые необходимо учитывать.

Для новичков лучше не усложнять и начинать с ручной полировки. Как только вы освоитесь с этим, вы можете перейти к машинной полировке, и здесь все становится немного сложнее. Вот основные переменные, которые следует учитывать на этом уровне:

  • Тип полировальной машины (роторная или двойного действия)
  • Тип полировальных подушек (различные материалы, форма, размер и рисунок)
  • Тип пасты или полировальной жидкости: это варьируется от торговой марки к торговой марке, но большинство компаний предлагают составы для «тяжелой» и «средней» резки, все-в-одном и финишную полироль.
  • Насколько мягкая краска (у некоторых автомобилей краска стирается легче, чем у других).
  • Скорость вращения колодки и давление.
  • «Время работы» состава или полировки.

Если вы новичок в машинной полировке, лучше всего выбрать полироль двойного действия, а также состав и полироль «все в одном» с поролоновым диском средней жесткости. Это обычно дает наилучшие результаты для начинающих, которые просто хотят, чтобы все было просто.

 

Часто задаваемые вопросы

В заключение приведем ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о полировке автомобиля.

Как часто нужно полировать машину?

Полировка автомобиля, как правило, не должна выполняться как часть рутины, а только при необходимости. Чрезмерная полировка автомобиля и удаление ненужного прозрачного покрытия потенциально вредны для цветного покрытия под ним.

Нужно ли натирать или полировать машину?

Полировка должна выполняться, когда вы пытаетесь удалить незначительные дефекты прозрачного покрытия для повышения уровня блеска. Вощение следует выполнять, когда вы просто хотите добавить некоторую защиту лакокрасочному покрытию.

Наносить воск на автомобиль до или после полировки?

Воски всегда следует наносить после полировки и никогда до этого. Воски будут мешать процессу полировки, и их следует наносить позже, чтобы добавить защитный слой к краске.

Сколько стоит профессиональная полировка автомобиля?

Стоимость машинной полировки автомобиля зависит от размера автомобиля, требуемого уровня улучшения, текущего состояния лакокрасочного покрытия и уровня квалификации мастера. В Великобритании пакеты по коррекции окраски обычно начинаются от 250 фунтов стерлингов.

 

Diamond Cut Detailing предлагает пакеты одно- и многоэтапной полировки для улучшения отделки и уровня блеска лакокрасочного покрытия. Льюис, владелец и специалист по деталям, имеет большой опыт в области машинной полировки и работает в специализированном центре по обработке деталей в Эксетере, специально созданном для обеспечения оптимальных условий для предоставления услуг по исправлению и улучшению окраски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *