Ока тюнинг своими руками: Тюнинг «Оки» — настраиваем городской автомобиль под себя

Содержание

Тюнинг «Оки» — настраиваем городской автомобиль под себя

Делать тюнинг машин «Ока» своими руками совсем не сложно, и связано это с простотой технического устройства автомобиля. В силу этого, модернизация «Оки» простая, достаточно дешевая, и дает возможность проводить различные эксперименты. Сегодня мы поговорим о том, как можно тюнинговать двигатель, кузов и салон «Оки» своими руками, и какие возможны варианты ее преображения.

  • Варианты преображения
  • Тюнинг двигателя
  • Изменяем внешний вид кузова
  • Тюнингуем салон
  • Тюнинг «Оки», а нужен ли?

Варианты преображения

Известно очень много вариантов трансформации «Оки», среди которых:

Внедорожник.

Родстер.

Кабриолет.

Машина для ралли.

Самым доступным и несложным является тюнинг «Оки» под джип, и вы с легкостью сможете осуществить это своими руками. Внешне ВАЗ 1111 имеет некое сходство с внедорожником, и чтобы усилить этот эффект, нужно будет сделать лифтинг подвески, поставить диски большого диаметра и выбрать резину с мощным протектором. Но это лишь первый этап в создании эксклюзивного автомобиля для бездорожья.

Внешне «Оку» можно тюнинговать под внедорожник Grand Cherokee, из-за схожести их радиаторной решетки и фар (у обеих машин они имеют продолговатую, прямоугольную форму). Всего лишь установив колеса большого диаметра, обвес, резину с агрессивным рисунком, и придав капоту соответствующую форму, вы превратите простую «Оку» в миниатюрную копию популярного в 90-е годы внедорожника.

Тюнинг двигателя

Улучшить характеристики двигателя можно, либо полностью заменив мотор, либо усовершенствовав штатный силовой агрегат. В первом случае безупречным вариантом может стать инжекторный двигатель от Rover Mini объемом 1,3 л. Такой вид тюнинга предпочтителен, потому что существенно увеличиваются технические показатели автомобиля.

Важно! Недостатком является высокая стоимость реализации и необходимость в переработке под новый мотор большинства систем автомобиля.

Второй вариант – улучшение штатного двигателя, более простой и дешевый, но не позволяет достичь такой мощности, как в первом варианте. Тюнинг двигателя «Оки» нужно начинать с карбюратора. Для начала необходимо увеличить диаметр дроссельной заслонки до 52-54 см, что даст возможность двигателю получить больше воздуха, и, следовательно, облегчит его работу, повысит моторесурс и увеличит показатели.

Установка нового распредвала повышает обороты до 7000 единиц. Также подтянуть мощность двигателя можно, заменив штатные клапаны на облегченные, улучшив седла клапанов, доработав впускные и выпускные каналы клапанов, установив бронзовые направляющие, изменив формы камер сгорания. В дополнение нужно поменять на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр – на модель с нулевым сопротивлением. Все это значительно повышает технические характеристики двигателя и оптимизирует его работу (потеря мощности будет минимальной).

Изменяем внешний вид кузова

«Ока» имеет довольно-таки неприметную внешность, как и почти все отечественные автомобили, и поэтому именно экстерьер пытаются изменить практически в первую очередь. В основном меняют форму фар, штатные бампера на новые, устанавливают аэродинамический обвес, и прочее. Стандартный бампер «Оки» плохо поддается модернизации из-за ограниченного тюнингового ресурса (небольшая площадь поверхности, близко расположены противотуманки и госномер).

Но если есть желание, то и штатные бампера реально раскачать с помощью монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовальной машинки. Оптимальным тюнингом бампера будет замена штатных образцов на современные модификации. Некоторые трудности с установкой заднего бампера может создать фаркоп.

Что касается оптики «Оки», то фары преображаются после установки накладок, перед этим нужно отполировать фары и поставить светодиодные лампы. Возможна и полная замена фар, но для установки современной модели потребуется дорабатывать кузов. Изменить внешний вид фар еще можно, доработав подложку фар, украсив светодиодными лентами, изменив дизайн обода фар (нанесение покрытия, стилизованного под хром). Задние фонари тюнингуют за счет установки накладок.

Тюнингуем салон

Тюнинг салона автомобиля «Ока» – отличный вариант для воплощения творческих идей и экспериментов мастера. Одним из основных элементов тюнинга является обивка, и ее желательно заменить новой. Для этого используются различные материалы: твид, велюр, карпет, кожа. Самым долговечным материалом считается кожа, но в то же время и самым дорогим, да и у нее нет большого цветового ассортимента, как у других материалов. В обивку можно устанавливать разные фигурные вставки и элементы.

Что касается сидений, то они либо дорабатываются установкой удобных подголовников, стильными чехлами, либо меняются на новые спортивные или кресла представительского класса. Также устанавливают новое рулевое колесо, стильные накладки на педали, электроподъемники, автоматический привод боковых зеркал и т.д. Крышу делают панорамной, или вырезают люк. При тюнинге салона «Оки» нелишним будет заменить на новую или изменить старую приборную панель. Из-за компактных габаритов автомобиля установить торпедо с других моделей, возможно, и не получится. Полная замена приборной панели повлечет за собой доработку торпедо.

Важно! Необходимо помнить о качественном уплотнении, так как доработанное или новое торпедо не должно издавать скрипов.

Модернизация штатной панели предусматривает установку или доработку новой подложки, замену ламп подсветки на светодиодные, что создаст нестандартный вид. Можно обтянуть торпедо карбоновой пленкой или кожей.

Тюнинг «Оки», а нужен ли?

ВАЗ 1111 является самым миниатюрным переднеприводным отечественным автомобилем с компактными габаритами и малым расходом топлива. Но, помимо этих безусловных преимуществ, имеется целый ряд недостатков: простой внешний вид, слабые технические характеристики и низкий уровень комфорта. Все это легко можно устранить с помощью тюнинга «Оки» своими руками, поэтому ответ на этот вопрос очевиден.

Переделка «Оки»: тюнинг своими руками

ВАЗ-11113 или «Ока» – предмет насмешек, недобрых шуток обывателей. Между тем, миниатюрная малолитражка востребована в определенном кругу автомобилистов. На дорогах встретить «Оку» можно практически несколько раз в день.

Сделать данный автомобиль конкуренткой иномарок или последних разработок отечественного автопрома довольно-таки сложно. Поэтому тюнеры с большим энтузиазмом трудятся, чтобы придать авто не просто сносный, а вполне презентабельный вид. На сегодняшний день разработаны и успешно практикуются варианты тюнинга «Оки».

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

«Ока» под внедорожник

На не получила рестайлинговых разработок, зато предоставила фанатам возможность создать своими руками эксклюзивный мини-вездеход. Этому способствуют спартанский угловатый вид, простое техническое устройство и прямоугольные продолговатые фары.

Тюнеры делают лифтинг подвески – поднимают весь кузов за счет ее изменения. Они устанавливают большие диски и шины с мощными тракторными протекторами. Капоту придают соответствующую конфигурацию, делают пропилы, наваривают реснички. Эти манипуляции стилизуют Оку под внедорожник Grand Cherokee, как на фото.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

«Ока» на разварках

Разварки – это тюнинг колес. Практической пользы в этом никакой нет, но автомобиль выделяется среди прочего транспорта. Можно просто приобрести широкие диски. Подобрать нужные диски весьма проблематично. Поэтому штампованные диски разрезают (литые не подходят) и между двумя половинами устанавливают вставки.

Перед началом работ взвешивают плюсы и минусы процедуры.

  • Оригинальный вид колес.
  • Легко изготовить.
  • Небольшие затраты.
  • Повышается проходимость за счет большего сцепления шин с дорогой.
  • Повышается расход топлива.
  • Снижаются динамические показатели.
  • Машина плохо поддается управлению на повышенных скоростях.
  • Увеличивается нагрузка на оси, изнашиваются подшипники.
  • Тяжело найти резину увеличенной ширины.

Диски с тюнингованными изменениями в конструкции теряют свою прочность. Разварки – это достаточно не безопасный метод доработки колес.

Тюнинг бампера

Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Идеи внешней доработки

«Стенс» – модное направление в современном тюнинге. Водители реализуют свои амбиции, когда доводят машину до состояния уникальности. Автомобиль вызывает зависть, если он, как бы, распластан по дороге.

Для этого у «Оки» экстремально занижают подвеску, устанавливают большие диски. Кроме этого, тюнеры следят за расположением колес относительно кузова, а кузова – по отношению к дороге. Снабжают колесные арки стильными накладками.

Далее устанавливают:

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Воздухозаборники на капот от автомобиля Subaru Impreza WRX1050
Круглые линзовые фары1200
Новые объемные зеркала с выпуклым обтекателем, подогревом и антибликом700
Хорошие бампера вместо пластмассовых1200-5000

Затем украшают автомобиль аэрографией и виниловыми разрисовками.

В случае такой переработки водитель «Оки» вполне заслуживает: «Парень, твоя тачка круче всех!». Именно это в вольном переводе означает направление «стенс».

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Стильные колеса и другая доработка шасси

Многим автолюбителям нравится ездить на растопыренных колесах, поэтому ВАЗ 11113 Ока тюнинг расширяет колею автомобиля на 150 мм, увеличивает арки для установки колес большего диаметра. Поверх арок можно установить пластиковые накладки, которые украсят внешний вид машины, и создадут индивидуальность.

Тюнинг Ока можно делать до бесконечности, все зависит, как правило, от фантазии хозяина. Внешний тюнинг Ока считается одним из самых важных и заметных элементов модернизации машины. Модно стало делать тюнинг аэродинамических обвесов, которые также смогут изменить вид машины и улучшат его технические характеристики.

Если, немного приподнять кузов машины, Вы сразу ощутите взгляд мимо проезжающих завистников. Установите хорошие бампера на место пластмассовых, выдвиньте их и сделайте отделку накладками, так Вы заметно расширите кузов машины, а сам Ока будет выглядеть еще мощнее.

Также будет интересно: Моторы TSI: что значит ТСИ, особенности двигателей

Установите рулевой вал от восьмерки, с измененной посадкой водителя, так Вы получите долгожданный комфорт. А вот и долгожданные Ока тюнинг фото, с перечисленными модернизациями.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

Возможен ли тюнинг Honda Accord Sport?

Я люблю свою Хонду, но мне бы хотелось, чтобы двигатель был *немного* мощнее. Возможен ли тюнинг Honda Accord Sport?

Натали Тодорофф · Ответ дан 04 августа 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Да, тюнинг Honda Accord Sport возможен! В зависимости от того, что вы решите настроить, вы можете не только увеличить мощность двигателя, но и улучшить управляемость и торможение.

Проще говоря, есть два основных вида тюнинга Honda Accord Sport: механический и электрический. Механический тюнинг включает в себя замену определенных частей двигателя вашей Honda, чтобы придать ему больше мощности. В большинстве случаев с Honda Accord Sports это связано с усилением двигателя.

Электрическая настройка, с другой стороны, не изменит физические характеристики автомобиля путем улучшения характеристик двигателя с помощью сканера OBD-II или блока управления двигателем.

Как бы вы ни модернизировали свою Honda Accord Sport, не забудьте защитить ее с помощью отличного страхового полиса от Jerry.

Джерри — ваш талантливый брокер по страхованию автомобилей на всю жизнь. Не нужно сидеть напротив него за столом: Джерри — это приложение! Регистрация займет меньше минуты, и вам будут представлены конкурентоспособные тарифы на страхование автомобилей Honda Accord Sport от десятков ведущих поставщиков. Не теряйте покрытие — экономьте вместе с Джерри.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Справочник по образцам грунтозацепов Honda

Модификации HondaCar

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы независимо исследованы, написаны и проверены нашей командой редакторов и агенты. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если двигатель трясется, пульсирует или вибрирует

  • Шум от двигателя или выхлопных газов Стоимость осмотра

  • Ремонт вакуумного насоса

  • Что такое замена реле вентилятора конденсатора?

  • Генератор/замена серпентинского пояса

Страхование для вашего автомобиля
    Страхование в вашем штате
    • Cheap Car страхование в Oregon

    • Cheap Car Insurance In Michigan

    • Cheap Car Insurance In Michigan

    • Cheap Car IN Michigan

    • Cheap Car In Michigan

    • Cheap Car In Michigan

    • . Теннесси

    • Дешевое страхование автомобиля в Кентукки

    • Дешевое страхование автомобиля в Делавэре

    Страхование в вашем городе
      Что спрашивают другие

      Qiti

      X Возможно ли тюнинг In60?

      Мой сосед только что перенастроил свою машину и продолжает говорить о том, насколько лучше она теперь работает. Со своей тоже думаю сделать, но не уверен, что смогу. Возможен ли тюнинг Infiniti QX60?

      Натали Тодорофф

      04 августа 2022 г.

      Возможен ли тюнинг GMC Yukon?

      Не поймите меня неправильно, я люблю свой GMC Yukon, но я действительно хочу вывести свою машину на новый уровень, настроив ее. Возможен ли тюнинг GMC Yukon?

      Натали Тодорофф

      4 августа 2022 г.

      Возможен ли тюнинг Lincoln MKS?

      Я знаю, что многие люди тюнингуют свои машины, но я не уверен, что это вообще возможно с моей. Возможен ли тюнинг Lincoln MKS?

      Натали Тодорова

      04 августа 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов на Джерри

      Нужно ли мне разрешение на отделку подвала?

      Вам может понадобиться разрешение, если ваш ремонт подвала включает в себя снос, отопление или замену электропроводки.

      Би Дэвис

      20 апреля 2022 г.

      Автомобили Kei, премьера которых состоялась на Токийском автосалоне Миниатюрный Cruise Henro от Oka Motors.

      Би Дэвис

      11 сентября 2022 г.

      Самое высокое место в Род-Айленде

      Самая высокая точка в Род-Айленде — Джеримот-Хилл, возвышающийся на 811 футов над уровнем моря.

      Bee Davis

      январь 01, 2019

      Просмотр по темам

      Nissan

      Автомобильный интерьер

      Cadillac

      Страхование дорожного помещения

      .0003

      Loan Discounts

      Off-roading

      Drunk Driving

      Windows

      Actual Cash Value

      Switch Car Insurance

      Liability Coverage

      Suzuki

      Saturn

      Hybrid Cars

      Liberty Mutual

      Car customization

      Jumpstarting

      Velox Insurance

      Car Colors

      Chrysler

      Car Dents

      Insurance Adjusters

      Нет длинных форм

      Нет спама или нежелательных телефонных звонков

      Цитаты от ведущих страховых компаний

      Найти страховую экономию — это 100% бесплатно

      Ресурсы
      • Страхование автомобиля

      • Cheap CAR страховка

      • CAR COTTES онлайн.

      • Виды страхования

      Страхование автомобиля по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Страхование автомобиля государством

      ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTTVTVAWAWVWIWY

      Racing Eye — и это происходит!

      Авто Советы

      Итак, эксперименты над продукцией многострадального российского автопрома продолжаются. Экспериментаторы рассуждают так: если от самого автопрома давно отказались, то можно (и нужно!) и нужно. Например, и надобность, и надобность, может получиться… вы тоже подумали — «чудесный колхозный сноповязал»? может получиться… вы тоже подумали — «чудесный колхозный сноповязал»!

      может получиться… вы тоже подумали — «чудесный колхозный сноповязал». Это не так с оригиналом: Это не так с оригиналом. Это не оригинал, а новый 16-клапанный 4-х цилиндровый мотор от ВАЗ-2112 засунуть ей в жопу (1,6 л). и новый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель от ВАЗ-2112 ей в жопу засунуть, и новый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель от ВАЗ-2112 ей в жопу засунуть, и новый 16-клапанник засунуть 4-цилиндровый двигатель от ВАЗ-2112 ей в жопу.

      Основная проблема была адаптация системы охлаждения Оки в соответствии с новым дизайном.. Основная проблема была адаптация системы охлаждения Оки в соответствии с новым дизайном., Основная проблема была адаптация системы охлаждения Оки система в соответствии с новой конструкцией., но расстояние до нее от двигателя значительно увеличилось. но расстояние до него от двигателя значительно увеличилось, но расстояние до него от двигателя значительно увеличилось, но расстояние до него от двигателя значительно увеличилось. Сам мотор стал мощнее. Сам мотор стал мощнее, Сам мотор стал мощнее.

      Спортивная выхлопная система собственного производства. Спортивная выхлопная система была создана собственными силами. В итоге получился шустрый и проворный городской мини-хэтчбек. , в итоге получился шустрый и проворный городской мини-хэтчбек.. В итоге получился шустрый и проворный городской мини-хэтчбек., который смог превратить ту автопринцессу обратно в лягушку( кто мог превратить эту автопринцессу обратно в лягушку, кто мог превратить эту автопринцессу обратно в лягушку).

      кто может превратить эту автопринцессу обратно в лягушку

      Команда Лукойл Рейсинг добилась больших успехов в кольцевых гонках не только в России Команда Лукойл Рейсинг добилась больших успехов в кольцевых гонках не только в России. Команда Lukoil Racing добилась больших успехов в кольцевых гонках не только в России?

      Команда Лукойл Рейсинг добилась больших успехов в кольцевых гонках не только в России? Команда Lukoil Racing добилась больших успехов в кольцевых гонках не только в России 11 лет, что мы делаем в автоспорте, что мы делаем в автоспорте, что мы делаем в автоспорте.

      Почему вы решили взять Оку за исходный материал?
      Почему вы решили взять Оку в качестве исходного материала, Почему вы решили взять Оку в качестве исходного материала, Почему вы решили взять Оку в качестве исходного материала?

      Естественно, Почему вы решили взять Оку за исходный материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *