Содержание
Лифт подвески УАЗ своими руками
Рано или поздно многие любители и владельцы автомобилей УАЗ задаются вопросом, о лифте подвески своими руками? Всё это можно сделать также и в сервисах где занимаются, разного рода доработкой джипов, но при этом нужно будет заплатить не маленькую суму денег.
В данной статье вы узнаете, как произвести лифт подвески в таких автомобилях как УАЗ Hunter, УАЗ 469 и УАЗ Патриот, всех этих трёх автомобилей объединяет то что конструкция подвески мало чем отличается.
Вне дорожники УАЗ в первую очередь спроектированные для езды по пересеченной местности, и по лесу. С заводской конфигурацией подвески УАЗ имеет высоту в 21 сантиметр что не мало. Как показывает реальный опыт этого не всегда достаточно. Вот и потому владельцы внедорожников УАЗ делают лифт подвески.
При лифте подвески в автомобиле УАЗ, как и при любой доработки, есть свои плюсы и минусы.
Начнём же мы из плюсов:
- Увеличивается проходимость автомобиля. Потому что всё поднимается в верх, а колёса остаются на мести помимо мостов.
- Кузов и все его детали позже соприкасаются с грунтом, или с мало заметным пеньком которые зачастую торчат в лесу у дорог.
- Возможность установить колёса большего диаметра, что конечно же улучшит проходимость автомобиля.
Всё же есть и минусы при лифте подвески:
- Увеличиваются углы кардана, данное явление приводит к тому, что кардан будет работать на излом, и приведёт к тому что он сломается в самый не подходящий момент.
Существует несколько видов лифта подвески.
1 Установка более длинной серьги и рессор, конечно же если конструкцией автомобиля это предусмотрено. Сюда же можно отнести всякие рода про ставки, которые имеют большую популярность среди владельцев автомобилей УАЗ.
Важно помнить, что при всех этих манипуляциях с подвеской нужно не переборщить, по тому что данные улучшения могут плохо отразиться, на роботе подвески и управляемости автомобиля.
2 Лифт подвески УАЗ с установкой про ставки.
Не меняя конфигурацию подвески установив про ставки между мостом и рессорою, не значительно, но всё-таки можно сделать не большой лифт. Перед тем как изготовить про ставку, стоит хорошо продумать как она будет фиксироваться, и при этом стоит учесть длину стремянок чтобы их хватило.
3 Часто встречается такое, как установка пружин под рессоры. В первую очередь на УАЗ устанавливают пружины, для того что бы подвеска наконец то, начала работать и приобрела свою мягкость. Есть много отзывов о данном способе, а вывод такой мало что изменница.
Не стоит забывать, что вам понадобятся амортизаторы с большим ходом, всё потому что у тех что у вас сейчас отбой будет раньше, и не будет давать большому ходу подвеске.
Конечно же существуют и готовые решения лифта подвески от именитых фирм где в комплекте идёт всё и сразу. Но всё же не всем по карману такой способ доработки автомобиля подходит.
Начиная доработку своего автомобиля стоит отметить что с увеличением высоты цент масс сместиться, а именно на поворотах увеличатся наклоны кузова на таком автомобиле ездить более опасно, но в то же время увеличиться проходимость и взрастёт риск опрокидывания.
Для предотвращения опрокидывания стоит использовать про ставки, которые расширят колею.
Что бы решить проблему с карданом нужно будет:
- Установить длинно ходней кардан. Его можно подобрать от других марок автомобилей.
- Установить про ставку между карданом и фланцем.
- Нарастить карданный вал. С последующей балансировкой.
Часто использую такое инженерное решение как установку двойных крестовин. Карданные шарниры будут работать нормально только тогда, когда они будут находиться на одной плоскости.
Что касается передней подвески, то там всё совсем не однозначно, а всё потому что там стоят пружины. Но всё же с передней подвеской проще, мы просто берём покупаем уже готовые удлинённые пружины и устанавливаем, стоит помнить, что амортизаторы также под замену, можно поставить от соболя. Кто не хочет тратиться на пружины, можно установить про ставки, которых навалом продаётся, да й самому не сложно изготовить.
Какой способ лифта подвески выбирать решать всё же вам, включить фантазию и самому всё делать, или же купить готовый комплект. Есть много вариантов и конфигураций, которые можно установить, но всё же стоит помнить что нужно использовать только сертифицированные материалы и детали, иначе всё это может привести к не очень хорошим последствиям. Не кто не знает какую нагрузку рассчитанная деталь, изготовленная вами не кто же её, не просчитывал. Дорабатывая свой автомобиль не переступайте тонкую грань меры, думайте о последствиях заранее.
© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены
Предыдущие посты:
« Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) | ZF выпускает автономную платежную компанию »
Метки: Лифт подвески УАЗ
Лиф УАЗ 469 своими руками
Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.
Фото 1: Лифтованный УАЗ 469 (источник: Яндекс.Картинки)
УАЗ 469 лифт кузова
Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.
Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.
СПРАВКА: Некоторые автомобилисты увеличивают расстояние между кузовом и рамой автомобиля путем смещения кронштейнов крепления.
Лифт комплект на УАЗ 469
Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.
Фото 2: Лифт-комплект для УАЗ 469 (источник: Яндекс.Картинки)
Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
- Демонтируются тяги крепления радиатора.
- Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
- С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
- Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
- Прижимают кузов к раме гайками.
Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.
Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.
При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила.
Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.
Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:
- Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
- Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
- Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
- Гайки.
ВАЖНО: Боди лифт не увеличивает дорожный просвет автомобиля. Место расположения переднего и заднего бампера остается прежним. В большинстве случаев лифт кузова проводят для увеличения расстояния между ступицей и колесной аркой. Такая модернизация позволяет поставить на УАЗ 469 увеличенные колеса, что положительно влияет на проходимость автомобиля.
При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.
Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.
Лифт подвески УАЗ 469
Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.
При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.
Фото 3: Проставки для лифтовки подвески (источник: Яндекс.Картинки)
Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)
Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.
Удлиненные серьги рессор
Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.
Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.
Установка проставки моста
Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.
Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.
ВАЖНО: При подборе проставки следует учитывать длину стремянок, крепящих рессору к мосту.
Подпружинивание рессор
Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.
Замена амортизаторов
При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.
Замена рессор
Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:
- Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
- Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
- Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
- Демонтируют рессору.
- Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.
Фото 5: Лифтованный УАЗ 469. Фото №2 (источник: Яндекс.Картинки)
Лифт подвески УАЗ 469: заключение
Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.
Читайте также:
Тюнинг салона УАЗ 469 своими руками
Шноркель на УАЗ 469
Фары вместо штатных УАЗ 469
Кенгурятник на УАЗ 469
Лебедка на УАЗ 469: Выбор и установка
Экспедиционный багажник на УАЗ 469
УАЗ Hunter
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактную информацию, включая адрес электронной почты /или предложения
Что мы делаем с информацией, которую мы собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор
Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно же, УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший многочисленные испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность данного автомобиля. «Охотник» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержание: [Показать]
- Внешний вид
- Настройка внешнего охотника
- Интерьер
- Настройка салона
- Спецификации
- Блок косички
- Gearbox
- Safety
- Compreta Габариты автомобиля
- Тест-драйв
- Видеообзор
В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала обоснованное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, которые все же хотели купить автомобиль. Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпускал аккорд УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». Российский авторынок представил модель 2016 года выпусками:
- «Классический»;
- «Трофей»;
- «Победная серия».
Обновленная модель сохранила качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.
Внешний вид
Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом. Внешний вид по сравнению с прототипом не претерпел радикальных изменений. Это военный внедорожник, приспособленный для работы в городе и за городом. Его отличает характерная прямоугольная форма и минимальная внешняя креативность. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по пересеченной местности, внешняя скромность оправдана.
Кузов имеет пять дверей. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, немного выступающие вперед фары. Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника, , которая регулируется из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. Сбоку, слева и справа от лобового стекла, повторители из желтого пластика.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости более 100 км. в час иногда стремятся изменить положение самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид. Задняя часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает перед любителями тюнинга новые горизонты.
Внешний тюнинг Hunter
Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для данного автомобиля необходимой доработкой будет установка люка в крыше кабины. Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.
Лучше купить готовый алюминиевый люк в магазине и с его помощью сделать разметку для резки металла. Резать стальную крышу лучше болгаркой, не забыв предварительно охладить шов водой и снять облицовку. Устанавливать люк лучше с помощником, используя герметик и герметик.
Устройства, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду. В другом случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к доджерам — быть сильными и не громоздкими. Мощные обвесы спроектированы с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.
Специфика внедорожника заключается в оснащении его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится каркас и армируется металлической сеткой. Затем крепеж приваривается к крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.
Интерьер
В интерьере этой модели особое внимание уделяется комфорту. Передние и задние сиденья оборудованы подголовниками. Кресла оснащены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и поясничного упора. Это обязательное условие комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.
Радует наличие выпрямителя фар, изменяющего вертикальный поток света, так как он необходим при загрузке багажного отделения. Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, что ухудшает обзор спидометра при движении.
Остальные приборы аутентичного дизайна справа от рулевой колонки. Над ними находится блок ламп управления и сигнализации. Под ними находится клавиатура и элементы управления. Под приборной панелью в поле зрения находится блок обогрева, где не достигнут требуемый температурный режим.
На панели напротив пассажирского сиденья есть прикуриватель. Рулевое колесо закреплено жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя облегчает управление автомобилем. Стеклянных лифтов нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Трансмиссия ручная. Он управляется рычагом пятиступенчатой коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.
Тюнинг салона
Тюнинг салона, конечно, нужен. Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача состоит в том, чтобы перевести конструкцию из состояния минимальной комфортности в состояние приемлемой комфортности. Можно начать с утепления. В заводском исполнении есть только намек на то. Повод для тюнинга дает и вопиющее несовершенство обогрева заводской сборки. Регулировка температуры примитивна.
Выбрать вид утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления щели и стыки изолируются герметиком, хотя для монтажа подойдет и пенопласт.
Сделать дополнительную шумоизоляцию подкладочного пространства. При смене интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и обогреватель можно модифицировать. Последний заменить на современный, отвечающий требованиям комфорта.
Технические характеристики
Косилка
Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л при крейсерской скорости 100 км/ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» оснащен двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км/ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска — рессорная, зависимая, усиленная амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная с гидропневматическими амортизаторами.
Установлен поперечный стабилизатор для компенсации провисов на ухабах. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски по сравнению с литыми подходят для бездорожья и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях. Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.
Geometry and mass | |
Number of places | 5 |
Length, mm | 4100 |
Width with mirrors/no, mm | 2010 / 1730 |
High , mm | 2025 |
Wheelbase, mm | 2380 |
Front/Rear Wheel Gauges, mm | 1465 / 1465 |
Ground clearance, mm | 210 |
Forward depth, mm | 500 |
Constrained mass, kg | 1845 |
Gross weight, kg | 2520 |
Carrying capacity, kg | 675 |
Engine и трансмиссия | |
Двигатель | Бензиновый двигатель |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л. с. (kW) | 128 (94.1) at 4600 rpm |
Maximum torque, H-m | 209.7 at 2500 rpm |
Wheel formula | 4×4 |
Gearbox | mechanical 5-step |
Task Box | 2-скоростной с отключенным приводом передней оси |
Привод | фиксированный задний, с жестко подключенным передним мостом |
Suspension, brakes and tires | |
Forward brakes | disk type |
Rear brakes | drum type |
Forward suspension | dependent spring with stabilizer Transverse stability |
Rear suspension | зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах |
Шины | 225/75 R16 |
Скорость и экономика | |
Параметры | Бензиновый двигатель |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
. | |
Общий объем топливного бака, л | 72 |
Безопасность
«Охотник», «Патриот» базируются на одной раме. По словам представителей завода, нет смысла говорить о повышении безопасности автомобиля, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Именно поэтому невозможно найти краш-тесты Хантера. Тогда давайте обратим внимание на результаты теста Патриота, хотя бы для сравнения.
Краш-тест проводился автоспециалистами из числа сотрудников журнала «АвтоРевью». Столкновение произошло на скорости 64 км/ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.
Комплектации и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного отличающихся комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Охотник» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000-15600 долларов. Самый дешевый «Хантер» в комплектации «классика».
Modifications | Engine volume | Power | KPP | Disks | Color | Protection |
Classic | 2693 cm³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | Steel stamped R16 | Black, grey, brown, green, white | no |
Trophy | 2693 cm³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | Эксклюзивный легкосплавный R16 | «Рушмо» (коричневый – серый металлик) | Каток тяги, коробка передач, раздаточная коробка |
Victory | 2693 см³ 922 bp | Сталь штампованная R16 | Армейская оборонительная | Рулевые тяги |
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
- Прочная рама, двигатель и просторный кузов;
- Li>Малая ремонтопригодность;
- Не капризен на морозе;
- Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутых ремней безопасности;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запасные части.