Содержание
Съемник масляного фильтра – все виды и варианты своими руками + Видео » АвтоНоватор
Большинство автолюбителей считают, что съемник масляного фильтра – бесполезный инструмент, который если и должен быть у кого-то, так только у работников автосервиса. Водители, уже столкнувшиеся при самостоятельной замене масла двигателя с проблемой, когда фильтр вручную невозможно открутить, уже обзавелись подходящим съемником. Подобрать этот инструмент не так-то просто: на рынке предлагается много модификаций, но далеко не все из них окажутся пригодными для обслуживания конкретной модели автомобиля.
Содержание
1 Виды съемников, изготавливаемых промышленным способом
2 Конструкция и способ применения съемника «чашка»
3 Подробно об универсальном «крабе»
4 Что нужно знать об остальных съемниках?
5 Ременной съемник своими руками – нет ничего проще
6 Если ременной вариант себя не оправдал – делаем цепной
Виды съемников, изготавливаемых промышленным способом
В зависимости от конструктивных особенностей и размеров фильтра, для его откручивания используют съемники того или иного вида. Их корпус или основание, как правило, производятся из стали, они защищены матовым или серебристым хромовым покрытием. У ряда изделий, если это предусмотрено конструкцией, на ручках имеются пластиковые накладки, что существенно упрощает работу с подобным инструментом.
Инструмент для откручивания масляного фильтра
Практически все съемники позволяют откручивать как маслоочистители (далее очистители), так и масляные стаканы – кожухи фильтров со сменной вставкой. Все съемники в первую очередь можно разделить на универсальные и предназначенные для откручивания фильтров только какого-то одного диаметра или типа.
Среди первых различают следующие основные виды:
- краб;
- ременные;
- цепные;
- ленточные;
- серповидные и в виде клещей;
- с 2-мя регулируемыми захватами.
Съемник с 2-мя регулируемыми захватами
Их универсальность относительна – ими можно открутить далеко не всякий фильтр. Во-первых, потому что они рассчитаны на некоторый диапазон диаметров очистителей, причем у одних съемников он достаточно широк, а у других не очень, а во-вторых, из-за собственных конструктивных особенностей и размеров. Ведь место размещения, а также доступность фильтра на разных автомобилях отличаются, и поэтому каким-либо инструментом в одном моторном отсеке будет работать легко и просто, а в другом, быть может, вообще невозможно.
К узко профильным относят только один тип инструментов – съемники масляного фильтра «чашка». Такое название они получили за свой внешний вид, напоминающий одноименный кухонный прибор.
Конструкция и способ применения съемника «чашка»
Этот тип съемников выпускают под фильтры всех размеров, но каждый отдельный инструмент предназначен для откручивания очистителей только какого-то одного диаметра. Поэтому при покупке чашки надо быть особенно внимательным. Этот ключ должен идеально подходить к устанавливаемым на двигателе автомобиля фильтрам. Даже разница в несколько миллиметров превратит чашку в бесполезный аксессуар.
Владельцы автомастерских приобретают сразу целые наборы этих съемников, включающие в себя до 30 ключей для фильтров различных диаметров. Такие комплекты поставляются вместе с чемоданчиком, в котором чашки удобно разложены по номерам типоразмеров.
Набор ключей «чашка» для снятия очистителей масла
Съемники масляного фильтра «чашка» в своем «донце» имеют квадратное отверстие под наконечник торцевого ключа. Некоторые производители дополнительно изготавливают «донце» шестигранным – под накидной инструмент. Многие съемники, в первую очередь их наборы, поставляются с наконечником под отверстие «чашки», на который одевается ключ, а некоторые – в комплекте со всем необходимым инструментом, включая накидной и торцевой.
Съемник «чашку» одевают на ребристый верх фильтра широкой открытой частью, на внутренней окружности которой есть грани. Они по количеству и размерам должны совпадать с имеющимися на очистителе. В противном случае съемник сядет неплотно, и откручивание фильтра будет затруднено или станет невозможным. «Чашка» считается наиболее удобным инструментом. Она сама по себе компактна и с ней, как правило, легче «подлезть» к фильтру. Причем правильно подобранная «чашка» никогда не проскальзывает относительно окружности корпуса фильтра, что иногда случается с некоторыми другими видами съемников.
Подробно об универсальном «крабе»
Съемник «краб» состоит из двух пластин, являющихся корпусом, и установленных между ними 3 захватов. На рабочей поверхности лап нанесены насечки, препятствующие их проскальзыванию по поверхности фильтра. Управление захватами производится посредством зажимного механизма, расположенного посередине корпуса краба и между поворотными креплениями лап.
Сам механизм, как и съемник в целом, приводится в действие специальным прилагаемым ключом – это одна из разновидностей конструкции – либо торцевым или накидным инструментом, под которые предусмотрен соответствующий наконечник, выходящий из корпуса. Схема работы с «крабом» идентична процессу откручивания фильтра съемником «чашка». Надо его сначала нацепить на торец очистителя. Именно в этой части работы «краб» принципиально отличается от чашки, что его и делает универсальным. В исходном положении лапы у него раздвинуты и способны охватить фильтр максимально допустимого для его конструкции диаметра.
Универсальный «краб» для съема фильтрующего элемента
После накидывания захватов на очиститель меньших размеров, приводят в действе зажимной механизм. В этом случае «краб» сможет захватить фильтр, диаметр которого соответствует минимально допустимому для конструкции съемника. После того, как лапы захватят очиститель, надо продолжать работать ключом, надетым на привод зажимного механизма. При этом будет происходить откручивание фильтра. Причем чем сильнее прикладываемое усилие, тем надежнее будет захват лап «краба» – проскальзывание исключено.
В зависимости от модели «краба», с его помощью можно снимать и устанавливать фильтры, имеющие диаметр в пределах 60–125 мм. Этот съемник, как и «чашка», весьма хорош при работах в узком и ограниченном пространстве.
Что нужно знать об остальных съемниках?
Цепной съемник масляного фильтра в зависимости от конструктивного исполнения позволяет откручивать и затягивать фильтры с диаметрами, величина которых в пределах 60–140 мм. Он представляет собой рукоять и закрепленную к ней одним концом цепь, которая и выполняет роль регулируемого захвата. Большинство съемников оснащены однорядной цепью, но встречаются модели и с двухрядной. Второй конец захвата в зависимости от конструкции может быть свободным либо пропущен через специальный паз, расположенный в рукояти и имеющий фиксатор.
При первом исполнении съемника перед откручиванием фильтра цепь в натяг наматывают на его корпус, почти до конца. Оставшийся отрезок захвата цепляют к крюку на рукояти. После этого съемником упираются в фильтр и действуют, как рычагом. У второго варианта инструмента уже готова петля из цепи, которая имеет регулируемые размеры и сразу набрасывается на фильтр. После этого, потянув за пропущенный через паз конец захвата, затягивают петлю и давят на рукоять инструмента в нужном направлении. При этом фиксатор паза надежно удерживает цепь, не позволяя ей ослабить захват.
Захватчик с петлей из цепи
У ременных съемников рабочий диапазон диаметров в пределах 25–160 мм. В них для захвата фильтра установлен специальный ремень, образующий петлю. Он может быть обоими концами закреплен в квадратном стальном пруте. На него наматывают ремень после набрасывания петли на фильтр. Затем на прут накидывают подходящий ключ и откручивают очиститель. Другая разновидность съемников по конструкции и использованию аналогична второму типу цепного инструмента.
Рабочий диапазон ленточных один из самых узких – разница между минимально и максимально допустимыми диаметрами фильтра может достигать всего 30 мм. В них используется лента из стали или пластика, закрепленная обоими концами на рукояти и образующая петлю, у которой в некоторых конструкциях можно незначительно регулировать размер. После накидывания захвата к рукояти прикладывают усилие и действуют ей, как рычагом. Плотность охвата фильтра достигается в некоторых конструкциях винтом на рукояти, а в остальных – за счет естественного натяга при откручивании. Большинство съемников этого вида чаще всего не справляются со слишком сильно затянутыми фильтрами.
Ленточный сниматель фильтрующей детали
Инструменты серповидные и в виде клещей имеют 2 рабочие изогнутые губки с насечками и 1 или 2 ручки. Их рабочий диапазон захвата тоже невелик, в некоторых конструкциях регулируется. Работают с этими съемниками, как с обычными плоскогубцами – захватывают фильтр, сжимают и отворачивают.
Съемник с 2 регулируемыми захватами состоит из толстой узкой пластины-основания, винта и лап с насечками на рабочей части. Концы захватов, имеющие резьбу, перемещают в продольных прорезях основания и фиксируют в нужном положении гайкой. При закручивании винта, проходящего по резьбе отверстия в центре пластины, после того, как он плотно прижмется к фильтру, происходит откручивание последнего.
Ременной съемник своими руками – нет ничего проще
Для изготовления этого ключа своими руками понадобится стальной шестигранник. Типоразмер его может быть 19 или 17 – под соответствующий ключ, кому как удобней. Отрезаем от прута шестигранника заготовку длиной примерно 150 мм или другого размера. Это надо определить, примерившись в моторном отсеке собственного автомобиля, чтобы изготовленным съемником было максимально удобно откручивать фильтр.
Затем вдоль шестигранника посередине делаем болгаркой пропил длиной 55–60 мм и шириной 5–6 мм, который должен проходить через противоположные углы сечения и параллельно боковым граням прутка. После этого обрабатываем заготовку на наждаке – снимаем острые грани и заусенцы. Взяв старый, но неповрежденный автомобильный ремень безопасности, отрезаем от него кусок нужной длины, зависящей от диаметра установленного фильтра. Чем длиннее будет отрезок ремня, тем более универсальным получится съемник, но и работать с ним станет менее удобно при откручивании маленьких очистителей. В общем случае достаточно куска в 500–550 мм.
Изготовление съемника из автомобильного ремня безопасности
Вставляем ремень в прорезь заготовки, выравниваем и центруем в ней. Затем на шестиграннике напротив ремня делаем на равных расстояниях друг от друга разметку под сверловку 3 отверстий. Извлекаем ремень из пропила. Просверливаем сквозные отверстия диаметром 5,5 мм. После этого с одной из сторон расширяем отверстия до 6,5 мм. Рассверливание выполняем только до прорези. В отверстиях диаметром 5,5 мм с помощью метчика нарезаем резьбу М6.
Оплавляем у ремня зажигалкой оба конца, чтобы они не распускались, а затем складываем их вместе и продеваем в пропил шестигранной заготовки напротив отверстий. Получилась петля. Концы ремня напротив нее должны выступать из прорези примерно на 10 мм. Берем гвоздь, а лучше стальной прут 6 мм в диаметре, хорошо нагреваем и, проталкивая поочередно через 3 проема шестигранника, прожигаем им в ленте отверстия. Следует именно прожечь, а не продырявить, чтобы ремень в этих местах не расслаивался и не пушился.
Стальной прут для самодельного инструмента
Аккуратно, чтобы не сместить петлю, кладем будущий съемник на наковальню и с помощью молотка зажимаем ремень в прорези. Затем вкручиваем в отверстия шестигранника 3 болта. Они должны быть с резьбой М6. Ременной съемник масляного фильтра, собранный своими руками, готов к использованию. Порядок работы таким ключом следующий. Одеваем петлю на фильтр, а затем начинаем наматывать ремень на шестигранник. Для откручивания это следует делать против часовой стрелки. Когда ремень будет полностью намотан, надо взять ключ (на 17 или 19), накинуть его на шестигранник и отвернуть фильтр.
Если ременной вариант себя не оправдал – делаем цепной
Для изготовления своими руками цепного съемника понадобится отрезок полудюймовой или дюймовой б/у трубы с непроржавевшими, неповрежденными стенками и резьбой на одном конце. Длина куска должна быть не меньше высоты фильтра. Подбираем подходящую заглушку для трубы, чтобы накручивалась на ее резьбу. Еще понадобится велосипедная цепь.
Велосипедная цепь и труба
Просверливаем по центру заглушки отверстие диаметром 9 мм. С помощью треугольного напильника придаем ему своими руками квадратную форму. Обработку проводим до тех пор, пока размеры отверстия не станут подходить под ключ-трещотку, а точнее – под его концевик. Последний должен входить в полученный проем заглушки достаточно плотно, почти без люфта. Накручиваем заглушку на конец трубы и очень плотно затягиваем. Чтобы она при использовании съемника не открутилась, ее рекомендуется прихватить к трубе с помощью сварки.
В крайнем случае можно попробовать смять металл в конце резьбы, используя тупое зубило и молоток, но только аккуратно, чтобы не деформировать трубу. Делаем на трубе разметку для сверления отверстий под цепь. Для надежного обхватывания фильтра достаточно 2 ее отрезков, установленных на съемнике напротив противоположных концов очистителя. Но можно сделать и 3-е отверстие, между 2-мя крайними, под еще 1-у цепь. В этом случае съемник станет более универсальным, так как позволит откручивать фильтры с различными размерами по высоте.
Самодельный аппарат для надежного обхватывания фильтра
Продев сквозь одно из просверленных отверстий трубы цепь, накидываем ее вокруг фильтра петлей, примеряясь, какой длины отрезки понадобятся. Отмеряем столько, чтобы съемник в разжатом состоянии свободно одевался на очиститель. Можно даже сделать некоторый запас цепи по длине под фильтры, диаметр которых больше, чем у установленного на автомобиле. Но надо учитывать, что с таким съемником будет менее удобно работать. По отмеренной длине разбираем цепь на отдельные фрагменты – выдавливаем штифты и разъединяем в этом месте звенья.
Продев полученные отрезки через отверстия в трубе, делаем из них петли – соединяем звенья концов и запрессовываем штифты. Чтобы открутить фильтр, накидываем на него петли съемника и, при необходимости, когда цепи оказываются длинноваты, вручную поворачиваем трубу против часовой стрелки, выбирая тем самым слабину. Затем вставляем в заглушку ключ-трещотку и уже с его помощью начинаем демонтировать очиститель.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Съемник масляного фильтра — как сделать ключ своими руками
Большая часть водители полностью уверены, что съемник масляного фильтра – это абсолютно бесполезный и ненужный инструмент, который должен быть только у автомобильных слесарей. Другая же часть, уже вероятно столкнулась с проблемой, когда фильтр с помощью рук открутить невозможно. Выбор данного съемника ограничивается только моделью автомобиля, ведь не все фильтра изготавливаются под единый стандарт, поэтому подбирать его следует в соответствии с моделью автомобиля.
Какими бывают съемники
Практически все съемники имеют одно и то же конструктивное сходство – это матовая рукоятка, как правило, изготовленная из пластической массы и хромированное основание. Среди различий можно отметить то, что съемники могут быть универсальными или теми, которые в состоянии открутить только какой-то конкретный размер фильтра, чаще всего, круглой формы.
Основная масса съемников позволяет демонтировать фильтрующие элементы с двигателей внутреннего сгорания или же корпуса фильтрующих элементов, со сменной вставкой. Исходя из вышеперечисленных особенностей, можно выделить следующие основные виды и типы съемников:
- Ременный
- Ленточный
- Краб
- Со специальными регулируемыми захватами
- Цепной
- Клещевой или серповидный
Если производить сравнение, то напрашивается вывод, что съемник с регулируемым захватом будет самым лучшим и рациональным. На самом деле, это не так. Дело в том, что такой съемник рассчитан на определенный диапазон размеров, к которому фильтр другого автомобиля попросту не подходит, во-вторых, из-за большого количества регулировочных приспособлений для него, подобраться из-за которых удается не всегда. Ведь подкапотное пространство очень узкое и не всегда позволяет установить на элементы длинные инструменты.
Как пользоваться съемником типа чашка
Масляный фильтр в виде «чашки» получил более широкое распространение. Такое название они носят из-за своей формы, которая напоминает самую обыкновенную чашку.
Выбирать такой съемник нужно предельно внимательно. Дело в том, что он изготавливается к конкретному размеру фильтра и, имея разницу хотя бы в пару миллиметров, запросто может стать самым бесполезным инструментом в гараже. Самым грамотным решением будет приобретение набора таких съемников, тогда вы точно не ошибетесь. «Чашки» в таких наборах располагаются в специальном футляре в виде небольшого чемодана, что позволяет повысить удобство хранения и транспортировки.
Многие съемники в виде «чашки» имеют с обратной стороны специальные квадратные отверстия под ключ, или же выпуклость под накидной ключ. Такая особенность конструкции позволяет справиться с демонтажем практически без проблем, прилагая наименьшее усилие на инструмент. Если такое не предусмотрено конструкцией, то водители дорабатывают такие детали самостоятельно. Со многими наборами может идти дополнительный инструмент под чашку.
Чтобы снять фильтр, необходимо надеть чашку той стороной, с которой на ней расположены грани. Они должны точно соответствовать граням, расположенным на корпусе фильтра, в противном случае, вы рискуете получить проскальзывание, которое не поможет открутить вам фильтр. Такой инструмент довольно долгое время считается самым удобным. Благодаря своим граням, он исключает любое проскальзывание, а его компактные размеры позволяют провести работу внутри любого подкапотного пространства. Однако, чтобы добиться такого результата, нужно подбирать инструмент с высокой точностью по размеру.
Съемник Краб
Такой съемник имеет необходимый диапазон настроек под различные размеры масляных фильтров. Он состоит из двух металлических пластин, круглой формы, между которыми заключено 3 зажима с лапками. На рабочей части лапок нанесен шершавый рисунок, чтобы исключить возможность проскальзывания и обеспечить максимальное зацепление с корпусом фильтра. Фиксация и зажим лапок осуществляется специальными регулировочными болтами.
Вначале, лапки съемника подгоняются под диаметр фильтра, и краб надевается на него. Напоминаем, что для достижения лучшего зацепления, стяните зажимы как можно туже. После этого, установите в квадратный паз устройства специальный ключ и открутите краб вместе с фильтром.
Процесс выворачивания фильтра полностью идентичен откручиванию фильтра при помощи съемника «чашка».
Главным недостатком краба является узкий диапазон регулирования. Это означает, что он имеет ограничения по большому и малому размеру масляных фильтров. Поэтому покупка такого съемника должна в будущем соответствовать размерам применяемых фильтров.
Тем не менее, есть и определенное достоинство съемника – это такая же возможность работы в узких пространствах, которые сильно ограничены элементами подкапотного отсека.
Другие виды
Цепной вид съемника представляет собой однорядную или двухрядную цепь, которая пропущена в специальный паз и имеет в нем фиксатор. Она растягивается в соответствии с диаметром окружности фильтра, затягивается и фиксируется. Таким образом, из остальной части цепи и фиксатора складывается рукоятка, воздействуя на которую, можно открутить масляный фильтр.
Ременный съемник обладает схожей конструкцией с цепным. Разница заключается лишь в материале изготовления захватного устройства. Для такого съемника применяется специальный ремень, который затягивается и фиксируется на корпусе фильтра, также образуя специальную рукоять. Благодаря этой рукоятке, можно беспрепятственно открутить масляный фильтр.
Наверное, самым неудачным съемником можно считать ленточный съемник. В его состав входит специальная металлическая лента, которая и обеспечивается захват фильтра. Эта конструкция имеет один серьезный недостаток – слишком малый диапазон регулирования захвата. Разница между максимальным и минимальным диаметром составляет всего лишь 30 миллиметров. Второй недостаток – это слабая фиксация захвата. Многие съемники такой конструкции попросту не могут выкрутить слишком туго затянутый масляный фильтр.
Как изготовить ременный съемник своими руками?
Основанием для будущего съемника будет шестигранник. Подберите его размер в соответствии с вашим предпочтением (подумайте, каким ключом планируете производить откручивание) и отрежьте необходимую длину. Будьте внимательны, слишком большая длина основания будет совсем не эффективной и серьезно ограничит место в подкапотном пространстве.
Возьмите автомобильный ремень безопасности и в соответствии с его шириной сделайте необходимый пропил в торце шестигранника. Вставьте ремень туда, проведите центровку и зафиксируйте при помощи болтов и гаек. Отверстия в ремне следует прожигать, но ни в коем случае не сверлить, иначе со временем, он начнет пушиться и выйдет из своего места.
Конец ремня должен выпирать из шестигранника хотя бы на 10 миллиметров и должен быть обожжен, чтобы исключить возможность его роспуска. Второй конец ремня должен иметь такие же параметры.
После подгона съемника под размер часто используемого масляного фильтра, затяните петлю на конце шестигранника и можете смело использовать новое приспособление.
Как сделать самодельный съемник масляного фильтра
Для изготовления и дальнейшего применения цепного съемника, вам понадобится стальная труба дюймового размера, велосипедная цепь и металлическая заглушка, которая легко вкрутиться на резьбу трубы.
В заглушке просверливается отверстие диаметров 9 миллиметров, и с помощью любого треугольного напильника обработайте ее поверхность до тех пор, пока отверстие не станет подходящим для квадратного сечения любой трещотки. Металлическая заглушка до упора накручивается на резьбовой конец трубы и плотно затягивается. Чтобы исключить дальнейшее перемещение, рекомендуется неразъемно закрепить ее при помощи обычной сварки.
Сделайте отверстия в заглушке, в котором будет фиксироваться конец цепи. Поставьте туда цепь и проденьте любую шпильку, которую нужно зафиксировать с двух сторон любым удобным способом. Оденьте цепь на съемник и затяните. Выполните регулировку для заглушки в зажатом состоянии и разжатом. Таким образом, съемник будет иметь два положения: одно дает возможность надеть его на фильтр, а второе – произвести захват и выкрутить фильтрующий элемент.
Как быстро и легко сделать ключ для масляного фильтра? Обновление 2017
Хотите самостоятельно отсоединить масляный фильтр своего автомобиля? Вам никогда не приходило в голову сделать ключ для масляного фильтра своими руками? Масляные фильтры являются неотъемлемой частью системы двигателя вашего автомобиля. Их функция больше похожа на легкие человека.
Если говорить о крови автомобиля, то это лучшее дизельное моторное масло или масло для доливки в компрессор кондиционера или смазочное масло для ухода за деталями кузова вашего автомобиля, а масляные фильтры помогают очистить все типы масел, которые используются в вашем автомобиле.
Как быстро и легко сделать ключ для масляного фильтра?
Что такое ключ для масляного фильтра?
Типы ключей для масляных фильтров
1. Цепной ключ для масляных фильтров
2. Металлический ленточный ключ для масляных фильтров
3. Пластмассовый или металлический ключ для масляных фильтров
4. Зубчатый ключ для масляных фильтров
Как сделать ключ для масляного фильтра?
1. Возьмите материал ремня безопасности и квадратную трубку
2. Сделайте надрезы с обеих сторон трубки
3. Просверлите отверстие на режущей кромке трубки
4. Сделайте несколько петель ремня
5. Сшейте петли
6. Разрежьте удлинитель на две части
7. Зафиксируйте торцевой ключ в конец трубки
Что такое ключ для масляного фильтра?
Ключ для масляных фильтров — это приспособление, используемое для отсоединения навинчиваемых масляных фильтров, наиболее часто используемых в автомобильной промышленности. Навинчиваемые фильтры представляют собой емкости для масла, которые имеют цилиндрическую форму и гладкую поверхность. Следовательно, захват ключа для масляного фильтра должен быть эффективным, чтобы облегчить процесс снятия масляного фильтра.
Эти фильтры удаляют примеси из всех типов масел, которые используются для различных целей, таких как моторное масло, смазочное масло или трансмиссионное масло.
Типы ключей для масляных фильтров
В автомобильной промышленности имеется множество типов ключей для масляных фильтров. Однако по материалу, из которого изготовлена рукоятка, ключи для масляных фильтров можно классифицировать следующим образом:
1.
Цепной ключ для масляных фильтров
Цепной ключ для масляных фильтров чаще всего используется для удаления навинчиваемых фильтров. Цепная петля используется как захват и надевается на фильтр. Хват у этого ключа отличный, так как у него лучше тяговые зубья, которые плотно сжимают канистру с маслом, не проскальзывая. Цепь начинает охватывать фильтр, когда вы начинаете поворачивать антибар по часовой стрелке.
При использовании торцевого ключа чрезмерное натяжение цепи больше, чем при повороте стержня. Следовательно, материал канистры может быть эффективно сжат без какого-либо соскальзывания.
2. Ключ для масляного фильтра с металлической лентой
Ключ для масляного фильтра с металлической лентой состоит из двух петель, закрепленных на любом конце рукоятки. Он используется для затягивания лент вокруг масляного фильтра. Он также поворачивает фильтр с его жесткого места. Без тени сомнения, вращение рукоятки против часовой стрелки достаточно для создания достаточного натяжения для снятия масляного фильтра.
3. Пластиковый или металлический ключ для масляного фильтра
Профиль пластикового или металлического масляного фильтра чашеобразного типа больше похож на раструб. На захват любого ключа сильно влияет накатка на дне фильтра. Следовательно, чашка, закрепленная на конце каждого из фильтров, напрямую связана с накаткой.
Удлинитель гнезда используется для снятия фильтра. Роскошные автомобили, такие как автомобили BMW и Volkswagen, влекут за собой такие ключи для масляных фильтров.
4. Крючковый ключ для масляного фильтра
Кулачковый ключ для масляного фильтра состоит из трех металлических ножек или захватов и храпового механизма. Когда вы надеваете ключ на фильтр и поворачиваете отвертку против часовой стрелки, металлические штыри начинают отсоединять масляный фильтр.
Эти типы ключей используются, когда фильтры крепятся в узких местах. Кроме того, это также удобно для удаления плотных фильтров.
Как сделать ключ для масляного фильтра?
youtube.com/embed/eqS4wWePt58?rel=1&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» data-src=»https://www.youtube.com/embed/eqS4wWePt58?rel=1&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent»/>
Существует множество способов изготовления ключа для масляного фильтра. Что ж, если вы хотите сделать гаечный ключ, который можно использовать для многоцелевых работ, то данная процедура подходит в соответствии с вашими потребностями. Выполните следующие шаги, используя необходимое оборудование, указанное ниже:
- Seat belt material
- Square tubing
- Socket extensions
- Drill bit
- Driller
- Sewing awl
- Lighter or fire starter
- Socket wrench
- Welding machine
- Paint
Below is the procedure to Изготовление ременного ключа для масляного фильтра:
Фото: https://www. youtube.com/watch?v=k2nDh93-Yog
совместим во время процесса затяжки и потери масляного фильтра. Хорошая эластичность и долговечность делают его подходящим вариантом для ременного ключа для масляных фильтров. Следовательно, возьмите лямку ремня безопасности длиной 24 дюйма. Кроме того, выберите квадратную трубку ½ дюйма, которая удлиняется до 6 дюймов.
2. Сделайте надрезы на обеих сторонах трубки
Чтобы спустить лямку ремня безопасности, необходимо сделать надрезы на обеих сторонах трубки. Сделайте отметку на расстоянии двух с половиной дюймов. С помощью циркулярной пилы начните резать боковую сторону трубки от средней точки любого края до отметки. Очистите оставшийся металл в конце разреза с помощью сверла.
3. Просверлите отверстие на режущей кромке трубки
Просверлите отверстие на другой стороне режущей кромки трубки, чтобы вставить отвертку с помощью сверла. Отвертка действует как ручка для поворота ключа для масляного фильтра. Убедитесь, что отверстие должно быть сделано в подходящем размере отвертки.
4. Сделайте несколько петель из ремня.
Сплавьте растрепанные концы ремня вместе с помощью зажигалки или разжигателя огня. Возьмите ремень и сложите его так, чтобы оба конца перекрывали друг друга. Перед тем, как вставить ремень в режущую часть, сделайте несколько петель, чтобы ремень не мог вытянуться во время поворота ключа, поскольку петли создают некоторый объем.
5. Сшейте петли
Фото: https://www.youtube.com/watch?v=QPVs03aZjmc
Теперь сшейте петли шилом. Следовательно, поясной ремень будет плотно сжимать трубку, так что во время работы можно будет избежать беспокойства о вытягивании ремня.
6. Разрежьте удлинитель муфты на две части
Если вы хотите сделать многоцелевой ключ для масляного фильтра, актуальна идея сварки двух фрагментов удлинителя муфты. Разрежьте удлинитель розетки на две части. Верхняя часть удлинителя муфты приварена к трубке на противоположной стороне сшитой части ремня. Нижняя часть приваривается под прямым углом к верхней части на вертикальной стороне трубы.
7. Закрепите торцевой ключ на конце трубки
Закрепите торцевой ключ с приваренной верхней частью на конце трубки. Следовательно, верхняя приваренная часть удлинителя гнезда используется для поворота ключа, а нижняя приваренная часть используется для извлечения пробки масляной краски. Вы также можете украсить самодельный ключ для масляного фильтра, используя разные цвета красок на трубке.
Существует множество типов ключей для масляных фильтров, которые используются для различных типов фильтров. В зависимости от уровня сложности снятия масляного фильтра вам следует выбрать подходящий ключ для фильтра. Тем не менее, вы также можете выбрать другой вариант, называемый техникой изготовления ключа для масляного фильтра своими руками.
В первую очередь при изготовлении ключа для фильтров учитывайте материал рукоятки. Лента ремня безопасности используется в качестве удерживающего материала в описанной выше процедуре. В общем, следуйте описанной выше процедуре и почувствуйте себя привилегированным, отсоединив фильтр своего автомобиля самостоятельно.
Лучшие инструменты для замены масляного фильтра
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
При замене масла всегда заменяйте масляный фильтр. Это легко, когда у вас есть правильный ключ.
На этой странице
Зачем менять масло самостоятельно?
Вы сэкономите время и деньги, заменяя моторное масло самостоятельно, а также получите возможность заглянуть под автомобиль, чтобы проверить наличие других проблем или техобслуживание, которое может потребоваться.
У каждой замены моторного масла есть две стороны: слив/замена/утилизация масла и снятие/замена масляного фильтра. Работа с масляным фильтром требует недорогих, но специализированных инструментов, и выбор правильных инструментов зависит от размера и типа вашего масляного фильтра.
Вообще говоря, существует два вида фильтров: канистровые и элементные. Для каждого из них требуются разные инструменты для снятия и замены фильтра при замене масла.
Инструменты для замены масляного фильтра канистрового типа
Это наиболее распространенный тип автомобильного масляного фильтра. Он включает в себя одноразовый металлический цилиндр, который окружает фактический фильтрующий элемент.
Полная канистра навинчивается на основание фильтра вашего двигателя. Фильтрующий элемент и металлический корпус представляют собой единое целое, поэтому при каждой замене масла оба выбрасываются. Вы знаете, что у вас есть канистровый фильтр, если вы видите окрашенную металлическую канистру, навинченную на внешнюю часть двигателя.
При покупке ключа для фильтра измерьте диаметр фильтра, который используется в вашем автомобиле. Вообще говоря, ключи для масляных фильтров предназначены для фильтров разных размеров. Вот почему ключ, который работает с большим транспортным средством, вероятно, не будет работать с маленьким.
Ленточный ключ — самый простой и недорогой вариант для откручивания масляных фильтров канистрового типа. Наденьте ремешок на корпус фильтра, затем поверните ручку. Рукоятка поворачивается в месте соприкосновения с ремнем, захватывая внешнюю часть корпуса фильтра за счет трения, что позволяет корпусу фильтра отвинчиваться от двигателя.
Стандартные ленточные ключи для масляных фильтров предназначены для захвата типичных крупногабаритных фильтров размером 3-1/4 дюйма. до 3-3/4 дюйма. в диаметре. Меньшие канистровые фильтры лучше всего снимать с помощью гаечного ключа. Я использовал этот ключ в течение многих лет для небольших автомобильных масляных фильтров диаметром около 2-1 / 2 дюймов, и он хорошо работает со стандартным ключом с храповым механизмом и удлинителем.
Несмотря на то, что канистровые масляные фильтры использовались десятилетиями, в некоторых новых автомобилях они постепенно заменяются более экономичной альтернативой.
Инструменты для замены масляных фильтров элементного типа
Стремясь сократить количество отходов, автомобильные инженеры переходят от фильтров канистрового типа к сменным элементам масляного фильтра, помещающимся в многоразовый металлический корпус.