Каркас на прицеп легковой своими руками: Как сделать каркас тента для прицепа

Содержание

Изготовление тента на прицеп легковой своими руками

Опубликовано:

09.06.2016

Введение

Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.

Выбор материала для качественного тента

Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.

В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.

Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.

Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.

До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.

Создаём тент своими руками

Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:

  • рулетка;
  • несколько листов белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • стандартная швейная машинка;
  • иголки с нитками;
  • строительный фен.

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.

Когда в распоряжении владельца прицепа будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.

Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.

Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.

Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.

Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.

Пошив изделия

Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.

Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.

Способы крепления тентовой конструкции

Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:

  • посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
  • создать проушины, расположив их по краям ткани;
  • протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.

Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.

Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.

Заключение

Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе — правильно подобрать материал, от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия. Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.

Как сделать тент на прицеп своими руками

  • Главная
  • Статьи
  • Как сделать тент на прицеп своими руками

Надо сразу предупредить, что пошив защитного тента для легкового прицепа – задача не из легких. Оптимальный вариант – купить готовое изделие в магазине, это не потребует крупных сумм. Но когда другого выхода нет, придется осваивать технологию, как сшить тент на прицеп своими руками.

Выбор ткани

От правильного выбора материала зависит очень многое, прежде всего – долговечность будущего изделия, а также внешний вид, что тоже имеет значение. Сейчас в магазинах огромный выбор современных технологичных тканей, подходящих для изготовления тента.

Опытные автомеханики предпочитают армированные ткани, имеющие одностороннее либо двустороннее покрытие из поливинилхлорида. Материалы такого состава наилучшим образом защищают от осадков, других погодных условий. Внутренняя прослойка помогает сберечь тепло под тентом.

По цене более выгодно приобрести достаточно прочный и влагостойкий брезент, хотя выглядит он так презентабельно, как другие. К примеру, отличный внешний вид у мембранных тентовых тканей, способных выдерживать сильную ветровую нагрузку и влажность.

Что еще надо учесть при выборе ткани?

  • Чтобы задача, как сделать тент на прицеп своими руками, была выполнена успешно, ткань должна быть достаточно прочной. Поэтому смотрите на показатель DTEX (масса нитки длиной 10 км). Чем выше значение этого числа, тем прочней нити.
  • На качественных тканях для тентов должно быть указано сопротивление на разрыв.
  • Степень прочности на растяжение.
  • Параметры цветостойкости.
  • Адгезия.
  • Огнестойкость.

Надо убедиться, что все параметры соответствуют предназначению ткани, только тогда изделие будет долговечным. Конечно, иногда умельцы мастерят своими руками тент на прицеп из баннера, но кто знает, сколько времени такое изделие прослужит? Если повезет и будет хорошая погода, то несколько поездок. А если сильный ветер, град, ливень, то за одну поездку вся конструкция потеряет свою функциональность. Так стоило ли выделять на это столько времени? Итак, покупайте только качественный материал.

После выбора ткани готовим необходимые инструменты:

  1. швейную машинку;
  2. строительный фен;
  3. рулетка или портновская сантиметровая лента;
  4. простой карандаш;
  5. нитки, иголки;
  6. ножницы;
  7. бумага для выкройки.

Итак, начинаем шить тент на прицеп легковой своими руками.

Порядок действий

  1. Измеряем размеры прицепа. Нарисуем на бумаге схему и подпишем размеры каждого ребра конструкции. обязательно помним, что выкройка должна быть немного больше, чем реальный объект, чтобы обеспечить свободный крой.
  2. Сначала измерьте длину боковых и заднего бортов, запишите получившиеся данные, отметьте на схеме места, где тент будет крепиться. Где будут находиться отверстия и крючки. Как правило, эти расстояния делают от 180 мм до 300, смотря по тому, какова общая длина платформы, сколько мест для крепления на бортах прицепа.
  3. Записав длину различных деталей тента, сделайте замер высоты бортов транспортного средства и каркаса, поднимающегося над прицепом.
  4. Наконец, измерьте, какой длины ткань потребуется от каркаса для тента до конца платформы.
  5. После всех измерений нарисуйте схему конструкции на бумаге и приступайте к созданию выкройки всех деталей будущего тента на ткани.

Чтобы изделие дольше служило, имеет смысл пришить дополнительны полоски материала к тем участкам, где будет самое значительное натяжение ткани, и там, где она будет контактировать с металлической рамой каркаса.

Приступаем к пошиву

Чтобы успешно справиться с такой задачей, как сшить тент на прицеп своими руками, надо применять правильную технологию.

  • Используйте нити повышенной прочности. Лучше всего взять нитки из стопроцентного полиэстера, которые смогут выдержать предстоящие нагрузки и неблагоприятные погодные условия.
  • Края всех деталей надо подгибать один в другой, потом строчить дважды.
  • Отступ между двумя швами должен быть равен приблизительно 15 мм.
  • Когда нет швейной машинки, можно соединять отдельные части изделия методом спайки, используя специальный строительный фен.

Крепление тента может осуществляться несколькими методами. Чаще всего на бортах прицепа монтируются металлические кольца, а по краям ткани делаются проушины, через них пропускается трос, который прикрепляет тент к корпусу прицепной платформы. Концы тросов должны быть оформлены металлическими наконечниками.

Как видите, технология пошива тента для прицепа достаточно сложна и требует немало времени, а также специально обустроенного рабочего места. Поэтому обязательно подумайте прежде, чем приниматься за шитье тента своими руками. В нашем интернет-магазине представлены к продаже тенты по весьма привлекательным ценам!

Сборка рамы прицепа

— 5 простых советов по настройке, сварке и сборке

Как настроить раму прицепа? Кажется достаточно простым, просто расположите все элементы рамы и начните сварку, верно? Ну, в основном , но есть некоторые дополнительные шаги, которые помогут ему получиться лучше.

Если вы хотите, чтобы рама вашего прицепа была прямой, плоской и квадратной, вы должны начать именно с этого. Ниже приведены 5 советов по настройке (и один , надеюсь, очевидно), чтобы сделать раму прицепа великолепной.

0. Предварительные советы по раме прицепа

Аккуратно отрежьте детали рамы. Сделайте надрезы квадратными и правильной длины. Чем точнее детали, тем проще установка. Это не совет, потому что я надеюсь, что это констатация очевидного. Варианты резки металла и пример материала прицепа смотрите в предыдущем посте.

Соответствующая тема начинается с достаточной конструкции и правильных материалов, включая надлежащий анализ конструкции и факторы безопасности.

1. Начните с качественной поверхности

Как и при строительстве дома, перед началом строительства вам понадобится хороший фундамент.

Достаточно ли хорош пол в моем гараже? Должен признать, пол в моем гараже выглядит довольно ровным, потому что подрядчик отлично поработал. Я почти убедил себя просто построить раму прицепа прямо на бетоне — потому что это просто. Тем не менее, я положил стальной стержень на пол и посмотрел, что нашел. Боже мой!   Я думал, что это намного дальше. Почти полдюйма от верхней точки до нижней точки.

И я не хочу раму прицепа с таким отклонением с самого начала!

Это простое измерение не является точным, но определенно показывает, что пол в гараже недостаточно ровный, чтобы на нем можно было строить. Свет, появляющийся под лучом, показывает, насколько на самом деле неровен пол.

Как сделать плоскую рабочую поверхность?

Устройство плоской рабочей поверхности с 2 балками, поднятыми на деревянных брусках 2×4.

Вернемся к школьной геометрии и подумаем о теоремах о плоскостях. Нет, это не так сложно. Теорема, о которой я думаю, гласит, что две непараллельные пересекающиеся прямые создают плоскость. Простой. Просто настройте две пересекающиеся линии, и у вас будет плоскость (плоская поверхность, на которой можно строить).

Таким образом, если экстраполировать теоретическое на практическое, получается, что два луча в форме буквы «V» создают плоскость. Если я установлю 2 балки и соединим их на одном конце плоской пластиной (поскольку они на самом деле не являются линиями), то их верхняя часть окажется очень близко к плоской плоской поверхности.

Для удобства поместите деревянный брусок 2×4 под балки в 3 точках. (Опять же, из геометрии, 3 нелинейные точки определяют плоскость.) Неважно, ровная ли она, важно только то, что это плоскость, и на ней можно работать. (Если вы предпочитаете лошадей-пил, используйте их как 3 очка.)

Затем можно закрепить элементы рамы прицепа на этих первых двух установочных балках и убедиться, что они опираются на плоскую поверхность. Это может быть не так идеально, как строительство на огромной гранитной плите, но это намного ровнее, чем пол в гараже. И это дает возможность зажать и скрепить все вместе во время измерения и сварки.

Ошибки при установке рамы прицепа

На YouTube есть видеоролики, в которых люди делают рамы прицепа, поддерживаемые пилами или другими отдельными опорами. Хотя это удобно, ничто не гарантирует, что две (или 3) параллельны или плоские. Так проще, согласен, но не умнее. Такие методы распространены, но, может быть, если вы не видите перекос, он вас не будет беспокоить? Или, может быть, я немного ОКР? (Это возможно.) Но если плоская исходная поверхность так же проста, как два пересекающихся луча, то почему бы и нет?

На мой взгляд, вам следует по возможности избегать очевидных проблемных мест, чтобы конечный проект получился хорошим. Рама прицепа является основой для всего, что на ней будет установлено, поэтому сконструируйте ее как можно лучше.

2. Зажим и зажим для перпендикулярности

Перпендикулярность или прямоугольность рамы очень важны для производительности. С другой стороны, может быть сложно реально измерить, насколько прямоугольные лучи относятся друг к другу. Столярный угольник может многое сделать для проверки, но Есть ли лучший способ?   Рамы прицепов довольно большие, поэтому было бы неплохо иметь действительно большой прямой угол для измерения.

Вопрос:  Что довольно большое и почти всегда квадратное? Ответ: Фанера. Стороны фанеры, купленные в магазине, почти всегда довольно квадратные, поэтому купите лист фанеры и используйте его как огромный квадрат. (Не используйте деформированную доску.)

Установка квадрата также может установить ширину. Для этого прицепа расстояние между направляющими основной рамы составляет 50 дюймов, поэтому 1 лист фанеры (48″ x 96″) плюс кусок стальной трубы 2″x 2″ определяют внутреннюю ширину. 2 трубных хомута и один храповой ремень удерживают элементы рамы параллельно. Примечание:   Оба элемента также закреплены вертикально (см. следующий совет). Измерение проверяет как параллельность, так и прямоугольность.

3. Сверление отверстий перед сваркой

Это может показаться слишком простым, но легче сверлить отверстия с помощью сверлильного станка, чем ручной дрели. Кроме того, проще поставить на сверлильный станок одну деталь, чем целую раму прицепа. Где возможно, сначала просверлите отверстия для болтов, фонарей и прочего.

Некоторые вещи, которые вы не будете знать наверняка о расположении отверстий, поэтому их нужно будет сверлить позже. Тем не менее, небольшое планирование имеет большое значение, и сделать отверстия раньше, безусловно, проще.

Один конкретный пример: если вы будете прикручивать настил к поперечинам, гораздо проще заранее сделать отверстия для болтов в элементах рамы прицепа. После завершения рамы вы можете использовать эти предварительно просверленные отверстия, чтобы позже направить сверло в настил, и это намного проще.

Вот еще несколько советов по сверлению и еще несколько советов по креплению.

4. Никогда не полагайтесь на обрезанные концы

Возможно, вы слышали это раньше. Однако давайте сделаем еще один шаг и скажем: «Не полагайтесь на то, что стороны балки должны быть плоскими или квадратными».

Ну, если на концы нельзя положиться, и на стороны нельзя положиться, то на что можно положиться? Хороший вопрос. Я лично полагаюсь на блоки приспособлений для создания квадрата. Вы можете увидеть (синие) скобы (также называемые «угловыми пластинами») на этих фотографиях. Эти крепежные блоки прижимаются к поверхности, определяющей балку «V», и к элементам рамы, чтобы удерживать элементы рамы в вертикальном положении.

Посмотрите на фотографии. Есть два крепежных блока, по одному на каждой основной балке рамы прицепа. Оба блока крепления также крепятся к установочным V-образным балкам.

Конечно, это не гарантирует совершенства. Убедитесь, что вы смотрите на луч, чтобы убедиться, что он не перекручивается. Когда вы начинаете с простых вещей, вы настраиваете себя на успех.

5. Закрепите элементы рамы прицепа

Перед началом сварки закрепите как можно больше элементов рамы прицепа. Заблокируйте все, что возможно, насколько это возможно, чтобы ничего не двигалось, когда вы начинаете сварку. Когда все надежно, измерьте все еще раз. Да, это ремни и подтяжки, но гораздо проще все отрегулировать перед сваркой.

Одной из проблем сварки является то, как сварной шов может тянуться. Если элементы рамы не закреплены, они могут немного сместиться во время сварки. Я рекомендую вам использовать все зажимы, которые у вас есть, чтобы зафиксировать все, и оставить все зажатым (насколько это возможно) до завершения сварки. Очевидно, что некоторые из зажимов будут удалены, чтобы получить доступ к местам для завершения сварки, но оставьте как можно больше. Это поможет обеспечить хороший готовый продукт.

6. Прихватка, прихватка, прихватка, прихватка

Как отмечалось выше, натяжение сварного шва представляет собой одну заминку по сравнению со сваркой. Это происходит из-за теплового искажения при охлаждении расплавленного металла. Есть много способов обойти натяжение сварного шва на раме прицепа, и один из них — прихватка — может быть, чрезмерная.

После того, как все установлено и закреплены элементы рамы прицепа, приступайте к прихватке. Двигайтесь вокруг трейлера, лавируя один, затем пересекайте трейлер, чтобы лавировать другой, затем вперед и назад, пока вы не лавируете несколько мест на каждом перекрестке. Приметайте обе стороны, по крайней мере, для каждого соединения. Подобная прихватка со всех сторон сводит к минимуму подвижность и защищает каждый сустав.

Не забудьте угловые скобы или косынки. Это критически важно для того, чтобы сделать раму жесткой и прочной. О видах косынок читайте в статье Советы по усилению рамы. Прикрепите все опорные элементы на место перед следующим шагом, чтобы завершить сварку.

Наконец, снова все измерьте. Это ваш последний шанс внести необходимые изменения.

7. Планирование сварных швов

Когда вы закончите сварные швы, спланируйте сварку. Некоторые области лучше всего обслуживаются швами. Другие области нуждаются в полной сварке. Третьих областей лучше избегать полностью (например, поверхности балки в областях с более высокими нагрузками, как в этом примере для установки рессор оси прицепа). Чтобы посмеяться, прочитайте эту статью как демонстрацию того, как сварные швы ослабляют основной материал.

Теперь вы готовы завершить сварку. Опять же, я рекомендую передвигаться по трейлеру, чтобы завершить сварные швы. Начните с центра и двигайтесь дальше — немного здесь и немного там, пока не закончите. Если в одной области требуется много сварки, сделайте немного, дайте остыть, пока вы работаете в другой области, а затем вернитесь к ней. Это может показаться дополнительной работой, но это поможет гарантировать, что рама прицепа окажется правильной.

Небольшое предварительное планирование сделает конечный проект намного лучше.

Удачи с рамой прицепа!

Надеюсь, приведенные выше советы, а также другие наши советы механикам помогут. Эти советы и фотографии являются частью нашей новой сборки прицепа, о которой вы можете узнать больше по этим прямым ссылкам:

— Экономика проектов «сделай сам»
— Сборка прицепа — Ход проекта
— Улучшенный складной язык прицепа
— Двойная торсионная подвеска Модель
– Видео – Тестирование сдвоенных торсионных осей

Спасибо за визит.

Мы нашли это для вас . . .

Артикул

Шесть форм балок для сборки, +1

Независимо от того, являетесь ли вы опытным строителем своими руками или новичком в вечеринке, часто возникают затруднения с формами балок. Ну, мне нужно это сделать, но у меня есть только такой материал. Я просто воспользуюсь им Существуют также различные приемы для достижения успеха. Итак, давайте поговорим о том, как сделать наружную резьбу плашкой.

Прочесть статью

Артикул

Нужно ли моему прицепу запасное колесо?

Что насчет запасного колеса для прицепа? Нет, я не имею в виду ту, что посередине. . . для вашего трейлера. Он вам действительно нужен? Некоторые говорят да, и мы видим их на многих прицепах, но это редко…

Прочитать статью

Продукт

Артикул

Другие чертежи прицепов для торсионных осей DIY Trailer Blueprints только что расширился — СНОВА — с новыми планами прицепов для торсионных осей. Эти новые планы трейлеров заполняют

Прочтите статью

Продукт

Продукт

Артикул

Предварительно напряженная стальная конструкция

Концепции изготовления предварительно напряженной стали существуют уже давно, но они не часто применяются для простых сварных конструкций рамы прицепа или крановые стойки.

Прочтите статью

Продукт

Планы прицепа на 12 мест

Специальный прицеп для перевозки до 12 полноразмерных каноэ или байдарок. Первоначально разработанный для каноэ-базы бойскаутов, он включает в себя легкое включение и выключение, а также возможность хранения на борту спасательного жилета и весла.

См. ПодробностиДобавить в корзину

Материал рамы прицепа — что следует использовать? – Планировщик предварительной сборки «Сделай сам»

Какие материалы следует использовать для изготовления рамы прицепа? Это распространенный вопрос с сильным уклоном в сторону прямоугольной трубы, двутавровой балки или C-образного канала. Кроме того, выбор между алюминием и сталью. Итак, какая геометрия материала рамы прицепа лучше всего? В этой статье мы дадим некоторое представление о функциях, но, в конечном счете, решение остается за вами. Потребности ваших обстоятельств должны определять выбор материалов. Надеюсь, мы также сможем указать что-то новое по пути.

Говорить о противопоставлении алюминия и стали здорово, но вернемся к предыдущим статьям. Алюминий против стали, часть 1, а затем следующая часть сравнения, часть 2, хорошо читаются с большим количеством деталей. Кроме того, статья о форме луча является отличным фоном для выбора материала рамы прицепа. Честно говоря, статья о форме луча и эта начиналась как одна статья, которая стала слишком длинной. Вы можете думать об этой статье как о применении форм луча — с прицелом на трейлеры.

Цель здесь — дать представление о типах балок, когда вы планируете свой следующий трейлер.

Обзор нагрузки на балку

В целом существует три типа нагрузки на балку: изгиб, сдвиг и крутящий момент. Чтобы понять их, вот несколько быстрых иллюстраций.

Мы не будем вдаваться в подробности, скажем только, что все элементы присутствуют в раме прицепа. Изгиб — это большая проблема, о которой мы думаем для основных балок, расположенных спереди назад на раме прицепа. Также для поперечин, идущих из стороны в сторону под грузом.

Примеры поперечной силы включают в себя области, где подвеска крепится или где язычок пересекает переднюю поперечину.

Несмотря на то, что крутящие нагрузки не так распространены в большинстве рам прицепов, в некоторой степени эффект все же присутствует. Скручивание часто является результатом того, что что-то прикреплено к элементу рамы и свисает в сторону. (Например, язычковый домкрат с боковым креплением.) Или когда нагрузка приходится на один угол станины.

Нагрузка на раму прицепа

Интересно, что описанные выше условия нагрузки редко существуют только в одной чистой форме. Обычно в луче присутствуют степени 2 или все 3. Возьмем, к примеру, главные балки рамы прицепа. Существует очевидная изгибающая нагрузка, а затем чисто присутствующая частично из-за изгибающих усилий, а частично из-за прикрепления к ней других элементов. (Также нагрузка на подвеску, крепление дышла и т. д.). Затем возникает крутящая нагрузка на материал рамы прицепа из-за поперечин (и выносных опор, если они есть). Правда, первичная нагрузка изгибная, а нормальная нагрузка по крутящему моменту невелика. Однако просто знайте, что все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Если хотите, у нас есть пример расчета нагрузки на балку для рамы прицепа. Это довольно просто, но иллюстрирует процесс.

Дополнительные сведения о расчетах можно найти в бесплатных онлайн-ресурсах. Один из них находится на сайте engineeringtoolbox.com. Это хорошая информация с пояснениями и ссылками, и в ней есть бесплатные калькуляторы, но покопайтесь в беспорядке. Также при расчете не усложняйте его тем, что нужно. Начните с общих расчетов, а затем сосредоточьтесь на тех областях, которые требуют большего внимания.

Потребности при выборе материала рамы прицепа

Различные части рамы прицепа имеют разные потребности, и это, очевидно, частично влияет на решение о материале рамы прицепа. В иллюстративных целях давайте подумаем о типичной раме и опишем балки, а также их потребности. Эта иллюстрация подойдет для обсуждения, хотя имейте в виду, что каждый кадр немного отличается.

Мы вернемся к формам лучей, описанным в предыдущей статье, для большей части последующего обсуждения. Если вы не знакомы, пожалуйста, прочитайте статью.

Основные балки

Мы будем называть балки, которые проходят по всей длине кузова прицепа — спереди назад — основными балками. Обычно они представляют собой самые длинные балки на прицепе и удерживают (эффективно) весь вес. Их потребность в прочности высока, тогда в зависимости от длины и типа прицепа в игру вступает и жесткость. Посмотрите в таблице форм балки те, у которых хорошая вертикальная прочность на единицу веса.

Между прочим, это часто самые тяжелые детали в материале рамы прицепа, но обычно они не вносят основной вклад в вес.

Еще одним требованием к дальним лучам является подключение других систем. Они (обычно) соединяют другие несущие элементы, такие как поперечины, язычок и оси.

Преобладающей нагрузкой для основных балок является изгиб, что показано на этом красочном аналитическом изображении. Распределение цвета показывает, что наибольшее напряжение приходится на самый верх и низ балки. Смотрите стрелки. (Вот почему мы не рекомендуем сверлить или приваривать верх или низ.  Также см. раздел «Еще не все» и статью о загрузке балки.)

На этом красочном изображении вы также можете увидеть маленькие зиги в напряжении, которые указывают на изменения сил сдвига.

Для более коротких прицепов обычно используются С-образный канал и прямоугольная труба. Некоторые соображения включают простоту соединения с другими балками, сопряжение с настилом и покраску (во избежание коррозии). Трубка отлично подходит для работы, так как прямоугольное поперечное сечение легко подходит для крепления деталей (например, поперечных балок). Некоторым людям не нравится трубка, потому что вы не можете покрасить внутреннюю часть. Это соображение, но также довольно легко запечатать концы колпачком. Некоторым людям нравится Channel, потому что вы можете прыгнуть прямо через него, не раздавливая его. Любой из них является хорошим выбором в зависимости от того, как и где будет работать прицеп.

Для более длинных прицепов предпочтительнее использовать двутавровые балки, особенно высокие балки с узкими полками.

Поперечные балки

Поперечные балки не такие длинные, как основные балки, и каждая из них не несет полной нагрузки груза. Как правило, поперечины охватывают ширину прицепа, чтобы поддерживать настил и нести несущую нагрузку. Для более широких прицепов обычно требуются более прочные поперечины.

Балки открытого сечения, такие как L-образный угол или C-образный профиль, хорошо подходят для поперечных балок, поскольку их легче вкручивать болтами. Просто просверлите отверстие в одной стене, затем используйте гайку и болт. При креплении настила болтами эти формы хорошо работают. Открытые секции также легко защитить от коррозии (окрасить полностью).

При выборе материала учитывайте нагрузки, которые он будет выдерживать. Для чего-то вроде тягача нагрузка воздействует на платформу всего в нескольких местах, поэтому каждая поперечина должна быть прочнее. Однако при перевозке камней или ящиков нагрузка распределяется гораздо больше, и нагрузка распределяется на каждую поперечину.

Выбор материала рамы прицепа для поперечин во многом зависит от предполагаемой нагрузки и ширины прицепа. Просто убедитесь, что они достаточно сильны.

Передняя и задняя поперечины

Особый случай первой и последней поперечины уникален — передняя кровать, или задняя, ​​называемая бампером (в зависимости от). Так или иначе, поперечины, соединяющие периметр кровати, обычно несут большую нагрузку, а значит, имеют значение. Передний член передает большую часть нагрузки от кровати на язык. Задний элемент часто действует как бампер, но также несет нагрузку почти всего, что попадает на прицеп. Пандусы и другие нагрузки опираются на заднюю поперечину.

По вышеуказанным причинам эти две специальные поперечины обычно прочнее остальных. Как и основные балки, C-образный профиль или прямоугольная труба подходят для этого материала рамы прицепа. Одно приятное преимущество C-Channel сзади. . . Вы можете установить задние фонари в канал для защиты.

Эти передние и задние поперечины также являются хорошим местом для угловой распорки или косынки.

Удлинители поперечин (выносные опоры)

У многих прицепов левый и правый периметр кузова являются главными балками рамы прицепа. На других есть удлинители поперечин или аутригеры, которые удлиняют кровать с каждой стороны спереди и сзади колес.

На маркированном рисунке (в начале статьи) показана рама прицепа, выступающая влево и вправо за главные балки. Также видно, что рама поднимается вверх и над колесами (на изображении это не так заметно). Выбор материала всех этих областей важен.

На фото показаны типичные выносные опоры — в виде готовых кронштейнов, не являющихся балками стандартного типа. Это пример, но этот подход является лишь одним из возможных вариантов. Узнайте больше об аутригерах в расширяющихся прицепах.

Балки с дышлом

Хотя балки, соединяющие сцепку с прицепом, могут показаться менее важными, дышла обычно подвергается высоким нагрузкам. Выбор материала рамы прицепа в этой области имеет решающее значение. В частности, область, где шпунтовая балка(и) выходит из передней поперечины. В этот момент нагрузки от основных балок переходят на шпунтовые балки. Кроме того, язык часто несет неприятные нагрузки, такие как откидывание ножа или смещение нагрузки от домкрата (крутящий момент). Для языка важна способность нести некоторые скручивающие нагрузки.

Прямоугольная труба и швеллер часто выбираются для шпунтовых балок. Трубка лучше переносит крутящие нагрузки, но с некоторыми поперечными связями С-образный канал также работает очень хорошо. В зависимости от конструкции вашего прицепа, если используется одна центральная балка с дышлом, полезно использовать угловые распорки, направленные к основным балкам. Угловые балки не несут такой большой нагрузки, поэтому их изготовление из L-образного или C-образного профиля часто бывает отличным решением. Опять же, все зависит от грузоподъемности прицепа и ожидаемых нагрузок.

В качестве предостережения: не игнорируйте язычковые лучи и не преуменьшайте их важность. Я видел много прицепов с изогнутыми трубками дышла — прямо там, где они подходят к раме. С инженерной точки зрения это критическая область конструкции прицепа.

Элементы периметра

Как показано на изображении вверху этой статьи, некоторые прицепы имеют отдельные элементы периметра. (Во многих прицепах основные балки также служат боковым периметром.) Обсуждение материала рамы прицепа по периметру интересно, потому что многие прицепы имеют выносные опоры, но не элемент рамы по периметру. Если вам это нужно или вы хотите, его функция очень похожа на функцию поперечин.

См. ниже обсуждение общности, а также рассмотрите потребности в членах периметра в этом свете. Если элементы периметра будут поддерживать такие элементы, как боковые поручни, может быть важна прочность на кручение. Боковые поручни часто испытывают большие нагрузки, выталкивающие их наружу, что требует жесткости рамы прицепа, к которой крепятся боковые поручни. Если, с другой стороны, периметр служит только краем опоры кровати, потребность в прочности значительно снижается.

Для крошечного дома основная нагрузка на прицеп приходится через стены на прицеп по периметру. Это делает большую потребность в силе. Для крошечного дома стены крепятся к каркасу по краю, поэтому все нагрузки (включая ветер, неровности, чердаки, крыши) идут на периметр.

Другие области рамы

Материал рамы прицепа включает множество других деталей, которые зависят от конструкции и назначения. Возможно рейлинги по периметру, борта, двери багажника, косынки и диагональные распорки. Мы не будем подробно останавливаться на этом здесь, потому что есть отдельная статья об усилении рамы прицепа.

Как и вышеперечисленные выносные опоры, материал рамы прицепа включает в себя все эти дополнительные элементы. Он также включает кронштейны и другие элементы изготовления, которые на самом деле не являются балками. Их выбор для применения так же важен, как и выбор главных лучей.

Одна быстрая заглушка для косынок — используйте их. Многие прицепы имеют неадекватные косынки или угловые распорки, которые делают рамы гибкими. Косынки стоят недорого и не добавляют большого веса, но очень помогают с жесткостью.

Унифицированность

После изложенных выше размышлений о материалах для разных областей некоторые могут подумать о разных материалах в каждом месте. В частности, для проектов «сделай сам» мы предлагаем найти что-то общее. Например:  Можно ли использовать один и тот же материал рамы прицепа для основной рамы, а также для передней и задней поперечин?

Материал поставляется стандартной длины. Итак, выбирая тип, делайте выбор, который лучше всего потребляет то, что вы покупаете. Это уменьшает количество брака и делает проект более эффективным, особенно для небольших деталей, таких как косынки и выносные опоры. Это может быть немного излишним в той или иной области, но унифицированный материал снизит затраты. Например, предположим, что для поперечин выбран L-образный угол. Косынки, возможно, не должны быть такими прочными, но использование обрезков поперечин может спасти вас от покупки еще одной полной палки. И это не сильно изменит общий вес.

Важность типа балки

При выборе элементов рамы прицепа сравните характеристики прочности и жесткости прямоугольной трубы, двутавровой балки, С-образного швеллера и L-образного профиля. Обратите внимание на потребность в различных балках и материалах рамы прицепа. Главные балки и поперечины имеют схожие, но разные роли на прицепе. Делайте выбор, исходя из потребностей.

Правильный выбор может быть разницей между солидным трейлером и тем, который кажется (и, вероятно, является) слабым. (Вимпи может быть страшным.) Прицепы с надстройкой, безусловно, жесткие и надежные, но они тяжелее, чем необходимо. Недостроенные трейлеры имеют тенденцию изгибаться, скручиваться и изгибаться. Они легче, но не подходят для многих работ. Они также могут быть опасны.

Что лучше? Ни один. Мы считаем, что есть золотая зона между тем, где это «в самый раз». Впрочем, если не уметь, то при подборе материала рамы прицепа лучше переборщить, чем иметь на трассе что-то опасное. Выберите тип балки на основе потребностей и инженерных уравнений. Кроме того, убедитесь, что вы включили соответствующие факторы безопасности.

Наконец, поиск способов более равномерного распределения нагрузки снижает потребность в балках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *