Как затонировать фары своими руками: Как затонировать фары своими руками

Содержание

Как затонировать фары своими руками

В последнее время стала модной тонировка фар и задних фонарей. Это один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть его агрессивность. Тем более, что такую процедуру совсем не сложно осуществить у себя в гараже самостоятельно.

В качестве альтернативы самостоятельной тонировке некоторые идут более простым путем. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает уже готовые тонированные фары ко многим моделям иномарок. Однако их стоимость не всегда по карману автомобилистам. Да и не к каждой марке можно найти качественные детали с таким типом тюнинга. Поэтому большинство все же занимается тонировкой самостоятельно. Ну, или, в крайнем случае, обращаются за такой услугой к профессионалу. Хотя специалисту и будет все равно, какая модель ему предоставлена, в зависимости от сложности фар и фонарей такая работа может обойтись в немалую копеечку.

Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы

Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками. Благо и тех и тех на рынке предостаточно. Прежде чем определяться с материалом, желательно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них. Это поможет избежать многих проблем в будущем и сэкономить немало средств.

Преимущества покрытия фар лаком:

  • большой выбор цветов и оттенков;
  • простота и скорость нанесения;
  • возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
  • быстрое высыхание лака.

Недостатки тонировки лаками:

  • плохая пропускная способность лака;
  • трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.

В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.

Преимущества тонировки специальными пленками:

  • хорошая пропускная способность пленки;
  • возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
  • защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
  • некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;

Недостатки тонировочной пленки для фар:

  • сложность нанесения пленки на фары;
  • для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
  • небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
  • небольшой выбор цветов и оттенков пленки.

При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.

Тонируем фары лаком

Затонировать фары лаком очень просто и недолго. Для этого нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • специальный лак для тонировки фар и фонарей;
  • моющие средства;
  • острый нож;
  • малярный скотч.

Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.

Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.

Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.

По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

Тонируем фары пленкой

В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного. Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • строительный фен с регулировками мощности;
  • специальная тонировочная пленка для фар;
  • моющие средства;
  • простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
  • острый нож и канцелярские ножницы;
  • резиновый или силиконовый шпатель.

Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.

На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.

Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.

Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.


Опубликовано 28.06.15.

Эту страницу просмотрели 23224 раза

MasteraVAZa » Как затонировать фары ВАЗ своими руками

  • 1 Что нужно знать при тюнинге фар своими руками
  • 2 Способы тонировки
    • 2.1 Тюнинг при помощи лака
    • 2.2 Тонировка пленкой
    • 2.3 Частичная тонировка фар
    • 2.4 Цветная тонировка

Тонированный и обычный фонарь ваз

Достаточно простой и популярный способ выделить свой автомобиль – это затонировать фонари. В данной статье будет рассказано о том, как затонировать фары ваз 2114.
Тюнинговать можно как переднюю оптику (фары и поворотники), так и задние фонари. А ваз 2114 с тонированными фарами выглядит невероятно стильно.
Тюнинг передних и задних фар придает автомобилю красивый вид, позволяя сделать его уникальным. Однако не следует забывать, что свет фонарей при тонировке становится более тусклым, из-за чего можно спровоцировать ДТП, потому не следует переусердствовать.
Помимо этого, возможны сложности с прохождением техосмотра и пререканий с сотрудниками ГИБДД.

Что нужно знать при тюнинге фар своими руками

Ваз 2114 тонировка задних фар

Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь.
Естественно, что тонированные фары буквально преобразят внешний вид автомобиля, но не стоит кое-что забывать.

Примечание. Управление ТС при наличии условий или неисправностей, при которых согласно основным положениям по допуску автомобиля к эксплуатации и обязанностям должностного лица по обеспечению безопасности на дороге эксплуатация ТС запрещается. Сотрудник ГИБДД вправе вынести штраф или предупреждение.

Способы тонировки

Тюнинговать фонари можно 2-мя способами, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества:

  • Пленкой;
  • Лаком.

Для этого потребуются следующие инструменты и материалы, зависимо от выбранного способа тюнинга:

  • Аэрозольная краска для фонарей;
  • Металлическая щетка и обычная тряпка;
  • Тонировочная пленка;
  • Канцелярский ножик;
  • Отвертка.

Тюнинг при помощи лака

Ваз 2114 тонировка фар

Можно пользоваться для тонировки аэрозольной краской, но не той, которая применяется для кузовных работ, а специальной для фонарей. Обрабатывать их лаком можно как, снимая их, так и крася на машине.

Примечание. При такой тонировке следует учитывать, что одинакового светопропускания покрытия добиться невозможно, причем фонари после тюнинга светить будут хуже. Также стоит использовать высокотемпературный лак для тюнинга, потому что стекла при этом нагреваются очень сильно.

Помещение, где будет проводиться тюнинг, должно быть без пыли, чистым и с комнатной температурой.
Работы выполняются в таком порядке:

  • Сначала детали подготавливаются под покраску, очищаются и обезжириваются;
  • Затем фонари красятся так, чтобы баллончик находился на достаточном расстоянии от детали, и обязательно в несколько слоев;
  • Между покраской каждого слоя выдерживается около 10-20 минут.

Ваз 2114 фары тонировать

Чем больше наносится слоев лака, тем меньше света стекло фонаря будет пропускать. Чтобы тонировка фар была слабой(легкой)  хватит двух слоев, а для сильной – 10-20.
После завершения покраски фонари полируются, благодаря чему можно сделать тюнинг более равномерным и скрыть мелкие дефекты.

Примечание. Тонированные фары после ДТП могут сыграть против водителя, в особенности, если этот момент укажут в протоколе или сфотографируют.

Для растонирования фар используется средство для снятия лака или ацетон.К числу недостатков тонировки лаком относится то, что со временем она смывается, также после ее снятия фары становятся мутными и шершавыми.

Тонировка пленкой

Как затонировать задние фары ваз 2114 пленкой

Тонировка пленкой – это современный способ тонировки. В настоящее время предлагается широчайший выбор пленки разного качество и компаний изготовителя.
Выбирая пленку, необходимо обращать внимание на ее светопропускаемость.
Тонировать пленкой можно как со снятием фар, так и без. Тонировка выполняется по технологии тонировки стекол, при этом стекла фар очищаются и обезжириваются.
Тонировать фары пленкой сложнее, чем лаком, однако в этом случае тонировка удаляется безболезненно. Достаточно подцепить за кончик пленку и убрать ее, причем после ее удаления не останется никаких следов и фара сохранит прежний вид.
Для лучшего освещения фар можно установить после тонировки ксенон, более мощные лампочки или светодиоды.

Примечание. Но для узаконивания ксенона необходимо проделать огромнейший труд (установить омыватели фар, собрать множество бумаг и т.д.).

Частичная тонировка фар

В тех случаях, когда для тонировки применяется аэрозольный лак, то место, которое тонировать не планируется, заклеивают, а после завершения работ убирают. Если же используют пленку, то после часть пленки срезают с помощью канцелярского ножа.
При использовании пленки и собственной фантазии можно сделать на фарах разнообразные рисунки, узоры, нанося их на пленки и вырезая также при помощи канцелярского ножа (как на фото ниже).

Рисунки на фарах

Цветная тонировка

Помимо черной тонировки может использоваться разноцветный тонировочный лак. Также в магазинах представлены пленки для тонировки разных цветов.
В настоящее время часто встречаются задние фары, тонированные красной пленкой.

Примечание.
Если фары тонированы не сильно, то во многих случаях сотрудники ГИБДД внимания на это не обращают, однако могут придираться. Чем сильнее тонировка, тем больше вероятность, что их не оставят без внимания. Не нужно забывать, что с затонированными фарами проходить техосмотр довольно трудно.

Как видим из данной статьи, своими руками можно провести тонировку фар разными способами. Если следовать тому, что советует инструкция, то можно все сделать на высоком уровне.
При этом даже сильно тратиться не нужно, ведь цена на материалы и инструменты для тюнинга невысокая.

Как установить предварительно вырезанные колпаки для фар Rtint™

Предварительно вырезанные колпаки Rtint™ изготовлены из чрезвычайно гибкого материала без пузырьков.
Тонировочная пленка, разработанная специально для тонировки фар и задних фонарей.
Если вы хотите увидеть, как это делается, читайте дальше и следуйте нашему многоэтапному туру по
тонировка Audi Q7 с помощью тонировки фар Rtint™ Blackout за пределами нашего
Бруклинская штаб-квартира в Сансет-парке.

Шаг 1. Очистите и подготовьте фары

«Первый шаг — убедиться, что ваша фара была
правильно очищены. Мы рекомендуем использовать Rapid Prep или любой другой чистящий раствор.
что, как вы знаете, не повредит вашу фару и ткань с низким ворсом, чтобы сделать
Убедитесь, что на вашей фаре ничего не осталось. После того, как вы тщательно
почистил его. Нам также нравится очищать область вокруг фары. Этот
предотвращает собирание любого типа грязи или любых других загрязнителей, которые могут
отслоить тонировку фар.»

Если вы внимательно посмотрите на Филиппа на фото выше, то увидите, что он
носить перчатку с запахом, которая совершенно потрясающая (он сказал, что ему очень нравится, как она
работал), но и совершенно необязательно. Что не является обязательным для очистки и
этап подготовки:

  • Безворсовая ткань или полотенце из микрофибры
  • Обезжириватель или Rapid Prep
  • Изопропиловый спирт
  • Вода
  • Клинок Exacto
  • Жесткая карта или ракель

Очистите не только сам фонарь, но и область вокруг фары.
Потому что при снятии краски с лайнера создается статическое электричество.
любая пыль и мусор будут притягиваться к клейкой стороне оттенка. Так,
чистить, чистить и еще раз чистить!

Шаг 2: Нанесите краску Rapid Tac для окрашивания и осветления

«Затем нанесите краску Rapid Tac на свет. Это поможет улучшить адгезию
и предотвращает расслоение (адгезивный отказ). Это здорово на длительный срок
применения, несмотря на то, что все наши тонировочные продукты являются съемными. Вы можете использовать
Rapid Tac в качестве скользящего раствора. Это отлично подходит для действительно изогнутых источников света, где вы
может потребоваться переместить пленку во время нанесения».

После очистки обезжиривателем, денатуратом, ополаскивания
вода и все высушено, пришло время вытащить Rapid Tac. Даже если вы
технически можно установить эту тонировку фар без использования
скользящее решение, поскольку оно имеет каналы для выпуска воздуха, мы считаем, что это проще сделать
несколькими очередями Rapid Tac. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать — слишком много
это потребует большого нагревания и швабры, чтобы удалить лишнюю жидкость.

Шаг 3. Извлеките тонировку фар из упаковки

«Rtint поставляется в расфасованном виде со стороны водителя и пассажира.
передние фары. Как только вы откроете свой пакет, вы захотите убедиться, что
вы работаете с правильной фарой.»

Осторожно извлеките тонировку из упаковки. Держите каждую тонировку на свету.
чтобы убедиться, что вы работаете с правильной стороной.

Шаг 4. Нанесение оттенка на фары

«Начните с выравнивания пленки по краю. На пленке нет пузырей, и она поставляется с выходом воздуха.
Технология, встроенная прямо в оттенок. Это здорово иметь возможность
переместите пленку, убедившись, что она действительно на месте. Вы можете увидеть здесь
что я мотаю туда-сюда рабочую пленку. Это не расслоение. Это
не теряет своей адгезионной способности и очень эластична. Этот конкретный
при установке проще было прибить в угол натянув пленку
изнутри до самого конца света».

Начните с прикрепления пленки к одной стороне фары и работы
в сторону противоположной стороны. Некоторые огни требуют использования тепловой пушки, но было тепло
достаточно снаружи и конструкция линз была достаточно простой, чтобы это не было
необходимый.

Шаг 5: Обрежьте излишки и подверните углы

«Излишки пленки легко обрезаются бритвой и удаляются.
Важно работать по краям. Это позволяет безопасно мыть машину».

Наконец, обрежьте лишнее и подверните углы.

Резюме: установка тонировки фар Rtint™ за 10 шагов

  1. Подготовка и очистка
  2. Распылитель и смазка для линз
  3. Удалить вкладыш
  4. Осветить и нанести оттенок
  5. Краска-спрей
  6. Ракель для тонировки
  7. Подогрев оттенков
  8. Обрезать лишнее
  9. Разрешить вылечить и лопнуть любые пузыри
  10. Наслаждайтесь!

А теперь, без лишних слов, посмотрите полное видео здесь:

Понедельник, 26 августа 2019 г.

Можно ли использовать тонировку фар? (Ваш полный путеводитель)

Тонировка фар — это быстрый и простой способ персонализации вашего автомобиля. Если вы новичок в этой практике, вы можете использовать обычную тонировку окон.

Однако вам необходимо знать, что это означает для функциональности ваших фар, особенно в долгосрочной перспективе, поэтому продолжайте читать это руководство, чтобы узнать больше!

Вы можете использовать тонировку фар, предназначенную для стекол, но мы не рекомендуем этого делать. Тонировка стекол предназначена для применения в совершенно другой области автомобиля, поэтому она не будет работать так же на фарах. Однако, если вы хотите затонировать фары, вы можете поискать оттенки, сделанные специально для этой области.

Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать об использовании затемнения фар, включая практичность, порядок действий и многое другое!

Можно ли использовать обычную тонировку фар?

Можно использовать обычную (или оконную) тонировку фар, но делать это не рекомендуется. Однако, чтобы понять почему, вам нужно взглянуть на конструкцию и размещение окон и фар.

Окна автомобиля изготовлены из многослойного безопасного стекла, а линзы фар изготовлены из поликарбонатного пластика.

Клеи, используемые в оконной тонировке, предназначены для стекла, поэтому они будут менее эффективны для пластика, и когда вы попытаетесь их снять, вы обнаружите, что это очень сложно сделать, не оставив много клея.

В лучшем случае вам придется потратить больше времени или денег, чтобы удалить остатки. В худшем случае ваши линзы будут испорчены навсегда, и вам придется либо придумывать, как с этим жить, либо менять фары.

Кроме того, расположение фар также делает тонировку стекол непрактичной. Окна автомобилей, которые затемняются, находятся по бокам, поэтому они обычно не подвергаются воздействию прямых солнечных лучей и нагреванию.

По этой причине тонировка стекол изготавливается из материалов, которые не должны выдерживать сильного нагрева.

С другой стороны, линзы большинства современных фар расположены под таким углом, что их подвергают непосредственному воздействию многих элементов.

Если вы используете галогенные лампы, которые в настоящее время являются наиболее распространенным типом автомобильного освещения, они будут выделять тепло, когда они включены, что ускорит неблагоприятное воздействие на оттенок.

Если вы используете тонировку для окон в этой области, она не продержится долго, потому что легко тает. Даже если вы не решите удалить их и избежать проблем, описанных выше, это также приведет к достаточной деформации оттенка, что повлияет на свет, исходящий от ваших фар.

В зависимости от того, где вы живете, это может быть нарушением закона, и, чтобы избежать этого, вам нужно использовать информацию в следующем разделе.

Какую тонировку следует использовать для фар?

Если вы хотите тонировать фары, вам следует избегать затемнения стекол и выбирать варианты, предназначенные для использования в этой области, чтобы тонировка выдерживала нагревание и не плавилась.

В этом типе оттенка также используется клей, созданный для поликарбонатного пластика, поэтому при необходимости его легче снять, не оставляя следов.

Тонировка фар отличается от тонировки стекол материалом, из которого она изготовлена. Они используют винил, который поддается термоформованию, что означает, что он может нагреваться и остывать, расширяться и сжиматься без потери функциональности.

Есть несколько производителей, которые занимаются исключительно аксессуарами для фар, включая тонировку, и вы можете найти их продукцию у авторитетных дилеров автозапчастей и на веб-сайтах.

Как затонировать фары?

Существует два основных типа тонировки фар: пленка и аэрозоль. Для применения каждого из них требуется другой процесс и расходные материалы, которые описаны ниже.

1. Как установить тонировочную пленку для фар

Если вы собираетесь использовать традиционную тонировочную пленку, выполните следующие действия: я никогда не делал этого раньше)

  • Аккуратно очистите линзы, чтобы пленка лучше приклеилась. Используйте теплую мыльную воду и высушите безворсовым полотенцем из микрофибры, чтобы избавиться от жира или мелкой пыли
  • .

  • Слегка брызните немного воды на объектив
  • Снимите защитную пленку с тинта и положите ее на линзу. Начните с самой плоской части, чтобы было легче выровнять
  • .

  • Когда закончите, используйте ракель, чтобы аккуратно выдавить воду и пузырьки воздуха из-под пленки
  • Возьмите фен или фен и используйте его, чтобы пленка прилипла к большей части поверхности
  • Если после этого на краях линзы осталась лишняя пленка, аккуратно обрежьте ее лезвием бритвы
  • .

  • Установить корпус обратно на автомобиль
  • 2. Как наносить тонирующий спрей для фар

    Нанесение тонирующего спрея для фар выполняется в соответствии с первыми тремя этапами описанной выше процедуры, в ходе которой вы снимаете и очищаете линзы.

    После этого выполните следующие действия:

    1. Используйте клейкую ленту, чтобы закрыть области вокруг линз, которые вы не хотите покрывать спреем
    2. Держите баллончик на расстоянии одного фута под прямым углом к ​​линзе и начинайте распылять. Медленно перемещайтесь с одной стороны на другую, но не настолько медленно, чтобы одно пятно было покрыто больше, чем другие. Убедитесь, что покрыли равномерно.
    3. Этот тип краски становится темнее по мере высыхания, поэтому подождите между слоями, чтобы увидеть, нужно ли вам добавить больше. Ощупайте монтажную ленту, а не линзу, чтобы проверить, высохла ли она
    4. Нанесите защитный слой от УФ-излучения, когда спрей высохнет
    5. Оставьте все как минимум на 12 часов
    6. Снимите ленту
    7. Установить корпус обратно на автомобиль

    Можно ли использовать тонировку для задних фонарей?

    Вы также можете использовать затемненные стекла для задних фонарей, но с теми же мерами предосторожности. Вы также должны следить за тем, чтобы не использовать слишком много оттенка и в конечном итоге сделать цвета на задних фонарях нечеткими, так как это было бы незаконно.

    Чтобы узнать больше, вы также можете посмотреть наши посты о том, почему желтеют фары, очищает ли фары зубная паста и когда использовать дальний свет фар.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *