Как сделать проставки на диски своими руками: Проставки 40мм под диски своими руками! — DIY — Do It Yourself — Сделай сам!

Проставки 40мм под диски своими руками! — DIY — Do It Yourself — Сделай сам!


Jump to content


Go to topic listing

  • Recently Browsing

      0 members

    • No registered users viewing this page.
  • front.widgets.block»>

    Similar Content

      • stydent

    • Чертежи: Чертеж заглушек для клапанов продувки

      By
      MIG,

        

      • чертеж

      • MIG

      • Николай Буланов

      • MIG

    • Чертеж

      Проставка 40мм на перед

      By
      Николай Буланов,

      • Николай Буланов

    • Чертеж

      Стремянка

      By
      Николай Буланов,

      • Николай Буланов

    • Чертеж

      Палец и гайка

      By
      Николай Буланов,

      • Николай Буланов

    • Чертеж

      Плита (Проставка под ж.

      .пу)

      By
      Николай Буланов,

      • Николай Буланов

    • Чертеж

      Наставка (Солдатик) и втулка на шток амортизатора (сборка)

      By
      Николай Буланов,

      • Николай Буланов

    • Чертеж

      Наставка (Солдатик) и втулка на шток амортизатора

      By
      Николай Буланов,

      • Николай Буланов

Из чего делаются колесные проставки


Главная → Статьи → Из чего делаются колесные проставки

Из чего делаются колесные проставки

Одним из наиболее часто задаваемых нам вопросов по проставкам является вопрос, связанный с качеством материала, из которого мы изготавливаем нашу продукцию, а также его особенности и отличия от различных аналогов. В этой статье мы постараемся вкратце пояснить некотрые связанные с этим моменты.

На протяжении уже достаточно долгого времени мы акцентируем внимание покупателей на том, что качество колесных проставок и адаптеров, а также колесного крепежа – это в первую очередь вопрос безопасности, и предостерегаем от приобретения дешевой продукции от неизвестных производителей, в первую очередь китайских.  Конечно, не стоит всех производителей из КНР равнять под одну гребенку и говорить о полном несоответсвии стандартам качества всей китайской продукции. Это не так, и качество многих проставок из Китае вполне на уровне. Многих, но далеко не всех. Естественно, что на конечную сторимость продукта во многом влияет стоимость материала, поэтому очень часто с целью удешевления продукции производители вместо надежного, но не дешевого дюралюминия используют гораздо более дешевый силумин. Силумин, как известно, сплав аллюминия с кремнием. Особенностями данного сплава является его высокая пористость и связанная с этим хрупкость. Он является термически неупрочняемым, поэтому обладает низкими механическими характеристиками и может использоваться только для изготовления деталей, не подверженных механическим и термическим нагрузкам. Понятно, что колесные проставки как раз подвергаются этим нагрузкам по полной программе и использовать силумин для их производства нельзя. Тем не менее, как уже было сказано, многие производители его тем не менее используют, стрямясь максимально снизить стоимость своей продукции. На фото ниже – образец китайской продукции из силумина.

Выглядит вроде бы неплохо и цена привлекательна, но нередко при даже недолгом использовании этих проставок вскоре возникают такого рода проблемы:

А может все закончиться и так:

 

Если учесть, что непосредственно к данным проставкам крепятся колеса автомобиля, нетрудно догадаться, к каким неприятным последствиям может привести использование такой продукции.

Надо заметить, что не только китайские производите грешат такого рода вещами. Многие уже успели столкнуться с непонятным качеством проставок одного из российских производителей с Урала,  которые зачастую просто трескаются уже при их монтаже на ступицу. Такого пока не доводилось встречать ни у одной китайской продукции. Что за материал используется- остается загадкой, по всей видимости, переплавленная стружка,  но то, что он ни в коем случае не должен использоваться для производства проставок — факт.

Еще один часто встречающийся вопрос – не лучше ли изготовить проставки из стали, не надежней ли и пр. Отвечаем – нет, никаких преимуществ у стальных проставок нет, зато минусов хватает.  При одинаковой толщине вес изделия из стали, как видно на фото,  почти в 3 раза больше, чем у изделия из дюралюминия:

 

Поэтому при использовании стальных проставок значительно увеличивается неподрессоренная масса и, как следствие, ощутимо возрастает нагрузка на ходовую часть автомобиля, что может повлечь за собой ускоренный износ деталей ходовой части. Плюс к этому, изделия из стали, естественно,  подвержены коррозии, чего не свойственно изделиям из дюралюминия, а прочностные свойства дюралюминия Д16Т не уступают по всем  параметрам аналогам из стали 40Х.

Ну и чуть более подробно о материале, который используется нами для производства проставок и адаптеров – дюралюминии Д16Т с авиатехприемкой. Это сплав на основе аллюминия (до 94 процентов) с добавками меди и магния, легируемый марганцем, закаленный термообработкой и естественно состаренный. В результате закалки  твердость сплава Д16Т достигает 125-130 HB, являющуюся максимальной среди всех аналогов. Данные прочностные характеристики, стабильная струтура, повышенная сопротивляемость деформации и легкий вес – все эти факторы делают Д16Т наиболее встребованным в космической, авиационной, судостроительной и других видах промышленности.

Буква Т в названии марки сплава  означает термообработку, что и отличает его от Д16 –сплава без термообработки, соответственно, более дешевого, но значительно уступающего Д16Т по своим прочностным характеристикам – твердость его составляет 75-85 HB. В связи с этим заметим,  что уже неоднократно приходилось сталкиваться с тем , что на просторах интернета  изделия из Д16 предлагаются как из Д16Т. На фото ниже – две аналогичные проставки, первая изготовлена из Д16, вторая из Д16Т. Нетрудно заметить разницу в структуре материала, а также то, что изделие из Д16 гораздо больше подвержено царапинам и пр.

В основном это все, что хотелось вкратце  рассказать о материалах. Надеемся, данные сведения будут вам полезны и помогут сделать правильный выбор.

3 причины, почему вы не должны устанавливать проставки на свой автомобиль – Блог – Секреты подвески

Установка проставок на колеса – обычное дело в сфере тюнинга. Это дешевый и простой способ улучшить посадку колес и увеличить ширину колеи вашего автомобиля. Тем не менее, они также являются быстрым и простым способом разрушить геометрию вашего автомобиля и могут плохо повлиять на вашу управляемость.

Негативы

Основная проблема с проставкой колеса заключается в том, что она перемещает колесо в более широкое положение, в то время как остальные рычаги подвески остаются на том же месте. В частности, ось наклона шкворня осталась на прежнем месте. Следовательно, установка проставки колеса перемещает колесо наружу и изменяет радиус скольжения автомобиля. Важно знать, имеет ли ваш автомобиль в настоящее время отрицательный или положительный радиус очистки и, в идеале, его величину. Установка колесной проставки увеличит положительный радиус трения передних колес, что имеет некоторые неблагоприятные последствия.

Если у вашего автомобиля уже есть положительный радиус скраба, то проставка увеличит его. Увеличение положительного радиуса скольжения увеличивает силы на рулевой рейке в условиях торможения. Любые неровности на дороге также будут усиливаться через рулевое колесо, что сделает управление рывками и более непредсказуемым. Подергивание колес при торможении может привести к потере сцепления шины с дорогой и, в конечном итоге, к блокировке и проскальзыванию колес. Увеличение положительного радиуса скольжения также приводит к тому, что колесо приобретает положительный развал при повороте колес, что снижает сцепление передних колес в поворотах и ​​приводит к недостаточной поворачиваемости.

Если ваш автомобиль имеет более благоприятную настройку отрицательного радиуса очистки, то установка проставки может вызвать большие проблемы. Движение колеса наружу может привести к тому, что отрицательный радиус скраба станет равным нулю. Это наихудшее положение для него. Нулевой радиус очистки может вызвать изгибание. В этом случае происходит трение обеих передних шин в противоположных направлениях, что может создать непредсказуемую управляемость в поворотах и ​​привести к недостаточной поворачиваемости.

Во-вторых, установка проставок на автомобиль увеличивает нагрузку на ступичный подшипник. Чем больше прокладка, тем больше становится рычаг. Это сокращает срок службы ступичного подшипника, поскольку он не предназначен для восприятия усилий рычага и поэтому может быстрее изнашиваться, увеличивая сопротивление качению и потерю мощности автомобиля.

Наконец, проставка колеса перемещает колесо дальше от точки крепления амортизатора. Это означает, что колесо будет оказывать большее влияние на демпфер и будет воздействовать на него с большим рычагом. Это эффективно делает пружину и амортизатор более мягкими и менее эффективными на колесе. Это означает, что автомобиль может больше крениться при входе и выходе из поворота и в целом чувствовать себя мягче на трассе или на дороге.

Положительные стороны

Однако установка проставок на автомобиль имеет ряд положительных аспектов, которые могут оказаться полезными. Вынос колес наружу увеличивает ширину колеи автомобиля. Увеличение ширины колеи также снижает центр крена автомобиля и, следовательно, увеличивает силу поворота, которую автомобиль способен выдерживать через свои шины. Благодаря возможности управления увеличением перегрузки на поворотах это означает, что можно проходить повороты на более высоких скоростях.

Установка проставок на задние колеса означает, что негативные аспекты проявляются в меньшей степени, поскольку на задних колесах отсутствуют эффекты радиуса истирания. Поэтому, если ваш автомобиль страдает от избыточной поворачиваемости, установка проставок для колес может быть быстрым и дешевым способом ее уменьшить.

Если вы хотите установить колесные проставки, то мы настоятельно рекомендуем следующие колесные проставки, которые можно посмотреть, нажав на изображение ниже:

Колесные проставки Магазин

Нравится:

Нравится Загрузка…

Лечение позвоночника Vertiflex® | Хирургия межостистой прокладки

Где болит?

Используйте наш интерактивный инструмент, чтобы узнать больше о лечении ваших болевых точек.

 Как наша межостистая прокладка облегчает боль в спине

Для пациентов со стенозом поясничного отдела позвоночника существует не так много вариантов лечения, которые позволили бы преодолеть разрыв между консервативным лечением и инвазивной хирургией. Тем не менее, межостистая прокладка Vertiflex® является минимально инвазивной процедурой, которая дает пациентам с LSS много явных преимуществ.

Позвоночник претерпевает множество дегенеративных изменений в результате естественного старения. Однако некоторые симптомы на самом деле могут быть связаны с состоянием, называемым стенозом поясничного отдела позвоночника (LSS). По мере прогрессирования у пациентов часто возникают неприятные симптомы, такие как боль в ногах, онемение и судороги, а также снижение выносливости при стоянии или ходьбе.

После того, как вам поставили диагноз LSS, большинство врачей в первую очередь выбирают консервативные меры. Если это не поможет облегчить неблагоприятные симптомы, нехирургических вариантов не так уж и много — то есть до сих пор. Межостистая прокладка Vertiflex® — это минимально инвазивный подход, который позволяет команде Metropolitan Pain & Spine Institute облегчить состояние наших пациентов, страдающих от LSS.

Позвоните сегодня

Что такое межостистая прокладка Vertiflex®?

Межостистая прокладка Vertiflex® представляет собой одобренное FDA устройство для непрямой декомпрессии, которое имплантируется между позвонками специально для устранения симптомов стеноза поясничного отдела позвоночника. Если у вас умеренный дегенеративный ЛСС и консервативные меры не приносят облегчения, возможно, нет необходимости автоматически переходить к хирургическому решению.

Изготовленная из титана межостистая прокладка Vertiflex® имеет анатомическую форму, обеспечивающую оптимальное прилегание к индивидуальной анатомии пациента. Он действует как блокатор растяжения, который не только снимает давление на пораженные нервы, но также является безопасной и эффективной альтернативой более агрессивным хирургическим методам.

Смотреть сейчас
Межостистая прокладка Vertiflex

Как это работает

Поясничный отдел позвоночника состоит из пяти позвонков. Между ними находятся диски, которые амортизируют кости, обеспечивают амортизацию и позволяют позвоночнику сгибаться и вращаться. Поясничный спинальный стеноз сужает пространство, где нервы проходят через позвоночник. Давление на эти нервы может вызвать боль и повреждение. Пациенты часто испытывают облегчение симптомов LSS, когда сидят, лежат на спине или когда их ноги приподняты.

LSS сопровождается многими болезненными симптомами, и для облегчения боли можно имплантировать межостистую прокладку Vertiflex®. Простая амбулаторная процедура обычно проводится в больнице или амбулаторном хирургическом центре и включает следующее:

  • В нижней части спины делается небольшой разрез.
  • Межостистая прокладка Vertiflex® представляет собой имплантат, который помещается между позвонками через небольшую трубку размером с десятицентовую монету. Это уменьшило повреждение тканей и кровопотерю.
  • Имплантат удерживает позвонки открытыми, уменьшая давление на нервы в позвоночном канале.
  • Когда имплантат установлен, он имеет выступы или выступы, которые открываются и окружают остистый отросток. Это предотвратит смещение имплантата.

Пациенты обычно быстро восстанавливаются и не испытывают дестабилизации позвоночника. После завершения процедуры ваш врач рассмотрит некоторые послеоперационные рекомендации и инструкции по уходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *