Содержание
ADAC 2021: Тест зимних шин размера 195/65 R15
Источник: ADAC
Снег, лёд, мокрая или сухая дорога… с таким разнообразием погодных условий уверено справляются далеко не все зимние шины. Свежий тест немецкого автоклуба ADAC проливает свет на то, какие из них более безопасны в эксплуатации. К зимнему сезону 2021/2022 в общей сложности было протестировано 34 комплекта: 16 размера 195/65 R15 и 18 в размерности 225/50 R17.
Тест зимних шин ADAC 2021, о котором пойдет речь в сегодняшней публикации, проведен в размере 195/65 R15 не случайно. В Германии это по-прежнему один из самых продаваемых типоразмеров. Он подходит для компактных легковушек, таких как Opel Astra и VW Golf. Последнюю, к слову, и использовали в качестве тестовой машины. А сами тестовые дисциплины проводились в Ивало (Финляндия).
Список протестированных зимних моделей:
- Barum Polaris 5
- BFGoodrich g-Force Winter 2
- Bridgestone Blizzak LM005
- Continental WinterContact TS 860
- Dunlop Winter Response 2
- Falken Eurowinter HS01
- General Tire Altimax Winter 3
- Goodyear UltraGrip 9+
- GT Radial Winterpro 2
- Kumho Wintercraft WP51
- Laufenn i FIT+ LW31+
- Maxxis Premitra Snow WP6
- Michelin Alpin 6
- Nokian WR Snowproof
- Vredestein Wintrac
- Yokohama BluEarth*Winter V906
В целом результатами теста 15-дюймовых зимних шин экспертная группа ADAC осталась довольна: только одна модель получила вердикт «Рекомендуется условно», остальные разделились на два лагеря «хороших» и «удовлетворительных».
Испытатели подчёркивают, что шин-середнячков (обычно более дешёвых нежели премиальная продукция) бояться не стоит. Они вполне могут быть рекомендованы для эксплуатации, главное с умом подойти к их выбору, ориентируясь в первую очередь на свой погодные особенности зимнего периода в регионе вашего проживания.
Сводная таблица результатов. Тест зимних шин ADAC 2021, 195/65 R15 (для увеличения нажмите)
Ни на снегу, ни на льду практически ни одна из участниц теста не показала слабые результаты. По этим основным критериям все шины получили хорошие оценки, впрочем, как и в тесте на топливную экономичность. С общими оценками на мокрой и сухой поверхности есть нюансы, но и они не критические.
Средний прогнозируемый пробег всех моделей теста не очень высокий — около 27300 км. Лучший показатель у покрышек Michelin (34400 км), а худший, 21800 км, у продукции Maxxis.
Четыре лидера с отличным балансом характеристик
Четыре зимние модели размера 195/65 R15 получили вердикт ADAC «Хорошо». Это Goodyear UltraGrip 9+ и Dunlop Winter Response 2 (по 2,2 балла), разделившие первое место, а также Vredestein Wintrac и Michelin Alpin 6 (по 2,3 балла), которые стали бронзовыми призёрами теста. Высокие результаты этих шин объясняются отличным балансом по всем основным критериям. Тем не менее взглянуть на подробные оценки всё же стоит, потому что они акцентируют внимание на немного других нюансах.
Maxxis Premitra Snow WP6
При равных силах двух лидеров на снегу шины Dunlop лучше ведут себя на сухом асфальте и оптимизированы с точки зрения экономичного расхода топлива, в то время как покрышки Goodyear отлично себя чувствуют в мокрых дорожных условиях и на льду.
Шины Michelin традиционно проявили себя в износостойкости и на этот раз, помимо этого продемонстрировав лучший общий результат на сухой дороге. Если для вас особенно важен экономико-экологический аспект, то стоит обратить внимание на шины Vredestein. У них самый низкий расход топлива в тесте, отлично сочетающийся с высокой стойкостью к износу.
Шины с удовлетворительными характеристиками
Модели BFGoodrich g-Force Winter 2 (2,6 балла) и Continental WinterContact TS 860 (2,7 балла) «подпёрли» пьедестал почёта. До хорошей общей оценки они не дотянули из-за девальвации по одному из основных критериев. Обе показали хорошие результаты в тестах на износ, а также хорошо себя проявили на снегу и льду. Но на сухой и мокрой дороге они ведут себя противоположным образом: в то время как BFGoodrich впечатляет на сухой дороге благодаря своей высокой точности и хорошему запасу хода на пределе сцепления, её характеристики на мокрой дороге уже недостаточны для получения хорошего рейтинга. Пятое место.
Vredestein Wintrac
Вместе с тем шины Continental с лучшим общим показателем на мокрой дороге продемонстрировали небольшие недостатки в сухих дорожных условиях: водителям будет не хватать обратной связи и чувствительности руля. Заслуженная шестая строчка в итоговом рейтинге.
В будущем тесте ADAC перед немецким концерном уже стоит определённая задача: доказать, что в запоздалой новинке WinterContact TS 870, вышедшей на рынок эти недочёты исправлены. И забегая вперед, стоит отметить, что первые независимые тесты сезона 2021/2022 говорят о том, что новинка не показала себя однозначным лидером.
GT Radial Winterpro 2
Следующие четыре шины в турнирной таблице имеют одну общую черту, подчёркивает технический специалист Shina Guide: удовлетворительные результаты только в тесте на износ, хотя по основным критериям вождения у тест-группы к ним не было никаких вопросов. Все они получили по 3,0 балла и разделили седьмую позицию.
Bridgestone Blizzak LM005 предлагают довольно хорошие характеристики на сухих дорогах, параллельно с тем имея второй лучший результат в тесте на мокрой дороге. Но помимо повышенного износа, их характеристики на снегу так же не давали оснований для хорошей общей оценки.
General Altimax Winter 3
Falken Eurowinter HS01 хорошо выступили на сухой поверхности, снегу и льду, но на мокром асфальте на фоне конкуренток выглядят слабее.
Модель Laufenn i FIT+ LW31+ (дочерний бренд Hankook) на сухой дороге не показала хороших результатов, но достойно проявила себя на мокрой дороге и получила высшие оценки на снегу и льду.
Шина Maxxis Premitra Snow WP6 может похвастаться хорошими результатами не только на сухом покрытии, но также на мокрой и обледенелой дороге. Однако на снегу производительности модели уже не достаточно, чтобы получить хорошую общую оценку в тесте.
Для оставшихся пяти «удовлетворительных» шин к девальвации общей оценки привели индивидуальные недостатки в ходовых качествах. Занявшая одиннадцатое место Yokohama BluEarth*Winter V906 (3,1 балла) впечатляет на сухих дорогах, снегу и льду, но при этом вполне очевидно, что характеристики на мокрой дороге и износостойкость нужно улучшать.
Yokohama V906
Barum Polaris 5 (3,2 балла) на двенадцатом месте хотя и показали хорошие результаты на снегу и льду, на сухом и мокром асфальте имеют эксплуатационные свойства не выше среднего уровня.
В случае с шинами Nokian WR Snowproof (3,3 балла) с хорошими результатами по всем другим основным критериям, слабые места были выявлены на мокрой дороге. Номер тринадцать.
Laufenn i FIT Plus (LW31+)
Общие оценки шин General Tire Altimax Winter 3 и GT Radial Winterpro 2 (по 3,5 балла) были девальвированы из-за сцепных свойств на мокрой дроге. И это справедливо: их общая «мокрая» оценка на пределе диапазона «удовлетворительно». Четырнадцатая и пятнадцатая строчки рейтинга соответственно.
Не плохо, но посредственно
Из-за относительно плохой работы на сухой дорожной поверхности шины Kumho Wintercraft WP51 (3,6 балла), единственные из всех протестированных, попали в категорию «посредственных». Аутсайдеры теста.
ADAC рекомендует устанавливать новые шины при достижении глубины протектора четыре миллиметра. Покупателям обязательно стоит обратить внимание на символ снежинки (3PMSF), по зимним дорогам в Европе разрешено ездить только на таких шинах. По мнению экспертов клуба также важно, чтобы все четыре шины имели одинаковую дату производства и, следовательно, один и тот же технический стандарт.
Похожие новости:
Тесты шин 2022 — зимние и летние шины, шипованные
Рейтинг зимних автошин сезона 2022-2023
Поздняя осень, более холодные и короткие дни — это признаки приближающегося зимнего сезона 2022/2023, а также лучшее время не только для замены одежды на более теплую, но и для ознакомления. .
17 Сентября 2022, 00:00 |
Подробнее »
Рейтинг мотошин 2022 года
Как только весна дает о себе знать, мотоциклисты вывозят свои отдушины из гаражей. Одни отправляются в тур при первой же возможности, а другие проводят время в ожидании теплых деньков, готовя..
30 Июня 2022, 16:19 |
Подробнее »
Тест летних шин Auto Bild 2022 года
Как обычно, испытание Auto Bild началось с теста на торможение на мокрой и сухой дороге пятидесяти комплектов шин популярного размера 215/55 R17 на автомобиле VW Passat, и только двадцать один..
29 Июня 2022, 15:37 |
Подробнее »
Рейтинг летних шин 2022
Рейтинг летних шин, составленный по результатам испытаний, проведенных известными организациями и автомобильными журналами, безусловно, поможет в выборе, соответствующих вашим ожиданиям на предстоящий сезон. Обычно широкий ассортимент, который производители предлагают своим..
28 Апреля 2022, 13:12 |
Подробнее »
Тест летних шин 215/55 R17 от Autozeitung
Сезон тестирования летних шин в самом разгаре. На этот раз мы представляем результаты теста, проведенного немецким журналом Autozeitung. Специалистами журнала было испытано десять летних автошин размером 215/55 R17, которые были..
15 Марта 2022, 10:13 |
Подробнее »
Тест мотошин класса эндуро 2022
Лето, для любителей экстремальных поездок на природе — это, прежде всего, мотосезон. Поэтому австрийский журнал Motorradmagazin протестировал популярные шины для мотоциклов класса эндуро. Было проверено, какая модель лучше всего работает..
11 Марта 2022, 10:19 |
Подробнее »
Тест легковой летней резины 185/65 R15 (ADAC 2022)
Немецкий автомобильный клуб ADAC не первый год проводит обзор летних шин. На этот раз испытатели использовали автошины в популярном легковом размере 185/65 R15. В связи с тем, что летний сезон..
10 Марта 2022, 12:05 |
Подробнее »
Тест летних шин 2022 года для внедорожников от AutoBild Allrad
Рост популярности автомобилей с полным или частино полным приводом продолжается уже много лет. Именно для них и их водителей AutoBild Allrad провел тест летних шин в размере 235/55 R18. Для..
09 Марта 2022, 10:38 |
Подробнее »
Тест летних шин 215/60 R16 от немецкого автомобильного клуба (ADAC)
Как и каждый год, приходу летнего шинного сезона предшествуют тесты самых популярных шин в размере 215/60 R16. Большое испытание начинается с заездов, проводимых автомобильным клубом ADAC. В 2022 году испытывались..
04 Марта 2022, 14:56 |
Подробнее »
ТОП-5 шин на которых стоит обратить внимание этой зимой
Из-за мягких зим в последние годы, когда температуры часто бывают положительными, а вместо снегопада можно ожидать довольно дождливую погоду, многие водители отказываются от классических зимних шин и выбирают липучки или,..
02 Сентября 2021, 11:43 |
Подробнее »
Рейтинг летних шин 2021
На рынке представлено огромное количество моделей летних автошин, которые на первый взгляд отличаются только деталями, что затрудняет выбор конкретной. Поэтому, как только мы узнаем нужный размер, стоит подумать, чего ожидать,..
24 Февраля 2021, 14:04 |
Подробнее »
Тест зимних шин от ADAC 2020
Тесты, проводимые ADAC (всеобщим немецким автомобильным клубом), являются одними из самых ожидаемых водителями. Многолетний опыт и хорошо продуманная методика делают рейтинги, присуждаемые этой организацией, чрезвычайно ценными советами для тех, кто..
06 Октября 2020, 13:23 |
Подробнее »
Рейтинг зимних шин 2020/2021
Зимний сезон — настоящее испытание для всех автомобилистов. Частые дождь или снегопад, а также низкие температуры требуют идеально подобранного набора шин, который обеспечит уверенность вождения и безопасность на дороге независимо..
15 Сентября 2020, 14:19 |
Подробнее »
Всесезонные или зимние (летние) шины?
До недавнего времени у водителей не было сомнений: когда наступают морозы, нужно использовать зимние шины, а в теплое время года — летние. Однако это естественное равновесие было нарушено появлением на..
19 Августа 2020, 10:40 |
Подробнее »
Тест летних шин на тормозной путь (AutoBild 2020)
Немецкий журнал AutoBild, в преддверии летнего автомобильного сезона, опубликовал результаты последних испытаний шин. В тестировании участвовало 50 шин различных классов в размере 245/45 R18. Автошины были испытаны на автомобиле BMW..
06 Марта 2020, 15:29 |
Подробнее »
Рейтинг летней резины сезона 2019/2020 года в размере 205/60 R16
На нашем шинном рынке представлены сотни моделей. Многие водители, столкнувшиеся с необходимостью замены, не знают, какой комплект выбрать. Тесты и рейтинги, представляющие лучшие автошины, надежный помощник при выборе, однако их..
24 Февраля 2020, 16:00 |
Подробнее »
- Рейтинг зимних шин в размере 185/65 R15
- Всесезонка — вечный компромисс или экономия на спичках?
- Рейтинг зимних шин сезона 2019/2020
- Тест зимних шин в размере R18
- Тест легкогрузовых зимних шин в размере 225/70 R15C
- Тест и рейтинг недорогих зимних шин 2018-2019
- Рейтинг зимних шин сезона 2018-2019
- Тест зимних шин от немецкого журнала Auto Bild 2018
- Тестирование шин в размере 195/65 R15 от Auto Bild (отбор)
- Тест шипованных зимних шин 2018 года в размере 195/65 R15
Страница 1 из 6
Тестирование и сравнение шести ведущих брендов
Из номера за декабрь 2015 г.
Если вы не читаете суоми, финский язык, который звучит как смесь нидерландского и клингонского, то мало дорожных знаков, которые вы поймете, когда увидите 186 миль над полярным кругом. Но сообщение о том, что Мурманск, Россия, находится в 188 милях отсюда, привлекает ваше внимание, напоминая вам, как далеко вы находитесь на севере. Мурманск — это пережиток холодной войны в Северном Ледовитом океане — для советских подводных лодок то же, что мыс Канаверал для космических полетов. В эти дни рядом периодически швартуется российский Северный флот.
Рекомендации на 2019 год
- Лучшие зимние шины для более безопасного вождения по снегу
Затем слева появляется еще один знак, который мы можем прочитать: «Test World Oy». Ах да, мы здесь, чтобы протестировать зимние шины. Мурманску придется подождать. Нам приходится иметь дело с собственной холодной войной.
Просмотр фотографий
Объект, который мы использовали для этих испытаний шин, метко названный Test World Mellatracks, расположен примерно в 186 милях к северу от полярного круга в Лапландии, за пределами крошечного городка Ивало.
TOM SALT, TEST WORLD
Испытательный полигон Test World Mellatracks — это объект, который предлагает круглогодичные испытания на естественном снегу, а не на искусственном. В зимние месяцы он работает как любой другой автомобильный испытательный полигон, но с замерзшими каналами и заснеженными полями вместо бетона и асфальта, которые вы найдете в более умеренных местах. Ранней весной Test World накапливает снег, заполняя свои два здания примерно двумя футами утрамбованного натурального белого материала, которого хватило бы на весь сезон испытаний в помещении. В конце лета мы направились к охлаждаемому крытому комплексу, так как хотели, чтобы эта история появилась вовремя, чтобы вы могли воспользоваться ее находками к приближающейся зиме.
Внутреннее здание 1 представляет собой 525-футовый на 52-футовый сарай из утрамбованного снега, который включает в себя дорожку из льда, поддерживаемого Замбони. В помещении 2 есть волнистая трасса длиной 0,2 мили и шириной 30 футов. Оба здания имеют контуры охлаждения в полу и воздуховоды с принудительной подачей охлажденного воздуха. В день наших испытаний внутренний термометр показывал -11 градусов по Цельсию или 12 градусов по Фаренгейту.
Основы зимнего вождения
- 9 вещей, которые вам понадобятся в автомобиле этой зимой
- 5 товаров, которые упростят вождение зимой
- Джон Филлипс: Зимние шины? Yes, Have Some Please
Только 25 процентов водителей, использующих снежный пояс, оснащают свои автомобили зимними шинами, в то время как Квебек и многие европейские страны делают их обязательными.
Максимальная скорость Indoor 1 относительно невысока: тесты на торможение на снегу и льду проходят от 18 и 16 миль в час соответственно до 3 миль в час. Тесты на ускорение как раз наоборот. Устранение диапазона от нуля до 3 миль в час как для движения, так и для остановки — это способ проверить широко варьирующиеся характеристики на низких скоростях на поверхностях с низким коэффициентом трения, что связано с различиями в действиях водителя, а также в поведении ABS.
Просмотреть фотографии
Вверху справа: Этот символ на боковине шины указывает на то, что она соответствует или превосходит стандарты Ассоциации производителей резины в отношении сцепления на снегу. Если этого нет на боковине, это не настоящая зимняя шина.
TOM SALT, TEST WORLD
В Indoor 2 происходит настоящее веселье. С воздуха он выглядит как гигантский полый желейный живот. Его максимальная скорость 45 миль в час на снегу кажется трехзначной цифрой в сухом виде. Если вы ошибетесь в повороте или слишком сильно соскользнете, вы врежетесь в стратегически расположенный сугроб, чтобы поймать машину раньше, чем это сделает Armco. Поскольку «испытание на субъективную управляемость в помещении 2» слишком многословно, мы назовем его просто «тест на снегоходе». Между каждым сеансом шин ремонтная бригада обновляет поверхность снега, чтобы поддерживать как можно более стабильные условия. Кроме того, контрольная шина периодически проходит круг, чтобы нормализовать результаты, если трасса становится быстрее или медленнее.
В этом тесте мы хотели определить лучшую нешипованную шину для езды по снегу и льду. Как и в предыдущих тестах шин, мы обратились к опытным водителям, на этот раз предоставленным Test World, для объективного ускорения и торможения на снегу и льду. Мы также сотрудничали с нашими хозяевами для субъективной оценки, проведенной на крытой трассе для сноукросса и измеренной по времени прохождения круга. Нашим мулом был один из Ford Focus от Test World с резиной 225/45R-17.
Эти шины полагаются на свою конструкцию, состав резиновой смеси, рисунок протектора и то, что иногда кажется волшебством для создания сцепления в пятне контакта. Почти все производители шин выпускают шины этой категории, предназначенной в основном для семейных седанов и хэтчбеков. Но мы ограничили наши тесты тяжелыми шинами: шинами Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin, Nokian и Yokohama.
Только 25 процентов водителей, использующих снежный пояс, оснащают свои автомобили зимними шинами, в то время как в Квебеке и многих европейских странах их использование является обязательным. Эта шинная война не будет иметь влияния настоящей холодной войны, но если вы входите в число трех четвертей водителей, которые не используют комплект шин для холодной погоды, мы надеемся изменить ваше мнение.
Просмотр фотографий
Обстановка в помещении придает дополнительное волнение зимней поездке.
TOM SALT, TEST WORLD
Твоя лучшая нога назад
Никто не рекомендует устанавливать только две зимние шины. Однако, если вы должны из соображений стоимости, общепринятое мнение состоит в том, что вам нужна лучшая обувь (или наименее изношенная) сзади, независимо от того, какой у вас передний, задний или полноприводный автомобиль. Чтобы подтвердить или разрушить это предубеждение, мы смешали два комплекта шин Michelin, зимнюю и всесезонную [см. «Взгляд с опытом» ниже] и проехали несколько кругов по сноукроссу с всесезонными шинами впереди и зимними шинами сзади. назад, потом наоборот. Вывод: Ставить зимнюю резину на передние колеса было намного веселее. Мало того, что автомобилем с передним сцеплением было легче управлять и тормозить, он также был на 3,2 секунды быстрее на небольшой трассе Test World. Но этот круг сопровождался резкой избыточной поворачиваемостью, разболтанностью задней части, которая зацепила бы большинство водителей и выбросила бы их прямо в канаву. Установка зимних шин сзади привела к упрямой недостаточной поворачиваемости, что гораздо более предсказуемо, чем альтернатива. Поэтому, если вы собираетесь смешивать шины, в целях безопасности ставьте лучшую резину сзади.
Описание услуги Декодер
Число указывает максимальный вес, который может безопасно выдерживать каждая шина: 91=1356 фунтов 94=1477 фунтов | =106 миль/ч T=118 миль/ч H=130 миль/ч Y=186 миль/ч |
Шины повышенной нагрузки способны выдерживать больший вес при более высоком давлении воздуха, чем шины аналогичного размера.
ТОМ СОЛЬ, ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ МИР
Seasoned Perspective
Вы можете подумать, что вам не нужны зимние шины, потому что ваш автомобиль всесезонный. Но, по иронии судьбы, если вы живете где-то, где на самом деле все времена года, вам нужны зимние шины. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы попросили у Michelin комплект всесезонных шин, и компания прислала свои шины Pilot Sport A/S 3. Если бы мы собирались купить всесезонную шину, то выбрала бы эту, потому что она на самом деле имеет серьезное сцепление на сухой дороге в летних условиях. Но как бы хорошо это ни было, Pilot Sport почти на шесть секунд отставал от Nokian в темпе на сноукроссе и не приближался к тормозным характеристикам зимних шин. На снегу для остановки требовалось на пять футов больше, чем в среднем для шести зимних шин на следующих страницах. Пять футов могут означать разницу между изгибом крыла и безаварийной зимой. Тормозной путь на снегу может быть лучшей причиной для установки комплекта зимних шин, и инуитским дрэг-рейсерам со светофорами было бы неплохо отметить дополнительную секунду ускорения с 3 до 18 миль в час.
Michelin Pilot Sport A/S 3
Описание обслуживания: 91y
Нагрузка: Стандарт
Глубина протектора, в: 10,5/32
Цена на шину: $ 144
—
Tom Salt, тест. World
Результаты испытаний
Время круга снежного кросса: 35,25 с
Снежный ускорение, 3–18 миль в час: 4,48 сек
Снежный тормозный тормозный –16 миль/ч: 11,99 с
Ледяное торможение, 16–3 миль в час: 52,6 фута
Том Соль, Тестовый мир
6. Yokohama
Iceguard IG52C
. Глубина протектора, дюймы: 11/32
Цена за шину: 126 долларов США
—
TOM SALT, TEST WORLD
Последнее место в этом тесте равносильно шестому месту на Олимпийских играх. Да, есть более производительные, но эта резина все равно потрясающая. IceGUARD iG52c намного лучше работает в зимних условиях, чем любая всесезонная шина на дороге.
Наибольшая потеря очков у iceGUARD произошла в сноукроссе, где он продемонстрировал очень желательную черту прогрессивности — линейный поворот и торможение. Это спокойная шина, никогда не теряющая и не набирающая сцепление с дорогой непредсказуемо. Тем не менее, общее отсутствие максимального сцепления у iG52c привело к тому, что он почти на две секунды отстал от самой быстрой шины в сноукроссе, что является огромным отрывом на 30-секундной трассе.
Он также потерпел неудачу в прямолинейных тестах, набрав наименьшее количество баллов во всех тестах, кроме ускорения на льду, где он едва подтолкнул Dunlop, занявшего пятое место. Пробелы в этом тесте по большей части небольшие из-за медленных скоростей; они будут расти в геометрической прогрессии с темпом.
Самое главное преимущество iG52c — цена. Это самая дешевая шина в тесте. Многие отказываются от стоимости, связанной с зимними шинами; не только резина, но и подгонка или второй комплект колес. То, что использование зимних шин продлевает срок службы летних шин, часто упускается из виду. Конечно, мягкие зимние шины изнашиваются быстрее, чем летние или всесезонные шины, но преимущества стоят вложений, независимо от того, какие зимние шины вы покупаете, включая эту Yoko.
ТОМ СОЛЬ, ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ МИР
5. Dunlop
Winter Maxx
Описание обслуживания: 94T
Нагрузка: Дополнительная
Глубина протектора, в: 12/32
В отличие от всех других шин, участвовавших в этом тесте, Dunlop Winter Maxx имеет асимметричный рисунок протектора, то есть, в отличие от направленной шины, у нее есть отдельные внутренние и внешние блоки протектора. Зимние шины производят больше дорожного шума, чем летние, а асимметричные шины обычно тише. Но асимметричные шины в основном зарезервированы для класса «зимняя производительность», где больше внимания уделяется характеристикам шин на сухой дороге.
Мы не уверены, что ее конструкция позволила этой шине финишировать почти на уровне подвала, но объективные тесты на прямых не лгут, и финишировать последним в трех из четырех тестов слишком сложно. Худший результат пришелся на ускорение на льду: Dunlop отставал от победителя на 1,29 секунды. Однако торможение Dunlop на снегу впечатляет: расстояние всего на полфута больше, чем у Bridgestone и Nokian.
Каким-то образом, с худшим результатом во всех объективных тестах, за исключением торможения на снегу, Maxx все же показал довольно быстрый круг, 290,74 секунды, почти сравняв с занявшим второе место. Примечательно: при превышении лимита в повороте Dunlop требовалось некоторое терпение для восстановления, и наблюдается выраженная задержка от нажатия на руль или педали до реакции на поверхности.
Каждый Winter Maxx стоит на 8 долларов больше, чем Yokohama. Если у вас ограниченный бюджет и вы не любите дорожный шум, стоит подумать о Winter Maxx. Но если вы хотите больше производительности, продолжайте читать.
TOM SALT, TEST WORLD
4. Bridgestone
Blizzak WS80
Описание обслуживания: 91H
Нагрузка: Стандарт
Глубина протектора, в: 12/32
Цена на шину: $ 160666 —
Tom Salt, Tep Salt 9000
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 знакомое имя, синоним превосходства зимней резины. Мы ставим Blizzak серии WS, начиная с WS15, на наши долгосрочные автомобили с тех пор, как линейка продуктов появилась в США в 1993 году. Таким образом, четвертое место WS80 нас шокировало.
К счастью, главной особенностью WS80 является одна из самых желанных характеристик зимней шины: торможение на снегу. Большая часть сцепления на снегу, особенно при продольном ускорении и торможении, обусловлена скоплением снега и уплотнением протектора. В результате контакт снега со снегом увеличивает сцепление, позволяя WS80 сравняться с нашим победителем в торможении на снегу. Гидрофильные проходы или отверстия в протекторе, которые удаляют микроскопический слой воды, выходящий на лед, помогли WS80 связать Conti в средней части по показателям торможения на льду.
К сожалению, WS80 показал второе самое медленное время прохождения по снегу.
Мы думали, что у него было одно из худших действий на пределе, когда он резко терял сцепление с небольшим прогрессом и длительным временем восстановления.
Bridgestone заявляет, что инвестирует более 1 миллиарда долларов в год в исследования и разработки, и большую часть этой суммы составляют зимние шины. Но в этом тесте наблюдается заметный скачок производительности с четвертого места на третье, и мы надеемся, что инженеры Bridgestone сократят отставание с помощью WS следующего поколения.
Tom Salt, Test World
3. Continental
WinterContact SI
Описание обслуживания: 94H
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, в: 10/32
. —
TOM SALT, TEST WORLD
Это новейшая шина в тесте и одна из самых доступных. Это удивительное значение, отставание от победителя всего на шесть очков. Даже если вы вычтете из уравнения стоимость, это все равно прекрасный предмет зимнего снаряжения.
Как и у всех остальных шин здесь, у нее тысячи ламелей, которые действуют как кромки на льду. Все шины имеют кольцевые канавки (за исключением Nokian) и большие каналы для откачки воды и слякоти из пятна контакта.
Отличное управление ускорением на выходе из поворотов в значительной степени способствует тому, что эта шина занимает второе место по скорости круга, и Continental в этом отношении чувствует себя лучше, чем Michelin, занявший второе место, но все же уступает нашему победителю. WinterContact также продемонстрировал равномерное и постепенное поведение на пределе, предсказуемо отрываясь и возвращаясь к сцеплению с помощью рулевого управления и управления дроссельной заслонкой.
Однако на быстрой части снежного кросса нам пришлось затормозить немного раньше, что снизило общую уверенность водителя. Это было особенно тревожно, потому что Conti так хорошо выходил из поворотов и, следовательно, развивал большую скорость. Самый низкий показатель торможения на снегу подтверждает наши субъективные выводы.
Проиграв всего одно субъективное измерение, эта шина поднялась на вершину зимней резины благодаря точному управлению, почти лучшему ускорению на снегу и привлекательной цене.
Tom Salt, Test World
2. Michelin
X-ICE XI3
Описание обслуживания: 94H
Нагрузка: ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДЛИНА ПЕРЕДЕЛА, В: 10. 10/32
6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. За шину: $152
—
TOM SALT, TEST WORLD
Разработка шин — мучительно медленный процесс. Инженер Michelin недавно сказал нам, что после ухода из гонок Формулы-1 в 2006 году компания только сейчас внедряет эту технологию в свои обычные дорожные шины. Мы поставили много комплектов XI2, предшественника XI3, на автомобили нашего долгосрочного парка с пробегом в 40 000 миль, и разница в ощущениях между двумя поколениями заметна.
С субъективной точки зрения XI3 занимает второе место после Nokian. Небольшое снижение контроля по сравнению с Hakkapeliitta в более крутых поворотах указывает на то, что квадратные края XI3, которые есть у всех зимних шин в нашем тесте, работают не так хорошо, как у Nokian. Круги кажутся быстрыми, но в то же время немного более свободными, что требует от водителя гораздо больше усилий, чтобы держать машину под контролем. Кроме того, недостаточная поворачиваемость при дроссельной заслонке — наиболее заметная при попытке выйти из поворота — здесь чуть более выражена, чем у Nokian. Несмотря на эти незначительные жалобы, заметные в основном в этом контролируемом сравнении, XI3 остается очень хорошо сбалансированной шиной на снегу и льду.
XI3 сравнялся с Nokian в трех объективных тестах: ускорение на снегу, торможение на снегу и торможение на льду, при этом получив одно очко за ускорение на льду. С точки зрения объективных результатов, шины, занявшие первое и второе место, практически одинаковы.
Tom Salt, Test World
1. Nokian
HAKKAPELIITTA R2
Описание обслуживания: 94R
Нагрузка: Дополнительная
Глубина прохождения, в: 11/32
9 .0004 200 $
—
TOM SALT, TEST WORLD
Эта шина немного темная лошадка. Финский Nokian, 19-й по величине производитель шин в мире, вероятно, неизвестен многим читателям. Bridgestone — № 1. Dunlop, Continental и Yokohama — имена нарицательные, а Michelin — гигант производительных шин. В то время как Nokian производит летние шины, Nokian специализируется на выпуске зимних шин, и это видно.
Все разработки, продолжающиеся с тех пор, как Nokian представила первую специализированную зимнюю шину 81 год назад, привели к созданию шины, которая превзошла или сравнялась со своими конкурентами во всех тестах, объективных или субъективных. В некоторых случаях отрыв от победы был небольшим, как, например, в ускорении на льду, где он опередил XI3 всего на 0,17 секунды. Но победа есть победа.
Самая поразительная черта этой Hakkapeliitta R2 — ее управляемость на снегу и преодоление недостаточной поворачиваемости. По мере увеличения угла поворота рулевого колеса R2 продолжает поворачивать автомобиль там, где другие шины сдаются. Начинайте толчок, отодвигайте его на несколько градусов, и хватка возвращается. Она больше похожа на летнюю шину на мокрой дороге, чем на зимнюю на снегу. И говорить Hakkapeliitta вслух почти так же приятно, как управлять ими.
Единственная категория, в которой эта шина не победила, — цена. В этом размере R2 стоит на 48 долларов больше за шину, чем Michelin, занявший второе место. Это горькая пилюля, когда речь идет о том, что большинство водителей считают зимней роскошью. Но мы этого не делаем. Если вам нужна наилучшая зимняя тяга, и вы можете позволить себе премиум-класс, не ищите дальше.
ICE BRAKING, 16–3 mph, ft | ||||||||||
Bridgestone | 30.15 | 3.48 | 33.3 | 7. 34 | 37.8 | |||||
Continental | 29.52 | 3.46 | 34.5 | 7.28 | 38.2 | |||||
Dunlop | 29.74 | 3.55 | 33.8 | 8.31 | 39.1 | |||||
Michelin | 29.73 | 3.41 | 33.5 | 7.19 | 36,3 | |||||
Nokian | 29,43 | 3,40 | 33,3 | 7,02 9968 7.02 | 968 7.02 | 8 70068 | 8 . 0003 36.0 | |||
Yokohama | 31.17 | 3.53 | 34.7 | 8.00 | 38.9 | |||||
Final Results | ||||||||
SNOW- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ВРЕМЯ КРУГА | УСКОРЕНИЕ НА СНЕГЕ- ATION | СНЕГ ТОРМОЖЕНИЕ | ЛЕД УСКОРЕНИЕ- ATION | ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЕДУ | ТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА | ОБЩАЯ ИТОГО | ||
Макс. баллы. Available | 40 | 20 | 20 | 20 | 20 | 10 | 20 | 150 |
1. Nokian | 40 | 20 | 20 | 20 | 20 | 4 | 20 | 144 |
2. Michelin | 38 | 20 | 20 | 19 | 20 | 8 | 18 | 143 |
3. Continental | 39 | 19 | 18 | 18 | 17 | 10 | 17 | 138 |
4. Bridgestone | 36 | 18 | 20 | 18 | 17 | 7 | 14 | 130 |
5. Dunlop | 38 | 17 | 19 | 12 | 16 | 9 | 16 | 127 |
6 . Yokohama | 30 | 17 | 18 | 14 | 16 | 10 | 14 | 119 |
The name Hakkapeliitta dates to a 15th-century Finnish battle плачь и примерно переводится как «Бей их сильно».
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
15 лучших зимних шин 2022/2023 гг. для легковых автомобилей — лучшие зимние шины премиум-класса Touring
Зимние шины Premium Touring предназначены для легковых автомобилей малого и среднего размера, которые в основном ездят по городу. Они должны обеспечивать надежное сцепление с сухой и мокрой дорогой, стабильные характеристики на снегу и высокую устойчивость к аквапланированию. Также они должны быть тихими и удобными.
Представляем 15 лучших зимних шин Premium Touring 2022/2023, предназначенных для компактных легковых автомобилей с размерами дисков от 14 до 16 в разной ценовой категории.
Contents
- Continental WinterContact TS860
- Dunlop Winter Response 2
- Goodyear UltraGrip 9
- Michelin Alpin 6
- Nokian WR D4
- Pirelli Cinturato Winter
- Vredestein Snowtrac 5
- Bridgestone Blizzak LM001 EVO
- Hankook Winter i*Cept RS2 W452
- Barum Polaris 5
- Kleber Krisalp HP3
- Semperit Master Grip 2
- Yokohama BluEarth Winter V905
- Falken Eurowinter HS01
- Debica Frigo 2
Continental WinterContact TS860
Continental TS860 пришла на смену Continental TS850 — одной из самых популярных и безопасных зимних шин, которая регулярно занимала лидирующие места в разностных тестах.
Новая модель сохранила направленный рисунок протектора и получила обновленную резиновую смесь Cool Chili, которая содержит больше силики и специальных полимеров. По сравнению со своим предшественником TS 860 имеет на 5% более короткий тормозной путь на мокрой дороге и на 4% лучше на льду.
Хорошо сбалансированная зимняя шина, отличный выбор для повседневного использования.
Dunlop Winter Response 2
Модель английского бренда Dunlop (ныне принадлежит американской Goodyear) была выпущена в 2013 году.
Одной из главных особенностей шины является использование технологии Reverse Snow Guide, которая выглядит необычно : центральная часть протектора шины имеет обратное направление. Инженеры Dunlop считают, что эта функция захватывает снег по центральной линии протектора шины и увеличивает пятно контакта, что улучшает тормозные и разгонные качества шины. Кроме того, по сравнению с предшественником новая модель получила 29% большее количество ламелей, что увеличивает сцепление на снегу и мокрой дороге.
Хорошая и безопасная шина для любых зимних дорог.
Goodyear UltraGrip 9
Goodyear UG9 заменила своего предшественника в 2014 году и продолжила легендарную серию с многолетней историей — UltraGrip.
Модель показывает один из лучших результатов на мокрой дороге среди аналогичных шин премиум-класса. На сухом и снегу сцепление с дорогой немного хуже, но в целом хорошее и безопасное. Хороший выбор для комфортного и безопасного вождения в любых зимних условиях.
Michelin Alpin 6
Модель выпущена в 2018 году и заменила предшественницу в продуктовой линейке Alpin.
Главной особенностью новинки является эволюционный рисунок протектора: канавки появляются и расширяются по мере износа шины. Эта запатентованная технология под названием «Evergrip» обеспечивает короткий тормозной путь на снегу даже при изношенной шине. И модель доказывает это многочисленными тестами.
Хороший выбор для длительного и безопасного использования в зимних условиях.
Nokian WR D4
Модель выпущена в 2015 году.
Это туристическая зимняя шина премиум-класса с направленным рисунком протектора от финского производителя. Шина предназначена для мягких зимних условий и имеет множество различных нововведений: специальная резиновая смесь, полированные канавки, Slush Blower, Snow Performance Blocks, Stiff Handling Block и т. д. Все они улучшают поведение шины на заснеженных, сухих и мокрых дорогах.
Безопасная шина для повседневного использования.
Pirelli Cinturato Зимние
Шина итальянского производителя выпущена в 2016 году.
По сравнению с предыдущей моделью новая модель получила оптимизированный рисунок протектора, большее количество ламелей и обновленную резиновую смесь. Все это улучшило торможение Pirelli на снегу и сцепление с дорогой, устойчивость к аквапланированию и комфорт.
Шина регулярно принимает участие в тестах и показывает хорошие результаты.
Vredestein Snowtrac 5
Модель пришла на смену Vredestein Snowtrac 3 в 2014 году.
Новинка сохранила направленный рисунок протектора, но в остальном получила множество улучшений. В первую очередь это касается ламелей: они изменили форму и дизайн, а их количество увеличилось на 30%. Все это улучшило сцепление шины со снегом и сцепление с дорогой. Также покрышка получила центральное ребро, улучшающее курсовую устойчивость и управляемость.
Шина показывает сбалансированные результаты в тестах и является отличным выбором для зимнего сезона.
Bridgestone Blizzak LM001 EVO
Модель выпущена в зимний сезон 2017/2018 и пришла на смену всем известной Bridgestone LM001. Протектор новой модели был усилен за счет оптимизированных поперечных каналов, которые повысили сцепление и курсовую устойчивость на заснеженных и мокрых дорогах.
В разностных тестах LM001 EVO показывает лучшие результаты на мокрой и сухой дороге, тогда как на снегу немного проигрывает другим премиальным конкурентам.
Hankook Winter i*Cept RS2 W452
Первая шина корейского производства в рейтинге.
Модель выпущена в 2015 году и пришла на смену Hankook W442. По сравнению с предшественником новинка получила оптимизированный рисунок протектора и увеличенную на 5% площадь контакта, что улучшило сцепление с мокрой и сухой дорогой. Также корейские инженеры добавили в состав резиновой смеси силикагель для улучшения характеристик на снегу.
На испытаниях Hankook показывает высокую устойчивость к аквапланированию и сбалансированность на любых покрытиях, что в сочетании с низкой ценой делает его хорошим выбором для зимнего использования.
Barum Polaris 5
Barum Polaris 5 заменил успешный Barum Polaris 3 в зимнем сезоне 2018/2019.
Одна из причин купить Barum – это часть немецкой группы Continental, что гарантирует высокое качество продукции. Новинка сохранила направленный рисунок протектора, но получила ряд нововведений для улучшения сцепления с мокрой дорогой и снегом. Во многих тестах показывает хорошие и стабильные результаты на любых зимних дорогах.
Это хорошо сбалансированная бюджетная зимняя шина и отличный выбор для тех водителей, которые не хотят переплачивать за бренд.
Kleber Krisalp HP3
Модель заменила Kleber Krisalp HP2 в 2016 году.
Как и Barum, Kleber показывает отличные характеристики на снегу: в тестах у него более короткий тормозной путь и более высокая скорость управления, чем у некоторых премиальных брендов. Кроме того, она имеет низкую цену и показывает хорошие результаты на мокрой и сухой дороге, что делает ее хорошим выбором для зимнего вождения.
Semperit Master Grip 2
Это шина эконом-класса от австрийского производителя, в настоящее время принадлежащего немецкой группе Continental.
Модель не показывает хороших результатов на сухом покрытии: у нее относительно длинный тормозной путь и низкая скорость управляемости по сравнению с шинами аналогичной категории. Но главное преимущество – это характеристики на снегу, что более важно для зимних шин. Во многих тестах он показывает более короткий тормозной путь и лучшую тягу даже у некоторых премиальных и более дорогих марок.
Отличный выбор для спокойной городской езды в зимних условиях по низкой цене.
Yokohama BluEarth Winter V905
Эта «зеленая» шина создана на базе Yokohama Winter V905 и соответствует европейским экологическим стандартам. Модель была выпущена в зимний сезон 2017/2018.
Как и многие другие модели Yokohama, новинка не имеет явных достоинств или недостатков. Он имеет хорошие и стабильные характеристики на сухом покрытии, немного хуже на мокром. На снегу он проигрывает другим премиальным брендам, но в целом показывает результаты по безопасности.
Модель выпущена в 2016 году.
Главной задачей японских инженеров было разработать шину, обеспечивающую высокую устойчивость к аквапланированию и хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Для этого они использовали технологию 3D-ламелей Miura-Ori для лучшей работы на зимних дорогах и специальную резиновую смесь с технологией 4D-Nano Design, улучшающую износостойкость и сцепление с мокрой дорогой.