Полировка машины в домашних условиях: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Качественная полировка кузова своими руками в домашних условиях

Содержание статьи

  1. Виды полировки
  2. Флокирование салона автомобиля — что это, как делать своими руками
  3. Как поступать не стоит
  4. Как быстро и просто проверить работу термостата, не снимая с автомобиля
  5. Глубокая и защитная полировка

Всем привет! Думаю, полировка кузова своими руками не такая уж и сложная задача, если подойти к ее выполнению ответственно и со знанием дела.

Полировка необходима как средство для обеспечения защиты кузова от старения. Ошибочно полагать, что такая процедура лишь наносит внешний лоск. Помимо блеска, авто защищается от загрязнений, образования потертостей, царапин, ранней коррозии и пр. Чем тщательнее вы ухаживаете за машиной, тем дольше она служит и красивее выглядит, даже спустя много лет после покупки.

Кузов окружает целый ряд агрессивных факторов, начиная от выхлопа и дорожной пыли, заканчивая падающими на него ягодами с деревьев и продуктами жизнедеятельности птиц. Причем опасность последних очень высока.

Сегодня расскажу, что я знаю о полировке и какие советы могу дать вам. Недавно обсуждали полировку лобового стекла, а теперь добрались до кузова. Вы же можете оставлять собственные отзывы, делиться мнением, опытом и задавать актуальные вопросы.

Виды полировки

Кто-то скажет, что полировка отличается в зависимости от того, как она выполняется. То есть бывает без машинки или же просто ручная.

Это частично правильно. Но отсутствие или наличие таких приспособлений как дрель, шуруповерт или болгарка не играют ключевую роль. Хотя с ними выполнять процедуру быстрее. Выделяют 2 основные категории обработки:

  • Абразивная или же глубокая. Рассчитана на обработку кузовных поверхностей от царапин, потертостей, пятен и даже небольших сколов. Также может считаться как восстановительная. Проводится по мере необходимости. Но обычно не чаще одного раза в год. Тут уже нужно исходить из конкретной ситуации. Если на кузове есть видимые пятна и повреждения, тогда выполняется глубокая полировка;
  • Защитная. Название во многом объясняет ее суть. Служит в качестве временной защиты от негативного воздействия со стороны внешних факторов. Тут также не стоит злоупотреблять, поскольку после такой обработки эффект сохраняется в течение месяца минимум, если использовались качественные средства.

Будете вы работать болгаркой, шуруповертом, шлифмашинкой или просто тряпкой, вопрос скорее второстепенный. Если в домашних условиях ничего кроме ветоши, губок и ведра с водой нет, ничего страшного. Задачу все равно можно выполнить.

Как поступать не стоит

На том же Drive2 и различных тематических форумах неоднократно встречал от автомобилистов целые пошаговые инструкции с фото и видео, как они полировали кузов.

Порой, давая советы, они рекомендуют откровенно неправильные вещи, или показывают то, чего делать не стоит. Это скорее исключение, но такие горе-советчики встречаются. Потому очень важно не просто узнать, как проводится защитная и абразивная самостоятельная полировка, но и запомнить ряд правил, нарушать которые потенциально очень опасно. Иначе вы попросту рискуете испортить кузов своей черной машины, которая только после покраски или требует хорошего восстановления. Тут как раз советую прочитать про антикор для авто, который защищает машину от появления ржавчины.

Не принципиально важно, какой у вас в распоряжении автомобиль. Это может быть недорогой ВАЗ 2107, 2114, либо какая-нибудь дорогая иномарка. Везде кузов нужно периодически полировать.

Правильная технология предусматривает соблюдение определенной последовательности. И результат во многом зависит от того, совершите вы ошибку или нет.

Ошибки же бывают разные. Полируя кузов своего автомобиля, помните о таких правилах:

  • Нельзя полировать авто в местах, где наблюдается сильный ветер и поднимается пыль. Это абразив, который будет попадать на кузов и просто незаметно (а иногда и очень заметно) уничтожать лакокрасочное покрытие;
  • Избегайте нахождения машина под прямыми лучами солнца;
  • Не допускайте нагрев корпуса автомобиля;
  • Ни в коем случае не наносите полироли на горячий кузов. Дождитесь, пока авто остынет;
  • Не держите сами полироли под солнцем, иначе он испортится, начнутся опасные химические процессы и средство утратит свою эффективность. Порой даже может оказать обратный эффект;
  • Не злоупотребляйте такой обработкой. Полируя кузов жидким стеклом или гидрофобным средством, эффект должен сохраняться минимум месяц. Иногда и дольше. Полировать авто уже через неделю не нужно. Достаточно обычной мойки.

Полировка бывает полная и частичная. Это ваш выбор. Отталкивайтесь просто от состояния кузовных элементов.

Если машину приходится эксплуатировать в довольно сложных условиях, тогда рекомендуется подумать над обеспечением защиты кузова от сколов и царапин. Есть целый ряд средств, включая жидкое стекло.

Глубокая и защитная полировка

Глубокая или восстановительная обработка нужна тогда, когда на кузове появились царапины и сколы. Суть процедуры заключается в том, чтобы удалить микрослой лакокрасочного покрытия, а затем нанести новую защиту. Цена за такую услугу на автомойке внушительная. Плюс некоторым просто интересно попробовать сделать ее своими руками.

Процесс можно разбить на несколько этапов. Выглядит это следующим образом:

  • Сначала кузов тщательно отмывается. Тут важно использовать качественный автошампунь для ручного вида мойки;
  • Затем все поверхности полностью просушиваются. Влага нам не нужна;
  • Следующим этапом будет покрытие малярным скотчем резиновых и пластиковых деталей. Также стоит прикрыть все щели, чтобы в них не попал полироль;
  • Разделите авто на несколько зон. А именно на крышу, двери и капот. Каждый из участков делится еще на несколько зон. Это упростит последовательность обработки;
  • Наносится специальный абразивный полироль. Ориентируйтесь на инструкцию производителя;
  • Далее выполняется обработка. Избегайте наплывов между зонами обработки. Старайтесь полировать параллельно;
  • Двигайтесь продольно и поперечно. Круговые движения совершать не стоит;
  • Если есть шлифмашинка, болгарка или шуруповерт, закрепив на ней полировочный диск можно быстрее обработать весь кузов;
  • Работая электроинструментом, старайтесь прикладывать одинаковое усилие, иначе можно испортить покрытие;
  • С помощью полировочной микрофибры удалите все остатки абразивного средства;

Затем воспользуйтесь полиролью с воском, чтобы создать новый защитный слой.

Это выглядит довольно просто. Но на практике важно соблюдать предельную аккуратность и быть последовательным в своих действиях. А еще задумайтесь о защите кузова от царапин и сколов.

Что же касается защитной полировки, то тут все намного проще. Сначала автомобиль тщательно вымывается автошампунем и высушивается. Далее на кузов наносится соответствующий тип полировочного средства по инструкции, и растирается по поверхности микрофиброй или салфетками. Тут можно легко обойтись без электроинструментов.

В полировке автомобиля главное не спешить. Не пытайтесь за час справиться со всем кузовом. Иначе ошибок не избежать.

Качественно отполировать машину можно даже в домашних условиях. Но для этого придется купить необходимую автохимию, запастись терпением, временем и потратить довольно много сил. Из-за этого многие предпочитают пользоваться услугами автомоек.

А вы сами полируете автомобили или просто отдаете машину специалистам?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы и оставляйте комментарии!

Watch this video on YouTube

Какой пастой полировать машину в домашних условиях

Содержание

  1. Для чего она нужна
  2. Что подходит для полировки
  3. Рейтинг лучших паст
  4. 3M паста
  5. Menzerna One step polish 3in1
  6. Menzerna 400 Heavy Cut Compound
  7. Koch Chemie F6. 01
  8. Использование пасты
  9. Ошибки при полировке

Полироль для кузова покупается автолюбителем сразу после того, как он покупает машину. Это средство защищает краску от солнца, царапин, химических ожогов. От частоты и корректности его нанесения зависит то, насколько долго прослужит лакокрасочное покрытие.

Для чего она нужна

Дома полировальная паста для автомобиля используется каждые 2–3 месяца. Такая частота обусловлена тем, что для этой процедуры используют щадящие и низкоабразивные составы, которые не влияют на слой краски. В салонах полироль для кузова наносится не чаще 3 раз за весь период эксплуатации авто, поскольку там наносят сильные химические вещества, которые влияют на толщину покрытия.

Важно! Полировка автомобиля используется для того, чтобы краска не повредилась и на продолжительный срок сохранился тот вид автомобиля, который был у него в салоне дилера.

Обработка используется еще для нескольких целей:

  • Защищает кузов от маленьких трещин и разрушения краски на более глубоких слоях. Подходит для профилактики появления коррозии.
  • Восстанавливает изначальный блеск и выравнивает покрытие. Машина снова выглядит так, как будто она только  приехала из салона.
  • Избавляет от небольших дефектов, царапин или потертостей. Во время полировки автомобиля очищается поврежденное покрытие и на машину заново наносят состав.

Обычно к этой процедуре прибегают для достижения эстетических целей, но она еще и помогает сэкономить на ремонте покрытия. Если пренебрегать защитой, то со временем мелкие повреждения только усугубляется. Если коррозия проникла дальше грунтовки, то починить поверхность без повторного нанесения краски не удастся, из-за чего потребуется полноценный ремонт авто.  

Что подходит для полировки

Полировка авто своими руками выполняется одним из следующих составов:

  • Жидкие. Они быстро расходуются, при этом быстро растекаются по поверхности, поэтому нанесение толстым слоем невозможно. Эти смеси стоят дороже остальных, но позволяют выполнить полировку до блеска. Предпочтительны силиконовые жидкие смеси, их легче распределять.
  • Паста, крем. В составе этих товаров есть воск, поэтому они считаются одними из лучших. Если соблюдать технику полировку кузова автомобиля, то получится добиться максимального блеска. Они стоят дешевле жидких составов. Полировальная паста для автомобиля медленно расходуется, поэтому даже одного тюбика хватает на несколько обработок.
  • Твердые. Такой состав не растекается, поэтому его можно наносить толстым слоем. С помощью твердых составов даже восстанавливают цвет автомобиля, также подходит для сохранения изначального цвета. Состав не подходит только новичкам, поскольку его тяжело втирать.
  • Аэрозоли. Их легко использовать и распределять, но при покупке потребуется изучить состав, поскольку часто встречаются некачественные продукты. Качественными считаются аэрозоли с высоким содержанием силикона. Все остальные составы являются малоэффективными.

Все составы разделяют на восстановительные, защитные, абразивные и те, что устраняют царапины. Поэтому перед покупкой стоит изучить способ применения.

Рейтинг лучших паст

Разобраться с тем, какой пастой полировать машину в домашних условиях гораздо проще, если изучить составленный на основе отзывов рейтинг.

3M паста

Полировальная паста подходит для любых прочных поверхностей и эмалей. Этот состав универсален и подходит для разных поверхностей. Он не разбрызгивает и равномерно распределятся по машине. 3M пасту используют для ремонта лакокрасочного покрытия, легко достигается глянцевый эффект, при этом она сочетается с другими составами.

В упаковке содержится литр жидкости, подходит для удаления царапин и придания блеска. Ручная полировка кузова выполняется со слабым нажатием, его постепенно уменьшают.

Menzerna One step polish 3in1

Низкоабразивная полироль для кузова подходит для нанесения машинным или ручным методом. Он удаляет мелкие царапины, разглаживает поверхность и возвращает блеск. В регионах с частыми осадками эта смесь считается не самой эффективной, поскольку она быстро смывается.

Подходит для устранения царапин и следов, которые появились от неаккуратной мойки. Защита получается тонкой, но паста для полировки автомобиля наносятся любым мягким инструментом.

Menzerna 400 Heavy Cut Compound

Полировальная паста для машины наносится всего в один этап, это выгодно отличает ее от конкурентов. Она не содержит силикона, но при этом быстро убирает следы шлифовки. В салонах ее наносят поролоновым или шерстяным кругом, в гараже для этого используют любой инструмент из шерсти овцы.

После распределения состава излишки пасты потребуется удалить. Глубокие царапины оно тоже заполняет, недостатком считается только высокая цена, но при такой эффективности она оправдана.

Koch Chemie F6.01

Мелкозернистая полироль для кузова содержит оксид алюминия и силикон, поэтому в некоторых случаях этот состав считается слишком агрессивным. Он убирает даже глубокие царапины и быстро справляется с небольшими повреждениями, которые появляются при эксплуатации авто.

Использование пасты

Самостоятельная полировка кузова автомобиля считается менее эффективной, чем машинный метод, но в таком случае человеку  не придется обращаться в салон. Инструкция, как правильно обрабатывать поверхность авто:

  1. Шлифовальный лист замачивают в воде на 30 минут, чтобы он размяк.
  2. Абразив закрепляют на рекеле и шлифуют поверхность небольшим нажимом. Если усилить его, то есть риск усугубления ситуации.
  3. Кузов обрабатывают, а затем смотрят, остались ли там повреждения.
  4. На него наносят пасту и обрабатывают поверхность машины круговыми движениями. Не стоит сразу обрабатывать весь автомобиль, поскольку тогда поверхность быстро пересохнет. Лучше выделять небольшие участки и сосредотачиваться на них.
  5. Остатки средства убирают безворсовой тканью и еще раз просматривают поверхность.
  6. Финишное покрытие (если используется несколько составов) наносят на чистую ткань и втирают круговыми движениями в кузов. Здесь тоже стоит выбирать небольшие фрагменты и обрабатывать их.
  7. Остатки средства убирают микрофиброй, если все выполнено по технологии, то на этом завершают работу.

Совет! Чтобы поверхность не перегревалась, следует всегда оставлять ее влажной.

Некоторые перед полировкой используют наждачную бумагу, но такой метод является крайне опасным. Возникает риск еще большего повреждения покрытия, после чего придется обращаться в мастерскую, поскольку руками располировать это не получится.

Ошибки при полировке

У новичков сложности в основном возникают с подготовкой авто. Перед полировкой машину нужно очистить даже от сажи и мелкого песка. Если этого не сделать, то после нанесения состава все изъяны еще сильнее проявятся. Сама процедура выполняется только в чистом и закрытом помещении, иначе на чистую поверхность налетит пыль.

При выборе пасты для автомобиля следует изучить отзывы покупателей и приобрести товар более успешного бренда. Стоит помнить, что универсальные товары обычно становятся менее эффективными, поскольку они используются для решения сразу нескольких задач.

 

 

Как вам статья?

Как использовать полировальный состав в домашних условиях

Как использовать состав для полировки в домашних условиях » вики полезно Черепаший воск

  • Дом

  • Как
  • как использовать полировальный состав в домашних условиях

Как бы вы ни были осторожны во время вождения, со временем на автомобиле накапливается смола и другая затвердевшая грязь, из-за чего лакокрасочное покрытие выглядит обветренным и тусклым. Полировочный состав может легко позаботиться об общих признаках старения на автомобилях, а также о более серьезных дефектах, таких как царапины, переход краски и более стойкие пятна. Если вы не знакомы с тем, как использовать составы, или просто ищете дополнительные рекомендации, вы можете найти все, что вам нужно, в этом удобном руководстве.

Время считывания: 5,5 мин

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАУНЦИЯ?

  • Под компаундом автомобиля понимается процесс использования компаундов ( полировка , протирка или резка ) для восстановления поврежденных лакокрасочных поверхностей автомобиля.
  • Абразивные свойства автомобильных компаундов способны сглаживать и восстанавливать лакокрасочный слой .

ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ VS. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОТИВКИ

  • Многие люди не понимают, в чем разница между разными составами и как выбрать тот, который им подходит.
  • Полировочная паста менее абразивна, чем , и обычно используется для улучшения отделки лакокрасочного покрытия и увеличения блеска. Хотя он и избавит от более легких дефектов, его мощности недостаточно для устранения наиболее тяжелых дефектов лакокрасочного покрытия.
  • Протирочный состав содержит более твердые абразивы с более крупными частицами, в результате чего получается более агрессивная формула а, способная сглаживать сильные царапины и восстанавливать более серьезные повреждения поверхности автомобиля.

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ?

Полировальный состав используется для очистки и придания блеска, а также для устранения мелких дефектов на лакокрасочной поверхности автомобиля. Его можно использовать для:

  • удаления легких царапин
  • Удаление водяных знаков с краски или, в некоторых случаях, со стекла (если средства для мытья окон не помогли)
  • Удаление пятен или легкого окисления с большинства автомобильных покрытий
  • Обработка других менее серьезных дефектов на новых автомобилях

СОВЕТ: Всегда используйте полироль для полировки автомобилей или воск для улучшения блеска и защиты краски .

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛ?

Мы рекомендуем использовать шпатлевку r при более серьезных повреждениях лакокрасочного покрытия автомобиля, которые невозможно удалить более мягкими составами. Некоторые из них включают в себя:

  • Удаление стойких пятен и сильного окисления
  • Удаление переноса краски (дополнительную информацию о том, как удалить перенос краски, см. в нашем практическом руководстве здесь)
  • Сглаживание глубоких царапин и потертостей

СОВЕТ: Избегайте использования полировальной пасты для восстановления лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Обязательно используйте его только после того, как были протестированы менее агрессивные продукты, такие как Turtle Wax Scratch Repair & Renew .

ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ. ПАСТОВЫЕ СОСТАВЫ

  • Как правило, пастообразный состав лучше всего использовать для матовых, сильно окисленных покрытий и переноса краски, а также для интенсивной очистки. Этот тип продукта идеально подходит для окисленного стекловолокна или обычных покрытий, которые выцвели или образовали тяжелый белый окисленный слой.
  • Иногда необходимо использовать вторую, более мягкую пастообразную полировальную пасту или средство для удаления завихрений, чтобы помочь удалить матовость прозрачного лака и восстановить блеск перед нанесением окончательного воска.
  • Жидкая смесь мягче и проще в использовании, чем паста.

КАК СОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ВРУЧНУЮ

Большинство распространенных дефектов, таких как царапины, переход краски, окисление и водяные пятна, можно удалить вручную. Составы Turtle Wax разработаны с учетом потребностей потребителей, что означает, что вы можете легко добиться эффекта нового покрытия без необходимости трудоемкого и трудоемкого процесса нанесения.

ЭТАП 1: ОЦЕНКА ОКРАШИВАНИЯ

  • Если на краску попали легкие  окисление , небольшие  царапины завитки  или  водяные знаки , выберите средство Finishing Light для полировки Turtle Wax, Clean чище из-за менее абразивных свойств.
  • Если на краске имеются более глубокие/крупные царапины, перенос краски, сильное окисление и более стойкие пятна, мы рекомендуем использовать состав Turtle Wax Clean Cut Rubbing Compound.

ШАГ 2: ВЫМОЙТЕ И ВЫСУШИТЕ АВТОМОБИЛЬ

  • Обязательно подготовьте поверхность, используя моющее средство с сильным моющим действием, например, Turtle Wax M.A.X-Power Car Wash, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение лакокрасочного покрытия и помочь процесс подачи заявки.

ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУКТ НА НЕБОЛЬШОМ НЕЗАМЕТНОМ ОБЛАСТИ

  • Мы рекомендуем протестировать выбранный продукт на небольшом участке автомобиля, прежде чем наносить его на остальную часть автомобиля.
  • Некоторые составы более агрессивны, чем другие, поэтому лучше тестировать, особенно при работе с новым продуктом.

ШАГ 4: НАНЕСИТЕ СОСТАВ

  • Убедитесь, что продукт наносится на прохладную чистую поверхность e и вдали от прямых солнечных лучей .
  • Нанесите состав на влажный аппликатор или хлопчатобумажное полотенце на небольшой участок за один раз.
  • Втирайте продукт в поверхность с помощью Движение вперед и назад n.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Прежде чем продукт высохнет, удалите его чистым хлопковым полотенцем или из микрофибры и слегка отполируйте.
  • Оцените результаты и при необходимости нанесите повторно, стараясь не прилагать слишком большого усилия, особенно при работе с большим количеством абразивных составов .

ШАГ 6: НАНЕСИТЕ ПОЛИРОЦИЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ БЛЕСК.

  • Для достижения наилучших результатов не забудьте после обработки использовать средство для полировки или воска, такое как Turtle Wax Carnauba Car Wax, чтобы вернуть блеск, утраченный во время процесса.
  • Если вы восстанавливаете черную автомобильную краску , вы можете использовать полироль, содержащую пигмент , например, полироль Turtle Wax ICE Black, для достижения еще лучших результатов.

КАК ЗАМАСЛИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ БУФЕРНЫМ/ПОЛИРОВАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Иногда нанесение состава вручную становится довольно затруднительным, особенно при работе с более твердой краской или на большой поверхности. В этом случае рекомендуется использовать полировальную машинку двойного действия (DA) 9.0019 . Если у вас нет опыта работы с этим инструментом, мы рекомендуем проявить особую осторожность и потренироваться на старом капоте, прежде чем начинать этот процесс на своем автомобиле.

ШАГ 1: ВЫБЕРИТЕ ПОДУШКУ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ/ПОЛИРОВКИ

  • Выберите полировальную/полирующую пластину pa d в зависимости от серьезности дефектов и зоны поражения.
  • Если ваш DA поставлялся с комплектом принадлежностей, у вас должен быть доступ к колодкам различных размеров и степени зернистости .
  • Выбор подушечки важен для характеристик изделияc e и может повлиять на степень удаления царапин (резка) или блеска и чистоты (отделка) продукта.

ШАГ 2: РАБОТА НА НЕБОЛЬШОЙ ОБЛАСТИ ПОВЕРХНОСТИ

  • Работайте на небольшой поверхности за один раз, примерно 20 x 20 дюймов.
  • Нанесите Turtle Wax Clean Cut Rubbing Compound на аппликатор и нанесите его на поверхность, не поворачивая Полировальная машинка DA для нанесения продукта.

ШАГ 3: МЕДЛЕННО ВКЛЮЧИТЕ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНУ DA

  • Медленно включите полировальную машину DA и перемещайте ее по поверхности краски в направлении движения металла , используя возвратно-поступательные движения и минимальное давление e на установка средней скорости .

ШАГ 4: ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕСС

  • Измените направление и повторите тот же процесс в обратном направлении по горизонтали, чтобы обработать поверхность под другим углом.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Удалите излишки продукта полотенцем из микрофибры и оцените результат.
  • При необходимости повторите нанесение, однако из-за абразивных свойств не применяйте слишком сильное давление, особенно если поверхность уже была обработана.
  • СОВЕТ: Держите поверхность диска влажной во время нанесения, чтобы не повредить краску.

РЕЗЮМЕ

Если вы хотите попробовать это сами, обязательно оцените серьезность повреждений перед началом процесса восстановления. Будьте осторожны при использовании более агрессивных составов , чтобы убедиться, что лакокрасочное покрытие не подвергается дальнейшему повреждению, и протестируйте продукт на небольшом участке, прежде чем продолжить процесс восстановления.

У нас есть ряд руководств с практическими рекомендациями для устранения распространенных дефектов поверхности автомобиля, поэтому мы рекомендуем ознакомиться с нашим разделом «Решения» или соответствующими статьями, ссылка на которые находится внизу этой статьи.

Часто задаваемые вопросы

Почему нельзя допускать высыхания состава на лакокрасочном покрытии?

Вода и масла в смеси обеспечивают ключевую смазку чистящих ингредиентов смеси. Состав, который высыхает, может быть трудно удалить или он может быть слишком агрессивным по отношению к отделке во время удаления. Всегда наносите состав влажным аппликатором или тканью и немедленно удаляйте его, чтобы обеспечить безопасное действие.

Могу ли я использовать полировальный состав для удаления царапин с моего нового автомобиля?

Новые лакокрасочные покрытия автомобиля не следует предварительно обрабатывать абразивным составом. Используйте состав для притирки только после того, как были протестированы менее агрессивные продукты, такие как Scratch Repair и Renew.

Как устранить глубокие царапины?

Использование Черепаший воск для восстановления и восстановления . Этот продукт предназначен для ремонта и герметизации царапин.

Когда следует использовать средство для удаления царапин и завихрений?

Используйте в любое время для устранения неприглядных царапин и пятен. Turtle Wax Scratch Repair and Renew содержит мощные ультратонкие полирующие вещества, которые быстро вырезают и удаляют царапины на прозрачном покрытии. Он оставляет поверхность восстановленной с помощью прозрачной смолы и готовой к нанесению автомобильного воска, чтобы восстановить как новый блеск и защиту.

Как удалить царапины с окна автомобиля

Читать больше статей >

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда попадете. Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Руководство по полировке и покрытию воском

Полировка и покрытие воском являются важной частью ухода за автомобилем. Они помогают предотвратить экологический износ, а с помощью хорошего автомобильного воска и полировки вы действительно можете сделать свой автомобиль свежим и новым.

Тем не менее, для новичка полировка или нанесение воска на ваш автомобиль может показаться немного сложной задачей, и есть некоторые особенности, о которых вам нужно знать с самого начала, чтобы не повредить свой автомобиль. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых полезных советах по уходу за автомобилем, и прочитайте наше простое руководство по полировке и покрытию воском экстерьера автомобиля, которое охватывает все, от того, как получить наилучшие результаты, до того, чего следует избегать!

Обрывок газеты, использованный с самодельным чистящим средством, состоящим из воды и белого уксуса, является идеальным натуральным очистителем для стекол вашего автомобиля, не оставляющим разводов.

В чем разница между полировкой автомобиля и воском?

Полируя машину после мойки, вы не защищаете поверхность, а исправляете ее. Полировка устраняет мелкие дефекты, такие как царапины или пятна окисления. Автомобильный воск, с другой стороны, используется не только для придания блеска вашему автомобилю, но и для защиты! Воск действует как герметик, поэтому его наносят после мойки и полировки, чтобы предотвратить запечатывание грязи или пятен на поверхности вашего автомобиля.

Что нужно и что нельзя делать при полировке и покрытии воском кузова автомобиля

Есть несколько важных правил, которые нужно и чего нельзя делать при полировке и покрытии воском вашего автомобиля:

  • DO Сначала помойте машину , затем отполируйте, а затем покройте воском свой автомобиль.

  • НЕ используйте воск, если вы предварительно не очистили и не отполировали его, так как вы можете запечатать грязь и пятна на автомобиле.

  • DO покрывают металлические участки при полировке пластика и наоборот. Это предотвратит повреждение или удаление лакокрасочного покрытия или эрозию пластика.

  • НЕ используйте полироль для металла на пластике или прозрачном покрытии вашего автомобиля, так как это может привести к его эрозии и впоследствии создать проблемы.

  • DO отполируйте круговыми движениями, это поможет сгладить мелкие дефекты.

  • НЕ используйте слишком много воска, так как это может повредить краску.

  • DO  ознакомьтесь с рекомендациями производителя, так как некоторые полироли и воски можно использовать не на всех типах автомобилей.

  • НЕ НЕ БОЙТЕСЬ мазать локтями. В конце концов, приложив немного усилий, вы можете иметь блестящую машину, которой можно гордиться.

  • DO спросите совета, если вы не уверены. Специалист сможет указать вам правильное направление, чтобы получить продукты, которые будут работать для вас и вашего автомобиля.

  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ , что иногда специальные продукты лучше. Например, замша — это неабразивная впитывающая ткань, которая отлично подходит для сушки автомобиля, не повреждая краску.

Опрос

На какие темы вы хотели бы читать?

0 Голосов

Что нужно для полировки автомобиля?

Когда дело доходит до полировки автомобиля, вам понадобится несколько вещей:

Основные советы по полировке вашего автомобиля

Есть несколько простых шагов, которые вам нужно будет выполнить при полировке вашего автомобиля. чтобы получить наилучшие результаты в конце. После того, как вы собрали чистящие средства, следуйте этому руководству:

  • Проверка на пластик и металл. Во-первых, вам нужно убедиться, какие части вашего автомобиля пластиковые или металлические. Многие современные автомобили имеют элементы, которые выглядят как полированный металл, но представляют собой либо хромированный пластик, либо металл, который был окрашен, а затем покрыт «прозрачным покрытием», чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины или царапин.

  1. Проверьте, какие части вашего автомобиля сделаны из металла.

  2. Если вы не уверены, является ли конкретная часть вашего автомобиля металлической или имеет ли она прозрачное покрытие, нанесите немного полироли для металла на губку или ткань и легкими движениями нанесите его на участок, который вы хотите отполировать.

  3. Осмотрите губку или ткань. Если поверхность на самом деле представляет собой полированный металл, вы увидите характерный темно-серый осадок.

  4. Если вы не видите этого остатка, вы имеете дело с лаком.

  5. Помните: не используйте полироль для металла на прозрачном лаке, так как это приведет к его эрозии.

  • Нанесите полироль. После того, как вы выяснили, какие части вашего автомобиля на самом деле металлические, используйте электрическое устройство для полировки (вы можете найти его в специализированных автомагазинах или в Интернете) или старомодную смазку для локтя, чтобы распределить полироль.

  • Не забудьте про фары. Тщательно отполируйте фары и указатели поворота полиролью для пластика. Это удалит слой грязи, который часто оседает на фарах после длительной эксплуатации.

  • Очистите колпаки колес. Завершающим этапом полировки автомобиля является полировка колпаков колес. Лучше всего это сделать с помощью специального очистителя колес. Однако, если вы знаете, что поверхность из настоящего металла (вы можете проверить это с помощью описанного выше трюка), используйте полироль для металла.

Основные советы по нанесению воска на автомобиль

После мойки и полировки автомобиля наступает время нанесения воска. Нанесение воска на автомобиль раньше было довольно трудоемким процессом, требующим использования твердого карнаубского воска на основе пасты в течение нескольких дней. Тем не менее, современные средства для восковой эпиляции можно легко наносить и удалять. Просто следуйте инструкциям к выбранному продукту и примите во внимание приведенные ниже советы:

  1. Прочтите инструкции производителя. Всегда проверяйте рекомендации производителя о том, какие продукты вы можете и не можете использовать с вашим конкретным автомобилем.

  2. Для лаков нужны специальные продукты . Если на вашем автомобиле есть прозрачное покрытие (используйте приведенный выше тест, чтобы определить), убедитесь, что вы используете только тот продукт, который явно отмечен как подходящий. Неподходящие продукты часто слишком абразивны и могут повредить поверхность.

  3. Выберите автомобильный воск, подходящий к цвету вашего автомобиля. Существует множество вариантов стандартного воска от разных поставщиков. Некоторые воски были разработаны специально для разных цветов кузова. Это особенно полезно для черных автомобилей, на которых обычный воск может оставлять белые полосы, если их полностью не удалить во время вощения автомобиля.

  4. Спешите? Рассмотрите альтернативы. Если у вас мало свободного времени или вы просто подкрашиваете, вы можете заменить спрей для полировки автомобильным воском. Такой подход защитит ваш автомобиль, не тратя время на полное нанесение воска.

Теперь у вас есть простое руководство по полировке и покрытию воском вашего автомобиля, а также важные рекомендации и запреты для достижения желаемого результата. С нашими советами получить безупречный и блестящий автомобиль легко — попробуйте!

  • Полироль помогает удалить мелкие дефекты, такие как царапины или пятна.

  • Воск придает блеск и защиту.

  • Сначала вымойте машину, затем отполируйте и нанесите воск.

  • Всегда используйте правильную полироль для металла или пластика.

  • Защитите альтернативные области от полироли, которую вы используете (металл от полироли для пластика и наоборот).

Хотите узнать, какие домашние дела по уборке вызывают наибольший стресс? Тогда прочтите наш анализ данных по отапливаемым домохозяйствам.

Часто задаваемые вопросы о вощении и полировке автомобилей

Когда лучше полировать автомобиль?

Для достижения наилучших результатов следует придерживаться нескольких правил. Например, лучшее время для полировки автомобиля — каждые 3 месяца или когда вы начинаете замечать проблемные места. Старайтесь делать это в более теплый день, когда температура составляет от 60 до 80 градусов, и, конечно же, когда машина сухая.

Сколько времени нужно ждать перед полировкой автомобиля после покраски?

Если вы хотите приступить к полировке автомобиля после покраски, вам следует еще раз проконсультироваться в автомастерской. Большинство рекомендует подождать от 60 до 90 дней, чтобы краска высохла и затвердела.

Можно ли использовать автомобильный воск для пластика?

Как правило, автомобильный воск можно использовать на пластике — от отделки салона автомобиля до резины и даже винила. На самом деле это действительно хороший выбор продукта, поскольку он может защитить эти материалы от хрупкости и растрескивания.

Нужно ли наносить воск после полировки?

Всегда рекомендуется нанести слой воска после полировки автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *