Недорогие новые спортивные машины: Топ-8 спортивных купе со вторички — список недорогих спортивных автомобилей

Содержание

фото, цены и характеристики, обзоры

Спорткары всего мира (новые модели 2022-2023 года): фотографии и цены, технические характеристики спортивных машин.


К сегменту спортивных автомобилей (альтернативное название «спорткары») относятся легковые авто имеющие (в сравнении с «обычными моделями легковушек»): повышенную мощность двигателя и перенастроенную КПП (наделяющие их лучшими скоростными и динамическими качествами), низкий клиренс и более жесткую подвеску (обеспечивающие «драйверский» характер)… и т.п.


Новинки

Гипер-кроссовер Lotus Eletre

Полностью электрический Hyper-SUV люксового класса с экспрессивной внешностью и высококлассным салоном, ориентированный преимущественно на Европу и Китай – дебютировал в октябре 2022-го.


Второе воплощение BMW M2

«Заряженное» премиум-купе в кузове G87, официально представлено в октябре 2022 года – традиционно бравирует выразительным дизайном, роскошным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».


НеоРетроСпорт: Nissan Z

Спорт-купе седьмой генерации дебютировало 18 августа 2021 года в ходе специального мероприятия в Нью-Йорке. Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современным двухместным салоном, а в движение приводится 405-сильным турбодвигателем.


Третий релиз Audi RS3

«Экстремальный» автомобиль третьего поколения дебютировал в июле 2021 года, причем сразу в двух кузовных исполнениях. Он может похвастать агрессивными чертами в экстерьере и интерьере, а также 400-сильным турбодвигателем под капотом.


Четвёртый спортбэк Audi S3

«Заряженный» премиум-хэтч четвертой генерации дебютировал в августе 2020 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль может похвастать напористой внешностью и красивым салоном, а в движением приводится 290-сильным бензиновым турбодвигателем.


Второе воплощение Subaru BRZ

Компактный спорткар второго поколения дебютировал 18 ноября 2020 года в ходе онлайн-презентации (и на калифорнийском гоночном кольце). Двухдверка «щеголяет» агрессивным дизайном, незатейливым салоном и по-настоящему драйверским характером.


Электроспорткар Audi e-tron GT

Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.


СуперСпорт-флагман Audi: RS Q8

Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.


Первый спорткар KIA: «Stinger»

Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.


«Восьмой» VW Golf GTI

«Заряженный» хэтчбек C-класса от Volkswagen в восьмом поколении был официально представлен в последних числах февраля 2020 года. «Горячий Гольф», традиционно, обладает энергичной, но без вычурности, внешностью и высокопроизводительной техникой.


Популярные









Данная подборка объединяет обзоры спортивных авто всех марок (включая новейшие модели 2022-2023 года) с фотографиями и подробными техническими характеристиками. В списке самых популярных спортивных автомобилей перечислены «разноплановые» модели: начиная с самых дешевых (бюджетных марок), далее идут «относительно недорогие», и заканчивая самыми лучшими представителями сегмента – самыми мощными, быстрыми и дорогими в мире спорткарами премиальных брендов. Так же указаны цены на новые спортивные машины (для тех моделей, которые представлены в официальных салонах производителя на территории РФ).



Лучшие недорогие компактные спортивные автомобили — Sports Cars

Содержание

  • 7 Seat Ibiza Cupra 21.500 евро 1.8 TSI 191 CV
  • 6 Abarth 500 18.850 евро
  • 5 Opel Corsa OPC — 22.100 XNUMX евро
  • 4. Renault Clio RS — 23.800 евро
  • 3. Peugeot 208 GTi — 22.800 XNUMX евро
  • 2. Suzuki Swift Sport — 18.200 XNUMX евро.
  • 1 Ford Fiesta ST — 21.500 XNUMX евро

Пришло время расплаты. Компактные спортивные автомобили сегмент B в последние годы они переживают новую эру золота. Наддув дал им новую жизнь и особый характер, в то время как качество интерьера и механические решения достигли поистине выдающегося уровня. Но ключ к их успеху всегда вращается вокруг одного: веселья.

Мы хотели выбрать компактный a передний привод сегмента B, потому что все они стоят меньше, чем 25.000 евро, они практичны, достаточно быстры и предлагают часы удовольствия. В течение 2015 года мы проезжали их вдоль и поперек, в любом темпе и по всем типам дорог. Их продажная цена делает их доступными практически для всех, а потребление (некоторых моделей) по крайней мере приемлемо.

Давайте вместе посмотрим, какие из лучших экономичный спортивный компактный.

7 Seat Ibiza Cupra 21.500 евро 1.8 TSI 191 CV

La Seat Ibiza он не на последнем месте, потому что это не очень хорошая машина, наоборот, а просто потому, что нам еще предстоит ее тщательно протестировать. Испанец — единственный, у кого под капотом стоит 1.8 турбо, а мощность 191 л.с., на самом деле, намного «полнее», в том числе благодаря крутящему моменту в 320 Нм, а двигатель всегда с образцовой регулярностью тянет до 7.000 витков.

Seat Ibiza Cupra оснащается только шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и в стандартной комплектации также оснащается электронным дифференциалом повышенного трения XDS и регулируемой подвеской (в спортивном режиме подвеска и рулевое управление усилены).

Ibiza Cupra является кандидатом на звание одного из лучших компактных автомобилей наступающего года (2016), и мы не можем дождаться, чтобы снова получить его в наших руках, на этот раз, чтобы сжать его глубоко.

6 Abarth 500 18.850 евро

Ничто так не разделяет мнения, как Чинкино Абарт, либо вам это нравится, либо вы его ненавидите. Нам он очень понравился, но это, напротив, не безупречный автомобиль …

Его водительское положение просто слишком высоко, а рулевое колесо расположено слишком низко и слишком горизонтально. Таким образом, передаточное число колесной базы делает его, мягко говоря, напряженным, когда вы тянете за шею, и впервые заставляет нас думать, что ESP, который нельзя отключить, — это хорошо. Не раз мы тормозили с полным противодействием (я говорю о более чем четверти колеса). Электронный дифференциал работает и не работает, а максимальный крутящий момент при 2.000 об / мин — сплошная ложь. Версия, которую мы пробовали в этом году, 595 50 лет от 180 л.с. это был заводской шум до 3.000 об / мин, после чего превратился в развязавшуюся ярость до 5.000.

Маленький Abarth выглядит намного быстрее, чем есть на самом деле, а его хулиганский темперамент делает любую дорогу с поворотами веселой (а иногда и тревожной). Таким образом, звук раллийной машины с множеством хлопков вызовет улыбку с 32 зубами.

5 Opel Corsa OPC — 22.100 XNUMX евро

Новые Опель Корса OPC это действительно серьезно. Это единственный из группы, на котором устанавливается самоблокирующийся дифференциал (за исключением 208 от Peugeot Sport который, как мы уже сказали, выходит за рамки бюджета), а его бескомпромиссная настройка делает его одним из самых ориентированных на трассу.

Двигатель работает очень мощно — 207 л.с. — это самый мощный из всех, но огромная выходная тяга, обеспечиваемая дифференциалом, превращает всю эту мощность в скорость.

Шестиступенчатая механическая коробка передач не блещет скоростью при включении, а шасси автомобиля всегда скомпоновано и не выдаст вас даже в самой «криминальной» езде.

4. Renault Clio RS — 23.800 евро

La Clio RS он несет на плечах тяжелую ношу, а точнее, две. Это последнее поколение обзавелось турбонаддувом и лишилось (восхитительной) механической коробки передач. Если вы можете быть объективными и избегать сравнения с заменяемой версией, RS это отличная машина. 1.6 Turbo 200 л.с. всегда толкает, водительская позиция теперь имеет вертикальное рулевое колесо и более низкое заднее сиденье, в то время как задняя часть всегда склонна сокращать траекторию, иногда даже резко. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает быстро, хотя и не дотягивает до уровня DSG Volkswagen Group, и хорошо выполняет свою работу; к сожалению, однако, это отнимает некоторую причастность и связь с автомобилем.

3. Peugeot 208 GTi — 22.800 XNUMX евро

La Peugeot 208 GTi by PS легко занял бы первое место в нашем рейтинге, но с ценой в 26.200 25.000 евро он не только превышает потолок в XNUMX XNUMX, но и находится в опасной близости на территории Mégane RS. Нормальный» 208 GTiОднако у него есть запасы талантов. У него не будет самоблокирующегося дифференциала и гранитной настройки версии Peugeot Sport, но он будет иметь более мягкую и удобную настройку, что делает его также самым полным автомобилем в группе.

Кабина хорошо отделана, с красной прострочкой и знаменитой листовкой «Playstation», в то время как вождение 208 GTi предлагает как раз необходимое количество удовольствия. Мотор толкает плавно и плавно, а задний приклад помогает вставить ровно столько, сколько нужно. Коробка передач страдает заклиниванием; расход, с другой стороны, действительно низкий для 1.6 турбо.

2. Suzuki Swift Sport — 18.200 XNUMX евро.

Да: наименее перспективная машина (на бумаге) оказывается на втором месте в нашем рейтинге. Там Свифт Спорт это наименее мощный и самый дешевый из всех, но в то же время один из самых увлекательных. Его безнаддувный двигатель 1,6 не боится продавать: 136 л.с. работают при 6.900 об / мин, и, в отличие от его конкурентов с турбонаддувом, вам придется много работать, чтобы выявить лучшее. Шестиступенчатая механическая коробка передач с сухим и механическим сцеплением делает игру еще более увлекательной. К счастью, Swift также имеет идеально сбалансированное шасси с избыточной поворачиваемостью.

1 Ford Fiesta ST — 21.500 XNUMX евро

La Ford Fiesta ST это было сюрпризом для всех. Последнее поколение оснащалось безнаддувным 2.0-литровым двигателем, который не очень любил обороты, в то время как шасси не желало сотрудничать в веселой езде. Новый STвместо этого кажется, что он пришел с другой планеты.

Его двигатель 1.6 с турбонаддувом мощностью 182 л. Недостаточная поворачиваемость появляется только в крутых поворотах на секунде (у него нет дифференциала повышенного трения), но вы действительно должны совершить большую ошибку, чтобы вызвать это. с другой стороны, рулевое управление является лучшим в своей категории и обеспечивает такое изысканное ощущение, которому могут позавидовать даже спортивные автомобили большого калибра.

Жаль, что интерьер не на высоте, но этот небольшой недостаток не может отвести его от верхней строчки в нашем рейтинге дешевых хот-хэтчей.

Главная » Спортивные Автомобили » Лучшие недорогие компактные спортивные автомобили — Sports Cars

2022-05-26

12 доступных спортивных автомобилей, которые можно будет купить в 2022 году

Nissan

Автор: Марк Коули, 16 июня 2022 г. , 15:39 по восточному стандартному времени

Автомобильный рынок в 2022 году находится на рекордно высоком уровне цен из-за нехватки запасов и длительных последствий пандемии COVID-19. новый автомобиль до более чем 47 000 долларов. Не похоже, что эта тенденция исчезнет в ближайшее время, поскольку аналитики ожидают, что цены останутся высокими на протяжении 2022 и 2023 годов. новые и подержанные спортивные автомобили остаются доступными, несмотря на общий рост цен.

За последние пару лет на рынке появилось множество отличных новых спортивных автомобилей, и в попытке отвлечь продажи от конкурентов их стартовые цены во многих случаях оставались на удивление хорошими. Точно так же существует множество малоиспользуемых спортивных автомобилей, которые благодаря амортизации можно купить значительно дешевле, чем их первоначальная запрашиваемая цена. Все автомобили, перечисленные здесь, можно купить по цене ниже средней цены нового автомобиля, но все они превосходны в управлении и доставят водителю гораздо больше удовольствия, чем любой заурядный легковой или грузовой автомобиль.

Субару БРЗ

Subaru

Построенный в сотрудничестве с Toyota, Subaru BRZ и его близнец Toyota GR86 остаются двумя лучшими дешевыми спортивными автомобилями на рынке. Второе поколение BRZ появилось на рынке в 2022 году и имеет ряд ключевых улучшений по сравнению с предшественником. Subaru утверждает, что в автомобиле 2022 года жесткость на кручение увеличилась на 50%, а жесткость передней части на поперечный изгиб — на 60%. Они также добавили новый, более мощный двигатель мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Все еще не так уж много, но более чем достаточно, чтобы доставить удовольствие от вождения самого маленького Subaru.

Цены начинаются от 28 955 долларов США, включая сбор за отправку, за базовую модель или 31 455 долларов США за первоклассную комплектацию Premium. Если это все еще кажется слишком большим, покупка автомобиля первого поколения в хорошем состоянии — отличная альтернатива. Дизайн автомобиля первого поколения хорошо устарел, и нет большой разницы в производительности. Кроме того, с таким количеством подержанных экземпляров на рынке не так уж сложно найти подержанный автомобиль по самой низкой цене.

Порше Кайман

Porsche

Porsche Cayman — это автомобиль, который часто упускают из виду в пользу его более известного брата, 911, но это не должно быть так. Каждое поколение автомобиля хвалили за лучшее в своем классе сочетание производительности и управляемости, но, поскольку Cayman 2022 года стоит около 60 000 долларов, вряд ли большинство людей назовут его доступным. Тем не менее, подержанные экземпляры поколения 981 можно купить почти за половину этой цены, и они обладают теми же функциями, которые делают Cayman скрытой жемчужиной в линейке Porsche. 981 был представлен для модели 2013 года и работал до 2016 года, когда его заменили на 718 Cayman текущего поколения.

Модель 981 была легче, быстрее и эффективнее своего предшественника. По сообщениям, она потребляла на 15 % меньше топлива на 100 км. Cayman в базовой комплектации выдавал 275 лошадиных сил, а Cayman S с более высокими характеристиками — 325 лошадиных сил, и оба они поставлялись с набором удобных функций, включая вход без ключа и адаптивный круиз-контроль. Возможно, у него нет такого престижа, как у 911, но Cayman, возможно, предлагает лучшее соотношение цены и качества, чем его старший брат, особенно в подержанной форме.

Мазда МХ-5 Миата

Mazda

Mazda Miata — один из самых продаваемых спортивных автомобилей всех времен, и на то есть веские причины. С момента своего дебюта в 1989 году родстер размером с пинту оставался неизменным фаворитом среди поклонников спортивных автомобилей. Mazda всегда придерживалась проверенной формулы сделать автомобиль легким, доступным и доставляющим удовольствие от вождения, и последнее поколение автомобиля ND ничем не отличается. Автомобиль 2022 года стоит от 27 300 долларов за базовую комплектацию Sport, а самая дорогая комплектация RF Club с дополнительными пакетами Brembos и BBS Recaro стоит 38 200 долларов.

Компания SlashGear протестировала Miata RF в 2021 году, и мы пришли к выводу, что это просто «воплощение современного доступного спортивного автомобиля». Складная металлическая крыша, доступная на модели RF, добавляет дополнительный уровень практичности и делает ее более удобной для ежедневного вождения, поэтому стоит заплатить за RF более высокую цену, чем за версию с откидным верхом. Даже в топовой версии Miata остается хорошим соотношением цены и качества, и стоит отметить, что автомобиль, как правило, очень надежен и дешев в эксплуатации. Для забавного, доступного спортивного автомобиля, с которым легко жить каждый день, трудно ошибиться с Miata.

Шевроле Корвет С6

Natursports/Shutterstock

Последнее поколение C8 Corvette дебютировало в 2020 году с большим успехом, но пока все были заняты подхалимством над этим среднемоторным убийцей суперкаров, предыдущие поколения автомобиля незаметно становились выгодными сделками. В частности, C6 теперь обесценился до уровней, которые Road and Track называют «опасно дешевыми». Он дебютировал в 2005 году с самым мощным стандартным двигателем, когда-либо доступным для Corvette, мощностью 400 лошадиных сил и снаряженной массой чуть менее 3250 фунтов. Он был доступен в версиях хэтчбек, Targa и кабриолет с откидным верхом, а также предлагался на выбор две трансмиссии: шестиступенчатая механическая или автоматическая.

В 2008 модельном году C6 был значительно модернизирован с введением двигателя LS3, который пришел на смену LS2. По данным Road and Track, мощность была увеличена до 436 лошадиных сил, а также был внесен ряд других улучшений производительности, включая переработанное рулевое управление и пересмотренное передаточное число главной передачи. Автомобиль был бестселлером; в результате в дилерских центрах по всей стране имеется множество подержанных товаров. После нескольких лет стагнации цен подержанная стоимость C6 начинает расти, и автомобили с большим пробегом продаются примерно за 30 000 долларов в зависимости от состояния.

Ауди ТТ

SlashGear

Audi TT будет снята с производства в 2023 году после 25 лет продажи, но все еще существует множество подержанных экземпляров. TT 2016 года теперь достаточно обесценился, чтобы заслужить звание «доступного», и, по общему мнению, это отличный автомобиль. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, что может показаться не таким уж большим, но обеспечивает достаточную мощность для разгона до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Он не будет обеспечивать грубую мощность, как, скажем, Corvette, но его полноприводная система Quattro более чем компенсирует любой дефицит мощности на извилистых дорогах.

Для тех, у кого достаточно большой бюджет, TTS и TT RS, возможно, будут лучшими автомобилями, так как они имеют значительное увеличение мощности и кажутся более близкими по своему общему профилю управляемости к топовому суперкару R8. Тем не менее, даже базовый TT по-прежнему остается солидным спортивным автомобилем, и теперь они достаточно дешевы, чтобы большинству покупателей было все равно, что они не получают самую мощную модель.

Форд Мустанг ГТ

Ford

Покупка Mustang GT 2022 года может быть не самым оригинальным выбором, но трудно поспорить с его соотношением цены и качества. После шести десятилетий продаж Mustang остается бестселлером, и в настоящее время разрабатывается новая модель. Тем не менее, нынешний автомобиль еще ни в коем случае не готов к выходу на пенсию, и он по-прежнему предлагает отличную цену со стартовой ценой около 38 000 долларов за модель GT, включая сборы. GT поставляется с 450-сильным двигателем V8 и двумя вариантами трансмиссии: шестиступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступно множество пакетов обновлений, которые еще больше улучшают производительность, хотя большинство опций значительно дороже базового автомобиля.

Мустанг нынешнего поколения не только быстрее, чем когда-либо, но и более пригоден для жизни, чем когда-либо. Ford преобразил интерьер автомобиля, когда автомобиль текущего поколения дебютировал в 2016 году, и он по-прежнему выглядит современно, хотя некоторые материалы салона можно было бы улучшить. Кроме того, со сложенными задними сиденьями имеется достаточно места для багажа, а по всему салону разбросано множество мест для хранения вещей. В целом, Mustang остается сильным конкурентом, предлагая много автомобилей за небольшие деньги.

Ниссан З

Nissan

После многих лет намёков и тизеров наконец-то появился Nissan Z 2023 года, и его первые поставки клиентам запланированы на лето 2022 года. Стартовая цена около 40 000 долларов. Nissan решил придерживаться классической формулы заднего привода, мощности V6 и механической коробки передач для нового Z, хотя также доступна гладкая автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Z поставляется только с одним вариантом двигателя, твин-турбо V6, который развивает мощность 400 лошадиных сил, и оснащен блоком и головками из алюминиевого сплава, чтобы свести вес к минимуму.

Отсутствие электронных хитростей в Z и его обильная мощность придают ему более олдскульный вид, чем у многих его соперников, и во время нашей первой поездки мы были впечатлены общими характеристиками автомобиля. Помогает, конечно, и то, что автомобиль выглядит соответствующе, сочетая в себе черты классического дизайна 240Z с формой и посадкой современного спортивного автомобиля. Некоторые критики утверждали, что автомобиль недостаточно радикален, учитывая, как долго он находился в разработке. Но с появлением электромобилей, вынуждающим почти каждого производителя пересмотреть свой модельный ряд, здоровая доза ностальгии — это именно то, чего будут требовать многие покупатели спортивных автомобилей, и новый Z обеспечивает это в пиках.

Хонда С2000

Heritage Images/Getty Images

Несмотря на слухи, которые ходили годами, Honda так и не сделала преемника высокооборотного родстера S2000. Производство двухместного спортивного автомобиля было прекращено в 2009 году на фоне общего снижения продаж спортивных автомобилей, поскольку производство уже производилось на несколько лет дольше, чем изначально планировалось Honda. Причина его давней популярности проста: автомобиль был разработан энтузиастами для энтузиастов, и по сей день он остается одним из величайших автомобилей Honda для водителей.

Особой изюминкой является его двигатель, безнаддувный четырехцилиндровый агрегат мощностью 237 лошадиных сил, наиболее динамичный в самых высоких оборотах своего диапазона. По сравнению со многими современными спортивными автомобилями с турбонаддувом и электронным управлением, S2000 предлагает гораздо более чистый пакет, который с тех пор не повторялся. Цена подержанного автомобиля в настоящее время составляет около 30 000 долларов или чуть больше для автомобилей более поздних моделей. Тем не менее, согласно данным CarGurus, стоимость S2000 быстро растет: в период с 2021 по 2022 год цена продажи увеличилась на 7,3%. Цены на автомобили первого выпуска 2000 модельного года выросли еще больше – на 22,9 доллара.% за тот же период. Таким образом, любой, кто хочет одну из этих культовых Honda по доступной цене, должен действовать быстро.

БМВ З4 (Е89)

BMW

Яркий, стильный немецкий родстер с более взрослым видом, чем у большинства его конкурентов, Z4 часто упускают из виду в пользу BMW со значком M, но он сам по себе привлекателен. Поколение E89 не такое острое в управлении, как последнее поколение Z4, но оно компенсирует это тем, что стоит примерно вдвое дешевле на рынке подержанных автомобилей. Е89производился с 2009 по 2016 год и поставлялся с двумя двигателями на выбор: рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. или версией с турбонаддувом мощностью 300 л.с.

Обе модификации предлагались с одной и той же шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с одной из двух автоматических коробок передач. По данным The Car Connection, спортивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением высшего класса была позаимствована у BMW M-серии и впервые такая трансмиссия использовалась на автомобиле, отличном от M. CNET рассмотрел автомобиль после его выпуска в 2009 году.и дал ему награду «Выбор редакции», высоко оценив его производительность, а также набор технических функций, включая аудиосистему премиум-класса, удобную в использовании навигацию и вполне уместную для той эпохи интеграцию с iPod. Возможность подключения iPod может быть не такой уж полезной функцией сегодня, но Z4 остается отличным повседневным спортивным автомобилем, и подержанные экземпляры теперь можно приобрести по очень разумной цене.

Паук Abarth 124

Stellantis

Итальянские автомобили славятся своим стилем и динамикой вождения, но их качество сборки и надежность, как правило, недостаточны. Точно так же японские автомобили славятся своей хорошей сборкой, но иногда им не хватает яркости их европейских аналогов. Что вы получите, если совместите эти две вещи? Что ж, в худшем случае вы получите Alfa Romeo Arna, а в лучшем — Abarth 124 Spider. Abarth — более горячая версия Fiat 124 Spider, который сам по себе является Mazda Miata в обходительном итальянском костюме. Внизу стандартный двигатель Miata исчез и был заменен 1,4-литровым агрегатом Fiat MultiAir, мощность которого в Abarth увеличена до 168 лошадиных сил.

Abarth также получил спортивную выхлопную систему, тормоза Brembo, амортизаторы Bilstein и самоблокирующийся дифференциал, что выгодно отличает его от младшего брата марки Fiat. Он предсказуемо быстрее в управлении, чем Fiat или Mazda, и это доказывает то, что энтузиасты говорили годами: Miata может выдерживать большую мощность. Автомобиль был снят с производства в США в 2020 году и до этого продавался медленно, поэтому найти подержанный будет не так просто, как некоторые другие автомобили, перечисленные здесь. Тем не менее, стоит поискать, так как Abarth предлагает уникальное сочетание японских и итальянских черт, которых нет ни в одном другом спортивном автомобиле, продаваемом сегодня.

Порше 911 (996)

Heritage Images/Getty Images

Самое дешевое и наименее оцененное поколение 911, 996 потеряло популярность среди пуристов из-за его пресловутого двигателя с водяным охлаждением и радикального пересмотра стиля по сравнению с предыдущими поколениями. Тем не менее, это означает, что подержанные цены на автомобиль остались самыми низкими из всех 911, и для покупателей, которые могут не обращать внимания на его репутацию, 996 является реальной выгодной сделкой. Это далеко не самая изысканная модель Porsche, и ее интерьер кажется дешевым и безвкусным даже для той эпохи, но с точки зрения его инженерии он на удивление прочный.

У автомобиля была репутация того, что его двигатель перегорел из-за неисправного подшипника IMS, но, как говорят в Road and Track, проблема гораздо менее распространена, чем думают многие покупатели. Даже если автомобиль является одним из немногих, у которых есть неисправность, ее можно исправить с помощью ремонта, который будет стоить менее 1000 долларов, что является небольшой частью экономии, которую можно получить, купив 996 по сравнению с любым другим поколением 911. В то время как его репутация нечистого 911 не позволила ему вырасти в цене так же сильно, как у более старых поколений Porsche, тем не менее, он все еще растет. Данные CarGurus показывают, что реальная стоимость автомобиля выросла примерно на 3% в прошлом году, небольшой рост, но он может продолжаться экспоненциально, поскольку все больше коллекционеров осознают ценность 9. 96 предложений.

Шевроле Камаро СС

General Motors

Достойный соперник самого продаваемого Ford Mustang, Chevy Camaro SS последнего поколения предлагает мощный 455-сильный двигатель V8 и обновленный дизайн. Нынешний Camaro SS дебютировал в 2019 году, а в 2022 году автомобиль стоит от 38 895 долларов США, включая сборы за 1SS и 43 845 долларов США за 2SS. Это остается в первую очередь спортивным автомобилем, предназначенным для дорог, но SS также является компетентным гонщиком, хотя, как сообщается, ему требуется больше участия водителя, чем его соперникам, чтобы оставаться на линии на скоростных поворотах.

Кроме того, MotorTrend сообщает, что видимость является проблемой, что делает вождение SS в час пик более рутинным, чем у многих его конкурентов. Тем не менее, недостаток утонченности Camaro компенсируется экономичностью. Как и в случае с Мустангом, трудно поспорить с такой мощностью по такой цене, и хотя это не самый оригинальный и даже не самый престижный вариант, Camaro SS остается отличным доступным спортивным автомобилем, доступным большинству покупателей. , даже на рекордно высоком автомобильном рынке 2022 года.

рекомендуемые

Лучшие дешевые спортивные автомобили до 40 000 долларов

| Мнение

Великолепный спортивный автомобиль может быть более доступным, чем вы думаете.

Хорошие вещи стоят дорого. Само собой разумеется, верно? Хотя мы, возможно, выросли с фотографиями дорогих Ferrari, Porsche или Lamborghini на наших стенах, факт в том, что вам не нужно тратить большие деньги, чтобы получить отличный спортивный автомобиль. Гораздо более скромный бюджет всего в 40 000 долларов — что по совпадению соответствует средней цене сделки с новыми автомобилями, проданными в 2020 году, — может поставить на вашу дорогу одни из самых забавных в управлении автомобилей. Небольшое примечание: вы заметите отсутствие нового Nissan 400Z 2022 года, Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR 86. Все они, вероятно, будут доступны по цене, но мы еще не ездили на них, поэтому не можем говорить о том, будут ли они доступны. они принадлежат. При этом следует MotorTrend выбирает лучшие дешевые спортивные автомобили стоимостью менее 40 000 долларов.

Mazda MX-5 Miata 2021 года выпуска: 27 825 долларов США

Факт: Если вы ищете доступный спортивный автомобиль с великолепным управлением, вы не ошибетесь, выбрав Mazda MX-5 Miata. Любая Миата с механикой. Новый или б/у. Нынешняя Miata, четвертое поколение модели, полностью соответствует обещаниям оригинала. Этот небольшой, легкий родстер с задним приводом оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Это может показаться не таким уж большим, но этот легковес все еще может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды. Цены на Miata начинаются с 27 825 долларов за Miata Sport, но если у вас есть немного больше денег, выберите Miata Club, который входит в стандартную комплектацию с дифференциалом повышенного трения, и получите дополнительный пакет Brembo/BBS Recaro, который добавляет передние тормоза Brembo, легкие кованые 17-дюймовые колеса BBS, аэродинамический комплект и ковшеобразные сиденья с подогревом на общую сумму 35 755 долларов.

Subaru WRX 2021 года: 28 420 долларов США

Нынешний Subaru WRX приближается к концу своего жизненного цикла, но он по-прежнему представляет собой выгодную сделку по стартовой цене в 28 420 долларов. Хотя сегодняшнему WRX не хватает особого соуса (не говоря уже о раллийном наследии) предыдущих моделей, управлять им по-прежнему невероятно весело. Этот седан (Subaru, к сожалению, не предлагал универсал или хэтчбек для этого поколения) оснащен 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 268 л.с. -приводная система. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной — пропустите дополнительный вариатор. Subaru также предлагает более дорогой и мощный WRX STI, но WRX на самом деле быстрее — разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 5,6 секунды против 6,0 секунд у STI.

2022 Volkswagen Golf GTI: $31 000 (ориентировочная стоимость)

Volkswagen Golf GTI — один из автомобилей, ответственных за создание современного горячего хэтчбека, и, к счастью, новая версия соответствует легендарному оригиналу. Новый Golf GTI 2022 года оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который развивает мощность 242 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением — вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. Golf GTI с DSG особенно быстр, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. Цены на момент публикации еще не объявлены, но ожидается, что новый Golf GTI 2022 года будет стоить около 31 000 долларов, когда он появится у дилеров в конце этого года.

2021 Hyundai Veloster N: $33 255

Хотя GTI помог создать горячий хэтчбек, такие автомобили, как Hyundai Veloster N 2021 года, помогают нести эстафету в 21 век. Карманная ракета Hyundai размером с пинту — это бунт смеха, который преодолевает разрыв между (к сожалению) снятым с производства Ford Fiesta ST и более дорогой Honda Civic Type R. Veloster N 2021 года предлагает большую отдачу от затраченных средств, даже если его стартовая цена составляет 33 255 долларов. цена выше прошлогодней. Мощность исходит от 2,0-литрового I-4 с турбонаддувом, который передает свои 275 л. Длинный список стандартных функций Veloster N включает дифференциал повышенного трения, подвеску с электронной регулировкой и активную выхлопную систему. При оснащении автомобилем он может разгоняться до 60 миль в час с места всего за 5,1 секунды.

Chevrolet Camaro LT1 2021 года: 37 895 долларов США

Если бы мы писали эту статью пару месяцев назад или около того, вы бы читали о самом недооцененном и недооцененном дешевом автомобиле с высокими характеристиками на рынке — четырех- и шестицилиндровом Chevrolet. Камаро 1LE. Доступные либо с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 275 л.с., либо с 3,6-литровым V-6 мощностью 325 л.с., эти Camaro обладали почти всеми улучшениями торможения и управляемости из каталога Chevrolet Performance по очень низким ценам. (Camaro Turbo 1LE можно было купить за 30,9 долларов.95.) Увы, они были сняты с производства, оставив Camaro SS 1LE стоимостью около 45 000 долларов в качестве единственного 1LE в линейке. Camaro LT1 помогает несколько смягчить этот удар. Camaro LT1 стоимостью 37 895 долларов является не только одним из самых дешевых спортивных автомобилей с двигателем V-8 на дороге, но и одним из лучших вождения. Этот заднеприводный пони-кар оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 455 л.с. и крутящим моментом 455 фунт-фут. Лучше всего пользоваться стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Honda Civic Type R 2021 года: 38 890 долларов США

Если вы добрались до этого места среди наших недорогих спортивных автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов США и задаетесь вопросом: «Да, но что такое лучший ?» Тогда не читайте дальше. Honda Civic Type R сегодня является одним из самых ходовых автомобилей на дороге, независимо от цены. Этот автомобиль не только превзошел своих конкурентов в недавнем сравнительном тесте, но и также является переднеприводным автомобилем с самым высоким качеством отделки в истории Best Driver’s Car, заняв четвертое место в нашем конкурсе 2018 года, сразу после Lamborghini за 340 000 долларов, Porsche за 330 000 долларов и McLaren за 375 000 долларов (и опередив Corvette, Mustang и Этот хот-хэтч следующего уровня оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 306 л. 5 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Однако действуйте быстро, потому что нынешний Civic Type R будет снят с производства после этого года.

2021 Ford Mustang EcoBoost High Performance с пакетом EcoBoost Handling: $39 085

Мы решили включить пакет Mustang EcoBoost High Performance 2021 года с пакетом EcoBoost Handling в этот список дешевых спортивных автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов. В колонке плюсов это настоящее заднеприводное купе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В колонке «минусы» он дороговат, он занял четвертое место в последнем сравнении, и ему не хватает блеска по сравнению со многими другими автомобилями в этом списке (не говоря уже о лучших «Мустангах», таких как GT500). Хотя Ford больше не продает Focus RS, его силовая установка живет под капотом пакета Mustang EcoBoost High Performance, который получает тот же 2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 330 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *