Насос для машины от аккумулятора: рейтинг топ-9 по версии КП

Содержание

7 удобных и функциональных автомобильных компрессоров для подкачки шин / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live

Вместе с развитием современных технологий развивается и тематика автомобильных аксессуаров. В частности за последнее время поумнели автомобильные компрессоры. Лет так 15 назад, если нужно было накачать колесо, то с вероятностью 99% вы делали это вручную или ножками, качая педальку и вспоминая кузькину мать. Потом появились электрические компрессоры, которые запитывались от аккумулятора. Они качали сами и этим сильно облегчали жизнь, но вот габариты оставляли желать лучшего, а подготовить его к рабочему состоянию и подключить к аккумулятору это занятие весьма затратное по времени. Ко всему прочему нужно было контролировать процесс и отключать компрессор самостоятельно при достижении нужного давления. Сейчас же компрессоры стали гораздо компактней и некоторые модели легко умещаются в перчаточном ящике. Они стали умнее и могут самостоятельно отключаться при достижении заданного давления. Сам процесс подключения значительно упростился, т.к подключаются они к прикуривателю, а некоторые модели могут работать автономно от встроенного аккумулятора. Сегодня покажу 7 интересных моделей с Aliexpress. Пара компрессоров из подборки есть у меня в личном пользовании и я оставлю ссылки на подробные обзоры. 

Универсальный компрессор СarSun

Узнать цену

Сильно дешевые «одноразовые» модели мы пропустим и перейдем сразу к тем моделям, которые хорошо себя зарекомендовали. Универсальный компрессор СarSun один из них. Его габариты позволяют разместить устройство не только в багажнике, но и просто под сидением, где он всегда в шаговой доступности. Удобный быстросъемный штуцер позволяет быстро подключить шланг и оперативно его снять, не теряя при этом воздух, как при обычном откручивании. В достоинства отнесем: цельнометаллический блок цилиндра, достаточно мощный двигатель и удобное цифровое управление. С его помощью можно качать колеса не только автомобилю, но и мотоциклу, велосипеду, а также различным надувным плавсредствам, для чего в комплекте есть необходимые переходники. Выставили необходимое давление, нажали старт и можно отдыхать. По достижении заданного значения компрессор отключится сам. Колесо 195\65 R15 с нуля накачает менее, чем за 5 минут. Есть встроенный фонарик, который поможет в темное время суток. 

Классический автомобильный компрессор с питанием 12V

Узнать цену

Этот компрессор имеет классическую форму, но также оснащен электронным блоком управления и встроенным манометром. Выставляете на экране нужное давление и компрессор накачает колесо до заданного значения, после чего остановится. Можно выбрать разные единицы измерения давления: PSI, KPA, BAR или KG/CM². Производительность 35 литров в минуту, стандартное колесо R14 легковушки накачает за 3 минуты. Запитывается от прикуривателя, длина кабеля 3 метра. Кабель с быстросъемным штуцером, в корпус компрессора встроен яркий фонарик.

Компактный автомобильный компрессор Baseus

Узнать цену

Компрессор, которым с недавнего времени активно пользуюсь. Главное преимущество перед конкурентами это размер. Он невероятно компактный и вмещается даже в небольшом перчаточном ящике. В комплекте есть удобный мешочек для хранения, набор дополнительных переходников и небольшой шланг с быстросъемным штуцером. Компрессор достаточно тихий и хорошо охлаждается встроенным вентилятором, поэтому не умрет от перегрева. Управление электронное, есть память на 4 ячейки, что пригодится для разных сценариев использования. Корпус электродвигателя, зубчатая передача, шатун, поршень — все из металла. Встроенный манометр очень точный. Производительность 30 литров в минуту. Мое колесо 185\65 R15 от 0 до 2,3 BAR качает за 5 минут 26 секунд. Велосипедную шину накачивает 2,4 BAR всего за 37 секунд. Запитывается от прикуривателя, длина кабеля 3 метра. Есть встроенный фонарик. Подробный обзор можно почитать здесь. 

Компрессор с аккумулятором Basues

Узнать цену

Есть у Basues еще один интересный компрессор. Главная его особенность заключается в том, что он оснащен встроенным аккумулятором на 2500 mAh и может использоваться полностью автономно. Во-первых это удобно, т.к вы не привязаны к кабелю питания от прикуривателя и можете быстро обойти автомобиль, проверив с помощью компрессора давление в шинах и при необходимости довести его до нормы. Во-вторых компрессор можно использовать для мотоцикла или велосипеда, если нет возможности запитать его от прикуривателя. Закинули в рюкзак и он всегда готов прийти на помощь. Цифровое управление, автоматическое отключение, встроенный фонарик — это все как и в предыдущих моделях. Конечно аккумулятора не хватит, чтобы много и долго качать. К примеру на накачивание колеса с 1 до 2,3 BAR он потратил половину заряда, да и по времени это заняло почти 7 минут. А вот если нужно немного подкачать, например с 2 BAR до 2,5 BAR, то это пожалуйста, он может накачать таким образом 9 колес. Или 8 раз с нуля накачать велосипедное колесо. Или 54 раза накачать баскетбольный мяч. При этом размер его сопоставим с обычным смартфоном, только немного толще. 

Компрессор AmazeFan с аккумулятором 8000 mAh

Узнать цену

Предыдущий компрессор Baseus неплох, но из-за крохотного аккумулятора он скорее велосипедный, чем автомобильный. А вот у компрессора AmazeFan аккумулятор более, чем в 3 раза больше, что позволяет полноценно использовать его как автомобильный компрессор. От полного заряда, по заявлению производителя, он может полностью накачать 8 автомобильных шин или 15 мотоциклетных. Электронное управление, 4 программы для разных типов накачиваемых изделий, автоматический стоп по достижении заданного значения, встроенный фонарик. А еще он может использоваться в повседневной жизни, т.к способен выступать в роли повербанка, т.е подзаряжать сторонние девайсы, например смартфон. 

Компрессор 70mai Midrive TP03

Узнать цену

Этим компрессором пользуюсь лично вот уже 1,5 года и он успешно показал себя как в условиях жаркого лета, так и морозной зимой. Не сказать, что я прям постоянно им качаю, все же не в шиномонтаже работаю, но раз в месяц давление проверяю и при необходимости подкачиваю. В межсезонье, когда менял колеса с летней резиной на колеса с зимней резиной, то особенно пригодился, т.к за год хранения давление в шинах упало до 1,5 — 1,3 АТМ. Подряд накачал 4 колеса без проблем и даже не нагрелся. Компрессор нравится компактностью, хорошо чувствует себя под пассажирским сидением. Шланг обычный с накручивающейся головкой, но меня это не напрягает. Если нужно можно докупить быстросъемный переходник. Производительность насоса около 30 литров в минуту, он относительно тихий. Еще нравится удобное и понятное управление, манометр точный и отключает компрессор по достижению заданного давления. Колесо легковушки с от 0 до 2,3 BAR накачивает в среднем за 4 минуты. Видел на ютубе ролик, где этим насосом накали колесо от ЗИЛа до 5 BAR, потратив примерно 30 минут. В общем отличный насос, как внешне, та и внутри. Свой я разбирал: металлические шестерни и цилиндр, есть вентилятор для охлаждения. Подробный обзор можно почитать здесь. 

Компрессор 70mai Midrive TP01

Узнать цену

А это более продвинутая версия компрессора от 70 mai.Прочный металлический корпус, удобная ручка для переноски и небольшие размеры позволяют разместить его в любом автомобиле. Он не такой компактный, как TP01, но зато более производительный и качает воздух со скоростью 40 литров в минуту, что позволяет накачать легковую автомобильную шину всего за 3 минуты, на шину внедорожника уйдет около 6 минут. Встроенный манометр выводит показания на экран в режиме реального времени и по достижении заданного значения давления остановит устройство. Быстросъемный штуцер, длина кабеля питания 3,7 метров и различные дополнительные насадки позволяют накачать не только автомобильную шину, но и шины велосипедов, мотоциклов, а также различный туристический и спортивный инвентарь. А еще в сравнении с другими компрессорами он относительно тихий.

Автомобильный компрессор вещь безусловно необходимая. Конечно, сейчас есть куча шиномонтажек, где вам проверят давление и подкачают колеса за небольшую стоимость. Но туда еще нужно добраться и не всегда это удобно. А вот раз в пару недель, пока прогревается автомобиль, пройтись и проверить давление — лишним не будет. Во-первых держа давление в норме вы сократите износ шин, во-вторых сэкономите деньги на шиномонтаже. Да и в целом оно как-то спокойней, когда есть возможность накачать колесо прямо здесь и сейчас. 

Новости

Публикации

В это время года у большинства из нас есть елка — настоящая или искусственная — которая занимает видное место и привносит дух праздника в доме. Но задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялась…

Блок питания – это компонент компьютера,
отвечающий за питание всех остальных его элементов. Он не влияет на
производительность в играх, скорость работы программ, да и корректность…

Колонки Eltronic — российский
бренд. Разработка моделей происходит в нашей стране, а предприятие по сборке
находится в Китае. Схема не новая, так работают многие известные бренды. А вот
сама…

Современные филаментные лампы, по своему внешнему виду и свечению, наиболее близко имитируют работу обычных ламп накаливания. Только вместо вольфрамовой нити, источниками света в таких лампах…

Рабочий текстовый документ, таблица или
полнометражный фильм – для любого типа информации требуется запоминающее
устройство или накопитель. В большинстве случаев мы ограничиваемся модулями,…

Обновить комплектующие своего ПК и не сказать жене это классика.
Но понимаю, что такая классика не у всех. Так же более чем уверен, что найдутся
люди осуждающие такой подход. Тем не менее таковы…

как пользоваться автомобильным компрессором? ― 130.com.ua

Компрессоры для шин становятся все популярнее среди автомобилистов, так как существенно облегчают процесс накачивания покрышек. Они успешно заменили собой ручные и ножные насосы, которые используются все реже. Самое большое преимущество электрических компрессоров заключается в том, что на подкачку шин требуется очень мало времени и не надо прилагать никаких физических усилий. 

Однако, что все прошло хорошо и без проблем, важно знать, как правильно пользоваться автомобильным компрессором. Так вы сможете добиться от устройства максимальной эффективности при минимальных затратах сил и времени. 

Какие бывают автомобильные компрессоры?

Для начала стоит ознакомиться с основными разновидностями автомобильных компрессоров. Так как важно знать особенности разных моделей. 

Компрессоры по принципу работы делятся на: поршневые, мембранные и роторные. 

Поршневой компрессор —  это самый популярный вариант. Принцип работы устройств этого типа предельно прост и чем-то напоминает механику работы классического двигателя внутреннего сгорания. В воздушных поршневых компрессорах используется два клапана. Из них первый  выпускает воздух во время основного рабочего хода поршня, а  второй необходим для того, чтобы  подавать воздух в цилиндр во время обратного движения толкателя.

Мембранный компрессор — отличается небольшими габаритами и замером, работает тихо.  Они имеют совершено другую конструкцию.  Их принцип действия тоже довольно прост:  рабочий шток с помощью специального кулачкового механизма во время своего движения деформирует резиновую пластину. В результате воздух, находящий внутри замкнутой полости, к которой примыкает данная пластина, начинает сжиматься, а затем под высоким давлением поступает в специальный выходной патрубок. Во время обратного движения штока происходит закрытие выходного клапана, в результате через входной патрубок газ засасывается внутрь.

Роторный компрессор — это отдельный вид, который обычно используется там, где нужна большая производительность: накачка шин внедорожников, грузовиков и т.д.   Принцип работы подобного устройства основан на использовании в конструкции специального ротора. За счет этого и обеспечивается очень высокая производительность. Однако, у них есть и определенные недостатки: большая масса и габариты, необходимость регулярного обслуживания, а также довольно низкий по времени рабочий ресурс. Поэтому эта разновидность компрессоров не очень популярна, несмотря на хорошую и быструю работу.

Как правильно работать с автомобильным компрессором?

Каждый автомобилист должен уметь пользоваться автомобильным компрессором, тем более, что ничего сложного в этом нет.  Важно только все делать последовательно и правильно, соблюдая рекомендации специалистов. Тогда все пройдет быстро и без нештатных ситуаций. 

Для начала, перед началом подкачки шин, стоит разобраться с типом питания устройства.  Провод питания компрессора может подключаться как к бортовой сети машины  через гнездо прикуривателя, так и напрямую к аккумуляторной батарее. Об этом должно быть указано в инструкции к прибору. Если вы не знаете, то посмотрите на провод. Большинство дешевых моделей обычно имеет лишь один вариант подключения — через прикуриватель. Более дорогие модели могут иметь сразу два типа подключения, у них на проводе могут быть и «крокодилы» для подсоединения к автомобильному аккумулятору, и разъем под прикуриватель. Естественно, что у компрессоров, подключаемых к батарее, мощность обычно больше. Такие модели производительнее и эффективнее.

Как только вы разобрались с типом подключения, то можно приступать непосредственно к самому главному процесс.

Порядок действий при подкачке шин:

  • Первым делом подключите сетевой провод, чтобы запитать компрессор.
  • Возьмите шланг компрессора и плотно прикрутите его к ниппелю на колесе. Если компрессор оснащен манометром, то вы сможете оценить текущий показатель давления в покрышках вашей машины. И точно будете знать, на сколько их надо подкачать.
  • Переведите переключатель на компрессоре, включив рабочий режим.
  • Устройство начнет подавать воздух в колесо, только внимательно следите за показателем давления на манометре, тут нельзя чрезмерно усердствовать. Накачивать автомобильные колеса следует до установленного производителем машины уровня.
  • Как только необходимый уровень давления в колесе достигнут, выключите компрессор и аккуратно отсоедините шланг от ниппеля.

Также запомните, что подкачивать шины или проверять в них уровень давления  рекомендуется в таких же условиях, в каких обычно происходит эксплуатация автомобиля.  Резина не должна  остыть после поездки. Для достижения оптимальной температуры специалисты рекомендуют после поездки переждать примерно полчаса, с учетом погодных условий. Если не придерживаться этого правила, давление может оказаться не таким, как надо. Так как температура оказывает большое влияние на уровень давления внутри колеса. Например, если подкачать покрышки в мороз, то затем, когда машина попадет в более теплое помещение, из-за резкой смены температуры на плюсовую, внутри колеса давление будет подниматься. Это в свою очередь может стать причиной довольно печальных и неприятных последствий.

Особенности эксплуатации разных типов автомобильных компрессоров

При использовании мембранного компрессора обратите внимание на следующие особенности и рекомендации:

  • Устройства этого типа боятся нагрузок, поэтому перегружать их не стоит. Они подойдут для простого бытового использования время от времени, для СТО такие модели не подходят, так как при большой нагрузке быстро выйдут из строя.
  • Оптимальным беспрерывным временем работы для компрессоров этой конструкции является 15 минут, затем надо обязательно сделать перерыв.
  • Рекомендованы для эксплуатации в регионах с умеренным и теплым климатом.
  • Не могут работать в сильный мороз. Это связано с тем, что внутри имеется резиновая мембрана, которая при минусовой температуре быстро твердеет, а затем трескается. Это приводит к быстрому выходу устройства из строя.

Компрессоры поршневой конструкции не имеют подобных проблем. Эти устройства стабильно работают в любых погодных и температурных условиях и в мороз, и в жару. Тем не менее, очень долго без перерыва они тоже работать не смогут, так как на поршень будет приходиться очень большая нагрузка, что негативно скажется на продолжительности работы. Тем не менее они могут работать без перерыва дольше, чем их мембранные аналоги.

Вместо заключения

Как видим, каких-то сложностей с тем, чтобы научиться пользоваться электрическим компрессором, нет. Тут все просто, подключить к питанию, затем соединить с колесом и включить. Главное следить за уровнем давления и придерживаться рекомендаций производителя машины. Выбор же конкретной модели зависит от размера колес вашего авто, личных предпочтений и ваших финансовых возможностей. В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомобильный компрессор в Киеве, Одессе и Харькове по выгодной цене. Доставка осуществляется во все города Украины.

ТОП-3 автокомпрессора

Лучшие автокомпрессоры

Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Ножной насос HEYNER PedalPower 215 000

Особенности:

  • ★ С быстрозажимным клапаном
  • ★ Одноцилиндровый
  • ★ Максимальное давление — 7 Атм

Автокомпрессор Vitol K-55

Особенности:

  • ★ с питанием от аккумулятора
  • ★ производительность – 50 л
  • ★ широкая комплектация

Автокомпрессор Vitol K-52

Особенности:

  • ★ с питанием от прикуривателя
  • ★ производительность – 40 л
  • ★ широкая комплектация

 

Купить автокомпрессор

Материалы по теме

12-вольтовый компрессор Инструкция по эксплуатации

Инструкции

Примечания:

  • Ресивер рассчитан на давление 175 psi.
  • Если используется автомобильный аккумулятор, убедитесь, что автомобиль работает, так как компрессор быстро разряжает аккумулятор. Если используется отдельная батарея, она разрядится примерно за 20 минут.
  • Не рекомендуется переделывать шнур питания для использования с адаптером прикуривателя.
  • Компрессор имеет термозащиту, поэтому при перегреве он автоматически отключается. Как только компрессор достаточно остынет, он снова включится.
  • Кнопка сброса автоматического выключателя на 25 А расположена в верхней части компрессора. Нажмите для сброса.
  1. Подсоедините напорную линию от блока управления насосом Solinst к выходному отверстию компрессора на 12 В.
  2. Перед подключением к источнику питания убедитесь, что переключатель ВКЛ/ВЫКЛ находится в положении ВЫКЛ. Рукоятка шарового крана сбоку от компрессора перед подключением также должна быть в положении ВЫКЛ.
  3. Подсоедините компрессор к источнику питания постоянного тока 12 В (например, автомобильному аккумулятору) с помощью зажимов типа «крокодил». Красный зажим должен подключаться к положительной клемме источника питания, а черный должен подключаться к соответствующему заземлению или к отрицательной клемме источника питания.
  4. После подключения компрессора к источнику питания и ко всем напорным линиям включите компрессор. Это начнет заряжать резервуар до 150 фунтов на квадратный дюйм, что занимает примерно 4 минуты.
  5. Как только бак будет полностью заряжен до 150 фунтов на квадратный дюйм, переключите шаровой кран в положение ВКЛ.
  6. После начала откачки давление воздуха в резервуаре упадет до 100 фунтов на квадратный дюйм. Затем компрессор перезарядится до 150 фунтов на кв. дюйм или до выбранной скорости откачки.

 

Техническое обслуживание

После каждых 20 часов работы необходимо сначала удалить воздух из бака компрессора, а затем слить его. Если компрессор эксплуатируется в более влажных условиях, может потребоваться более частое опорожнение.

Примечания:

Если бак не опорожняется, нет необходимости удалять воздух из бака перед отсоединением линий подачи и привода. Все эти воздушные фитинги предназначены для безопасного соединения и отключения под давлением. Если бак пуст или находится под очень низким давлением, будет легче подсоединить/отсоединить линии.

 

Чтобы стравить/выпустить давление воздуха из компрессора, выключите компрессор и отсоедините зажимы от источника питания. Убедитесь, что ручка шарового крана находится в положении ВКЛ. Когда линия привода и пробоотборная линия все еще подключены к блоку управления насосом, выберите «Привод» на блоке управления насосом, пока манометр компрессора не покажет 0 фунтов на квадратный дюйм.

Примечания:

Не открывайте сливной клапан до тех пор, пока не будет выпущен весь воздух из бака компрессора (манометр показывает 0 фунтов на кв. дюйм).

 

Чтобы слить бак компрессора, поверните сливной клапан на нижней стороне бака против часовой стрелки, чтобы открыть его. Это позволяет конденсату/воде выходить из бака.

 

Технические характеристики
Ширина: 15 дюймов (38 см)
Глубина: 10 дюймов (25 см)
Высота: 16 дюймов (41 см)
Вес: 21 фунт (9,5 кг)
Объем резервуара: 2 галлона США (7,6 литра)
Время работы насоса для заполнения резервуара от 0 до 150 фунтов на кв. дюйм: 4 минуты
Скорость насоса: от 1,12 кубических футов в минуту при нулевом напоре до 0,4 кубических футов в минуту при 125 фунтов на квадратный дюйм
Потребляемая мощность: 18–20 А (предохранитель сброса 25 А)
Макс. Рабочее давление: 150 фунтов на кв. дюйм
Автоматическое включение/выключение Настройка функции: 100 фунтов на кв. дюйм — вкл.
150 фунтов на кв. дюйм — выкл.
Длина шнура: 7 футов (2 м)

Обзор умного портативного устройства для накачки шин OAK & IRON ONE — воздушный насос с батарейным питанием для всех ваших потребностей в накачивании шин

Мы используем партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по ссылкам на этой странице, мы можем получить комиссию бесплатно для вас. Учить больше.

ОБЗОР КРАУДФАНДИНГА — В нашем гараже есть воздушный компрессор, который мы используем для накачивания шин наших автомобилей и газонокосилки. Компрессор работает отлично, но он большой и неудобный в использовании, особенно если нам нужно накачать спущенную шину на нашем садовом тракторе, который хранится в сарае более чем в 100 футах от гаража. Вот где портативный насос для накачки шин, такой как OAK & IRON ONE Smart Portable Tire Inflator, может стать вашим новым лучшим другом. Давайте подробнее рассмотрим этот удобный инструмент, который в настоящее время ищет финансирование на Kickstarter.

Что это?

Интеллектуальный портативный нагнетатель шин OAK & IRON ONE представляет собой небольшой воздушный насос с питанием от батареи, который можно использовать для накачивания шин автомобиля, велосипеда, баскетбольных мячей и т. д.

Что в коробке?

  • Интеллектуальный портативный нагнетатель шин OAK & IRON ONE
  • Нажимной клапан/шланг
  • Накручиваемый клапан/шланг
  • Клапан Presta
  • Игольчатый клапан
  • Адаптивный клапан
  • Зарядный кабель USB-C
  • Сумка для хранения

Технические характеристики оборудования

Диапазон давления накачивания : 3–150 фунтов на кв. дюйм /0,2–10,3 бар
Скорость накачивания : Полностью накачать шину 190/65 R15 с 0 % до 100 % за 5 минут
90 Предустановка накачивания Режимы и их настройки давления по умолчанию :

  • Автомобиль – 36 PSI
  • Мотоцикл – 35 фунтов на квадратный дюйм
  • Велосипед – 45 фунтов на квадратный дюйм
  • Шар – 8 фунтов на квадратный дюйм

Точность датчика : ±1 PSI
Уровень шума во время работы : 80DB
Светодиодный фонарик : 100 Lumen
емкость батареи : 7800 MAH
Время зарядки : 3,5
Страница батарея : 300 Дни без заноса

. и характеристики

Портативные накачки шин OAK & IRON представляют собой небольшое устройство, которое можно легко хранить в ящике или даже в багажнике автомобиля на случай, если вам понадобится накачать шины в неподходящий момент. OAK & IRON предлагает две версии своих насосов для накачки шин: ONE и ONE PRO. Мне прислали ОДИН. Разница между двумя устройствами заключается в том, что ONE PRO имеет аккумулятор большего размера, более высокую скорость надувания и встроенную ручку для переноски.

Представленное здесь устройство ONE имеет черный пластиковый корпус с дисплеем на передней панели и инструкцией по эксплуатации на задней.

Управление интеллектуальным портативным насосом для накачки шин OAK & IRON ONE простое в использовании и понятное. В центре есть кнопка питания и кнопка насоса (надувания), а вокруг кнопки питания/надувания находятся кнопки -/+ для настройки предустановленного давления, кнопка режима для переключения между автомобилем, мотоциклом, велосипедом и мячом. Также есть кнопка, которая включает и выключает встроенный фонарик.

В верхней части устройства находятся зарядный порт USB-C, светодиодный фонарик и разъем для воздушного шланга.

Встроенный фонарик — полезная функция, потому что вы никогда не знаете, какое время суток или условия освещения вам могут понадобиться при использовании интеллектуального портативного устройства для накачки шин OAK & IRON ONE.

Вы также заметите яркий дисплей на изображении выше. Верхнее число — это давление в шине или шаре, подключенном в данный момент. Число под ним — это предустановленное давление, которое устройство будет использовать для надувания всего, к чему оно прикреплено.

Интеллектуальный портативный насос для накачки шин OAK & IRON ONE поставляется с двумя воздушными шлангами длиной около 13 дюймов. Один шланг имеет нажимной клапан, а другой шланг имеет накручивающийся клапан, который можно использовать с входящим в комплект адаптером (предварительный клапан, игольчатый клапан (показан выше) и переходной клапан).

давление и предустановленное давление, в верхней части дисплея есть индикатор состояния батареи.Вы также будете использовать этот индикатор во время зарядки устройства.Обратите внимание, что портативный насос для накачки шин OAK & IRON нельзя использовать во время зарядки.

Значок над предустановленным давлением позволяет легко увидеть, в каком режиме вы находитесь (автомобиль, мотоцикл, велосипед или мяч).

Увидеть (и услышать) его в действии

Обратите внимание, что мерцающий дисплей на видео выше не является реальным показателем того, как выглядит дисплей. Мерцание было от iPhone, который я использовал для записи видео. В реальной жизни дисплей яркий, легко читаемый и совсем не мерцает. Вы можете увидеть это на изображениях выше.

Также важно знать, что портативный насос для накачки шин OAK & IRON не остановит автоматически надувание воздушных шаров, пляжных мячей, плавательных кругов и подобных предметов, поскольку требования к давлению воздуха для этих предметов ниже минимального диапазона давления для этого устройства для накачивания. Это означает, что вам нужно будет вручную остановить процесс надувания, прежде чем повредить предмет.

Использовать портативный насос для накачки шин OAK & IRON очень просто и даже весело по сравнению с использованием моего большого и громоздкого электрического воздушного компрессора. Единственное, что сделало бы его еще красивее, это чуть более длинные воздушные шланги. У меня маленькая машина (MINI Cooper), и шланг был недостаточно длинным, чтобы я мог поставить насос для накачки шин на землю, пока он работает. К счастью, они отправят шланг 28 дюймов / 70 см вместе с конечным продуктом.

Что мне нравится

  • Портативный
  • Автоматическое отключение некоторых предметов, таких как шины и мячи
  • Включает различные клапаны

Что бы я изменил

  • Включите адаптер для автомобильного зарядного устройства на 12 В

Заключительные мысли

Интеллектуальный портативный нагнетатель шин OAK & IRON ONE — отличное дополнение к моему выбору автомобильного снаряжения. Он прост в использовании, может накачать спущенную шину с 0 до 35 фунтов на квадратный дюйм за 5 минут и достаточно мал, чтобы хранить его в ящике дома или в машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *