Машины до 400000 рублей: купить, продать и обменять машину

Вместо 100000 долларов бывшая гоночная Lada Niva продается за 400000… рублей

В прошлом месяце у RMSothebys была бывшая гоночная Lada Niva Paris-Dakar, которая должна была быть продана почти за 100000 долларов.

Однако их оценки оказались чересчур оптимистичными, так как машина была продана за , но почти за 400 000 рублей – или, по выражению аукционного дома, за 4600 фунтов стерлингов (включая комиссию покупателя), что равно 5 973 долл. США/5 175 евро по сегодняшнему обменному курсу.

Это примерно столько же, сколько хорошо сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом на рынке подержанных автомобилей. Но имейте в виду, что именно эта Нива была произведена в 19 году.79 и требует очень обширной реставрации, которая прожжет глубокую дыру в карманах его нового владельца, если он когда-либо снова собирается преодолевать трудные дороги.

Читайте также: Концепт Lada 4×4 Vision официально представлен на московском автосалоне, может быть показана следующая Нива . В то же время были установлены пластиковые капот, двери и багажник, переработанные бамперы и дополнительные фары, а также увеличенный топливный бак и более мощная подвеска.

Новые детали должны были помочь ей преодолеть очень сложные участки ралли Париж-Дакар 1981 года, но Lada Niva была вынуждена сойти с дистанции. Однако третье место в той же гонке заняла другая Нива!

Мы понятия не имеем, что новый владелец может с ним сделать, но аукцион показывает, что для старых Лад нет коллекционного рынка, если кому нужны доказательства.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg»>
  • carscoops.com/wp-content/uploads/2018/08/215491ca-lada-niva-paris-dakar-racer-13.jpg»>
  • jpg»>

еще фото…

Дальний Восток России — где купить электромобиль теперь дешевле, чем ДВС

  • 18 августа 2021 г.
  • Чтение через 2 минуты
  • Джошуа С. Хилл

Говоря об бастионах активного внедрения электромобилей, Дальний Восток России, вероятно, не в первую очередь приходит на ум. Но, согласно недавнему отчету BloombergNEF, регион фактически становится раем для подержанных электромобилей благодаря удаленности от Москвы и близости к азиатскому рынку электромобилей.

По данным Bloomberg News, более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано на Дальнем Востоке России — в таких городах, как Хабаровск и других восточных регионах России, на долю которых приходится всего 4 процента населения страны.

Bloomberg процитировал 31-летнего Дмитрия Унагаева, владельца автосервиса в Хабаровске, который купил свой первый электромобиль 5 лет назад. В то время люди были озадачены его покупкой, но через 5 лет, по словам Унагаева, «эти машины чуть ли не на каждом шагу».

Дальний Восток страны не особенно богат и не является оплотом удивительных российских экологов, но он выигрывает как от удаленности от Москвы (8 200 км езды от города Хабаровск), так и от близости к азиатским гигантам электромобилей, таким как Китай. , Южная Корея и Япония.

Унагаев сообщил Bloomberg, что у него был подержанный Nissan Leaf — модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (или от 7 500 до 11 200 австралийских долларов в конвертированном виде) — до перехода на подержанную Tesla.

Помимо географических преимуществ, Дальний Восток России также может похвастаться дешевой электроэнергией и субсидиями для стимулирования экономического развития в регионе. А из-за недостаточных мощностей местных НПЗ цены на топливо в регионе высокие.

«Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Bloomberg News старший консультант московской Vygon Consulting Евгений Тыртов. «Потребители массово начинают голосовать рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных автомобилей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *