Как промыть инжектор не снимая с машины: Промывка инжектора и форсунок без снятия своими руками

Содержание

Промывка инжектора и форсунок без снятия, преимущества и стоимость

Поводом задуматься о промывке инжектора и форсунок для большинства автовладельцев является странное поведение двигателя автомобиля, когда проявляются следующие подозрительные признаки:


  • трясёт на холостом ходу;
  • появляются хлопки и вибрации по кузову;
  • происходит подрагивание стрелки тахометра в разные стороны;
  • растёт расход бензина на 100 километров;
  • теряется мощность мотора.


Содержание

  • Когда нужно промывать инжектор
  • Промывочный состав Лавр, плюсы и минусы
  • Пневмостанция GX-100 и принцип её действия
  • Стоимость промывки форсунок


Одна из предполагаемых причин данных проблем может скрываться в загрязнении системы  обеспечения топливом автомобиля, но лекарство от этой болезни- это промывка инжектора без демонтажа бензиновых распылителей с двигателя при помощи специальной пневмостанции и моющего химического состава.

Причинами загрязнения могут стать низкое качество заливаемого в бензобак топлива и неизбежное наличие в нём тяжёлых фракций. Моторы современных авто крайне чувствительны к качеству бензина, поэтому зачастую одна неудачная заправка ведёт к необходимости промывать инжектор и всю топливную магистраль в целом.

Но даже если к бензину вопросов нет, во время работы происходит отложение на распылителях лака и смол, снижающих сечение канала подачи бензина и как следствие КПД топливного распылителя.

Технологически алгоритм промывки форсунок инжектора, не снимая их с мотора, состоит в замене бензина моющим химическим составом при для подачи в топливную рампу, и также неплохо себя проявила в авто с непосредственной подачей бензина(FSI, TSI).

Когда требуется промывать инжектор 


Скролл к блоку

Процесс загрязнения форсунок возникает из-за того, что  полностью несгоревшее топливо оседает в виде смол на поверхности, после чего происходит их окисление и отвердевание.  



 

Игнорирование проблемы в данном случае чревато её усугублением, так как:

  1. Все элементы топливной системы будут изнашиваться быстрее обычного и в конечном итоге выдут из строя.
  2. Произойдет усиленное формирование окалины и кокса. Даже лёгкое загрязнение приводит к значительной потере эффективности форсунки.
  3. Сами инжекторы утрачивают герметичность и у них нарушается факел распыла топливно-воздушной смеси.


Проблему с загрязнением усложняют большие погодные перепады температуры, длительное стояние в пробках, если дело касается крупных мегаполисов. 

Поэтому рекомендуется проводить тестирование на стенде и промывку инжектора и топливной системы авто каждые двадцать тысяч километров.



 

Производители составов для промывки советуют проводить данную процедуру до наступления зимних холодов, либо уже весной для увеличения мощности двигателя и динамики разгона. В остальное время промывать инжектор стоит при появлении соответствующих симптомов после диагностики.

Преимущества и недостатки промывки инжектора препаратом LAVR ML101


Скролл к блокуВ нашей автомастерской для очистки форсунок без их демонтажа мы применяем аппарат GX-100, он выполняет функцию нагнетания моющего сольвента LAVR ML101 к топливной рампе. 

При этом подачу бензина от бензобака отключаем. 

Следует заметить, что промывка форсунок данным методом характеризуется хорошей продуктивностью. 

Согласно данным из специализированной литературы и профильных автомобильных форумов данный способ позволяет улучшить показатели работы форсунок в 90% случаев. Как правило в  остальных 10% помогает вторичная промывка либо демонтаж и последующая ультразвуковая чистка форсунок.





Преимущества и недостатки химической промывки инжектора

Преимущества 

    Недостатки

     Высокая скорость и относительно низкая стоимость процедуры

     При сильной изношенности мотора промывание может повлечь за собой снижение компрессии из-за появления нагара в поршнях.

     Комплексная промывка инжектора и других компонентов топливной магистрали

     При промывке некоторыми сольвентами выходят из строя свечи зажигания. Поэтому промывку целесообразно приурочить к смене свечей.

     Требует меньше труда и времени по сравнению с ультразвуковой очисткой с предварительным снятием распылителей

     Не даёт 100% эффект на сильно загрязнённых форсунках, невозможно визуально контролировать качество очистки
Особенности пневматической станции GX-100 для очистки топливной системы


Скролл к блокуПромыть инжектор можно самостоятельно, если есть в наличии профессиональная станция и расходные материалы. 

На рынке сейчас представлено множество вариантов промывочных жидкостей, но наиболее популярными среди них являются LAVR и Wynn’s.

Мы выбрали для работы в нашей автомастерской станцию GX-100 благодаря своей высокой эффективности.



 

Среди её преимуществ можно выделить:

  • эргономичность и простота в эксплуатации;
  • умеренная стоимость;
  • компактность;
  • широкий выбор переходников в комплекте;
  • наличие датчика контроля и редуктора.


Аппарат GX-100 можно использовать для чистки не только распылителей и топливной магистрали,  но и дроссельной заслонки и впускного тракта. Для его работы требуется наличие компрессора.

Сколько стоит промывка инжектора в нашей мастерской


Скролл к блокуСтоимость промывки инжектора в нашей автомастерской зависит от объёма двигателя автомобиля и как следствие количества расходуемого сольвента. В прайсе ниже указана итоговая стоимость и в неё уже включены:

  1. Промывочная жидкость LAVR ML101.
  2. Сама услуга по промывке.


По желанию клиента мы можем осуществить промывку его моющим составом.







Стоимость промывки инжектора и форсунок без снятия

Модель авто и объём двигателя в литрах 

    Стоимость промывки инжектора в рублях

     Иномарки, Ваз- Менее 1,8

     2000

     Иномарки, Ваз от 1.9 до 2.5

     2400

     Иномарки, Ваз  от 2.6 до 3.5

     2800

     Иномарки, Ваз  от 3.5 до 4.5

     3400

     Иномарки, Ваз  более 4.5

     4200


Все цены в нашем прайсе.

Помимо низкой стоимости данной услуги в нашей мастерской, промывка инжектора с помощью GX-100 и Лавр ML101 поможет:



 

  • улучшить запуск двигателя и сделать его работу более ровной;

  • снизить расход бензина;

  • избежать провалов на холостом ходу;

  • улучшить динамику;

  • снизить токсичность выхлопа.

Нужно ли промывать инжектор

Стоит ли применять очиститель инжектора.

Наверняка многие владельцы автомобилей видели на полках гипермаркетов в авто- отделах красивые флаконы, баллончики и бутылки, предназначенные для очистки инжектора автомобиля. Но большинство из нас проходят обычно мимо подобной автохимии. Так же многие автолюбители не раз уже слышали от автослесарей о необходимости промывки инжектора в своей машине. Но к сожалению, не многие водители прислушиваются к этим рекомендациям и почти не проводят регулярную очистку топливной системы в автомобиле. Почему так происходит? А дело в том, что многие люди считают, что промывка инжектора, это очередной «развод» самих автомехаников. Так ли это, и нужно ли на самом деле проводить промывку инжектора? Давайте выясним.

 

Смотрите далее: Вот как устроен масляный фильтр двигателя

 

Как вы считаете нужно ли периодически менять моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, антифриз и тормозную жидкость? Естественно, все водители понимают, что без плановой замены жидкостей и некоторых компонентов автомобиль выйдет из строя.  

 

Но почему тогда очень большое количество автолюбителей считают, что промывка инжектора, это все равно что прием таблеток пустышек?

Ведь в каждом техническом регламенте к любому автомобилю автопроизводители почти всегда указывают о необходимости регулярной прочистки системы впрыска топлива? Не верите? Тогда изучите внимательно список обязательных работ при плановом техническом обслуживании своего автомобиля. Вы наверняка найдете в этом списке строчку о необходимости прочистки инжектора автомобиля. Правда этот вид работ обычно не входит в обязательные правила обслуживания и обычно предлагается владельцам авто в качестве рекомендованных.

 

Но многие автолюбители зная об этой рекомендации автопроизводителя, все равно не проводят указанную процедуру своему автомобилю, считая при этом, что многие работы рекомендованные заводом производителем не нужны.

 

Но это совсем не так.

 

На самом же деле прочистка топливной системы-впрыска необходима и нужна. Особенно тем автомобилям, что эксплуатируются в России. И дело здесь не в качестве топлива хотя стоит и признать, что оно также играет не последнюю роль в периодичности прочистки инжектора.

 

Главной причиной прочистки инжектора, в используемых в нашей стране автомобилях, являются условия их эксплуатации. Дело в следующем. Большинство из нас, как правило используют свою машину для коротких передвижений, то есть небольших поездок (на работу, с работы, при поездках в торговые центры, продуктовые магазины и т.п.). Основная и большая часть всех автолюбителей, так уж повелось, также проживает в крупных населенных пунктах, где, как правило, небольшая средняя скорость движения. Кроме этого, не стоит забывать, что большинство из нас водителей живет в северных широтах, поэтому мы часто эксплуатируем свои автомобили при низких температурах.

 

Все это в конечном итоге и создает условия для формирования внутри самого двигателя углеродистых отложений, которые в конечном итоге начинают влиять на мощность вашего автомобиля и на его топливную экономичность.  

 

Также еще, углеродистые отложения в двигателе существенно влияют на срок службы многих компонентов системы впрыска двигателя. 

 

Нужно ли очищать топливную систему?

Этот вопрос часто задают многие автовладельцы своим знакомым и автомеханикам,  ищут ответ на данный вопрос и в сети Интернет. Но к сожалению Интернет не может дать однозначного ответа на поставленный вопрос, поскольку мнения в сети всегда разделяются. А дело в следующем. Кто-то считает прочистку инжектора напрасной — впустую и на ветер выброшенными деньгами, а кто-то считает наоборот — чистить топливную систему любого автомобиля нужно, как можно чаще. Как рассудить и кому верить, кто же из них прав?

 

Мы обратились к нескольким экспертам по автохимии, и также послушали мнение определенных автомехаников и мотористов. В итоге сложилось следующее. Большинство из них считает, что прочистка инжектора крайне необходима в любых машинах. 

 

Почему же тогда, еще каких-то 10-15 лет назад о прочистке инжектора никто почти не говорил? Оказывается, дело все в качестве топлива, которое к сожалению определенным образом изменилось не в самую лучшую сторону. Но как же так, скажете вы? Ведь в нашей стране топливо за последнее время стало значительно лучше. Да, это действительно так.

 

За последние годы в нашей стране было принято ряд законодательных экологических нормативов, которые помогли улучшить ситуацию с качеством топлива на АЗС. В том числе, многие нефтяные компании существенно обновили свои заводы по производству топлива с целью, улучшения качества и экологичности выпускаемого бензина и дизельного топлива. Но почему же тогда современное топливо для автомобилей отличается в худшую сторону от топлива, производимого компаниями 15 лет назад? 

 

Все дело- в химических добавках, которые сегодня добавляются во все марки топлива. Это необходимо для повышения октанового числа бензина и диз. топлива. В их число входят и различные присадки добавляемые в наши дни в топливо, которые обеспечивают более низкое содержание вредных веществ при выхлопе.

 

Так же не стоит забывать и о новом виде топлива, с добавлением этанола. Правда в нашей стране этот вид топлива пока еще не так сильно распространен, в отличие от той-же Европы.

 

Таким образом, в результате различных присадок и химических добавок в топливо, при его сгорании, внутри двигателя ускоряется процесс отложения углерода. Например, тот же этанол (алкоголь, спирт), он окисляется и эмульгирует образуя при этом негорючие побочные продукты.

 

Со временем побочные продукты начинают накапливаться в топливных форсунках инжектора, на поверхностях впускных клапанов по всей камере-сгорания двигателя. А результатом таких отложений становится потеря мощности самого двигателя и увеличение расхода топлива автомобилем. А из-за углеродных отложений, как уже доказано, увеличивается уровень вредных веществ в самой выхлопной системе.

 

Кроме этого, в результате загрязнения инжекторной системы многие автомобили не заводятся с первого раза и особенно отказываются заводиться, когда на улице мороз. 

 

Как очистить топливную систему?

Для очистки инжектора применяются специальные очистители, которые помогают устранить из топливной системы вредные отложения. Большинство очистителей инжектора просты в использовании, поскольку продаются в различных удобных бутылочках, баллончиках или флаконах. Купив такой очиститель, вы должны будете добавить его в полный топливный бак. То есть, прежде чем использовать средство для очистки инжектора вы должны залить в свою машину полный бак топлива. 

 

Как часто нужно чистить инжектор?

Все конечно зависит от типа вашего автомобиля, от АЗС на которой вы заправляетесь и от ежегодного пробега вашего авто. Но не зависимо от пробега и условий эксплуатации авто, в среднем рекомендуется чистить инжектор не менее 1 раза в год.

 

Обычно большинство автолюбителей проезжает в среднем за год примерно 15 000-20 000 км. Этот километраж как раз подходит для проведения, как минимум, одной очистки инжектора.

 

Смотрите также: Как промыть радиатор в автомобиле

 

Но, если вы чаще всего передвигаетесь на короткие расстояния и живете в холодном климате, или много времени при езде находитесь в пробках, плюс к этому, заправляетесь на всех подряд автозаправках, то специалисты рекомендуют всем автовладелбцам проводить очистку топливной системы двигателя каждые 5000 км.

 

Дело в том, что такие условия эксплуатации машины обычно и как правило ускоряют процесс углеродных отложений внутри самого двигателя.

 

Углерод — это строительный материал для отложений внутри двигателя

 

Когда дело доходит до вредных отложений углерода в двигателе, то такие отложения считаются врагом №1 для всех видов моторов ДВС (двигатели внутреннего сгорания). К сожалению нужно признать, что образование углеродных отложений внутри двигателя ДВС, неизбежно.

 

Углерод — это побочный продукт использования бензина в качестве источника энергии для работы двигателя. Так что данные отложения углерода внутри двигателя обязательно появляются в любом моторе ДВС, независимо от того, как вы используете свою машину. Все зависит от того, как быстро они будут появляться внутри двигателя. 

 

В принципе, всю внутреннюю часть двигателя можно сравнить с духовкой. Например, если вы сделаете одну курицу на гриле в вашей духовке, то ваш чистый духовой шкаф скорее всего  останется незагрязненным. Но, если вы будете готовить курицу в этой духовке каждый день и так в течение 5 лет, а после этого еще и не чистить духовой шкаф от нагара или другой скопившейся грязи, то все это приведет к ужасному состоянию вашей духовки.

 

То же самое происходит и в двигателе вашего автомобиля. 

 

Двигатели ДВС имеют определенный термоцикл, нагреваются от температуры окружающего воздуха до рабочей температуры, а затем, после их выключения и остановки, обратно остывают. И так происходит постоянно на всем протяжении эксплуатации машины.

 

Это постоянное изменение температуры приводит к образованию углеродных отложений внутри самого мотора и в системе впрыска топлива.

Но это является не единственной причиной таких отложений. Например, неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (выход из строя клапана) также может приводить к ускоренному образованию углеродистых отложений внутри мотора. 

 

Но одним из самых важных факторов, которые влияют на отложения углерода в двигателе, несомненно является качество самого топлива. Например, если вы часто используете для заправки машины низкооктановое некачественное топливо или заливаете в свою обычную машину очень высокооктановое топливо, которое предназначено только для мощных моторов спорткаров (содержит множество моющих химических средств — присадок), то это также приведет к быстрому образованию серьезных отложений, как внутри самого двигателя, так и в системе его впрыска.

 

Какие очистители инжектора лучше

Сегодня на рынке существует большой выбор химических средств для очистки топливной системы, начиная от универсальных средств очистки и заканчивая более узкоспециализированными очистителями. Например, существуют отдельные очистители для прочистки топливных форсунок. 

 

Одни из лучших средств очистки инжектора являются очистители, созданные на основе фантастического химического вещества, так называемого — полиэфирамином. Сегодня это единственное вещество, которое наилучшим образом удаляет углеродистые отложения в двигателе.  

 

Очиститель на основе полиэфирамина разрушает углеродистые отложения разделяя их на маленькие частицы, которые в конечном итоге выходят через выхлопную систему автомобиля.

 

То есть, очистители инжекторов на основе полиэфирамина полностью солюбилизируют отложения и в двигателе, и в топливных форсунках, и в клапанах и т.д., что позволяет легко смыть и сжечь эти отложения в процессе горения в двигателе.

Но это еще не все. Кроме этого, очистители инжекторов предотвращают образование отложений и в дальнейшем. Причем делают они это лучше и эффективнее, чем любые другие добавки добавляемые в топливо. 

 

Вы спросите, а как очищают старые классические очистители инжекторов, которые более дешевые? В принципе можно отметить, что большинство современных очистителей инжектора вполне соответствуют своему качеству и неплохо справляются с углеродными отложениями. Но в отличие от полиэфираминовых чистящих средств старые классические очистители, как правило, удаляют углеродистые отложения большими кусками, которые могут забивать форсунки и задерживаться в катализаторах и в добавок еще оседать на выпускных клапанах.

 

Таким образом мы считаем, что сегодня лучше переплатить и купить очиститель для инжектора на основе полиэфирамина.

 

Какие улучшения будут в машине после прочистки инжектора

Очистка инжектора дает много преимуществ.

 

Во-первых, после прочистки инжектора водители сразу почувствуют, что машина стала передвигаться более плавней, стала более мощней. И еще, что немаловажно, прочистка инжектора повлияет на экономичность автомобиля (снизится расход топлива). 

 

Многие автолюбители знают, что чем старше автомобиль, тем меньше его заявленная производителем мощность. Многие в процессе эксплуатации автомобиля замечают, что со временем их автомобиль начинает больше потреблять топлива.

 

Смотрите также: Что нужно делать чтобы ваш автомобиль проехал 500 000 километров

 

Большинство владельцев в этом случае считают, что это связано с общим износом мотора по мере увеличения пробега. И с этим не поспоришь. Действительно, потеря мощности и увеличение потребления топлива часто связаны с износом самого двигателя. Но правда не всегда. Нередко бывает, когда потеря производительности и снижение топливной эффективности связаны непосредственно с большими отложениями углерода в топливной системе впрыска, а также и в камере сгорания двигателя.

 

Таким образом, регулярное очищение инжектора и других топливных систем двигателя от углеродистых отложений, позволит вам долго сохранять заводскую мощность машины и ее экономичность, значительно увеличит срок службы клапанов двигателя, топливных форсунок и т.п. деталей автомобиля.

 

Нужно ли чистить инжектор в новых или почти новых автомобилях с небольшим пробегом?

Конечно ресурс двигателя и всех его компонентов зависит от множества факторов, например таких, как плановое техническое обслуживание автомобиля, куда обычно входит,  своевременная замена моторного масла, замена фильтров, свечей зажигания и т.п. работы.

 

А так же не стоит забывать, что от этих самых компонентов двигателя зависит время оседания отложений и в инжекторе, и в топливных форсунках и в камере сгорания.

 

Например, если вы не вовремя меняете масло в моторе, долго не меняете масляный фильтр, воздушный фильтр и вместе с этим свечи зажигания, то это только может ускорить процесс образования в двигателе углеродистых отложений. 

 

Что же касается новых или почти новых транспортных средств с небольшими пробегами, то скорее всего очистка инжектора в этом случае не нужна, поскольку из-за небольшого пробега углеродные отложения еще не появятся.

 

Так что, если пробег вашей машины не превышает 40 000 — 50 000 км, а ее возраст еще не перевалил за отметку в 3 года, то вряд ли ей нужна процедура прочистки инжектора и других компонентов системы впрыска.

 

Как максимально сохранить двигатель

Все владельцы бензиновых автомобилей должны понимать, что их автомобиль рано или поздно по любому столкнётся с углеродными проблемами в двигателе. Поэтому, каждый автовладелец должен не забывать периодически чистить мотор от образований и отложений с помощью специальных химических очистителей.

 

Кстати о средствах, многие автолюбители, как мы ранее уже упоминали, неоправданно боятся подобных средств, считают их небезопасными для двигателя и для других компонентов машины. Но это все миф. На самом деле все очистители инжектора представленные сегодня в сети продаж, совсем безопасны для моторов. 

 

Можно ли использовать очистители для инжектора в карбюраторных автомобилях?

Да, можно. Большинство производителей очистителей для инжекторных систем разрешают и даже рекомендуют использовать средства для инжекторов в карбюраторных автомобилях.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их

По мере того, как ваш автомобиль стареет, грязь начинает накапливаться в вашем двигателе и начинает влиять на его работу.

От нагара, забивающего выхлопную трубу, до забитых топливных форсунок — это неизбежные проблемы, требующие регулярного ухода и обслуживания.

Однако у большинства людей нет инструментов или технических знаний для снятия и очистки деталей двигателя, поэтому мы подготовили это руководство по очистке топливных форсунок без их снятия.

Одной из наиболее распространенных проблем в старых автомобилях является засорение топливных форсунок углеродистыми отложениями, что приводит к увеличению расхода бензина и увеличению пробега. Большинство механиков рекомендуют чистить форсунки каждые 30 000 миль, так что это важная часть долгосрочного обслуживания, хотя вам, возможно, не придется беспокоиться об этом в течение некоторого времени.

Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем следить за техническим обслуживанием и заказывать свой автомобиль для услуги по очистке DPF задолго до того, как вы проедете 30 000 миль, чтобы избежать накопления углерода в двигателе. Если вы пытаетесь сохранить свои деньги, вы можете очистить топливные форсунки вашего автомобиля самостоятельно, хотя вам понадобятся специальные инструменты для их очистки без хлопот с их снятием и повторной установкой.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их

Очистка топливных форсунок — непростая задача, но вы можете сделать это самостоятельно, если твердо намерены избежать затрат на механика. Для начала убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и оборудование:

  • Набор для чистки топливных форсунок
  • Средства для очистки топлива
  • Воздушный компрессор
  • Набор ключей

Затем убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении (поскольку вы будете использовать растворители) и имеете свободный доступ к своим инструментам. Двигатель вашего автомобиля должен полностью остыть, и вы должны быть в длинных брюках и рукавах, чтобы защитить кожу от любых ожогов, прежде чем начать процесс очистки, выполнив следующие действия:

1. Найдите топливную рампу на топливной форсунке

Топливная рампа снабжает топливные форсунки топливом и является одной из наиболее важных частей вашей системы топливных форсунок. Однако расположение топливной рампы может сильно различаться в разных автомобилях, поэтому вам, возможно, придется выкопать руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти их.

2. Отсоедините топливную рампу

После того, как вы нашли топливную рампу(и) на топливных форсунках, вам необходимо отсоединить их от форсунок, стараясь не повредить рампу и не вылить топливо. После отсоединения топливной рампы должен остаться открытый шланг, который впоследствии можно подключить к приспособлению для очистки топливных форсунок.

3. Заполните приспособление для очистки топливных форсунок чистящим раствором

Теперь, когда вы нашли и отсоединили топливную форсунку, пришло время почистить ее: снимите колпачок приспособления для очистки топливных форсунок и добавьте выбранный чистящий раствор, убедившись, что заполнили его до самого верха.

4. Прикрепите инструмент для очистки к капоту

Для достижения наилучших результатов перед включением инструмента для очистки топливных форсунок его следует поместить над двигателем. Если возможно, подвешивайте инструмент для очистки к капоту с помощью крючка, так как это позволяет вам легко контролировать инструмент и ваш двигатель.

5. Подсоедините выпускную трубку к топливной рампе

Теперь, когда приспособление для очистки топливных форсунок настроено, подсоедините выпускную трубку приспособления к топливной рампе с помощью соответствующего соединительного приспособления. Большинство насадок для топливных форсунок поставляются с различными соединителями, поэтому, если вы не уверены, какой из них выбрать, попробуйте несколько, чтобы найти подходящий для вашей топливной трубы.

6. Извлеките реле топливного насоса из блока предохранителей

Откройте блок предохранителей вашего автомобиля и снимите реле топливного насоса, чтобы отключить топливный насос, чтобы он не направлял топливо в двигатель, пока вы очищаете топливную форсунку. Опять же, обратитесь к руководству производителя, если вы не уверены, какое реле управляет топливным насосом, так как большинство реле выглядят одинаково для неопытного глаза.

7. Подсоедините воздушный компрессор к инструменту для очистки

Затем вам нужно протолкнуть чистящую жидкость через топливные форсунки с помощью давления воздуха, поэтому настройте воздушный компрессор и подключите его к источнику питания. Подсоедините воздушный компрессор к воздухозаборной трубе инструмента для очистки топливных форсунок и установите PSI (фунты на квадратный дюйм, мера давления воздуха) где-то около 40-50 фунтов на квадратный дюйм.

8. Запустите двигатель

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока вся очищающая жидкость из приспособления для очистки топливных форсунок не пройдет через топливный шланг и топливные форсунки. Когда в очистителе закончится чистящая жидкость, выключите автомобиль, отключите воздушный компрессор и отсоедините инструмент для очистки от топливной рампы.

9. Снова подсоедините реле топливного насоса и шланг топливной рампы

Подождите, пока двигатель остынет, чтобы не обжечься, затем замените реле топливного насоса в блоке предохранителей и снова подсоедините шланг топливной рампы к топливным форсункам. . Ваши топливные форсунки должны быть красивыми и чистыми, если вы правильно следовали этим инструкциям!

Каковы наиболее распространенные признаки неисправных топливных форсунок

Теперь, когда вы знаете, как чистить топливные форсунки, вы должны узнать признаки топливных форсунок, которые повреждены или засорены углеродными отложениями и нуждаются в очистке DPF. . Вот 6 распространенных признаков, указывающих на неисправные топливные форсунки, поэтому обязательно обращайте внимание на эти симптомы во время следующей поездки на автомобиле, прежде чем ваши топливные форсунки выйдут из строя:

1. Тряска двигателя

Засоренные топливные форсунки не смогут стабильно подавать топливо в двигатель, что приведет к рывкам или тряске двигателя на холостом ходу. Встряхивание двигателя также является признаком пропусков зажигания, поэтому вам следует проверить свой автомобиль, если вы заметите дребезжание или тряску двигателя.

2. Недостаток мощности

Неисправные топливные форсунки могут вызвать пропуски зажигания в ваших цилиндрах, влияя на соотношение топлива и кислорода и создавая обедненную среду (мало топлива, много кислорода) внутри цилиндра. Это приводит к снижению мощности при ускорении и на более высоких скоростях, вызывая преждевременный износ деталей двигателя.

3. Белый дым из выхлопной трубы

Обычно белый дым из выхлопной трубы возникает из-за того, что топливная форсунка заклинивает в открытом положении и впрыскивает слишком много топлива в двигатель, что приводит к снижению пробега и проблемам с двигателем. Белый дым, выходящий из выхлопной трубы, является признаком серьезной неисправности вашего двигателя и должен быть проверен как можно скорее, хотя часто это можно решить с помощью простой услуги по очистке DPF.

4. Затрудненный запуск

Если одна или несколько топливных форсунок полностью забиты, это может вызвать трудности при запуске двигателя, поэтому при обнаружении этого признака следует проверить топливные форсунки. К сожалению, если ваши топливные форсунки забиты достаточно, чтобы вызвать проблемы с запуском, вам лучше заменить их.

5. Автомобиль вообще не заводится

Если одна или несколько ваших топливных форсунок застревают в открытом положении, они могут впрыскивать слишком много топлива в двигатель до такой степени, что это приведет к короткому замыканию штепселей амортизатора. Когда ваши свечи зажигания пропитываются топливом, они могут полностью перестать воспламенять топливо, что сделает ваш двигатель полностью невозможным для запуска.

6.

Неисправный каталитический нейтрализатор или кислородный датчик

Если вы заметили проблемы с каталитическим нейтрализатором или кислородным датчиком, это может быть вызвано избытком топлива в двигателе из-за неисправных топливных форсунок. Однако этот тип повреждения требует длительного воздействия избыточного топлива, поэтому это может быть признаком давних проблем с топливной форсункой, которые требуют дорогостоящего ремонта.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли чистить топливные форсунки?

Вы должны очищать топливные форсунки примерно каждые 30 000 миль — в зависимости от состояния вашего автомобиля — для поддержания их в хорошем рабочем состоянии. Невыполнение регулярной очистки топливных форсунок может привести к проблемам с двигателем, описанным выше, поэтому обязательно выполняйте регулярную очистку топливных форсунок или услуги по очистке DPF .

Можно ли заменить только одну топливную форсунку?

Технически можно заменить неисправную топливную форсунку и оставить остальные, но это не рекомендуется, так как разная степень износа и эффективность могут привести к неравномерной работе двигателя. Если одна из ваших топливных форсунок требует замены, вам следует приобрести совершенно новый комплект для достижения наилучших результатов.

Как почистить топливные форсунки без снятия

21 февраля 2021 г. 21 февраля 2021 г. / От
Брайан Мэтт

На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Время от времени важно проводить тщательную чистку автомобиля. Это может включать в себя мытье моторного отсека, а также чистку топливных форсунок.

А можно ли почистить форсунки не снимая их? Что ж, это возможно, и именно об этом мы поделимся в этой статье — как почистить топливные форсунки без снятия.

Когда форсунки забиты, это может ограничить поступление топлива в двигатель, что, в свою очередь, может снизить мощность вашего автомобиля.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя и поддерживать его высокие рабочие характеристики, очистка топливных форсунок является важной задачей.

Зачем чистить топливные форсунки?

Топливные форсунки являются одними из наиболее важных компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу вашего двигателя. Когда ваша топливная форсунка забита, вы можете заметить потерю ускорения и заметное снижение производительности вашего автомобиля.

Рекомендуется очищать топливные форсунки через 30 000 миль пробега, особенно если кажется, что ваш автомобиль не работает так, как раньше.

Более того, очистка топливных форсунок помогает повысить эффективность использования топлива и улучшает общую производительность вашего автомобиля.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их

Во-первых, вам понадобится набор для чистки топливных форсунок; их много, и вам нужно выбрать тот, который лучше всего подходит для двигателя вашего автомобиля.

Кроме того, вам необходимо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, рекомендует ли производитель выполнять определенные действия или использовать специальные инструменты для очистки топливных форсунок вашего автомобиля.

После того, как вы проверили чистящий комплект для своего двигателя, выполните следующие действия.

Необходимые условия:

Приобретите рекомендуемый комплект очистителя топливных форсунок для вашего автомобиля. Кроме того, будьте осторожны, чтобы купить чистящую жидкость PEA. Как правило, наборы для чистки топливных форсунок поставляются с канистрами и шлангом, который можно присоединить к топливной форсунке и топливной рампе.

Лучше всего обратить внимание на чистящую жидкость, содержащую ПЭА (полиэфирамин). ПЭА гарантирует лучшие результаты, поскольку растворяет толстые углеродистые отложения быстрее и эффективнее, чем другие ингредиенты.

Если в вашем автомобиле не указан тип очистителя топливных форсунок, который вы должны использовать, не беспокойтесь, большинство наборов для очистки подходят для всех автомобилей. Тем не менее, обязательно прочитайте руководство, прилагаемое к комплекту, или спросите у продавца, можете ли вы использовать его для своего автомобиля.

Либо вы приобрели полный комплект, либо вы можете приобрести чистящую жидкость, а затем приобрести другие элементы, необходимые для очистки топливных форсунок.

Дополнительно необходимо сказать, что чистящие жидкости, содержащие полиизобутен (ПИБ), только предотвратят появление новых отложений, но не удалят уже существующие, в то время как содержащие полиизобутиленамин (ПИБА) способны удалять отложения, а также предотвращать появление новых от наращивания.

Однако ни один из этих ингредиентов, PIB и PIBA, не является столь же эффективным, как PEA; таким образом, вы должны пойти на чистящие жидкости PEA.

Шаг 1: Загоните машину в гараж

Загоните машину в гараж или удобное место – вы даже можете решить помыть машину перед очисткой форсунок.

Разные автомобили имеют разное расположение двигателей; вам необходимо просмотреть компоновку двигателя вашего автомобиля, чтобы указать расположение ваших топливных форсунок.

Расположение топливных форсунок можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или в Интернете. Обычно топливные форсунки располагаются под капотом автомобиля.

Шаг 2: Приобретите систему очистки топлива

Приобретите систему очистки топлива «Run-Rite». Это помогает пропускать чистящую жидкость через топливные форсунки, не удаляя какой-либо компонент. Чтобы использовать инструмент Run-Rite, выполните следующие действия:

  • Отвинтите верхнюю часть и залейте жидкость для очистки инжектора
  • .

  • Продолжайте наливать жидкость, пока инструмент Run-Rite не заполнится
  • Теперь повесьте инструмент Run-Rite на капот автомобиля и подсоедините другой конец к топливной рампе (привинтите его к топливной рампе).

Шаг 2: Найдите блок предохранителей

Найдите блок предохранителей и отсоедините реле топливного насоса. Это отключит топливный насос, поэтому ваш автомобиль не получит топливо во время процесса очистки. Это не повредит ваш двигатель, просто обратите внимание на следующие шаги.

Шаг 2. Подключите узел подачи воздуха к источнику питания

Подключите узел подачи воздуха для питания инструмента. После этого активируйте манометр и сделайте давление в системе на 5 фунтов меньше рабочего давления.

Шаг 5: Заведите машину

Войдите и заведите машину. Ваша машина заведется, и через некоторое время все будет готово — это когда вы знаете, что уборщик сделал свою работу.

Сначала ты увидишь, как чистка поступает в твою топливную рампу, а через какое-то время ты обнаружишь, что вся жидкость ушла в систему, а затем начинает поступать воздух — вот тогда твоя машина остановится.

Как очистить дизельные форсунки без снятия

Действия по очистке дизельных форсунок без снятия аналогичны описанным выше, потому что дизельное топливо в основном используется как синоним топлива.

Рекомендуемые показания:

  • Как узнать, забиты ли топливные форсунки?
  • Лучший воск для черных автомобилей с царапинами
  • Что вызывает отказ гидротрансформатора?
  • Сколько миль должно быть у новой машины?
  • Можно ли купить машину за ноль миль?

Заключение

Описанный выше метод является практически единственным способом очистки системы топливных форсунок, не снимая ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *