Содержание
Ремонт стартера своими руками — что можно сделать?
Покупая свой первый автомобиль, автолюбитель должен быть готов к тому, что перед ним встанет множество новых задач и проблем. Ведь каким бы совершенным ни было устройство именно вашего автомобиля, он всё равно когда-нибудь выйдет из строя, так как вечного ничего не бывает. И здесь понадобиться произвести ремонт вашего «железного коня». Отлично, если поблизости есть автосервис, в котором работают настоящие профессионалы. Но бывают ведь и случаи поломок в глухой местности, где не ловит даже телефон. Что же делать в таком случае? Полагаться на собственные навыки и приёмы по обслуживанию транспортного средства, которые обязательно нужно начинать получать сразу же после покупки первого авто. Освоив элементарный операции и процедуры по обслуживанию транспортного средства, вы будете чувствовать себя намного увереннее, особенно в дальних поездках.
Кроме того, работы по обслуживанию и ремонту авто довольно затратные. Поэтому собственные навыки ещё и помогут сэкономить немалую сумму денег. Как минимум, нужно разобраться с самыми элементарными операциями. Одной из таких операций является ремонт стартера.
- 1. Ремонт стартера своими руками начинается с демонтажа.
- 2. Как отремонтировать стартер, если он перестал работать?
1. Ремонт стартера своими руками начинается с демонтажа.
Стартер – это элемент конструкции автомобиля, без которого автомобиль завести невозможно. Именно этот элемент запускает двигатель, методом раскручивания коленчатого вала.
Конструктивно автомобильный стартер состоит из таких элементов:
1. Втягивающее реле – предназначено для синхронизации работы всего стартера. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, ток подаётся на реле и образует электромагнитное поле. После этого реле вращает рычаг включения и цепляет шестерню маховика. Дальше ток поступает на обмотки стартера.
2. Якорь – предназначается для вращения шестерен бендикса. Когда двигатель запустился, якорь возвращается в исходное положения при помощи возвратной пружины и размыкает контакты.
3. Бендикс (обгонная муфта) – нужен для контроля скорости вращения вала. Ведущий вал должен вращаться быстрее, чем ведомый.
4. Щётки и щёткодержатели – предназначаются для подачи напряжения на пластины якоря. Они также увеличивают мощность двигателя.
По словам специалистов, если автолюбитель смог отремонтировать стартер, значит любая поломка будет ему по плечу. Почему так говорят? Просто стартер на любом автомобиле установлен в крайне неудобном месте моторного отсека. Поэтому его снятие для обычного автовладельца можно прировнять к настоящему «подвигу Геракла».
В большинстве транспортных средств стартер располагается со стороны водителя сразу под двигателем. Чтобы его найти нужно проделать следующее:
1. Приподнять крышку капота.
2. Повернуть ключ зажигания (можно кого-то попросить это сделать).
3. Прислушаться и определить, откуда поступает жужжание. Именно в том месте и находиться стартер.
Так как стартер располагается в очень неудобном месте, для того, чтобы его снять понадобиться уйма терпения и комплект автомобильных инструментов (разных гаечных ключей, в том числе и с гибкими удлинителями). Производить демонтаж стартера лучше всего в смотровой яме, так как без смотровой ямы будет очень сложно перемещаться под транспортным средством.
Этапы демонтажа автомобильного стартера:
1. Отключить все клеммы аккумулятора.
2. Открутить электрические кабели, которые проводят ток, от шпилек втягивающего реле и от клемм на стартере.
3. Снять защитную обшивку двигателя.
4. Окрутить нижние и верхние гайки крепления стартера к двигательному отсеку.
5. Извлечь стартер.
Зачем необходимо демонтировать стартер с автомобиля?
Дело в том, что диагностику и ремонт стартера очень тяжело (а для новичков – просто невозможно) проводить в то время, когда он установлен на автомобиле. А вот когда стартер уже демонтирован и спокойно лежит на столе, автомобилисту уже ничего не помешает произвести необходимые операции.
Во время демонтажа стартера, рекомендуем запомнить или записать очерёдность всех работ. Хорошо, если выложите все детали в порядке их снятия. Это поможет не запутаться с обратной сборкой и монтажом стартера на автомобиль.
Во время своей работы стартер очень сильно загрязняется, что связано с местом его расположения и с использованием графитовых щёток. Так что удалось ли вам найти поломку в стартере или не удалось, в любом случае необходимо тщательно очистить сам стартер и все его детали от загрязнений, а также проверить целостность всех составляющих (особенно, обмоток). И только после подобных манипуляций можно приступать к обратной сборке и обратному монтажу стартера на автомобиль. Монтаж стартера происходит по тех же этапах, что и его демонтаж, только в обратном порядке.
2. Как отремонтировать стартер, если он перестал работать?
Рабочий ресурс автомобильного двигателя намного больше, нежели рабочий ресурс стартера. Так что, как ни крути, стартер рано или поздно придётся ремонтировать или менять и к этому необходимо быть готовым. Но полностью менять устройство спешить не стоит. Ведь, во-первых, причина может быть даже не в нём (а, к примеру, в аккумуляторе или маховике). А, во-вторых, отремонтировать стартер обойдётся значительно дешевле.
Те автомобилисты, которые привыкли производить обслуживание и ремонт своего автомобиля самостоятельно, рано или поздно захотят узнать, как отремонтировать стартер.
Чтобы ремонт стартера был максимально оперативным и максимально эффективным, необходимо для начала определить причины его поломки.
Самые распространённые поломки стартера:
1. Поломка втягивающего реле стартера. Из-за этого шестерня бендикса не будет подаваться для зацепления к шлицам маховика.
2. Износ графитовых щёток, при помощи которых передаётся электроэнергия к якорю, как и во многих электродвигателях (по сути, стартер – это и есть электродвигатель). А графитовые щётки со временем стараются и возникает потребность из заменить.
3. Износ подшипников стартера. Это можно диагностировать по сильным вибрациям и разрушениям остальных частей механизма стартера, хоть стартер и продолжит работать.
Чтобы проверить работоспособность демонтированного стартера, необходимо использовать заряженный аккумулятор. Массу подключают к корпусу, а положительным проводом ищут неисправности. Когда «плюс» подключается к контакту втягивающего реле, оно должно заработать и выдвинуть бендикс. Если втягивающее реле не сработало, значит его нужно будет заменить или отремонтировать (неисправность во втягивающем реле). В большинстве случаев, понадобится замена втягивающего реле, так как большее количество этих приборов неразборные.
Когда положительный провод подключается к контакту, расположенному после втягивающего реле, стартер должен начать работать. Если этого не произошло, значит придётся полностью разбирать прибор, и произвести ремонт стартера своими руками. Или, как вариант, отнести его в автосервис (если с заменой втягивающего реле новичок ещё как-нибудь справиться, то вот с капитальным ремонтом всего стартера – вряд ли).
При работе стартера самая большая нагрузка приходится на зубцы шестерни бендикса, которые находятся в сцеплении с зубцами маховика. Поэтому через несколько лет эксплуатации автомобиля, эти зубцы попросту стираются и становятся причиной того, что двигатель невозможно запустить или запускается он нерегулярно. Решить такую проблему можно только заменив полностью шестерни бендикса или венец маховика.
Запомните, очень часто причиной неработоспособности стартера становится загрязнение контактов его составляющих частей. Так что внимательно следите за чистотой как стартера, так и всех остальных составляющих вашего транспортного средства.
При первых же подозрениях на неисправность, не откладывайте ремонт стартера на вашем автомобиле, так как без этого элемента вы просто можете остановиться где-то в глуши и выбраться оттуда самостоятельно будет крайне сложно.
Как отремонтировать стартер автомобиля
Статья о ремонте стартера автомобиля — признаки неполадок устройства, демонтаж, сборка, диагностика. В конце статьи — видео об основных правилах ремонта стартера.Статья о ремонте стартера автомобиля — признаки неполадок устройства, демонтаж, сборка, диагностика. В конце статьи — видео об основных правилах ремонта стартера.
Содержание статьи:
- Основные признаки неполадок стартера
- Извлечение стартера из-под капота
- Диагностика после демонтажа
- Сборка стартера и проверка его работоспособности
- Видео об основных правилах ремонта стартера
При первых же признаках повреждений стартера следует предпринять меры по его диагностике и, если потребуется, ремонту. Сделать это можно и в автомобильном сервисе, и, чаще всего, своими руками – устранение поломки стартера является операцией средней сложности, которая посильна рядовому водителю, если речь не идёт о полном разборе устройства. Скорее всего, понадобится заменить его деталь и/или зачистить наждачной бумагой составные части.
Для того, чтобы сэкономить на услугах автомастерской, понадобятся смотровая яма, набор инструментов и заряженный аккумулятор. Ниже будут рассмотрены наиболее распространенные проблемы стартеров, составные части механизма и возможная связь каждого из них с поломкой.
Основные признаки неполадок стартера
Ремонт и диагностика устройства может потребоваться не только тогда, когда автомобиль не заводится вообще – неполадки, возникающие в работе стартера, возможно выявить на раннем этапе. К первым признакам необходимости скорого ремонта можно отнести случаи, когда стартер:
- не прокручивается с первого оборота ключа. Это может означать, что проблема кроется в щётках, передающих напряжение на ротор стартера – их надо заменить.
- при полностью заряженном аккумуляторе начинает работать с задержкой или раскручивается ощутимо дольше. Это также указывает на повреждение и износ щёток или подшипников, из-за которых ротор, движущаяся часть механизма, цепляет обмотку – статор.
- с задержкой возвращает свои составные части в исходное положение после старта двигателя – это наводит на мысль о повреждении/износе маховика двигателя или шестерни бендикса – детали стартера, которая раскручивает маховик. Свидетельством его поломки также может быть ситуация, при которой бендикс цепляется за маховик, но не может его раскрутить.
- продолжает вращаться вместе с двигателем. То есть, после раскручивания мотора автомобиля детали стартера не отцепляются от него с помощью возвратной пружины, а крутятся на тех же оборотах, что и маховик двигателя. Скорее всего, вина лежит на засоренном роторе и/или силовых контактах реле.
Сценариев поломок стартера может быть много, и если один из них был реализован в вашем автомобиле, необходимо сразу приниматься за ремонт.
Извлечение стартера из-под капота
Перед тем, как извлечь стартер
Смотровая яма понадобится, чтобы вытащить стартер из-под капота, а затем провести его диагностику уже вне автомобиля. Тот, кто делает это впервые, потратит сравнительно много времени, поэтому до того, как начать демонтаж, можно попробовать зачистить контакты стартера, которые могли успеть окислиться за время эксплуатации, убедиться в надежности их крепления, возможно также заменить провода питания.
Нужно проверить всю электрическую цепь, поэтому следует заранее удостовериться, что проблема не кроется в аккумуляторе. Если эти простые меры не устранили возникшую проблему, устройство необходимо извлечь.
Если Вы не знаете, где расположен стартер в вашем автомобиле, можно ориентироваться на звук под капотом, появляющийся при повороте ключа – для этого понадобится помощь второго человека, который будет сидеть в машине.
Процесс извлечения
Прежде всего, необходимо отключить устройство от аккумулятора – снять клеммы и токопроводящие кабели со втягивающего реле. После этого откручиваются болты крепления, как правило их 2 или 3 — для этого понадобится шарнирный удлинитель.
Выше уже было упомянуто, что для этой работы необходима смотровая яма, поскольку иногда для демонтажа стартера будет необходимо снять узлы и механизмы, находящиеся на пути к нему, в большинстве случаев – обшивку защиты моторного отсека.
Диагностика стартера после демонтажа
Для начала, коротко расскажем о главных составных частях стартера, которые полезно знать, даже если вы не планируете заниматься его ремонтом своими руками:
- Якорь – осевидная деталь, ротор электродвигателя, крутящий момент которого передаётся на коленчатый вал двигателя. То есть, стартер преобразует электрическую энергию аккумулятора в механическую.
- Статор (обмотка) – это неподвижная деталь механизма, взаимодействующая с ротором. Если стартер редукторный, то в нем присутствуют постоянные магниты, усложняющие ремонт этой детали.
- Бендикс – маленькая муфта, приводящая в движение маховик двигателя. Когда последний начинает раскручиваться быстрее, возвратная пружина перемещает бендикс в стандартное положение для предотвращения передачи крутящего момента двигателя обратно стартеру.
- Втягивающее (или тяговое) реле. Деталь цилиндрической формы и в два раза меньше стартера, находится в его верхней части. Синхронизирует работу всего механизма – при повороте ключа зажигания выдвигает бендикс из корпуса вперед, приводя в движение механизм двигателя автомобиля.
- Щётки и щёткодержатели – находятся у задней крышки стартера, подают рабочее напряжение на пластины ротора и повышают КПД электродвигателя во время его работы. Когда ключ возвращается в исходное положение в замке зажигания, напряжение пропадает.
Чтобы выявить модуль, в котором произошла поломка, необходимо очистить его, обработать окисленные контакты наждачной бумагой и подключить аккумулятор – присоединить клеммы и коснуться корпуса стартера свободным концом минусового провода.
Свидетельством исправности втягивающего реле будет громкий щелчок и переместившийся вперед бендикс. Если этого не происходит – необходимо заменить реле на новое.
Если проблема кроется не в реле, следует также проверить изоляцию статор омметром, поврежденную обмотку восстанавливают при помощи пропиточного лака, однако эту операцию при отсутствии опыта работы с электроизмерительными приборами лучше всего доверить специалисту. Если стартер редукторный, то в его конструкции будут присутствовать постоянные магниты, а при их повреждении ремонт провести крайне сложно, поэтому лучше всего купить новый стартер.
Изоляцию ротора также следует проверить, если прочие детали стартера исправны, однако для этого нужно раскрутить шпильки, скрепляющие две половинки электродвигателя, и разобрать его полностью. Если на якоре видны следы гари и копоти – его следует заменить. На коллекторе не должно быть сильного налёта — при его наличии нужно почистить деталь наждачной бумагой. Важно просмотреть все детали на предмет повреждений и загрязнений – муфта должна свободно крутиться в одном направлении и стопориться в другом.
Желательно также заменить щётки вне зависимости от того, являются они причиной поломки устройства или нет – его извлечение заняло у Вас некоторое время, поэтому есть смысл провести профилактику для отдаления момента повторных работ под автомобилем. Щетки крепятся с помощью клемм и пружин, которые прижимают их сверху, для их замены нужно с помощью отвертки снять крышку стартера со стороны замка зажигания.
Даже если на каком-то из этапов проверки после разбора стартера проблема была выявлена и устранена, не следует пренебрегать временем, потраченным на извлечение и разбор – разумно воспользоваться случаем провести полную диагностику и чистку всех его механизмов для снижения вероятности возникновения проблем с устройством в будущем.
Помните о том, что его поломка на дороге скорее всего будет означать вызов эвакуатора, поэтому лучше всего потратить время на него в гаражных условиях.
Сборка стартера и проверка его работоспособности
Очень важно запоминать последовательность, с которой Вы разбирали устройство — желательно расположить его детали в таком же порядке, чтобы не запутаться при сборке.
Повторяйте всё в обратном порядке, а затем подключайте к аккумулятору для проверки. На обмотку ротора нужно подключить плюс, а на корпус минус, тогда в контактах реле произойдёт замыкание, бендикс должен перемещаться свободно. Электромотор должен равномерно и без лишнего шума функционировать при подаче плюса на него.
После этих проверок можно устанавливать стартер обратно на автомобиль. Безусловно, устройство механизма может сильно отличаться на различных моделях машин, поэтому до начала ремонта следует ознакомиться с технической документацией и, как минимум, взглянуть на схему устройства стартера в вашем автомобиле.
Профилактические работы своими руками или силами специалистов автосервиса проводить время от времени нужно даже при отсутствии признаков неисправностей, поскольку у этого устройства есть определенный запас срока службы, обычно измеряемый 100-150 тыс. км.
Видео об основных правилах ремонта стартера:
Как заменить стартер (пошаговое руководство + часто задаваемые вопросы)
Связаться с нами
Получить предложение
Ваш стартер доставляет вам проблемы, и вы поняли, что пора приобрести новый.
Итак, как заменить стартер?
В этой статье мы пошагово покажем вам, как заменить стартер, упомянем инструменты, которые вам понадобятся, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные со стартером.
Эта статья содержит:
- Как заменить стартер?
- Инструменты, необходимые для замены стартера
- Подготовка, необходимая для замены стартера
- 10 шагов по замене стартера
- Мой стартер действительно неисправен?
- 5 Часто задаваемые вопросы о стартерах автомобилей
- Что такое стартер?
- Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?
- Реле стартера Против. Соленоид стартера: это одно и то же?
- Как работает стартер?
- Как проще заменить стартер?
Начнем!
Как заменить стартер ?
Прежде чем мы перейдем непосредственно к шагам по замене стартера, давайте определим инструменты и подготовку, необходимые перед началом работы. Кроме того, если вы не знакомы с внутренностями автомобиля, лучше доверить эту задачу механику.
Инструменты, необходимые для замены стартера
Вот кое-что, что нужно иметь под рукой:
- Головки и торцевой или динамометрический ключ
- Отвертка
- Плоскогубцы
- Дополнительный крепежный болт или болты стартера
- Съемник клемм аккумуляторной батареи
- Рампа, домкрат или стойки домкрата
Вы можете купить это оборудование в любом интернет-магазине, хозяйственном или автомобильном магазине.
Подготовка к замене стартера
Перед заменой стартера необходимо выполнить следующие действия:
- Дайте двигателю вашего автомобиля остыть
- Подберите подходящий стартер и соленоид для вашего автомобиля
- Соберите все необходимые инструменты разъем находится в стартере и соленоиде. Таким образом, вы не забудете, что куда идет после замены стартера.
Теперь, когда мы рассмотрели инструменты и подготовку, давайте рассмотрим, как заменить стартер.
10 шагов по замене стартера
Вот что вам нужно сделать, чтобы заменить стартер.
Просто обратите внимание, что это может быть довольно технически сложно, поэтому, если вы сомневаетесь, обратитесь за помощью к профессиональному механику.
Шаг 1: Безопасность превыше всего
Существуют некоторые основные меры безопасности, которые вы должны помнить:
- Всегда используйте подставки безопасности и противооткатные упоры для предотвращения случайного движения автомобиля, и помните, что никогда не работайте под автомобилем, только поддерживаемым домкратом
- Наденьте защитные очки и перчатки
- Для ослабления любой гайки или болта используйте только динамометрический ключ или торцевой ключ соответствующего размера
Однако первоочередной мерой безопасности является отсоединение аккумулятора и снятие отрицательного кабеля аккумулятора .
Выберите подходящий размер ручного или торцового ключа, чтобы ослабить гайку, удерживающую провод на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Однако полностью снимать гайку не нужно.
Если он ослаблен, просто сдвиньте провод вверх и снимите клемму аккумулятора. Чтобы провод не касался клеммы во время работы, спрячьте его сбоку от аккумулятора.
Примечание : вам не нужно снимать положительный кабель (большой положительный провод, идущий к аккумулятору).
Шаг 2. Поднимите автомобиль домкратом, если необходимо
В некоторых автомобилях вам необходимо поднять автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к стартеру.
Для этого установите домкрат под одну из предусмотренных для него точек в передней части автомобиля. Затем поднимите и опустите или поверните ручку, чтобы поднять автомобиль с земли.
Не забывайте, что вы всегда должны поднимать автомобиль на ровной и твердой поверхности, и ставить автомобиль на подставки для безопасности.
Шаг 3: Найдите стартер
Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Вы должны найти стартер здесь. Он выглядит как большой цилиндр с прикрепленным к нему меньшим цилиндром, расположенным в районе корпуса колокола.
Меньший цилиндр — это соленоид стартера .
Провод должен проходить непосредственно от положительной клеммы или блока предохранителей в моторном отсеке к верхней клемме соленоида стартера.
Если вы не можете найти стартер, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Примечание : Корпус колокола — это еще один термин для области трансмиссии, которая охватывает маховик, сцепление или преобразователь крутящего момента. Он имеет форму колокола (прикручен болтами к блоку двигателя), отсюда и название корпуса колокола.
Шаг 4. Снимите стартер и болты
Начните с снятия нижнего болта с помощью торцевого ключа. С помощью отвертки выкрутите винты, удерживающие заднюю крышку и щетки на месте. После того, как каждый болт вывернут, снимите все жгуты проводов, включая те, которые подключены к соленоиду, чтобы снять стартер автомобиля.
Приложив небольшое усилие, потяните и снимите его с корпуса колокола в моторном отсеке.
Шаг 5: Сравните сменный стартер со старым
Вытащив стартер из автомобиля, положите старый (исходный стартер) и новый сменный стартер рядом друг с другом на столе, чтобы сравнить их.
Оба стартера должны выглядеть почти одинаково. Отверстия для крепежных болтов стартера должны быть в том же месте, что и для сменного стартера. Вам не нужно беспокоиться о точности соленоида стартера. Большинство автомобилей имеют соленоид с три или четыре контакта — четвертый можно не указывать, если в вашем используется только три.
Примечание : Если вы используете восстановленный стартер, убедитесь, что он произведен известным производителем. Восстановленный стартер — это старый стартер, который был восстановлен с использованием новых деталей.
Шаг 6. Теплозащитный экран переноса
Что такое теплозащитный экран?
В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания теплозащитный экран защищает компонент автомобиля от поглощения избыточного тепла путем рассеяния, отражения или простого поглощения.
Так что, если у вашего старого автомобильного стартера есть какой-либо теплозащитный экран, перенесите их на новый сменный стартер.
Шаг 7: Установите новый стартер
Перед тем, как вставить новый стартер обратно в колокол, проверьте маховик на наличие поврежденных зубьев. Если все выглядит хорошо, подготовьте болты крепления стартера и вставьте стартер прямо туда, где раньше был старый (корпус колокола).
Шаг 8. Вставьте крепежный болт стартера
После вставки затяните каждый болт стартера, чтобы закрепить стартер.
Проденьте два болта крепления стартера через скобу на двигателе и стартер. Затем вручную поверните каждый крепежный болт по часовой стрелке, пока не убедитесь, что они затянуты правильно.
После этого возьмите правую головку и торцевой ключ, чтобы полностью затянуть их.
Если какой-либо болт по-прежнему ослаблен, открутите его и повторите попытку.
Таким образом, болт не вибрирует и не отсоединяется при работающем двигателе.
Шаг 9. Подсоедините проводку
Установив автомобильный стартер, подсоедините жгут проводов, отсоединенный от старого стартера, к положительной и отрицательной клеммам нового.
Проделайте то же самое с новым соленоидом стартера.
Если вы не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству пользователя и правильно подключить провода.
Шаг 10. Подсоедините аккумулятор
Теперь пришло время подключить аккумулятор.
Для этого подсоедините черный кабель (заземляющий провод) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи .
Затем вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину. Если это так, ваша замена стартера прошла успешно.
Что делать, если машина по-прежнему не заводится?
Убедитесь, что каждый провод надежно подсоединен с обоих концов, а затем повторите попытку.
А если это не поможет, вам придется позвать на помощь механика.
Мой Стартер Действительно плохой?
Когда автомобиль не заводится, часто виноват аккумулятор.
И если дело не в аккумуляторе, проблема может быть в генераторе или дроссельной заслонке.
Но вполне возможно, что это плохой стартер.
Вот как можно быстро провести базовую диагностику, чтобы определить, неисправен ли стартер или возникла другая проблема.
1. Слушайте свой автомобиль во время запуска
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, двигатель не издает шума или только слабый
7
щелчок?
Вероятно, на электродвигатель поступает недостаточно энергии, что указывает на неисправность стартера.
Другая ситуация, когда включаешь зажигание, лампочки на приборной панели горят тускло, а соленоид щелкает или жужжит, или вообще ничего не происходит.
Причина, в данном случае, может быть не в вашем стартере.
Вместо этого это может быть батарея или кабели.
2. Убедитесь, что каждая клемма батареи чистая и надежная
Вы должны убедиться, что каждая клемма батареи имеет прочное соединение с каждым проводом.
Выключите машину, чтобы проверить соединения проводов.
Закрепите все кабели аккумулятора на месте, чтобы они не болтались и не отсоединялись от терминала. Если какая-либо клемма аккумулятора выглядит корродированной, вам необходимо очистить ее, иначе машина может заглохнуть.
Если каждый провод чистый и надежный, проблема может заключаться в разряженной батарее, а не в стартере.
3. Проверьте аккумулятор вашего автомобиля
Возможно, ваш аккумулятор разряжен?
Попробуйте зарядить его с помощью портативного зарядного устройства, портативного пускового устройства или другого транспортного средства с помощью соединительного кабеля.
Если вы запускаете автомобиль с помощью другого, убедитесь, что каждый кабель аккумулятора подключен к нужным клеммам.
Подсоедините красный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора на каждом автомобиле. А кабель аккумулятора черный должен создать соединение между отрицательной клеммой автомобиля-донора и неокрашенной металлической поверхностью вашего мертвого автомобиля.
Держите автомобиль-донор батареи включенным при запуске автомобиля от внешнего источника и дайте ему зарядить аккумулятор.
Если ваш автомобиль не заводится, несмотря на то, что вы только что зарядили его, могут быть другие проблемы, например неисправный соленоид стартера.
4. Проверьте, неисправен ли соленоид стартера
Соленоид стартера передает энергию от аккумулятора на электрический стартер, используемый для запуска двигателя автомобиля.
Неисправный соленоид не сможет передавать электричество, что приведет к отказу стартера. Если соленоид стартера полностью разряжен или не получает питание от аккумулятора, это также может указывать на проблемы с проводкой или перегоревший предохранитель.
Как определить неисправность соленоида?
Вот некоторые признаки неисправности соленоида:
- Стартер продолжает работать после запуска двигателя
- Периодические проблемы с запуском
- Нет звука при запуске двигателя
стартер и соленоид.
С проводкой и системами питания может быть довольно сложно иметь дело, особенно когда речь идет о чем-то столь специфичном, как соленоид.
И поэтому лучше вызвать механика.
Они могут даже определить более конкретные проблемы, такие как неисправность якоря, коммутатора, замка зажигания, стартера и т. д.
Теперь вы знаете, как заменить стартер, и проверить, нужна ли вам замена стартера.
Давайте ответим еще на несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию.
5 Автомобильный стартер Часто задаваемые вопросы
Вот некоторые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть о стартёрах и связанных с ними вещах:
1. Что такое стартер?
Автомобильный стартер — это небольшой электродвигатель, работающий от автомобильного аккумулятора. Это помогает провернуть двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля.
Аккумулятор автомобиля подает питание на стартер, который запускает двигатель, питающий генератор. Генератор заряжает аккумулятор, замыкая цикл.
Стартер в сборе состоит из различных компонентов, в том числе:
- Якорь
- Катушки соленоида
- Плунжер
- Шестерня или шестерня (которая зацепляется с зубчатым венцом маховика)
- Коллектор
- Щетки
- Катушка возбуждения
Примечание: Электромобили могут не иметь стартера. Однако гибридные электромобили (ГЭМ), которые работают в гибридном режиме, могут иметь стартеры или использовать генератор на блоке цилиндров в качестве стартера.
2. Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?
Вот что может произойти, если ваш стартер выйдет из строя:
- Вы можете услышать ужасный скрежет или щелчки из моторного отсека
- Ваш маховик может быть поврежден в конечном итоге
- Ваш автомобиль может не запускаться
3. Реле стартера или реле стартера. Соленоид стартера: это одно и то же?
Реле стартера представляет собой электромеханический переключатель, аналогичный соленоиду стартера.
Однако это не одно и то же.
Пусковое реле позволяет маломощному сигналу (40–100 ампер) управлять более мощной цепью. Напротив, соленоид представляет собой переключатель, который допускает более сильный ток (в диапазоне от 85 до 200 ампер).
Они также различаются по структуре.
Реле стартера представляет собой куб, тогда как соленоид стартера больше похож на металлический цилиндр.
4. Как работает стартер?
В стартере соленоид (или, в некоторых стартерах, просто резьбовая часть якоря) толкает шестерню Bendix (шестерню) вперед до тех пор, пока она не войдет в зацепление с зубчатым венцом. Это позволяет стартеру крутить двигатель до тех пор, пока он не запустится.
Когда обороты двигателя в минуту превышают скорость проворачивания коленчатого вала, шестерня Bendix автоматически убирается, предотвращая слишком быстрое вращение стартера в моторном отсеке.
В статьях по теме читайте подробнее о как работает стартер и как завести машину с плохим стартером .
5. Как проще всего заменить стартер?
Замена стартера является достаточно технической задачей, поэтому проще всего заменить ее, доверив ее профессионалам.
А с такими проблемами, как неисправный стартер, гораздо проще позвонить в мобильную авторемонтную мастерскую, такую как RepairSmith. Мы можем прийти к вам на помощь в любом месте для замены стартера.
Вот еще несколько вещей, которые вам понравятся с RepairSmith:
- Быстрый контакт с онлайн-бронированием
- Профессиональные механики к вашим услугам
- Сменный стартер и все другие используемые детали автомобиля и инструменты высокого качества
- A 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы
- Конкурентоспособные и авансовые цены
При желании вы можете сразу же получить смету расходов на замену стартера.
Заключение Мысли
Стартер может выйти из строя по разным причинам.
Это может быть поврежденная шестерня или маховик, неисправный электрический разъем или выключатель зажигания, поврежденный коммутатор, неисправный электромагнитный переключатель и многое другое.
Теперь вы можете следовать нашему руководству, чтобы сделать это самостоятельно, но это крайне не рекомендуется.
Обращение с определенными компонентами, такими как стартер, следует доверить профессионалам, таким как RepairSmith.
Просто свяжитесь с нами, и наши опытные механики в кратчайшие сроки заменят ваш стартер.
#Starter
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Сколько стоит замена стартера? (+ Часто задаваемые вопросы)
Связаться с нами
Получить предложение
Похоже, у вас проблемы со стартером и вам понадобится замена стартера.
Это приводит вас к неизбежному вопросу:
Сколько стоит замена стартера ?
В этой статье мы рассмотрим среднюю стоимость замены стартера и факторов, влияющих на нее . Мы также позаботимся о некоторых часто задаваемых вопросах о стоимости замены стартера , чтобы прояснить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Эта статья содержит
- Сколько стоит замена стартера?
- Какие факторы влияют на стоимость замены стартера?
- 7 Часто задаваемые вопросы о стоимости замены стартера
- Как работает автомобильный стартер?
- Что вызывает проблемы со стартером?
- Каковы общие признаки неисправности стартера?
- Могу ли я водить машину с неисправным стартером?
- Что лучше: заменить или отремонтировать стартер?
- Как механик заменяет стартер?
- Как легко заменить стартер?
Начнем.
Сколько стоит замена стартера?
Совершенно новый стартер может стоить вам около 50–350 долларов , в то время как стоимость рабочей силы квалифицированного механика может варьироваться от 150 до 1100 долларов . В всего замена неисправного стартера может составить от 200 до 1450 долларов .
Однако эти цифры могут быть уменьшите , если вы можете выявить проблемы с запуском автомобиля на ранней стадии. Вы также можете значительно сэкономить , купив восстановленный стартер вместо нового.
Если стартер вашего автомобиля неожиданно выходит из строя, вам также может потребоваться оплатить буксировку вашего автомобиля в ремонтную мастерскую — если вы не наймете мобильного механика , который может приехать вместо него.
Теперь, когда у вас есть приблизительная оценка средней стоимости замены стартера, давайте рассмотрим факторы, влияющие на эти оценки.
Какие факторы влияют на стоимость замены стартера?
Стоимость замены стартера обычно зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Общие затраты на рабочую силу также могут варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь.
Например, средняя стоимость замены стартера для Honda Civic составляет около 436 долларов США . Однако эта стоимость может варьироваться в зависимости от модели Honda Civic и вашего местоположения.
Стоимость замены автомобильного стартера зависит от того, требуется ли вашему автомобилю новый зубчатый венец или нет. Если требуется зубчатый венец, вы можете ожидать добавить около 180 долларов к общей стоимости замены.
Кроме того, место установки стартера автомобиля может повлиять на оценку стоимости стартера. Стартер на большинстве автомобилей легко доступен, но другие стартеры устанавливаются вокруг труднодоступных компонентов двигателя, например, под впускным коллектором.
Мы рассмотрели, сколько может стоить замена стартера и что может на это повлиять. Давайте теперь рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о стоимости замены стартера.
7 Часто задаваемые вопросы о стоимости замены стартера
Вот некоторые из общая стоимость замены стартера Часто задаваемые вопросы и их ответы:
1. Как работает автомобильный стартер?
Стартер подключен к автомобильному аккумулятору и помогает запустить двигатель автомобиля при включении зажигания. Некоторые из его важных компонентов включают электродвигатель и соленоид стартера .
При включении зажигания соленоид стартера замыкает электрическое соединение между стартерным двигателем и аккумулятором автомобиля. Соленоид стартера также толкает шестерню стартера (шестерню) вперед, чтобы зацепить ее с зубчатым венцом гибкой пластины или маховика.
Отсюда электродвигатель стартера вращает коленчатый вал и приводит в движение другие компоненты двигателя.
2. Что вызывает проблемы со стартером?
Вот пять распространенных причин отказа стартера:
A. Неисправный генератор, разряженный аккумулятор или коррозия клемм аккумулятора
Аккумулятор, стартер и генератор взаимосвязаны.
Аккумулятор автомобиля снабжает стартер электроэнергией, необходимой для запуска двигателя и запуска генератора переменного тока, который затем заряжает аккумулятор. Этот процесс помогает обеспечить постоянную достаточную мощность для стартера и других электрических компонентов.
Однако, если у вас неисправный генератор , вы также, вероятно, получите разряженную батарею . А поскольку стартеру требуется питание от аккумулятора, он не будет работать с разряженным аккумулятором или неисправным генератором.
Кроме того, если клеммы аккумулятора подверглись коррозии, они будут ограничивать величину тока, направляемого соленоидом стартера на стартер, что приведет к проблемам с запуском автомобиля.
B. Изношенные детали и утечки масла
Со временем различные компоненты автомобильного стартера изнашиваются, что может привести к поломке стартера. Кроме того, если из вашего автомобиля вытекает масло , часть этого масла может в конечном итоге попасть в стартер и вызвать отказ стартера.
C. Неисправная или ослабленная проводка
Когда кабели аккумуляторной батареи вашего автомобиля ослаблены , стартеру может не хватить мощности для запуска двигателя. И когда у вас неисправная проводка , ток от аккумулятора может быть чрезмерным и в конечном итоге повредить важные компоненты стартера, такие как соленоид.
D. Неправильная установка
Если электродвигатель установлен неправильно , он может неправильно зацепиться с маховиком. Это может привести к отказу стартера и дальнейшему повреждению маховика или ведущей шестерни.
3. Каковы общие признаки неисправности стартера?
Давайте посмотрим на признаки неисправного стартера. Если вы заметите некоторые из них на ранней стадии, вы сможете уменьшить свои расходы на ремонт :
A. Двигатель не запускается
Когда стартер начинает изнашиваться , он не вырабатывает достаточно мощности, необходимой для вращения коленчатого вала, и у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском.
Если вам приходится несколько раз включать зажигание, прежде чем двигатель вашего автомобиля запустится, это, скорее всего, связано с проблемой реле стартера. В этом случае замена реле стартера может решить проблемы с запуском автомобиля.
B. Дым
Если вы видите дым при попытке завести автомобиль, это может быть признаком перегрева стартера . Это может привести к проблемам с электричеством, например, к короткому замыканию.
C. Щелчки, жужжание или скрежет
Необычные шумы , сопровождающие запуск автомобиля, такие как щелканье , жужжание , или скрежет , являются общими признаками неисправности двигателя. Иногда эти шумы могут быть вызваны отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
4. Могу ли я водить машину с неисправным стартером?
Езда с неисправным стартером возможна , потому что, как только двигатель вашего автомобиля заработает, неисправный стартер больше не будет использоваться.
Однако, если у вас проблемы со стартером, ваш автомобиль может не реагировать должным образом всякий раз, когда вы пытаетесь перезапустить двигатель .
В общем, если у вас вышел из строя стартер, это критично чтобы вы поскорее заменили стартер .
5. Что лучше: заменить или отремонтировать стартер?
Если вы подозреваете, что у вас проблема со стартером, обратитесь к механику , так как он тщательно осмотрит стартер вашего автомобиля. Если это не так уж плохо, некоторые поврежденные компоненты неисправного стартера можно легко отремонтировать, а не заменять.
Когда механик рекомендует ремонт стартера вместо замены, вы можете рассчитывать на оплату труда в размере около 30 долларов в час.
Если ремонт стартера требует больших усилий, механик, скорее всего, порекомендует заменить его новым. Однако, если вам нужен более экономичный способ замены неисправного стартера, вы можете купить восстановленный стартер.
6. Как механик заменяет стартер?
Вот этапы процесса замены стартера:
- Механик выключает зажигание , а затем безопасно извлекает автомобильный аккумулятор — сначала отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, а затем положительный кабель аккумулятора.
- Затем они найдут стартер вашего автомобиля и открутят все крепежные болты, которые крепят его к блоку двигателя.
- После отсоединения клемм аккумуляторной батареи и снятия крепежных болтов проводка к стартеру будет отсоединена.
- Оттуда неисправный стартер будет снят со своего места.
- Далее будет установлен новый стартер и затянут каждый болт, удерживающий его на месте.
- Затем механик безопасно подключит автомобильный аккумулятор — сначала он подключит положительный кабель аккумулятора, а затем отрицательный.
- После того, как все болты будут хорошо затянуты и автомобильный аккумулятор снова подсоединен, механик включит зажигание и отслеживает любые необычные шумы или потенциальные проблемы.
7. Как легко заменить стартер?
Ремонт или замена стартера – сложная процедура, требующая специального оборудования. Итак, если у вас возникла проблема со стартером, доставьте свой автомобиль только к квалифицированному специалисту .
Все становится еще намного проще если вы сможете найти мобильного механика который может решить ваши проблемы с отказом стартера прямо на вашей подъездной дорожке !
Но при поиске механика всегда убедитесь, что они:
- Сертификат ASE
- Предоставление гарантии на ремонт
- Использование высококачественных инструментов и запасных частей
Вы будете рады узнать, что RepairSmith позволяет легко найти такого механика!
RepairSmith — это удобное и доступное решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в котором работают специалисты , сертифицированные ASE .
С помощью RepairSmith:
- Мобильные механики, сертифицированные ASE, приедут и помогут вам с заменой или ремонтом стартера прямо на подъезде — вам не нужно везти автомобиль в ремонтную мастерскую
- На все ремонтные работы распространяется гарантия 12 месяцев или 12 000 миль
- Вы получаете доступные цены без скрытых платежей
- Для решения проблем с неисправностью вашего стартера используются только высококачественные оригинальные запасные части и оборудование
- Вы можете заказать ремонт онлайн по гарантированной цене
- RepairSmith работает без выходных
Хотите знать, сколько будет стоить замена или ремонт стартера с помощью RepairSmith?
Просто заполните эту онлайн-форму , чтобы получить бесплатное предложение.
Заключение
Если ваш автомобиль не заводится или издает необычные звуки при включении зажигания, это может быть признаком отказа стартера . Когда это произойдет, рассмотрите возможность замены стартера или ремонта в ближайшее время.
Помните, чем раньше вы решите проблему, тем ниже могут быть затраты.
К счастью, RepairSmith поможет вам легко решить проблему отказа стартера! Всего , свяжитесь с ними по номеру , и они пришлют вам сертифицированного ASE мобильного механика, который починит ваш неисправный стартер прямо на подъездной дорожке!
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.