Ремонт стартера фольксваген: Стартер Бош — разборка и чистка щеточного узла

Содержание

Ремонт стартера VW Passat B3

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat

Снятие стартера.

• Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

• Отметьте расположение проводов на тяговом реле стартера, затем отсоедините их.

• Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Поскольку
передняя опора также фиксируется болтом крепления стартера, поддержите силовой агрегат
снизу домкратом или лебедкой.

• Отвинтите болты и снимите стартер.

• Установка стартера производится в последовательности обратной снятию.

Ремонт стартера.

Приводятся общие рекомендации по разборке типового стартера. Некоторые
незначительные различия могут возникать, в зависимости от модификации стартера.

рис15.21

• Очистите стартер.

• Отвинтите гайку, и отсоедините про­вод питания стартера от зажима тяго­вого
реле (см. рис. 15.22, 15.23).

• Отвинтите винты с крестообразными шлицами и извлеките тяговое реле со
стороны привода (см. рис. 15.24, 15.25).

• Отсоедините якорь реле от рычага вклю­чения (см. рис. 15.26).

• Отвинтите стяжные болты и извлеките их из корпуса (см. рис. 15.27).

• Используя отвертку как рычаг, извле­ките резиновые подушки над рычагом
включения (см. рис. 15.28).

• Снимите крышку со стороны привода и одновременно снимите рычаг включения.

• Отсоедините рычаг включения от коль­ца скольжения якоря (см. рис: 15.29).

• Отвинтите винты и снимите малую торцевую крышку и прокладку (см. рис. 15.30).

• Снимите пружинное стопорное кольцо и прокладки, отмечая точное количество
прокладок, так как они определяют осевой люфт якоря (см. рис. 15.31).

• Снимите защитную пластину коллекто­ра с прокладкой (см. рис. 15.32).

• Перед снятием узла щеткодержателя, возьмите трубчатую оправку с наружным
диаметром равным диаметру коллектора. Установите оправку напротив коллектора,
затем сдвиньте втулки и щеткодержатель на оправку (см. рис. 15.33).

• Отметьте положение пластины рычага включения относительно вилки, затем
извлеките ротор (см. рис. 15.34, 15.35).

• Металлической трубчатой
оправкой сбейте упорное кольцо со стопорного кольца на валу ротора, затем
снимите стопорное кольцо и упорное кольцо, сдвигая их по валу (см. рис.
15.36).

• Снимите привод шестерни с вала ро­тора.


Рис. 15.22. Отвинчивание гайки крепления провод питания стартера.

Рис. 15.23. Снятие провода питания стартера.

Рис. 15.24. Отвинчивание винтов крепления тягового реле.

Рис. 15.25. Снятие тягового реле.

Рис. 15.26. Отсоединение якоря реле от рычага включения

Рис. 15.27. Извлечение стяжных бол­тов стартера


Рис. 15.28. Извлечение резиновой по­душки над рычагом включения.

Рис. 15.29. Отсоединение рычага включения.

Рис. 15.30. Снятие малой торцевой крышки.

Рис. 15.31. Снятие стопорного кольца.

Рис. 15.32. Снятие защитной пластины коллектора.

Рис. 15.33. Снятие узла щеткодержателя


Рис. 15.34. Расположение пластины рычага включения.

Рис. 15.35. Извлечение ротора стартера

Рис. 15.36. Расположение упорного кольца

• После разборки стартера проверьте:

— состояние щеток, а также свободу перемещения щеток в щеткодержателях;

— измерьте длину щеток,
и в случае износа щеток, установите новые щетки, которые необходимо впаять
на место. При пайке следите, чтобы припой не попал на плетеный провод,
поскольку это может мешать щеткам свободно перемещаться в держателях;

— силу прижима и положение пружин щеток;

— вид коллектора, который следует очистить тряпкой, смоченной в бензине
или трихлорэтилене, и прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;

— состояние втулок самосмазываемых
подшипников; в случае необходимости замены новые втулки следует опустить
не менее чем на 20 минут в моторное масло (вязкости SAE 30 или 40) перед
их установкой в стартер;

— проверьте зубья привода шестерни и убедитесь, что муфта свободного хода
вращается только в одном направлении;

— проверьте диаметр коллектора.

• Сборка проводится в последовательности обратной разборке.

Основные неисправности стартера.

При включении стартера электродвигатель
стартера не работает. Причинами этого может быть выход из строя стартера
или тягового реле, а также дефект в проводах. Для обнаружения неисправности
сначала необходимо проверить наличие напряжения на клемме 50 тягового реле.
Отсутствие напряжения при включении стартера свидетельствует о повреждении
электрической цепи, а при наличии напряжения, о неисправности тягового
реле или стартера. Если при включении стартера напряжение подается на тяговое
реле, но оно не срабатывает (отсутствует характерный щелчок), значит неисправно
тяговое реле (обрыв обмотки или замыкание ее на массу). Наличие характерного
щелчка срабатывания тягового реле свидетельствует о подгорании контактов
реле или о выходе из строя самого стартера. Проверить работу электродвигателя
стартера можно кратковременной подачей напряжения, дополнительным проводом
большого сечения, на контакт тягового реле со стороны электродвигателя.
Если электродвигатель начинает работать,

значит, причину неисправности
следует искать в тяговом реле. Стартер вращается медленно и не запускает
двигатель.


Причинами этого могут быть
разряженный аккумулятор, в систему смазки двигателя залито слишком густое
масло, графитовые щетки недостаточно прижаты к коллектору электродвигателя
стартера, плохое состояние рабочей поверхности коллектора и изношены подшипики
стартера. При отпускании ключа зажигания из положения «запуск двигателя»
стартер продолжает работать.
Причинами этого могут быть залипание контактов
тягового реле или замок зажигания не размыкает цепь стартера. В этом случае
немедленно выключить зажигание и отключить аккумулятор, после чего устранить
неисправность.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт стартеров Фольксваген / Volkswagen

 

Наша мастерская предлагает недорогой ремонт стартеров Фольксваген (Volkswagen) Туарег (touareg), Тигуан, Пассат б3, б5 (passat), Гольф (golf), Транспортер Т4, Т5 (transporter), Кадди, Джета, Поло — всех моделей. Также у нас Вы можете купить стартер новый (оригинал или аналог) или произвести обмен на восстановленный (при условии наличия на складе) по цене ремонта. На все работы предоставляем длительную гарантию, об условиях которой Вам расскажут наши специалисты. Диагностика неисправности бесплатно с условием осуществления работ в нашем центре. Полная окончательная стоимость ремонта определяется после диагностики и дефектовки, в ходе которой могут выявится дополнительные неисправности.

 

Признаки неисправности: 

  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).
  2. При запуске автомобиля, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле или щеточного узла).

 

 

Ремонт: обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера.  В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).

 

 

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

 

Цена ремонта стартеров Фольксваген

 

Мы выполним любой ремонт стартеров, а стоимость ремонта будет зависеть от степени поломки и цены на комплектующие, которые Вы выберете. Мы рекомендуем производить работы с использованием оригинальных деталей, хотя можем и предложить более дешевые аналоги. Какой бы вариант Вы не выбрали, это никак не скажется на последующей гарантии на выполненный ремонт. Цена на ремонт вместе со стоимостью запчастей будет в пределах (использование оригинальных комплектующих или аналогов):

До 2005 года

 

Замена бендикса (обгонной муфты)от 1400 до 2200 руб
Земена втягивающего релеот 1400 до 3000 руб
Замена якоряот 1350 до 2600 руб
Замена щеточного узлаот 1300 до 2000 руб
Замена втулокот 800 до 1500 руб
Замена планетарной передачиот 800 до 1600 руб
Замена редуктора в сбореот 2000 до 4000 руб (в сборе)
Замена вилкиот 500 до 1000 руб

После 2005 года

 

Замена бендикса (обгонной муфты)от 1500 до 3100 руб
Земена втягивающего релеот 1500 до 3000 руб
Замена якоряот 2500 до 5000 руб
Замена щеточного узлаот 1500 до 2500 руб
Замена втулокот 800 до 1500 руб
Замена планетарной передачиот 1300 до 2500 руб
Замена редуктора в сбореот 2000 до 4000 руб (в сборе)
Замена вилкиот 500 до 1000 руб

 

Cтоимость снятия и установки стартера оплачивается отдельно и составит — от 1500 руб (данная цена зависит от модификации двигателя и сложности монтажа-демонтажа агрегата).

 

В любом случае ремонт стартера будет гораздо выгодным по отношению к замене на новый, а надежной ничем не уступит.

Восстановленные стартеры

 

В случае нехватки времени, можем предложить замену сломанного стартера на уже восстановленный по цене ремонта. В наличии БУ стартеры практически на все модели Фольксваген. Качество перебранных нами устройств высокое. Все агрегаты прошли капитальный ремонт и послесборочную диагностику и тестирование.

 

 

 

Особенность стартеров автомобилей Volkswagen

 

Свои «болячки» имеются и у таких надежных автомобилей, как «Фольксваген». В частности, на марке Passat конструктивная особенность стартера позволяет проникать в него грязи и влаге: что в конечном итоге приводит к загрязнению и даже коррозии основного вала. Как итог – холостое вращение стартера, без сцепления с маховиком. Коррозия и загрязнения затрудняют или даже полностью блокируют ход бендикса: ваш автомобиль перестает заводиться, или стартер вращается слишком медленно.
Как бы банально это не звучало, но решение этой проблемы очень простое: молоток и жидкость WD-40, которые вернут ваш стартер к жизни  в течение нескольких минут!

 

Выполненные работы

 

 

Стартер фольксваген туарег:

  1. Ремонт втягивающего реле.

 

Стартер фольксваген пассат B5:

  1. Замена бендикса.

 

Стартер фольксваген гольф 3:

  1. Замена щеточного узла.

 

Стартер фольксваген гольф 3:

  1. Замена втягивающего реле.

  2. Замена щеточного узла.

 

Ремонт стартеров

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Iveco
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyndai
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • DAF
  • MAN
  • КАМАЗ
  • SCANIA

Замена стартера Volkswagen Jetta | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Volkswagen Jetta

Найдите свою стоимость

4.8

(2 074 отзыва)

Найдите свою стоимость

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик  •  
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Простое онлайн-бронирование  •  7 дней в неделю

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены стартера Volkswagen Jetta составляет 386 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2014 Фольксваген Джетта

2.0L L4 •
104 000 миль

,
AZ 85208

$435 —
531 $

2013 Volkswagen Jetta

2. 0L L4 •
54 600 миль

,
Техас 77040

$444 —
542 $

Фольксваген Джетта 2003

1,8 л L4 Турбо •
200 000 миль

,
CA 94544

$401 —
491 $

2017 Volkswagen Jetta

1,4 л L4 Turbo •
50 000 миль

,
CA 95032

$322 —
394 $

2017 Volkswagen Jetta

1,4 л L4 Turbo •
50 000 миль

,
CA 95008

$322 —
394 $

2016 Volkswagen Jetta

1,4 л L4 Turbo •
31 000 миль

,
NV 89101

$267 —
327 $

2002 Volkswagen Jetta

2.0L L4 •
128 000 миль

,
НВ 89122

252 $ —
308 $

2007 Volkswagen Jetta

2,5 л L5 2,5 •
173 189 миль

,
NV 89074

$359 —
439 $

2015 Volkswagen Jetta

1,8 л L4 Turbo •
164 000 миль

,
AZ 85021

$359 —
439 долларов США

2011 Фольксваген Джетта

2. 0L L4 •
125 000 миль

,
CA 90503

$304 —
$372

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 12:54

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть?
Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

1 год | Гарантия на 12 000 миль

Стоимость ремонта стартера автомобиля Volkswagen Golf

Стоимость ремонта стартера автомобиля Volkswagen Golf

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(5)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия на 12 месяцев / 12 тысяч миль

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(5)


Ремонт автомобильных стартеров

Сколько стоит ремонт стартера автомобиля?

В среднем стоимость ремонта стартера автомобиля Volkswagen Golf составляет 255 долларов, из них 160 долларов на запчасти и 9 долларов. 5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое автомобильный стартер и как он работает?

Стартер представляет собой мощный компактный электродвигатель, который проворачивает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин, чтобы запустить двигатель. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер работает. Большинство стартеров имеют маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.

Стартер

Когда менять стартер?

Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одной или нескольким из следующих причин:

  • Прерывистая работа стартера. Стартеры могут образовывать дефекты на якоре, что приводит к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
  • Стартер вращается слишком медленно. Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея. Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.
  • Необычные звуки при запуске. Если при запуске двигателя вы слышите какой-либо скрежет или другой необычный шум, это следует выяснить, поскольку шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
  • Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера. Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.

Как механики ремонтируют стартер?

  • Если установлено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
  • Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач. Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.
  • После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова присоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с неисправным стартером?

Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.

При замене неисправного стартера имейте в виду:

  • Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема заключается в неисправном стартере, а не в слабой аккумуляторной батарее, неисправном нейтральном пусковом переключателе или другом неисправном электрическом компоненте. в цепи стартера.
  • Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного цилиндра замка зажигания

Общие признаки включают в себя то, что автомобиль не заводится, ключ застревает в замке зажигания или не входит в него, а также возникают проблемы с питанием автомобиля.

Требования к страховке для регистрации автомобиля в штате Орегон

Департамент транспорта штата Орегон требует, чтобы все водители были застрахованы или «финансовая ответственность» на своих транспортных средствах для того, чтобы законно управлять транспортным средством на дорогах штата Орегон и содержать легальное транспортное средство. постановка на учет. Минимальные требования к финансовой ответственности…

P0936 Код неисправности OBD-II: Прерывистый сигнал цепи датчика гидравлического давления

P0936 означает, что существует проблема с цепью датчика гидравлического давления, скорее всего, из-за повреждения электрических компонентов.

Как изменить дополнительный дисплей центра сообщений?

Дополнительный дисплей центра сообщений позволяет выбрать отображаемую информацию. Это доступные опции: указатель уровня топлива, расстояние до пустого и барный тахометр; указатель уровня топлива и круглый аналоговый тахометр; указатель уровня топлива, круглый аналоговый тахометр и охлаждающая жидкость двигателя…

Я не могу найти стартер на моей Шевроле Импала 2007 года. Я пошел на You Tube, но два видео не помогли. 2007 Chevy Impala

Здравствуйте — стартер на этом двигателе расположен со стороны водителя, спереди (двигателя/автомобиля). Доступ к нему лучше всего снизу двигателя — и, к сожалению, в этой области много шлангов и теплозащитных экранов. Для…

Мой F-100 65 года кренится только при медленном движении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *