Ремонт радиатора авто: Ремонт радиаторов в Москве и МО

Содержание

Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля своими руками + видео как запаять радиатор самому

Ремонт радиатора в автомобиле зачастую приходится делать в тех случаях, когда в системе охлаждения двигателя возникают проблемы. Как всем известно, радиатор является важнейшей деталью в системе охлаждения автомобиля. Именно в нём антифриз расстается с избыточным теплом, создавая двигателю оптимальный температурный режим работы.

Одним из главных симптомов неисправного радиатора охлаждения автомобиля становится перегрев двигателя. Откладывать решение этой проблемы нельзя, так как при перегреве повышается износ деталей мотора и в дальнейшем существует большая вероятность выхода силового агрегата из строя, что потребует значительных денежных вливаний на его ремонт.

Внизу страницы смотрите видео о том, как самостоятельно запаять радиатор охлаждения в домашних условиях.

Ниже мы опишем основные способы ремонта радиаторов охлаждения автомобилей своими руками, и что нужно делать, если вдруг потек радиатор.

Причины ремонта автомобильных радиаторов

Радиатору охлаждения может понадобиться ремонт по разным причинам. Неисправности могут возникнуть как вследствие естественного износа, так и в виду халатности владельца автомобиля. Возможно, устранение неисправности радиатора это лишь первый шаг в комплексном ремонте двигателя.

Можно выделить две основные неисправности автомобильных радиаторов, требующих ремонта:

  1. Течь охлаждающей жидкости;
  2. Закоксовка внутренних полостей.

Течи радиатора опасны по следующим причинам:

  • Уменьшение объема охлаждающей жидкости чревато превышением допустимой температуры в двигателе.
  • Течь может стать источником опасности для человека. В системе охлаждение создается высокое давление, а образование течи может вызвать своеобразный горячий «гейзер». При попадании его на кожу или в глаза водитель получит серьезные ожоги.

Закупорка трубочек радиатора нарушает циркуляцию жидкости внутри него. В итоге сначала остывает нижняя часть теплообменника, а затем и полностью весь радиатор. А тем временем охлаждающая жидкость быстро нагревается, создавая опасность перегрева мотора.

  1. Закоксовка радиатора происходит обычно из-за образования накипи. Это особенно часто встречается у автомобилистов, которые заливают обычную воду в систему охлаждения двигателя. Чтобы избежать этого, узнайте что необходимо заливать в систему охлаждения двигателя.
  2. Иногда радиатор забивается смесью масла и антифриза. Это происходит, если моторное масло по каким-то причинам попадает в систему охлаждения. Утечка масла может быть не видна, а охлаждающая жидкость со временем превращается в «кисель», который и забивает внутренние полости теплообменника.

О том как избавиться от подобных негативных явлений и избежать последующего дорогостоящего ремонта читайте в нашей инструкции по промывке системы охлаждения двигателя.

После того, как мы определились с неисправностями, давайте рассмотрим способы ремонта радиаторов охлаждения своими руками.

Способы ремонта радиатора своими руками

Несложный ремонт радиаторов автомобиля, например, устранение небольшой течи, по силам выполнить самостоятельно большинству автолюбителей.

Другое дело – пайка радиатора охлаждения двигателя. Здесь без опыта не обойтись (смотрите видео ниже). Как мы уже отмечали, большинство проблем с радиатором автовладелец может устранить своими руками. В одних случаях удастся обойтись только потерей драгоценного времени, а в других придется приобрести в магазине специальные ремонтные составы и материалы. Все зависит от поломки и вида ремонта.

Снятие радиатора. Практически любой ремонт радиатора требует снятия его с автомобиля. И здесь автомобилиста ожидают неприятные сюрпризы.

  1. Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Если двигатель перед этим был сильно разогрет, то необходимо выждать около часа, чтобы случайно не получить ожоги при сливании. В некоторых авто имеются сливные отверстия в нижней части радиатора или блока цилиндров. Если же производитель не предусмотрел отверстий для слива, то придется снимать гибкий шланг с нижнего патрубка радиатора. Перед сливом жидкости необходимо поставить под моторный отсек емкость для сбора антифриза.
  2. Когда жидкость будет слита, нужно отсоединить гибкие шланги, которые соединены с радиатором, отключить электрическую проводку от датчиков и вентилятора, и открутить крепежные элементы. Радиатор можно извлечь вместе с вентилятором или без него. Все зависит от удобства действий.

Очистка внутренних полостей радиатора. Одним из простых способов ремонта радиатора является очистка внутренних полостей от загрязнений и отложений. Желательно иметь под рукой проточную воду, чтобы создать необходимый напор.

  • Для удаления накипи и других отложений лучше всего приобрести специальное средство. Останется развести его в воде согласно рекомендациям изготовителя и залить внутрь радиатора. Предварительно отверстия радиатора необходимо заглушить, чтобы жидкость для очистки некоторое время могла растворять загрязнения. Когда будет выдержано время очистки, останется слить «жижу» и промыть внутренние полости в проточной воде.
  • При удалении маслянистых загрязнений можно воспользоваться органическими растворителями, например, бензином, сольвентом или уайт-спиритом. Но сначала нужно при помощи деревянной лопатки или палочки удалить густую массу в районе патрубков. Затем в радиатор вливается небольшой объем растворителя, отверстие закрывается, после чего радиатор следует слегка потрясти. После полной очистки останется промыть внутренности радиатора проточной водой.

Далее рассмотрим способы ремонта и устранения течей в радиаторе охлаждения.

Что делать, если течет автомобильный радиатор

Переходим к самому интересному – как устранить течь в радиаторе автомобиля. Радиатор может потечь в разных местах. Одни течи удается устранить своими руками, а с другими без серьезного ремонта справиться получается не всегда.

  1. Одной из неустранимых поломок будет трещина в месте присоединения пластмассового патрубка к металлическому корпусу радиатора. Временно для ремонта можно использовать герметик или эпоксидный клей. Но со временем трещина будет увеличиваться, вынуждая автовладельца менять радиатор.
  2. Появление небольших течей в трубках радиатора устраняется специальными герметиками для системы охлаждения. Средство добавляется в охлаждающую жидкость и в процессе работы автомобиля затягивает образовавшиеся отверстия. Аналогичный принцип воздействия наблюдается у горчицы. Порошок разводится в воде и вливается в радиатор. Через некоторое время течь прекращается. Это очень простой способ, не требующий ремонта и специальной подготовки.
  3. При серьезных повреждениях радиатора, например, после лобового столкновения требуется заменить поврежденные трубочки. Для этого потребуются навыки в пайке или сварки аргоном. Гораздо проще бывает заглушить один из контуров, пережав концы сломанных трубок.
  4. В некоторых случаях автовладельцев при ремонте радиаторов может выручить холодная сварка. Предварительно обрабатываемую поверхность следует очистить от грязи и обезжирить растворителем. Затем холодная сварка наносится на поврежденный участок.

К сожалению, сложно бывает определить, удалось ли ликвидировать течь. Это становится видно только после установки радиатора на автомобиль и заправке его антифризом. Двигатель нужно запустить и дать ему поработать в течение 30 минут. Только тогда можно будет увидеть результат своего труда.

В процессе ремонта радиатора следует уделить внимание и внешней очистке теплообменника, ведь чем больше будет площадь соприкосновения воздушных масс с поверхностью радиатора, тем эффективнее будет протекать охлаждение антифриза. А создание благоприятного температурного режима для работы двигателя окупится впоследствии безотказной и долговечной работой автомобиля.

Видео: пайка радиатора охлаждения двигателя

Ремонт радиатора автомобиля в автосервисе Грин-Авто Зеленоград

Записаться на ремонт

Работа двигателя автомобиля во многом зависит от работы радиатора охлаждения, помогающего поддерживать приемлемую температуру в двигателе.

В случае выхода радиатора из строя, не всегда есть необходимость в услугах специалистов автосервиса. Бывают поломки, которые можно устранить собственными силами.

Варианты и причины неисправности радиатора

Прежде чем начинать ремонт радиатора, необходимо определить, что именно мешает его нормальной работе. Причиной поломки радиатора могут быть следующие неисправности:

  • Трубки, способствующие попаданию жидкости охлаждения в бачки радиатора, теряют герметичность.
  • На подводящих-отводящих трубках появляются изъяны и трещины.
  • Нарушается герметичность резиновых уплотнителей.
  • Трубки, по которым проходит охлаждающая жидкость, засорились, что препятствует ее охлаждению.
  • Внешние повреждения самого радиатора.

Причинами этих неисправностей могут быть: естественный износ либо некорректная эксплуатация радиатора, а также различные механические повреждения.

Выявление неисправностей

Причиной практически всех поломок радиатора является нарушение герметичности, что, естественно, ведет к утечке жидкости охлаждения.

Необходимо заглушить мотор, слить весь антифриз, вынуть радиатор и промыть.

Установить точное место протекания жидкости можно, используя два варианта:

  • перекрыть все отверстия, кроме одного, через которое наполнить радиатор водой.

Через это же отверстие насосом создается высокое давление. Из поврежденных мест начнет вытекать жидкость;

  • перекрыв отверстия радиатора, поместить его в контейнер с водой. Возле поврежденных мест воздух будет пузыриться. В случае отсутствия пузырьков, применить насос для создания избыточного давления.

Ремонт радиатора

Имеется несколько методов ремонта радиатора: при помощи герметика (холодная сварка), с помощью паяльника и методом заглушки. Прежде чем нанести герметик на повреждения, необходимо слить жидкость и почистить поверхность радиатора шкуркой. С помощью паяльника рекомендуется ремонтировать только латунные радиаторы. Радиатор предварительно очищается металлической щеткой для удаления окисления металла и натирается надфилем до появления блеска на поврежденных участках. После подготовки поверхности, паяльной лампой наносят флюс и распределяют жидкий припой.

Если повреждение достаточно значительное и сконцентрировано в одном месте радиатора, то устранить его можно заглушив дефектные трубки.

Для этого их сдавливают плоскогубцами с двух сторон, перекрывая утечку антифриза. Но этот способ применяют только в крайних случаях, когда отсутствует возможность заделать отверстия.

После ремонта радиатора собственными силами, его необходимо прочно закрепить.

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации радиатора, за ним необходим специальный уход: очищение поверхности специальными средствами; использование для заполнения системы охлаждения качественного антифриза; периодическая замена охладителя.

Замена и ремонт жидкости радиатора

КАК РАДИАТОР МОЕГО АВТОМОБИЛЯ РАБОТАЕТ?

Когда вы едете, детали вашего двигателя создают серьезное трение, и это трение вызывает выделение тепла. Радиатор вашего автомобиля и остальная часть системы охлаждения помогают вашему двигателю эффективно работать при тщательно поддерживаемой температуре. Температура уравновешивается водяным насосом, перемещающим охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору с помощью саморегулирующихся вентиляторов, но если какая-либо часть этой системы остановится, ваш автомобиль может быстро перегреться. Если у вас возникли проблемы с радиатором, обратитесь за помощью в Firestone, воспользовавшись нашими услугами по замене и ремонту радиаторной жидкости.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ РАДИАТОРА И УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ В FIRESTONE

Радиатор автомобиля выполняет важную задачу по поддержанию охлаждения двигателя. Ремонт и техническое обслуживание радиатора имеет важное значение для здоровья вашего двигателя и вашего автомобиля. Наиболее распространенный ремонт радиатора включает в себя простую замену деталей и замену жидкости в радиаторе. Кроме того, большинство производителей автомобилей рекомендуют регулярно заменять охлаждающую жидкость/антифриз. В Firestone Complete Auto Care мы ремонтируем: 

Оборудование для измерения температуры:

Датчик температуры, термостат, датчик охлаждения, радиатор отопителя, шланг отопителя

Ремни, вентиляторы и детали:

Натяжители шкива ремня, поликлиновой ремень, ремни вентилятора, крышка радиатора, шланги радиатора, вентилятор/вентилятор радиатора сцепление и водяные насосы

Жидкости:

Антифриз/охлаждающая жидкость

Система охлаждения и радиатор:

Обеспечить полную замену

ВИДЫ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ РАДИАТОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

РЕМОНТ РАДИАТОРА

  • Комплексная проверка системы
  • Проверка давления и проверка на герметичность
  • В зависимости от износа и повреждений, техник отремонтирует детали или заменит радиатор

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ РАДИАТОРА

  • Комплексная проверка системы
  • Замена жидкости в радиаторе с механическим приводом    
  • Добавление химикатов кондиционера, герметика и смазки
  • Проверка давления и проверка на герметичность
  • Ограниченная гарантия на 12 000 миль/12 месяцев*

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Подача давления в систему охлаждения для проверки на наличие утечек
  • Выполните проверку блока цилиндров
  • Визуальный осмотр на наличие утечек охлаждающей жидкости
  • Проверить все шланги радиатора
  • Проверить водяной насос и ремни
  • Проверить термостат и вентилятор охлаждения

*Применяются условия. Подробную информацию см. в вариантах гарантии или узнайте у технического специалиста Firestone полные условия и условия гарантии.

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Ввод почтового индекса
Почему?

{{storeNumber}}

{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}}
{{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}

{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}}
{{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}}

Назначить встречу

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием

{{#if onlineAppointmentActiveFlag}}

{{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться
военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

НАЙТИ БЛИЖАЙШИЕ СЛУЖБЫ ПО РЕМОНТУ РАДИАТОРОВ

Магазины рядом с вами

Отличный сервис по ремонту радиаторов в Далласе, штат Техас, 75228

Радиатор вашего автомобиля каким-либо образом поврежден, и вам необходимо отремонтировать его с помощью специалиста? Может дело в радиаторе вашего грузовика? В любом случае, Centerville Radiator предлагает услуги по ремонту радиаторов, которые вы должны выбрать. Мы удобно расположены в Далласе, штат Техас, и здесь подробнее о том, что мы предлагаем.

Ремонт автомобильных радиаторов

Для большинства водителей автомобильный радиатор — это скромный компонент, который просто выполняет свою работу — компонент, который работает в фоновом режиме без каких-либо последствий. Это самое далекое от истины, когда речь идет о системах охлаждения транспортных средств. Ваш радиатор является важной частью вашего двигателя, которая обеспечивает его охлаждение и бесперебойную работу. Вам стоит обратиться к нашим специалистам, если ваш любимый автомобиль склонен к перегреву. Мы поможем вам решить проблемы с радиатором и системой охлаждения.

Ремонт радиатора грузовика

Несмотря на то, что радиатор необходимо заменить в определенных точках, опытный механик может быстро заставить его работать как новый. Если ваш радиатор имеет сломанный термостат, протекающие шланги, воздух в системе, неисправные насосы, препятствия для охлаждения или сломанный вентилятор, ремонт, а не замена, сэкономит вам много денег. Наиболее значительным преимуществом ремонта радиатора грузовика является экономия денег, если вы решите не заменять всю систему.

Продажа радиаторов

Трансмиссия и двигатель сильно нагреваются. Треть энергии каждого галлона бензина, за который вы платите, теряется в виде тепла, которое должен рассеять ваш радиатор. Для отвода избыточного тепла от блока цилиндров и головки цилиндров насос с механическим приводом прокачивает уникальную охлаждающую жидкость с низкой температурой замерзания и высокой температурой кипения через блок цилиндров и головку цилиндров, которая затем передается воздуху, поступающему в решетку радиатора. по радиатору. Позвоните нам сегодня для продажи радиатора, если вам нужен новый радиатор для вашего автомобиля или грузовика.

Установка радиатора

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости всякий раз, когда проверяете уровень масла в автомобиле. Во время сервисных интервалов ваш механик должен проверять это, и вам не нужно больше доливать между ними. Если вы это сделаете, у вас может быть утечка, из-за которой ваш радиатор может работать всухую и выйти из строя на шоссе. Когда это происходит, и нашим специалистам уже слишком поздно ремонтировать ваш радиатор, не стесняйтесь обращаться к нам за надежной услугой по установке радиатора.

Преимущества

Радиатор служит важной цели: он предотвращает перегрев двигателя. Двигатель выделяет тепло во время работы. Охлаждающая жидкость в системе поглощает и отводит любое избыточное тепло от двигателя. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, чтобы охладиться, а затем возвращается к двигателю, чтобы снова поглотить тепло. Радиатор состоит из двух баков, соединенных алюминиевыми или латунными трубками. Вентилятор охлаждения радиатора обдувает радиатор воздухом, когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, снижая температуру жидкости. Бачок часто изготавливается из пластика, который склонен к растрескиванию и вытеканию охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость будет вытекать, если бачок или трубки треснут, что приведет к перегреву автомобиля и, возможно, серьезному повреждению двигателя. Радиаторы тоже со временем заполняются. Когда это происходит, через радиатор проходит недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к накоплению тепла и перегреву двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *