Ремонт крепления бампера своими руками: Ремонт крепления бампера автомобиля: пошаговая инструкция

Содержание

Ремонт переднего бампера своими руками

Содержание

  1. Ремонт трещины бампера эпоксидной смолой
  2. Ремонт пластикового бампера своими руками
  3. Сетка для ремонта бампера
  4. Ремонт бамперов любой сложности
  5. Ремонт царапин на бампере
  6. Ремонт переднего бампера своими руками
  7. Ремонт крепления бампера
  8. Вывод

Многие автовладельцы в процессе эксплуатации своего автомобиля повреждали свой бампер. Именно об этом мы и поговорим в этом посте, приведем примеры наборов для ремонта бампера, как переднего, так и заднего – ввиду того, что они оба изготовлены из пластика то особой разницы в процессе их восстановлении нет, а также покажем интересное видео по этой теме. Рассмотрим разные клеи и смолы для ремонта бамперов. Будет интересно и много полезного по этой теме, так что читайте и впитывайте знания.

Сначала рассмотрим простой ремонт, если у вас образовалась на бампере небольшая трещина. Как правило, её можно устранить своими силами. Для этого вам потребуется набор для ремонта бамперов, который состоит из таких компонентов:

  1. Рулон стеклоткани (обычно не более двух метров)
  2. Эпоксидная смола
  3. Затвердитель

Такой ремонт обычно называют проклейкой бампера, так как, по сути, все эти материалы взаимодействуют между собой в конечном итоге представляют что-то похожее на специализированный клей для ремонта бампера вашего автомобиля.

Ремонт пластикового бампера своими руками

Итак, приобретя такой набор приступаем к следующей последовательности действия:

  • Хорошенько зашкуриваем мелкой наждачной бумагой место трещины на всю её длину
  • Обезжириваем место обработки – спирт или бензин, или специальный обезжириватель
  • Вырезаем необходимый нам кусок стекловолокна
  • Пропитаем стекловолокно эпоксидной смолой
  • Теперь приклеиваете эту пропитанную стеклоткань непосредственно к зашкуренному и обезжиренному месту трещины по всей длине её на бампере. Стеклоткань должна выходить за пределы трещины в среднем по 3-5см с каждой стороны, чтоб хорошо приклеится и распределять напряжение возникаемое в месте раскола, не давая ему тем самым разрастись ещё больше
  • Когда все это застынет, хорошенько зашкурить и обработать до такой степени чтоб поверхность была однородна по внешнему виду и ощущению с остальной поверхностью бампера
  • После этого обработать шпаклевкой и опять затереть до стадии готовности к точечной покраске в месте скола

Заметка – проклеивать стеклотканью с эпоксидной желательно с двух сторон для большей надежности и прочности конструкции.

Вообще ремонт пластмассовых бамперов в домашних условиях — это больше творческий процесс, чем профессиональное решение, но, тем не менее, зачастую такие процедуры с бампером не уступают по надежности и долговечности и профессиональному ремонту – если конечно вы все сделали правильно и передерживались всех советов и инструкций ремкомплектов которые вы использовали.

В этом методе смола для ремонта бамперов — это смесь эпоксидки со стекловолокном хороша тем, что и можно бампер вообще не снимать, и нанести ремонтный состав только лишь на одну сторону.  Но при больших сколах и трещинах все же лучше использовать метод, который мы опишем ниже.

Сетка для ремонта бампера

В этом методе мы будем использовать металлическую сетку для ремонта бампера и металлический подвес для крепления направляющих вот как он выглядит

Что нам понадобится:

  1. Дрель
  2. Сверла
  3. Саморезы диаметр 4мм, длинной до 15мм (но лучше использовать болты с конусной шляпкой под отвертку с гайкой)
  4. Подвесы
  5. Паяльник
  6. Строительный фен
  7. Молоток
  8. Ножницы по металлу

Приступаем

  • Ножницами по металлу отрезаем на необходимый кусок подвеса как на рисунки ниже, его форма и длинна будет зависеть от характера трещины на самом бампере автомобиля
  • Сверлим отверстие по диаметру болта, сверлим так чтоб болты находились по краям как на фото ниже – как бы растягивали металлическую шину
  • Потом раззенковываем отверстие (расширяем) до тех пор, пока шляпка болта полностью не станет за под лицо с наружной стороны бампера и даже немного глубже так как нам ещё ложить шпаклевку и краску
  • Ставим с внутренней стороны (там, где не видно с улицы) наш кусок металлического подвеса и закручиваем гайки, но без фанатизма, крепко, но не так чтоб ещё больше расколоть наш бампер

Я обычно ставлю такие подвесы по краям трещины, а в средину закатываю специальную сетку для ремонта бампера. Грею бампер с внутренней стороны строительным феном и плавно вкатываю сетку прям в пластик, бывает, что грею и сетку, и бампер одновременно, то есть направляю струю горячего воздуха из фена через сетку на бампер – так и сетка прогрета и пластик.

Но тут нужно быть очень осторожным, чтоб не перегреть пластик бампера, который в итоге может сильно повести или он может стать впалый или выпуклый, а устранять потом всё это очень и очень проблематично. Тут лучше сначала потренироваться на старых ненужных кусках, а когда набьёте руку уже можно приступать к реальному ремонту.

Потом ложу сетка и вкатываю специальным устройством – металлическая ручка с колесиком на конце или простым штырем.

Так же дополнительно поверх такой сетки утопленной полностью или частично в пластик можно наложить и так называемый клей для ремонта бампера из первого описанного метода в этой статье. Получается, что в таком ремонте мы использовали сразу три системы укрепления – клей, сетку и подвес с болтами, что в итоге, если все сделано аккуратно и с умом даст просто отличную надежность. Не забудьте так же прочитать про надежный и быстрый ремонт шины в дороге даже не снимая колесо, выручит вас не раз уж поверьте.

Ремонт бамперов любой сложности

Если у вас есть ещё и специальный паяльник по пластику, а к нему и специальные пластиковые-клеевые стержни (к каждому бамперу они подбираются отдельно в зависимости от состава пластика бампера, для лучшей абсорбции и взаимодействия составляющих, так как неправильно подобранный пластико-клеевой стрежень может попросту не вступать в реакции объединения и слияния с пластиком, из которого изготовлен бампер автомобиля)

А имея такое оборудование для ремонта бамперов, плюс методы, которые мы описали выше можно смело производить ремонт бамперов любой сложности. Конечно, если на бампере вообще отсутствует кусок пластика где-то центре – то тут от мастера потребуются все навыки, плюс пластиковое ремонтное полотно очень близкое по химическому составу материала самого бампера. Ну а потом паять, крепить и выводить за под лицо шпаклевкой и краской.

Ремонт царапин на бампере

Так же упомянем и о простых царапинах, которые могут возникнуть случайным образом на бампере вашего автомобиля. Обычно неглубокие царапины устраняются методом различных полировок, степень полировок зависит от глубины самой царапины. В идеале после такой полировки место обрабатывается специальным защитным лаком или специальной защитной пастой мест полирования.

Конечно если у вас царапина на бампере глубиной до железа или пластика – то тут уж без точечной покраски будет обойтись крайне сложно, а во многих случаях придется наносить и тонкий слой шпаклевочной пасты.

Ремонт переднего бампера своими руками

Тут мы рассмотрели ремонты своими силами, а вот интересно сколько стоит ремонт бампера в профессиональной мастерской в вашем городе, если кто сталкивался с подобной услугой опишите цены на проводимый ремонт, думаю многим автовладельца будет сей факт интересен.

Ремонт крепления бампера

Да забыл упомянуть если при возникновении трещин на бампере вам «посчастливилось» повредить и само крепления бампера – то тут либо обращаться в сервис, либо придется что-то так сказать колхозить самому, обычно вырезают из листа железа или прочного пластика похожую часть детали и затем правдами и неправдами пытаются её прикрепить либо к кузову автомобиля либо к самому бамперу – в зависимости де вы оторвали крепления бампера – на самом авто или на самом бампере.

Тем не менее при установке такого самодельного крепления можно в полную меру использовать все методы ремонта бампера, которые мы тут описали – то есть использую их закрепить вашу самодельную деталь.

Вывод

В принципе все, тут мы описали, рассмотрели, что локальный ремонт бампера в домашних условиях и своими руками полностью возможен, для этого лишь требуются инструменты, материалы и прямые руки и нет в этом ничего невозможного. Так что как говорится, дерзайте, но осторожно – в самом худшем варианте вам придется купить новый бампер к вашему железному коню, если вы уж совсем там перестараетесь.

В довершение ко всему сказанному, посмотрите отличнейшее видео ремонт бампера из пластика своими руками для более полного понимания процесса восстановления и устранения сколов и трещин

https://youtu.be/g93LMDvsnmA

 

 

Как вам статья?

виды креплений, основы ремонта бампера и его креплений, советы по снятию и установке

Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.

Содержание

Когда необходим ремонт бампера и его креплений

Существует целый ряд причин, по которым приходится производить демонтаж и ремонт бамперов. Но все причины сводятся к одной цели – не допустить дальнейшего разрушения деталей, что предупреждается путем установки новых элементов или капитального ремонта штатной конструкции.

Основные ситуации, требующие ремонта:

  • значительные повреждения вследствие ДТП;
  • плановое или экстренное обслуживание прочих узлов транспортного средства. При этом может понадобиться снятие бамперов;
  • усовершенствование некоторых частей кузова, а также тюнинг всего авто;
  • модернизация точек крепления;
  • заметное расшатывание заводских демпферов.

Как показывает практика, задний бампер является наиболее уязвимой частью конструкции любого транспортного средства. Данный элемент страдает чаще всего. Он практически полностью разрушается при аварийной ситуации. Восстановить детали и крепежи невозможно уже при малейших повреждениях.

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

Преимущества:

  1. Отсутствие необходимости соединения с бампером.
  2. При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
  3. Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.

Недостатки:

  1. Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
  2. Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
  3. Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Особенности ремонта сломанных креплений

Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.

Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.

Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации. Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки.


Поиск новых крепежей по определенной модификации авто не всегда является эффективным решением. Иногда целесообразно подобрать идентичные крепления и полностью заменить дорогие фиксаторы. Это позволит значительно сэкономить на ремонте бамперов.

Необходимые инструменты, приспособления и материалы

Весь процесс ремонта крепления бампера состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, нужно подготовить инструменты, которые необходимы для починки крепления.

Перечень основных подручных инструментов всегда одинаковый:

  1. Ключи (зачастую крепежи бамперов можно открутить ключами на 13).
  2. Шестигранный ключ.
  3. Отвертка.
  4. Дрель.
  5. Сверла.
  6. Фонарик.

Помимо перечисленных приспособлений, нужно приобрести новый фиксатор, предварительно проверив его качество. На автомобильных рынках и в специализированных магазинах продаются готовые комплекты для каждой модели транспорта либо универсальные наборы. Они содержат крепления для переднего и заднего бамперов. Причем изделия могут быть совместимыми со многими другими модификациями одной марки.

Довольно часто сломанные запчасти склеивают между собой. Качественный клей поможет надежно склеить любую пластмассовую часть крепежа.

Последнее приспособление, которое необходимо – домкрат. Его использование не является обязательным, но механизм окажется незаменимым при самостоятельном ремонте машины.

Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера

Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.

Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:

  1. Снимают радиаторную решетку (если это предусмотрено заводом изготовителем).
  2. Если в бампере располагаются специальные отверстия под буксировочный трос, нужно найти головки болтов при помощи небольшого шестигранника.
  3. Обязательно следует проверить бампер на предмет фиксации к аркам. Все соединения с прочими кузовными деталями нужно открутить.
  4. Одним умеренно резким движением необходимо оторвать бампер от одного крыла, а затем и от другого. Деталь может держаться на заклепках туго. Их необходимо аккуратно отжать до характерного щелчка.
  5. После этого снимают оптику.
  6. В редких случаях потребуется временное снятие колес.
  7. Как раз под фонарями производители располагают защелки бамперов, которые следует снять.
  8. Если повреждены не все крепежи – целые детали стоит также демонтировать. Для этого выкручивают из пластмассы специальные винты.
  9. Производят непосредственно ремонт фиксаторов.

Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.

Видео обзор ремонтных работ:

Этапы и правила ремонта поломанных и треснувших бамперов

Чтобы эффективно отремонтировать деталь, нужно знать основные правила восстановления кузовных частей. Каждая из них имеет свои уникальные характеристики, а значит, и подход к ремонту должен быть индивидуальным.

Нюансы снятия бампера

Каждая автомобильная марка отличается от своих конкурентов принципом и качеством фиксации комплектующих частей. Зачастую на снятие переднего бампера уходит достаточно много времени. Процесс включает в себя демонтаж всех вспомогательных конструкций, что значительно усложняет работу.

Крепления задних бамперов немного отличаются своей сложностью. Их можно снять быстрее, но понадобятся дополнительные приспособления. Отличие заключается в специальных заклепках. Они прочно удерживают элемент, не давая ему расшатываться на ходу. Извлечь такие крепежные изделия можно только одним способом – разрушив их сверлом. На месте, где располагается заклепка, просверливается отверстие. В результате получается идеально ровное гнездо для нового крепежа.

Ремонт повреждения

Восстановление самого бампера – занятие кропотливое и трудоемкое. Предварительно нужно оценить характер повреждений. Если деталь еще можно вернуть в исходное состояние, то ремонт целесообразен.

Для восстановления подбирают клеящие составы, которые способны создать новый слой на пластмассе. По своим свойствам эти составы не уступают заводским материалам. С внутренней стороны бампера накладывают специальную сетку, поверх которой и будет наноситься слой выбранного материала. Для внутренней обработки кузовного элемента также применяют и битумные изделия.

Последний этап включает в себя полное просушивание клея и полировку бампера.

Тонкости установки бампера

Перед монтажом следует проверить кузов на наличие повреждений вследствие аварии. Если проблемные места обнаружены, нужно обработать поверхность антикоррозийным составом и затем покрасить участок. После этого приступают к монтажу.

Установка производится в обратном снятию порядке. Может потребоваться помощь еще одного человека, поскольку защелки должны быть зафиксированы равномерно. Рекомендуется заменить все шайбы и уплотнительные части крепежей.

Особенности установки тюнинговых элементов

Так как большинство обвесов значительно увеличивает массу деталей, фиксаторы должны быть наивысшего качества. Нельзя использовать самые дешевые материалы для дорогих тюнинговых бамперов с юбкой.

Лучший выход – обращение в специализированный сервисный центр. Опытные сотрудники смогут надежно закрепить обвесы, гарантируя долгий срок службы изделий.

После установки нештатных деталей через некоторое время следует проверить жесткость фиксации. Особенность тюнинговых элементов в том, что они не всегда изготавливаются из надежных материалов. Поэтому места крепления расшатываются.

Пример установки:

Таким образом, следуя несложным пошаговым инструкциям, можно выполнить не только снятие и установку бамперов при необходимости, но и ремонт креплений.

Да!

45.38%

Нет. Требуются дополнительные ответы.
Сейчас спрошу в комментариях.

39.6%

Частично.  Еще остались вопросы. 
Сейчас отпишусь в комментариях.

15.03%

Проголосовало: 1384

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Все, что вы должны знать! » Way Blog

Делитесь любовью

Автомобильные бамперы защищают нас от легких толчков до серьезных столкновений. Итак, передний и задний бамперы автомобиля являются одними из наиболее часто повреждаемых деталей. Поврежденный передний или задний бампер никогда не доставляет удовольствия, независимо от того, виноват ли он в том, что вы врезались в столб или случайно врезались в него неосторожным водителем. Таким образом, вы всегда должны иметь представление о стоимости ремонта трещины на бампере.

Стоимость ремонта треснутого бампера зависит от различных факторов, но в первую очередь от серьезности повреждения. Большинство современных бамперов изготовлены из пластика и усилены алюминиевым или стальным стержнем. Однако автовладельцы будут в замешательстве, делать ли ремонт или замену бампера. Как правило, замена бампера необходима при наличии значительных повреждений, таких как трещины, отверстия и детали, которые вот-вот отделятся.

Итак, у вашей машины поврежден бампер? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о стоимости ремонта трещин на бампере!

Содержимое

Можно ли отремонтировать треснувший бампер?

Если в бампере есть трещины, техник заметит их при осмотре бампера на наличие повреждений. Конечно, они всегда могут вырвать вмятину на бампере. Но заделать трещину, нарушающую структурную целостность этой детали, будет сложно.

Сколько стоит ремонт треснувшего бампера?

К сожалению, поврежденный бампер является одним из самых серьезных и дорогостоящих повреждений, которые может получить ваш автомобиль. Техники починят сломанный бампер, заделав трещины пластиковой шпатлевкой. Затем техник отшлифует поврежденный участок, пока он не станет гладким. В зависимости от серьезности повреждения ремонт трещины на бампере стоит в среднем от 100 до 1000 долларов.

Обычно процесс восстановления занимает около 2-3 часов. Опять же, ремонт трещины на бампере уместен только в том случае, если повреждение незначительное и косметическое. Вам, возможно, придется заплатить следующие расходы за ремонт поврежденного бампера.

Тип   Стоимость  
Незначительная вмятина  100-200 долларов
Большая вмятина 200-600 долларов
Трещина/отверстие 300-450 долларов
Замена бампера 800-2000 долларов

Отремонтировать или заменить треснувший бампер?

через GIPHY

Если ваш бампер нуждается в нескольких ремонтах, может оказаться более рентабельным полностью заменить его. Однако, если вы не можете выдавить значительные вмятины, трещины или глубокие царапины, необходимо установить новый бампер.

Факторы, влияющие на стоимость ремонта трещины в бампере 

Ниже перечислены факторы, влияющие на стоимость ремонта трещины в бампере.

Тип повреждения: На бампере образовалась вмятина или трещина? Насколько серьезно повреждение? Есть ли в здании какие-либо скрытые повреждения? В зависимости от повреждения, вам может потребоваться полностью отказаться от ремонта и заменить бампер.

Качество конструкции и материалов: Ремонт пластиковых бамперов зачастую проще и дешевле. Между тем, стоимость ремонта стальных или алюминиевых бамперов, вероятно, будет высокой.

Страховая защита: Сумма, которую вы потратите из своего кармана, в основном будет зависеть от того, есть ли у вас страховка. Свяжитесь со своим страховщиком, чтобы узнать больше о страховом покрытии и возможной франшизе.

Законно ли ездить с поврежденным бампером?

Отсутствующие, неправильно установленные или сломанные бамперы могут сделать автомобиль незаконным. Поэтому проверьте, чтобы передний и задний бамперы были надежно прикреплены к раме или шасси автомобиля. Водители, управляющие небезопасными автомобилями, могут получить штраф от полиции.

Ремонт бампера или замена бампера  

Что лучше: отремонтировать бампер или заменить его на новый? Размер ущерба будет определять это. Когда вы привозите свой автомобиль, квалифицированный механик осмотрит повреждение бампера и решит, требуется ли ремонт или замена.

Они быстро устранят мелкие дыры и трещины, заполнив их, отшлифовав и перекрасив. Однако механик посоветует заменить бампер, если повреждение достаточно серьезное. Помните, что замена обойдется дороже, включая работу и детали, чем стоимость ремонта трещины в бампере. Стоимость замены бампера может составлять от 800 до 2000 долларов.

Будьте готовы платить больше за OEM-бампера и другие сопутствующие детали, если вы водите роскошный автомобиль, такой как Audi или Mercedes. Кроме того, для этого может потребоваться работа с сертифицированным специалистом; в этом случае рабочая сила должна быть дороже, чем для нероскошных автомобилей.

Можно ли самому отремонтировать бампер?

Это лучший способ сократить расходы на ремонт бампера. Тем не менее, мы рекомендуем маршрут «Сделай сам» только в том случае, если у вас есть необходимые навыки. Было бы идеально, если бы у вас была информация, опыт и оборудование для ремонта сломанного бампера. Если это так, мы настоятельно рекомендуем использовать подход «сделай сам».

Каким образом можно получить страховое покрытие в случае повреждения бампера? Лучше всего иметь комплексную страховку или страхование от столкновений. Комплексное покрытие обеспечит замену бампера без оплаты из вашего кармана. В то же время страхование при столкновении обеспечивает покрытие, если ваш бампер поврежден в результате аварии. Поэтому всегда обращайтесь к своему страховщику, чтобы узнать, что покрывается, а что нет. Претензию предъявлять не стоит, если повреждения бампера незначительны.

Вы ищете доступное комплексное страховое покрытие? Как вы можете получить один? Вот где Way. com может вам помочь! Во-первых, используйте наше приложение или веб-сайт, чтобы найти несколько котировок от страховщиков. Затем вы можете сравнить эти котировки и купить тот, у которого самая дешевая котировка. Итак, зачем ждать большего?

Стоимость ремонта трещины в бампере: итоговая сумма

  • В среднем ремонт трещины в бампере стоит от 100 до 1000 долларов.
  • Вождение автомобиля с поврежденным или отсутствующим бампером в некоторых штатах является незаконным.
  • Комплексное страхование или страхование от несчастных случаев обеспечивает покрытие поврежденного бампера. Обратитесь к своему страховщику, чтобы убедиться в этом.

Здесь вы найдете дополнительную информацию о парковке в аэропорту с самым высоким рейтингом, лучших парковочных местах в вашем городе, доступном автостраховании, простом авторефинансировании и высококачественных автомойках рядом с вами.


 

Ремонт царапин на бампере: ремонт сколов краски своими руками — Paintcraft

Проверка бордюра

Царапины на бампере — это наиболее распространенное повреждение краски, которое я вижу, в основном из-за того, что водители наезжают на высокие бордюры. В течение многих лет, продвигая MPG, производители опускали передние бамперы все ближе и ближе к земле.

К сожалению, чтобы повредить краску автомобиля, нужно совсем немного. По сути, вы вгоняете свой автомобиль в наждачную бумагу, когда натыкаетесь на бордюр. Вы будете рады узнать, что ваш бампер сделан из пластика, поэтому он не ржавеет. Основные причины, по которым вы хотите отремонтировать царапину на бампере, — это если вы не можете выносить то, как она выглядит, вы хотите, чтобы краска не отслаивалась, или вы должны сделать так, чтобы она исчезла до того, как мама вернется домой. Когда происходит неизбежное поцелуй бордюра, у вас есть несколько вариантов ремонта царапин на бампере в зависимости от местоположения и интенсивности «поцелуя».

Варианты ремонта царапин на бампере

Как и в случае с большинством повреждений автомобильной краски, вам нужно решить, хотите ли вы, чтобы они выглядели совершенно новыми, или вы можете просто прикрыть их, чтобы они не цеплялись за кожу. глаз.

Кузовной цех:  Для почти идеальных результатов вам понадобится кузовной цех. Они снимут бампер, отшлифуют его, а затем распылят в чистой комнате. Стоимость может быть от 250 до 600 долларов, в зависимости от того, куда вы идете. Им понадобится твоя машина на несколько дней.

Мобильный бамперный спрей:  Мобильный специалист по бамперам может сделать действительно хорошую работу примерно за 250 долларов. Им понадобится час или около того, и они придут к вам. Они сделают облегченную версию кузовного ремонта, оставив бампер на вашей машине.

Мобильная ретушь: Самый дешевый вариант — ретушь. Поскольку он не ржавеет и, скорее всего, не приведет к дальнейшим повреждениям, средний водитель в этой ситуации предпочитает тратить меньше. Если повреждение ближе к земле, его довольно легко скрыть с помощью подкрашивающей краски. Чем выше, тем труднее спрятаться. Более темный цвет краски также облегчает маскировку. Вы можете нанять профессиональную компанию по подкрашиванию, такую ​​как мы, которая приедет к вам, или вы можете попробовать это сами!

Самостоятельный ремонт царапин на бампере

Прежде чем вы начнете, у меня есть для вас два важных совета.

Первое, что нужно учитывать, это то, что вы предполагаете, что урон на самом деле может быть переносом от предмета, в который вы попали. Иногда то, что вы ударили, просто стерлось с вашей машины. Там может быть не так много повреждений, как вы думаете. В этом случае его снимет какая-нибудь протирочная паста. Пожалуйста, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА КУХНЕ ПОДУШКУ SCOTCH BRITE. Используйте чистую ткань из микрофибры, чтобы аккуратно протереть ее.

Во-вторых, для , а не используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить царапины на бампере перед покраской. При шлифовке будет намного сложнее заставить краску оставаться в царапине, и вы, скорее всего, повредите окружающую краску.

(Нажмите здесь, чтобы прочитать наш пост о некоторых общих правилах и правилах покраски автомобилей. )

Расходные материалы

Вот что вам понадобится:

Краска для подкрашивания: Первое, что вам понадобится нужна подкрашивающая краска, которая соответствует вашему автомобилю. Нажмите здесь, если вы не знаете, как найти код краски вашего автомобиля. Я настоятельно рекомендую использовать систему окраски Dr. Colorchip. В их базовом комплекте будет почти все необходимое.

Кисть: Возьмите 1/4-дюймовую кисть в магазине товаров для рукоделия. Не используйте щетку, входящую в комплект (по крайней мере, для очистки бампера).

Бумажный стаканчик:  Или что-нибудь относительно маленькое, чтобы положить туда краску. Я использую маленькие белые бумажные стаканчики, которые дают для кетчупа в ресторанах быстрого питания. Вы можете приобрести их в магазине для рукоделия или на Amazon.

Ацетон:  Вы можете приобрести его в любом хозяйственном магазине. Вы будете использовать несколько капель, чтобы разбавить краску во время работы.

Раствор для смешивания: Входит в комплект Dr. Colorchip. Вы можете использовать его, чтобы сгладить покраску или удалить краску, если вы ее испортили.

Метод

Налейте немного краски в бумажный стаканчик, а затем разбавьте ее, смешав с одной или двумя каплями ацетона.
Когда вы впервые наносите краску, вы просто хотите нанести цвет на царапину. Старайтесь, чтобы все штрихи шли в одном направлении, с «шероховатостью» царапины.

Подождите, пока высохнет первый слой, затем добавьте еще один слой краски. Каждый раз, когда вы наносите краску, наносите ее немного гуще. Если вы используете слишком много ацетона на вторичных слоях, ацетон сотрет ваш первый слой. Продолжайте до тех пор, пока бампер не перестанет быть виден, а царапина довольно хорошо смешается с окружающей краской.

Не забудьте сделать шаг назад через некоторое время. Возможно, это не выглядит потрясающе после того, как вы так долго смотрели на него вблизи, но с небольшого расстояния оно должно выглядеть намного лучше!

Когда вы закончите наносить краску, вы можете использовать раствор для смешивания, чтобы сузить краску для подкраски до «хорошей» краски по краям поврежденного участка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *