Лансер 9 ремонт подвески: Диагностика и ремонт подвески (ходовой) Mitsubishi Lancer 9

Содержание

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: методы диагностики и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9″– та часть автомобиля, на которую приходится основная нагрузка при движении по дороге. Именно благодаря ей машина может устойчиво маневрировать, плавно поворачивать, комфортно и безопасно передвигаться. Регулярная диагностика позволяет выявить возникшую проблему на раннем этапе и предупредить ДТП или более дорогостоящий ремонт.

Передняя подвеска «Митсубиси Лансер 9»

Зачем нужны частые проверки ходовой? Передняя подвеска «Лансер 9» — сложный технологический комплекс. Испытывает она постоянные нагрузки. Регулярный профилактический осмотр позволит решить: требуется замена только резиновых запчастей (прокладок, пыльников) или более сложный и дорогой ремонт. Это зависит от условий эксплуатации, возраста машины. Давности предыдущих ремонтов и замен.

Когда необходима диагностика

Показанием к проведению диагностики будут плановое ТО и выявление признаков неисправности. Специалисты выделяют 3 наиболее часто встречающихся «симптома»:

  1. Скрипы и посторонние шумы в подвеске во время движения машины.
  2. На неровных дорогах может выявляться повышенная вибрация кузова.
  3. При маневрировании отмечается снижение управляемости и устойчивости автомобиля.
  4. Неравномерный износ протектора.

Автоспециалисты рекомендуют проводить профилактическую диагностику каждые 10-15 тыс. км пробега по российским дорогам.

Проведение диагностики

Для диагностики машину загоняют на яму. В мастерской используют подъемник или стенд. Диагностика включает ряд этапов:

  1. Передние амортизаторы осматривают на наличие потеков масла. Оценивают степень механической изношенности резиновых пыльников. На пружинах и опорных чашках могут быть обнаружены трещины или деформации.
  2. Аналогично осматривают задние амортизаторы.
  3. Выявление деформаций тяг переднего и заднего стабилизаторов, состояния резиновых прокладок.
  4. Осмотру подлежат резиновые части сайлентблоков на повреждение. Шарнирные соединения рычагов осматриваются на наличие люфтов.
  5. Оценивается внешний вид наконечников рулевых тяг и наличие люфтов в креплениях пальцев.
  6. Люфты и посторонние шумы при вращении подшипников.
  7. Выявляются повреждения резиновых пыльников шаровых опор и люфт в креплении пальцев шаровых опор.

Алгоритм замены стойки на «Митсубиси Лансер 9»: пошаговая инструкция

Если после осмотра принято решение по замене переднего амортизатора, и вы — новичок в этом деле, то лучше отогнать машину в сервис. С другой стороны, если работа с автомобилем доставляет удовольствие и хочется сразу увидеть результат, то действуйте в соответствии с указанным алгоритмом:

  1. Ослабляют крепление соответствующего переднего колеса.
  2. Ослабляют три болта под капотом, которые крепят стойку.
  3. Поднимают машину на домкрат или лучше подъемником.
  4. Снимают колесо.
  5. Заливают WD-40 крепежные болты в нижней части стойки.
  6. Ослабляют болты и аккуратно снимают пластину, закрепляющую тормозной шланг.
  7. Полностью откручивают болты, отводят в сторону и фиксируют кулак.
  8. Под капотом в верхней части стойки ключом №14 выкручивают три гайки. При этом поддерживают стойку, чтобы она не упала вниз на привод.
  9. Стойку вытягивают из стакана.
  10. Стяжками для сжимания пружины стягивают ее.
  11. После процедуры сжатия ключами №17 и №8 откручивают опору.
  12. При обнаружении повреждений пыльника, отбойника или опорного подшипника их заменяют.
  13. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  14. Колесо устанавливают на место.
  15. Выполняют аналогичные действия со второй стороны.

После опускания автомобиля на землю, еще раз проверяют крепление узлов, с которыми проводились манипуляции. На этом замена подвески «Лансер 9» завершена.

Работы при проведении диагностики

Одновременно с диагностикой подвески «Митсубиси Лансер 9» рекомендуется выполнить проверку ряда частей машины, не связанных с ходовой частью:

  1. Осматривают нижнюю часть двигателя, сцепления и КПП на наличие подтеков технических жидкостей.
  2. Проверяют степень изношенности резиновых частей, опор крепления двигателя.
  3. Определяют механическое повреждение и герметичность элементов системы выведения отработанных газов, наличие трещин, повреждений резиновых креплений и теплоизоляторов системы.
  4. Оценивают состояние и герметичность тормозов.

Только наличие специализированного оборудования и штата опытных специалистов позволит провести качественную диагностику, а при необходимости ремонт или замену подвески «Лансер 9».

диагностика и ремонт — RUUD

10-12-2018 00:15

The content of the article:

  • Передняя подвеска «Митсубиси Лансер 9»
  • Когда необходима диагностика
  • Проведение диагностики
  • Алгоритм замены стойки на «Митсубиси Лансер 9»: пошаговая инструкция
  • Работы при проведении диагностики

Ходовая (подвеска) «Лансер 9″– та часть автомобиля, на которую приходится основная нагрузка при движении по дороге. Именно благодаря ей машина может устойчиво маневрировать, плавно поворачивать, комфортно и безопасно передвигаться. Регулярная диагностика позволяет выявить возникшую проблему на раннем этапе и предупредить ДТП или более дорогостоящий ремонт.

Передняя подвеска «Митсубиси Лансер 9»

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Зачем нужны частые проверки ходовой? Передняя подвеска «Лансер 9» — сложный технологический комплекс. Испытывает она постоянные нагрузки. Регулярный профилактический осмотр позволит решить: требуется замена только резиновых запчастей (прокладок, пыльников) или более сложный и дорогой ремонт. Это зависит от условий эксплуатации, возраста машины. Давности предыдущих ремонтов и замен.

Когда необходима диагностика

Показанием к проведению диагностики будут плановое ТО и выявление признаков неисправности. Специалисты выделяют 3 наиболее часто встречающихся «симптома»:

  • Скрипы и посторонние шумы в подвеске во время движения машины.
  • На неровных дорогах может выявляться повышенная вибрация кузова.
  • При маневрировании отмечается снижение управляемости и устойчивости автомобиля.
  • Неравномерный износ протектора.
  • Автоспециалисты рекомендуют проводить профилактическую диагностику каждые 10-15 тыс. км пробега по российским дорогам.

    Проведение диагностики

    Для диагностики машину загоняют на яму. В мастерской используют подъемник или стенд. Диагностика включает ряд этапов:

  • Передние амортизаторы осматривают на наличие потеков масла. Оценивают степень механической изношенности резиновых пыльников. На пружинах и опорных чашках могут быть обнаружены трещины или деформации.
  • Аналогично осматривают задние амортизаторы.
  • Выявление деформаций тяг переднего и заднего стабилизаторов, состояния резиновых прокладок.
  • Осмотру подлежат резиновые части сайлентблоков на повреждение. Шарнирные соединения рычагов осматриваются на наличие люфтов.
  • Оценивается внешний вид наконечников рулевых тяг и наличие люфтов в креплениях пальцев.
  • Люфты и посторонние шумы при вращении подшипников.
  • Выявляются повреждения резиновых пыльников шаровых опор и люфт в креплении пальцев шаровых опор.
  • Алгоритм замены стойки на «Митсубиси Лансер 9»: пошаговая инструкция

    Если после осмотра принято решение по замене переднего амортизатора, и вы — новичок в этом деле, то лучше отогнать машину в сервис. С другой стороны, если работа с автомобилем доставляет удовольствие и хочется сразу увидеть результат, то действуйте в соответствии с указанным алгоритмом:

  • Ослабляют крепление соответствующего переднего колеса.
  • Ослабляют три болта под капотом, которые крепят стойку.
  • Поднимают машину на домкрат или лучше подъемником.
  • Снимают колесо.
  • Заливают WD-40 крепежные болты в нижней части стойки.
  • Ослабляют болты и аккуратно снимают пластину, закрепляющую тормозной шланг.
  • Полностью откручивают болты, отводят в сторону и фиксируют кулак.
  • Под капотом в верхней части стойки ключом №14 выкручивают три гайки. При этом поддерживают стойку, чтобы она не упала вниз на привод.
  • Стойку вытягивают из стакана.
  • Стяжками для сжимания пружины стягивают ее.
  • После процедуры сжатия ключами №17 и №8 откручивают опору.
  • При обнаружении повреждений пыльника, отбойника или опорного подшипника их заменяют.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • Колесо устанавливают на место.
  • Выполняют аналогичные действия со второй стороны.
  • После опускания автомобиля на землю, еще раз проверяют крепление узлов, с которыми проводились манипуляции. На этом замена подвески «Лансер 9» завершена.

    Работы при проведении диагностики

    Одновременно с диагностикой подвески «Митсубиси Лансер 9» рекомендуется выполнить проверку ряда частей машины, не связанных с ходовой частью:

  • Осматривают нижнюю часть двигателя, сцепления и КПП на наличие подтеков технических жидкостей.
  • Проверяют степень изношенности резиновых частей, опор крепления двигателя.
  • Определяют механическое повреждение и герметичность элементов системы выведения отработанных газов, наличие трещин, повреждений резиновых креплений и теплоизоляторов системы.
  • Оценивают состояние и герметичность тормозов.
  • Только наличие специализированного оборудования и штата опытных специалистов позволит провести качественную диагностику, а при необходимости ремонт или замену подвески «Лансер 9».

    Источник

    Автор: Руслана Фомина

    Похожие статьи

    Стоимость замены узла стойки Mitsubishi Lancer

    Стоимость замены узла стойки Mitsubishi Lancer

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Оценка цена возле ME

    Место обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (266)

    В комплекте бесплатно с этой услугой

    онлайн-бронирование

    Механик приходит к вам

    12-месячная / 12-километровая мима

    Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги покупателей

    (266)


    Услуга по замене стойки в сборе

    Сколько стоит замена стойки в сборе?

    В среднем стоимость замены стойки Mitsubishi Lancer в сборе составляет 541 доллар, из них 351 доллар за запчасти и 190 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое Strut Assembly?

    Стойка в сборе, неотъемлемая часть системы подвески вашего автомобиля, крепится к передним колесам и используется для поглощения дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 1995 года, имеют амортизаторы в задней части и стойки в сборе в передней подвеске. У старых автомобилей могут быть амортизаторы на всех четырех колесах. Неисправные или поврежденные стойки влияют на комфорт при езде, а также на эффективность торможения.

    Стойка в сборе, расположенная в передней или задней части автомобиля, в основном представляет собой амортизатор с витком пружины для дополнительной поддержки. Передние колеса имеют дополнительный вес двигателя и нуждаются в дополнительной поддержке, чтобы поглощать удары от дороги. Амортизатор имеет поршень и цилиндр, в котором находится газ или жидкое вещество. Пружина крепится к поршню. Когда вы наезжаете на неровность, поршень внутри цилиндра движется вверх и вниз против газа/жидкости и пружины, поглощая удар от неровности.

    Стойка в сборе со временем изнашивается, особенно на ухабистых дорогах. В конечном итоге он начнет пропускать газ / жидкость, что сделает вашу поездку нестабильной или жесткой. Изношенные стойки могут привести к потере контакта шин с дорогой и/или преждевременному износу шин.

    Имейте в виду:

    • Стойки заменяются парами (передние или задние).
    • Возможно, вам придется отвезти автомобиль в мастерскую для регулировки колес после этой услуги. У мобильного механика нет станка для выравнивания колес.

    Как это делается:

    • Убедитесь, что стойки не в порядке.
    • Снимите и замените стойки.
    • Осмотрите систему подвески на наличие изношенных или поврежденных деталей.

    Наша рекомендация:

    Вы можете легко определить, нужны ли вам новые стойки, проведя тест на отказ. Подойдите к переднему углу вашего автомобиля и нажмите на переднюю часть автомобиля. Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора обратиться к механику для тщательной оценки состояния стойки в сборе, поскольку подпрыгивание часто указывает на необходимость замены.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены узла стойки?

    • Нестабильная, ухабистая езда.
    • Чрезмерный крен кузова.
    • Неравномерный, чрезмерный износ шин.
    • Стук или другие шумы при проезде неровностей.

    Насколько важна эта услуга?

    Передняя часть автомобиля оснащена стойкой в ​​сборе, которая помогает поглощать удары. С таким большим весом в передней части автомобиля (из-за расположения двигателя) вашему автомобилю требуется дополнительная помощь, чтобы поглощать удары и вибрации от дороги. Стойка в сборе представляет собой амортизатор с витком пружины, который удерживает двигатель и кабину от полных вибраций дороги. Когда узел стойки поврежден, он больше не действует как амортизатор. Без этого амортизатора поездка станет гораздо менее плавной и комфортной, а ваш двигатель будет подвергаться воздействию потенциально опасной силы.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Признаки плохой или неисправной тяги

    Общие признаки включают неравномерный износ шин, вибрацию рулевого колеса или ощущение его ослабления, а также нежелательное смещение влево или вправо.

    Что означает стоимость автомобиля?

    Знание Знать, покупаете ли вы хорошую машину за свои деньги, сложно, потому что «хорошая» открыта для интерпретации. У вас с другом может быть один и тот же новый автомобиль, но совершенно разные взгляды на его стоимость и. ..

    Как заменить дверную защелку

    Автомобильный замок включает узел дверного замка, в который входит дверная защелка автомобиля. Замена аналогична как для электронных, так и для механических дверных замков.

    Тормоза кажутся мягкими

    Вы правы в том, что чрезмерный ход педали может быть вызван попаданием воздуха в тормозную систему. Однако, если нет утечки или система недавно не обслуживалась, воздух не должен попасть в систему. Может быть…

    Машина сильно вибрирует при оборотах ниже 1000?

    Привет. У вас может быть грязный или неисправный клапан управления холостым ходом, который является источником вашей проблемы. Клапан управления холостым ходом считывает воздухозаборник, когда он смешивается с топливом перед впрыском в…

    Не могу понять, как отсоединить отрицательный кабель аккумулятора

    Привет, Лиза: на картинке, которую вы прислали, показан обычный пост и клеммное соединение удерживается сквозным болтом и гайкой. Гайка, вероятно, составляет около 10 или 12 мм (если метрическая). Вы можете просто использовать накидной ключ…

    1. Дом

    2. оценки

    3. Мицубиси

    4. Лансер

    5. Замена стойки в сборе

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Мицубиси Лансер IX.

    Полиуретановая передняя и задняя подвеска от PoliPro

    Хотя Mitsubishi Lancer IX заполонили наши дороги с середины 2000-х, а новейшие экземпляры стоят на наших дорогах не менее 10 лет, их популярность не падает. Ведь даже после того, как Lancer 9-го поколения был снят с производства в Японии в 2007 году, его чуть позже возродили, добавив к названию приставку Classic.

    Надо сказать, что дорестайлинговая модель оказалась более востребованной, тогда как безотказных автомобилей этой марки становится все меньше, что объясняется их возрастом. Почему Мицубиси Лансер 9все еще интересует? Ведь разработаны они в конце прошлого века, хотя у нас начали продавать с 2003 года. поводы — и для города и для трассы, для молодежи и для семей с детьми. Это более бюджетный вариант, чем его японские аналоги с такими же возможностями. Mitsubishi Lancer 9 – красивый и современный автомобиль. Салон даже можно назвать дизайнерским. Пластик хоть и недорогой в салоне, но вполне приятный, не жесткий и не мягкий, по качеству превосходит корейцы и китайцы.

    Существенным преимуществом этой модели являются зеркала, отличные для небольшого седана, которые дают хороший обзор и оставляют мало мертвых зон.

    Но почему в первую очередь выбирают японцев? Из-за их надежности, чтобы не тратить время на частое обслуживание и не тратить деньги на ремонт. С этим автомобилем так: у него предсказуемый двигатель, и под капот можно часто не заглядывать. Подвеска тоже невероятно надежная: спереди классические стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Он довольно жесткий и отлично противостоит нашим дорогам. При этом он сбалансирован и хорошо управляем, благодаря чему машина отлично держит траекторию в любых поворотах. В исходном состоянии подвеска может отходить без вмешательства более 100 тыс. км. Рулевая рейка также надежна.

    Но не все так идеально, и уж тем более не вечно. На самом деле Mitsubishi Lancer IX дорог в обслуживании для своего класса, да и стоимость оригинальных запчастей для него очень высока.

    Какие еще недостатки у него есть?

    Недостатки Mitsubishi Lancer IX

    У каждой модели автомобиля свои хронические заболевания. Как и все японцы, у Лансера плохая шумоизоляция. Мотор слышно сильно, особенно если приходится газовать.

    Пожалуй, первая из существенных проблем этой модели — слабая коррозионная стойкость кузова. Даже царапина на кузове может заржаветь, особенно на дорогах, посыпанных химикатами. А после попадания в аварию и ремонт появляются неровности на краске и ржавая паутина. Также гниют задние арки, низ дверей, быстро гниют стекла под капотом. А вот с его перевариванием особых проблем нет, т.к. на нем не проштампован ВИН-номер. Даже замок багажника страдает от коррозии. А если открывать его все время из салона, то замок может окислиться и перестать открываться ключом снаружи.

    Еще один косяк часто встречается у экземпляров с двигателем 1,6 л: при пробеге свыше 130-150 тыс. км начинает жрать масло, так как залегают поршневые кольца. В этом случае нужна полная переборка мотора. Также может потребоваться перебрать узел дроссельной заслонки, если обороты холостого хода начинают плавать.

    Деформация передних тормозных дисков тоже может попортить нервы, из-за чего они начинают нещадно бить по рулю. Задняя опора двигателя устает и деформируется после пробега в 100 тыс. км, обязательно проверьте ее состояние. Ремень ГРМ нужно менять каждые 90 тыс км.

    У Лансера туповатый автомат, который не даст двигателю раскрыться в полную силу, но это достаточно бюджетный автомобиль, многого от него ждать не стоит. Поэтому для города автомат хороший вариант, а вот для трассы лучше выбрать машину с механикой, они более динамичные.

    Полиуретановая подвеска на Митсубиси Лансер IX от ПолиПро

    Украинский производитель полиуретановых деталей «ПолиПро» предлагает полный комплект запчастей на Мицубиси Лансер 9подвески, которые воспроизводят свойства оригинальных деталей, и по гораздо более низкой цене.

    Полиуретан как эластичный материал идеально вписывается в концепцию подвески Mitsubishi – он очень прочный на разрыв, износостойкий и не боится агрессивных химикатов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *