Содержание
ZAZ отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 39
www.avtozaz.com
Бренд принадлежит концерну УкрАвто.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: ZAZ.
Под логотипом ZAZ выпускаются легковые автомобили, фургоны и автобусы. Производителем является Запорожский автомобильный завод . С 2014 года производство резко снизилось, и в настоящее время предприятие производит только автомобильные компоненты, минимальное число автобусов и автомобилей.
Несмотря на то, что мощности снижены, завод продолжает существовать и даже пытается не отставать от мировых тенденций. Планируется выпуск электромобилей ZAZ VIDA Cargo EV и электроавтобуса ZAZ A10. В данный момент небольшими париями выпускаются автомобили Lanos и Sens, что помогает заводу выжить. Штамповка для Lanos и Aveo экспортируется в Египет. В планах руководства компании на ближайшее время – представить кроссовер и новую модель «Славута».
Оригинальные запчасти ZAZ продаются в заводской упаковке с голограммой. Однако в продаже имеется много подделок, которые имеют настолько качественную упаковку и голограмму, что отличить их от оригиналов почти невозможно. Выявить подделку можно по внешним признакам: низкое качество изготовления, наличие заусениц, сколов, неровные сварные швы, плохая обработка поверхности и прочее. Оригинальные запчасти маркируются серийным номером. На поверхности подделок номера нет.
Сравнение ZAZ с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZAZ | TF698P560401005 | Кришка багажника lanos t100 | {0}»>Завтра | 90.39 | Показать | ||
General Motors | TF698P560401005 | Крышка багажника lanos t-100 польша (оливковая) | Сегодня | 101.25 | Показать | ||
FSO | 96228756 | Крышка баг lasd a96228756/96228757 (_дефект) | {0}»>Сегодня | 90.12 | Показать |
Запчасти ZAZ ЗАЗ
Система очистки окон, фар
- Насос-мотор омывателя стекла переднегоМотор стеклоочистителя лобового стеклаТрапеция стеклоочистителяРычаг-поводок стеклоочистителя лобового стеклаФорсунка омывателя лобового стекла
Кузовщина — крылья — панели
- Порог внешний левыйПорог внешний правыйЗащита двигателя праваяКрышка багажникаТрос открывания лючка бензобакаПетля крышки багажника
Блок — поршневая группа
- Насос масляныйКольца поршневые комплект на мотор, 1-й ремонт (+0,25)Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 1-й ремонт (+0,25)Кольца поршневые комплект на мотор, STD.Шкив коленвалаКоленвал двигателяВенец маховика
Амортизаторы — пружины — опоры
- Проставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяСайлентблок серьги рессорыПодшипник опорный амортизатора переднего
Тормозная система
- Трос ручного тормоза переднийКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихСуппорт тормозной задний правыйСуппорт тормозной задний левыйРемкомплект тормозных колодокРемкомплект главного тормозного цилиндраУсилитель тормозов вакуумныйПыльник направляющей суппорта тормозного переднегоСкоба тормозного суппорта переднего
Бампер передний и компоненты
- Усилитель бампера переднегоПистон (клип) крепления бампера переднегоЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего леваяРешетка бампера переднего нижняяАбсорбер (наполнитель) бампера переднего
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка впускного коллектораПрокладка дроссельной заслонки
Выпуск — выхлоп
- Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораТруба приемная (штаны) глушителя передняяГайка крепления приемной трубы глушителя (штанов)Резонатор воздушного фильтраКлапан EGR рециркуляции газов
Оптика — лампы — зеркала
- Фонарь задний правый внешнийЗеркало заднего вида правоеФонарь задний левый внешнийФонарь задний правый внутреннийПовторитель поворота на крылеФонарь задний левый внутреннийОбодок (окантовка) фары противотуманной правойОбодок (окантовка) фары противотуманной левойЗеркало заднего вида левоеСуппорт радиатора нижний (монтажная панель крепления фар)Зеркало салона внутреннееФонарь задний правыйСуппорт радиатора верхний (монтажная панель крепления фар)
Капот — решетка — эмблемы
- Петля капота праваяТрос открывания капотаПетля капота левая
Рулевое управление
- Втулка крепления рулевой рейкиШланг ГУР низкого давления, от бачка к насосуПыльник рулевого механизма (рейки)Бачок насоса ГУР
Зажигание — приборы
- Мост диодный генератора
Двери — ручки — компоненты
- Механизм стеклоподъемника двери передней правойРучка двери передней наружная праваяРучка двери передней наружная леваяМотор стеклоподъемника двери передней левойПетля двери задней левойМеханизм стеклоподъемника двери задней правойОграничитель открывания двери передний правыйПетля двери переднейОграничитель открывания двери передний левыйРучка двери передней внутренняя праваяРучка двери передней внутренняя леваяМотор стеклоподъемника двери передней правойДверь задняя праваяДверь передняя леваяРучка подъема стекла двери заднейБуфер (отбойник) крышки багажника (двери 3/5-й задней)Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)
Брызговики — подкрылки
- Брызговик задний левыйБрызговик передний левый
Система охлаждения
- Шланг (патрубок) водяного насоса приемныйШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийФланец системы охлаждения (тройник)Шланг (патрубок) системы охлажденияШланг (патрубок) обогрева дроссельной заслонкиЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Шланг расширительного бачка нижнийШланг расширительного бачка верхнийДиффузор радиатора охлаждения
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Звездочка-шестерня распредвала двигателяЦепь ГРМ, комплектГидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановГоловка блока цилиндров (ГБЦ)Крышка клапанная
Задний мост — подвеска
- Болт крепления заднего развального рычага, внутреннийЦапфа (поворотный кулак) задний левыйЦапфа (поворотный кулак) задний правыйГайка ступицы заднейСальник задней ступицыСтупица задняяБалка задней подвески (подрамник)
Передний мост — балка — подвеска
- Сальник полуоси переднего мостаЦапфа (поворотный кулак) передний правыйХомут крепления втулки стабилизатора переднегоСтабилизатор переднийБолт крепления переднего рычага, нижнегоСальник редуктора переднего мостаПодшипник ступицы переднейЦапфа (поворотный кулак) передний левыйКронштейн крепления переднего рычага задний
Коробка передач — раздатка
- Шток переключения передач КППМеханизм переключения передач (кулиса)Фильтр АКПППодвесной подшипник карданного вала
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Переключатель подрулевой правыйРеле электробензонасосаКнопка включения аварийного сигнала
Замки — ключи — приборы
- Контактная группа замка зажиганияЛючок бензобака (топливного бака)Замок крышки багажника (двери 3/5-й задней)Замок дверей и зажигания с ключами, комплект
Генератор и компоненты
- Реле-регулятор генератора (реле зарядки)
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Шланг радиатора отопителя (печки), подачаКомпрессор кондиционераЭлектровентилятор кондиционера в сборе (мотор+крыльчатка)Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Трос управления отопителем (печкой), температурыТрос управления отопителем (печкой), силой потока воздухаКольцо уплотнительное шланга компрессора обратногоТрос управления отопителем (печкой)
Стартер и компоненты
- Щеткодержатель стартера
Топливная группа — контроль впуска
- Регулятор давления топлива в топливной рейкеТрос/тяга газа (акселератора)Датчик уровня топлива в бакеПрокладка датчика уровня топлива /топливного насоса (топливный бак)Кольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеДроссельная заслонка в сбореКрышка (пробка) бензобакаФильтр-сетка бензонасосаБак топливный
Модули, электронные блоки
- Датчик включения стопсигнала
Сцепление
- Подшипник сцепления выжимнойШланг сцепления
Вкладыши моторные
- Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)
Привод — полуоси — ШРУСы
- Полуось (привод) передняя праваяШРУС внутренний переднийПолуось (привод) передняя левая
Экстерьер — молдинги — накладки
- Панель крепления номерного знака переднегоПистон (клип) крепления бампера заднегоРесничка (накладка) левой фарыРесничка (накладка) правой фары
Интерьер — части салона — консоль
- ПрикуривательПлафон подсветки багажного отсека
Шины — диски — колпаки
- Колпак колесного диска
Остекление — стелоклоподъемники
- Стекло лобовое Стекло двери задней левойМолдинг стекла заднего
Фильтры
- Корпус воздушного фильтра
Крепление двигателя, коробки
- Кронштейн подушки (опоры) двигателя правой
Официальные дилеры
Отзывы, описание и история ЗАЗ
Главная
Отзывы об автомобилях
ЗАЗ
Добавить свой отзыв об автомобиле
Описание и история ЗАЗ
Существует несколько версий на счёт года основания Запорожского автомобильного завода. Сами заводчане датой создания завода привыкли считать 1863 год, когда голландец Абрахам Кооп создал завод по производству сельскохозяйственной техники. Другой вариант — 1908 год, когда был основан Мелитопольский моторный завод (МеМЗ), который с 1960 года начал поставлять свои двигатели на ЗАЗ. Ещё одна дата — 1923 год, тогда бывший завод Абрахама Коопа был переименован в «Коммунар». Однако направление деятельности предприятия сохранилось до 1960 года — производство сельхозтехники.
И так, наверное, до настоящего времени выпускал бы завод «Коммунар» сенокосилки и бороны, если бы однажды в голову Никите Сергеевичу Хрущеву не пришла идея обогнать Штаты и по количеству автомашин на душу населения. Правда, в отличие от Америки, наша машина (как и квартира) должна быть малогабаритной. Ну, не нравились Хрущеву крупные вещи!
И выбор пал на «фиатовскую» новинку FIAT-600. Изначально автомобиль планировалось собирать на заводе «МОСКВИЧ» и именно поэтому разработкой автомобиля занялось КБ «МЗМА», которое совместно с автомобильным институтом НАМИ разработал так называемый «Москвич-444», впоследствии переименованный в «Москвич-560». Но по решению коллегии Госплана в связи с перегруженностью завода «МОСКВИЧ» производство решено было начать на заводе «Коммунар» в Запорожье.
И 22 ноября 1960 года предприятие выпустило первую партию «ЗАЗ-965» в народе получившего название «Горбатый» за свою оригинальную форму кузова.
Практически сразу же после выпуска «горбатого» конструкторское бюро ЗАЗа приступило к разработке новой машины «ЗАЗ-966», имеющего абсолютно новый кузов.
Однако его производство задерживало союзное руководство, возможно, по экономическим соображениям: ставить на конвейер новую модель всего через год после выхода предыдущей считалось расточительным. Поэтому «ЗАЗ-966» вышел в свет только спустя шесть лет.
Это был типичный для 1960-х годов «прямоугольный» седан, характерной особенностью дизайна которого стали боковые воздухозаборники. В народе их тут же прозвали «ушами», а сам автомобиль «ушастым». Так эпоха ЗАЗа «горбатого» сменилась долгой эпохой его ещё более анекдотичного «ушастого» наследника.
Его двигатель также располагался сзади. Вначале это был 30-сильный МеМЗ-966А, который устанавливался на последних модификациях его «горбатого» предшественника. Затем появился 40-сильный МеМЗ-966В, позволявший на прямой трассе разгонять автомобиль до скорости 120 км/ч. Правда, на практике достигали её далеко не все, и штрафы за превышение скорости «Запорожцами» действительно были настолько редкими, что расценивались как анекдот.
Более серьёзной переделке модель подверглась в 1979-1980 годах. «ЗАЗ-968М» стал последним отечественным автомобилем с расположенным в заднем отсеке двигателем — но и самым долгоживущим, так как выпускался до 1994 года. Лишившись своих «ушей», заменённых простыми решётками, машина получила прозвище «мыльница» — за свой уже устаревший и слишком простой дизайн. Зато для неё впоследствии были изготовлены более мощные двигатели: МеМЗ-968ГЭ (45 л.с.) и МеМЗ-968БЭ (50 л.с.).
Возможно, дальнейшая модернизация модели позволила бы создать что-то интересное, однако в 1990-е годы возобладало мнение, что «Запорожцы» являются позором украинского автопрома. И Запорожский автозавод сконцентрировался на производстве «ТАВРИИ».
В ноябре 1963 года идею создания переднеприводной микролитражки на «ЗАЗ» принес 29-летний инженер Владимир Стешенко. Новый главный конструктор «заразил» ею сначала КБ, а затем и руководство всего объединения. Сам же Стешенко проникся идеей переднего привода после знакомства со знаменитым Mini. Особенно впечатлил украинского конструктора тот факт, что эта скромная «коробочка» Mini исключительно благодаря переднему приводу, а также развернутому поперек и сдвинутому вперед мотору наголову разбила всех конкурентов в ралли 1962 года. И в том числе Porsche 911, Fiat Abarth 600 и Volkswagen 1200L.
К 1976 созданы ещё два опытных образца — седан, с передним приводом и полноприводный хетчбэк. Эти два варианта и легли в основу «Перспективы» (именно так в КБ именовался тогда автомобиль «ТАВРИЯ»). В 1980 году создание автомобиля было закончено и долгих 7 лет ушло на воплощение конструкторской задумки в «жизнь». И только в 1988 году было начато полноценное производство этого автомобиля. На базе разработанной «ТАВРИИ» был создан автомобиль в кузове седан, получивший имя «СЛАВУТА».
Отдельного слова заслуживают экспериментальные разработки ЗАЗа не поставленные в массовое производство.
В 1961 году под руководством Ю.Н.Сорочкина параллельно с разработкой 966-ой машины был спроектирован опытный грузовик ЗАЗ-970 грузоподъемностью 350кг.
По сути, автомобиль был некой поисковой компоновочной работой. Машина заводчанами была прозвана «Точило» и в отличие от последующих машин 970-го семейства имела небольшой капот.
В 1962 году, наряду с фургоном ЗАЗ-970Б был создан шестиместный микроавтобус (по нынешней классификации — минивэн) ЗАЗ-970В. Сиденья второго и третьего ряда были сконструированы складывающимися, поэтому автомобиль был, по сути, грузопассажирским — при сложенных двух задних сиденьях он мог перевозить 175 кг груза, а при сложенных двух рядах сидений — 350кг груза.
Как и у фургона ЗАЗ-970Б, двигатель заметным «горбом» выдавался в салон, отчего два сиденья третьего ряда были раздельными и размещены на заметном расстоянии друг от друга — между ними располагался сервисный люк для доступа к двигателю. В отличие от фургона, в салоне микроавтобуса был предусмотрен вентиляционный люк в крыше, а дверь для входа и выхода пассажиров была всего одна — по правому борту.
В конце 70-ых годов ХХ века на ЗАЗе рассматривался как один из вариантов расширения выпускаемого на тот момент модельного ряда — проект «Такси». Был объявлен внутризаводской конкурс на лучший автомобиль этого типа.
Один из вариантов-призеров конкурса представлял собой автомобиль на агрегатах перспективной «Таврии» и его длина не превышала 3,5 метра. Примечательно расположение водителя — над левым передним колесом, в то время как двигатель предполагалось разместить справа от него.
В течение 1990-1992 годов выпускалась необычная модификация базового ЗАЗ-968М — пикап ЗАЗ-968МП.
Сразу следует отметить, что пикапы аналогичной конструкции производились ЗАЗом, как и любым автозаводом, всегда для своих внутризаводских нужд (характерный пример — ЗАЗ-965П). Однако же попавший в серию ЗАЗ-968МП — не что иное, как попытка завода предложить рынку в начале 90-ых годов ХХ века в качестве развозной машины свой внутризаводской пикап.
По сути, ЗАЗ-968МП делался по стапельно-обходной технологии — у выбракованного или даже кондиционного (в зависимости от величины спроса на пикапы в конкретный период) кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть кабины и за передними сидениями приваривалась задняя стенка с окном. Заднее сиденье не ставилось, образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком.
Но опыт был неудачным и вслед за сокращением производства этого автомобиля был снят с производства и ЗАЗ-968М.
Очередная глобальная перемена в Запорожье произошла в 1998 г., когда было зарегистрировано совместное украинско-корейское предприятие с иностранной инвестицией в форме ЗАО «АвтоЗАЗ-ДЭУ». и началась крупноузловая сборка автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nubira и Daewoo Leganza — первых созданных силами своих собственных специалистов моделей корейской компании.
История автомобиля LANOS (в Россию поставляется под брендом CHANCE) весьма интересна. Этот переднеприводный автомобиль с дизайном от ателье ItalDesign был впервые показан еще в 1997 году. В 2002 г. Daewoo показала новую модель под названием Kalos (в России сменившую неблагозвучное для русского уха название на AVEO), но Lanos продолжил свое существование! В 1998 г. выпуск этого автомобиля был налажен в Польше и на Украине.
И вот на протяжении уже почти 10-ти лет этот автомобиль входит в число самых продаваемых иномарок в России, отлично зарекомендовав себя, как рабочая лошадка для таксопарков, курьерских служб, ГИБДД, и предприятий, использующих его в качестве «разъездного» авто.
В 2003 г. завод в Запорожье вновь поменял форму собственности и стал ЗАО с иностранной инвестицией «Запорожский автомобилестроительный завод». Сейчас 50% предприятия принадлежит компании УкрАвто и еще 50% — швейцарской компании «Hirsch & Cie».
С 2004 г. помимо моделей ЗАЗ и Daewoo непосредственно на Запорожском заводе освоено полномасштабное производство автомобилей ВАЗ-2107, 21093 и 21099, которые выпускаются и до настоящего времени.
Интересным проектом в развитии Запорожского автозавода стал проект «Opel».
25 марта 2003 года в Киеве состоялось подписание договора о сотрудничестве между Укравто, ЗАО «ЗАЗ» и компанией «Адам Опель АГ». Согласно контракта Запорожский автозавод весной 2003 года начал сборку автомобилей марки «Опель» моделей «Вектра», «Астра», «Корса» из машинокомплектов, ввозимых на Украину.
По признаниям самих автозаводцев, сотрудничество с немецким автоконцерном научило заводчан по-немецки четкому подходу к качеству собираемых автомобилей. И, несмотря на то, что в настоящий момент это сотрудничество уже прекращено по соображениям экономической эффективности, автозаводцы до сих пор применяют систему качества, которую они освоили совместно с немецкими партнерами.
В 2009 году запорожский автозавод приступил к выпуску на своих мощностях автомобилей концерна KIA. Совместно с корейскими партнерами на мощностях ЗАО «ЗАЗ» сейчас выпускается 2 модели корейского концерна, это KIA Cee’d и KIA Sportage.
Но 2010 г. возможно станет еще одной серьезной вехой в истории Запорожского автозавода. В декабре 2010 года на главный конвейер ЗАЗа поставлена новая модель, которая придет на смену самому популярному LANOS (в РФ с 2009 г. представлена как CHANCE).
На основе китайского Chery A-13 запорожский автозавод начал выпускать автомобили под собственной маркой ZAZ-FORZA.
Автозаводцы уже имели опыт в сборке автомобилей из Китая, в 2006 г. на заводе в Ильичевске, входящем в состав ЗАО «ЗАЗ» собирались «пилотные» партии китайских автомобилей.
А в декабре 2010 года на конвейере ЗАЗа стартовала полноценная сборка нового автомобиля. Он будет поставляться не только на внутренний рынок Украины, но и в Российскую Федерацию. Будут представлены исполнения Base, Comfort, Luxury в кузовах седан и хэтчбек. В настоящий момент автомобили проходят сертификационные испытания на полигоне в подмосковном Дмитрове и в середине 2011 года уже появятся у дилеров.
Текст статьи и фотоматериалы предоставлены Кремлевым А.О. — начальником отдела маркетинга автосалона «Авто Техна», официального дилера ЗАО «ЗАЗ» в Тольятти.
Zaz обзоры, музыка, новости — sputnikmusic
Zaz обзоры, музыка, новости — sputnikmusic
|
Zaz — Обзоры альбомов Zaz, песни и многое другое
- AllMusic Рейтинг
8
Пользовательский рейтинг (0)
- Ваш рейтинг
Обзор
↓Отзывы Пользователей
↓Кредиты
↓Релизы
↓Похожие альбомы
↓
Поделись
Обзор Zaz
от Джейсона Бирчмайера
Дебютный одноименный альбом Zaz — одно из самых захватывающих французских откровений 2010 года, которое может похвастаться освежающе уникальным стилем цыганского джаза, а также обилием современной поп-музыки. Заз, которой исполнилось тридцать лет на момент выхода ее сольного альбома, является опытной вокалисткой с многолетним опытом работы в качестве исполнителя, и ее вокал действительно вызывает восхищение. Она, безусловно, талантливая джазовая вокалистка, и ее сходство с Эдит Пиаф поразительно. Помимо пения, Заз является одаренным автором песен, которому приписывают либо написание, либо совместное написание шести из 11 песен для ее дебютного альбома. Французской поп-звезде Рафаэлю приписывают написание трех оставшихся песен: «La Fée», «Port Coton» и «Éblouie par la Nuit», а Керредину Солтани приписывают написание выдающегося ведущего сингла «Je Veux». Более того, Рафаэлю приписывают создание четырех песен для альбома: трех, которые он написал, плюс «Trop Sensible». Альбану Сотуру, Жермену Гийо и Солтани также приписывают производство, и их работа заслуживает похвалы. Стиль цыганского джаза на альбоме сделан со вкусом, никогда не звучит ретро или клишированно и, что более важно, ничего не отнимает у самой Заз. Более того, вклад четырех разных продюсеров создает разнообразное звучание, особенно песни Raphael выделяются среди других. 11 песен из 39минут, Zaz не задерживает свое гостеприимство и заставляет вас жаждать большего после впечатляющего заключительного трека Рафаэля «Éblouie par la Nuit». Впечатляющий со всех точек зрения, Zaz является серьезным претендентом на звание французского поп-откровения года.
Отслеживание
Название/Композитор | Исполнитель | Время | Поток | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Лес Пассан Изабель Жеффруа / Триас | Заз | 03:33 | SpotifyAmazon | ||
2 | Дже Вё Керредине Солтани / Триас | Заз | 03:39 | SpotifyAmazon | ||
3 | Ле Лонг де ла Рут Изабель Жеффруа / Микаэль Геро | Заз | 03:37 | SpotifyAmazon | ||
4 | Ла Фи Рафаэль Арош | Заз | 02:53 | SpotifyAmazon | ||
5 | Троп Сенсибл Изабель Жеффруа | Заз | 03:59 | SpotifyAmazon | ||
6 | Prends Garde à Ta Langue Дино Сироне / Изабель Жеффруа | Заз | 03:41 | Амазонка | ||
7 | Ни Уи Ни Не Изабель Жеффруа / Керредайн Солтани | Заз | 03:31 | SpotifyAmazon | ||
8 | Порт Котон Рафаэль Арош | Заз | 02:56 | SpotifyAmazon | ||
9 | Жаэме в стиле модерн Изабель Жеффруа / Микаэль Геро | Заз | 03:50 | Амазонка | ||
10 | Данс Ма Рю Жак Датен | Заз | 04:40 | SpotifyAmazon | ||
11 | Эблуи на ночь Рафаэль Арош | Заз | 02:40 | Амазонка |
синяя подсветка обозначает выбор трека
Zaz Информация об альбоме
Дата выпуска
10 мая 2010 г.