Затонировать фары: Способы тонировки фар: какой выбрать

Тонировка фар с помощью лака или пленки

Услуги

  1. Главная
  2. /
  3. о компании
  4. /
  5. статьи
  6. /
  7. Тонировка фар лаком или пленкой

Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:

  • нанесение защитного слоя на фары дает возможность уберечь фонари от механических повреждений;
  • тонирование позволяет придать автомобилю индивидуальный дизайн. Можно подобрать цвет тонировки, совпадающий или гармонирующий с цветом вашего автомобиля.

Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому. Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.

Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:

  • тонирование автомобильной оптики пленкой;
  • тонировка фар лаком.

Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

  • затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД. Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
  • для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
  • не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
  • со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
  • лак очень сложно нанести равномерно. При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

  • пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
  • кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
  • для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
  • если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
  • пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!


Автомобили «Атлант Моторс» в Санкт-Петербурге.

Получить бесплатную консультацию +7 (812) 988-17-65

согласен на обработку персональных данных

Подарочный сертификат

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким.
Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

Зачем тонировать фары и как это сделать правильно?

Стильный внешний вид автомобиля и оригинальная изюминка, позволяющая выделить отдельное авто из целой серии, достигаются с помощью допустимых дизайнерских усовершенствований: аэрография, тонировка фар. Чаще всего причиной для тонировки световых приборов служит желание владельца добиться приемлемого внешнего вида, поскольку у некоторых производителей передние и задние фары отличаются по тюнингу. Однако представление о полноценном дизайне должно соблюдаться с требованиями безопасности на дороге. Тонировка фар опасна тем, что снижает интенсивность, а то и вовсе изолирует световой поток. Оптимальный вариант поиска компромисса между привлекательным внешним видом осветительных приборов и соблюдением технических регламентов безопасности – тонировка фар пленкой.

Регламент тонировки

Разработчики ПДД уделили пристальное внимание нормативам безопасности и требованиям к соблюдению технических регламентов, позволяющих обеспечить безопасность на дороге не только для водителей, но и пешеходов. Согласно этим требованиям, приемлемый коэффициент потери светового потока во время включения фар не должен превышать 15%.

Тонировка фар – это не столько практическая необходимость, сколько желание автовладельца соответствовать модным тенденциям. Поэтому такое изменение внешнего вида автомобиля может повлечь за собой штрафы и проблемы с сотрудниками ДПС. Чтобы их избежать, следует придерживаться простых правил.

•  Тонировочный слой не должен быть слишком плотным.

•  Дополнительное покрытие фар должно поглощать не более 15% испускаемого света.

•  В законодательстве не предусмотрены четкие требования относительно типа тонирующих материалов и их текстуры. Поэтому можно использовать пленку, лак, краску.

•  Зато четко отрегулировано цветовое решение фар, отступление от которого недопустимо. В передних приборах могут использоваться белый, желтый и оранжевый цвета. Для задней оптики применимы красный, оранжевый и желтый цвета. Если проводить данное видоизменение авто в рамках установленной цветовой гаммы и технических требований к световым приборам транспортного средства, то проблем со штрафами и представителями закона быть не должно.

Универсальный материал для тонировки

В автомастерской для этого применяют специальные лаки или пленки. Эти материалы можно свободно приобрести в любом автомагазине, чтобы выполнить апгрейд осветительных приборов самостоятельно. Практичный совет новичку: выбирая между виниловыми пленками и лаковым покрытием, следует отдать предпочтение первому варианту.

Лаковое покрытие пропускает меньше света, для его нанесения необходимо демонтировать фары. Создать равномерный слой без погрешностей невозможно, без профессиональных навыков и использования специального распылителя. Конечно, нанесение пленки — более сложный процесс, требующий наработки навыков и времени. Но тонировка фар пленкой имеет ряд неоспоримых преимуществ.

1.  При необходимости пленку легко снять. Лак не всегда удается смыть должным образом, зачастую приходится менять фару.

2.  Она позволяет создать дополнительный защитный слой, предотвращающий мелкие механические повреждения осветительного прибора.

3.  Виниловый вариант обеспечивает более стойкую защиту, нежели полировка, позволяет сохранить первозданный вид приборов.

4.  Можно выбрать текстуру – разный тип матовости или глянец.

5.  Обеспечивает хорошее светораспределение и пропускную способность на уровне 90-96%. Это соответствует регламентам ГОСТа.

Критерии выбора пленки

1.  Самый главный критерий для выбора винилового тонировочного материала – производитель. Европейские и американские компании заполнили рынок качественными, но относительно дорогими пленками. Они призваны обеспечить не только привлекательный внешний вид, но и дополнительную защиту фар от сколов, царапин, трещин. В этом их существенное отличие от дешевых аналогов. Если в приоритете исключительно внешний вид, можно сэкономить на стоимости материала, обратившись к китайским производителям.

2.  Толщина пленки влияет на стоимость материала и степень защиты, на пропускную способность света этот показатель влияет мало.

3.  Цвет. Как бы сильно не хотел автовладелец поэкспериментировать с цветовым решением фар, необходимо помнить, что отклонение от установленных ГОСТом норм повлечет за собой неприятные последствия. Инспектор дорожной службы в праве не только выписать штраф, но и на месте демонтировать и конфисковать осветительный прибор, не соответствующий техническому регламенту.

4.  Прозрачность. Этот показатель влияет на интенсивность освещения, снижая его уровень больше, чем это допускается установленными нормами.

5.  Текстура. В ассортименте каждого производителя виниловых тонировочных материалов имеются глянцевые, полуматовые, матовые, а также пленки с необычным нанесением текстур. Основополагающий фактор для выбора текстуры – распределение светового потока. Каждая текстура по-своему влияет на направление пучка света, проходящего через ее поверхность. В этом вопросе лучше проконсультироваться со специалистом.

Неправильно подобранная пленка для тонировки фар может спровоцировать возникновение аварийной ситуации на дороге. Наибольшую опасность вовлечения транспортного средства в непредвиденный форс-мажор представляют непрозрачные варианты и темные покрытия, снижающие интенсивность освещения и делающие его менее заметным для других водителей и пешеходов.

Подводя итоги

Если к усовершенствованию внешних осветительных приборов автомобиля подойти разумно, с соблюдением технических нормативов и регламентов ГОСТ, то можно получить эффектный дизайн и избежать проблем с техосмотром, штрафами и конфликтами с представителями дорожной патрульной службы. Привлекательный внешний вид не должен создаваться в ущерб безопасности и душевному комфорту.

цветных фар: разрешены ли оттенки в вашем штате?

Цветные или тонированные фары — это один из способов сделать ваш автомобиль действительно выделяющимся, если цвет и прозрачность выбраны со вкусом.

Однако существуют законы, касающиеся автомобильного освещения, которым вы должны следовать, особенно если ваш автомобиль регулярно ездит по дорогам общего пользования.

В этом руководстве мы расскажем вам, разрешено ли иметь цветные фары на вашем автомобиле, и мы предоставим краткое изложение законов, касающихся этого обновления, по штатам.

Ограничения по цвету фар

Причина ограничения освещения заключается в том, чтобы ваш автомобиль не напоминал машину скорой помощи.

Красные и синие огни обычно ассоциируются с машинами скорой помощи и используются ими, поэтому использование этих цветов на ваших фарах определенно незаконно. И это та же причина, по которой тонировка задних фонарей незаконна.

Независимо от того, в каком штате вы живете, у вас не может быть красных или синих фар. Что еще более важно, вы не можете отображать мигающие огни или внутренние огни красного или синего цвета.

Кроме задних фонарей, вам не разрешается использовать красный свет в любом месте вашего автомобиля.

Закон распространяется и на противотуманные фары. Например, ледяной синий, фиолетовый, зеленый, красный или любой другой цвет, кроме белого, теплого белого и янтарного, не допускаются.

Как правило, избегайте использования статических и мигающих красных или синих огней.

Самое безопасное, что вы можете сделать, это не красить и не тонировать фары, потому что это незаконно.

Если вы хотите установить фонари вторичного рынка, рекомендуется использовать только продукты, одобренные DOT.

Однако стоит отметить разницу между оттенком и цветом фар:

  • Оттенок : Цветная пленка, нанесенная на рассеиватель фары
  • Цвет : Цвет света, излучаемого фарами

Тонировка ваших фар не обязательно изменить цвет излучаемого света. Это зависит от того, насколько темный у вас оттенок и насколько сильно он влияет на рейтинг VLT (пропускание видимого света).

Несмотря на то, что цветные фары полностью запрещены законом, в некоторых штатах можно обойтись без слегка тонированных фар.

В приведенном ниже списке указаны минимальная требуемая видимость и рейтинг VLT для каждого штата, а также другие соответствующие примечания, где это применимо.

Alaska

VLT : 70%

Аризона

Диапазон видимости : 500 футов

Арканзас

Видимость : 500 футов
Другие ноты : статический и вспыхивающий красные или синие света и темные кроферы, которые уменьшаются.

Калифорния

VLT : 70%

Колорадо

VLT : 27%

Коннектикут

Видимость : 500 футов

Delaware

VLT : 70%

Район Колумбия

VLT : 70%

Florida

VLT : 28% 9005 3131: Другие ноты 9003 VLT : 28% 9005 331: Другие ноты 31: 2 -й фрагмент : другие ноты 31: 2 -й фрагмент. белые или синие огни разрешены, если излучаемый свет белый.

Грузия

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Гавайи

Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Айдахо

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Иллинойс

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Индиана

Видимость : 500 футов

Канзас

Видимость : 500 футов

Кентукки

Видимость : 500 футов
Другие примечания : Все фары вторичного рынка должны соответствовать требованиям DOT.

Мэн

Видимость : 500 футов

Мэриленд

Видимость : 500 футов
Другое Примечания : Тонирование фар не допускается.

Массачусетс

Видимость : 500 футов

Мичиган

VLT : 70%

Миннесота

Другие Примечания : Цвета, кроме белого, запрещены, за исключением особых мероприятий, таких как парады.

Миссисипи

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Миссури

Видимость : 500 футов

Монтана

Видимость : 500 футов

Небраска

Видимость : 500 футов
Другие примечания : статические и мигающие красные или синие светильны профилируются.

Невада

Видимость : 500 футов

Нью-Гемпшир

VLT : 70%

Нью-Джерси

VLT : 70%
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Нью-Мексико

Видимость : 500 футов

Нью-Йорк

VLT : 70%

Северная Каролина

Видимость : 500 футов
Другие огни запрещены красным или мигающим синим светом1.

Оклахома

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Орегон

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Pennsylvania

Другие Примечания : Светильники для бездорожья могут быть установлены на крыше или дуге безопасности, но на дорогах общего пользования они должны иметь непрозрачное покрытие.

Род-Айленд

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Южная Каролина

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

South Dakota

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Теннесси

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Texas

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Цветные лампы, затемненные оттенки и неоригинальные светодиодные ореолы являются незаконными.

Юта

Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Вермонт

VLT : 70%

Вирджиния

Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Washington

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Западная Вирджиния

Видимость : 500 футов

Висконсин

Видимость : 500 футов
Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Вайоминг

Другие Примечания : Статические и мигающие красные или синие огни запрещены.

Примечание по газоразрядным фарам

Сильный акцент на ограничении использования синих фар сбивает с толку, если учесть голубоватый оттенок газоразрядных фар или фар с высокой интенсивностью разряда.

Пока HID-фары являются OEM, они будут считаться законными, поскольку автопроизводитель принимает это во внимание.

Однако комплекты для переоборудования HID, не одобренные OEM, являются незаконными. Если ваш автомобиль не поставлялся с HID-фарами, вы не можете легально установить не HID-фары.

Чтобы комплект для переоборудования HID был легальным, новая лампа должна соответствовать оригинальной лампе с точки зрения таких характеристик, как сила света и конструкция балласта.

Другая проблема заключается в том, что послепродажные комплекты для переоборудования HID обычно превышают допустимый уровень яркости и пределы безопасности, что фактически делает ваш автомобиль более опасным.

Заключение: Законно ли иметь цветные фары?

Суть в том, что любые цветные фары запрещены. Единственные цвета, которые вы можете использовать, это белый, теплый белый и янтарный.

Одной из причин этого является усиление белых и желтых линий на дороге и обеспечение того, чтобы светоотражающие дорожные знаки подсвечивались, когда вы их проезжаете.

Что вы думаете о цветных фарах? Они рисовые или вкусные? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

Если этот пост вам чем-то помог, мы рекомендуем вам поделиться им в своей социальной сети. Мы ценим вашу поддержку!

— желтые тонированные фары Legal UK —

Постоянная ссылка
Опубликовано: 2 октября 2022 г. пользователем
Теги:
Комментарии: 0

Несомненно, оттенок фар придает вашему автомобилю дополнительную красоту и привлекательность, что также выделяет его среди многих других при парковке. Однако ко всему этому следует подходить с особой осторожностью по разным причинам. Убедитесь, что их использование разрешено местным законодательством, убедитесь, что вы не применяете оттенки настолько низкие, что они нарушают правила дорожного движения или мешают вам нормально видеть, и, конечно же, не применяйте оттенки в цветах, которые считаются незаконными. Людям свойственно звонить фарами по разным причинам. Однако, несмотря на эту постоянно растущую популярность, тонировка фар полна рисков, отмеченных в местных правилах и правилах безопасности дорожного движения. Несомненно, оттенки фар придают вашему автомобилю красоту, а также могут выделить его в любом месте среди других. Есть много вещей, которые идут рука об руку с решением покрасить и тонировать вашу фару. Вы должны определить, что разрешено, а что нет, прежде чем во что-то ввязываться. По этой причине нужно знать ровно столько, сколько необходимо, чтобы не противоречить законам и даже морали, действующим при окрашивании. Да, вы можете иметь желтый на передней панели.

Желтые туманы хорошо выглядят и довольно распространены. Лично я бы не стал делать фары, светоотдача снижена, но это не совсем противозаконно. Несмотря ни на что, все же есть места, где тонировка фар не является незаконной, хотя и при определенных условиях. Например, в некоторых частях Великобритании может не быть конкретных законов против тени, но вам нужно убедиться, что вы соблюдаете все заявленные условия, чтобы все было правильно. Например, в некоторых штатах США и некоторых частях Канады тонировка может быть разрешена, но с определенными ограничениями, призванными обезопасить каждого участника дорожного движения. В Альберте, Техасе и некоторых других местах действуют гибкие законы о тонировке, если действовать осторожно. Я видел мотоцикл с мигающими стоп-сигналами, по которым было более очевидно, что он тормозит. Очевидно запасная и незаконная добавка.

Лучший оттенок фары тот, который не мешает обзору на дороге, а также тот, который допускается правилами дорожного движения, применимыми и к месту, где вы живете. Кроме того, эти хорошие тона фар также должны применяться таким образом, чтобы яркость огней не уменьшалась или не уменьшала яркость огней более чем на 50%. Принимая во внимание все эти факторы, такие оттенки, как белый, янтарный и желтый, считаются лучшими для ваших фар, но прежде чем что-то делать, обязательно проконсультируйтесь с местными дорожными властями хотя бы в одном случае. Если тестировщик TÜV был в хламовом настроении при проверке машины, он мог получить ошибку, то же самое и с дорожным инспектором, они могли вас устроить. Мне сказали, поэтому я не могу сказать, что это [emoji817]% правда, что ваши фары должны быть одного цвета с тех пор, как они вышли с завода. Такой белый, чтобы оставаться белым, и красный, чтобы оставаться красным. У меня стоп-сигнал мигает вместе с моим указателем поворота, поэтому, когда я показываю вправо, у меня тоже мигает правый стоп-сигнал. Левый стоп-сигнал и дальний стоп-сигнал остаются стабильными и наоборот, не уверенными в законах. Клайв, каков закон на этот счет? Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk Конечно, вы можете покрасить фары вашего автомобиля пленкой любого цвета по вашему выбору. Тем не менее, вы должны убедиться, что оттенок не слишком темный и что он также имеет цвет, разрешенный действующими законами в месте, где вы живете.

Убедитесь, что оттенок ваших фар не уменьшает яркость ваших фар более чем на половину их первоначальной яркости. Это приводит к четкому обзору и, таким образом, снижает вероятность несчастных случаев, которые могут повлиять на вас или других людей на дорогах. Сумма, которую вы платите за кольцо фар, зависит от марки и модели автомобиля, с одной стороны, и от конструкции самой линзы фары, с другой. Тем не менее, покрытие только одной линзы не должно стоить вам более 65–150 долларов. Поэтому общая стоимость этой суммы будет умножаться на количество объективов, требующих внимания, хотя в редких случаях стоимость может быть несколько выше, это все же дает вам общее представление о стоимости. Есть несколько надежных мест, где вы можете сообщить своим фарам обо всех функциях и статистике. К счастью, большинство из этих авторитетных поставщиков имеют глобальное распространение, поэтому вы можете найти их розничные магазины, где бы вы ни жили, в любой части мира. Некоторые из этих поставщиков включают Amazon, Etsy и Aliexpress.

Кроме того, вы также можете найти других в вашем районе, если вы исследуете эту тему в Интернете. Вообще утверждается, что покраска фар автомобиля красивее, чем покраска краской. Однако, если вы хотите снять окрашенные жалюзи, когда они вам больше не нужны или если они старые, вы можете либо использовать безопасное средство для удаления краски, рекомендованное экспертами, либо, возможно, полностью заменить крышки или панели, но для слайдов вы можете легко удалить их, аккуратно сняв цветные лезвия. Поэтому многие предпочитают нанесение пленок вместо их покраски. Желтый цвет фар является одним из самых популярных и принятых во многих местах, особенно если наносить его в допустимых глубинах, чтобы он не слишком сильно влиял на яркость ваших фар. Независимо от цвета используемых вами фар, он не должен влиять более чем на 50-60% яркости фар. По этой причине и в большинстве мест некоторые цвета запрещены законом, например, зеленый, черный, красный, фиолетовый и т. д. Поэтому, учитывая все это, желтые оттенки намного лучше черных, а также более легальны. Самый светлый оттенок фары, который вы можете использовать, — это тот, который не мешает вашему обзору дороги и не нарушает правила дорожного движения, подобные тем, которые действуют в вашем регионе. В целом, самые светлые оттенки фар не должны снижать яркость вашего света более чем на 50 или 60 процентов. Точно так же они должны быть светлыми и не слишком темными, например, белыми, желтыми или янтарными, но не зелеными, черными, синими, фиолетовыми или красными. Законно ли окрашивать мои фары и противотуманные фары в желтый цвет? доступные варианты оттенков и многое другое.

Есть также очень сильные заявления о том, что если вы покрасите фары в определенный цвет, в некоторых случаях улучшится видимость на дороге, хотя это в лучшем случае очень спорная тема. Независимо от всего, количество оттенков, которые вы применяете к своим фарам, на самом деле влияет на них. Чем ярче оттенки, тем лучше. Кроме того, говорят, что большинство плафонов фар обладают превосходной устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и температуре, и, к счастью, одним лишь знаком инвестиций можно превратить свой автомобиль в фантастического зверя, выделяющегося на фоне других автомобилей в любом количестве. Можно назвать и другие причины оттенка фар, но описанные здесь являются одними из наиболее распространенных. Оттенок маяков запрещен во многих частях мира. По правде говоря, окраска фар более запрещена, чем разрешена в большинстве стран мира. Даже в большинстве мест, где допускается оттенок, особенно рекомендуется глубина его цвета, как и его тип.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *