Содержание
лето, езда по трассе с кондиционером
Не WLTP, не NEDC и даже не EPA, а личный опыт.
Ехать по трассе на электромобиле летом гораздо приятнее, чем зимой
Привет, уважаемая публика!
Продолжаю свою серию статей о реальном запасе хода электромобиля Nissan Leaf в России.
Напомню вводные данные:
- Nissan Leaf 2-го поколения (европеец)
- 2018 г.в.
- пробег 97 тыс.км.
- электродвигатель на 150 л.с.
- батарея на 40 кВтч
- SOH = 89% (показатель здоровья батареи)
Маршрут и внешние условия
Вчера загрузили полную машину и поехали из Казани в Болгар. Двое взрослых + двое детей в детских креслах + запаска (докатка R17) + два детских самоката + полнёхонький багажник вещей.
Региональная трасса Р239: первая половина пути изобиловала населенными пунктами и знаками ограничений 70-50-40 км/ч. А вот на второй половине маршрута ограничений было гораздо меньше.
Начало июня, температура воздуха в этот солнечный день колебалась от +15 до +18 градусов, был сильный ветер. Машина стояла не в тени и нагрелась, поэтому включили кондиционер, который работал всю дорогу.
Стиль езды
Заряжаться по пути у нас в планах на этот раз не было, но и особо экономить я не стал. Ехали в потоке, не разгоняясь больше 100 км/ч. Пару раз на обгонах пришлось «притопить» до 110 км/ч.
Прогноз и реальность
В момент выезда с полностью заряженной батареей Лиф спрогнозировал аж 256 км запаса хода. Но… стоило включить кондиционер, и показания изменились до 242 км.
Заявленный запас хода без кондиционера и с кондиционером (листайте галерею)
Климат-контроль выставил на +18 градусов, скорость вентилятора ограничил на уровне единицы, чтобы сильно не дуло, и никто не заболел.
Обратите внимание: Обзор Nissan Leaf
.
По ходу движения, когда в салоне становилось слишком прохладно, переключал температуру на +19 + 19,5.
На протяжении 20-ти километров мы выбирались из Казани. При выезде сделал этот кадр:
Городской расход — 17,2 кВтч/100 км
Можно обратить внимание на то, что мы проехали 21 км, а запас хода при этом уменьшился на целых 27 км. Вот такой плохой прогнозометр у Nissan Leaf, и я уже стал к этому привыкать…
На круизе выставлено 100 км/ч, но далеко не всегда дорожная обстановка позволяла так ехать
По трассе я всегда езжу на круиз-контроле, (кстати на Лифе второго поколения можно использовать и автопилот — об этом позже). Вторую половину маршрута за рулём была жена, она круизом не пользуется, ехали в ручном режиме.
Судя по правому верхнему полукругу расхода, кондиционер потребляет совсем мало, но это всё равно чувствуется
На следующем кадре итоговая статистика по чисто трассовому движению:
По трассе проехали 171 км, средняя скорость — 76 км/ч, средний расход — 14,5 кВтч/100 км
Мы приехали на точку финиша с остатком батареи в 8%, а дальше я уже поездил по городу, чтобы выкатать её до прочерков, (до черепахи в этот раз не стал доводить). Итог получился следующий:
204 км — реальный запас хода, 14,7 кВтч/100 км — средний расход
Итак:
- бортовой компьютер обещал 242 км,
- реально удалось проехать 204 км
Напомню, что бОльшая часть этого пробега пришлась на трассу на скоростях до 100 км/ч с включенным кондиционером и полностью загруженной машиной.
До черепашки там ещё примерно 5-10 км, но при движении по трассе я бы не советовал до неё доводить.
Надеюсь, что вы получили представление о реальном запасе хода Лифа по трассе. В следующий раз проверю, на сколько снизится пробег при езде на скоростях до 110 км/ч. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Ну и задавайте вопросы в комментариях — отвечу с радостью.
—
#авто #электромобили #электромобили в россии #личный опыт #запас хода #nissan #nissan leaf #японские автомобили
Автодорога «Казань — Болгар»Martinian29 августа 2018Реальный пробег Nissan Leaf II в России: весна, много городских поездок с климатом и безMartinian13 апреляРеальный запас хода Nissan Leaf II в России: зима, городская езда с частыми остановкамиMartinian25 января
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Реальный запас хода Nissan Leaf ii в России: лето, езда по трассе с кондиционером.
- Их время ночь, их имя понторезки!
- Ты можешь совершить эти ошибки, если тебе 20-30 лет!
Nissan Leaf 2018: характеристики и цена в Украине
Автообзор
06 Мая,
2019
В Украине стартовали продажи электрокара Nissan Leaf 2018. Цены – от $39500.
Это почти в 2 раза дешевле, чем Tesla Model 3!
Фото Nissan Leaf 2018 в салоне Olmaks
Технические характеристики Nissan Leaf 2018
- Запас хода данной модели позволяет проехать 240 км (150 миль) по американскому циклу EPA или 378 км по европейскому циклу NEDC (для сравнения: у Tesla Model 3 – 354 км по EPA и 500 км по NEDC).
- Nissan Leaf 2018 способен разогнаться до 100 км всего за 7,5 секунд.
- Машина оснащена мощным электромотором на 110 кВт/150 л.с., с максимальной скоростью движения в 144 км/ч.
- Крутящий момент составляет 320 Нм.
- Аккумуляторный блок на 40 кВт*ч можно зарядить прямо от розетки за шестнадцать часов, а используя быструю подзарядку – за 40 минут.
Подробный обзор характеристик Nissan Leaf 2018
Базовая вариация автомобиля имеет 5-дюймовый сенсорный экран, а усовершенствованная модель – 7-дюймовый. Добавлена также система e-Pedal, которая не позволит автомобилю дополнительно разогнаться, а при необходимости обеспечит ускорение. Кроме того, информационно-развлекательная панель получила новую систему Nissan Connect, позволяющую найти ближайшую автозаправку, а также подключиться к интерактивным возможностям типа Apple CarPlay и Android Auto. В панель управления машины в максимальной комплектации встроена функция автопилотирования – ProPILOT для выполнения простых функций, таких как парковка.
Тест драйв Nissan Leaf 2018 от нашего клиента
Салон Nissan Leaf 2018
Общий вес авто составляет 1765 килограмм. Вместимость багажника – 435 литров. Размеры кузова – 4,5 м в длину, ширина – 1,8 м, высота без колесной базы и с ней – 1,5 м и 2,7 м соответственно. Кузов автомобиля имеет аэродинамичную форму и выполнен в стиле «строгого hi-tech». В целом новый электрокар Nissan отличается слегка агрессивным внешним дизайном, схожим со спортивными автомобилями.
Nissan Leaf 2018 Фото в профиль
Как сообщает Федерация работодателей автомобильной отрасли на основе анализа данных МВД, Nissan является самой популярной маркой электромобилей в Украине: в 2017 году украинцы зарегистрировали 2666 электромобилей Nissan, и его доля на рынке составила почти 82%.
Ознакомиться с более подробными техническими характеристиками модели Nissan Leaf 2018, записаться на тест-драйв, а также сделать заказ вы можете на сайте Olmaks — электромобили из США.
А вы уже видели Nissan LEAF 2018 на дорогах Украины? Как вам?
Предлагаем вам посмотреть наш обзор предыдущей модели Nissan Leaf:
Ассортимент Nissan LEAF, износ аккумуляторов и стоимость использования
- LEAF был самым продаваемым электромобилем в мире, пока его не вытеснила модель 3 в 2020 году.
- Аккумуляторы LEAF охлаждаются только воздушным потоком, а не системы жидкостного охлаждения, которые используют многие электромобили. Подержанный LEAF из жаркого климата может иметь более высокую деградацию батареи, чем сравнимый по возрасту электромобиль другой марки.
- В Японии есть программа восстановления аккумуляторов для LEAF, а в США еще нет официальной.
- Забавный факт : старые батареи LEAF используются для питания уличных фонарей, обеспечения резервного питания для электрических сетей в Калифорнии и для электрификации «автоматизированных транспортных средств», которые помогают рабочим на производственных предприятиях Nissan.
Наши данные LEAF
Наш парк из тысяч электромобилей дает нам данные, чтобы знать, о чем мы говорим.
….и растет!
Основы
Наш парк из тысяч электромобилей дает нам данные, чтобы понять, о чем мы говорим.
Nissan Leaf: годы и история
Хотя технически Nissan LEAF предшествовал родстеру Tesla, во многих отношениях Nissan LEAF является первым коммерчески жизнеспособным электрическим аккумулятором с литий-ионным аккумулятором, который продается в США. При первоначальной цене покупки около 30 000 долларов — намного меньше, чем у родстера — он позволил многим водителям впервые почувствовать вкус электромобиля. Используемый диапазон для старых моделей (2013–2018 гг.) составляет от 64 до 176 миль, в то время как все новые LEAF проезжают не менее 100 миль на одной зарядке. Подержанный LEAF Plus, 2019 г.и далее, может проехать от 135 до 280 миль без подзарядки.
LEAF существует уже десять лет, поэтому у него долгая история. В 2013 году эффективность автомобиля была обновлена, чтобы увеличить дальность полета с 73 до 75 миль. Обогрев, рекуперативное торможение и аэродинамика были улучшены, а также стало доступно бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт.
В 2014 году диапазон был снова немного увеличен, чтобы получить 84 мили на одной зарядке, но первая большая модернизация пришлась на модель 2018 года. LEAF «Gen 2» увеличил размер батареи с 24 до 40 кВтч, модернизировав доступный запас хода примерно до 250 миль. Бортовое зарядное полностью перевели на 6,6 кВт, добавили быструю зарядку CHAdeMO до 50 кВт. В 2019 году, Nissan добавил в версии Plus, увеличив доступный диапазон до 226 миль и увеличив скорость быстрой зарядки до 100 кВт.
Комплектация
Nissan LEAF выпускается в трех основных комплектациях: S, SV и SL. Начиная с 2019 года Nissan добавил LEAF Plus, вариант с большей батареей на 62 кВтч, дополнительным запасом хода в 75 миль, более мощным двигателем и большей мощностью. Плюс доступен в любой комплектации.
Комплектация S является базовой моделью для LEAF и в последние годы поставляется с функциями, которые раньше были зарезервированы для обновленных комплектаций или надстроек, таких как интеграция с Apple или Android. SV является вариантом среднего уровня и поставляется с дополнительными технологиями и пакетами помощи водителю, в зависимости от года выпуска. SL — это первоклассный LEAF, который в стандартной комплектации поставляется с обновленным интерьером и функциями комфорта, многими опциями SL и светодиодными фарами. Быстрая зарядка постоянным током является дополнительным дополнением для комплектации S, но является стандартной для SL и SV. В 2019 году, Nissan выпустил ProPilot Assist, набор функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о пешеходах и столкновениях с автоматическим торможением и помощь в полосе движения.
EV Type
Nissan LEAF — полностью электрический автомобиль, питающийся исключительно от высоковольтной литий-ионной батареи. Он имеет нулевые выбросы выхлопной трубы. Аккумуляторные электромобили прекрасно держат свой запас хода, и многие подержанные LEAF могут проехать от 100 до 470 миль.
Запас хода + зарядка
Наш парк из тысяч электромобилей дает нам данные, чтобы знать, о чем мы говорим.
Что такое диапазон и почему он должен измениться?
Запас хода показывает, сколько миль может проехать полностью заряженный автомобиль. Как и в случае с автомобилем с ДВС, такие факторы, как температура наружного воздуха, условия вождения и стиль вождения, могут влиять на эффективность и потребности автомобиля в энергии. Автомобили с батарейным питанием наиболее эффективны, когда температура теплая, местность ровная или под гору, и автомобиль может использовать функцию рекуперативного торможения для перезарядки аккумулятора. Таким образом, в то время как EPA оценивает автомобили с одним «запасом хода», это число на самом деле является оценкой в наборе строго контролируемых условий. Краткосрочные изменения диапазона, как правило, отражают внешние факторы, в то время как постоянные изменения диапазона указывают на износ и старение автомобиля.
Узнайте больше о том, как температура влияет на запас хода.
Какой диапазон используется для LEAF?
Nissan LEAF — один из первых электромобилей, доступных для покупки в США. Люди ездят на них с 2011 года, что дает нам десятилетние данные о том, как устарела батарея.
В наборе повторяющихся данных мы отслеживаем максимально достижимый диапазон при 100% заряде для автомобилей в разных местах и условиях. Мы видели автомобили с максимальным запасом хода от 64 миль до 280 миль. Конечно, более старые автомобили имеют более низкие исходные оценки запаса хода и, как правило, более низкие текущие диапазоны, поскольку емкость их аккумуляторов снижается с возрастом и использованием. Для автомобилей раннего первого поколения у нас есть данные только по моделям 2013 года, которые, как правило, использовали запас хода около 70 миль. Аккумулятор был модернизирован в 2014 году, и модели с тех пор до 2018 года обычно использовали диапазоны от 73 до 176. Nissan LEAF 2019 года.и далее считаются вторым поколением, а для версий с батареями на 40 кВтч используется диапазон от 110 до 224. Для аккумуляторных батарей на 62 кВтч используемый диапазон составляет от 152 до 283 миль.
Какова эффективность LEAF в MPGe и милях на кВтч?
Основными способами измерения эффективности транспортного средства или использования энергии на пройденное расстояние являются MPGe и мили/кВтч. Вы можете увидеть эти значения на наклейках новых автомобилей или в списках дилеров. MPGe для LEAF составляет от 99 до 115 MPGe в зависимости от года выпуска модели и размера батареи. В пересчете на мили на кВтч это составляет 2,9.4 или 3,33 мили за кВтч. Это делает LEAF чуть ниже или со средней эффективностью. Версия Plus менее эффективна, чем обычный LEAF, из-за более мощного двигателя.
Какова оценка зарядки для LEAF?
Наше сообщество водителей LEAF присвоило своему автомобилю баллов за зарядку из 4,18/5, что означает, что большинство водителей вполне удовлетворены своим опытом зарядки. Как и большинство аккумуляторных электромобилей, он может развивать скорость всего около 4 миль в час при зарядке от стандартной бытовой розетки на 110 В. Это соответствует примерно 20 часам зарядки для модели раннего модельного года и 37 часам для более новых моделей. Зарядное устройство уровня 2 может зарядить LEAF примерно за 4–7 часов, в зависимости от размера батареи и скорости бортового зарядного устройства. Если время зарядки важно, настоятельно рекомендуется найти автомобиль с бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт. Большинство LEAF совместимы с быстрой зарядкой постоянным током и могут зарядить разряженную батарею до 80% примерно за 30 минут при максимальной зарядке 50 кВт. Однако, в отличие от большинства электромобилей, в LEAF используется разъем CHAdeMO, а не более распространенный CCS. Обязательно укажите, что общедоступные зарядные устройства совместимы с CHAdeMO.
Аккумулятор
Наш парк из тысяч электромобилей дает нам данные, чтобы понять, о чем мы говорим.
Какой аккумулятор у LEAF?
В LEAF используются ионно-литиевые батареи — высоковольтная технология с высокой плотностью мощности, которая хорошо подходит для хранения большого количества энергии. Хотя ионно-литиевые батареи в электромобилях намного прочнее и долговечнее, чем в вашем телефоне или ноутбуке, они все равно начинают терять мощность и емкость с возрастом и использованием. Деградация батареи происходит по двум причинам:
а) возраст батареи (также известный как «календарное» старение)
б) как батарея используется, заряжается и хранится
Календарное старение неизбежно — оно начинается в момент изготовления батареи. Однако есть вещи, которые могут привести к более быстрой разрядке аккумулятора. Способ зарядки и хранения электромобиля будет влиять на скорость разрядки батареи, поэтому у владельцев электромобилей есть способы замедлить этот процесс. Это обсуждение освещено в исследовательской статье о деградации батареи.
Какой размер батареи у LEAF?
Размер батареи или емкость батареи измеряется в кВтч. Первоначально LEAF был выпущен с аккумулятором на 24 кВтч, который был модернизирован до 40 кВтч в моделях 2014/15. 24 кВтч — довольно маленькая батарея, но 40 кВтч — это близко к среднему значению для экономичного электромобиля. Начиная с 2019 года Nissan представил LEAF Plus с батареей на 62 кВтч. Эта емкость аккумулятора соответствует новым и современным электромобилям, как и запас хода в 226 миль на одной зарядке.
Какая гарантия на новый или подержанный LEAF?
Начиная с 2016 года Nissan предлагает 8-летнюю гарантию на 100 000 миль пробега на случай неисправности или чрезмерной деградации высоковольтной батареи. Вместо того, чтобы гарантировать, что батарея будет поддерживать определенный процент емкости, Nissan гарантирует, что индикатор емкости бортовой батареи не упадет ниже 9 делений, что примерно соответствует емкости батареи между 66% и 72%. С 2013 по 2015 год гарантия на аккумулятор составляла всего 5 лет или 60 000 миль.
Для автомобилей LEAF 2011 и 2012 годов гарантия на аккумулятор составляла 8 лет или 100 000 миль пробега, но гарантия емкости не была указана, и многие из этих аккумуляторных блоков были заменены или отремонтированы компанией Nissan, начиная с 2013 года. тысячи электромобилей дают нам данные, чтобы понять, о чем мы говорим.
Насколько довольны водители LEAF?
На этой странице представлены данные Nissan LEAF, собранные более чем тысячей водителей в Соединенных Штатах. Каждая из пройденных 828 тысяч миль помогает составить картину водительского опыта. Мы опросили наше сообщество, чтобы узнать, что им нравится и что они могут оставить со своими автомобилями.
4.5/5
Общая удовлетворенность транспортных средств
50%
Драйверы дадут ему 5 звезд
80%
Драйверы купит еще
3,8
Диапазон автомобиля
3,89
3,8
Диапазон автомобиля
3,89
3,8
Диапазон автомобиля
3,89
3,8
Диапазон автомобиля
3,89
.
3,98
наличие зарядки
4,35
время зарядки
3,74
NissanConnect EV
4,57
общая стоимость по цене 6 4
стоимость зарядки и обслуживания
4. 59
комфорт водителя
Что водители LEAF любят в своих автомобилях?
Наиболее понравившиеся функции:
- Чрезвычайно низкие затраты на техническое обслуживание
- Плавная и бесшумная езда
- Комфорт
- Никогда не нужно останавливаться на заправке, простая домашняя зарядка
спидометр. Он выглядит как традиционный автомобиль, но также ощущается и современным. Другие электромобили пытаются поместить все на сенсорный экран, чтобы придать ему футуристический вид, но на самом деле простые вещи, такие как физические кнопки, удобнее для пользователя.0177
«Это обычная машина с аккумуляторами.»
«Ценность. Leaf Plus имеет огромный ассортимент и почти ничего не стоит после налоговых льгот и льгот.»
Что хотят улучшить водители LEAF?
Возможности для улучшения:
- Использование CHAdeMO для быстрой зарядки постоянным током
- Дополнительные опции климат-контроля (подогрев сидений и антиобледенители)
- Оставшийся запас хода на старых автомобилях уходит, заменяется CCS. Скоро будет трудно найти варианты зарядки уровня 3 в дороге»
«Я думаю, что некоторые функции, такие как подогрев сидений и руля, должны быть стандартными. Я ненавижу, что разрушительное тепло или воздух истощают запас хода автомобиля. Я ненавижу, что размораживание делает то же самое.»
«У меня 2012 года, так что батарея разряжена примерно до 20 миль. Новые автомобили имеют большие батареи с лучшим химическим составом.»
Что такое Green Score для LEAF?
Зеленая оценка LEAF — ОТЛИЧНО. Как и другие аккумуляторные электромобили, у него нет выхлопных газов. Если вождение электромобиля недостаточно экологично для вас, вы можете уменьшить свое воздействие, купив подержанный автомобиль и избегая производства и поставки совершенно нового автомобиля. Наконец, вы действительно можете улучшить свою экологическую игру, питая свой электромобиль возобновляемой энергией для идеально чистой машины.
Цена + стоимость
Наш парк из тысяч электромобилей дает нам данные, чтобы понять, о чем мы говорим.
Сколько стоит купить LEAF?
Nissan LEAF был выпущен в 2011 году по рекомендованной розничной цене 32 780 долларов США без учета федеральных налоговых льгот и любых других льгот. В следующие несколько лет базовая цена оставалась довольно стабильной, колеблясь между 35 тысячами долларов в 2012 году и 28,8 тысячами долларов в 2013 году. В последние годы она колебалась чуть выше 31 тысячи долларов и снова упала до 27 400 долларов за модель 2022 года. Благодаря этому LEAF остается очень доступным и практичным электрическим вариантом, который нравится как первым водителям на электромобилях, так и более поздним новообращенным. LEAF еще не продал 200 000 автомобилей в США, поэтому он по-прежнему имеет право на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов.
Стоимость подержанного LEAF сильно варьируется, поскольку необходимо учитывать множество лет выпуска. Большинство подержанных автомобилей стоят от 9 000 до 37 000 долларов, а редкие автомобили стоят от 4,5 000 до 43 000 долларов. Новые автомобили будут стоить дороже: средняя стоимость подержанного автомобиля 2019+ года выпуска составляет 32 500 долларов, что больше, чем у новой базовой модели LEAF со льготами. Среднегодовой LEAF 2014–2017 годов стоит в среднем менее 14 000 долларов, но средняя цена LEAF 2018 года подскакивает до 21 000 долларов. Более старые LEAFS, выпущенные до 2014 года, обычно имеют довольно низкие доступные диапазоны, но стоят около 8 тысяч долларов.
Какова стоимость мили пробега в LEAF?
Стоимость за милю пробега — это один из способов оценить стоимость электромобиля разных марок и моделей. Это помогает покупателю понять, какая часть покупной цены действительно идет на ассортимент, а не на удобства, комфорт или торговую марку. Стоимость LEAF за милю пробега составляет от 123 до 200 долларов, что делает его доступным и практичным вариантом. Если ваш ежедневный запас хода ограничен или у вас есть второй автомобиль, более старый LEAF может стать вполне разумным способом вождения без вредных выбросов.
Сколько стоит содержание LEAF в течение года?
Recurrent использует данные AFDC для определения диапазона годовых затрат на зарядку LEAF. Самая высокая цена на электроэнергию, которую мы используем, — на Гавайях, а самая низкая — в Луизиане. Мы предполагаем, что средний режим вождения составляет 34 мили в день, 5 дней в неделю, 49 недель в году, при этом 25 % поездок по шоссе плюс несколько дополнительных поездок по шоссе. Для LEAF 2017 года годовая стоимость зарядки составляет от 336 до 1077 долларов. Более подробные и персонализированные значения можно рассчитать по ссылке выше.
Nissan Leaf цена и характеристики
Цена
Соединенное Королевство | 28 995 фунтов стерлингов |
Нидерланды | 35 090 евро |
Германия | 33 400 евро |
Наличие
Соединенное Королевство | Доступен для заказа |
Нидерланды | Доступен для заказа |
Германия | Доступен для заказа |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 165 до 355 км
Город — холодная погода * | 235 км |
Шоссе — холодная погода * | 165 км |
Комбинированный — холодная погода * | 200 км |
Город – мягкая погода * | 355 км |
Шоссе — мягкая погода * | 215 км |
Комбинированный — мягкая погода * | 275 км |
Индикация реальной дальности в некоторых ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Разгон 0–100 км/ч | 7,9 сек |
Максимальная скорость | 144 км/ч |
Электрическая плита * | 235 км |
Суммарная мощность | 110 кВт (150 л.с.) |
Общий крутящий момент | 320 Н·м |
Привод | Передний |
Аккумулятор
Номинальная емкость | 40,0 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 192 |
Архитектура | 400 В |
Полезная емкость | 39,0 кВтч |
Материал катода | NCM523 |
Конфигурация упаковки | 96с2п |
Номинальное напряжение | 350 В |
Зарядка
Порт зарядки | Тип 2 |
Местоположение порта | Передний — Средний |
Мощность зарядки | 3,6 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->235 км) | 12х55м |
Скорость зарядки | 18 км/ч |
Порт быстрой зарядки | ЧАдеМО |
Расположение порта FC | Передний — Средний |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 46 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (24->188 км) | 43 мин |
Скорость быстрой зарядки | 230 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 235 км |
Расход автомобиля * | 166 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива * | 1,9 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEL)
Диапазон | 285 км |
Номинальное потребление | 166 Втч/км |
Расход автомобиля | 137 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,9 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,5 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEH)
Диапазон | 270 км |
Номинальное потребление | 171 Втч/км |
Расход транспортного средства | 144 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,9 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,6 л/100 км |
TEL = Проверка низкой энергии | TEH = Высокая энергия теста
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 110–236 Втч/км
Город — холодная погода * | 166 Втч/км |
Шоссе — холодная погода * | 236 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода * | 195 Втч/км |
Город – мягкая погода * | 110 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода * | 181 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода * | 142 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый пассажир | 93% |
Детский пассажир | 86% |
Рейтинг Год | 2018 |
Уязвимые участники дорожного движения | 71% |
Система безопасности | 71% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Размеры и вес
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1788 мм |
Ширина с зеркалами | 2030 мм |
Высота | 1530 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Масса без груза (ЕС) | 1580 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 1995 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 490 кг |
Объем груза | 435 л |
Максимальный объем груза | 1176 л |
Объем грузового отсека | Нет данных |
Нагрузка на крышу | 35 кг |
Прицепное устройство Возможно | Нет данных |
Буксирный груз без тормозов | 0 кг |
Буксирный груз с тормозом | 0 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | Нет данных |
Разное
Сиденья | 5 человек |
Изофикс | Да, 2 места |
Поворотный круг | 10,8 м |
Платформа | Нет данных |
Кузов автомобиля | Хэтчбек |
Сегмент | С — Средний |
Рейлинги на крыше | № |
Специализированная платформа EV | Нет данных |
* = оценочное значение.