Содержание
Меняем ШРУСы на Пассате Б5 своими руками * I Love My Car
Passat Volkswagen Всі записи Підвіска, ходова частина Ремзона
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) имеет значительный запас ресурса. Он предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии к передним колёсам автомобиля. Несмотря на надёжность шарниров Volkswagen Passat B5, да и всей трансмиссии в целом, возраст даёт о себе знать. Последний чистый «бэ-пятый» выпустили 18 лет назад, поэтому с каждым годом замена ШРУС на Пассат Б5 становится актуальнее.
Зміст
- 1 Как проверить шарнир на Фольксвагене Пассат
- 1.1 Причина износа шарнира
- 2 Собираем инструменты и материалы
- 3 Замена ШРУСа на Пассате Б5
- 4 Какой ШРУС лучше на Volkswagen Passat B5
- 4.1 Related
Как проверить шарнир на Фольксвагене Пассат
Принцип действия гранаты очень схож с работой углового подшипника, но устройство значительно сложнее — ШРУСу приходится передавать высокий крутящий момент на ведущие колеса. Проще всего определить неисправность внешнего ШРУСа можно следующим образом. Стоит выкрутить руль в крайнее положение и тронуться с места. Если при этом появляется хруст, это симптом того, что один из шарниров (или оба сразу) вышел из строя. Однако хруст может свидетельствовать и о поломке в рулевом управлении.
Первая причина поломки ШРУСа – рваный пыльник
Окончательно удостовериться в неисправности можно вывесив колесо домкратом и попробовав сдвинуть его в разных плоскостях. Наличие минимального люфта – явный признак неисправности ШРУСа.
Причина износа шарнира
Чаще всего причина износа гранаты это поврежденный резиновый пыльник. Он предназначен для защиты шарниров от попадания пыли, грязи, мелких камней и дорожных реагентов к трущимся поверхностям. Если пыльник имеет трещины, его нужно обязательно менять, пока граната ещё жива, а если уже нет, то и подавно.
Собираем инструменты и материалы
Если шарнир пришёл в негодность, для его замены потребуются следующие инструменты:
- домкрат;
- вороток;
- внутренний шестигранник на 16 под вороток;
- ключи на 13, 15, и на 18;
- ломик небольшого размера;
- трещотка для головок;
- болтовая головка на 17;
- массивный молоток.
Также пригодится нейлоновая стяжка и проникающая смазка WD-40 или что-то в этом роде, подобных аэрозолей в продаже полно.
Замена ШРУСа на Пассате Б5
Два новых ШРУСа. Вот, что мы должны получить в результате
Провести ремонт своими руками возможно, хотя это и займёт какое-то время. Во-первых, мы сэкономим как минимум долларов 30-40, которые придётся отдать за замену, во-вторых, разомнем руки и научимся выполнять новую операцию на автомобиле, который мы любим.
- Первым делом нужно ослабить ступичный болт, находящийся в центре колеса. Для этого используем внутренний шестигранник на 16 и вороток. Этот болт очень сильно зажат и для того чтобы сорвать его придётся приложить силу и применить трубу-удлинитель. После того как болт удалось ослабить, нужно приподнять автомобиль домкратом и полностью снять колесо, выкрутив пять крепёжных болтов.
Болт выкручиваем с помощью ключа с длинным и мощным воротком - Теперь с помощью ключей на 13 и на 16 откручиваем крепление суппорта, а воспользовавшись ломиком или мощной отвёрткой, раздвигаем тормозные колодки. В полном демонтаже суппорта нет необходимости. Чтобы не отключать тормозной шланг, суппорт подвешиваем на пружине нейлоновым хомутом. Или просто на проволоке.
Снимаем суппорт, откручивая два болта - После этого снимаем тормозной диск, крепление которого находится с обратной стороны. Для демонтажа нужна болтовая головка на 17 и трещотка. Можно воспользоваться и обычным рожковым ключом, но в любом случае потребуется опрыскать соединение аэрозолем WD-40, поскольку без него сорвать болты очень трудно. Брызгаем, ждём минут 10-15 и пытаемся сорвать болты. Все получится.
- Выворачиваем руль в противоположную сломанному шарниру сторону. Воспользовавшись ключом на 18, нужно срываем гайку, фиксирующую палец нижнего рычага. Палец будем выбивать из посадочного места с помощью ломика и молотка. [stextbox id=’info’]По науке для этого используют съёмник, который стоит копейки и иметь такой в гараже — дело чести каждого уважающего себя водителя.[/stextbox] Но в любом случае экономить WD-40 не будем.
Откручиваем палец, выпрессовываем его
- Проделав эту работу, мы без труда вынимаем ШРУС Фольксвагена Пассат Б5. Чтобы его снять, нужно вкручивать ступичный болт до тех пор, пока шарнир не выпадет. Теперь можно снять пыльник и стопорное кольцо.
Ступичный болт завинчиваем до упора, ШРУС сам спрыгнет с вала - Если необходима замена внутреннего ШРУСа на Фольксваген Пассат, достаточно открутить шесть болтов его крепления к картеру главной передачи. Болты хитрые, под 12-гранную биту. Не имея такой биты под рукой, снять внетреннюю гранату не получится.
12-гранной битой TORX откручиваем корпус шарнира от картера главной передачи - Откручиваем внутренний шарнир и вынимаем привод полностью. Если нужно, снимаем пыльник и внутренний шарнир, тщательно очищаем от старой смазки приводной вал, наносим смазку на шлицы и немного на сам вал, в том месте, где будут установлены новые пыльники.
Новый ШРУС цстановлен и привод на месте - Установка новой «гранаты» и дальнейшая сборка проводится в обратном порядке. ШРУС обильно смазываем, не жалея смазки, она должна идти в комплекте с новым шарниром (или мажем смазкой ШРУС-2), как и пыльник, и стопорные кольца, и хомуты. Если шарнир насаживается с трудом, попробуем уговорить его легкими ударами молотка через деревянную проставку, иначе гранату можно повредить.
Сначала устанавливаем шайбу, а после тарельчатую пружину, как показано на фото
Ступичный болт закручиваем только после того как утановим колесо и опустим машину га землю. Зажимаем его с усилием 190 Нм, после доворачиваем на полоборота. Даже если ШРУС не подаёт признаков износа, но пыльник покрыт трещинами или имеет явные разрывы, придётся его менять. Для замены пыльника Пассат Б5 будем проделывать всю работу, как и при замене самого ШРУСа.
Какой ШРУС лучше на Volkswagen Passat B5
Внутренний ШРУС Löbro, $80
На рынке можно купить ШРУС на Пассат Б5 как минимум от 20-25 производителей. Поди разберись. Есть очень дорогие, очень дешевые, но мы отобрали такие варианты, которые получили хорошие отзывы публики. Также предостережем от покупки откровенного хлама, есть и такое. Поехали. [stextbox id=’info’]Каталожный номер оригинального шарнира от VAG — 8D0498103A (внутренний) и 3B0498099D (наружный).[/stextbox]
- Польские шарниры Maxgear, артикул 490371, цена $21 на 2018 год. Цена внутреннего и внешнего ШРУСа примерно одинаковая, качество нестабильное, как повезёт. Собственно, за такие деньги другого ожидать не стоит.
Meyle (1004980069), немецкий шарнир приличного качества - Шарниры BGA, каталожный номер CV0105A. Написано, что Англия, на самом деле сделаны понятно где. Цена около 25 долларов по курсу. Рисковать не имеет смысла и вот почему
- Meyle (1004980069), немецкий шарнир приличного качества. Цена та же, что и у предыдущего, но выносливость и надёжность на голову выше. Впрочем, есть большая вероятность попасть на подделку.
На качественных шарнирах ясно видна гравировка - Ruville, каталожный номер 75419S (внутренний). По сути, это компания-упаковщик, она не производит железа, а просто торгует запчастями SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR. Большая вероятность, что именно в наш регион привезут в коробке от Ruville китайское барахло. Гарантии никакой. Цена $27 по курсу.
Комплект для установки Ruville, внутренний - Spidan, артикул 22522 (внутренний), подразделение немецкой компании GKN, специализируется на шарнирах. Качество и надёжность не оспариваются. Очень хорошие ШРУСы. Цена тоже неплохая – $65-70 как внутренний, так и наружный. Эта компания поставляет только 40% запчастей на прилавки, остальное уходит на конвейеры Audi, BMW, Ferrari, Ford, Mercedes, VW, Saab, Porsche, Mazerati, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Volvo, Lamborghini.
Пыльник Spidan, артикул 24665 - Löbro, артикул 303605 (наружный). Бренд в собственности у динозавра рынка, немецкой фирмы GKN. Безупречное качество шарниров объясняется узкой специализацией — ШРУСы, пыльники и сальники. Цена ШРУСа Löbro от 83 долларов по курсу.
Комплект Löbro, артикул 303605 (наружный)
Выбираем шарниры правильно, меняем по технологии и тогда они гарантированно отходят положенный им пробег. Добрых всем дорог!
#замена #пассат #фольксваген #ШРУС
Как заменить шрус на Volkswagen Passat B5
Прежде чем приступать к выполнению работ, следует подготовить все необходимые инструменты. На фото вы видите весь комплект, который понадобится при заменене шруса на Volkswagen Passat B5
На этом фото вы видите устройство переднего привода, который состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Этот вал фиксируется в шарнирах упорным и стопорным кольцами.
Хочется заметить, что все детали шарнира изготовлены с высокой точностью, а внутренние его запчасти подбираются индивидуально на заводе изготовителе. Из этого следует, что ремонту изношенный шарнир не подлежит, а его замена производится целым узлом.
Долговечность службы шарнира непосредственно зависит от его герметичности, которая обеспечивается защитными резиновыми чехлами, которые одеваются одновременно на корпус шарнира и вал привода и закрепляются хомутами. Хомуты должны быть с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. Как правило, они идут в комплекте со шрусом
Ну а теперь, что касается самой процедуры замены. Эту работу может выполнить один человек. Если вы имеете опыт в ремонте автомобиля, то вам понадобится около двух часов времени.
Приступим! Ослабляем гайку подшипника передней ступицы, для этого используем шестигранником на 17. Скорей всего придется приложить усилие, можно использовать рычаг.
Срываем, но не откручиваем колесные болты, затем поддомкрачиваем автомобиль, предварительно поставив упоры под задние колеса и обязательно страхуем.
После этого откручиваем гайки полностью и снимаем колесо при этом и обязательно вкручиваем пластиковую направляющую, а если ее нет, тогда болт от колеса (пластиковая направляющая должна быть в комплекте для снятия колес, обычно она используется для удобства одевания колеса). Это необходимо для того, чтобы можно было совместить тормозной диск, иначе будет дисбаланс, следствие, которого биение колеса
Теперь нужно вывернут до упора колесо в противоположную сторону в зависимости с какой стороны производится замена. Если с права то влево и наоборот
А вот собственно и причина выхода из строя шруса. Разорван защитный резиновый чехол. Нарушена герметичность. Частицы песка и влаги попадают во внутрь, что приводит к быстрому износу внутренних деталей шарнира.
Очищаем гайку заднего нижнего рычага и затем откручиваем ее. Желательно предварительно обработать WD—40
Потом нам понадобится монтировка. Вставляем ее, как показано на фото
И слегка покачивая поднимем монтировку вверх, что должно привести к отсоединению нижнего рычага поворотного кулака с левой стороны
А затем и с правой
После этого необходимо открутить болт подшипника передней ступицы. Открутив его опять нужно наживить и легким постукиваем выбиваем шрус
Теперь снимаем шрус, предварительно включив любую передачу, чтобы зафиксировать вал привода колес, затем закручиваем до упора болт в корпус ШРУСа
Затем прокручиваем его, пока шрус не сойдет со стопорного кольца
Для полного снятия вала необходимо открутить 6 болтов и вытащить его.
Далее снимаем хомут с вала и снимаем остатки чехла.
Отчищаем вал и снимаем стопорное кольцо;
Наносим на вал тонкий слой новой (смазки ШРУС-4) и надеваем новый чехол;
Если Вам надо было поменять только чехол ШРУСа, то удаляем из ШРУСа максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются — такой шарнир следует заменить;
Затем следует зажать хомут
Есть два способа.
Первый — есть специальный инструмент для стягивания таких хомутов.
Второй (которым пользовался я) — берем отвертку (шлицевую или как еще ее называют плоскую) приставляем с одной стороны и аккуратно сжимаем пассатижами, затем переставляем отвертку на другую сторону и снова сжимаем пассатижами.
Сжимаем до упора, периодически постукивая молотком сверху прижимая его, в итоге получаем;
Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо
Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо
Теперь аккуратно наживляем ШРУС на вал
через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца;
Далее на вал выдавливаем второй тюбик. Одеваем чехол и хомут на ШРУС, и стягиваем хомут;
Теперь собираем все в обратной последовательности.
Заводим шарнир с валом в поворотный кулак и притягиваем новым болтом с головкой на 27;
Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия;
Неудачное фото, но вот как теперь выглядит новый шарнир;
Источник
Осмотр и замена шарнира приводного вала
Сделай сам
| |||
: org/ListItem»>Фольксваген : : Проверка и замена шарнира приводного вала Volkswagen Passat — Видеоурок Модель: Фольксваген Пассат В этом видео показано, как заменить шарнир и соответствующий чехол приводного вала Volkswagen Passat. На первом снимке новый сустав сравнивается с изношенным: на втором видно, что колпачок сильно изношен и как разрывы нарушают его функциональность. В случае, если вам необходимо заменить весь карданный вал, а не только его часть, на видео показано, что должен содержать полный комплект. Затем показан инструмент, созданный специально для отделения шарнира от полуоси: это деревянная ось в форме буквы «F», которая под действием силы тяжести должна позволить осуществить отделение. На самом деле он недостаточно прочный, поэтому используется другой инструмент, в котором также используется зажим: таким образом соединение отделяется. В этом случае шарнир находится в хорошем состоянии, поэтому он очищается внутри, повторно смазывается и покрывается новым пыльником. Если соединение необходимо разобрать, необходимо небольшой циркулярной пилой отметить точки, чтобы помнить, как собрать его в правильном положении. После вскрытия соединения и извлечения, очистки и смазки каждой детали его необходимо собрать, как и раньше. Наконец, не забудьте затянуть хомуты, соединяющие соединение с приводным валом. Опубликовано 2 ноября 2021 г. Автор: ScegliAuto | Где находится блок управления противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?Включить противотуманные фары в Citroen C3 Aircross очень просто, давайте посмотрим, как это сделать, в приложенном видеоуроке, действительном как для C3 Standard, так и для C3 Aircross, так как они имеют одинаковую приборную панель. Для включения противотуманных фар необходимо сначала включить ближний свет, повернув левый рычаг селектора в крайнее положение, при этом на панели приборов загорится соответствующая сигнальная лампа. В этот момент мы поворачиваем внутренний селектор один раз против часовой стрелки, желтая контрольная лампа на панели приборов будет сигнализировать о включении противотуманных фар. Чтобы отключить их, просто поверните селектор по часовой стрелке. Смотрите видео! Подробнее о видео |
Задняя ось VW Passat B5.
5 (3B3) 1,9 TDI 6384204
BP6384204M2
Доступно
- 3
- 3
- 3
- 3 . -00:30 и 13:30-18:00 (GMT+0).
Онлайн чат!
12 месяцев гарантии
$ 707,03
€ 663,00
Включенная стоимость пересылки
Доставка включена в цене, включая НДС, если не освобождена 90.
Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии
Срок поставки этой бывшей в употреблении детали 5-7 рабочих дней .
Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 16/01 и далее.
Наша политика возврата составляет 14 дней .
4.8
based on +2700 Google Reviews
Car Details
VW
PASSAT B5. 5 (3B3)
1.9 TDI
[2000-2005]
№ по каталогу
- VW: 8E0500051T
VIN
- —
Engine Code
- —
Mileage
- —
Technical Information
Drivetrain
- Front-Wheel Drive
Construction type
- Седан
Тип топлива
- Дизель
Тип двигателя
- Дизель
Power
- 101 hp / 74 kw
Brake type
- —
No. of cylinders
- 4
Catalyst type
- with diesel катализатор окисления
Рабочий объем (см3)
- 1896
Тормозная система
- 8
Transmission
- —
00181 No.
of valves
Observations
Hinterachskörper, VW Passat Typ 3B3/3B6 ab 10’00
Hubraum: 1896
KW: 74
PS: 101
Treibstoff: Diesel
Tachostand: 247299
ERSTZULASSUNG: 07.12.2001
Мотовой код: AVB
GETRIEBECODE: EEEN
SERENZNR: 8E0500051T
Notiz: vWERISLESINR: 8ESLERFENRF: 8E -SLECLERFENRF: 8ESLERFENF: 8EA02FENF: 8EA02FENF: 8EA02FENRF.0264 VW: 8E0500051TЗадний мост — это механический компонент, соединяющий два колеса автомобиля на одной оси. Его функция заключается в увеличении крутящего момента за счет понижения передач, увеличения сцепления автомобиля с землей и обеспечения безопасности автомобиля при движении по криволинейным траекториям, особенно на высоких скоростях. Этот элемент расположен в задней части автомобиля, напрямую связан со ступицей колеса, где он соединяется с трансмиссией через отверстие в колесной арке.