Замена сальника акпп пассат б5: Замена сальников приводных валов на Пассат Б5 с АКПП 01V

Замена сальников приводных валов на Пассат Б5 с АКПП 01V

Ремонт » Трансмиссия » Приводные валы » Volkswagen » Passat » Passat B5, 2000 — 2005

14.08.2017

Замена сальника правого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и правого колеса.
2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик (стрелки) в нише правого колеса (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите правую полуось.

6. Зафиксировав вал от прокручивания, отверните болт (стрелка) (рис. 7.427).

7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.

8. Извлеките сальник правого приводного вала (рис. 7.428).

Установка
9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

11. Запрессуйте новый сальник в картер главной передачи до упора (рис. 7.429). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.

12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,

Замена сальника левого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.
2. Снимите левое переднее колесо.

3. Снимите брызговик (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите левую полуось.
6. Установите поддон под картер главной передачи.
7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V. A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).

Внимание! Перед снятием приводного вала в обязательном порядке удалите масло из картера главной передачи.

8. Извлеките датчик спидометра.
9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.

10. Отверните болты (стрелки) и снимите корпус подшипника приводного вала (рис. 7.431). Момент затяжки: 23 Нм.

11. Извлеките вал с фланцем.

12. Извлеките стопорное кольцо (стрелка А) роликоподшипника (рис. 7.432).
13. Выпрессуйте приводной вал из корпуса подшипника (рис. 7.433).

14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.

15. Выпрессуйте роликоподшипник из корпуса (рис. 7.434).

Установка

16. Запрессуйте в корпус новый шарикоподшипник (рис. 7.435).

17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

19. Запрессуйте новый сальник в корпус подшипника до упора (рис. 7.436). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.
20. Установите на приводной вал ротор датчика спидометра (стрелка) (рис. 7.437). Выступ ротора должен совпадать с пазом фланцем вала.
21. Установите на вал с фланцем корпус с шарикоподшипником (рис. 7.438).
22. Установите стопорное кольцо (стрелка А) (рис. 7.439).

23. Замените уплотнительное кольцо (стрелка В) в корпусе подшипника.
24. Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие повреждений и заусенец.
25. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Материалы по теме

Volkswagen Passat B5 | Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).


Примечание

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.


1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).


Предупреждение

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.








2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.


3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.



Примечания


Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.


4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.


Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.


Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).







2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.


3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.


4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.







1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.


2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач…


3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.


Примечания


Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.


4. Снимите грязезащитный чехол.


Примечание


Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.


5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач…







6. …и снимите ее со штока в сборе с сальником.


7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте…








8. …и извлеките сальник из обоймы.


9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.


10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Утечка уплотнения масляного радиатора Mercedes на 3,0-литровых двигателях V6

idparts
на
11 июня 2018 г.

3,0-литровый дизельный двигатель V6 Mercedes зарекомендовал себя как мощный и надежный двигатель. Этот двигатель используется во всем, от седана E-класса до фургонов 3500 Dual Sprinter. Сочетание мощности, долговечности и топливной экономичности делает этот двигатель превосходным выбором везде, где он используется. Ахиллесовой пятой этого двигателя, к сожалению, является конструкция уплотнителя масляного радиатора. Мы рассмотрим, какие транспортные средства затронуты, признаки и симптомы, а также сообщим вам, чего ожидать от ремонта.

Затронутые автомобили

Все модели, оснащенные 3,0-литровым дизельным двигателем V6, код двигателя OM642, могут быть затронуты этой проблемой. Сюда входят модели «CDI» и «BlueTEC». Полный список затронутых автомобилей приведен ниже:

  • Mercedes Sprinter V6 2006-2018
  • 2007-2014 Mercedes E320 и E350 BlueTEC
  • 2007-2012 Mercedes R Class 320 CDI и 350 BlueTEC
  • 2007-2016 Mercedes GL 320 CDI и GL 350 BlueTEC
  • 2007-2014 Mercedes ML 320 CDI и ML 350 BlueTEC
  • 2007-2008 Джип Гранд Чероки CRD

В какой-то момент в 2010 году Mercedes заменил уплотнительный материал на витон. Хотя утечки случаются в автомобилях 2010+ года, они встречаются реже, чем в автомобилях до 2010 года.

Признаки и симптомы

Выход из строя уплотнений масляного радиатора приведет к обычным последствиям, которые вы ожидаете от утечки масла. Это включает в себя сообщение «Проверьте уровень масла» или «Низкий уровень масла» на комбинации приборов, уменьшение показаний уровня масла на щупе уровня масла и оставление масляных пятен/луж при парковке.

Этот след масляных пятен указывает на выход из строя уплотнений масляного радиатора

Хорошей новостью относительно этой проблемы является то, что неисправные уплотнения НЕ МОЖЕТ привести к загрязнению масла, поскольку нет точки, в которой охлаждающая жидкость и масло могут смешиваться.

Первыми признаками утечки масла могут быть небольшие масляные скопления на дне картера трансмиссии. Если вы обнаружите некоторую влажность в этот момент, вам следует внимательно следить за автомобилем на предмет увеличения потери масла. Как только уплотнения начинают медленно протекать, скорость утечки будет увеличиваться очень быстро. Вы не можете изначально получить масляные пятна при парковке, поскольку модели Mercedes поставляются с довольно большой крышкой ходовой части (также известной как поддон), которая может собирать значительное количество масла, прежде чем оно вытечет.

Ремонт

 

Ремонт включает замену двух прокладок на масляном радиаторе. Сам масляный радиатор не требует замены и может быть переустановлен. При покупке уплотнений масляного радиатора всегда приобретайте заводские уплотнители ФИОЛЕТОВОГО цвета, изготовленные из витона. Старые или неоригинальные оранжевые уплотнения протекают намного раньше.

Новое уплотнение VITON ФИОЛЕТОВОЕ

К сожалению, масляный радиатор расположен внизу посередине двигателя V-образной формы. Он находится под впускными коллекторами, оборудованием EGR, трубопроводами охлаждающей жидкости и турбокомпрессором. Все эти элементы должны быть удалены до того, как можно будет снять масляный радиатор. После того, как эти другие элементы были удалены, физически снять сам масляный радиатор и заменить уплотнения очень просто.

Масляный радиатор OM642 с уплотнениями

Учитывая объем работы, который необходимо выполнить, чтобы добраться до масляного радиатора, время ремонта может варьироваться в широких пределах, но обычно считается, что 10 часов — это хорошая отправная точка. Уплотнения масляного радиатора сами по себе не очень дорогие (около 5 долларов США каждое), но есть другие уплотнения стоимостью около 90 долларов для других элементов, которые также необходимо заменить, поэтому мы рекомендуем приобрести полный комплект уплотнений масляного радиатора, чтобы сделать работу правильно. Рассчитывайте около 100 долларов на детали + 10 часов работы по заводской ставке.

На что следует обратить внимание

Для замены прокладок масляного радиатора необходимо снять впускные коллекторы. Поскольку коллекторы выключены, обязательно выполните полную очистку впускного коллектора , уделяя особое внимание очистке вихревых заслонок, чтобы предотвратить проблемы с засорением и блокировкой в ​​будущем.

Если после замены уплотнений появляется много кодов ошибок двигателя и аварийный режим, возможно, перегорел предохранитель. Ознакомьтесь с нашей статьей «Аварийный режим после уплотнения масляного радиатора на OM642».

Нравится:

Нравится Загрузка…

  • Категория:
    E 320 CDI & BlueTEC 2004-2009, E 350 BlueTEC 2011-2013, GL 320 CDI 2007-2008, GL 350 BlueTEC 2009-2012, GL 350 BlueTEC 2013-2015, IDParts Garage, Mercedes, ML 320 CDI 2007-2008, ML 350 BlueTEC 2009-2012, ML 350 BlueTEC 2013-2015, R 320 CDI 2007-2009, R 320/350 BlueTEC 2009-2012, Технические и инструкции
  • Ярлык:
    Мерседес

Опубликовано idparts

Просмотреть все сообщения от idparts

Volkswagen Passat Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала

Volkswagen Passat Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(785)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 9:00 до 7:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(785)


Замена переднего уплотнения коленчатого вала

Сколько стоит замена переднего сальника коленвала?

В среднем стоимость замены переднего сальника коленчатого вала Volkswagen Passat составляет 135 долларов, из них 12 долларов за запчасти и 123 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое передний сальник коленчатого вала?

Несколько механизмов должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Одним из наиболее важных является коленчатый вал, который преобразует вращательное движение в поступательное; то есть он преобразует силу, создаваемую поршнями двигателя, движущимися вверх и вниз, в силу, которая совершает круговое движение, заставляющее колесо автомобиля вращаться. Заключенный в так называемый картер — самую большую полость в блоке двигателя, прямо под цилиндрами — коленчатый вал должен быть полностью смазан, практически погружен в масло, чтобы вращаться почти без трения и правильно выполнять свою работу.

Следовательно, на обоих концах коленчатого вала расположены уплотнения, которые позволяют ему свободно вращаться и предотвращают вытекание моторного масла из блока цилиндров, а также предотвращают попадание загрязнений и другого мусора и повреждение механизма. Поскольку у коленчатого вала есть два конца, существует два типа уплотнений: переднее уплотнение коленчатого вала и заднее уплотнение коленчатого вала, также известные как переднее основное и заднее основные уплотнения.

Имейте в виду:

  • Потеря масла может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.
  • Осмотреть уплотняющую поверхность коленчатого вала или шкива коленчатого вала (в зависимости от конструкции двигателя) на наличие повреждений при замене сальника коленчатого вала.
  • Масло разрушает резиновые детали.

Как это делается:

  • Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
  • Демпфер коленвала и ремень ГРМ сняты
  • Снимается сальник коленвала и устанавливается новый
  • Ремень ГРМ и крышка вместе с демпфером коленвала переустановлены
  • Ремни агрегатов двигателя установлены, автомобиль опущен с домкрата

Наша рекомендация:

Одна из самых важных частей вашего автомобиля, сальники коленчатого вала, как правило, изготавливаются из прочного материала, такого как синтетический каучук или силикон, предназначенного для работы при экстремальных давлениях и температурах, а также едких химикатах в ваше моторное масло. Из-за того, что они подвергаются такому неправильному обращению, главные уплотнения подвержены сильному износу. И независимо от того, говорите ли вы о переднем или заднем главном уплотнении, замена — единственное лекарство, когда одно из них неисправно.

Хорошая новость заключается в том, что уплотнения являются относительно недорогими компонентами. Плохая новость заключается в том, что ни один из них не легко заменить.

Передний сальник: Передний сальник расположен за главным шкивом, приводящим в движение все ремни, которые, естественно, всегда крутятся. Главный шкив выбрасывает вытекающее масло по большому кругу. Он может попасть на генератор, насос рулевого управления, ремни, короче говоря, на все, что прикреплено к передней части двигателя, и вызвать настоящий беспорядок и, в конечном итоге, серьезные повреждения. Следовательно, его необходимо снять вместе со многими компонентами, прикрепленными к передней части блока, для замены переднего главного уплотнения.

Задний сальник: Задний сальник коленчатого вала ставится вместе с коробкой передач; поэтому процесс его замены требует снятия трансмиссии, а также сцепления и маховика в сборе. Это очень ответственная работа.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переднего уплотнения коленчатого вала?

  • Течь масла из переднего шкива коленчатого вала.
  • Масло капает из-под картера сцепления в месте соединения блока и трансмиссии.
  • Проскальзывание сцепления из-за разбрызгивания масла на сцепление.

Насколько важна эта услуга?

Протекание любого из уплотнений коленчатого вала может отрицательно сказаться на дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля. Помимо болезней, вызванных ездой с небольшим количеством масла или его отсутствием, неисправное уплотнение будет распространять масло через моторный отсек и ходовую часть вашего автомобиля во время вождения, беспорядок, который трудно убрать и который может привести к пожару. опасность. Замену лучше решать раньше, чем позже.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Каковы преимущества восстановления двигателя вместо его замены?

Восстановление поврежденного двигателя может быть более экономичным вариантом, чем его полная замена. При капитальном ремонте двигателя заменяются подшипники, прокладки и сальники.

Как получить водительское удостоверение в штате Вашингтон

Штат Вашингтон требует, чтобы все новые водители в возрасте до 18 лет начали вождение с водительским удостоверением, чтобы практиковаться в безопасном вождении под наблюдением до получения полного водительского удостоверения. Для получения первоначального разрешения на обучение необходимо…

Насколько увеличиваются расходы на техническое обслуживание автомобиля с увеличением пробега?

В среднем автомобиль стоит 1400 долларов за обслуживание до 25 000 миль, затем расходы быстро растут до 100 000 миль. Toyota побеждает как самый дешевый автомобиль в обслуживании.

Моя машина дергается вперед-назад на высоких скоростях

Первое, что нужно сделать, это подключить сканер к машине и получить код.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *