Замена помпы на ваз 2107: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

замена, ремонт (фото и видео)

Поломка помпы ВАЗ 2107 может быть выявлена по двум причинам: появлении стука или гула и течи охлаждающей жидкости из водяного насоса (помпы). Гул является первым признаком выхода из строя подшипника, и может привести к заклиниванию помпы. Постепенная течь охлаждающей жидкости может привести к перегреву и даже заклиниванию мотора. В этих двух случаях с заменой тянуть не стоит. Следствием всего этого может стать перегрев двигателя.

Содержание

  1. Замена помпы, подготовка
  2. Инструкция как заменить помпу
  3. Завершающий этап замены помпы
  4. Как заменить помпу ВАЗ: Видео

Замена помпы, подготовка

Как ни странно, установка новой помпы не потребует от вас больших затрат. Перед началом работ подготовьте:

  1. набор ключей;
  2. новый антифриз;
  3. саму помпу;
  4. отвертку;
  5. герметик;
  6. глубокую емкость, чтобы слить антифриз.

Какую купить помпу решать вам, рекомендуется покупать родную автовазовскую, заводского изготовления. Оригинальная деталь более износостойкая, чем ее пластмассовые аналоги, которые могут развалиться в самый неподходящий момент. Автолюбители со стажем рекомендуют присмотреться к фирмам Luzar, Nepu и ABRO.

Инструкция как заменить помпу

Сначала нужно полностью слить охлаждающую жидкость с двигателя. Подставьте под мотор приготовленную емкость, открутите пробку, расположенную на блоке двигателя, если хотите заменить антифриз полностью, то также открутите пробку на радиаторе охлаждения. Далее открутите болты, которыми крепится кожух электро-вентилятора, разъедините контакты и вытащите электро-вентилятор вместе с кожухом.

Ослабьте гайку, натяжения ремня генератора и снимите ремень.

Ключом на 17 откручиваем скобу крепления генератора. После этого, откручиваем три болта крепления шкива, при этом придерживая его отверткой придерживая шкив отверткой и снимаем его с вала.

И в завершении, откручиваем четыре болта крепления помпы, которыми она крепится к блоку цилиндров двигателя.

Снимаем помпу с двигателя. Перед установкой новой нужно тщательно очистить посадочное место от смазки, грязи. При установке , обязательно замените прокладку, или противном случаи вам придется повторять всю работу заново. Прокладку рекомендуется посадить на герметик.

Завершающий этап замены помпы

Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор. Чтобы избежать воздушных пробок, надо открыть кран печку на максимум. Не забываем отсоединить от впускного коллектора шланг подачи антифриза. Поставьте его на место только тогда, когда из этого шланга начнет бежать антифриз.

Залив антифриз до нужного уровня, заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Дав поработать ему некоторое время, заглушите его, после остывания двигателя, доливаем недостающий объем антифриза, если это необходимо. Также проверьте натяжку ремня. После всех этих действий автомобиль готов к эксплуатации.

Как заменить помпу ВАЗ: Видео

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Замена помпы ВАЗ 2107 в Екатеринбурге, цены

Замена помпы ВАЗ 2107 в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: от 1 200 руб

ЗаказатьКонсультация

Работы по замене помпы выполняются при утечке охлаждающей жидкости через уплотнение помпы или люфте вала водяного насоса ВАЗ 2107 ( 2107).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт ВАЗ 2107 комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта ВАЗ — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта ВАЗ 2107
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Корпус под помпу УАЗ

По запросуВыбрать

Крышка помпы 2101 «Пекар»

По запросуВыбрать

Крышка помпы 2123 «ТЗА», кат № 2123-1307011-75

По запросуВыбрать

Масло гидроусилителя руля Febi 06161 1L 1940766,G004000M2 BMW (зеленая) синт. , кат № 4062.3906629

По запросуВыбрать

Патрубок помпы Крайслер, кат № 53010517

По запросуВыбрать

Помпа 1117-19, 2170-72, 2190-94, Vesta 16 кл., кат № 21126-1307010

По запросуВыбрать

Помпа 16V K4M, кат № R236

По запросуВыбрать

Помпа 2101 в сборе, кат № L120

По запросуВыбрать

Помпа 2101 ТЗА, кат № 2107-1307011-75

По запросуВыбрать

Помпа 2108 «Dolz», кат № L121

По запросуВыбрать

Помпа 2108, кат № L121

По запросуВыбрать

Помпа 2108, кат № L123

По запросуВыбрать

Помпа 2108-15 8 кл.инж., кат № 21114-1307010

По запросуВыбрать

Помпа 2109-21114 (8клап. ) инж., кат № 21114-1307010-82

По запросуВыбрать

Помпа 2112 «Dolz» 2112-1307010, кат № L124

По запросуВыбрать

Помпа 2123 в сборе.2123-1307010, кат № 2123-1307010

По запросуВыбрать

Помпа 2170

По запросуВыбрать

Помпа 2170 DOLZ L125, кат № L125

По запросуВыбрать

Помпа 2170, кат № L125

По запросуВыбрать

Помпа 2170-72, 2190-94 8 кл., кат № 21116-1307010

По запросуВыбрать

замена помпы и прокачка системы охлаждения

На автомобиле ВАЗ 2107 замена помпы производится в случаях появления серьезных признаков поломки. Но прежде чем проводить замену узла, нужно разобраться, что это такое и разобраться, что именно нужно заменить. Разумеется, для работы вам понадобится инструмент. Некоторым советам тоже не хочется учиться, только в этом случае можно провести качественный ремонт. И пользоваться услугами механика не обязательно.

Что такое насос

По сути, это обычный центробежный насос. Подобные конструкции используются не только в автомобилестроении, но и в пищевой промышленности, металлургии, сельском хозяйстве. Требуется замена помпы ВАЗ 2107 в том случае, если она перестает работать – жидкость циркулирует по системе, наблюдается чрезмерный нагрев двигателя. Отсюда можно понять основное предназначение – придание жидкости в системе скорости.

Конечно, можно обойтись и без помпы, которая будет нагнетать антифриз. Но в данном случае все уходит под влияние основных законов физики. И они будут работать, но не так эффективно. При постоянной циркуляции тосола охлаждение намного лучше. Фундамент насосов – это вал, на котором установлено рабочее колесо. Он отвечает за перемещение по контурам охлаждающих жидкостей.

Основные признаки поломки помпы

А как же определить нужна ли на ваз 2107 замена помпы? На самом деле нет ничего проще, всю диагностику можно провести визуально. Первое – не должно быть протечек. Если они присутствуют, то, скорее всего, повреждена прокладка или уплотнитель. Очень редко поможет затяжка болтов, которые откручиваются от вибрации. К сожалению, это тоже иногда случается.

Второе – должен быть беззазорный вал насоса. Для проверки снимите ремень генератора и попробуйте вручную провернуть ротор. Не должно быть заеданий, люфтов при осевом смещении. Третье – не должно быть посторонних звуков. Например, при износе подшипника водяной помпы часто слышен свист. Но прежде чем проводить замену помпы, убедитесь, что неисправность кроется именно в ней, ведь такой симптом и у генератора. И самое главное – натяжку ремня правильно проводите.

Подготовка к техническому обслуживанию

Перед началом работы необходимо охладить двигатель. Не пытайтесь ремонтировать на горячем двигателе, это чревато ожогами. Оптимально, если температура опустится до 40-50 градусов. В случае, когда планируется замена помпы 2107, форсунки в системе впрыска, но новый антифриз заливать не собирается, то нужно подготовить чистую тару для слива. Для удобства отключите и извлеките аккумулятор. Так вы освободите место для работы.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..

Теперь ваша задача состоит в одном – избавиться от антифриза в системе охлаждения. Откройте вентиль печки, чтобы слить всю жидкость. Сначала откручиваем крышку радиатора. Под него, разумеется, установить емкость литров на 10. Дождаться, пока вы сольете весь антифриз, для ускорения процесса откройте крышку на радиаторе. Затем накручиваем на глыбу льда бронзовым болтом – вторую торцевую заглушку. Вот и все тосол вытек, теперь в наличии на авто ВАЗ 2107 замена помпы.

Сменная крышка насоса

Сам по себе насос состоит из двух половинок, но выходит из строя только крышка, так как это и ротор, и крыльчатка, и подшипник. Следует отметить, что замена подшипника помпы 2107 возможна, но есть ли смысл в этой процедуре? Старый подшипник мог сломать крышку корпуса, а при установке нового разрыв возникает больше. И в результате срок службы будет меньше полугода. Но это очень мало. Но если вы решили заменить подшипник, не забудьте об установке нового сальника.

Чтобы снять крышку с помпы, потребуются два ключа – на 13 и 17. Второй Открутите гайку на кронштейне генератора, чтобы ослабить натяжение ремня. Но сначала открутите три гайки, которые крепят крышку помпы. Вот и все, ничего сложного в ремонте. Теперь важно очистить всю поверхность, крыша которой примыкает к основанию. Не должно быть остатков старой прокладки. Когда будете устанавливать новый, смажьте его тонким слоем герметика. Собираем в обратном порядке с небольшой задержкой по времени, чтобы успел высохнуть герметик.

Насосные системы

После того, как на ВАЗ 2107 была проведена замена помпы, залить антифриз в радиатор и расширительный бачок. Не забудьте закрутить все сливные пробки. Когда система заполнится, разведите руки в локти. Это поможет избавиться от больших скоплений воздуха. Затем запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры – 85-90 градусов. При необходимости долейте жидкость в систему. Чтобы избавиться от воздушных карманов, обжимайте вручную все соединения. Обратите внимание, подмешивать антифриз следует из патрубка, подсоединенного к дроссельному узлу.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37816-vaz-2107-zamena-pompy-prapampo-ka-s-stemy-astudzhennya.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37448-vaz-2107-ersatz-pumpen-und-entl-ften-des-k-hlsystems.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37210-vaz-2107-la-sustituci-n-de-la-bomba-y-purgado-del-sistema-de-refrigera.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38199-vaz-2107-pompany-auystyru-zh-ne-prokachka-sal-yndatu-zh-yes-n.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39717-vaz-2107-wymiana-pompy-i-odpowietrzanie-uk-adu-ch-odzenia.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39365-2107-vaz-substitui-o-de-bombas-de-gua-e-de-bombeamento-do-sistema-de-r.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34679-vaz-2107-yedek-pompa-ve-pompalama-sistemi-ile-so-utma.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38602-vaz-2107-zam-na-pompi-prokachuvannya-sistemi-oholodzhennya.html

Замена топливного насоса

Опоздание на десять минут. Выпейте половину кофе и бегом к машине. Поворачиваешь ключ, и она заводится. И крутилки. И крутилки. Нет огня, и ваш язвенный потенциал увеличивается вместе с вашим кровяным давлением. Это всегда происходит, когда вы отстаете от графика, как будто боги внутреннего сгорания вечно против вас. Вы должны были обратить внимание на эти случайные взбрыкивания на шоссе.

Команда разработчиков медиа-платформ

Если на одометре более 60 000 миль, но чаще 100 000 и более, есть большая вероятность, что причиной этого неприятного состояния без запуска является электрический топливный насос, который больше не может нагнетать топливо. вперед с достаточным нажимом. Даже если состояние не достигло точки заземления, несоответствия насоса могут вызвать многочисленные проблемы с управляемостью, такие как кратковременное отключение, колебания, низкая мощность и остановка в неподходящий момент (как правило, он снова запускается после того, как остынет). ).

В течение многих лет автомобильные компании искали насос со сроком службы 10 000 часов (скажем, 400 тысяч миль) в качестве пугала. Теперь они спрашивают у своего O.E. поставщиков для «срока службы автомобиля» (что, много миль больше не является сроком службы автомобиля?). Для достижения этой цели производители насосов снизили потребляемую силу тока и более точно отбалансировали арматуру. Все это очень замечательно, но спросите любого специалиста по обслуживанию, и он скажет вам, что в большинстве случаев они просто не служат так долго. Что творится?

Одним словом, дрянь. Многие (большинство?) замененных топливных фильтров настолько забиты, что вы не можете их продуть. Если бы вы проверили потребление тока насосом до того, как сняли старый фильтр, вы могли бы увидеть в два раза больше ожидаемого числа — возможно, от восьми до десяти вместо четырех до шести. Не нужно большого интеллектуального скачка, чтобы понять, что забитый топливный фильтр заставит насос работать тяжелее, и весь этот дополнительный ток сотрет щетки и проткнет коллектор, преждевременно убив насос. Кроме того, помпа уже переварила все, что вызвало ограничение.

Говоря о несчастных случаях с насосами, еще одна причина, по которой насосы перегорают, заключается в том, что погружение в бензин необходимо для охлаждения, а люди бегают на «Е». Так что старайтесь держать бак хотя бы наполовину полным.

Группа разработчиков медиаплатформ

Двуногий штатив?

Целый век механиков учили, что искра, сжатие и подача топлива являются опорами штатива, поддерживающими работоспособность двигателя, и это до сих пор верно. Итак, прежде чем делать какие-либо неутешительные выводы о вашем топливном насосе, проверьте искру (это история для другого дня) и убедитесь, что распределительный вал все еще соединен с коленчатым валом (снимите крышку маслозаливной горловины и следите за кулачком или коромыслами, пока у вас есть помощник, чтобы провернуть двигатель). Если эти две основные вещи в порядке, вы можете начать думать о бензине.

Включите ключ и внимательно слушайте. В большинстве автомобилей вы услышите, как насос работает в течение нескольких секунд. Нет? Затем проверьте предохранитель. Если он перегорел, и машина заводится после того, как вы его заменили, вы все равно должны выяснить, сколько ампер он вынужден нести. Если потребление электроэнергии насосом слишком велико, исправление сейчас предотвратит поломку в будущем.

Вам понадобится либо аналоговый амперметр с малыми показаниями, либо цифровой мультиметр (цифровой мультиметр) с достаточной допустимой нагрузкой по току. Проверка силы тока выполняется либо путем последовательного подключения счетчика к нагрузке, либо с помощью индуктивного датчика, который зажимается вокруг провода. Последний лучше всего работает с большим током, например, в цепи стартера, поэтому мы предпочитаем первый для диагностики топливных насосов.

Это означает, что вы должны взломать цепь. Подсоедините один из проводов амперметра к положительному выводу аккумулятора, а другой — к проводу питания насоса. Найдите это в руководстве по обслуживанию или на компакт-диске PM. То же самое для спецификаций, но мы скажем, что если вы видите что-либо более 5 ампер с системой низкого и среднего давления (от 13 до 45 фунтов на квадратный дюйм) или 7 ампер с версией высокого давления (60 фунтов на квадратный дюйм), у вас есть проблема.

Поможет ли вам здесь бортовая диагностика? Не очень часто, хотя проблема в цепи реле насоса приводит к появлению кода неисправности № 42 на типичном продукте Chrysler или кода № 87 на модели Ford.

Команда разработчиков медиаплатформ

Узнайте, сколько ампер потребляет насос, с помощью теста на потребление тока. Просто обойти проводку и запустить перемычки от аккумулятора.

Excluder And PSI

Заменяли ли вы топливный фильтр через рекомендованные промежутки времени? Как насчет когда-либо? Если вы были небрежны в этом отношении, это, безусловно, одна из первых вещей, которую нужно проверить. Даже если это не причина, по которой двигатель не запускается, это важное техническое обслуживание, которое вы должны выполнять в любом случае, чтобы не тратить время зря.

Важно: Снятие фильтра будет намного менее опасным и грязным, если вы сначала сбросите давление в системе. Оберните тряпкой клапан Шредера на топливной рампе и нажмите на штифт клапана. Или вытащите предохранитель топливного насоса и проверните 20 секунд. Проверка давления топлива является одним из основных способов устранения неполадок, и доступны манометры по разумной цене. Большинство навинчиваются на Schrader, но с некоторыми импортными моделями, такими как Toyota, вам понадобится специальный разъем типа «банджо».

Включите зажигание и прочтите показания прибора. Отсутствие давления или низкое давление может означать, что электрическая цепь насоса неисправна. Это может быть из-за неисправного реле управления, но проверьте наличие плохих контактов, прежде чем думать о новом реле. Осмотрите все разъемы на наличие признаков коррозии или ослабления. Проверьте наличие напряжения аккумулятора на положительной клемме или проводе насоса, а также проверьте наличие плохого заземления.

Кстати, предохранительный выключатель инерционного типа в цепи насоса, который есть на многих автомобилях Ford, может сработать при незначительном ударе, например, при наезде на сугроб.

Испытание на падение напряжения — лучший способ определить высокое сопротивление. При включенной цепи используйте точный вольтметр, чтобы увидеть, получают ли вы показания на соединениях и длинах проводов. Все, что больше 0,2 вольта, слишком много.

Другими возможными причинами недостаточного количества фунтов на квадратный дюйм для запуска автомобиля являются уже упомянутый забитый фильтр, забитый всасывающий носок в баке, пережатая линия или, конечно же, слабая помпа.

Если давление при включении/выключении двигателя находится в пределах технических характеристик, используйте контрольную лампу на соответствующем проводе форсунки (или отсоедините разъем форсунки и подключите одну из этих недорогих «ноидных» лампочек к жгуту проводов). Нет мигания? Тогда форсунки не работают, а это означает, что устранение неполадок должно перейти на совершенно другой уровень сложности, когда вы изучите электронные системы управления двигателем и EFI.

Заводится, но…

В случаях, когда двигатель работает, но есть проблемы с управляемостью, сосредоточьтесь на показаниях приборов. Вы должны увидеть резкое колебание стрелки между давлением мертвой головки и рабочим давлением. Медленный подъем означает неприятности. Потяните вакуумный шланг регулятора давления, и вы должны увидеть увеличение. Слишком много фунтов на квадратный дюйм может быть связано с неисправным регулятором или засорением обратной линии.

То, что у вас заданное давление, не означает, что есть достаточный поток. Суммарный объем системы у Шредера 1 пинта за 20 секунд позволит запустить любой автомобиль. (В то время как типичный насос может подавать 30 галлонов в час, для работы двигателя требуется менее одной десятой части этого количества. Остальное возвращается в бак, что помогает поддерживать охлаждение.)

Kaput

Замена насоса может быть легким или сложным, в зависимости от дизайна. На автомобилях с насосами в баке для доступа иногда достаточно откинуть коврик багажника и снять панель. Другие требуют, чтобы вы бросили бак, что может быть довольно трудоемкой задачей, особенно если вы только что заправили (бензин весит 6 фунтов на галлон). Мы используем здесь термин «выпадение» в смысле механики — на самом деле мы не имеем в виду его выпадение. Вы можете перекачать его – сбросить полученное в другую машину или отдать соседу. Если у вас есть хороший напольный домкрат, поставьте между ним и баком большой квадрат фанеры. Помните, что после того, как вы его слили, в баке еще осталось определенное количество топлива. Не курить и немедленно вытирать пролитое топливо. Было бы неплохо поработать и на свежем воздухе. Помните, что пары бензина тяжелее воздуха и будут стекать по лестнице в подвал, пока не найдут запальник водонагревателя. Пуф!

Говоря о легковоспламеняющихся веществах, даже не думайте работать с электрическим топливным насосом, пока не отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

После того, как вы получили доступ, фактическое удаление и установка довольно просты. Для откручивания стопорного кольца помпы часто рекомендуются специальные гаечные ключи, но мы уверены, что вы что-нибудь придумаете. Просто убедитесь, что вы правильно надели этот носок или сито.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Датчик давления топлива может рассказать вам о многом. Снимите показания в мертвом положении (зажигание включено, двигатель выключен) и при работающем двигателе.

Команда разработчиков медиаплатформ

Прежде чем открывать какие-либо соединения, сбросьте давление в системе.

Группа разработчиков мультимедийных платформ

В отличие от механических топливных насосов, которые обязательно крепятся к двигателю, электрические насосы устанавливаются сзади в баке или рядом с ним. Существует три типа: роликовая ячейка, геротор и турбина. Первый использует ролики в зубчатом роторе, чтобы улавливать бензин и нагнетать его в область корпуса небольшого объема. Он имеет много движущихся частей и может быть шумным. Героторы похожи на некоторые масляные насосы — они выжимают жидкость посредством эксцентрического действия между звездообразным ротором и окружающим его согласующим элементом. Однако сегодня O.E. Тенденция к турбинному типу.

При впрыске топлива через корпус дроссельной заслонки (также называемом «мокрой дроссельной заслонкой») электрические насосы обычно развивают давление от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм, тогда как для впрыска через порт требуется от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Если вам все еще интересно, почему механические насосы не используются в двигателях с впрыском топлива, подумайте о давлении и объеме. Первое должно быть выше, чем от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм, которое обеспечивает типичное механическое устройство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *