Замена передних и задних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Содержание

Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
    декабря

  • 20
    декабря

  • 21
    декабря

  • 22
    декабря

  • 23
    декабря

  • 24
    декабря

  • 25
    декабря

  • 26
    декабря

  • 27
    декабря

  • 28
    декабря

  • 29
    декабря

  • 30
    декабря

  • 31
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Замена тормозных колодок и дисков в Нижнем Новгороде


 



Корректно работающие автомобильные тормоза — основной гарант безопасности водителя и его пассажиров. Спокойный стиль вождения и периодический осмотр продлевают срок эксплуатации отдельных частей тормозного узла и снижают риск неожиданной поломки. Главная задача тормозов — быстрое реагирование на механическое воздействие водителя на педаль торможения, плавное снижение скорости до полной остановки автомобиля с минимальным тормозным путем.


Дисковая тормозная система включает в себя следующие основные элементы:


  • Блок с цилиндрами;
  • Тормозной суппорт;
  • Тормозные колодки и диск;
  • Штуцеры, необходимые для избавления системы от воздуха, и шланги;
  • Прижимной суппортный рычаг и его ось.

В чем заключаются преимущества дисковых тормозов перед барабанными?


Разберем положительные стороны дисковых конструкций тормозов, которые выделяют их на фоне барабанных:


  • Охлаждающая система этих конструкций работает эффективнее, что снижает вероятность ее выхода из строя в результате переноса повышенных температур.
  • Дисковые тормоза имеют повышенную силу сопротивления воздействиям внешней среды в виде грязи и воды.
  • Сниженная необходимость частого технического обслуживания по сравнению с барабанными тормозами, которые требует частого сервиса.
  • Поверхность трения, от которой зависит эффективность тормозов, у дисковой конструкции больше (при одинаковой их массе).

Какую роль в этой системе торможения автомобиля играют колодки?



Принцип действия дисковых тормозов заключается в том, что нажатием педали тормоза водитель сообщает системе о необходимости снижения скорости или остановки автомобиля. Тормозной диск обхватывается колодками с нанесенным на них фрикционным материалом (чаще тормозные колодки продаются уже с фрикционным составом на их поверхности). В результате трения диска о колодки скорость автомобиля постепенно снижается, и он останавливается.


Истертые колодки ухудшают исход функционирования всей системы, увеличивая тормозной путь и затрудняя процесс остановки транспортного средства.


При возникновении признаков неисправности дисковых тормозных колодок обращайтесь в KOLOBOX!

 


Тормозной диск — деталь автомобильного колеса, с которой соприкасаются тормозные колодки и создают трение, необходимое для торможения автомашины. Изготавливаются они из чугуна или керамики. Этот диск расположен на ступице автомобиля, прикручен к ней двумя штифтами. Когда автомобиль приведен в движение, движется колесо, ступица, а вместе с ней тормозной диск.


Тормозная система автомобиля включает в себя тормозные колодки и диски, с помощью которых происходит полная остановка автомобиля. При нажатии педали тормоз, водитель запускает механизм, в результате которого тормозные колодки обхватывают диск и при помощи силы трения прекращают движение средства передвижения. Тормозные колодки больше подвержены высокому износу, они подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега автомашины. Тормозные диски более износостойкие, при отсутствии на то причин, заменять их рекомендуют каждые 150 тыс. км пробега.


В результате трения о тормозные колодки, поверхность дисков тоже стирается и служит показателем реального пробега автомобиля. Если на тормозном диске заметен значительный бугор, переход от целой поверхности к стертой, это свидетельствует о том, что пробег машины превышает отметки в 200 тыс. км.


Когда необходимо заменить тормозной диск?


Разберем ситуации, которые говорят о том, что нужно обратиться в KOLOBOX за заменой тормозного диска:

  • Уменьшение толщины этой автомобильной детали. Технический регламент, касающийся рекомендованной минимальной толщины диска, указана на его поверхности. Требуется регулярный осмотр тормозного диска для контроля его размеров. Ошибка многих водителей — не только отсутствие контроля за толщиной элемента тормозной системы, но и вождение на автомобиле, в комплектацию которого входит стертый тормозной диск. Крайне не рекомендуется производить ремонт этой детали самостоятельно. Качество выполненных работ своими руками не гарантирует безопасную езду.
  • Снижение эффективности тормозной системы из-за того, что тормозной диск перегревается.
  • Вибрация рулевой колонки в процессе остановки автомобиля. Это свидетельствует об искажении ТД.
  • Снижение объема жидкости в тормозном бачке.
  • При торможении раздается скрип тормозных колодок.

Порядок замены ТД.

Тормозной диск заменяется в следующей последовательности:


  • Производится съем автомобильного колеса.
  • Из конструкции изымаются шланги и уплотнители, которые расположены на телескопической стойке.
  • Съем суппорта. Шланги отсоединять нет необходимости, но нужно проследить за тем, чтобы не было излишнего натяжения и перекручивания.
  • Откручиваются стопорные винты.
  • Отсоединение тормозного диска от ступицы с целью его замены, очистки от коррозии.

Бесперебойная работа тормозной системы — залог безопасного вождения, поэтому замену тормозных дисков доверяют только профессионалам своего дела в компании KOLOBOX.

Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?

Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Когда дело доходит до замены тормозных колодок и дисков, у вас обычно есть три варианта на выбор: заменить только тормозные колодки, заменить тормозные колодки и восстановить поверхность дисков или заменить сразу и колодки, и диски. То, как часто вам нужно заменять тормозные диски по отношению к тормозным колодкам, зависит от множества различных переменных, таких как качество и долговечность ваших оригинальных тормозных компонентов, а также от того, где, когда и как часто вы ездите на своем автомобиле.

Как и в случае с тормозными колодками, существует множество различных марок и типов дисков. Качество роторов варьируется от исключительного до сомнительного, и это во многом зависит от того, как часто их нужно будет заменять вместе с тормозными колодками.

Условия вождения также влияют на долговечность ваших тормозных дисков. В зависимости от того, где вы живете, ваш автомобиль будет подвергаться воздействию различных элементов, что приводит к разным уровням коррозии, грязи или мусора. Возможно, вы много ездите по гравийным дорогам или живете в суровом климате, где дороги регулярно посыпают солью, чтобы таять лед. Скорее всего, вам понадобятся новые роторы раньше, чем кому-то с таким же автомобилем, который живет в мягком климате с небольшим воздействием экстремальных условий вождения.

Итак, можно ли заменить тормозные колодки, не заменяя диски? Это руководство поможет вам принять это решение, в том числе узнать, как долго обычно служат роторы, как узнать, когда пора заменить роторы, и сколько вы можете ожидать, что это будет стоить, когда вы это сделаете.

Что такое тормозные диски? | Как долго служат тормозные диски? | Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски? | Нужно ли менять роторы при замене тормозных колодок? | Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и роторов? | Сколько стоят новые тормозные колодки и диски? | Чего ожидать после замены тормозных колодок и дисков

Что такое тормозные диски?

Посмотрите через спицы на крышке ступицы, и вы увидите круглый диск, соединенный с колесом. Вы только что столкнулись со своим тормозным диском.

Роторы взаимодействуют с вашими тормозными колодками, чтобы остановить ваш автомобиль. В стандартной дисковой тормозной системе, которую сегодня можно найти на большинстве обычных автомобилей, тормозные колодки удерживаются на месте с обеих сторон ротора суппортом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, он включает главный цилиндр и посылает сигнал тормозному суппорту, чтобы он прижал тормозной диск тормозными колодками. Когда тормозные колодки прижимаются к большой поверхности ротора, сопротивление создает трение. Это трение замедляет вращение колеса и в конечном итоге приводит к остановке автомобиля.

Что касается роторов, то не все они сделаны одинаково. На самом деле, есть четыре разных типа на выбор. Роторы, используемые на вашем автомобиле, вероятно, будут различаться в зависимости от того, водите ли вы седан, пикап или спортивный автомобиль. Четыре различных типа роторов:

  • Blank & Smooth . Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей. Они имеют гладкую металлическую поверхность по всему периметру ротора
  • .

  • Просверленный . Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
  • Щелевой . Щелевые роторы имеют длинные «прорези» или линии на металлической поверхности
  • С отверстиями и пазами . Перфорированные и щелевые роторы сочетают в себе просверленные отверстия и пазы для повышения производительности

Каков срок службы тормозных дисков?

Изготовленные из чугуна, смешанного с другими элементами, такими как углерод, графит и перлит, роторы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать трение и рассеивать тепло. Однако, как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.

Раньше можно было положиться на оригинальные тормозные диски, которые прослужат две или три замены тормозных колодок. Однако на многих новых моделях автомобилей роторы спроектированы так, чтобы они были легче и тоньше, чтобы обеспечить большую эффективность использования топлива. В результате они могут изнашиваться так же быстро, как и ваши тормозные колодки (или даже быстрее). В то время как современные тормозные диски обычно могут прослужить от 20 000 до 120 000 миль, их точный срок службы зависит от нескольких переменных:

  • Качество и долговечность ротора
  • Насколько эффективно ротор рассеивает тепло
  • Тип используемой тормозной колодки
  • Условия вождения (например, город или шоссе)
  • Климат и воздействие таких элементов, как дорожная соль
  • Насколько агрессивно вы тормозите

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски?

Когда вы приносите свой автомобиль механику, они часто проверяют вашу тормозную систему, чтобы определить, нуждается ли она в ремонте. Однако между поездками к механику есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание.

Канавки или выступы на поверхности тормозного диска

В качестве быстрого теста, чтобы понять, нужны ли вам новые тормозные диски, просуньте палец в один из прорезей в крышке ступицы (или полностью снимите его, чтобы получить лучший обзор) и пощупайте поверхность на наличие глубоких канавок, которые, по сути, являются трещинами в вашем роторе. Затем пощупайте внешний край, чтобы увидеть, есть ли выступ. Кромка вокруг края ротора является признаком того, что ваш ротор изношен довольно тонко и, вероятно, пришло время его заменить.

Пульсация или тряска при остановке

Хороший способ определить, нужны ли вам новые тормозные диски, — это взять машину на тест-драйв. Разгонитесь примерно до 40 миль в час и ударьте по тормозам. Крепко держите руль и почувствуйте значительную тряску или вибрацию, исходящие от руля или педали тормоза. Если ваш автомобиль пульсирует, когда вы нажимаете на тормоз, это довольно хороший признак деформации роторов. Это происходит, когда ваши тормоза больше не могут эффективно охлаждаться, и рекомендуется показать их механику.

Скрежет при торможении

Скрежет тормозов указывает на то, что ваши тормозные колодки изношены до упора и теперь металл трется о металл о роторы. Повреждение может быть довольно сильным, поэтому вам, вероятно, нужен полный новый комплект колодок и роторов.

Коррозионная ржавчина на роторе

Когда дело доходит до роторов, не все виды ржавчины одинаковы. Поверхностная ржавчина на роторах вполне нормальна и обычно исчезает после использования, не влияя на тормозную способность. С другой стороны, коррозионная ржавчина просачивается в литье и подрывает структурную целостность ваших роторов. Этот тип ржавчины часто появляется, когда вы живете в более суровых погодных условиях, когда ваш автомобиль подвергается воздействию дорожной соли. Это также может произойти, если вы оставите свой автомобиль слишком долго и позволите поверхностной ржавчине проникнуть в ротор. Коррозионная ржавчина может разрушить ваши тормозные колодки и нанести ущерб эффективности торможения, поэтому, когда жуки ржавчины начинают кусаться, рекомендуется заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками.

Утонченные роторы

Роторы поставляются с определенной толщиной отбраковки, установленной производителем детали. Это измерение будет отличаться для каждого ротора. Однако обычно это обозначается маркером прямо на тормозном компоненте. Спецификация минимальной толщины является важным параметром, поскольку именно минимальная толщина обеспечивает безопасное торможение. По мере того, как ваш ротор изнашивается и истончается, у него становится меньше массы для поглощения и рассеивания тепла, выделяемого во время торможения. Износ также снижает прочность ротора, увеличивая риск его растрескивания или даже поломки. Как правило, толщину ротора следует измерять примерно каждые 10 000 миль или всякий раз, когда вы обслуживаете тормоза.

Другие симптомы тормозной системы, которые могут быть не связаны с тормозными дисками

Дополнительные признаки необходимости обслуживания тормозов, которые могут быть связаны или не иметь отношения к роторам, включают скрип или визг тормозов, загорание индикатора тормозной системы , отклонение в сторону при торможении или снижение эффективности торможения, что приводит к увеличению времени остановки. Эти симптомы могут быть связаны с тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным цилиндром или суппортом. Если вы заметили что-то необычное в своих тормозах, безопаснее всего как можно скорее проверить их у механика.

Проблемы с тормозом? Получите быструю предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе.

NuBrakes предлагает качественный и недорогой ремонт тормозной системы, который выполняется у вас дома или в офисе нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE.

  • Быстрая смета по телефону
  • Бесплатный осмотр при ремонте
  • Тормозные детали премиум-класса от проверенных брендов
  • Гарантия Nubrakes на 2 года или 24 000 миль пробега
  • Приезжаем к вам 7 дней в неделю

Получите бесплатную консультацию по ремонту мобильных тормозов рядом с вами>>

Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Если у вас возникли проблемы с тормозами, ваш механик осмотрит ваши тормозные колодки и диски, чтобы определить, какие виды ремонта необходимы. Если ваши роторы кажутся деформированными или изношенными сверх рекомендованной толщины отходов, они порекомендуют заменить их вместе с тормозными колодками. Если с вашими роторами все в порядке, некоторые магазины порекомендуют восстановить их поверхность вместе с новыми колодками.

Восстановление поверхности (иногда называемое «токарной обработкой» или «обработкой») ваших дисков включает в себя использование станка, называемого токарным станком, для шлифовки их, чтобы ваши новые тормозные колодки могли тереться о гладкую поверхность. Хотя это часто может сэкономить вам деньги, это не всегда рекомендуется.

Тормозные диски имеют минимальную толщину брака, установленную производителем. Это измерение определяет, насколько тонким может стать ротор, прежде чем его потребуется заменить для повышения производительности и безопасности. Когда материал удаляется с поверхности ротора во время механической обработки, кромки могут изнашивать тормозные колодки быстрее, чем традиционные гладкие поверхности. Удаленный материал также снижает долговечность ротора, делая его более склонным к растрескиванию и деформации.

Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и дисков?

Когда приходит время обслуживать тормоза, у вас обычно есть три варианта замены тормозов: замена только тормозных колодок, замена тормозных колодок и восстановление поверхности дисков или замена тормозных колодок и дисков вместе. Каждый вариант имеет свои преимущества. То, что вы выберете, должно зависеть от срока службы ваших тормозных дисков, вашего бюджета и того, как быстро вы хотите вернуться в магазин.

Замена только тормозных колодок

Если ваши тормозные диски не изношены и не повреждены при обслуживании тормозов, вы, вероятно, сможете обойтись заменой только тормозных колодок. Хотя это, безусловно, самый экономичный вариант, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, имейте в виду, что новые колодки могут не идеально подходить к старым тормозным дискам, поскольку эти компоненты предназначены для совместного изнашивания. Несоответствие старого и нового может вызвать небольшой шум и вибрацию, поскольку два компонента (колодки и роторы) привыкают друг к другу. При установке новых тормозных колодок на старые роторы вы также рискуете неравномерным износом колодок, что может привести к необходимости их замены раньше, чем вам хотелось бы.

Замена тормозных колодок и шлифовка дисков

Если на момент замены тормозных колодок в ваших дисках остается достаточно толщины, некоторые мастерские предложат восстановить ваши диски на станке (так называемом токарном станке), чтобы довести их до гладкая поверхность для износа новых тормозных колодок. Это часто используется как механизм экономии средств вместо оплаты их замены. Магазины могут взимать от 75 до 120 долларов за восстановление поверхности ротора, что примерно на сто долларов меньше, чем полная замена ротора.

Хотя первоначальная экономия значительна, процесс механической обработки роторов снимает слои с их поверхности и может привести к их деформации из-за их меньшей способности рассеивать тепло. В то время как новые роторы могут прослужить до 70 000 миль, известно, что роторы с обновленной поверхностью деформируются только через 10 000–15 000 миль после механической обработки.

Хотя это не всегда так, вы можете вернуться в магазин за новыми тормозами всего через несколько коротких месяцев после замены дисков. Чтобы усугубить травму, при замене поврежденных дисков вам, вероятно, также потребуются новые тормозные колодки из-за неравномерного износа, вызванного их ударами о деформированные диски.

Совместная замена тормозных колодок и дисков

Полное обслуживание тормозов включает замену как колодок, так и дисков. Хотя первоначальная замена колодок и роторов обходится дороже, вместе они помогут обоим компонентам прослужить дольше и, в конечном итоге, обеспечат вам наилучшие характеристики тормозов. Замена полного комплекта тормозов также более безопасна, так как снижается риск неравномерного износа или деформации, которые могут снизить тормозную способность.

К счастью, новые типы роторов относительно доступны по цене, особенно если учесть стоимость механической обработки старых роторов только для того, чтобы заменить их снова в какой-то момент в будущем. Это может объяснить, почему все больше и больше ремонтных мастерских рекомендуют заменять роторы, а не шлифовать их.

Получите онлайн-диагностику и прозрачные цены на ремонт тормозов>>

Сколько стоят новые тормозные колодки и диски?

Когда вы отвезете свой автомобиль к механику, новые тормозные колодки и диски обойдутся вам в сумму от 250 до 1200 долларов или больше за ось. Если вы спросите в нескольких ремонтных мастерских, каждая предложит вам свою цену в зависимости от: 

  • Год, марка и модель вашего автомобиля
  • Качество и гарантия на запчасти
  • Цеховые сборы и затраты на оплату труда
  • Прочие услуги (например, замена тормозной жидкости), входящие в стоимость ремонта тормозов

Ниже приведены оценки замены тормозных колодок и роторов от нескольких различных авторитетных источников в Интернете. Можно предположить, что эти диапазоны относятся к типичным маркам и моделям автомобилей, таким как Nissan Altima или Ford F-150. Диапазоны для автомобилей с высокими характеристиками, вероятно, будут выше.

Запчасти

Труд

Расчетная общая стоимость (на ось)

Автозона

Подушечки: $35-$150

Роторы: $60-$210

Колодки: 80-120 долларов США

Роторы: $150-$200

250-500 долларов

Ремонтный приятель

Колодки: $143-$164

Роторы: $168–$233

Колодки: $87-$110

Роторы: $136–$171

 

$534-$678

Синяя книга Келли

Колодки: 96–113 долл. США

Роторы: $110 — $217

Колодки: $118 — $140

Роторы: $91 — $145

$282-$424

Автошимпанзе

Подушечки: 20-100 долларов США

Роторы: 80–180 долл. США

Колодки: 70-130 долларов США

Роторы: $100-$150

270-430 долларов

Важно отметить, что выбор места для замены тормозных колодок и дисков исключительно на основе цены, вероятно, не лучший способ сделать это. Дисконтное обслуживание тормозов часто связано со скрытыми платежами и срезанием углов, когда речь идет о качестве запчастей. В других случаях обслуживание тормозов со скидкой предлагается как способ доставить вас к двери в надежде, что вы согласитесь на дополнительный ремонт, который не является строго необходимым.

Потратив немного больше денег на качественный ремонт тормозной системы, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Тормозные колодки и диски более высокого качества изнашиваются лучше и служат дольше, а это означает, что у вас будет меньше шансов вернуться в магазин после их замены. Они также, как правило, подкреплены лучшей гарантией.

Что ожидать после замены тормозных колодок и дисков

После замены тормозных колодок и дисков вы можете почувствовать странный запах, исходящий от тормозной системы. Хотя это немного тревожно, обычно не о чем беспокоиться. Тормозные колодки и роторы имеют покрытие на основе смолы. Это помогает избежать коррозии и продлить срок его хранения до установки. Частью процесса обкатки (или притирки) новых тормозов является их раскрутка, чтобы помочь сжечь покрытие. Чтобы надеть новые тормоза, вам нужно разогнать свой автомобиль примерно до 45 миль в час, а затем включить тормоза, чтобы снизить скорость примерно до 5 миль в час. Повторите этот процесс четыре или пять раз, и все будет готово!

Если ваши тормоза издают шум после того, как только что были установлены новые тормозные колодки, в большинстве случаев это будет связано с состоянием ваших роторов. Если есть коррозия, грязь и мусор, вы, вероятно, услышите об этом, когда он сжимается между тормозной колодкой и ротором. Иногда это проходит, как только новые тормозные колодки приживутся. Хотя отложения не требуют немедленной замены дисков, они могут сократить общий срок службы ваших тормозов и вызвать небольшой шум в пути.

После замены тормозных колодок и дисков следует обратить внимание на любые признаки снижения эффективности торможения или заедания при ускорении. Это может означать проблему с тормозным суппортом или признак того, что тормозную жидкость необходимо заменить. Тормозная жидкость является гидрофильным веществом, что означает, что она вытягивает влагу из воздуха. Таким образом, если есть какое-либо воздействие внешних элементов, это может привести к нарушению целостности тормозной жидкости. Это может привести к плохой работе тормозов, когда для остановки требуется гораздо больше времени. Вы знаете свой автомобиль. Если ваши тормоза после обслуживания ведут себя необычно, лучше всего обратиться к механику, чтобы он еще раз посмотрел.

Каков наилучший вариант замены тормозных колодок и дисков?

В Nubrakes мы разработали нашу мобильную службу ремонта тормозов с учетом удобства, доступности и непревзойденного обслуживания клиентов, начиная с прозрачных цен, которые вы видите перед тем, как заказать ремонт. Мы обслуживаем практически любую марку и модель и можем приехать к вам домой, в офис или квартиру для выполнения ремонта. Сообщите нам, когда и где вы хотели бы запланировать обслуживание тормозов, и мы отправим одного из наших сертифицированных специалистов по тормозам туда, где припаркован ваш автомобиль.

Начните с быстрой и надежной оценки профессионального ремонта тормозов мобильных устройств в вашем регионе. Просто отправьте нам несколько сведений о вашем автомобиле, и мы свяжемся с вами с оценкой стоимости менее чем за час.

Следует ли заменять тормозные диски и колодки вместе? — Европейский ремонт автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

Тормоза в немецких и европейских автомобилях состоят из более чем одной детали — вместо этого обычно есть два основных элемента, которые подвергаются наибольшему износу в течение срока службы вашего автомобиля. Этими двумя частями являются тормозные диски и тормозные колодки.

Тормозные роторы и тормозные колодки работают вместе, чтобы выполнять важную функцию, о которой вы даже не думаете, когда нажимаете на педаль тормоза.

Тормозные диски и тормозные колодки

Несмотря на то, что тормозные диски и колодки работают вместе, обе части играют различную роль в остановке и замедлении вашего автомобиля.

Тормозные диски

Тормозные диски, которые иногда называют тормозными дисками, крепятся к каждому колесу автомобиля и представляют собой диск, который прижимают тормозные колодки, чтобы остановить вращение колес. Тормозные диски зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.

Тормозные колодки

Тормозные колодки — это автомобильные детали, которые при нажатии на педаль тормоза зажимают тормозной диск, создавая давление и трение. Это давление и трение останавливают вращение колеса, что останавливает ваш автомобиль. Как и роторы, тормозные колодки зависят от марки и модели вашего европейского автомобиля.

Несмотря на то, что каждый автомобиль требует обслуживания тормозных колодок и тормозных дисков, ваши привычки вождения играют важную роль в долговечности деталей.

Являются ли роторы и колодки пакетным предложением?

Когда дело доходит до технического обслуживания, может показаться странным, что ваш механик рекомендует заменять как тормозные колодки, так и тормозные диски. Но разве это нормально? Как лучше всего обслуживать тормозные колодки и диски?

Многие профессионалы и механики рекомендуют заменять оба элемента тормозной системы одновременно, но иногда владелец может просто заменить тормозные колодки без ротора, если ротор не так сильно изношен .

Помимо повышения эффективности технического обслуживания, замена тормозных колодок и роторов может повысить эффективность и долговечность тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные роторы влияют на то, как ваши тормозные колодки работают и изнашиваются с течением времени. Некоторые владельцы транспортных средств, которые заменили только тормозные колодки и сохранили существующие роторы, впоследствии испытали неравномерный износ тормозных колодок, что вызвало необходимость преждевременной замены колодок и роторов. Если механик рекомендует вам использовать имеющиеся у вас тормозные диски, разумно убедиться, что он проверил ровность каждого тормозного диска, чтобы избежать неравномерного износа.

Это также означает, что тормозные диски придется заменять в будущем и, вероятно, до замены тормозных колодок. Это означает больше времени в магазине, поэтому иногда может быть более экономичным и эффективным заменить все детали одновременно, чтобы избежать дополнительных затрат и времени вдали от вашей повседневной рутины.

Лучший совет — это совет опытного автомеханика, которому вы доверяете. Как только вы начнете отношения со своим механиком, он или она сможет конкретно осмотреть ваш автомобиль и дать наилучшие рекомендации по техническому обслуживанию с учетом ваших интересов.

 

Текущее обслуживание тормозов

Функции педалей тормоза и педали газа используются каждый раз, когда вы едете, а это означает, что ваши тормоза необходимо регулярно обслуживать. Поскольку вся работа тормозной системы основана на давлении и трении, такой сильный и регулярный износ приводит к необходимости ее регулярной замены.

В зависимости от ваших привычек вождения и типа вождения (город или шоссе), тормозные колодки обычно следует заменять примерно через 50 000 миль, а даже раньше, например, через 25 000 миль. Частота обслуживания тормозов зависит от множества факторов, в том числе от конкретных потребностей вашего автомобиля, как указано в руководстве пользователя или определено вашим доверенным автомехаником.

Тормозите уверенно с AutoScope

Увеличьте срок службы и производительность вашего немецкого или европейского автомобиля, регулярно обслуживая его опытным европейским автомехаником в AutoScope.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *