Замена переднего ступичного подшипника на ваз 2114: 2113, 2114, 2115 | , ,

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника на ВАЗ 2113,14,15



Автор:
admin

|

24.12.2017



Ступичный подшипник переднего колеса на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 не регулируется. Поэтому при появлении гула при движении и люфта его нужно поменять.

Для выполнения работ по замене ступичного подшипника вам потребуются:

  • надежный домкрат;
  • приспособления для замены подшипников;
  • съемник внутренних стопорных колец.

Все работы рекомендуется производить с помощником.


  1. Поддеваем отверткой и снимаем колпак ступицы.
  2. Ставим противооткатные упоры под передние колеса.
  3. При помощи молотка и кернера нужно выпрямить края гайки с двух сторон вала привода.
  4. Помощник зажимает педаль тормоза и держит ее.
  5. При помощи торцового ключа на 30 ослабляем гайку ступицы.
  6. Снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы до конца.
  7. Аккуратно снимаем суппорт тормозного механизма не отсоединяя шланга.
  8. Снимаем тормозной диск.
  9. Откручиваем 2 болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  10. На пару оборотов откручиваем гайку крепления верхней опоры к кузову.
  11. Отжимаем нижний рычаг подвески вниз, отводим нижний конец стойки в сторону и выводим из ступицы хвостовик наружного шруса.
  12. Упирая лапы съемника в поворотный кулак  и, вращая гайку болта Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака
  13. При помощи съемника сжимаем и снимаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника ступицы.
  14. С обратной стороны также снимаем стопорное кольцо подшипника.
  15. При помощи приспособления выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. 
  16. Если внутреннее кольцо не вышло спрессовываем его съемником.кулака.

Содержание

  • 1 Установка подшипника ступицы
  • 2 Видео по замене ступичного подшипника на автомобилях ВАЗ:

Установка подшипника ступицы

  1. Промываем от грязи посадочное отверстие в поворотном кулаке.
  2. При помощи съемника устанавливаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника.
  3. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора в стопорное кольцо. При этом усилие съемника должно прикладываться только к наружному кольцу подшипника.
  4. При помощи съемника устанавливаем стопорное кольцо с внутренней стороны.
  5. Запрессовываем ступицу во внутреннее кольцо подшипника. При этом усилие должно прикладываться только к внутреннему кольцу подшипника.
  6. Вставляем вал привода в отверстие ступицы.
  7. Надеваем упорную шайбу и закручиваем новую гайку ступицы.
  8. Все оставшиеся детали устанавливаем в обратном порядке.
  9. После установки колеса затягиваем гайку подшипника ступицы  моментом 225,6–247,2 Н·м (23–25,2 кгс·м).
  10. После этого нужно замять края гайки в проточки вала привода и надеть колпак на место.

Видео по замене ступичного подшипника на автомобилях ВАЗ:




Раздел: Ходовая часть

Найти:

Свежие записи

  • Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
  • Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
  • Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
  • Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Рубрики

  • Выхлоп
  • Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Задняя дверь
  • Задняя часть кузова
  • Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Передняя дверь
  • Передняя часть кузова
  • Рулевое управление
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

Архивы

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014


Iconic One Theme | Powered by WordPress

Замена ступичного подшипника ваз 2114

Основной симптом, который указывает на неполадку подшипника ступицы – это характерный гул и/или люфт при проверке состояния подвески. Гул нарастает по мере развития скорости движения, усиливается при увеличении нагрузки на изношенный подшипник. Если подобная проблема имеет место – необходимость замены ступичного подшипника ВАЗ 2114 очевидна.

Конечно, до такого состояния его лучше не доводить, а периодически менять в профилактических целях, как и показано на данном примере. В этом фотоотчете подробно продемонстрировано как своими руками произвести замену переднего ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 2114.

Замена переднего ступичного подшипника ваз 2114 без съемника

Содержание

Выпрессовывать ступичный подшипник достаточно трудно без специального съемника. Но в гаражных условиях это реально сделать при помощи тисков и молотка.

Установив одну сторону авто на домкрат, нужно снять колесо, которое люфтит. После этого демонтируем защитный колпак гайку ступичного подшипника.

Основная трудность на данном этапе — это выпрессовка ступицы, а затем самого подшипника. Так, как у многих нет специального съемника, можно воспользоваться тисками, длинной проставкой и молотком.

Следующие шаги:

  1. Снимаем суппорт и тормозной барабан.
  2. Откручиваем гайку шаровой опоры и снимаем ее с поворотного кулака.
  3. Вытаскиваем шрус, после чего можно демонтировать поворотный кулак.
  4. Ступица должна сняться легко, а вот подшипник будет сниматься туго. Не забываем с помощью круглогубцев убрать стопорное кольцо.
  5. Проставку нужно держать ровно по центру и постепенно выбивать подшипник.
  6. После демонтажа старого элемента посадочное место очищаем тряпкой и немного смазываем моторным маслом, так новый подшипник будет проще усаживаться.
  7. Установив стопорное кольцо с одной стороны, помещаем поворотный кулак с новым подшипником в тиски, проворачиваем винт и запрессовываем подшипник до упора.
  8. В конце собираем все в обратной последовательности.

Цена замены переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114

Стоимость оригинального ступичного подшипника (21083103020) от 445 до 700 р. Также можно выбрать не менее надежные аналоги:

  • SKF (VKBA 1306) — 1400 р;
  • Fenox (RTBB12066O7) — 450 р;
  • Kraft (KT 100505) — 520 р.

Самым качественным считается подшипник SKF, ресурс которого значительно больше, чем других вариантов.

В Москве на замену переднего ступичного подшипника на Ваз 2114 цена может составлять от 1200 до 2500 р. В редких случаях небольшие СТО предлагают услугу по замене от 500 р.

Как заменить передний ступичный подшипник на ВАЗ 2114 / 2115

Алгоритм замены переднего ступичного подшипника на Ладе 2114 и 2115 не сложный. Зачастую нужен съемник, с ним проще.

Изначально авто устанавливается на домкрат и снимается одно колесо. После этого демонтируется суппорт и тормозной диск. Лучше всего всего откручивать поворотный кулак со стойкой — это занимает меньше времени, чем демонтаж самого поворотного кулака.

Затем снимаются стопорные кольца и выпрессовывается ступица. После ступицы при помощи пресса снимается подшипник, и таким же образом устанавливается новый.Более подробная фото инструкция описана ниже.

 

Снимаем колеса.

 

Далее нужно выбить стопорный зажим на гайке ступици, для этого берем какой нибудь гвоздь и выколачиваем его, и далее при помощи напарника скручиваем эту гайку (напарник давит на педаль тормоза) скажу я вам сила приложенна неимоверная для её откручивания.

Эта та гайка на 30 по середине ступици.

Далее снимаем суппорт.

Снимаем пыльник тормозного диска. Снимаем тормозной диск.

 

Далее аккуратно выколачиваем ступицу.

 

Со ступицы снимаем кожух от старого подшипника (ну он слетел с подшипника при выколотке)

Далее выколачиваем старый подшипник ступицы, для этого сначала нужно снять стопорные кольца с 2х сторон. И аккуратно выколачиваем старый подшипник. (будьте внимательны не повредите пыльник)

 

 

Далее забиваем аккуратненько обратно новый подшипник, ставим стопорные кольца и ставим ступицу.

Также лучше всего заменить шаровые на новые раз уж туда залезли.

В обратном порядке собираем все это дело обратно и едем на сход развал но я пока его не сделал. да и вроде собирать старался все в обратном порядке, руль не ведет, ну сделаю потом сход развал как деньги будут.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114

Как показывает практика, основной причиной выхода из строя подшипников ступицы является их длительная эксплуатация. С течением времени начинает создаваться своего рода гудение, свидетельствующее об износе данного элемента.

Нельзя подобную проблему называть очень серьезной, но провести ремонт все же настоятельное рекомендуем в ближайшее время. Такие работы сравнительно легко осуществляются своими руками в обычных гаражных условиях.

Как проверить

Прежде чем приступать к замене переднего или заднего подшипника вашей ступицы, советуем провести простую проверку работоспособности этого узла. Это позволит точно определить виновника неисправности и убедиться в реальной потребности замены элементы.

Есть два способа проверки, каждый из которых имеет свои нюансы.

Способ проверкиЧто делать
После длительной поездки дотроньтесь до участка колеса, откуда идет посторонний шумЕсли участок горячий по сравнению с другой стороной, подшипник требуется заменить
Поднимите авто, открутите колесные болты, поднимите сторону, которую проверяете. Покачайте колесо с большим усилиемЕсли звук глухой, попросите второго человека нажать на тормоз и повторите процедуру. Если шума нет, подшипник подлежит замене

Что выбрать?

Задние и передние ступичные подшипники сегодня выпускают как отечественные, так и зарубежные производители. Выбор, как говорится, за вами.

Но все же несколько рекомендаций на этот счет дать хотим.

  1. Китайские аналоги. Категорически не советуем выбирать их для ремонта своего ВАЗ 2114. Они обладают сомнительным качеством, хотя по цене самые доступные. На длительный срок эксплуатации таких подшипников не хватит.
  2. Импортные, преимущественно из Европы. Цена выше по сравнению с аналогами, но и качество соответствующего уровня. Покупая импортные подшипники, обратите внимание, чтобы это не была удачная китайская подделка. Таковых сейчас много, к сожалению.
  3. Отечественные. Обратите внимание на детали, изготовленные вологодскими или самарскими мастерами. Качество достаточно высокое, а цена доступная и адекватная. То что нужно для ВАЗ 2114.

Вне зависимости от того, задней или передней ступицы искомый подшипник, его размер идентичен и составляет 64 на 34 на 47 миллиметров.

Для работы по самостоятельной замене элемента вам дополнительно потребуется:

  • Специальный съемник для подшипников;
  • Торцевой ключ на 30 миллиметров;
  • Гаечные ключи на 19 и 17 миллиметров.

Замена

Для начала расставим приоритеты. Если вы просто хотите сэкономить, потому выполняете работу самостоятельно без какого-либо опыта, то это ошибочное решение, способное привести к печальным последствиям. При наличии опыта и определенных знаний, можете смело заниматься ремонтом самостоятельно.

В любом случае, рекомендуем посмотреть обучающую видео инструкцию, где вам подробно расскажут обо всех нюансах подобной работы. Так вы получите дополнительный опыт и полезные знания.

После этого приступаем непосредственно к работе по замене ступичных подшипников. Способов существует несколько. Мы расскажем про каждый из них более подробно, а вы для себя уже определите, какой вариант соответствует вашим навыкам и возможностям.

  1. Первый способ предусматривает проведение работ без снятия поворотного кулака с автомобиля. Но здесь обязательно потребуется специальный съемник, которым демонтируют подшипники. Преимущество метода заключается в отсутствии необходимости последующей регулировки развала-схождения. Но это самый неудобный способ. Для выпрессовки и обратного монтажа ступичного подшипника рекомендуем загонять автомобиль на смотровую яму.
  1. Второй метод потребует демонтировать поворотный кулак. Также пригодится верстак, с помощью которого будет осуществляться снятие подшипника. Развал при этом вы обязательно нарушите. Если не хотите после самостоятельного ремонта ехать на станцию технического обслуживания, используйте пару хитрых приемов:
    1. Перед тем как снимать нижний болт стойки и поворотного кулака, нанесите метки;
    2. Одна метка позволит определить положение болта;
    3. Вторая метка будет отвечать за положение в стойке поворотного кулака;
    4. В процессе обратной сборки постарайтесь, чтобы метки максимально точно совпали между собой. Подобный метод позволяет одновременно внести корректировки в ходовую часть, проверить состояние узлов.
  2. Про третий вариант ремонта поговорим более детально.

Третий способ потребуется снять подшипник вместе со стойкой и демонтировать его при помощи тисков. Данный метод сложный по сравнению с остальными.

Перед работой не забудьте включить ручной тормоз и подставить под колеса противооткатные опоры, чтобы избежать случайного движения автомобиля.

  1. Снимите стойку, выбейте пальцы наконечников рулевых тяг и открутите крепежи верхней опоры к кузову вашего автомобиля.
  2. Поставьте домкрат так, чтобы он не становился помехой во время работы. Тут уже все зависит от ваших личных пониманий комфорта.
  3. Болты колес откручиваются, после чего с помощью ключа на 13 миллиметров демонтируется гайка искомого подшипника.
  4. Ключом на 17 миллиметров демонтируется суппорт, который фиксируется проволокой, дабы не допустить провисания на тормозном шланге.
  1. После этого снимается диск торможения и шаровая опора.
  2. Теперь ступица выбивается из поворотного кулака, что откроет вам доступ к поврежденному подшипнику.
  3. Остается теперь выпрессовать наш проблемный элемент с помощью съемника.
  4. При отсутствии такого устройства как съемник, воспользуйтесь металлической трубкой, диаметр которой немного меньше по сравнению с диаметром подшипника.
  5. Зачистите место посадки, обработайте смазкой, после чего можно установить новую запчасть.
  6. Сборку выполняйте в обратной последовательности. Не забывайте параллельно проверять состояние различных узлов, смазывать, менять прокладки по мере необходимости.

Как вы видите, работы хватает. Не стоит торопиться с выводами относительно легкости или сложности подобной задачи. Если вы хотите все сделать быстро, качественно, не имея при этом опыта — обращайтесь на СТО. В противном случае, приготовьтесь уделить ремонту целый день, а то и больше.

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114 пошагово

замена переднего ступичного подшипника. Как поменять передний ступичный подшипник. Сделай сам в машине!

Что такое ролик цепи ГРМ SsangYong Istana 2018?

Цепь с одним роликом очень похожа на велосипедную цепь: звенья или боковые пластины цепи проходят по одному набору зубьев каждой шестерни, уменьшая трение. Несколько шпоночных канавок в кривошипно-шатунном механизме позволяют опережать или замедлять синхронизацию распределительного вала при регулировке кулачка.

Сколько часов занимает замена прокладки клапанной крышки SsangYong Istana?

Во многих случаях замена прокладки клапанной крышки может быть завершена за 1-2 часа, что требует лишь скромных трудозатрат. Однако выполнение той же работы на других, более сложных двигателях может занять до 4-5 часов.

Может ли течь масло из-под прокладки клапанной крышки на SsangYong Istana 2021?

Что произойдет, если прокладка крышки клапана протекает? На V-образном двигателе вытекающее масло обычно просто стекает по боковой части двигателя (и на подъездную дорожку) и превращается в черную грязь. Но на четырехцилиндровом двигателе он действительно может просочиться в трубки свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.

Как долго служит клапанная крышка на SsangYong Istana 2001 года выпуска?

Срок службы прокладки клапанной крышки двигателя составляет от 8 до 12 лет. Если прокладка протекает, то клапан PCV (принудительная вентиляция картера) засорен, в результате чего двигатель создает слишком большое давление в картере, выдувая прокладку. Я рекомендую заменить клапан PCV и прокладку клапанной крышки.

Как заменить прокладку ремня ГРМ?

Замена прокладки крышки ГРМ, почему я НЕНАВИЖУ бумажные прокладки!!! Лучше сними весь патрубок интеркулера, а поперек другого все сними, а я займусь крышкой цепи ГРМ.

Нужно ли что-нибудь класть на прокладку?

Герметик для прокладок часто используется на открытом воздухе, когда прокладка должна быть водонепроницаемой или атмосферостойкой. Запечатав два края прокладки, любые отверстия и неровности на поверхностях фланцев будут заполнены.

Сколько стоит уплотнение K на SsangYong Istana?

Этот товар K-Seal ST3501 Pour and Go Постоянная прокладка головки блока цилиндров и ремонт блока Уплотнитель прокладки головки BlueDevil (38386)
Добавить в корзину Добавить в корзину
Рейтинг клиентов 4,0 из 5 звезд (838) 4.1 из 5 звезд (1759)
Цена 20 долларов 86 $4995
Продано Автоамбар

Как узнать, протекает ли прокладка крышки ГРМ на SsangYong Istana?

Если у вас есть крышка ГРМ, она будет окружать всю цепь ГРМ. Цепь привода газораспределительного механизма выталкивает масло от кривошипа до верхней части двигателя, что, в свою очередь, означает, что признаки утечки в крышке могут появиться в любом месте от нижней до верхней части двигателя.

Почему мой автомобиль перегревается с новым водяным насосом на SsangYong Istana 2009?

Если он постоянно нагревается, возможно, засорен радиатор или, что чаще всего, протекает прокладка головки блока цилиндров. Я бы выполнил блочный тест, прежде чем что-либо менять. Если это не пройдёт проверку, то двигатель необходимо будет разобрать и отремонтировать. Если пройдет, то может понадобиться радиатор.

Где чаще всего происходит утечка масла на SsangYong Istana 2012?

Вот несколько мест, где может произойти утечка моторного масла в автомобиле:

  • Прокладка масляного фильтра
  • Прокладка масляного насоса
  • Прокладка масляного поддона
  • Прокладка крышки коромысла
  • Утечка тормозной жидкости
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Утечка жидкости гидроусилителя руля
  • Утечка моторного масла

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника SsangYong Istana

Батырхан
Очень круто и полезно) Супер ребята спасибо!

Джамал
Большое спасибо! Очень полезно. Все просто и быстро.

Чепелян Альб
Главное рекламировать смазку и порядок очистки смазки нахрен

Таир
только это не хамер ш2 а хамми, а это вообще другая машина уже

Connell
Есть еще вопрос стоит УМЗ 4216 и на прогретой горит масляная лампа, в чем проблема? Кто говорит что это датчик а кто говорит что полетел насос, на механике давление не проверял.

Габи
Этот Меган прямо как у меня Бампер кривоват, кто знает в чем проблема с такой посадкой бампера? (Есть зазор с одной стороны + снизу сидит).

Shandy
Кетл колодки производства Твери, хочу поддержать отечественного производителя, но пока не решаюсь как они, подскажите пожалуйста.

Шорохин Доминик
Слышал, что на скорости 120 и больше подшипника надолго не хватает, да?

Сурат Колдашева
, колечко на штопор пригодится на будущее. .. ору.

Ульрих
Спасибо большое, подскажите пожалуйста у Хонды стрим тоже так стойка снимается или полностью снимается перед?

Мариетта
Мастер плохо работает! Спасибо! Все очень четко! Доступный! И музыкальная тема! Удачи!

Фарход
отличное видео

Тор Журяпов
? они одинаковые лево-право?

Бальтазар
ты делаешь это опасно, спасибо за видео.

Мужчины
а что за электроинструмент срывает вареные орехи?

Kamal Marcoga
все понятно, буду менять неделями

Ashlynn
Такой подшипник менял первый раз, поставил немного изношенные шпильки на 8 вместо гаек, загнул их в форма круга. Время замены вышло около 40 минут. От пресса я давно отказался, на все купил хорошие, самодельные съемники. У нас в Белоруссии дядя делает съемники более качественные, чем самые брендовые. Снял шарнир, установил рейку обратно на шаровую, за пару минут выбил ступицу обратным молотком и запрессовал съемником ступичного подшипника. Вот такой я молодец)

Корк Бабленков
Только при вращении

Воин
Менять подшипник молотком не годится. Так как даже при небольшом ударе по обойме происходит «НАКЛОН» — а это приводит к быстрому выходу из строя подшипника! Я и раньше так делал.. Подшипник при этом прошел 6-9 тысяч! Есть съемник для ступичных подшипников ваз 2108. отлично подходит и для ланоса и для авео. при этом рейку снимать не нужно, а так же саму ступицу тоже можно запрессовать без забивания молотком

AUDI TT в сборе..wmv

Замена сцепления ВАЗ 21213 Нива Тайга

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ в домашних условиях без съемников

Ремонт подшипника задней ступицы Ipsum, 10 кузов.

Чем смазать подшипник ступицы

Замена задней подушки двигателя SsangYong Actyon 2 0 4wd SsangYong Actyon 2012

Замена наружной гранаты и внутреннего пыльника привода ВАЗ 2112

Musso ров

5 90 Способ простой заменить пыльник сруса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *