Замена охлаждающей: Замена антифриза | FAQ | ELF

Содержание

Замена охлаждающей жидкости антифриза полная бесплатно в Ойл-Маркет в Уфе и по России

Антифриз представляет собой специальную жидкость, состоящую из воды, спирта (моноэтиленгликоль, этиленгликоль, пропиленгликоль…) и антикоррозионных присадок, которая используется в системе охлаждения автомобиля. Она в большинстве случаев не замерзает до -40 градусов Цельсия. В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость имеет свойство терять свои первоначальные свойства. Этот процесс происходит при причине расхода присадок от коррозии. Внутренняя поверхность радиатора, блока двигателя в каналах системы охлаждения подвергается образованию коррозии из-за агрессивной коррозионной среды, которую представляет соединение спирта и воды в составе антифриза. Именно поэтому нужно обеспечить своевременную замену антифриза. Благодаря этому можно продлить срок эксплуатации системы охлаждения транспортного средства. В сети центров автомобильных масел «Ойл-Маркет» выполняется замена антифриза. Это профессиональные сервисные центры, где выбор охлаждающая жидкость выполняется в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, а также с учетом классификационных требований производителя марки автомобиля. В руководстве по эксплуатации указаны сроки, когда нужно менять масло.

Если автомобилист не своевременно поменяет антифриз, возникает опасность высокой коррозионной активности. В результате этого из строя выходит радиатор автомобиля или охлаждающая жидкость попадает в моторное масло, поэтому может произойти поломка двигателя. Чтобы узнать, когда меняют антифриз, необходимо обращаться за помощью к опытным мастерам. В каких случаях требуется внеплановые процедуры замены:

  • в составе присутствует помутневший осадок;
  • залита охлаждающая жидкость низкого качества;
  • при снижении температуры воздуха происходит процесс кристаллизации;
  • в растворе присутствуют частицы ржавчины, хлопья, пена;
  • жидкость стала густой;
  • внутри бака есть отложения желеобразной консистенции.

Также автомобилисты могут столкнуться с ситуацией, когда начинает расходоваться антифриз. Этот процесс возникает, когда система перестала быть герметичной. Причины для замены охлаждающей жидкости могут быть разными. Можно выделить наиболее частые:

1. Неисправность датчика температуры, который контролирует состояние антифриза. Когда происходит поломка, происходит нарушение функционирования и других узлов, систем автомобиля. Датчик влияет на нарушение оптимального температурного режима мотора. Автомобилисты могут заметить увеличение расхода топлива, двигатель прогревается намного дольше, возможен перегрев, на холостых оборотах начинает самостоятельно отключаться мотор и машина глохнет.

2. Износ патрубков системы охлаждения или их деформация. При появлении износа автомобилисты будут замечать, что антифриз вытекает из поврежденных соединений и трещин в расширительном бачке.

3. Выход из строя элементов системы охлаждения. Чаще всего изнашивается помпа (водяной насос) и термостат, потому что внутри накапливаются отложения и загрязнения. Возможны повреждения крыльчатки насоса из-за абразивных отложений.

При появлении неполадок в работе системы, необходима помощь мастеров и полная замена антифриза. Они помогут эффективно решить проблему, чтобы предотвратить еще более серьезные поломки и неисправности.

Как часто требуется менять охлаждающую жидкость?

Рекомендуется заливать свежую охлаждающую жидкость от 80 до 250 тыс. км. пробега. Интервалы замены зависят от технологии производства охлаждающей жидкости. В среднем это 2-2,5 года. Если охлаждающая жидкость имеет высокий класс, то срок ее эксплуатации немного дольше. Когда автомобилист не своевременно заливает свежий антифриз, то возникает риск коррозионного повреждения и выхода из строя радиатора, сбой работы системы охлаждения, а так-же существует вероятность поломки двигателя. Важно помнить, что охлаждающая жидкость может утратить первоначальные свойства раньше положенного времени. По этой причине рекомендуется покупать качественный антифриз, своевременно выполнять техническое обслуживание транспортного средства.

Почему нужно обращаться к специалистам?

Компания «Ойл-Маркет» предлагает качественные охлаждающие жидкости для любого автомобиля. Преимущества обращения к профессионалам:

  • замена антифриза выполняется бесплатно;
  • выгодная цена на весь ассортимент охлаждающей жидкости;
  • широкий ассортимент охлаждающей жидкости разной классификации;
  • использование новых технологий – аппаратная замена антифриза.

Еще одно немаловажное преимущество – качество всего товара застраховано. Замена антифриза в Уфе, Самаре, Челябинске, Салавате, Стерлитамаке, Октябрьский осуществляется в специализированных сертифицированных сервисных центрах.

 

Адреса станций по замене антифриза

 

Жукова, 39

‌Бакалинская, 64

‌Центральная, 19

Лесотехникума, 47

+7 (347) 293-00-33

 

 

Стерлитамак — Черноморская, 27

+7 (3473) 30-33-77

 

 

Салават — Уфимская, 31/б

+7 (3476) 38-55-77

Октябрьский — Северная, 25/а

+7 (34767) 3-39-37

Самара — Московское шоссе, 228

+7 (846) 926-22-88

Копейское шоссе, 50

Свердловский тракт, 22

Братьев Кашириных, 130

+7 (351) 723-03-33

Chevrolet Cobalt — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт» охлаждающую жидкость заменяем через каждые 150 тыс. км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем, отвернув на несколько оборотов крышку расширительного бачка, сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

В правом бачке радиатора (со стороны переднего бампера) ввернута сливная пробка. Доступ к пробке через нижнее отверстие в бампере.

Чтобы ускорить слив жидкости, отворачиваем крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под правый бачок радиатора.

2297-4-10-01

Надеваем на штуцер правого бачка радиатора шланг.

2297-4-10-02

Отворачиваем на 2–3 оборота сливную пробку радиатора.

Сливаем охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

Для проверки уплотнения отворачиваем и вынимаем сливную пробку радиатора.

2297-4-10-03

Пробка уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Заворачиваем сливную пробку радиатора.

Для выпуска воздуха при заправке системы охлаждения в правом бачке радиатора выполнено отверстие.

2297-4-10-04

Отверстие закрыто пробкой, выполненной из пластмассы белого цвета.

2297-4-10-05

Шлицевой отверткой выворачиваем пробку.

2297-4-10-06

Пробка уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.

Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Заливаем жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через отверстие для выпуска воздуха в радиаторе. Заворачиваем пробку в отверстие для выпуска воздуха.

Доводим уровень жидкости в расширительном бачке до метки МАХ. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем и прогреваем двигатель. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель автомобиля «Шевроле Кобальт». После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Chevrolet Cobalt

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт» охлаждающую жидкость заменяем через каждые 150 тыс. км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Chevrolet Cobalt

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Chevrolet Cobalt

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт» охлаждающую жидкость заменяем через каждые 150 тыс. км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Chevrolet Cobalt

Наше новое видео

12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo

Москвич 3: все подробности и первый тест!

2 российские новинки, которые заменят Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Chevrolet Cobalt (3)

Вячеслав Рыжиков

Chevrolet Cobalt 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Мотор цепной, коробка 6 ступенчатая автоматическая,большой багажник, хороший головной свет,хорошая антикорозийная защита кузова,всеядная не убиваемая подвеска,прощает ошибки руления на дороге, есть АБС и 2 подушки безопасности+подогревы сидений и зеркал.

Недостатки:

Царапучий пластик салона,пришлось проклеить проблемные места прозрачной полиуретановой плёнкой. Не самые дешёвые зап части, но после замены работают долго.Расход на 95м бензине такой же как на 92м но езжу на 95м, машина чуть пошустрей едет.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Как промыть и заполнить систему охлаждения

Вы здесь

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 3: Расширенные проверки и замена жидкостей | Как промыть и заполнить систему охлаждения

Принцип работы системы охлаждения

При работе двигатели внутреннего сгорания выделяют тепло, и, если у вас нет классического Porsche или VW, циркулирует жидкая охлаждающая жидкость, чтобы охлаждать двигатель. Как только двигатель прогреется, термостат открывается, и охлаждающая жидкость перекачивается из самых горячих областей двигателя к радиатору для охлаждения, а затем обратно к двигателю. При внутренних рабочих температурах в цилиндрах и головках в несколько сотен градусов жидкая смесь воды и охлаждающей жидкости может быстро превысить температуру кипения обычной воды. Крышка радиатора под давлением также помогает удерживать вес системы менее 13 фунтов, что делает ее менее склонной к выкипанию.

Найди свою машину

Все автомобили разные, поэтому, прежде чем просматривать полную инструкцию, найдите свою…

Предупреждение

Работайте с системой охлаждения, только если машина холодная и не заводилась несколько часов.
Никогда не сливайте охлаждающую жидкость в канализацию и не оставляйте ее там, где ее сладкий запах может привлечь домашних животных или детей. Уточните в своем городе или округе местонахождение центров сбора или предлагаемые методы утилизации.

Когда менять охлаждающую жидкость

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или рекомендованным графиком обслуживания в каждом руководстве Haynes, чтобы узнать рекомендуемые интервалы замены охлаждающей жидкости. Некоторые модели нуждаются в замене каждые несколько лет, но некоторые современные системы охлаждения считаются заводскими «пожизненными». Помните, когда производитель говорит, что что-то будет служить всю жизнь, он имеет в виду, что это будет дольше, чем гарантия, обычно 5 лет или 100 000 миль.

Если вы не знаете, когда последний раз меняли охлаждающую жидкость, а автомобилю больше 4 лет, замените ее сейчас. Часть обслуживания системы охлаждения включает в себя промывку (слив, заполнение водой и снова слив), но если вы меняете ее регулярно, промывка не требуется.

Всегда проверяйте шланги радиатора и отопителя при сливе воды из системы, чтобы заменить охлаждающую жидкость и заменить старые, потрескавшиеся или вздутые.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить охлаждающую жидкость, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.

Как заменить охлаждающую жидкость

Это отрывок из примера видео.

Найдите полное пошаговое задание для вашей модели

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Очень краткое содержание задания:

  1. Убедитесь, что двигатель холодный, поднеся руку к крышке радиатора.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля на домкратах.
  3. Возможно, вам придется снять брызговик днища, чтобы получить доступ к сливному клапану,
  4. Поставьте ведро под радиатор и откройте сливной кран. Вам могут понадобиться плоскогубцы.
  5. Прочтите руководство Haynes, чтобы узнать о других местах слива.
  6. Закройте вентиль и заполните радиатор обычной водой.
  7. Завести и дать машине поработать 60 секунд, затем снова слить.
  8. Промойте систему столько раз, сколько необходимо, пока не пойдет чистая вода.
  9. Заполните систему соответствующей смесью антифриза и воды.
  10. Следуйте инструкциям по прокачке/заправке в вашем руководстве Haynes.

Почему следует менять охлаждающую жидкость

Антифриз/охлаждающая жидкость в двигателе предохраняет двигатель от перегрева и, в отличие от воды, не замерзает, если зимой оставить автомобиль на стоянке. Охлаждающая жидкость более устойчива к кипению и замерзанию, предотвращает внутреннюю коррозию и наиболее эффективна при смешивании с простой водой 50/50 для максимальной защиты от закипания и замерзания и оптимального охлаждения. Со временем антифризы в охлаждающей жидкости теряют свою эффективность, особенно если вы регулярно доливаете в охлаждающую жидкость воду. В суровых зимних условиях это может привести к повреждению из-за замерзания и расширения охлаждающей жидкости.

Периодически систему охлаждения следует сливать, промывать и заливать заново, чтобы пополнить смесь антифриза и предотвратить образование ржавчины и коррозии, которые могут ухудшить работу системы охлаждения и привести к повреждению двигателя. Смазочные химикаты в охлаждающей жидкости для водяного насоса и термостата также необходимо время от времени пополнять.

 

Прежде чем начать

Инструменты, которые вам понадобятся

Эта задача достаточно проста и требует только основных инструментов. Это займет от 1 до 2 часов, хотя вам, возможно, придется поднять автомобиль и снять брызговик.

  • Ведро для сбора охлаждающей жидкости

  • Домкрат (при необходимости)

  • Подставки

  • Набор трещоток и головок

  • Отвертка

  • Тряпки

  • Клещи

Детали, которые могут вам понадобиться

  • Охлаждающая жидкость

  • Шланги

  • Хомуты для шлангов

Найдите свой автомобиль

Все автомобили разные, поэтому, прежде чем просматривать полную инструкцию, найдите свою…

Тип

Легковые/грузовые автомобили/внедорожники

Мотоциклы/вездеходы

Прочее

Год
Год 20120201920182017201620152014201320122011202009200820072006200520042003200220012000199919999999619951994199319999999999999519941993192199999999995199199тели7919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953

Марка
Марка

Модель
Модель

Почему важна промывка охлаждающей жидкости?

Промывочные жидкости — это ремонт, который некоторые автовладельцы склонны упускать из виду . В конце концов, вы не можете видеть или слышать свои жидкости. Легко сказать, когда вам нужно заменить тормозные колодки или заменить масло. Тем не менее, промывка ваших жидкостей должна быть вариантом регулярного технического обслуживания точно так же, как тормоза и замена масла.

Одной из самых важных жидкостей, за которой вам нужно следить, является охлаждающая жидкость. Промывка охлаждающей жидкости является необходимым аспектом поддержания вашего автомобиля в исправном состоянии и необходима для обеспечения безопасной работы вашего автомобиля.

Прочтите , чтобы узнать больше об охлаждающей жидкости вашего автомобиля и о том, как промывка охлаждающей жидкостью может помочь вашему автомобилю прожить долгую и счастливую жизнь.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость вашего автомобиля — это то, что поддерживает в вашем автомобиле постоянную температуру — ее также часто называют антифриз. Без него автомобиль с нерегулируемой температурой может перегреться или замерзнуть в зависимости от климата. Таким образом, нет нужды говорить, что эта жидкость имеет решающее значение для поддержания оптимальной работы вашего двигателя.

Что такое промывка охлаждающей жидкости?

Поддержание системы охлаждения в хорошем состоянии с помощью регулярных промывок невероятно важно. Промывка охлаждающей жидкости — это, по сути, удаление всей старой охлаждающей жидкости и последующих химических отложений из вашего двигателя. Затем вся система заполняется новой охлаждающей жидкостью, которая снова помогает двигателю работать без сбоев.

В некоторых случаях к добавляются кондиционеры, увеличивающие срок службы охлаждающей жидкости. Эти кондиционеры предотвращают ржавчину и коррозию.

Зачем мне промывать охлаждающую жидкость?

Охлаждающую жидкость вашего автомобиля необходимо промывать каждые два года или 30 000 миль , чтобы убедиться, что он работает с максимальной эффективностью. Если ваша охлаждающая жидкость не работает должным образом, ваш автомобиль может быть подвергнут риску. Промывка охлаждающей жидкостью помогает удалить любые отложения ржавчины, накипи, загрязнения и любые другие опасные отложения, присутствующие в вашей системе охлаждающей жидкости.

Кроме того, промывка охлаждающей жидкостью также гарантирует, что добавленная жидкость позволит избежать этих проблем как можно дольше. Старая охлаждающая жидкость со временем потеряет свои антикислотные свойства, что сделает ее очень опасной для салона вашего автомобиля. Коррозия — очень реальная проблема ; это также может произойти, когда есть слишком много химических накоплений.

Очень важно, чтобы ваша охлаждающая жидкость не стала кислой . Слишком высокая кислотность в вашей системе охлаждения может привести к выходу ее частей из строя. Кислота будет разъедает водяной насос, алюминиевые детали вашего двигателя и резиновые шланги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *