Содержание
Замена наружного ШРУСа и пыльника Audi A6 C5
Окт
4
2015
Привет! Не буду ходить вокруг да около, а перейду сразу к проблеме. Пару месяцев назад на моей рабочей лошадке автомобиле Ауди А6 С5 при повороте руля в одну из сторон начал из под колесного пространства издаваться характерный трес, хруст, не знаю как еще это описать.
Я долго ломал голову, что это может быть и после поездку к одному из специалистов был вынесен вердикт, что хрустит левый наружный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).
И тут стал вопрос, как заменить наружный ШРУС в Ауди А6 С5 либо довериться специалистам за $ сумму денег, либо же сделать всю процедуру по снятию и установке новой детали самостоятельно.
После изучения многих форумов я принял решение, что поменять левый ШРУС будет проще пареной репы, так как снимать никаких рычагов не надо, а про молоток можно вообще забыть.
Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.
Первым делом нам придется обзавестись запасными запчастями. Так как я решил поменять всю гранату в сборе, то заказал на Экзисте новый ШРУС, жаль что не самого лучшего качества и по содержимому упаковки это было видно.
Далее пришлось купить еще один домкрат, потому что нам кроме поднятия машины, придется еще домкратить нижние рычаги, чтобы вывести ШРУС из ступицы без откручивания рычагов.
Я купил домкрат бутылочный гидравлический на подъем груза до 3 тонн.
Теперь приступаем к работе по замене купленных деталей на новые.
На стоящем на земле автомобиле (в моем случае это Ауди А6 С5 кузов седан 1997 года) срываем ступичный болт, но не выкручиваем его.
После чего срываем гайки колес, домкратим автомобиль, снимаем колесо и откручиваем ступичный болт.
Теперь самое сложное это вынуть ось (вал) с ШРУСом из ступицы. Почти все слесари, самоучки и профессионалы на крупных СТО для этого откручивают нижние или верхние рычаги.
Но я вовсе не желал делать лишнюю работу, тем более все рычаги не так-то легко снять, поэтому достается ось следующим образом.
Надо вывернуть колеса в сторону противоположную меняемому ШРУСу, так как я менял левый ШРУС, тогда колеса вывернул вправо.
Далее под нижние рычаги ставим еще один домкрат, который покупали раньше и поднимаем их на высоту параллельную земле.
В таком случае расстояние от ступицы до коробки передач будем максимально большим и при повороте шруса нам удастся вынуть последний из ступицы.
Шрус выводим в сторону и этого места вполне хватит, чтобы провести все работы по его замене или замене только пыльника (смотря что кому надо делать).
На следующем этапе снимаем хомуты, чтобы пыльник не держал ШРУС. И с помощью ступичного болта снимаем ШРУС оси вала, так как его держит стопорное кольцо.
Для этого вкручиваем обратно ступичный болт, пока ШРУС не выдавится с оси вала.
Если вы меняете только пыльник, тогда смотрите чтобы в старый ШРУС не попала грязь, я бы советовал для профилактики вообще его помыть и набить новой смазкой.
Далее снимаем с оси все шайбы и стопорное кольцо и не забываем про старый пыльник. Запоминаем как все стояло, чтобы потому установить новые запчасти точно таким же образом.
Очищаем вал от грязи и старой смазки, а затем одеваем на него новый пыльник с хомутами, две шайбы и стопорное кольцо.
Берем новый наружный ШРУС и заполняем его смазкой, для того чтобы она не вытекала с обратной стороны вкручиваем ступичный болт.
В комплекте идет обычно тюбик смазки, большую часть которого набиваем в меняемую деталь, а остальную на ось вала под пыльник.
Одеваем ШРУС на ось и для того, чтобы деталь села в стопорное кольцо несильно бьем через деревянный брусок по ступичному болту.
Забиваем ШРУС до самого упора, пока он не упрется в металлическое кольцо. Все это дело контролируйте через пыльник.
На последнем этапе надо затянуть хомуты пыльника, чтобы внутрь шарнира не попадала грязь из вне. Я для этого использовал бытовые кусачки.
Теперь точно так же, как снимали заводим обратно ШРУС в ступицу и на стоящем на колесах автомобиле затягиваем ступичную гайку.
После всего выше проделанного обязательно сделайте тестовую поездку. Результат вас должен приятно удивить, так как хруст, стук при повороте руля должен исчезнуть.
После первых десяткой километром не помешает проверить пыльник на предмет скручивания, выдавливания смазки и разрывов.
Более подробно о том, как менять наружный ШРУС Ауди А6 С5 было рассказано в видео, все вопросы задавайте под роликом.
Это все что хотелось сегодня рассказать, как вы видите нет ничего сложного в том, чтобы снять и заменить ШРУС, пыльник самостоятельно и без помощь других лиц.
Как заменить наружный шрус на Audi A6 (C5)
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Ремонт своими руками Как заменить наружный шрус на Audi A6 (C5)
Причиной замены наружного шруса на Audi A6, стал поврежденный пыльник. Хоть шрус и не хрустел рекомендуют при обнаружении повреждений в пыльнике его заменить. Был заказан комплект ШРУСа GKN-Spidan 22681 (примерная стоимость $90) и дополнительно приобретен силиконовый пыльник от Chevrolet Niva (180 руб, я им больше доверяю с левой стороны ходит уже около 3 лет).
Перечень инструмента: молоток, небольшая отвертка, шестигранник на 14 , накидные ключи на 17 или 18(не помню точно) такие же головки
Так выглядит пыльник от Шевроле-Нивы
Загоняем авто на яму и сворачиваем болт ступицы( шестигранник и труба). Домкратим, откручиваем и снимаем колесо. Выворачиваем болт ступицы до конца.
Чтобы вытащить ШРУС нужно либо освободить из поворотного кулака верхние рычаги, но в моем случае он настолько приржавел ,что освободить его можно только с помощью нагрева), либо освободив два нижних рычага что было и сделано. Накидным ключом или с помощью головок окручиваем гайки и выбиваем рычаги из поворотного кулака.
Поворачиваем руль влево до упора и высвобождаем ШРУС (место там хватает)
Далее в ШРУС вкручиваем болт ступицы, чтобы он слез, с вала, помогая молотком.Снимаем остатки пыльника и чистим вал от грязи и смазки
Далее в ШРУС вкручиваем болт ступицы, чтобы он слез, с вала, помогая молотком.
Снимаем остатки пыльника и чистим вал от грязи и смазки
Берем новый ШРУС и забиваем смазкой(той что идет в комплекте с ним), не забудьте вкрутить болт в ШРУС чтоб смазка не поперла с другого конца . Сначала по немногу выдавить на каждый шарик с верху далее забиваем смазку под шарики с низу и немного еще в центр, остатки забиваем в пыльник.
Одеваем пыльник, опорную шайбу, пластиковое кольцо и стопорное кольцо(замком вверх) на вал.
Надеваем сам ШРУС, не сильными ударами забиваем его на вал. Обжимаем хомутами пыльник(хомуты ставить те что идут со ШРУСом). Вставляем в ступицу, заворачиваем болт ступицы и приворачиваем прямой рычаг, затем руль ставим в ровное положение колес вставляем второй рыча и заворачиваем. Надеваем колесо и дотягиваем болт.
Источник: www.audi-club.ru
- ТЕГИ
- Audi
Предыдущая статьяМой автомобиль — Все секреты по ремонту и обслуживанию Lada 112
Следующая статьяBugatti Veyron Grand Sport — самый быстрый, самый дорогой и самый мощный гиперкар (фото)
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Adblock
detector
Как поменять ШРУС на Audi A6 C5 Avant – руководство по замене A6 C5 Avant (4B5)
Важно!
Данную процедуру замены можно использовать для:
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2. 4 quattro,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.8,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.8,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 1.9 TDI,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.4,
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro,
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.0,
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro,
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 quattro,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 1.8 Т,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.8 quattro,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 1.8 Т,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.8,
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro,
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.5 TDI,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.5 TDI quattro
…
Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 19.05.2021
12 тыс. просмотров
Все детали для замены — ШРУС на A6 Avant (4B5, C5) и другие модели AUDI
Шарнирный комплект, приводной вал
Шарнир, приводной вал
Замена: ШРУС — Audi A6 C5 Avant. Инструменты, которые могут вам понадобиться:
Проволочная щетка
WD-40 Spray
ОБЛАСТИКА ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Очистка тормозов
Медные смазки
крутящий ключ
Комбинированный вечер № 13
приводной сокет # 1600059
привод № 17
11111111111111111. Торцевая головка # 27
Шестигранная бита № H8
Управление колесами колеса № 17
Ratchet Harench
Набор драйверов куста и подшипника
Плоская отвертка
Tap The Wrench
PIN-Punch
CLIC-R Трансмиссии
Hammer
Crow Bar
Hydraulic Transmisse
11
Crow Bar
Hydraulic Transmisse
11
Crow Bar
Hydraulic Transmiss
Противооткатный упор
Приобретите инструменты
Выполняйте замену в следующем порядке:
Шаг 1
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 2
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 3
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 4
Открутите колесные болты.
Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. Audi A6 C5 Avant
Шаг 5
Снимите колесо.
Шаг 6
Ослабьте крепление карданного вала. Используйте гнездо привода № 27. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 7
Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 8
Очистите крепления кронштейна тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 9
Открутите крепление кронштейна суппорта. Используйте гнездо привода № 17. Используйте ключ с трещоткой. Используйте разводной ключ.
Шаг 10
Снимите тормозной суппорт вместе с кронштейном.
Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, во избежание разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате может произойти выпадение поршня из тормозного цилиндра, а также утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их. Замените, если необходимо.
Шаг 11
Очистите все соединения рычага. Очистите крепеж, соединяющий конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 12
Отвинтите крепления верхнего рычага. Используйте гнездо привода № 16. Используйте HEX № H8. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 13
Снимите крепежный болт.
Шаг 14
Ослабьте болт крепления наконечника рулевой тяги. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 15
Снимите крепежный болт. Используйте пробойник. Используйте молоток.
Шаг 16
Ослабьте болт крепления наконечника рулевой тяги. Используйте комбинированный ключ №13.
Шаг 17
Снимите крепежный болт.
Шаг 18
Подоприте поворотный кулак. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.
Шаг 19
Снимите рычаги управления. Используйте лом.
Шаг 20
Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Шаг 21
Снимите крепежный болт. Используйте гнездо привода № 27.
Шаг 22
Отсоедините приводной вал от поворотного кулака.
Следите за тем, чтобы карданный вал не был разгружен (когда автомобиль поднят домкратом).
Шаг 23
Очистите хомуты пыльника ШРУСа. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 24
Отсоедините хомуты пыльника ШРУСа. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 25
Установите и затяните болт приводного вала. Используйте гнездо привода № 27. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 26
Отвинтите крепеж, соединяющий приводной вал со ступицей колеса.
Шаг 27
Снимите крепежный болт.
Шаг 28
Снимите ШРУС вместе с чехлом.
Шаг 29
Отсоедините пыльник ШРУСа.
Шаг 30
Очистите место крепления ШРУСа. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 31
Снимите стопорное кольцо ШРУСа. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 32
Установите чехол ШРУСа на ось ШРУСа. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 33
Установите стопорное кольцо ШРУСа.
Шаг 34
Наполните ШРУС смазкой из комплекта.
Шаг 35
Установите новый ШРУС. Используйте набор вкладышей и подшипников. Используйте молоток.
Шаг 36
Подвигайте внутреннюю обойму нового ШРУСа из стороны в сторону, чтобы подготовить его к работе.
Шаг 37
Очистите шлицы ШРУСа приводного вала. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 38
Установите чехол на ШРУС.
Шаг 39
Присоедините хомуты чехла ШРУСа. Используйте плоскую отвертку. Используйте круглогубцы clic-R. Используйте молоток.
Шаг 40
Установите приводной вал.
Шаг 41
Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку.
Шаг 42
Установите крепежный болт.
Шаг 43
Вверните болт крепления конца поперечной рулевой тяги. Используйте комбинированный ключ №13.
Шаг 44
Установите крепежный болт.
Шаг 45
Вверните болт крепления конца поперечной рулевой тяги. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 46
Очистите места крепления и резьбу рычага подвески. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 47
Установите рычаги управления.
Шаг 48
Установите крепежный болт. Используйте лом.
Шаг 49
Вверните крепления верхних рычагов. Используйте гнездо привода № 16. Используйте HEX № H8. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 50
Затяните крепления верхнего рычага. Используйте гнездо привода № 16. Используйте HEX № H8. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 40 Нм.
Шаг 51
Затяните болт крепления наконечника рулевой тяги. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 45 Нм.
Шаг 52
Установите и затяните болт приводного вала. Используйте гнездо привода № 27. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 53
Снимите опору из-под поворотного кулака.
Audi A6 C5 Avant – Не опускайте резко трансмиссионный домкрат во избежание повреждения узлов и механизмов автомобиля.
Шаг 54
Установите тормозной суппорт вместе с кронштейном.
Шаг 55
Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте гнездо привода № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 130 Нм.
Шаг 56
Обработка всех суставов руки. Обработайте крепления поворотных кулаков. Используйте медную смазку.
Шаг 57
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 58
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Замена: ШРУС — Audi A6 C5 Avant. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 59
Установите колесо.
Важно! Удерживая колесо, вкручивайте крепежные болты. Audi A6 C5 Avant
Шаг 60
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 61
Опустите автомобиль.
Шаг 62
Затяните болт, соединяющий приводной вал со ступицей колеса. Используйте гнездо привода № 27. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 115 Нм.+180°
Важно! Обязательно используйте новые крепления.
Шаг 63
Затяните колесные болты крест-накрест. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.
Шаг 64
Снимите домкраты и клинья.
Не запуская двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Scan
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего AUDI A6 Avant (4B5, C5)
5 Подробнее
5 Подробнее
5
Как поменять двигатель на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC
Почему скрипят тормоза? | Насадки AUTODOC
Сравнительный тест охлаждающей жидкости | АВТОДОК
Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | AUTODOC
Наиболее часто заменяемые детали на AUDI A6
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей AUDI
Audi A6 C6 Axle Boot Service
Несколько недель назад A мы мылись 6 недель назад
заметил смазку на одном из передних колес. При дальнейшем осмотре мы вскоре поняли, что это был симптом отказа, который мы слишком хорошо знали. Внешний пыльник моста порвался от напряжения, и смазка разбрызгивалась по всему колесу и компонентам подвески. Хотя это и не серьезная неисправность, проблема должна быть устранена как можно скорее. Порванный пыльник может позволить дорожному мусору и другим повреждающим материалам попасть в ШРУС, который он обычно закрывает. Если оставить его слишком долго, грязь с дороги может разрушить шарикоподшипники в шарнире. Кроме того, потеря смазки может вызвать чрезмерное трение и повредить подшипники. Оба эти результата могут означать восстановление сустава или, в особо тяжелых случаях, полную замену оси. (Поскольку OEM-оси для C6 A6 стоят более 700 долларов, компания хотела избежать этого). Комплект для восстановления багажника доступен у большинства поставщиков автомобильных запчастей, наш стоил пятьдесят долларов или около того, что намного лучше, чем альтернатива. Хорошие комплекты будут поставляться с новым С-образным кольцом, хомутами багажника и новым осевым болтом. (Это болты одноразового использования, они выдерживают высокие уровни нагрузки). Очевидно, что новый чехол также должен быть включен. Мы решили использовать комплект OEM, что означало более высокую стоимость, но меньше беспокойства о качестве резины. Инструменты для этой работы на большинстве автомобилей Audi довольно просты, однако вам понадобится тройной квадратный наконечник для болтов оси и трансмиссии. (обычно M10) И вам понадобится большая шестигранная головка. (Обычно 17 мм, хотя наш сменный болт был 19 мм.мм) Другими полезными инструментами, которые нужно иметь наготове, будет длинный удлинитель с храповым механизмом для крепления оси к трансболтам. А также хорошие тиски для разъединения кольца С. Снятие оси достаточно просто, при условии, что стяжные болты верхних рычагов и наконечника поперечной рулевой тяги не зажаты. Мы начали с взлома осевого болта, который обычно составляет около 130 ftlbs. Для этого мы использовали 4-футовый лом и немного смазки для локтей. Некоторые замечания:
- Убедитесь, что шестигранная головка вставлена до упора, чтобы не повредить головку.
- Убедитесь, что вы действительно поворачиваете болт, а не только головку.
- Убедитесь, что колесо все еще находится на автомобиле, а центральная крышка снята, чтобы предотвратить свободное вращение ступицы.
- В качестве альтернативы шинному методу можно использовать тормоза, удерживающие ступицу на месте.
Далее стянули стяжные болты верхней подвески. (К счастью, это произошло без боя) Когда верхняя часть шпинделя свободна, а осевой болт выкручен, мы смогли отодвинуть шпиндель и снять шесть тройных квадратных болтов, крепящих ось к трансмиссии. Затем мы вытащили из машины всю ось и приготовились заменить пыльник. Первое, что мы сделали с осью на верстаке, это почистили ее, затем срезали одноразовые хомуты с обоих концов внешнего чехла. Убрав их, мы срезаем старый порванный резиновый чехол, обнажая подшипники и ШРУС. (Предупреждение, это грязно) Следующим шагом было отделение внешнего шарнира от шлицевого вала. Вот тут стало сложно. Обычно это делается с помощью старого осевого болта. Вождение до упора должно вытолкнуть шарнир на большинстве автомобилей… если только ось не полая. В нашем случае ось действительно была полой, что делало стандартный метод бесполезным. Вот тут-то и пригодятся хорошие тиски. Мы установили ось в тиски и с помощью зубила из мягкого металла и молотка постучали по внутреннему кольцу подшипника, чтобы освободить соединение. Как только сустав был свободен, мы могли вставить новый чехол и меньший зажим на место. Сделав это, мы заполнили новый пыльник свежей смазкой (также входит в комплект) и заменили старое С-образное кольцо. Также на подшипники наносим новую смазку. Чтобы переустановить ШРУС, мы ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО выровняли шлицы и вставили соединение на место. Это помогает снова вставить старый осевой болт и ударить по нему, чтобы не повредить внешнюю головку шлица. Это не требует больших усилий, поэтому, если это не работает, дважды проверьте выравнивание шлицов.