Содержание
Замена антифриза Пиканто: инструкция, видео, описание
Антифриз следует заменять каждые 90 000 км или каждые 5 лет эксплуатации автомобиля Kia Picanto. Обычно водители должны посетить автосалон для проведения этой процедуры. Поскольку операция стоит недешево, они часто выполняют замену самостоятельно.
Видео расскажет вам, как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в вашем Kia Picanto и сэкономить деньги на поездке в автосервис
Содержание
- Замена антифриза на Киа Пиканто
- Периодичность замены и заправочный объем
- Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
Замена антифриза на Киа Пиканто
Частое включение электровентилятора радиатора в жаркие дни является поводом для проверки качества антифриза. Если вовремя не заменить антифриз в Kia Picanto, он потеряет свои свойства. Это приводит к образованию окислов, риску перегрева двигателя в жаркие дни и размораживанию при отрицательных температурах. Интервал первой замены антифриза G-12+ составляет 250 000 км или 5 лет.
- Во-первых, выключите работающий двигатель автомобиля Kia Picanto и дайте ему по возможности остыть.
- Поставьте под радиатор емкость объемом 7-11 литров.
Сначала выключите работающий двигатель автомобиля Kia Picanto и дайте ему остыть, если это возможно.
Поставьте под радиатор емкость объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Kia Picanto, медленно поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Kia Picanto, медленно поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если быстро снять крышку, антифриз под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
- Слив воды из радиатора на автомобиле Kia Picanto возможен двумя способами: через сливной кран, нижний бачок или путем отсоединения нижнего патрубка. На сливном патрубке установлен резиновый шланг, который должен вести в сливной бачок.
Слив жидкости из радиатора на автомобиле Kia Picanto возможен двумя способами: через сливной кран нижнего бачка или путем отсоединения нижней трубки. На сливной патрубок устанавливается резиновый шланг, который должен вести в сливной бачок.
- Промывка системы охлаждения Kia Picanto полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
Вам также потребуется слить антифриз в автомобиле Kia Picanto из блока цилиндров. Для этого найдите сливную пробку.
При полностью открытых пробках снимается вакуум в гидравлической системе радиатора Kia Picanto и антифриз самотеком сливается в емкость. Исходя из состояния использованной охлаждающей жидкости, определяется необходимость промывки. Если жидкость не сливается, возможно, сливное отверстие забито мусором.
- Теперь отверните все сливные пробки, залейте новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
Промывка системы охлаждения Kia Picanto полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Затем запустите двигатель и дайте ему поработать около 5-10 минут. При накачивании системы воздух выходит через заливную горловину. По мере вытекания охлаждающей жидкости ее следует доливать до необходимого уровня. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед заправкой дайте двигателю остыть.
Теперь закрутите все сливные пробки, залейте новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 5-10 минут. При прокачке системы воздух будет выходить через заливную горловину. По мере вытекания охлаждающей жидкости ее необходимо доливать до достижения необходимого уровня. Уровень отмечен на расширительном бачке. Дайте двигателю остыть, прежде чем доливать топливо. После завершения работы проверьте, нет ли утечек.
После завершения работ проверьте, нет ли утечек.
Периодичность замены и заправочный объем
При ответе на вопрос о том, когда следует заменить антифриз в вашем Picanto, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. Согласно инструкции, периодичность замены должна составлять каждые 45000 км пробега или раз в три года (MOT 3), в зависимости от того, что наступит раньше.
Система охлаждения автомобиля Kia Picanto содержит 5,3 литра жидкости, в этот объем входит охлаждающая жидкость в радиаторе автомобиля. Вы можете использовать как антифриз, так и толуол, но мы не рекомендуем заливать простую воду.
Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смеси на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
В систему охлаждения Кио Пиканто 3 заливают оригинальную охлаждающую жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, корейской KSM 2142 и/или японской JIS K 2234. На российском рынке доступны альтернативные охлаждающие жидкости, соответствующие спецификациям, указанным производителем.
Оригинальный антифриз ООО «Краун» спецификации А-110 уникален тем, что продается только в России. Производится производственным объединением «Техноформ» в Климовске по лицензии KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Южная Корея). Антифриз CoolStream A-110 не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как он был разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ».
Гибридная японская охлаждающая жидкость RAVENOL HJC не является оригинальной, а представляет собой высококачественный антифриз, произведенный немецкой компанией Ravenol. Это достойная замена оригиналу, продается в виде концентрата или готовой к использованию охлаждающей жидкости.
Антифриз для Киа Сид 2013
Исходя из инструкции производителя и последних сервисных рекомендаций первую замену антифриза в автомобилях Киа Сид 2013 года выпуска (Kia Ceed JD) нужно производить каждые 120 000 километров пробега или 8 лет эксплуатации машины.
Периодичность последующих замен будет зависеть от многих факторов: режима эксплуатации автомобиля, климатических особенностей региона, типа охлаждающей жидкости и пр.
Рассмотрим, какой антифриз подойдет для Kia Ceed 2013 и как провести замену жидкости своими руками.
Производитель рекомендует использовать для Киа Сид оригинальный антифриз зеленого цвета, который заливается в систему охлаждения двигателя на заводе – Hyundai Long Life Coolant.
Эта жидкость на основе фосфатного этиленгликоля содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов, но относится к классу силикатных. На упаковке данного товара указан срок хранения 2 года. В то же время, производитель рекомендует осуществлять замену антифриза раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.
Поскольку южно-корейский продукт поставляется в виде концентрата, перед использованием его нужно развести дистиллированной водой. Оптимальная пропорция – 1:1. Нижний предел рабочих температур такой смеси составляет -37 °C. При соотношении концентрата и воды 60 на 40 этот показатель станет еще ниже – -52 С. В теплых регионах, где зимняя температура не опускается ниже -26 °C, используют обратную пропорцию.
В автомобили, произведенные на территории РФ, заливают антифриз Crown LLC A-110 от компании «Техноформ». Та же жидкость, но для розничной торговли, называется Coolstream A-110.
Очень близким популярным аналогом вышеназванных антифризов является жидкость немецкого бренда Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету она похожа на оригинальный хладагент, но при этом относится к классу гибридных. Срок службы этого антифриза составляет всего 3 года, или 60 тыс. км пробега. Продается он как в виде концентрата, так и виде готовой жидкости для долива.
Для того, чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Полностью удалить антифриз из Киа Сид не получится, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Именно поэтому лучшим вариантом замены будет слив жидкости из радиатора с последующей промывкой системы охлаждения.
При смене поколений автомобилей Kia Ceed охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому последующая инструкция подойдет для Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED), Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD), Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).
Чаще всего эти машины оборудованы бензиновыми двигателями 2.0, 1.6 или 1.4 литра. Однако присутствуют и дизельные версии объемом 2.0 и 1.6 литра.
Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно даже без ямы. Защиту тоже не придется откручивать, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.
Слив охлаждающей жидкости производите только на остывшем двигателе.
Слева от радиатора найдите сливную пробку, подставьте под нее емкость и немного открутите, пока не польется жидкость. Для увеличения потока откройте заливную горловину радиатора.
На блоке двигателя нет сливной пробки, поэтому слить оттуда получится только малую часть антифриза через нижний патрубок радиатора. На нем установлен пружинный хомут, поэтому простыми плоскогубцами снять его вряд ли получится. Лучше использовать специальный съемник или советские пассатижи, которые раздвигаются максимально широко.
После снятия хомута стяните патрубок вверх – сольется еще часть антифриза.
Жидкость из бачка удобно удалять резиновой грушей или шприцом. Если внутри присутствует налет или отложения, лучше снять бачок и промыть его. Это несложно – нужно открутить всего 2 болта головкой на 10 мм.
После всех проведенных манипуляций в блоке останется еще 1.5-2 литра отработки, поэтому без промывки системы замена антифриза будет лишь частичной.
Для промывки системы охлаждения используйте дистиллированную воду. Если все ТО вы выполняли согласно регламенту и заливали качественный антифриз, специальных промывочных жидкостей не потребуется.
Наполните радиатор водой до верха горловины, прожмите руками верхний и нижний подводящие патрубки для выпуска воздуха и равномерного распределения воды по системе.
Залейте воду в расширительный бачок до середины и закройте все заливные пробки. Заведите машину и прогрейте ее. Периодически повышайте обороты, чтобы ускорить поток воды и лучшей промыть систему.
Заглушите двигатель, дайте ему немного остыть и слейте воду. Выполняйте те же действия до необходимого результата – прозрачной воды на выходе. Обычно хватает 3-4 прогонов.
В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается несливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру его замерзания.
Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Воздух при заполнении радиатора выходит плохо, поэтому потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.
Расширительный бачок наполните до полоски с буквой F, затем закрутите пробки на нем и радиаторе.
Откройте печку на максимум, запустите двигатель и прогрейте его до второго включения вентилятора. Периодически повышайте обороты до 2.5-3 тысяч, чтобы выгнать весь воздух из системы.
Если все сделано правильно, в салон из печки будет поступать горячий воздух. Если он холодный, значит воздушные пробки остались. Для их устранения аккуратно откройте заливную пробку на радиаторе, долейте антифриз и выполните прогрев силового агрегата по вышеописанной схеме.
После устранения всех проблем проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и делайте так первые 2-3 дня эксплуатации автомобиля после замены хладагента.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (1 оценка)
Система охлаждения / Процедуры ремонта охлаждающей жидкости
Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Система охлаждения / Процедуры ремонта охлаждающей жидкости
Замена и прокачка воздуха |
Никогда не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе. Серьезный ошпаривание |
При заливке охлаждающей жидкости двигателя обязательно закрывайте крышку блока реле и не |
1. | Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь. |
2. | Снимите крышку радиатора (А). |
3. | Снимите нижнюю крышку. |
4. | Ослабьте сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость. |
5. | Плотно затяните сливную пробку радиатора. |
6. | После слива охлаждающей жидкости двигателя в расширительный бачок очистите бачок. |
7. | Заполните радиатор водой через крышку радиатора и затяните
|
8. | Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. |
9. | Подождите, пока двигатель не остынет. |
10. | Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не станет чистой. |
11. | Залейте смесь охлаждающей жидкости и воды (55~60%) (кроме северных Надавите на верхний/нижний шланги радиатора, чтобы легко выпустить воздух.
|
12. | Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать. При работе вентилятора охлаждения и циркуляции охлаждающей жидкости долейте охлаждающую жидкость |
13. | Повторяйте шаг 11 до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз и не стравите воздух в достаточной степени. |
14. | Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок до отметки «MAX» (или |
15. | Запустите автомобиль на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не сработает 2–3 раза. |
16. | Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет. |
17. | Повторять с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, прокачать
|
Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей перегрева двигателя
осмотр
Средство
Визуальный осмотр
Проверить отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
…
Компоненты радиатора и расположение компонентов
Составные части
1. Радиатор
2. Монтажный изолятор
3. Верхний кронштейн крепления радиатора
4. Верхний шланг радиатора
5. Нижний шланг радиатора
6. Заливная горловина…
Прочая информация:
Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию: Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей
Симптом
Возможная причина
Средство
Жесткий руль
Неправильная установка переднего колеса
Чрезмерное сопротивление повороту шарового шарнира нижнего рычага
Низкое давление в шинах
Нет силовой помощи
Правильный
. ..
Руководство по эксплуатации Kia Cee’d JD: Рулевое управление с регулируемым наклоном и телескопическим управлением
Рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим управлением
позволяет регулировать руль
прежде чем водить. Вы также можете поднять его до
дайте ногам больше места при выходе
и войти в транспортное средство.
Рулевое колесо должно быть установлено
чтобы вам было удобно за рулем,
при этом позволяя вам…
Как проверить охлаждающую жидкость двигателя и долить ее
Автор: Jen White 22 июня 2022 г.
Учитывая, что в Великобритании установилась жаркая погода, вы, возможно, не думаете, что повышение температуры окажет слишком большое влияние на ваш автомобиль. Тем не менее, важно регулярно проверять и при необходимости доливать уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Не сбрасывайте со счетов влияние теплой погоды на ваш автомобиль, так как слишком низкое падение уровня охлаждающей жидкости в двигателе может иметь катастрофические последствия.
При сжигании бензина или дизельного топлива в двигателе выделяется много энергии, а это означает, что выхлопные газы вашего двигателя на выходе из двигателя очень горячие — в некоторых случаях более 1000 градусов по Цельсию. Это означает, что металл быстро нагревается. Если блок цилиндров и головка цилиндров каким-то образом не охлаждались, двигатель мог перегреться, а металлические детали сплавились друг с другом, поэтому важно следить за уровнем охлаждающей жидкости в двигателе. Особенно летом, когда вашему автомобилю приходится больше работать, чтобы не перегреваться из-за более высокой температуры наружного воздуха.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ
Точно так же, как проверка уровня тормозной жидкости или уровня моторного масла, анализ количества охлаждающей жидкости в вашем автомобиле является простой процедурой.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот, но убедитесь, что автомобиль не работает слишком долго и не перегрелся.
- Найдите резервуар для охлаждающей жидкости — это будет прозрачная пластиковая емкость с жидкостью забавного цвета внутри (мы объясним это позже). На крышке должно быть написано предупреждение «Осторожно – горячо» или что-то подобное.
- На боковой стенке бака есть шкала «Мин.» и «Макс.», как на бачке с тормозной жидкостью. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится в пределах этих допусков.
Если это не так, вам необходимо долить…
ДОЛЕВАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
слишком горячая, и используйте ткань, обернутую вокруг крышки, чтобы открыть ее, так как в системе может остаться некоторое остаточное давление) и долейте до уровня жидкости — однако очень важно, что вы используете для этого.
- Используйте подходящую охлаждающую жидкость для двигателя, купленную у местного дилера или в автоцентре. Не рекомендуется просто добавлять обычную воду, так как любые микроскопические организмы или загрязняющие вещества могут скапливаться где-то внутри вашего двигателя и вызывать «засорение» труб охлаждающей жидкости, потенциально блокируя внутренние водные пути. Однако гораздо лучше использовать обычную воду, чем допускать слишком низкое падение уровня охлаждающей жидкости, если это все, что у вас есть.
- Альтернативой покупной охлаждающей жидкости является использование дистиллированной воды. Он очищен и поэтому не содержит загрязняющих веществ, которые могут повредить ваши трубы.
СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Системы охлаждающей жидкости двигателя необходимо периодически сливать и наполнять заново – это плановое техническое обслуживание, такое же, как и замена тормозной жидкости, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость находится в надлежащем рабочем состоянии.
Для этого:
- Найдите самую нижнюю доступную точку в системе охлаждения – обычно это место, где шланг охлаждающей жидкости присоединяется к нижней части радиатора. Приготовьте ведро для сбора всей охлаждающей жидкости, так как антифриз в нем может быть вредным для окружающей среды, даже в разбавленном виде. Отсоедините шланг и дайте ему стечь в ведро, утилизируя отработанную охлаждающую жидкость экологически безопасным способом. Ваш местный совет по утилизации отходов сможет посоветовать вам, как это сделать. Также важно знать, что антифриз очень ядовит для животных. Поэтому после того, как вы слили его, перелейте его в скрытый контейнер, пока не сможете избавиться, потому что в жаркие летние месяцы домашние животные и дикие животные могут относиться к нему как к приятному напитку, утоляющему жажду.
- После того, как вся охлаждающая жидкость двигателя будет удалена из системы (или максимально близко к полному сливу – несколько капель не имеют особого значения), не забудьте снова затянуть шланг радиатора. Вы бы не хотели, чтобы свежая охлаждающая жидкость вытекала сразу после повторной заливки…
ЗАПРАВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ
Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно дать вам представление о том, сколько охлаждающей жидкости содержится в автомобиле, а также о необходимой концентрации антифриза.
Важно добавить это, так как это предотвратит замерзание жидкости зимой при низких температурах. Если это произойдет, обычная вода внутри двигателя может замерзнуть, расшириться и фактически расколоть блок двигателя, что приведет к утечке и потенциально непоправимому или чрезвычайно дорогостоящему повреждению.
- Заранее приготовьте раствор охлаждающей жидкости с правильным соотношением антифриза и чистой дистиллированной воды (если у вас нет дистиллированной воды, вы можете вскипятить чайник и дать ему остыть, так как это имеет аналогичный эффект) и начать заливку в расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Достигнув отметки «Макс», включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут без крышки – это, как мы надеемся, вытеснит все пузырьки воздуха в системе охлаждения вверх и прокачает систему.
- Стоит использовать прокачной винт на радиаторе, чтобы обеспечить вытеснение как можно большего количества воздуха. Убедитесь, что автомобиль не работал слишком долго, когда вы делаете это, но все же помните, что любая вытекающая жидкость может быть теплой.
- Найдите прокачной винт и откручивайте его до тех пор, пока не потечет струйка воды. Вам нужен постоянный поток охлаждающей жидкости под давлением, так как это говорит об отсутствии воздуха в системе. Как только вы дойдете до этого момента, снова облажайтесь.
- Вероятно, это будет означать, что уровень в бачке охлаждающей жидкости слегка упадет, поэтому окончательно долейте уровень до отметки «Макс» и установите на место крышку напорного бачка.
Теперь вы должны быть готовы к работе.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Просто убедитесь, что все пробки или крышки, которые вы открутили, плотно затянуты, а все соединения сухие. Если они негерметичны, вам может потребоваться повторно проверить соединения или затянуть несколько болтов.
Наконец, мы знаем, как многие из вас с уверенностью взялись бы за такую работу, как замена охлаждающей жидкости в двигателе дома (как всегда, если вы этого не сделаете, обязательно обратитесь к профессионалу)
Если вы уверенный в себе домашний механик, мы хотим знать, есть ли у вас какие-либо подсказки и советы по замене охлаждающей жидкости вашего автомобиля для начинающих механиков-любителей. Напишите нам в Твиттере @twwhiteandsons или оставьте заметку на нашей странице T W White & Sons в Facebook.
Похожие статьи
Путеводители
Руководство для покупателей по предварительно зарегистрированным автомобилям
Хотя покупка совершенно нового автомобиля может быть заманчивой, и быть первым водителем, зарегистрированным на автомобиль, безусловно, имеет свои преимущества, это не обязательно правильный выбор для вас. . Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашим руководством по предварительно зарегистрированным автомобилям, чтобы узнать, подходит ли оно вам лучше всего.