Задние тормозные: Колодки тормозные задние

Содержание

Задние тормозные колодки BMW G30 » 34216885451

9510

Артикул 34216885451

Характеристики 
Производитель BMW
Модель518d | 520d |/ 525d | 530d | 520i | 530i

Оригинальный ремкомплект тормозных безасбестовых колодок для задней оси BMW G30 5-серии.

Применяемость: 518d / 520d / 525d / 530d / 520i / 530i.


Аналог оригинальных тормозных колодок BMW:

  • Задние тормозные колодки (производитель ATE — 13047027602): Уточняйте цену у менеджера.
  • Задние тормозные колодки (производитель TEXTAR — 2456181): Уточняйте цену у менеджера.
  • Задние тормозные колодки (производитель TRW — GDB1840DTE): Уточняйте цену у менеджера.
  • Задние тормозные колодки (производитель ZIMMERMANN — 245611751): Уточняйте цену у менеджера.
Характеристики 
Производитель BMW
Модель518d | 520d |/ 525d | 530d | 520i | 530i

Оригинальный ремкомплект тормозных безасбестовых колодок для задней оси BMW G30 5-серии.

Применяемость: 518d / 520d / 525d / 530d / 520i / 530i.


Аналог оригинальных тормозных колодок BMW:

  • Задние тормозные колодки (производитель ATE — 13047027602): Уточняйте цену у менеджера.
  • Задние тормозные колодки (производитель TEXTAR — 2456181): Уточняйте цену у менеджера.
  • Задние тормозные колодки (производитель TRW — GDB1840DTE): Уточняйте цену у менеджера.
  • Задние тормозные колодки (производитель ZIMMERMANN — 245611751): Уточняйте цену у менеджера.





  • Присадка MINI к бензину









  • Салфетка для чистки дисплея BMW









  • Масло моторное BMW LL04 5W30 Twin Power Turbo









  • Рюкзак BMW M Motorsport









  • Кошелек BMW M с отделением для монет









  • Решетка радиатора M Performance для BMW X3 M40i G01/X4 G02









  • Комплект крышек для литых дисков BMW









  • Видеорегистратор BMW Advanced Car Eye 3. 0 PRO



Передние тормоза

и задние тормоза (отличия, часто задаваемые вопросы)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Хотите узнать о различиях между передними и задними тормозами?

В обычном автомобиле передние тормоза берут на себя большую часть торможения, а задние тормоза уравновешивают его, повышая устойчивость автомобиля.

Но какие у другие отличия между передними и задними тормозами?

И как дисковые тормоза и барабанные тормоза связаны с этим?

В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о тормозной системе.

Эта статья содержит

  • Какие бывают виды тормозов?
  • Передние тормоза и задние тормоза: чем они отличаются?
  • Как работают задние тормоза?
  • Как работают передние тормоза?
  • Что такое дисковый тормоз?
  • Что такое барабанный тормоз?
  • Дисковые тормоза и барабанные тормоза
  • 4 Часто задаваемые вопросы по тормозной системе

Давайте разберемся.

Какие существуют виды тормозов?

Автомобильные тормоза рассчитаны на невероятные нагрузки и перепады температур.

Они преобразуют кинетическую энергию (от вашей ноги) в тепловую энергию (при торможении).

Однако тормозная сила распределяется неравномерно на все четыре колеса. Обычно на переднюю ось приходится гораздо больше усилий, чем на заднюю.

Имея это в виду, вы можете думать о стандартном автомобильном тормозе с точки зрения позиции , а затем разделить ее на типа .

Позиция определяет объем работы выполняет:

  • Задние тормоза
  • Передние тормоза

Тип определяет принцип работы :

    Дисковый тормоз0036

  • Барабанные тормоза

Передние и задние тормоза: чем они отличаются?

Тормоза не прилагают усилие и не нагреваются с одинаковой скоростью из-за распределения массы и сил при движении автомобиля.

Общая конструкция автомобиля определяет смещение тормозов от передних колес к задним:

  • Передние тормоза воспринимают большую часть тормозного усилия и выделяют большую часть теплоты трения.
  • Задние тормоза воспринимают меньшее тормозное усилие, но обеспечивают устойчивость, предотвращая раскручивание и опрокидывание.

Примечание: Тормозное смещение — это отношение тормозного усилия, воспринимаемого передними и задними колесами, обычно выражается в процентах.

Тип Тормоза, используемые спереди и сзади, также могут различаться. Большинство современных автомобилей будут иметь полностью дисковые тормоза или дисковые тормоза на передней оси и барабанные на задней (об этом мы поговорим далее).

Как работают задние тормоза?

Задние тормоза обычно выдерживают менее 40 % тормозного усилия, поэтому они не выделяют столько тепла, сколько передние тормоза.

Задний тормоз предназначен для обеспечения устойчивости, иначе они блокировались бы каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если у вас плохие задние тормоза, задняя часть вашего автомобиля может подпрыгнуть во время резкого торможения из-за отсутствия стабилизирующего тормозного усилия.

Как обычно настраиваются задние тормоза?

1. Главный цилиндр подает более низкое гидравлическое давление на эти тормоза, что снижает мощность торможения.

2. Задние дисковые тормоза будут иметь физические характеристики , обеспечивающие снижение тормозного усилия , например:

  • Меньшие тормозные суппорты и роторы, установленные на заднем колесе
  • Задние тормозные колодки с уменьшенной площадью поверхности ротор , так как ему не нужно рассеивать столько тепла

3. Барабанная тормозная система обычно используется на задней оси многих малолитражных автомобилей или легких грузовиков. У них меньше тормозная способность, чем у дисковых тормозов, но они надежнее и дешевле в производстве.

4. Задний тормоз также включает стояночный тормоз (аварийный тормоз).

Эта конфигурация подходит для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков.

Более крупные автомобили могут иметь другую конструкцию из-за грузоподъемности задней части.

Теперь давайте посмотрим на передние тормоза.

Как работают передние тормоза?

Передние тормоза выдерживают до 75% тормозной нагрузки автомобиля и выделяют гораздо больше тепла, температура которого может достигать более 500°F при резком торможении.

Вот научная основа всего этого:

Когда вы нажимаете на тормоз, когда автомобиль движется вперед:

  • Центр тяжести автомобиля смещается вперед
  • Это смещение увеличивает вес и импульс на передние колеса
  • передние колеса получают большее сцепление с дорогой и могут потреблять большее тормозное усилие, чтобы остановить автомобиль

Как передние тормоза обычно настраиваются для решения этой проблемы?

1. Главный тормозной цилиндр обеспечивает более высокое давление для большой силы зажима.

2. Дисковые тормоза используются на передних и обычно имеют:

  • Большие многопоршневые тормозные суппорты для обеспечения сильного зажима для повышенного трения
  • Тормозные диски большего диаметра для обеспечения большего тормозного момента
  • A более толстый тормозной диск для лучшего сохранения формы при высоких температурах
  • Вентилируемые роторы для облегчения охлаждения

Теперь, когда мы рассмотрели, чем отличаются задние и передние тормоза, давайте подробнее рассмотрим два типа тормозов.

Что такое дисковый тормоз?

Дисковый тормоз состоит из суппорта, тормозных колодок и ротора (также известного как тормозные диски).

В основном есть два типа суппортов — плавающий суппорт и фиксированный суппорт.

Суппорт удерживает тормозные колодки, имеет форму С-образного зажима и расположен над ротором.

Чтобы остановить вращающийся ротор (который вращается вместе с шиной), суппорт зажимает его тормозными колодками.

Вы найдете дисковые тормоза, установленные на передней оси, а иногда и на задней оси. Их превосходная тормозная способность по сравнению с барабанными тормозами делает их идеальными для более интенсивного торможения спереди.

Что такое барабанный тормоз?

Барабанные тормоза имеют несколько более сложную конструкцию, чем дисковые тормоза, а основные тормозные компоненты состоят из колесного цилиндра, тормозных колодок и тормозного барабана.

К противоположным концам колесного цилиндра прикреплены тормозные колодки. Он прижимает каждую тормозную колодку к внутренней части вращающегося тормозного барабана, чтобы остановить шины.

Барабанная тормозная система имеет более старую конструкцию, но по-прежнему очень надежна.

Однако он не справляется с отводом тепла, а также с дисковыми тормозами, поэтому его обычно назначают на заднюю ось.

Чем отличаются эти два типа тормозов?

Дисковые тормоза и барабанные тормоза

Вот краткое изложение различий между дисковыми и барабанными тормозами:

  • Тормозная способность: Дисковые тормоза быстрее проявляют тормозное усилие , что приводит к более короткому тормозному пути, чем у барабанных тормозов.
  • Управление нагревом:   Компоненты дискового тормоза подвергаются воздействию воздуха, поэтому они быстрее остывают. Компоненты барабанного тормоза изолированы, и им требуется больше времени для рассеивания тепла.
  • Эффективность во влажных условиях: Благодаря своей открытой конструкции дисковые тормоза легко сбрасывают воду, и ваши тормозные диски относительно легко остаются сухими. Барабанные тормоза высыхают дольше, если внутрь них попадает вода, в результате чего фрикционный материал дольше подвергается воздействию влаги.
  • Вес: Дисковые тормоза, как правило, легче, чем барабанные, и рассчитаны на одинаковое тормозное усилие. Чем легче автомобиль в целом, тем легче его тормозить.
  • Скопление тормозной пыли: Барабанная тормозная система закрыта, поэтому тормозная пыль будет скапливаться внутри и требует периодической очистки. Дисковые тормоза в некоторой степени «самоочищаются», так как колодки дискового тормоза «вытирают» ротор во время торможения.

Теперь, когда вы знакомы с различными типами тормозов, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о функционировании и обслуживании тормозов.

4 Часто задаваемые вопросы о тормозной системе

Вот несколько ответов на ваши вопросы о тормозной системе.

1. Как работает тормозная система?

Вы когда-нибудь задумывались, как работает тормозная система?

Стандартная автомобильная тормозная система основана на гидравлическом давлении.

Торможение начинается с механической силы, создаваемой ногой, нажимающей на педаль тормоза.

Главный тормозной цилиндр преобразует эту силу в гидравлическое давление, которое передается через тормозную жидкость.

Затем тормозная жидкость по тормозной магистрали поступает к тормозному механизму на колесе.

Тормозной механизм на каждом колесе преобразует гидравлическое давление обратно в механическое усилие, создавая трение для замедления автомобиля.

Это делается одним из следующих двух способов:

  • Барабанный тормоз колесные цилиндры прижимают тормозные колодки к тормозным барабанам
  • Дисковые тормоза суппорты сжимают роторы тормозными колодками

2. В чем разница между ними Плавающий и фиксированный тормозной суппорт?

Плавающий суппорт имеет один или два поршня, установленных на с одной стороны .

При торможении поршень плавающего суппорта толкает внутреннюю тормозную колодку, чтобы коснуться ротора. Одновременно корпус суппорта приближается к ротору, в результате чего внешняя тормозная колодка также входит в контакт.

Неподвижный суппорт не двигается и закреплен на кронштейне суппорта. В отличие от плавающего суппорта, он имеет массив поршней с обеих сторон . При торможении движутся только поршни суппорта, прижимая колодки дискового тормоза к ротору.

Фиксированные суппорты обычно предпочтительнее, когда речь идет о производительности, но они также дороже.

3. Как работает стояночный тормоз?

Стояночный тормоз (или аварийный тормоз) полностью отделен от гидравлической тормозной системы и устанавливается на задний тормоз ось.

В задних барабанных тормозах стояночный тормоз приводится в действие тросами, прикрепленными к рычагу. Когда рычаг тормоза задействован, барабанные тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану, заклинивая себя на месте, удерживая заднее колесо в неподвижном состоянии.

Задние дисковые тормоза обычно включают стояночный тормоз одним из двух способов:

  • Он может содержать штопор, который вдавливает поршень в заднем суппорте в тормозную колодку. Это останавливает автомобиль при включении стояночного тормоза.
  • В качестве альтернативы задние дисковые тормоза могут также включать отдельную барабанную тормозную систему внутри ступицы ротора, которая действует как стояночный тормоз.

4. Когда мои тормоза нуждаются в обслуживании?

Вы должны проверять тормоза каждые 15 000–20 000 миль.

Обращайте внимание на шумы тормозов, особенно на визг или скрежет (которые могут исходить из-за изношенных тормозных колодок), и обратите внимание, если загорается сигнальная лампа тормозной системы. Если что-то из этого появится, как можно скорее попросите механика проверить ваши тормоза.

Заключительные мысли

Не имеет значения, установлены ли в вашем автомобиле диски или барабаны. Самое главное — убедиться, что они работают . Если вы заметили снижение эффективности торможения, вызовите механика для проверки тормозной системы.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с RepairSmith!

Почему RepairSmith?

Специалисты RepairSmith, сертифицированные ASE, могут выполнить все виды ремонта и замены прямо у вас на подъезде . На все ремонтные работы предоставляется 12-месячная гарантия с пробегом 12 000 миль, и вы можете легко записаться на прием онлайн.
Для точной оценки стоимости ремонта тормозной системы просто заполните эту онлайн-форму.

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Барабанные тормоза|Автомобильные тормоза|Продукция|Продукты и технологии

Барабанные тормоза имеют тормозные барабаны, которые вращаются вместе с колесами.

Барабанные тормоза имеют тормозные барабаны, которые вращаются вместе с колесами.

Тормозные колодки с тормозными накладками (фрикционный материал), которые давят на барабаны изнутри для создания тормозного усилия (замедления и остановки), устанавливаются внутри барабанов.

В этой системе трение создается за счет прижатия тормозных накладок к внутренним поверхностям барабанов. Это трение преобразует кинетическую энергию в тепловую энергию. Вращение барабана помогает прижимать колодки и накладки к барабану с большей силой, обеспечивая превосходное тормозное усилие по сравнению с дисковыми тормозами. С другой стороны, очень важно спроектировать компоненты таким образом, чтобы тепло от тепловой энергии эффективно рассеивалось в атмосферу.

Существует три типа барабанных тормозов в зависимости от того, как тормозные колодки прижимаются к барабанам; тип ведущей/ведомой колодки, тип двойной ведущей колодки и тип двойного сервопривода.

Структура барабанных тормозов

Барабанные тормоза представляют собой тормозную систему с тормозными барабанами (роторами), которые вращаются вместе с колесами. Внутри каждого барабана находятся тормозные колодки с тормозными накладками (фрикционный материал). Поршни (механизм давления) давят на барабаны изнутри, создавая тормозное усилие, что позволяет замедлить скорость и остановить транспортное средство.

Как работают барабанные тормоза

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, мощность усиливается усилителем тормозов (сервосистема) и преобразуется в гидравлическое давление (давление масла) главным цилиндром. Давление достигает тормозов на колесах через трубки, заполненные тормозным маслом (тормозной жидкостью). Подаваемое давление толкает поршни тормозов четырех колес. Поршни прижимают тормозные колодки, представляющие собой фрикционные материалы, к внутренним поверхностям тормозных барабанов, которые вращаются вместе с колесами. Накладки прижимаются к вращающимся барабанам, которые, в свою очередь, тормозят колеса, тем самым замедляя и останавливая транспортное средство.

Основные компоненты барабанных тормозов

Основные компоненты барабанных тормозов с ведущими/задними колодками

Как работает барабанный тормоз (колодочный с ведущими/задними колодками) (30-секундное видео)

Барабанный тормоз с ведущими/задними колодками

» Ведущий (или основной) башмак — это термин, относящийся к башмаку, который перемещается в направлении вращения, когда он прижимается к барабану. Другой башмак называется «задним (вторичным) башмаком». Ведущий башмак прижимается в том же направлении, что и вращение барабанов, и это вращение помогает прижимать башмаки к барабану с большим давлением для более сильного торможения. Это называется эффектом сервопривода (эффектом самоусиления), реализующим мощное тормозное усилие барабанных тормозов.

Конструктивно имеет колесный цилиндр с поршнем, с помощью которого создается гидравлическое давление, прижимающее две колодки к внутренней поверхности барабана.

Две колодки функционируют таким образом, что обе они становятся либо задней колодкой, либо ведущей колодкой в ​​зависимости от того, движется ли автомобиль вперед или назад. Барабанные тормоза создают постоянное тормозное усилие независимо от того, движется ли автомобиль вперед или назад. Это связано с тем, что барабанные тормоза создают одинаковую тормозную силу в любом направлении. Как правило, этот тип используется для задних тормозов легковых автомобилей.

Барабанный тормоз с двумя ведущими колодками

Этот тип барабанного тормоза имеет два колесных цилиндра и две ведущие колодки. Каждый колесный цилиндр давит на одну колодку, так что обе колодки действуют как ведущие, когда автомобиль движется вперед, обеспечивая превосходное тормозное усилие.

Каждый из поршней, размещенных в колесных цилиндрах, смещается в одном направлении, поэтому при движении автомобиля задним ходом обе колодки действуют как замыкающие. Этот тип используется в основном для передних тормозов малых и средних грузовиков.

Двойные ведущие башмаки имеют поршни, перемещающиеся в обоих направлениях, что позволяет обеим башмакам действовать как ведущие независимо от направления движения. Этот тип в основном используется для задних тормозов малых и средних грузовиков.

Барабанный тормоз с сервоприводом Duo

Тип Duo с сервоприводом имеет конструкцию, в которой две тормозные колодки, называемые первичной и вторичной колодками, соединены с помощью регулятора. башмак передается на связанный вторичный башмак, создавая таким образом очень большую тормозную силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *