За рулем тест зимних шин 2021: выбор «За рулем» 2021 — журнал За рулем

Статьи — ШинСервис в Санкт-Петербурге

Статьи — ШинСервис в Санкт-Петербурге

Закрыть

Санкт-Петербург

Выберите город
 

Санкт-Петербург

Магазины

Доставка в регионы

Контакты
 

+7 812 644-83-88

круглосуточно

8 800 333-83-88

(звонок бесплатный)

  • 2021
    • Девять лучших зимних шин TyreReviews 2021
    • Тест всесезонных шин TyreReviews 2021
    • Сравнительный тест: Michelin CrossClimate 2 и Michelin CrossClimate+
    • Обзор брендов дисков группы ALCAR
    • Auto Bild тест зимних шин 2021 для внедорожников и кроссоверов
    • Большой тест зимних шин 2021 от Test World
    • Тест летних шин Auto Zeitung
    • Большой тест летних шин AUTOBILD
  • 2015
    • Тест зимних шипованных шин 205/55R16 «За рулем» 2015г. Октябрь.
    • Тест зимних шипованных шин 175/65R14 «За рулем» 2015г.
    • Тест зимних нешипованных шин 175/65R14 «За рулем» 2015г.
    • Тест летних шин 185/60 R14 «За рулем» №03 март 2015г.
  • 2014
    • Тест зимних шин 175/65 R14 «За рулем» №9 сентябрь 2014г.
    • Тест зимних шин для кроссоверов 215/65 R16 «За рулем» №10 октябрь 2014г.
    • Тест летних шин 255/40 R19 «Max Performance» 2014 г.
    • Тест летних шин R16 «Auto Bild» 2014 г.
    • Тест летних шин 225/50 R17 «Auto Bild»
    • Тест летних шин 185/60 R14 «За рулем» №03 март 2014г.
    • Тест летних шин 205/55 R16 «Tekniikan Maailma» 2014г.
  • 2016
    • Тест летних шин 195/65R15 «За рулем» 2016г. Март.
  • 2013
    • Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №09 сентябрь 2013г.
    • Тест зимних не шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №09 сентябрь 2013г.
    • Тест летних шин для кроссоверов 215/65 R16 «За рулем» №04 апрель 2013г.
    • Тест летних шин 185/60 R14 «За рулем» №03 март 2013г.
    • Испытания двенадцати моделей летних шин для кроссоверов «Авторевю» № 5 2013г.
  • 2012
    • Тесты зимних шипованных шин 205/55 R16 «За рулем» № 10 2012г.
    • Тесты зимних нешипованных шин 195/65 R15 «За рулем» № 10 2012г.
    • Тесты летних шин 185/60 R14 «За рулем» № 03 2012г.
  • 2011
    • Тесты зимних шин 175/65 R14 «За рулем» № 9 2011г.
    • Тест летние шины 185/60 R14 «За рулем» №03 2011г
    • Тесты зимних шипованных шин 215/65 R16 «Авторевю» № 18 2011г.
  • 2010
    • Тест шипованные шины 205/55 R16 «За рулем» №10 2010г
    • Тест нешипованные шины 205/55 R16 «За рулем» №10 2010г
    • Двойной удар. Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ, Bridgestone Iсе Cruiser 7000.
    • Парное катание / Тест шипованные шины 175/65R14 «За рулем» №9 2010г
    • Весна будет дружной / Тест летние шины 185/60 R14 «За рулем» №3 2010г
  • 2009
    • Сцепление с зимой / Тест зимние шипованные шины 205/55 R16 «За рулем» №10 2009г
    • Зимние шиномарки / Тест зимние нешипованные шины 175/65 R14 «За рулем» №9 2009г
    • Зимние шиномарки / Тест зимние шипованные шины 175/65 R14 «За рулем» №9 2009г
    • О тех кому за 200 / Тест летние шины 205/55 R16 «За рулем» №4 2009г
    • Установка на лето / Тест летние шины 185/60 R14 «За рулем» №3 2009г
    • Официальное письмо президента Nokian Tyres о шинах отечественного производства
    • Разъяснение к вопросу о цветной маркировке шин
  • 2008
    • Шины Kumho названы «лучшей покупкой».
    • Зимний балл / Тест нешипованные шины 255/55R18 SUV
    • Тест летних автошин «За рулем» №5 2008г.
    • Тест летних автошин ADAC motorwelt №3 2008г.
  • 2007
    • Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №9 2007г.
    • Тесты летних шин «За рулем» №5 2007г.
    • Тесты летних шин «За рулем» №4 2007г.
    • Атака второго эшелона «За рулем» №2 2007г.
  • 2006
    • Тесты зимних шин «За рулем» №10 2006г.
    • Тесты зимних шин «За рулем» №9 2006г.

Топ-8 зимние шины самого популярного размера

В этот раз журнал «За Рулем» протестировал популярный и востребованный размер SUV сегмента, 215 65 R16

О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16. И действительно, попадание в тройку лидеров модели Yokohama IG65 можно назвать сенсационным.

 Ведь на протяжении многих лет шины этого японского концерна в зимних тестах демонстрировали скорее провали, чем успехи. В остальном результаты можно назвать вполне предсказуемыми. На наш скромный взгляд, первое и второе места можно спокойно поменять местами. Нам кажется, благодаря доле субьектива от непотопляемого тов. Мишина из известного журнала позволяет блистать на первом месте именно Nokian. Хотя, обе модели конечно же достойны и по праву выбились на лидерские позиции.

Если отбросить журналисткую лирику и многозначительные словесные обороты, в сухом остатке результаты теста будут выглядет так (сверху вниз):

8 место

NEXEN Winguard Spike WH62

К плюсам Нексена можно отнести только плавность хода. По топливной экономичности — провал. Судя по всему, слабые показатели в остальных дисциплинах шина показала из за малого выступания шипов. Отметим, что по мере небольшого износа шин эффективность должна возрасти.

7 место

MICHELIN X-ICE NORTH 3

Michelin выступил бледновато. Чтож, модель далеко не нова — по современным меркам количество шипов в нем уже явно недостаточно. Чем обьясняются скромные результаты на асфальте- неясно.

6 место

Nokian Nordman 7 SUV

Абсолютный хит продаж Nokian Nordman 7 фактически делит 5-6 место с Goodyear Ice Arctic. крепкий середняк. Хотя… Что именно убрали из состава шин производители и зачем — никто не знает.

Ведь прародительница, 7-я хаккапелитта всегда блистала на первых местах. Рисунок, протектор, шипы — все тоже самое. Ох, гражданин Мишин, что то вы недоговариваете…

5 место

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC SUV

Снег — в этой стихии Goodyear Ice Arctic чувствует себя наиболее уверенно. Да и на асфальте в целом неплох. Можно брать  смело. Злые языки поговаривают, что шипы эта модель может растерять довольно быстро, но тесте об этом естественно ни слова.

4 место

Gislaved Nord Frost 200 SUV

В целом — стабильная и прогнозируемая шина, из теста в тест занимающая достойные итоговые места. Низкий уровень шума и средняя цена. На самом деле интересный вариант. Производство будет Российское, можете быть уверены. Как и остальной тройке лидеров, впрочем, тоже.

3 место

Yokohama Ice Guard IG65

Третье место для Йокохамы — доселе невиданный прорыв в отечественных тестах. И правда — предшественники модели IG65 всегда плелись в конце практически любого зимнего испытания. Новинка в свою очередь порадовала сбалансированными характеристиками на любых зимних покрытиях. Единственный минус — шумноваты, но в меру. Цена — выше среднего, но в пределах разумного. Рекомендуем!

2 место

Continental Ice Contact 2 SUV

Если Конти и уступает в чем то лидеру теста, то очень незначительно. Заслуженное второе место. В копилку континенталя отнесем низкий уровень шума и вклееные шипы.

Минус только один — достаточно высокая цена.

1 место

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Разве это новость. разве это сюрприз? Раз за разом финский бренд занимает почетное первое место в зимних тестах. Вот и девятка радует стабильностью характеристик на всех типах зимних покрытий, и закономерно выбивается в лидеры. Ну, а к высокому уровню шума этих шин мы давно привыкли. Главное, что поведение на льду и снегу выше всяких похвал.

 

И, кстати говоря, эти, и любые другие шины можно приобрести в нашем магазине. Как в интернет версии, чкерез сайт, так и в оффлайн варианте, на улице Караульная 32, магазин «Шинный Двор».

Приезжайте, будем рады Вас видеть!

Ну и не забудьте подписаться на нас в соцсетях, чтобы не пропускать важные новости.

Тест зимних шин 2021 235/55 R 18

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Зимние шины становятся лучше, но и дороже. Стоит ли их покупать? Мы тестируем десять моделей на снегу, мокром и сухом дорожном покрытии. На этот раз в размере 235/55 R 18, подходящем для больших и тяжелых внедорожников.

Обледенелые дороги, скользкие подъезды, зима скоро ударит снова беспощадно. К этому следует заранее подготовиться, особенно водителям больших и тяжелых внедорожников. В некоторых странах, в том числе в Германии, зимние шины при определенных обстоятельствах являются обязательными. Это означает, что зимние шины просто необходимы в зимних дорожных условиях. Однако не думайте, что с технологией 4х4 вас не будет беспокоить скользкое покрытие. На первом склоне у вас уже проблемы и при торможении техника 4х4 вам тоже не поможет. Сцепление летних шин составляет лишь одну пятую от средней зимней шины. А боковое сцепление настолько плохое, что тяжелые машины просто съезжают в кювет на поворотах под уклон.

Зимние шины предназначены для низких температур и зимних условий. Без него не обойтись в районах с большим количеством снега, но зимняя шина должна уметь работать и в странах с более мягким климатом. Вот почему мы провели обширные испытания во всех климатических зонах. Чтобы убедиться, что климатические условия были подходящими, время выполнения заказа было чрезвычайно долгим. Мы уже проводили мокрые и сухие тесты в декабре прошлого года на испытательном треке Bridgestone недалеко от Рима. Погодные условия в декабре мягкие, с температурой на несколько градусов выше нуля. Для испытаний на снегу мы отправились дальше, а точнее, в северную Швецию, недалеко от Арвидсъяура. Мы завершили нашу обширную зимнюю программу там в январе при температуре около десяти градусов по Цельсию.

Еще один тест: современные зимние шины должны издавать мало шума при качении и экономить топливо — настоящий кошмар для разработчиков. Летняя шина включена в тест в качестве эталона – вне оценки. На твердом снегу у него нет шансов, а вот на мокрой и сухой дороге совсем другая история. Зимние шины имеют до 2000 насечек в протекторе (ламелей), которые обеспечивают надежное сцепление на льду и снегу. Гораздо более мягкая резиновая смесь также дольше сохраняет гибкость при низких температурах. Такие особенности также могут затруднить работу зимних специалистов в некоторых условиях, особенно на сухих дорогах. Тесты на динамику движения и тесты на торможение на сухом покрытии быстро выявляют недостатки конструкции. При движении на высокой скорости по скоростному шоссе практически все зимние шины дают недостаточную поворачиваемость, при этом автомобиль преждевременно пробуксовывает на передних колесах. Летние шины также намного более точны, когда речь идет об управлении и обратной связи. Тормозной путь на сухой дороге также является серьезным узким местом: многие зимние шины теряют здесь важные запасы безопасности.

Заключение

В этом тесте мы протестировали девять премиальных и брендовых шин и одну дешевую китайскую шину. Почти все зимние шины впечатляют высоким уровнем эксплуатационных характеристик. Победителями тестов с максимальной производительностью в любых погодных условиях стали шины Goodyear Ultragrip Performance + и внедорожник Michelin Pilot Alpin 5. Vredestein Wintrac Pro предлагает хорошую производительность по разумной цене.

Полные результаты всех 10 зимних шин и все результаты испытаний, включая отчеты и графики, можно прочитать на этой неделе в AutoWeek No. 47 (24–30 ноября) или в цифровом виде внизу этой статьи.

Компаратор цен

С компаратором цен на автомобильные шины AutoWeek мы предлагаем вам удобный инструмент для поиска лучших предложений на летние шины. Компаратор цен в настоящее время предоставляет обзор всего ассортимента 16 различных поставщиков шин. Также здесь приведены результаты всех тестов шин за последние 9 лет.

– Спасибо за информацию от Autoweek.nl

Последние статьи

Похожие новости

Оставайтесь на связи – получайте ежедневные новости в свой почтовый ящик

Все о технологиях и науке.
Свяжитесь с нами: [email protected]

Лучшие зимние шины 2022 | Auto Express

Групповые тесты на продуктах

  • Дом
  • Обзоры
  • Групповые тесты

Шесть соперников идут на голову в бою, чтобы стать лучшим зимним шином Великобритании

от: Kim Adams

15 СЕКТ. 15 сент. 2022 г.

  • 1

    Введение – сейчас читают

  • 2

    Continental WinterContact TS 870

  • 3

    Bridgestone Blizzak LM005

  • 4

    Hankook i*cept RS3

  • 5

    Pirelli Cinturato Winter 2

  • 6

    Vredestein Wintrac

  • 7

    Michelin Alpin 6

  • 8

    Результаты по категориям

После рекордных температур и предупреждений об экстремальных погодных условиях в этом году оценка зимних шин сейчас может показаться немного странной, но настало время для водителей планировать такие же экстремальные условия в холодное время года. месяцы.

Замена шин по сезонам — это идеальное решение, позволяющее обеспечить наилучшие характеристики при любой погоде.

Мы возвращаемся к популярному размеру 205/55R16, который мы в последний раз тестировали в ограниченных условиях из-за Covid в 2020 году, когда Bridgestone одержала свою первую победу в наших тестах с Blizzak LM005. Также наилучшие результаты показал Continental WinterContact TS 870, который не был включен в окончательные результаты, поскольку его выпуск был отложен на год.

Michelin также возвращается со своей шиной Alpin 6. Hankook представляет новую зимнюю шину i*cept RS3, а Pirelli представляет последнюю версию Cinturato Winter 2, а Vredestein возвращается со своей шиной Wintrac.

Проблемы со складскими запасами и неизбежные новые дизайны не позволили другим постоянным участникам испытаний шин принять участие в этот раз, включая нашу принимающую компанию Goodyear, которая отложила запуск своей последней модели UltraGrip.

Что мы тестировали

Мы не ограничиваем скорость и вес. Для поставленных Hankook и Pirellis мы сравнили их при торможении на мокрой дороге с шинами, которые мы купили после тестирования, чтобы убедиться, что они одинаковы. У нас были шины с рейтингом скорости T и H (до 118 и 130 миль в час) плюс 91 и 94 веса. Рейтинги шин ЕС перечислены (справа), где A означает лучшую экономию топлива и сцепление с мокрой дорогой; чем меньше число, тем лучше для постороннего шума, который оценивается в децибелах.

Bridgestone Blizzak LM005

91 H, RR: C, WG: A, N: 71dB

Continental WinterContact TS 87

91 H, RR: C, WG: B, N: 70 дБ

Hankook i*cept RS3

91 H, RR: C, WG: B, N: 72DB

Мишлен Альпин 6

91 T, RR: C, WG: B, B, N: 69DB

9049.

91 T, RR: C, WG: B, B, B, 69DB

9.

91 T, RR: C, WG: B, B, B.

910 3 910

Pirelli Cinturato Winter 2

91 H, RR: C, WG: B, N: 67DB

Vredestein Wintrac

94 H, RR: C, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, WG

9000 3 9000 H, RR: C, B, B, WG

9000 9000 9000.

Как мы тестировали

Впервые за два года мы смогли вернуться к нашему обычному режиму тестирования, на который не повлияли ограничения на поездки. В этом году испытания начались на севере Финляндии в Арктическом центре Goodyear в Саарисельке недалеко от Ивало. Здесь мы оценили эффективность торможения, сцепления, управляемости и прохождения поворотов на снегу.

Первые два теста проводились водителем Auto Express, который измерял расстояние, необходимое для разгона с 8–30 км/ч (5–19 миль/ч) до остановки со скорости 50–5 км/ч (31–3 миль/ч).

В тесте на поворотах основное внимание уделялось времени прохождения круга по заснеженному кругу с ускорением до точки, при которой можно было просто удерживать линию. Результат управляемости также был основан на времени прохождения круга, но на трассе с большими перепадами высот, шпильками, длинными поворотами и хитрыми комбинациями поворотов, чтобы полностью раскрыть баланс управляемости шины

Мы направились немного южнее для испытаний на мокрой дороге, но все же к северу от многих европейских тестовых трасс, чтобы получить температуру ниже семи градусов по Цельсию, для которой предназначены зимние шины. Температура играет роль в управлении на мокрой дороге, при прохождении поворотов и торможении, а ниже этой точки зимние шины должны иметь преимущество, в то время как летние модели лучше работают выше нее.

К сожалению, погода на Контидроме Continental недалеко от Ганновера, Германия, не соответствовала нашим требованиям, и температура была выше, чем нам хотелось бы в идеале.

Для торможения мы измерили расстояние, необходимое для остановки на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) с использованием рельсовой системы, которая гарантирует, что каждый раз используется один и тот же участок асфальта. Время круга было записано для тестов на управляемость и круг.

Рельсовая система также использовалась для прямого аквапланирования, но с одним колесом в воде. Регистрировалась скорость, когда колесо в воде вращалось на 15 процентов быстрее, чем другое. Изогнутое аквапланирование измеряло потерю сцепления с дорогой, когда автомобиль двигался на все более высоких скоростях по затопленному участку асфальтового круга.

Сухой

Торможение на сухом покрытии измеряло расстояние, необходимое для остановки со скорости 100 км/ч (62 мили в час), в то время как мы использовали время на участке трассы, чтобы получить результат в тесте на управляемость. Полигонные испытания проводились несколько раз, при этом выбросы результатов удалялись, а для получения результата бралось среднее значение.

Шум в салоне

В отличие от оценки на этикетке, наш тест разработан с учетом опасений водителя. Мы измерили шум в кабине, начиная со скорости 50 миль в час на трех поверхностях.

Экономия топлива

Измеряет мощность, необходимую для вращения каждой нагруженной шины. Чем легче конструкция катится, тем меньше топлива она использует. Для снижения расхода топлива на один процент необходимо примерно пятипроцентное изменение сопротивления качению.

Цена

Это играет небольшую роль в наших результатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *