Японский электромобиль: Топ 16 электромобилей из Японии, цены, фото, где купить

Содержание

Конкурентная борьба на рынке электромобилей: может ли Япония выйти победителем?

Как утверждают, автомобилестроение переживает «период перемен, какие бывают раз в сто лет». Отход от эмиссий двуокиси углерода сопровождается стремительным глобальным переходом на электричество. В Японии распространение электромобилей запоздало и практически не продвигается, в то время как на рынках Китая, Европы и США эта продукция уверенно продолжает расширять свое присутствие. В числе производителей, помимо Tesla, на этот рынок продолжают выходить китайские компании, крупные корпорации сферы информационных технологий и многие другие. По силам ли японским автопроизводителям одержать победу в борьбе за рынок электромобилей со столь многочисленными и грозными соперниками?

Из 16 самых продаваемых электромобилей – лишь одна японская модель

На международном рынке электромобилей, где продолжается быстрый рост, позиции японских производителей – отстающие в сравнении с другими участниками. К примеру, по числу проданных за 2020 год электромобилей в десятку самых успешных моделей попала лишь одна японская – Nissan Leaf. Но при этом она отошла с 3-ей позиции в 2019 году на 7-ю, так что ситуация изменяется не в лучшую сторону. Попробуем разобраться, есть ли вообще у японских производителей возможность выжить в «битве электромобилей», которая будет становиться лишь ожесточеннее?

Прежде всего следует отметить, что речь в этом материале пойдет об электромобилях (EV), а не об автомобилях с электроприводом – это отдельные понятия. Говоря просто, под электромобилями подразумевают транспортные средства, которые приводятся в движение электродвигателем за счет электроэнергии, накопленной в аккумуляторных батареях. Иначе их еще называют «электромобилями на батареях» или «электромобилями в чистом виде».

С другой стороны, автомобили с электроприводом – это собирательное название для всех автомобилей, в которых используется движущая сила, получаемая за счет электроэнергии, то есть это понятие также включает в себя гибридные автомобили (HV), сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, а также гибридные транспортные средства с возможностью зарядки от электрической сети (PHV), автомобили на топливных элементах (FCV) и ряд других. При этом, поскольку электромобили EV и автомобили на топливных элементах FCV не производят при движении выбросов углекислого газа, их еще называют «транспортными средствами с нулевой эмиссией» (ZEV). Между тем в международных статистических данных электромобили (EV) зачастую учитываются вместе с гибридными машинами c возможностью зарядки от сети (PHV). В этой статье отобраны и служат предметом обсуждения данные только по электромобилям (EV).

Рейтинг самых продаваемых моделей электромобилей в 2020 году


















Место Модель Страна происхождения
1 Tesla Model 3 США
2 Wuling Hongguang Mini EV Китай
3 Renault Zoe Франция
4 Tesla Model Y США
5 Hyundai Kona EV Южная Корея
6 Volkswagen ID. 3 Германия
7 Nissan Leaf Япония
8 Audi e-Tron Германия
9 SAIC Motor Baojun E-Series Китай
10 Great Wall Motor ORA R1 / Black Cat Китай
11 Guangzhou Automobile Group Aion S Китай
12 BYD Qin Pro EV Китай
13 Volkswagen e-Golf Германия
14 SAIC Motor MG eZS EV Китай
15 Chery eQ Китай
16 Kia Niro EV Южная Корея

Рейтинг получен путем удаления из TOP20 2020 года гибридных моделей с функцией зарядки от сети.

Для начала давайте бросим широкий взгляд на мировой рынок электромобилей.

В настоящее время на этом рынке лидирует Китай, за которым следуют страны Европы и США. В 2020 году в Китае продажи достигли 1 млн., в Европе 720 тыс., а в США 250 тыс. электромобилей.

Из них наибольший рост в 2020 году продемонстировал европейский рынок, прибавивший в сравнении с предшествовавшим годом целых 112%.

Общепринято считать, что главной причиной послужило увеличение субсидий, на которые можно рассчитывать при покупке электромобиля. К примеру, в Германии субсидия со стороны федеральных властей, прежде составлявшия 3 000 евро, увеличилась вдвое до 6 000 евро, а вместе с пособием автопроизводетелям величиной 3 000 евро она достигла 9 000 евро (то есть около 1 млн 200 тыс. йен). (приведенные суммы относятся к автомобилям стоимостью менее 40 тыс. евро). Эта система субсидий действовала до конца 2020 года.

Аналогичным образом система субсидирования с ограниченным сроком действия была введена в июне 2020 года во Франции. Она предусматривает выплату на 1 000 евро больше прежней – 7 000 евро (около 920 000 йен) – при покупке либо лизинге электромобиля частным лицом (при условии, что стоимость автомобиля не превышает 45 000 евро).

Расширение присутствия на европейском рынке электромобилей европейского производства

В обоих случаях в большой мере субсидирование осуществлялось с тем, чтобы поддержать отечественных автопроизводителей в разгар пандемии коронавируса, но в результате на рынке Европы стало продаваться гораздо больше электромобилей европейского производства. В верхней части рейтинга, начиная с модели Zoe компании Renault, европейские электромобили заняли 6 позиций из 10 топовых. В результате стремительно увеличилась доля электромобилей в общем парке пассажирских машин: с 2,6% в предшествовавшем году до 7,3%.

На самом большом в мире китайском рынке электромоблией при поддержке со стороны правительства количество проданных машин тоже увеличилось. С 2012 года правительство Китая начало реализацию политики поддержки в отношении экономичных автомобилей. Изначально цель этого курса, помимо охраны окружающей среды, состояла в том, чтобы оживить национальную автомобилестроительную отрасль, и фактически все автомобили на «энергии новых источников», за которые выплачиваются субсидии – китайского производства. Благоприятные продажи на рынке электромобилей Китая, естественно, распространяются только на модели, подпадающие под субсидии, выплачиваемые приобретателям автомобилей на «энергии новых источников».

Словно в подтверждение этого факта, как только в 2019 году китайское правительство ужесточило условия выплаты субсидий, фактические продажи автомобилей на энергии новых источников упали до уровня ниже, чем в предшествовавшем финансовом году, вновь продемонстрировав, насколько распространение электромобилей зависит от субсидирования. Между тем в дополнение к тому, что с благополучной локализацией производства Model 3 компании Tesla в 2020 году количество проданных машин этой марки увеличилось почти в пять раз – примерно до 140 тыс. единиц, поступившая в продажу в июле модель Mini EV компании Wuling Hongguang за неполные пять месяцев разошлась в количестве около 120 тыс. единиц, что послужило движущей силой роста числа продаваемых электромобилей в целом. Кстати, модель Mini EV обращает на себя особое внимание еще и как сверхнедорогая модель, предлагаемая по цене ниже 500 000 йен.

С другой стороны, хотя в Соединенных Штатах и были реализованы меры стимулирования в виде возможности вычета из федеральных налогов величиной до 7 500 долларов (около 900 000 йен) для приобретателей электромобилей и гибридных автомобилей с возможностью зарядки от сети, субсидии как таковые выплачивались только при покупке автомобиля производителя, чей совокупный выпуск не превысил 200 тыс. единиц. Однако поскольку и в случае Tesla, и в случае GM совокупный объем производства уже превысил 200-тысячную отметку, при приобретении продукции этих двух компаний на субсидию покупателям рассчитывать не приходилось. И тот факт, что пять верхних позиций рейтинга по числу проданных автомобилей занимают тем не менее модели Tesla и GM, дает основания считать, что американские пользователи приобретают автомобили отнюдь не в расчете на субсидию.

Впрочем, как бы то ни было, продажи электромобилей в Соединенных Штатах замедляются, и в 2020 году рост составил лишь 1,8% относительно предшествовавшего года. В 2019 году этот показатель составлял 1,4%.

Курс Китая и стран Европы, держащих ключ к распространению электромобилей

Какого роста количества продаваемых электромобилей можно ожидать в дальнейшем в Китае и Европе?

В ноябре 2020 года правительство Китая обнародовало «План развития производства автомобилей на энергии новых источников». К 2035 году провозглашается цель превратить продажи новых электромобилей в «главный фактор» авторынка. Хотя эта цель откровенно неясна, в отношении 2025 года в плане ясно говорится о том, что доля автомобилей новых источников энергии в общем числе проданных новых машин будет доведена примерно до 20%. В связи с этим вряд ли стоит полагать, что за следующие 10 лет количество проданных электромобилей превысит половину рынка. По всей вероятности, китайское правительство стремится к «положению, при котором электромобилей будет продаваться больше, нежели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания или гибридных машин».

Что касается Европы, когда в декабре 2020 года Европарламент провозгласил целью «стремиться к состоянию, при котором до 2030 года на территории ЕС будет использоваться не менее 30 млн автомобилей с нулевыми эмиссиями углекислого газа», большой резонанс вызвал комментарий генерального секретаря Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA): «К сожалению, такое видение будущего расходится с реальностью».

По данным исследования, проведенного ACEA, совокупное количество легковых автомобилей на территории ЕС составляет 243 млн единиц, из них на автомобили с нулевой эмиссией приходится около 0,25% или 615 000 единиц (статистические данные 2019 года). Для того, чтобы из этого положения добиться за 11 лет увеличения их числа до 30 млн единиц, из ежегодно регистируемых в Европейском Союзе приблизительно 15 млн автомобилей электромобили должны составить 17%. Но даже это на взгляд представителя автомобилестроительной индустрии Европы «расходится с реальностью».

Число электромобилей, продаваемых в Японии: меньше в десятки раз

А как обстоят дела в нашей стране?

В 2020 году число проданных электромобилей составило всего 14 604 единицы. Это просто не идет ни в какое сравнение с миллионным показателем Китая, 720 000 в Европе или 250 000 в США, да и по количеству проданных единиц на душу населения тоже меньше в десятки раз.

Между тем определить причины слабых продаж электромобилей в Японии довольно сложно. К примеру, государственная субсидия CEV (на автомобили чистых источников энергии – система, позволяющая получить от государства или органов местной власти субсидию при покупке автомобиля на чистом источнике энергии, и в первую очередь электромобилей и гибридных автомобилей с возможностью зарядки от сети) достигает 420 000. йен. Поскольку помимо этого имеются еще и другие формы субсидий и поддержки, размеры субсидирования вряд ли могут служить причиной столь слабых продаж.

При этом по показателям общественной инфраструктуры для подзарядки Япония тоже находится на одинаковом уровне со странами Европы. По всей вероятности, имеет место комплексное воздействие целого ряда факторов, в числе которых недостаточно большое количество моделей электромобилей, подходящих японскому рынку, отсутствие условий, позволяющих устанавливать оборудование для зарядки в типичных японских домах, а также свойственная японцам придирчивость в выборе столь ценного предмета, как автомобиль – в совокупности все это создает ситуацию, когда электромобили «не продаются».

С другой стороны, фактом является и то, что японские автопроизводители занимались электромобилями не слишком активно. Что касается выпуска массовых моделей электромобилей, компания Mitsubishi первой в мире предложила рынку модель категории «кэй» i-MiEV еще в 2006 году. В 2010 году в продажу поступила модель Nissan Leaf, однако ни одна из них не добилась того успеха, на который рассчитывали создатели, и в марте 2021 года продажи i-MiEV были прекращены. Продажи Leaf в общемировом масштабе составили в прошлом году лишь порядка 55 000 единиц.

Причина слабого распространения электромобилей в Японии – успешный опыт гибридных моделей?

Почему же японские автопроизводители столь пассивно ведут себя по отношению к электромобилям в сравнении с производителями Европы, США и Китая?

Одной из серьезных причин, вероятно, можно считать то, что они гордятся вкладом, который внесли в дело сокращения эмиссий углекислого газа, на протяжении долгих лет массово продавая гибридные электромобили. К примеру, компания Toyota к апрелю 2018 года реализовала в общей сложности 12 миллионов гибридных автомобилей, что, по ее объяснениям, обеспечило сокращение эмиссий углекислого газа на 94 млн тонн.

И все-таки Парижское соглашение, задающее международные рамки борьбы с изменением климата после 2020 года, требует перехода до 2050 года к углеродно-нейтральному обществу. С учетом достижения этой цели мало кто станет возражать против того, что центральную роль, очевидно, предстоит сыграть электромобилям. Следовательно, японская автомобилестроительная промышленность, вероятно, тоже должна срочно сделать крутой поворот в направлении продвижения электромобилей.

Факторы, от которых зависит победа японских производителей на рынке электромобилей

По мнению автора этих строк, важное значение для победы японских автопроизводителей в дальнейшей борьбе на рынке электромобилей будут иметь три фактора. Первый – технологический потенциал для разработки электромобилей высокой конкурентоспособности, второй – производственная система, в достаточной мере отвечающая глобальному спросу, а третий – потенциал планирования изделий, привлекательных для покупателя.

Первый из трех не вызывает особого беспокойства. Ведь японские производители автомобилей обладают опытом работы над гибридными машинами, который требует согласования работы двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора, и если они воспользуются этим опытом, то разработка электромобилей, движущихся только за счет электомотора, представляется не слишком сложной задачей.

Беспокойство вызывают второй и третий факторы. В особенности, второй: каким образом обеспечить батареи высокой функциональности, которые потребуются в огромных количествах? При этом остается открытым вопрос о том, как быть с набирающими силу, главным образом, в Европе, дискуссиями по поводу так называемой «оценки жизненного цикла» – LCA (ставит целью достижение нейтральности по выбросам углерода на всех стадиях жизни изделия – производства, использования и утилизации, повышая важность использования природной энергии). Третий фактор также связан со сложной проблемой. До сих пор оружием японских автомобилей в конкуренции на международном рынке служили компактность и легкость при высокой надежности, а также высокие показатели соотношения цены и потребительских характеристик, однако существуют опасения, что переход главенствующей роли на рынке к электромобилям обнулит многие ноу-хау, наработанные до сих пор японскими производителями. В этих условиях стимулировать спрос на японские электромобили не удастся, если не явить миру крайне привлекательную для потребителей продукцию, позаботившись о превосходной международной конкурентоспособности. С учетом вероятности сильного повышения издержек из-за LCA, по всей вероятности, потребуется предложить «совершенно новый японский автомобиль».

Переход к электромобилям как смена парадигмы

Итак, могут ли японские автопроизводители выжить в конкурентной борьбе на рынке электромобилей?

Как уже отмечалось, от рынка легковых автомобилей в целом международный рынок электромобилей пока представляет собой лишь небольшую часть, при этом спрос на электромобили сильно зависит от субсидий, выплачиваемых государствами. Между тем японские автопроизводители в процессе вывода на рынок такой категории как гибридные автомобили накопили технические навыки, необходимые для товарной реализации электромобиля, и на данный момент их конкурентоспособность решительно невозможно назвать низкой. Иначе говоря, есть основания полагать, что у японских автопроизводителей имеется достаточный потенциал для того, чтобы выйти победителями из конкурентной войны за рынок электромобилей.

Тем не менее легкомысленность в данном вопросе решительно недопустима. Ведущие европейские, американские и китайские производители восприняли смену парадигмы, которую представляет собой переход от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания к электромобилю, в качестве благоприятной возможности расширить собственную долю на рынке. При этом на их стороне и поддержка со стороны правительств своих стран. Следовательно, японскому автомобилестроению необходимо, не довольствуясь сложившимся положением, сделать все возможное для того, чтобы преодолеть непростые времена, для чего не обойтись без согласованных усилий науки, власти и промышленности.

Фотография к заголовку: электромобиль Nissan Leaf e+G (фотография предоставлена компанией Nissan)

Статьи по теме

  • Почему в Японии так медленно идёт переход на электромобили?
  • В серии Toyota Lexus к 2025 году будут доминировать электромобили
  • Япония отстаёт от других стран в переходе на новые типы автомобилей
  • Япония запретит продажу новых микролитражек с исключительно бензиновым двигателем
  • Продажи новых автомобилей в Японии: доминируют компактные и гибридные машины
  • «Уход от бензина» во второй половине 2030-х: все новые автомобили – на электрическом ходу
  • Япония увеличит размер субсидии на покупку электромобилей
  • В Японии с середины 2030-х годов запретят продажу автомобилей с бензиновыми двигателями
  • Довести до 30% долю электромобилей в 2030 году: производителям вменяется в обязанность ускорить улучшение эффективности расходования топлива
  • Японские автопроизводители стремятся разработать мобильные источники энергии на случай стихийных бедствий
  • Стимулировать использование водорода: Toyota предложит рынку модульные блоки для автомобилей на топливных элементах
  • Toyota выпустит подключаемый гибрид RAV4 для Японии и США
  • Toyota представляет электрическое средство передвижения, напоминающее самокат
  • «Тойота»: ограничение импорта автомобилей в США приведёт к рецессии
  • Toyota совместно с JAXA намерена разработать луноход
  • Новый облик токийских такси
  • Использование водорода изменяет структуру энергетики
  • Испытания «водородного поезда»: JR East рассчитывает на коммерческое использование в 2024 году
  • Первые водородные скутеры «Судзуки» вышли на японские дороги

Японский электрошок («Эксперт-Авто») | АВТОСТАТ

Электромобили стали главным событием завершившегося недавно 46-го Токийского автосалона. Сегодня они осваивают новые рыночные ниши, становятся более автономными и интегрированными в окружающую инфраструктуру.

Традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) выглядели немного неприлично на прошедшем недавно в столице Японии ежегодном автосалоне. Такие модели были запрятаны участниками в глубину стендов, прозрачно намекая таким образом, что в будущем машины с ДВС люди с любопытством будут разглядывать в музеях.

Токийское мотор-шоу считается наиболее футуристической автомобильной выставкой, где доминируют японские автопроизводители, которые традиционно представляют самые смелые и устремленные в будущее концепты. В этом году участники смотра активно использовали аббревиатуру CASE, которая, как им кажется, уже скоро будет определять развитие мобильности человечества. Она расшифровывается как Connectivity («соединенность»), Autonomous driving («автономное управление»), Shared mobility («общая, совместная мобильность»), Electrification («электрификация»). Основываясь на этом видении, автопроизводители старались в первую очередь обратить внимание посетителей TMS-2019 на новые автомобили на электрическом ходу, которые могут подключаться друг к другу и к окружающему миру, которыми удобно пользоваться совместно и в которых в некоторых случаях руль управления уже воспринимается как анахронизм, поскольку машина может ехать без участия водителя.

Электромобили на все случаи

Хотя сейчас электромобили занимают всего порядка одного процента всех глобальных продаж, в мировом автопроме крепнет уверенность, что за этими машинами будущее и что через двадцать-тридцать лет более 90% всех продаж будет приходится на личные транспортные средства на электрическом ходу. Уверенный курс на электрификацию модельного ряда, в первую очередь японских автопроизводителей, был особенно заметен на токийской выставке: автопроизводители уже не просто декларируют начало производство электрокаров, но и начинают их ориентировать на разные ниши автомобильного рынка.

Взять, например, второго по величине японского автопроизводителя Nissan. Компания уже имеет в модельной линейке электромобиль Leaf, который неплохо продается по всему миру. Однако по сути эта модель – усредненный вариант, который может быть востребован сразу в разных странах. С ростом спроса на электромобили японский производитель в ближайшее время намерен делать более разнообразные предложения для различного типа потребителей. В частности, в Токио Nissan представил концепт IMk, который нацелен на рынки с высоким спросом на субкомпактные авто. В той же Японии из 5,2 млн ежегодно продающихся легковых автомобилей примерно треть всех продаж приходится на маленькие машинки – так называемые кей-кары. И представленный на выставке новый электрический компактный хетчбэк IMk – востребованное в будущем решение для мобильности в условиях тесного мегаполиса.

Другая представленная в Токио новинка от Nissan – электрический кроссовер Ariya – ориентирован на страны, где особенно востребованы вместительные машины с большим дорожным просветом. Новый электромобиль имеет полный привод, при этом моторы располагаются на каждой из осей, электроника подключает передние или задние колеса в зависимости от условий движения, что особенно эффективно в условиях бездорожья. Суммарная мощность силовой установки Ariya составляет 227 кВт, крутящий момент равен 680 Нм, что обеспечивает электрокару выдающиеся динамические характеристики, позволяя разгоняться до 100 км/ч всего за пять секунд. На выставке представители Nissan заявили, что к рынкам, на которых потенциально будет востребован новый электрический кроссовер, относится и Россия; таким образом, компания планирует в ближайшем будущем поставлять Ariya и на наш рынок.

Другие компании тоже проявили решимость развивать модели автомобилей на электрическом ходу. Например, Mazda сдернула покрывало со своего первого серийного электрического кроссовера МХ-30, который скоро будет продаваться в Японии. Honda устроила премьеру компактного электромобиля Honda e, дизайн которого выполнен в стиле ретро. В центре экспозиции Lexus красовался футуристический электроконцепт LF-30 с элегантно откидывающимися вверх дверьми.

Очень постаралась подчеркнуть приверженность курсу на электрификацию японская марка Daihatsu, которая на своем стенде представила целую россыпь электромобилей на все случаи жизни со смешными покемонскими названиями: WaiWai – так называется новый электрический минивэн компании, WakuWaku – компактный кроссовер для легкого бездорожья, TsumiTsumi – легкий грузовичок на электрическом ходу. А ведущий японский автопроизводитель Toyota заявил на мотор-шоу, что к 2025 году будет готов вывести на рынок десять новых серийных электрических машин, среди них – представленный в Токио субкомпактный электрокар BEV, который имеет длину всего 2,49 м и рассчитан в том числе на удобное использование пожилыми людьми, которых в Японии много.

Подключенность и шеринг

Наряду с повальной электрификацией автомобили ближайшего будущего получат функции коммуникации между собой. Например, сразу несколько производителей продемонстрировали на выставке функцию общения между пассажирами разных машин. Причем японские разработчики предлагают это делать с помощью мультяшных образов-аватаров: допустим, звонок друга появляется в образе Человека-паука на трехмерном дисплее или даже в виде голографии на соседнем сиденье. А вот уже пример, когда автомобили скоро будут интегрироваться с коммуникациями окружающего мира: Lexus предлагает в своем концепте использовать технологии дополненной реальности, когда, например, при поиске ближайшего ресторана блюда из находящихся по дороге предприятий общепита станут наглядно появляться на автомобильных стеклах.

Очень любят японцы использовать в автомобилях различных виртуальных помощников: например, в тойотовском концепте LQ попутчиком является смешной робот Yui: он анализирует манеру езды, и если водитель агрессивно мечется из ряда в ряд, робот вам включит что-то из тяжелого рока, а при плавном движении запустит, скажем, что-то из классики.

Одновременно уже почти обязательным свойством автомобилей будущего должна быть возможность их совместного использования. О перспективах шеринга на автосалоне говорилось много. Руководство японских автомобильных компаний уже почти как мантру повторяет заявление, что их стратегия на ближайшее будущее заключается не только в развитии производства самих автомобилей, но и в создании услуг мобильности (MaaS – Mobile as a service). Об этом, в частности, на выставке говорил глава Toyota Акио Тойода, который лично представил новый, ориентированный на совместное использования шаттл E-Pallete. Этот беспилотный шеринговый автомобильчик, в частности, планируется широко использовать уже во время Олимпиады в Токио в следующем году.

Гостиная на колесах

Одновременно японские автопроизводители не скрывают своих амбиций быть впереди всех с точки зрения беспилотных технологий. Во многих представленных на токийской выставке концепт-карах руля управления нет в принципе, а интерьер уже больше напоминает уютную гостиную комнату с удобными диванчиками. Характерная иллюстрация этого подхода – новый концепт-кар Suzuki Hanare. В Hanare (так в Японии называются традиционные уютные домики) дверь приветливо распахивается вверх, внутри пассажира ждет подобие домашнего интерьера: два расположенных друг против друга дивана, посередине телевизор. Едешь на такой машине, болтаешь с попутчиком напротив или щелкаешь телевизионными каналами – и никакого стресса от вождения в транспортной пробке.

Впрочем, для широкой публики полностью автономные автомобили в Японии пока не продаются. В серийных машинах новейшие системы помощи управления предлагают пока так называемый третий уровень автономности, когда руль на дороге можно отпускать только на определенных условиях. Например, Nissan сейчас начинает продажи на своем домашнем рынке модели с обновленной системой ProPilot 2.0, которую в дни выставки на дорогах Токио удалось лично испытать корреспонденту «Эксперта». По сути, ProPilot 2.0 – это усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который теперь помимо езды по прямой за другими участниками дорожного движения еще и умеет совершать обгон. Вот на скоростной трассе я еду с активированной системой, машина при помощи соответствующей зеленой иконки, загорающейся на приборной панели, говорит мне, что можно убрать руки с руля. Кладу руки на колени – автомобиль исправно едет с заданной скоростью в своем ряду. Но вот в нашей полосе появился медленно передвигающийся грузовичок. Автомобиль сам включает сигнал поворота, совершает перестроение в соседний ряд, производит обгон и возвращается в исходную полосу. Правда, в ходе этого маневра электроника требует положить руки на руль для подстраховки. А установленная над лобовым стеклом камера следит за тем, чтобы взгляд водителя был всегда направлен на дорогу. Иначе роботизированная система начнет «возмущаться»: она включит звуковое и визуальное предупреждение на приборной панели, что водителю, мол, надо взять управление на себя и система полностью снимает с себя ответственность за происходящее.

Токио – Москва

«Мы чувствуем потенциал рынка электромобилей»

Иван Эспиноза, вице-президент компании Nissan по глобальному продуктовому планированию:

– Мы убеждены, что электрическая мобильность наступит в ближайшее время, и возлагаем большие надежды на наши продукты в этом быстрорастущем сегменте рынка. В частности, представленный на автосалоне в Токио концепт Nissan Ariya – это электромобиль с просторным салоном, с «премиальной» атмосферой и высокотехнологичным оборудованием. В этом авто отражена концепция Nissan Intelligent Mobility – представление Nissan о личном автомобиле, которому электрификация и интеллектуальные системы позволяют адаптироваться к ситуации и обеспечивать беспроблемные поездки – без аварий и вредных для окружающей среды выбросов.

Важно отметить, что новые концепт-кары Ariya и IMk построены нашими инженерами на принципиально новой платформе, которая ориентирована на развитие модельного ряда компании именно в сторону электрической мобильности. Особенно новой платформы в том, что она дает гораздо больше свободы для реагирования на запросы потребителей. Скажем, там, где раньше у автомобиля был двигатель, теперь образовалось много дополнительного места. Благодаря конструктивным особенностям электромобиля у наших концептов внизу ровный пол и есть много свободного пространства.

Мы убеждены, что развитие электрической мобильности позволит нам создавать еще более удобные и комфортные автомобили, два новых концепта Ariya и IMk – это только верхушка айсберга, и в будущем мы намерены активно развивать направление полностью электрифицированного транспорта. Уже сейчас мы чувствуем потенциал рынка электромобилей. Машины на электрическом ходу в целом нравятся потребителям, у них есть очевидные преимущества. Пользователям, скажем, нравится хорошее ускорение, тишина, возможности так называемой электрической педали (e-pedal). Да, во многих странах еще нет достаточно развитой инфраструктуры для развития электромобилей, есть много открытых вопросов с точки зрения законодательного регулирования. Но это лишь вопрос времени, и совсем скоро ситуация здесь изменится.

Это лучшие электромобили из Японии

Автор
OKUNLOLA BARNABAS

Хотя эти автомобили, возможно, не вызывают такого ажиотажа или восхищения публики, как автомобили Tesla, они стали ведущей инициативой японских автопроизводителей.

Через: Gold Pony, Wikimedia Commons — https://creativecommons.org/licenses/by/3.0

В связи с ростом цен на бензин и бесконечными протестами против глобального потепления автомобили, похоже, выбирают новый путь к электрификации. Эффективность батареи и время зарядки, которые раньше были основными препятствиями, были улучшены благодаря технологическому прогрессу.

В авангарде этой масштабной разработки находится уважаемая Tesla Motors. Отстают в исследованиях и разработках японские автопроизводители. Nissan продал более полумиллиона автомобилей Nissan Leaf, Toyota выпускает различные электромобили для Олимпийских игр в Токио, а Honda меняет свое решение разрешить General Motors создавать свою линейку электромобилей.

Еще многое предстоит сделать, чтобы электромобили составляли менее 5% продаж автомобилей, а японские модели занимали небольшую часть этого процента, но кто знает? Приливы могут измениться в любой момент. Давайте посмотрим на несколько японских электромобилей, которые нам нравятся.

Nissan Leaf

Через: Эдмундс

Если вы являетесь поклонником эстетически привлекательных электромобилей, Nissan Leaf должен вам помочь. С плавающей крышей и уникальными аэродинамическими линиями Leaf за 10 лет эволюционировал, чтобы занять прочные позиции в пространстве электромобилей.

По сравнению с первоначальным расстоянием в 73 мили при полной зарядке в 2010 году последний Leaf теперь может проехать 226 миль. Вплоть до начала 2020 года Leaf был самым продаваемым электромобилем в мире, и его свергли только культовые поклонники Tesla Model 39.0003

Этот аттракцион выпускается уже более десяти лет и на данный момент является синонимом электромобилей для многих людей в разных странах мира. Примечательно, что ему предшествовал Nissan Altra.

СВЯЗАННЫЙ:Эти 8 автомобильных компаний больше не инвестируют в автомобили с ДВС (плюс 1 упрямая компания)

2022 Toyota bZ4X

Через Тойоту

Хотя Toyota bZ4X должна выйти на рынок в 2022 году, мы должны включить ее в этот список. В этом электрическом внедорожнике есть что-то, что выделяет его. Поскольку полный привод и очень просторные сиденья являются единственной достоверной информацией, которой мы располагаем, мы можем только с оптимизмом ждать того, что Toyota приготовила для нас с временем автономной работы и запасом хода.

Mitsubishi Outlander PHEV

Источник: Википедия

Outlander — гибридный электромобиль с подключаемым модулем, работающий как на топливе, так и на батареях. Внедорожник может проехать более 125 миль, из которых более 31 мили — на электричестве. Вы можете быстро зарядить автомобиль менее чем за час, и в нем есть множество функций, которыми вы можете управлять с помощью мобильного приложения.

Outlander — семейный внедорожник с тихими, но очень эффективными характеристиками. Благодаря полному приводу, надежной управляемости и некоторым усовершенствованным функциям безопасности Mitsubishi сделала грандиозное заявление, выпустив Outlander PHEV. Этот гибридный внедорожник существует с момента его появления в 2013 году.

Mitsubishi i-MiEV

Через: Bing

I-MiEV — первый серийный электромобиль для шоссейных дорог. Это пятидверный хэтчбек, выпущенный в 2010 году. Концепция автомобиля исходит от его топливного аналога, автомобиля Mitsubishi I.

При весе чуть более 2200 фунтов автомобиль может проехать 62 мили на полной зарядке и развивает максимальную скорость 80 миль в час. Из-за нарастающего долгового кризиса в Европе в 2012 году производство Mitsubishi I-MIEV было остановлено, но автомобиль уже вписал свое имя в книги истории электромобилей.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, по которым электромобили собираются захватить мир

Honda Accord Plug-in Hybrid

Через: Pinterest

Автомобиль Honda Accord Plug-in Hybrid представляет собой четырехдверный седан с передним расположением двигателя и полным приводом. Запас хода на электротяге составляет около 13 миль, а максимальная скорость составляет 62 мили в час. Accord Hybrid был третьим самым продаваемым электрическим гибридным автомобилем в Японии по состоянию на декабрь 2013 года.

Автомобиль был остановлен в 2015 году, через три года после выпуска первого автомобиля, из-за проблем с экономией топлива. Хотя он так и не вернулся даже после того, как проблема была решена, в 2018 году его заменила Honda Clarity.0003

Toyota Prius Prime

Через: Flickr

Toyota Prius Prime — второе поколение серии Prius. Его запас хода на электротяге составляет 40 миль, что более чем вдвое превышает запас хода первого поколения. Он стал доступен в США в ноябре 2016 года, за три месяца до того, как был продан в Японии. По состоянию на конец 2019 года было продано более 200 000 автомобилей.

Заключительные мысли

Через: Chumlee10 https://creativecommons.org/licenses/publicdomain

Хотя эти аттракционы, возможно, не вызывают такого ажиотажа или восхищения публики, как автомобили Tesla, они стали основным толчком японских автопроизводителей к тому, чтобы получить право голоса на рынке электромобилей. Благодаря агрессивным кампаниям американских, немецких, китайских и даже южнокорейских автопроизводителей японским автопроизводителям потребуется что-то особенное, чтобы завоевать значительную долю на и без того переполненном рынке.

СЛЕДУЮЩИЙ: Самые безумные концепт-кары 2020 года – 10 новых электромобилей 2021 года с самым большим запасом хода, 90 003 место

Электронные транспортные средства — Электромобиль с нулевым уровнем выбросов

В Японии в последние годы получили широкое распространение электромобили, в том числе Nissan Leaf.
Вероятно, вы часто видели их в городе. На самом деле, японские электромобили
становятся все более популярными не только в Японии, но и за рубежом! Японские машины изначально
считается качественным,
так что даже подержанные автомобили часто используются за границей, но немного удивительно, что электромобили
также пользуется спросом.

На этот раз мы подробно исследуем и объясним очарование электромобилей. Это
вещь сейчас!

В комплекте:

1. Что такое электромобиль?

2. Каковы преимущества
и недостатки электромобилей?

3. Популярные электромобили
импортировано из Японии

Что такое электромобиль?

Электромобиль — это автомобиль, который использует электричество в качестве энергии. Углекислый газ и оксиды азота
не излучаются во время работы.
Как автомобиль, который является экологически чистым для земли, его называют автомобилем с нулевым уровнем выбросов.

EV — это аббревиатура от Electric Vehicle, электромобиль не имеет двигателя и оснащен
с аккумулятором для зарядки для работы от электроэнергии.
Было сказано, что производительность батареи была узким местом для электромобилей для многих.
лет, но в последние годы использование литий-ионных аккумуляторов значительно увеличило
пробег,
и он стал центром для развитых стран, таких как Соединенные Штаты, европейские
странах, Китае и Южной Корее.

Новые модели были выпущены различными производителями и получили широкое распространение по всему миру.
Мир. Здесь мы объясним преимущества и недостатки такого электромобиля.

Каковы преимущества и недостатки электромобилей?

Преимущества

  • Преимущества 1. Отличная экономия
    Все, что вам нужно заплатить, это счет за электроэнергию, чтобы зарядить его, а электромобилям не нужно
    бензин, поэтому очень экономичен.
  • Преимущества 2 Экологичность
    Важнейшей особенностью электромобилей является их экологичность.
    Электромобили не выделяют углекислого газа во время вождения, что эффективно предотвращает
    глобальное потепление.
  • Преимущество 3. Высокие характеристики ускорения
    Ускорение является самым большим отличием от бензиновых автомобилей.
    Он имеет характеристику высокой проходимости.
  • Преимущество 4. Низкий уровень вибрации и шума
    Ускорение без шума! Высокие ходовые качества электромобилей становятся
    доступный в тишине.
    Электродвигатели имеют меньшую вибрацию и шум. Очень тихий во время вождения.

Недостатки

  • Недостаток 1. Требуется время для зарядки
    Для бензиновых автомобилей заправка занимает всего около 5 минут.
    Электромобилям нужно время, чтобы зарядить батареи. Зарядка электромобиля занимает не менее
    3-40 минут.
  • Недостаток 2. Малый запас хода
    Запас хода электромобиля меняется в зависимости от мощности
    аккумулятор установлен, но его приходится заряжать по 40 минут каждые 190км.

Далее мы представим популярные электромобили японского производства.

Популярные электромобили, импортированные из Японии

Ниссан е-NV200

Характеристики в том, что он может поворачиваться в маленьком радиусе и мощный, и он
подходит для дальних поездок, даже когда он полностью загружен багажом для доставки.
Благодаря аккумулятору большой емкости розетки на 100 В и 1500 Вт могут быть установлены на 2
места для обеспечения электроснабжения на открытом воздухе, которое будет использоваться во время стихийного бедствия.
Кроме того, вы можете установить оставшийся заряд батареи, чтобы вам не пришлось беспокоиться о
невозможность возврата, когда заряд батареи достиг уровня низкого заряда батареи.

Ниссан Лиф

По-настоящему всемирно признанный электромобиль, продажи которого растут по всему миру.
Он делает небольшой поворот и плавное движение и имеет тихое и удобное внутреннее пространство и
гладкий и утонченный стиль тела. Электромобиль не выбрасывает выхлопных газов.
Дизайн также похож на дизайн бензинового автомобиля, и причина, по которой крейсерская
расстояние значительно увеличилось было то, что он был создан как электромобиль.

Свежий дизайн с зарядным портом на передней панели

Мицубиси и-МиЭВ

Лозунгом было «пионер, который открывает дверь в следующие 100 лет автомобильного общества»,
и футуристический дизайн был горячей темой во время выпуска.
Несмотря на то, что у него есть аккумуляторная батарея большой емкости, багажное отделение правильно
обеспечен. Его можно зарядить от электронного микроскопа в домашних условиях.

Он имеет удивительное ускорение, тихий и меньшую вибрацию во время движения, поэтому рекомендуется для
тем, кто хочет наслаждаться музыкой без шума в салоне автомобиля. Решительный сторонник
комфортный драйв.

Он привлекает внимание как коммерческий автомобиль, а также поставляет OEM-продукты в
Пежо Ситроен.

Мицубиси Миникэб МиЭВ

Характеризуется бесшумной работой и отличной грузоподъемностью.
Первый в мире серийный легкий электромобиль с практичным и стильным дизайном.
можно использовать как машину, которая работает в городе для выполнения небольших поворотов.
Электричество, хранящееся в аккумуляторе, можно использовать для обеспечения питания на открытом воздухе. Приготовление еды,
наслаждаться автомобильной жизнью на открытом воздухе, а использование усилителей и электрогитар возможно с нулевым
выбросы на открытом воздухе.

Малогабаритный кузов электромобиля Toyota COMS

Ультракомпактный электромобиль COMS, популярный благодаря простоте зарядки от бытовой розетки.
Рекомендуется для тех, кто рассматривает возможность использования электромобиля для поездок на короткие расстояния,
часто путешествую одна и ищу вторую машину.
Это ультракомпактный электромобиль с низкими затратами на обслуживание и экологичностью.
дружелюбие. Это полезно для покупок и сбора.

ТОЙОТА РАВ4

Рекомендуется для тех, кто хочет ездить по городу, так как имеет небольшой поворот.
способность, но дело в производительности 4WD. Нижняя часть кузова автомобиля очень прочная
который подходит для бездорожья. Даже на дороге он обеспечивает стабильное вождение и такой же комфорт
как легковые автомобили. Багажное отделение RAV4 имеет первоклассную вместительность,
а багажное отделение можно расположить по типу багажа так, чтобы много
багажа можно нести сразу.

У него самый высокий показатель продаж в отрасли с момента запуска под слоганом [Полукабина в стиле
комфортный электромобиль].

Он имеет те же характеристики мощности, что и бензиновый автомобиль, и получил высокую оценку как
компактный и простой в управлении электромобиль.
Благодаря вместительному багажному отделению он набирает популярность в качестве
коммерческий и городской транспорт.

Субару Самбар ЭВ

Легкий коммерческий электромобиль с кабиной над головой подходит для доставки и
перевозки по автомобильным дорогам.
Он отличается стабильным и мощным ходом с достаточным сцеплением даже при движении автомобиля.
пустой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *