Содержание
EIKOSHA — Оригинальные японские автомобильные ароматизаторы: Air Spencer | Brilliant | Spirit | Giga Clip
ДОООЛГИЙ АРОМАТ — длительность действия не менее 3-x месяцев
!!! В ПРОДАЖЕ ПОЯВИЛИСЬ НОВИНКИ 2020 ГОДА!!!
Аромат Eikosha Pop Girl — Модница A-97 | Аромат Coral Shine — Коралловый блеск A-102 | Аромат Healing Shower — Исцеляющая влага A-103 |
| ||
На дефлектор Giga Kaguwa — Dry Squash Q-53 | Спрей Eikosha Spray — Marine Squash F-90 | На дефлектор Giga Kaguwa — Pink Shower Q-51 |
Eikosha — Автомобильные ароматизаторы воздуха, производятся в Японии с 1980 года по настоящее время, не меняя состава и стиля. При производстве ароматизаторов используются только высококачественные и натуральные материалы. Компания Eikosha Co., Ltd долгое время является лидером среди японских производителей автомобильных ароматизаторов и имеет большую популярность во всем мире.
Линейка ароматизаторов Eikosha достаточно разнообразна — это меловые, гелевые, жидкие ароматизаторы. На сайте представлен широкий ассортимент из более чем 30 различных ароматов, которые не оставят равнодушным даже самого искушенного автомобилиста.
Широкую популярность на российском рынке приобрели меловые ароматизаторы «консервы» серии Air Spencer за свое свойство — длительно (до нескольких месяцев) и равномерно сохранять аромат.
Почему многие выбирают именно ароматизаторы Eikosha:
- длительность действия ароматизаторов серии: Air Spencer, Spirit, Brilliant — не менее 3-х месяцев
- широкий выбор приятных ароматов как для мужчин, так и для женщин (32 различных аромата)
- парфюмированность ароматов (некоторые ароматы созданы на основе популярных парфюмов)
- ароматизаторы серии Eikosha Air Spencer изготовлены из герметичной металлической банки-консервы, материала-пропитки и мелового керамического наполнителя по запатентованной технологии, производятся только в Японии
- ароматы подобраны таким образом, чтобы сохранять спокойствие и концентрацию водителя
- оригинальный дизайн — всегда найдет свое место в автомобиле
- подходят как для автомобиля, так и для помещений
- срок годности — 4 года
Самые популярные ароматы Eikosha в 2021 гоДУ:
Squash A-9 — сладкий цитрусовый аромат
Sazan Squash A-28 — цитрусовый коктейль, у многих ассоциируется с лимонадом
Marine Squash A-19 — озоновая свежесть с оттенком жасмина и ванили, приятный ненавязчивый аромат
Sexy Squash A-64 — Дерзкий аромат от Jeanne Artes «Sexy Boy»
Samurai Man A-37 — Роза и жасмин в парфюме от Alain Delon
Sakura A-36 — Сакура
Guccini A-69 — Восхитительный сладковатый аромат в парфюме от Gucci
Blue Musk A-85 — Терпкий мужской аромат с пряными нотами сандалового дерева Blue De Chanel
Как ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АРОМАТИЗАТОР EIKOSHA
youtube.com/embed/5bWrbGYLY3g» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Японский ароматизатор в категории «Авто — мото»
Ароматизатор Dr.Marcus Oriental Scent Japanese Garden (Японский сад)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
25 — 33.67 грн
от 2 продавцов
25 грн
Купить
Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?
Ароматизаторы HiLIQ Хайлик Japanise Soda (Японская газировка)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
88 грн
Ароматизатор Nature’s Oil Japanese Tea & Honey (Японский чай с мёдом)
Доставка из г. Днепр
35 грн
Купить
Ароматизатор Nature’s Oil Japanese Citron (Японский лимон)
Доставка из г. Днепр
35 грн
Купить
Ефірна олія «Японський лимон» (Цитрусовий) для ароматизаторів WooDoo. США
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Ароматизатор натуральный HALDORÁDÓ SpéciAdditive — Japanese Krill (Японская креветка) 300мл
Доставка по Украине
299 грн
Купить
Ароматизатор для сауны Японская мята 1 л
Доставка по Украине
1 680 грн
Купить
Ароматизатор в авто робот Emoji Robot (Happy)
Доставка по Украине
240 грн
Купить
Набор ароматизаторов в авто TIGER в подарочной упаковке
На складе
Доставка по Украине
570 грн
Купить
Ароматизатор в авто «Полуниця» , 12 мл
Доставка по Украине
95 грн
Купить
Ароматизатор в машину под сиденье. Ароматизатор под сиденье с ароматом свежего лимона. Вонючка под сиденье
На складе
Доставка по Украине
984 грн
492 грн
Купить
Автомобильный ароматизатор Xiaomi Carfook Air Force One Black
Доставка по Украине
289 грн
Купить
Ароматизатор Eikosha меловой Grapefruit
Доставка по Украине
386 грн
Купить
Ароматизатор в авто XoKo Aroma Wonde Wood (XK-ARM-WDWW)
Доставка по Украине
165 — 169 грн
от 4 продавцов
169 грн
Купить
Ароматизатор в авто Mr&Mrs CESARE BOX Citrus & Musk — Fuchsia (JCES007NEW)
Доставка из г. Бровары
290 грн
Купить
Смотрите также
Ароматизатор воздуха (листочек) Lighte Blue
Доставка по Украине
153 грн
145.35 грн
Купить
Ароматизатор воздуха (листочек) EAU FRAICHE
Доставка по Украине
146 грн
138.70 грн
Купить
Ароматизатор воздуха (листочек) ARMANII CODE
Доставка по Украине
124 грн
117. 80 грн
Купить
Ароматизатор Little Trees Ромашка
Доставка по Украине
58 грн
55.10 грн
Купить
Ароматизатор Little Trees /Vanilla
Доставка по Украине
58 грн
55.10 грн
Купить
Ароматизатор в авто Mr&Mrs CESARE BLISTER Citrus & Musk — Fuchsia (JCESBS07NV02)
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Ароматизатор в авто Mr&Mrs CESARE BLISTER Peppermint — Red (JCESBS06NV02)
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Ароматизатор в авто XoKo Aroma Nepal Roses (XK-ARM-WDNR)
Доставка по Украине
165 — 169 грн
от 4 продавцов
169 грн
Купить
Ароматизатор в машину SUNPRETTY 65 мл Lavender. Ароматизатор в авто с запахом лаванды.
На складе
Доставка по Украине
165 грн
134 грн
Купить
Вонючка в машину под сиденье. Пахучка под сиденье с белым персиком. Автомобильный ароматизатор под сиденье
На складе
Доставка по Украине
984 грн
492 грн
Купить
Ароматизатор в авто XoKo Aroma Wonde Wood
Доставка по Украине
216 — 226 грн
от 2 продавцов
216 грн
Купить
Ароматизатор в авто XoKo Aroma Nepal Roses
Доставка по Украине
216 — 226 грн
от 2 продавцов
216 грн
Купить
Ароматизатор в авто ВАНИЛЬ Rico 5700. Пахучка на решетку обдува. Жидкий освежитель воздуха в автомобиль.
Доставка из г. Харьков
50 — 65 грн
от 5 продавцов
50 грн
Купить
Ароматизатор в авто СПОРТ Rico 5700. Пахучка на решетку обдува. Жидкий освежитель воздуха в автомобиль.
Доставка по Украине
50 — 65 грн
от 5 продавцов
50 грн
Купить
Новая Зеландия запрещает импорт автомобилей из Японии из-за вредителей
Назойливое насекомое, известное как «вонючий жук», препятствует доставке тысяч японских автомобилей в Новую Зеландию.
По данным новозеландских властей, трем грузовым судам с импортными автомобилями и техникой было отказано в заходе в порты Новой Зеландии в этом месяце после того, как на их борту было обнаружено множество жуков.
Вонючие клопы представляют собой серьезную угрозу для Новой Зеландии, отдаленного островного государства, которое делает все возможное, чтобы защитить свою естественную экосистему от чужеродных вредителей.
Твари могут сеять хаос на фермах страны. Они, как правило, быстро размножаются, поедают самые разные культуры и устойчивы к большинству пестицидов.
Защита сельского хозяйства и окружающей среды дорого обходится автомобильной промышленности. По словам Дэвида Винсена, генерального директора Ассоциации производителей импортных автомобилей Новой Зеландии, три корабля из Японии, которым было отказано во въезде, перевозили более 10 000 новых и подержанных автомобилей.
«За 15 лет работы в этой должности и, возможно, за 30 лет работы в этой отрасли я не видел ничего настолько серьезного, как это», — сказал Винсен, который рано прилетел домой после семейного отпуска, чтобы справиться с кризисом.
Задержки касаются не только машин, застрявших в море. Винсен добавил, что еще 8000 автомобилей ожидают отправки в Японии.
По теме: Трехсторонняя борьба за мировую корону продаж автомобилей
Министерство первичной промышленности Новой Зеландии заявило во вторник, что страна пережила «беспрецедентный всплеск числа прибывающих клопов-вонючек», особенно из Японии.
Непонятно, как именно произошло заражение. Суда перевозили тысячи новых и подержанных автомобилей «всех японских марок и моделей», сказал Винсен CNNMoney. Крупнейшими автопроизводителями Японии являются Toyota (TM), Nissan (NSANF) и Honda (HMC).
Он сказал, что проблемы уже больше недели мешают работе его отрасли, вынуждая рабочих, которые обычно помогают обрабатывать транспортные средства, «уходить в отпуск досрочно» или сокращать рабочий день.
«Люди беспокоятся о своей работе», сказал он. «Поэтому нам нужно решить этот вопрос как можно быстрее».
Если ситуация не разрешится в ближайшее время, работодатели начнут увольнять сотрудников «в течение нескольких недель, а не месяцев», предупредил он.
Новая Зеландия прекратила производство автомобилей в конце 1990-х годов и теперь полагается на импорт из других стран. Япония была крупнейшим поставщиком автомобилей и запчастей в течение года до июня 2017 года, объем продаж составил 1,7 миллиарда долларов.
Поставки японских автомобилей и раньше приносили угрозу вредителей. Например, яйца азиатского непарного шелкопряда, еще одного потенциально опасного насекомого, были обнаружены на автомобилях, привезенных из Японии в 2012 году.
Связано: Инвестиции в британскую автомобильную промышленность резко падают CNNMoney.
Кризис с вонючими клопами уже побудил правительство Новой Зеландии ввести новые правила.
Во вторник компания заявила, что будет требовать, чтобы все подержанные автомобили из Японии перед отправкой в Новую Зеландию очищались и проверялись на утвержденном предприятии. Экспортеры бывшей в употреблении техники из Японии также должны будут доказать, что их оборудование прошло надлежащую очистку.
«Почти 95% подержанных автомобилей из Японии уже проходят через сертифицированные предприятия», — сообщили в Министерстве первичной промышленности. «Требование теперь будет обязательным для всего импорта».
Винсен признал, что безопасность огромной сельскохозяйственной отрасли Новой Зеландии должна стоять на первом месте. На его долю приходится три из пяти крупнейших экспортных товаров страны: фрукты, молочные продукты и мясо.
«Биобезопасность имеет для нас первостепенное значение, — сказал Винсен. «Мы должны сделать все возможное, чтобы убедиться, что мы не подвергаем ни одну из наших сельскохозяйственных отраслей такому риску».
CNNMoney (Гонконг) Впервые опубликовано 20 февраля 2018 г.: 6:11 по восточноевропейскому времени
Сеть новостей окружающей среды — Запах новых автомобилей становится проблемой безопасности автомобилей, поскольку японские производители снижают выбросы выхлопных газов
- Детали
Типография
Размер шрифта
По умолчанию
- Режим чтения
Поделись
Любой, кто оторвался от дилера на блестящем новом седане, знает соблазнительный запах свежего пластика, краски и обивки, который вызывает прилив гордости и удовлетворения потребителей.
Но этот безошибочно узнаваемый запах нового автомобиля вскоре может стать причиной появления вибрирующего сиденья: недавние исследования, связывающие его с ядовитым коктейлем вредных химических веществ, подстегивают усилия японских автопроизводителей по смягчению выхлопных газов.
ТОКИО Любой, кто уехал со стоянки дилера в блестящем новом седане, знает соблазнительный запах свежего пластика, краски и обивки, который вызывает прилив гордости и удовлетворенности потребителей.
Но этот безошибочно узнаваемый запах нового автомобиля, возможно, скоро станет причиной появления вибрирующего сиденья: недавнее исследование, связывающее его с ядовитым коктейлем вредных химических веществ, побуждает японских автопроизводителей приглушать выхлопные газы.
Японские производители, в том числе Toyota Motor Corp., стали первыми, кто поставил перед собой общеотраслевую цель по снижению концентрации в салонах автомобилей до уровня, соответствующего правительственным нормам. Толчок может подстегнуть аналогичные действия со стороны конкурентов из США и Европы, что сделает качество воздуха в салоне новой проблемой безопасности автомобилей.
«Промышленность Японии в целом осознала необходимость этого и координирует усилия», — сказал представитель Toyota Пол Ноласко. «Сокращение количества вещей, которые приводят к этим запахам, — это только то, что может быть лучше для вас».
Запах нового автомобиля исходит главным образом от химических веществ, известных как летучие органические соединения, или ЛОС, которые выщелачиваются из клеев, красок, винила и пластика в салоне автомобиля. Пары могут вызвать головную боль, боль в горле, тошноту и сонливость. Длительное воздействие некоторых химических веществ может привести к раку, хотя нет никаких доказательств того, что это связано с их концентрацией в автомобилях.
!РЕКЛАМА!
Критики сравнивают эту проблему с так называемым синдромом больного здания, который связывает некоторые болезни с аналогичными агентами, просачивающимися со стен, ковров и арматуры новых зданий.
Простое сидение в новом автомобиле может привести к выбросу токсичных веществ, в несколько раз превышающему пределы, которые некоторые органы здравоохранения считают безопасными для дома или офиса, хотя проблема, как правило, исчезает примерно через шесть месяцев, согласно исследованию, проведенному в 2001 году Австралийским научным и исследовательским центром Содружества. Организация промышленных исследований.
«Мы обнаружили, что в салонах новых автомобилей содержание летучих органических соединений намного выше, чем в любом здании, которое мы исследовали», — сказал руководитель исследования Стив Браун. «В конечном счете, нам нужны автомобили с материалами салона, которые производят меньше выбросов».
Японские автопроизводители сейчас пытаются сделать именно это.
Ранее в этом году они договорились сократить к 2007 году содержание в салонах 13 летучих органических соединений, включая стирол и формальдегид, которые могут вызывать рак, чтобы соответствовать рекомендациям Министерства здравоохранения Японии по качеству воздуха в домах.
Японская ассоциация автопроизводителей инициировала акцию после того, как испытания показали, что некоторые модели, произведенные тремя ведущими автопроизводителями страны, не соответствуют рекомендациям правительства.
Отраслевая группа отказалась указать, какие компании или модели оценивались.
Автопроизводители во всем мире уже много лет пытаются сократить количество летучих органических соединений. Но усилия Японии знаменуют собой первый случай, когда отрасль приняла правительственные директивы, сказал Тацуя Ота из JAMA.
Большинство пяти ведущих японских производителей — Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Mazda — уже выпускают автомобили в соответствии с требованиями и рекламируют более низкие уровни летучих органических соединений как ключевой аргумент в продажах.
«У японцев есть хороший потенциал, чтобы взять на себя инициативу в этой области», — сказал Кодзи Эндо, автомобильный аналитик Credit Suisse First Boston в Токио. «Люди начинают чувствовать, что летучие органические соединения являются проблемой, и новые усилия — это одно из преимуществ, на которое они (японские производители) могут претендовать».
Браун не знает ни одного правительства, которое разработало бы правила содержания летучих органических соединений в салонах автомобилей, но говорит, что соответствие уровням зданий — хорошее начало. В 2002 г. были приняты рекомендации Японии по борьбе с синдромом больного здания.
Агентство по охране окружающей среды США не устанавливает руководящих принципов для летучих органических соединений в непромышленных условиях, хотя формальдегид регулируется Управлением по безопасности и гигиене труда как канцероген.
Базирующийся в Вашингтоне Альянс автопроизводителей, который представляет девять автопроизводителей, включая General Motors Corp., Ford Motor Co. и DaimlerChrysler AG, заявляет, что не следит за проблемой летучих органических соединений. DaimlerChrysler заявила, что у нее нет инициатив в отношении выхлопных газов новых автомобилей, вызванных летучими органическими соединениями, в то время как Ford заявил, что активно пытается их уменьшить, а General Motors заявила, что следит за этой проблемой во всем мире; ни один автопроизводитель не уточнял.
Toyota, крупнейший автопроизводитель Японии, в настоящее время выпускает шесть моделей, отвечающих новым стандартам, а Nissan — четыре. Новый Civic от Honda, представленный в этом месяце, является первым автомобилем этой компании, а Mitsubishi начнет свой модельный ряд с «i» в следующем году.
Все говорят, что они находятся на пути к тому, чтобы все новые модели прошли проверку с 2007 года.
Изменения коснутся автомобилей, произведенных в Японии для внутреннего рынка и экспорта, но конкретные планы по снижению содержания летучих органических соединений в автомобилях, произведенных за границей, в значительной степени повисли в воздухе. .
Уровни резки изначально будут стоить дороже, потому что изменения вводятся с новыми моделями по одному и, следовательно, не имеют эффекта масштаба. Существуют также дополнительные расходы на исследования для поиска альтернативных материалов.
Nissan, например, изменил сиденья, обивку дверей, ковры и клеи, а Honda добавила фильтр кондиционера, который поглощает часть вредных веществ.