Xin kai sr v x3: купить, продать и обменять машину

Содержание

XINKAI SR-V. Большое китайское чудо — журнал За рулем

Слава богу, с мудреным алгоритмом разобрались, настроение поползло вверх вместе с температурой. Все-таки жизнь удивительная штука: мог ли я лет десять назад подумать, что буду забирать с Варшавки, из одного из первых в стране техцентров по обслуживанию «Жигулей», автомобиль, сделанный в… Китае? Философские мысли прервал гаишник на выезде из города.

— Ваши документы, пожалуйста. Можно поздравить с покупкой «Хонды»?

— Нет, инспектор, это не покупка. И не «Хонда» вовсе, а китайская машина — «Синкай».

Капитан уставился на фары и, не проверив, вернул документы.

— Китайский? И как он, «Синкай»? Хорош?

Ответ мне предстояло дать спустя несколько дней, испытав китайское чудо в деле.

РЕДКИЙ ЭКЗЕМПЛЯР

Редакционная стоянка повидала множество автомобилей, но редкий экземпляр вызвал у коллег весьма бурную реакцию: «Посмотрите, какой пластик ужасный!»; «А бардачок-то кривой!»; «Климат вон — не включается!»

Действительно, качеством отделки, да и окраски «Синкай» сильно уступает даже корейским машинам, не говоря о японских или немецких. Но ведь завод «Новая Победа» (именно так переводится с китайского XinKai) был построен лишь в 1984-м и работал в основном на армию. После реконструкции 1999 года и притока инвестиций из Гонконга соотношение гражданских и армейских машин постепенно выравнивается.

Китайцы не стали изобретать велосипед (хотя это средство транспорта у них, как известно, в почете) и решили покупать лицензии на важнейшие узлы — в частности, двигатели и трансмиссии. Так, сразу несколько китайских заводов освоили моторы и коробки передач (в том числе и автоматические) «Мицубиси», «Исудзу» и др. Здесь под капотом прижился «тойотовский» бензиновый двигатель объемом 2,3 л, выдающий всего 105 л.с.! Как ни странно, для порожней машины в условиях города этого вполне хватает. Секрет в «тракторной» тяге уже с 1500 об/мин. Несмотря на не слишком широкий диапазон эффективной работы — до 4000 об/мин, особых неудобств я не испытал — передаточные числа подобраны весьма удачно. Тем более что лишний раз браться за рычаг не хотелось — уж больно велики ходы. Особенно «радовала» пятая передача, за которой приходилось тянуться чуть ли не в «бардачок», отрываясь от спинки сиденья.

Надо сказать, с эргономикой китайцы не в ладах. Посадка напоминает «жигулевскую»: спина по-гимназически прямая, ноги в коленях согнуты… Мне при росте 180 см хотелось отодвинуться назад, но, увы, регулировки по длине не хватало. Педальный узел тесный, а площадки для левой ноги не предусмотрено вовсе.

Самое неприятное впечатление произвела регулировка руля по высоте. Убогий рычажок с остервенением дергаешь туда-сюда, пока… руль не обрушивается неожиданно тебе на ноги. Крайнее нижнее положение, видимо, рассчитано на комфортную посадку шестилетнего ребенка. Причем зафиксировать руль удается лишь в нижнем (бесполезном), среднем и самом высоком положении, то есть реально выбора почти нет.

НЕПОЛНЫЙ НА ЗАД

Пора проверить машину в боевых загородных режимах и на дорогах Дмитровского полигона. Стоило выехать на трассу и разогнаться до 80 км/ч, как стали очевидны грузовые повадки «Синкая»: машина гуляет из стороны в сторону, требуя постоянно подруливать, дабы не вывалиться из своего ряда. Хоть заявленная максимальная скорость SR-V и составляет 120 км/ч, быстрее ста ехать не хочется. Во-первых, жесткая и короткоходная педаль тормоза при отсутствии каких-либо систем активной безопасности не вселяет особой уверенности. Во-вторых, на этой скорости рыскание сопровождает какофония звуков: зудит мотор, подвывает трансмиссия да еще аэродинамический шум… В довершение всего непривычный к 15-градусным морозам «Синкай» на скорости стал замерзать: даже при максимальных оборотах «печки» боковые стекла затягивал иней.

На этом фоне порадовала подвеска. В меру тряская, она играючи проглатывала крупные неровности, почти не обращая внимания на «мелочь». При этом машина демонстрировала сбалансированный характер при входе в поворот, не пытаясь уйти в занос. Секрет открылся во время взвешивания: распределение снаряженной массы по осям — практически поровну, близко к идеальному соотношению 50:50!

Заглянув под машину, увидели знакомую конструкцию: продольные торсионы, двойные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости спереди, рессоры и неразрезной мост сзади… это же копия пикапа «Тойота-Хай Люкс» 20-летней давности! Удивляться сходствам уже не приходится.

А вот кто посоветовал повесить бензобак так низко? Сливная пробка бака претендует на титул самой нижней точки машины, наряду с каталитическим нейтрализатором. Спереди бак прикрыт смешным стальным экранчиком: мол, не бойтесь, все обойдется. Однако желание съехать с асфальта пропало начисто.

Впрочем, бездорожье нашему образцу и так противопоказано: этот довольно внушительного вида автомобиль — всего лишь заднеприводный! Обутый во всесезонные шины неизвестного производителя, «Синкай» так и норовит взбрыкнуть кормой при неосторожном обращении с педалью газа. Попытка развернуться на узкой деревенской дорожке едва не кончилась плачевно. Буксуя на укатанном снегу, SR-V с каждой попыткой медленно, но верно соскальзывал под небольшой уклон в сторону кювета… положение спасла куча песка, найденная неподалеку.

На следующее утро «Синкай» бодро завелся и тут же потребовал «завтрак»: расход топлива у него вполне взрослый — от 15 л/100 км. Сейчас отогреемся и вперед. Не тут-то было! Пресловутая климатическая установка крайне неохотно реагировала на изменение направления потоков воздуха, не желая отогревать стекло. В итоге оно «отошло» лишь через полчаса.

Окончательно добил процесс трансформации салона. Заднее сиденье здесь раскладывается в соотношении 40:60, причем вместе с подушкой. Казалось бы — радоваться надо! Увы, здесь тоже ждал подвох. Мало того, что, потянув за ручку, я чуть не убил стрельнувшим вперед сиденьем фотографа, так еще и зафиксировать кресло в первоначальном положении не удалось. Когда по дороге домой промерзший и намучившийся с сиденьем коллега стал беспомощно тыкать в кнопки на климат-контроле — «а что тут, печка не работает что ли?» — сдержать истерический хохот было невозможно.

ОТВЕТ КАПИТАНУ

Когда за спиной болтается так и не пожелавшее вернуться на место сиденье, а на скорости 40 км/ч вдруг начинает подвывать задний мост, невольно напрашивается вопрос: что-то будет, когда закончится гарантия на машину — 2 года или 50 000 км? Кстати, на лакокрасочное покрытие она и того меньше — год; от сквозной коррозии — два. Но даже если отвлечься от этих «мелочей», не понятно, на кого рассчитана машина: по сути, большой прожорливый универсал сомнительного качества, с дорожным просветом, позволяющим влезать на бордюр, но беспомощный даже на осенней распутице. Кому ты нужен с посредственной управляемостью и грустной эргономикой? С дисковыми вентилируемыми тормозами, но без АBS? С обшитым кожей рулем, но дешевым пластиком?

Наверное, тебя охотно покупали хотя бы за то, что ты очень похож на «Хонду CR-V», особенно в сумерках… Но цена! Наш экземпляр стоит 20 989 долларов. Те, кому нужен настоящий вездеход, выберут полноприводные «Шевроле-Ниву» или «КИА-Спортидж», наконец, что-то из секонд-хэнда с правым рулем… Любители «паркетников» предпочтут подержанную, но надежную СR-V или новый «Хёндэ Туссан».

Не так давно вывел для себя формулу, безошибочно позволяющую ставить общую оценку машине: если отдаешь ее после теста с сожалением, значит, в ней что-то есть. С «китайцем» я расстался без сантиментов. Быть может, лет через десять «Синкай» будет выпускать другие автомобили? Охотно верю. Ведь не зря появился термин «китайское экономическое чудо»…

P.S. Признаки чуда уже налицо: при всех минусах автомобили из Поднебесной… покупают! С каждым месяцем число дилеров по всей стране растет, а когда появится уже анонсированная полноприводная версия с улучшенной окраской, чудо может стать явью…

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Большинство поставляемых к нам машин укомплектованы богато: помимо центрального замка, электростеклоподъемников на всех дверях и электропривода зеркал, салон радует кожаной отделкой руля, сидений, а также видеопроигрывателем с жидкокристаллическим монитором. Все машины оборудованы подножками, релингами и легкосплавными дисками.

XINKAI SR-V

Производится в Китае на заводе «Новая Победа» с 2003 года.

Двигатели: бензиновые 2,3 л (105–123 л.с.), дизельный 2,7 л (157 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

Цена в России: $18 686–21 900.

Тестовый автомобиль: 105 л.с., механическая коробка передач, задний привод, $20 989.

РЕЗЮМЕ

XinKai SR-V X3 в заднеприводном исполнении — не самый рациональный выбор. Положение может измениться со снижением цены или появлением полноприводной версии.

+ Тяговитый мотор, хорошая геометрическая проходимость, выносливые подвески, небольшой радиус поворота, вместительный багажник.

— Отсутствие полного привода, высокий уровень шума, плохие вентиляция и отопление, невысокое качество отделки.

Соавтор: Фото: Георгий Садков

XINKAI SR-V. Большое китайское чудо

XINKAI SR-V. Большое китайское чудо

XINKAI SR-V. Большое китайское чудо

Технические характеристики Xin Kai SR-V X3

Внедорожник Xin Kai SR-V X3 был запущен в серию в 2003 году. Данная модель неплохо адаптирована к эксплуатации в холодном климате. Она обеспечена аккумулятором повышенной мощности, подогревом передних кресел, зеркал, заднего и лобового стекл, омывателей. Устанавливаемое на борт климатическое оборудование имеет функцию дистанционного запуска, благодаря этому владелец машины, не выходя из дома, может активировать ее и, подойдя к автомобилю, сможет расположиться в уже прогретом салоне. В качестве дополнительной опции предлагается установка системы дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, которая сделает эксплуатацию ТС в зимний период еще более комфортной.

Благодаря высокому дорожного просвета, установленному под порогами, арками и бамперами защитному обвесу, наличию нескольких специализированных систем внедорожник достаточно уверенно движется по труднопроходимым участкам местности. В сочетании с вместительным салоном, большим багажным отсеком это позволяет использовать машину для активного отдыха, выездов на рыбалку, охоту, совершать длительные туристические выезды. В салоне водитель и пассажиры смогут расположиться в удобных оборудованных развитой поддержкой и регулировочной системой креслах. При необходимости спинки передних сидений можно опустить таким образом, что образуются полноценные спальные места. Поэтому в кабине внедорожника можно без особых проблем переночевать.

Экстерьер

В носовой части Xin Kai наиболее заметным элементом являются крупные ромбовидные блоки основного освещения SR-V X3. В их верхней части установлены указатели поворотов, в основание блоков помещены габариты, а пространство между указанными элементами занимают огни дальнего и ближнего света. Верхняя широкая часть переднего бампера наклонена под 45-градусным углом, этот участок используется под компоновку декоративного обвеса радиаторной решетки. В состав обвеса вошла мелкоячеистая сетка, поверх нее нанесена рамка из серебристого пластика, по горизонтали, в центре, ее пересекает накладка с фирменным логотипом. Нижняя часть переднего бампера обладает небольшим отрицательным углом склонения. Здесь свободное пространство используется под установку компонентов воздухозаборника состоящих из пересекающихся под прямым углом планок. По бокам бампера сформированы неглубокие ниши с противотуманными огнями.

Под порогами внедорожника подвешена широкая подножка с обрезиненной поверхностью, между увеличенными в ширину колесными арками на центр дверей уложена декоративная накладка. На крыше установлены высокие способные выдержать существенную нагрузку рейлинги. Всю поверхность задних стоек занимают вытянутые в вертикальном направлении блоки стоп-сигналов. С правой стороны дверей багажника подвешено запасное колесо, зарытое пластиковым кожухом с фирменными надписями, слева от кожуха выделено место под размещение номерного знака. Дверь в багажник распашная, при ее открытии образуется широкий проем с удобной погрузочной площадкой. По бокам заднего бампера распределены огни габаритов, низ бампера защищен рельефной пластиной. Размеры кузова составляют 4850/1740/1710 мм, база колес – 2850 мм, дорожный просвет – 180 мм. Соотношение колесной колеи – 1450/1440 мм, снаряженная масса – 1550 кг, допустимая – 2095 кг.

Интерьер

Объем вместительного багажника Xin Kai можно еще более расширить за счет складывания заднего пассажирского дивана SR-V X3. Причем для этого совсем не обязательно складывать всю спинку дивана тем самым существенно сокращая количество посадочных мест. Спинка разделена на две неравные части, которые можно опустить вместе или по отдельности. Таким образом, при увеличении объема багажника можно сохранить на диване два или одно посадочное место. Внутренние поверхности дверей по центру пересекаются широкими дугообразными подлокотниками, под ними у порогов образованы неглубокие карманы.

Между передними креслами оставлено почти полметра свободного пространства, оно используется под размещение боковой консоли. Ее основание увеличено в высоту, на этом месте располагаются решетки воздуховодов, подлокотник, рукоятка стояночного тормоза и несколько компактных ниш предназначенных для укладки документов, мелких предметов. В центр боковой консоли помещена рукоятка селектора трансмиссии, перед ней выполнена ниша. С правой стороны передней панели образована полка, под ней сформирован вместительный бардачок. Из левой стороны передней панели выступает массивный блок, он включает в свой состав приборный щиток, оборудованный стандартным комплектом циферблатов, рядом с ним распределены крупные клавиши включения сервисных систем. Кроме этого в состав блока вошли средства управления автозвуком, решетки воздуховодов, клавиши и переключатели климат контроля.

Технические характеристики

Линейка моторов  Ксин Каи SR-V X3 состоит из дизельных и бензиновых силовых установок работающих в паре с механической трансмиссией, привод передается на заднюю колесную ось. Бензиновый вариант машины содержит под капотом 105-сильный двигатель объемом 2237 см3. При 4600 об/минуту он развивает до 190 Нм крутящего момента, средний уровень расхода топлива – 9 литров, максимальная скорость – 160 км/час. Дизельная модификация внедорожника комплектуется 157-сильным мотором объемом 2771 см3. Он при 2300 об/минуту развивает до 210 Нм крутящего момента, максимальная скорость – 180 км/час.  

Camioneta Xinkai 4×4 Colonia 5 Puertas

Ordenar por

    • 2022
    • 0 Km

    Hyundai Santa Fe 2.4 Gls 5p At

    La Blanqueada — Montevideo

    Vendido por Zucchino Motors

    • 2005
    • 198. 000 км

    BMW x5 3.0 D Executive Stept

    Carrasco — Montevideo

    • 2014
    • 140.000 км
    • 0011

      BMW X1 2.0 XDRIVE 20I Executive 184CV

      PANDO — Canelones

    • 2022

    Jeep Grand Cheroke LA

    Jeep Grand Cherokee LA

    Jeep Grand Cheroke LA

    .

    • 2018
    • 75.825 км

    Renault Captur 2.0 Intens

    Сьюдад-де-ла-Коста — Канелонес

    Vendido

    • 2014
    • 450.000 Km

    Toyota Hilux 3.0 Cd Srv Cuero Tdi 171cv 4×4 5at

    Brazo Oriental — Montevideo

    Vendido por GL Motors

    • 2022
    • 0 Km

    Toyota Hilux 2,8

    TRES CRUCES — MONTEVIDEO

    • 2022
    • 0 км

    Toyota Hilux SRV

    TRES -CRECES -Montevide. 0003

    • 2021
    • 0 Km

    Peugeot Landtrek 1.9 Td Active 4×4

    Colonia del Sacramento — Colonia

    • 2022
    • 0 Km

    Jeep Compass Limited

    Сьюдад-де-ла-Коста — Канелонес

    Продажа для CAR ONE

    • 1997
    • 492.000 км

    Toyota Land Cruiser 4.2 Liso 6c0014

    Paysandú — Paysandú

    • 2022
    • 0 Km

    Byd Tang Ev Gs

    Parque Rodó — Montevideo

    • 2015
    • 75.000 Km

    Mercedes-benz CLASE A 1,6 A45 AMG W176

    Malvin — Montevideo

    Vendido Por Gl Motors

    • 2013
    • 109,600 км

    BMW X3 2.0 X3 XDRIVE 20I Aperation 1844CV 1844CV 70011

    BMW x3 2. 0 XDRIVE 20CV 1844CV.0014

    Empalme Nicolich — Canelones

    • 2010
    • 165.000 Km

    Jeep Grand Cherokee 3.7 V6

    Empalme Nicolich — Canelones

    • 2016
    • 150.000 Km

    Land Rover Discovery 2.0 Sport S 240CV

    Empalme Nicolich — Canelones

    • 2012
    • 180.000 км

    BMW X1 3.0 xdrive 28i Executive 265CV

    0014

    Barra de Carrasco — Canelones

    • 2001
    • 165.000 Km

    Toyota Rav4 4×4

    Montevideo — Montevideo

    • 2005
    • 278.000 Km

    Chevrolet Blazer 2.8 Dlx Tdi 4×4

    Парк Батль — Монтевидео

    • 2018
    • 16.000 км

    Geely Emgrand X7 Sport X7 Sport0014

    Parque Miramar — Canelones

    Vendido por Marino Sport

    • 2012
    • 61. 000 Km

    Subaru Legacy 2.5 Gt Awd 5at Si Drive

    Ciudad de la Costa — Canelones

    Vendido por CAR ONE

    • 2014
    • 190.000 км

    Subaru Forester 2.0 Automático 4×4

    Barra de Carrasco — Canelones

  1. 0006

  2. 2022
  3. 0 Km
  4. Audi Q5 S Line Plus 2.0 Tfsi 245 Hp S-tronic Quattro

    Carrasco — Montevideo

    Vendido por AUDI

    • 2015
    • 235.584 Km

    Nissan NP300 2.4 Doble Cabina 4×4 MT

    Tarariras — Colonia

    • 2022
    • 4.000 км

    Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited At 5p

    0003

    Barra de Carrasco — Canelones

    • 1968
    • 2.000 Km

    Jeep Willys Cj5

    Juan Lacaze — Colonia

    • 2022
    • 0 Km

    Subaru Xv 2.

    0 S- ES Hibrida

    Montevideo — Montevideo

    • 2004
    • 160.000 км

    Hummer H3 H3 Automático 4×4

    PARQU0003

    • 2023
    • 0 Km

    Nissan 4×4 D Pro Inmediata 2.5 Dc 4×4 Diesel

    Colonia del Sacramento — Colonia

    • 2017
    • 50.000 Km

    Land Rover Range Rover Sport 3.0 V6 S/C HSE

    Barra de Carrasco — Canelones

    • 2018
    • 192.000 км

    Honda Ridgeline 3.5 RTLT V6 4×4 AT

    Honda Ridgeline 3.5 RTLT V6 4×4 AT

    .0014

    Tarariras — Colonia

    • 2016
    • 50 000 км

    Porsche Macan 2,0 252CV

    Punta Del Este — Maldonado

  1. 2922 2022 2022 20222222222222222222222222202. Glc 200 Avantgarde

    Белла Виста — Монтевидео

    • 2022
    • 0 км

    Mercedes-Benz Gle 3 бенз0014

    Bella Vista — Montevideo

    • 1998
    • 285. 000 Km

    Jeep Grand Cherokee 4.0 Laredo 5p

    Tarariras — Colonia

    • 1997
    • 32.000 Km

    Jeep Mu- 50 1980

    Колония-дель-Сакраменто — Колония

    • 2019
    • 72.700 км

    Audi Audi 9 Tsi tronic

    9003.1.0014

    Carrasco — Montevideo

    Vendido por AUDI

    • 2014
    • 86.000 Km

    Toyota Hilux Sr

    Tres Cruces — Montevideo

    • 2013
    • 252.000 Km

    Ford Ranger 3.2 Cd 4×4 Limited Ci 200cv At

    Нуэва-Пальмира — Колония

    • 2002
    • 250.000 км 903a
        8

        12 Американский Toyota0014

        Ciudad Vieja — Montevideo

        • 2008
        • 200.000 Km

        Honda Cr-v 2.

        4 Ex Mt 4wd

        Carmelo — Colonia

        • 1998
        • 213.000 Km

        Chevrolet Blazer 4.3 4×4 Executive At

        Сан-Хосе-де-Майо — Сан-Хосе

        • 2022
        • 0 км

        4 Volkswagen Amarok Amarok

        80014

        Nueva Helvecia — Colonia

        • 2022
        • 0 Km

        Volkswagen Amarok 3.0 V6 Highline

        Nueva Helvecia — Colonia

        • 2022
        • 0 Km

        Mazda Cx30 High 4×4 High 4×4

        Buceo — Montevideo

        • 2000
        • 285.114

        Honda CR -V 2,0 4×4 Si

        Montevideo -Monda -Montaivideo -Monteovideo -Montevideo -Montevideo -Montevideo -Montevideo -Montevideo.0003

        • 2016
        • 93.000 Km

        Bmw X6 3.0 Xdrive 35i Sportive 306cv

        Centro — Montevideo

        • 2010
        • 162. 000 Km

        Bmw X6 3.0 Xdrive 35i 306cv

        Перес Кастельянос — Монтевидео

      Синь Кай.

      Синь Кай.

      !
      !
      200 . !

      1992 () , . 1999 Синь Кай.

      Синь Кай 30 000 60 000 . 2005 , . 23 6- .

      :

      • HXK1020;
      • ХКК2022;
      • ХКК2031;
      • ХК6600;
      • НХК 6490А НХК 6490;
      • СРВ Внедорожник HXK 6490.

      , . ISO-9000 Синь Кай 1999 г.

      , Синь Кай.

      Синь Кай

      Пикап (0) внедорожник (0)  
      СР-В (0) Х3 (0)  

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *