Содержание
Гибридный кроссовер BMW X6 подкрался незаметно — ДРАЙВ
Евгений Багдасаров, | |
Гибридную версию X6 можно отличить по горбу на капоте, 20-дюймовым дискам нового дизайна и окрашенному в специальный голубой «металлик» кузову. |
У баварцев оставался единственный способ сделать довольно странную модель X6 ещё более странной — оснастить купеобразный кроссовер гибридным приводом. И они не упустили эту возможность. А теперь BMW Active Hybrid X6 идёт в серию. Силовая установка у него такая же, как у одноимённого концепта, и состоит из 407-сильного бензинового битурбомотора 4.4 V8 и двух электродвигателей мощностью 91 и 86 л.с.
На малых скоростях работает один электромотор, а при дальнейшем разгоне второй запускает ДВС и затем служит генератором. В разгоне бензомотору помогает один из электродвигателей — гибридная силовая установка выдаёт мощность 480 л.с. и крутящий момент на уровне 780 Н•м. В зависимости от интенсивности торможения в рекуперации энергии задействованы один или два электромотора.
На скорости до 60 км/ч машина может передвигаться только на электротяге. Причём система охлаждения, кондиционер, усилители руля и тормозов работают на электричестве и продолжают функционировать при заглушённом двигателе внутреннего сгорания. Ёмкости никель-металлогидридной батареи хватит, чтобы проехать 2,5 километра.
Аккумуляторную батарею снабдили жидкостным охлаждением и разместили довольно компактно. Она влезла под пол багажного отсека и не отняла ни литра у его объёма.
Электронная вариаторная коробка передач ECVT с тремя планетарными рядами разработана усилиями компаний DaimlerChrysler, BMW и General Motors. Она обеспечивает семь фиксированных передач.
Гибридная система получилась довольно громоздкой, из-за чего на капоте образовался горб. Кроме того, она добавила к немалому весу X6 (2267) ещё 181 килограмм. Система полного привода не изменилась. Гибрид чуть медленнее бензиновой версии xDrive 50i в разгоне до сотни — 5,6 с против 5,4. А максималка меньше — ограничитель стоит на отметке 210 км/ч. Зато гибрид на 20% экономичнее. Средний расход топлива — 9,9 л. А выброс CO2 составляет 231 г/км. Тогда как xDrive 50i расходует в смешанном цикле 12,8 л и выделяет 299 г двуокиси углерода на километр.
Новинку покажут на Франкфуртском мотор-шоу. В Германии уже объявлены цены на неё. За экономию двух с лишним литров на сотню придётся выложить 102 900 евро. Между тем обычный бензиновый xDrive 50i будет стоить всего 76 100 евро. Перспективы выхода гибридного кроссовера на российский рынок пока туманны.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
BMW X6 ActiveHybrid: самый мощный гибрид в мире
- Главная
- Тест-драйвы
- BMW X6 ActiveHybrid: самый мощный гибрид в мире
Показанный во Франкфурте BMW ActiveHybrid X6 способен разгоняться до 100 км/ч за 5.6 секунд. А в свободное от спринтов время он может довольствоваться не более, чем 10 литрами топлива.
Внешне от «обычного» BMW X6 гибридная версия отличается выступами на капоте, надписями «ActiveHybrid» на декоративной планке задней крышки и передних дверях, накладками на порогах с надписью «BMW ActiveHybrid», колесами с оптимизированным по аэродинамике дизайном и впервые предлагаемым для BMW X6 цветом кузова Bluewater Metallic.
Баварский рекордсмен состоит из двигателя V8 объемом 4.4 литра мощностью 407 л.с. (доступна в диапазоне 5500 – 6400 об/мин) и двух электродвигателей, развивающих 91 и 86 л.с. Максимально достижимая мощность составляет 485 л.с., а крутящий момент добирается до 780 Нм (1750 – 4500 об/мин). Эти цифры позволяют назвать BMW ActiveHybrid X6 самым мощным гибридным автомобилем в мире. Для его разгона с места до 100 км/ч достаточно 5.6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 236 км/ч (250 км/ч в сочетании с опциональным пакетом Sport). Средний расход топлива полноприводного кроссовера в период испытаний превзошел показатели типичных городских седанов — 9.9 литра на 100 километров!
Гибридный X6 способен двигаться в трех режимах: на одной электротяге, с помощью двигателя внутреннего сгорания или с помощью комбинации обоих видов привода. А если не превышать 60 км/ч, то движение в электрическом режиме позволит не выбрасывать в атмосферу ни грамма СО2 ! Двигатель внутреннего сгорания подключается в зависимости от запрашиваемой нагрузки и автоматически выключается в режимах принудительного холостого хода при скорости ниже 65 км/ч.
BMW ActiveHybrid X6 в самом начальном варианте оснащения имеет климат-контроль, круиз-контроль, навигационную систему и «парктроник».
За дополнительную плату автомобиль обогатится кожей Nappa, люком, тягово-сцепным устройством и полным набором функций системы BMW ConnectedDrive, включая инновационные системы помощи водителю.
Из арсенала средств обеспечения безопасности ActiveHybrid X6 имеет фронтальные, боковые подушки безопасности и боковые подушки для защиты головы, активные подголовники, безопасные шины Runflat, индикацию прокола шин с системой контроля давления в каждой шине, а в качестве дополнения к «стандартным» биксеноновым фарам предлагается адаптивный поворотный свет с функцией освещения поворота.
Читайте также:
одиночные
BMW
BMW X6
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
91
0
0
07.11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
1543
2
1
06.11.2022
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
1373
0
4
05.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15374
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13047
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10113
25
30
10.08.2022
Used 2010 BMW X6 ActiveHybrid Sport Utility 4D Prices
Home
BMW
X6
2010
ActiveHybrid Sport Utility 4D
Advertisement
See Trade-in Value
Edit OptionsMileage:
136,097
4. 8
Consumer
Написать отзыв
Важная информация и определения
Дилерское обслуживание на дому
Мы доставим вам этот автомобиль.
Видео обход
Тест-драйв дома
Местная доставка на дом
Продажа
93 автомобилей BMW X6 по всей стране.
Used 2009
BMW X6 xDrive35i
$13,997
Reduced
Dulles Auto Outlet
Used 2009
BMW X6 xDrive35i
$15,490
Chicago Auto Capital
Used 2011
BMW X6 xDrive35i
16 284 долл. США
Новый листинг
JFR & Associates, Inc.
Used 2009
BMW X6 xDrive35i
$16,895
Adam Auto Group
Used 2011
BMW X6 xDrive35i
$16,991
Cincinnati Automotive Group Inc.
Used 2008
BMW X6 xDrive35i
$16,996
Avon Auto Brokers Highline Superstores
Подержанные автомобили 2008 года выпуска
BMW X6 xDrive50i
17 200 долл. США
Со скидкой
0005
Used 2012
BMW X6 xDrive35i
$17,999
OC Auto Guys
Used 2012
BMW X6 xDrive35i
$18,444
Solid Rock Auto Group
Used 2009
BMW X6 xDrive35i
$18,497
Уменьшенный
Synergy Auto Deals LLC
Б/у 2011
BMW X6 xDrive35i
$18 995
Hoffman Audi of East Hartford 9
2
5 Б/у0005
BMW X6 xDrive50i
24 990 $
Новое объявление
Carvana — Бесконтактная доставка на дом
93 автомобиля BMW X6 на продажу.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявления
Калькулятор платежей
Расчетная сумма платежа
153 долл. США в месяц*
хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
Advertisement
Specifications
Powertrain
Engine | V8, Hybrid, Turbo, 4. 4L | ||
---|---|---|---|
Horsepower | 480 при 5500 об/мин | ||
Крутящий момент | 450 при 1750 об/мин | ||
Fuel Economy | Gas — City 17/Hwy 19/Comb 18 MPG | ||
Bore x Stroke | 3.50 x 3.48 | ||
Compression Ratio | 10,0 | ||
Тип топлива | Hybrid | ||
.0005 | |||
Цилиндры | 8 | ||
Всего №. valves | 32 | ||
Transmission | Auto, 7-Spd Steptronic | ||
Drivetrain | AWD |
Dimensions
Fuel Capacity | 22. 5 gallons | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Wheel Base | 115.5 inches | |||||
Overall Length | 192.0 inches | |||||
Ширина с зеркалами | 78,1 дюйма | |||||
Высота | 66,5 дюймов | |||||
Собственная масса | 5688 фунтов. | |||||
Tires / Wheel Size | P255/50R19 | |||||
Rear Tires / Wheel Size | P315/35R20 | |||||
Turning Diameter | 42,0 фута | |||||
Axle Ratio | 3.64 | |||||
GVWR | 6669 pounds | |||||
Towing Capacity, Maximum | 6000 pounds | |||||
Грузоподъемность | 882 фунта | |||||
Верхняя часть: передняя | 38. 3 inches | |||||
Head Room: Rear | 37.2 inches | |||||
Leg Room: Front | 40.4 inches | |||||
Leg Пространство: Заднее | 35,9 дюйма | |||||
Пространство плеча: Переднее | 3 90,9 дюйма 0192 | Плечевое пространство: сзади | 57,0 дюймов | |||
Вместимость багажника или груза 9,7 199 90 |
Next Steps to Buying Smart
Sponsored by Experian
Get Your FICO® Score
Sign Up For Free With Experian
Sponsored by GEICO
Need Car Insurance?
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная гарантия на автомобиль
Получите бесплатную смету гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Auto Financing
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Узнайте автомобиль перед покупкой
Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.
При поддержке
BMW X6 2010 года
Обзор KBB.com
Вам понравится этот автомобиль, если…
BMW X6 2010 года понравится тем, кто ищет спортивный полноприводный внедорожник и кому не нужно место для более чем четырех человек или груза. Эффектный стиль автомобиля может также понравиться тем, кто любит эффектно выглядеть везде, куда бы они ни пошли.
Этот автомобиль может вам не понравиться, если…
Хотя X6 оснащен очень мощной системой полного привода, он не предназначен для поездок по бездорожью. А поскольку внутри всего четыре сиденья, возможности перевозки людей сильно ограничены. Если вам нужен автомобиль, вмещающий более четырех человек и способный преодолевать бездорожье, возможно, вам больше подойдет Land Rover Range Rover Sport.
2010 BMW X6
KBB.com Consumer Reviews
4.8
Consumer Rating
44 ratings
Performance
Quality
Comfort
Reliability
Styling
Other 2010 BMW X6 Trims
- 2010 Bmw X6 Xdrive50i Sport Utility 4D
- 2010 Bmw X6 Xdrive35i Sport Utility 4D
Реклама
2010 BMW X6 ActiveHybrid First Drive
| Обзоры автомобилей
Вы узнаете его по выпуклости на капоте
BMW X6 Полный обзор
BMW X6 ActiveHybrid 2010 года выпуска в том, что в отличие от гибридных внедорожников и пикапов General Motors над коромыслом нет надписи «гибрид» высотой в фут. панели (справедливости ради, можно обойтись и без них). «ActiveHybrid», способ BMW делать полностью гибридные силовые агрегаты, появляется в тонких маленьких хромированных значках под прозвищем X6. Из-за этого самодовольным водителям Toyota Prius будет трудно рассердиться на ваш «зеленый» спортивный кроссовер с двойным электродвигателем и универсальным купе, рассчитанный на 18 миль на галлон вместе взятых. Они сочтут вас еще одним быстрым и дорогим Биммером, и они будут точны. Выкурите Prius со светофора, разогнавшись до 100 км/ч за 5,6 секунды, прежде чем водитель успеет прочитать эти маленькие значки.
Представление X6 ActiveHybrid — первого полноценного двухрежимного гибрида BMW — вызывает те же споры, которые привели к тому, что гибридные грузовики GM не имели успеха, подобного Prius. Зачем скрещивать такое большое, тяжелое и мощное транспортное средство? Считаете ли вы это хорошей идеей, ответы очевидны. A.) Потому что топливная экономичность, которая чуть меньше 20 миль на галлон, лучше, чем топливная экономичность, которая чуть меньше 10 миль на галлон, и B.) потому что BMW может, и он может сделать это без снижения производительности.
X6 ActiveHybrid начинается с плавного и мощного двигателя BMW V-8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе немного экономит топливо, поскольку делает излишним еще более прожорливый V-12 автопроизводителя. Вдобавок к этим турбинам, спрятанным в V-образном вырезе восьмерки, находится коробка с высокопроизводительной электроникой для гибридной системы. Это объясняет силовую выпуклость на капоте, единственный визуальный намек на гибрид, помимо тонких значков и дополнительной окраски Bluewater Metallic. Новая трансмиссия с разделением мощности имеет два электродвигателя и три планетарных редуктора. BMW говорит, что трансмиссия с разделением мощности действует как пара вариаторов, один из которых работает на более низких скоростях, а другой — на более высоких, с семиступенчатой передачей, которой можно управлять с помощью органов управления на рулевом колесе. Два электродвигателя выдают 91 и 86 лошадиных сил.
Аккумулятор никель-металлогидридный с жидкостным охлаждением, способный хранить 2,4 киловатт-часа энергии.
ActiveHybrid предлагает четыре режима привода; e-режим или полностью электрический, до 60 км/ч (37 миль/ч) в зависимости от состояния зарядки, e-boost, при котором аккумулятор используется для повышения мощности двигателя с двойным турбонаддувом, выработка электроэнергии или состояние зарядки, которое конечно, включает регенерацию тормозов и состояние привода, в котором двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели вкладывают все свои силы в питание кроссовера.
Его мощность составляет 480 лошадиных сил, а крутящий момент — 575 фунт-футов. Кому нужен X6 M мощностью 555 лошадиных сил и весом 500 фунтов-футов?
Как это работает? Довольно легко для тех, кто привык к мощным, большим и тяжелым банковским хранилищам BMW X5 и X6. В основном в городе с остановками и движением по автостраде в Майами-Бич и его окрестностях X6 ActiveHybrid ощущался как X6 M с более мягкими краями. Мы почувствовали рывок трансмиссии, вызванный регенерацией, всего дважды примерно за 150 миль. Однако в качестве топливного бака он менее впечатляет, выключая бензиновый двигатель на светофоре, как мягкий гибрид или европейский автомобиль с системой «стоп-старт». Нажмите на педаль газа со светофора, и вы получите, может быть, три ярда езды только на электричестве. Мы никогда не приближались к оптимальной полностью электрической скорости 37 миль в час.
В то время как Метро Майами предлагает скудные возможности управлять любым автомобилем или грузовиком, один быстрый въезд показал немного больше соответствия, чем то, что мы помним о других X6. ActiveHybrid имеет более жесткие амортизаторы и пружины, чем обычные модели с шестью двигателями и V-8, чтобы выдержать дополнительные 550 фунтов для гибридной системы. Гибридная батарея составляет 187 фунтов этого дополнительного веса.
Добавленная податливость подвески приветствуется в X6, который до сих пор ошибался в сторону жесткости. Новый электроусилитель руля ActiveHybrid впечатляет больше, и BMW очень им гордится. У него такое устойчивое, легкое прикосновение в сочетании с положительной обратной связью, которую вы ожидаете от хорошего рулевого управления BMW. Опять же, это связано с оговоркой, что быстрых поворотов на нашем маршруте было немного и далеко друг от друга.
Быстрые или полные старты, разгон на автостраде со скоростью от 65 до 90 миль в час очень впечатляет — он ощущается быстрее и быстрее, чем обычная 4,4-литровая модель с двойным турбонаддувом, и немного уступает М. Вождение X6 Active Hybrid представляет собой загадку. С одной стороны, гибридная система хочет, чтобы вы плыли по городу и подталкивали счетчик экономии топлива (наша лучшая экономия топлива 18,5 миль на галлон просто превосходит совокупный показатель EPA). Ваш средний показатель упадет, как только вы получите ActiveHybrid на открытой дороге и используете весь этот импульс, от двойных турбин и аккумулятора. Если вы не хотите использовать этот X6 таким образом, вам лучше обратиться к местному дилеру Toyota.
Трудно не думать о X6 ActiveHybrid как о аргументе BMW в пользу турбодизелей. Его рейтинг EPA на 17/19 миль на галлон отстает от 19/26 миль на галлон X5 xDrive 35d (хотя значок гораздо менее громоздкий). Тогда есть цена, которая, кажется, пытается доказать, что чистое дизельное топливо намного более рентабельно, чем гибриды. Дизельный X5 начинается с менее стандартного оборудования, с 52 025 долларов, в то время как X6 ActiveHybrid начинается с 89 725 долларов, что на пятьдесят долларов больше, чем X6 M. Однако X6 ActiveHybrid почти полностью оборудован, так что будьте уверены, вы сможете сохранить дно. строка из шести цифр. Стандартная навигационная система, управляемая iDrive, включает в себя экранную графику, показывающую четыре режима вождения.
Итак, это нишевый автомобиль в нише. BMW продаст менее 5000 X6 в США в этом году, а это означает, что версии ActiveHybrid, вероятно, будут продаваться сотнями в течение следующего года. Систему можно адаптировать к другим двигателям BMW, хотя она не предназначена для модернизации до технологии литий-ионных аккумуляторов. BMW рассматривает X5 ActiveHybrid, но заявляет, что не планирует выпускать другие модели. Учитывая, что у X6 ActiveHybrid больше крутящего момента и почти такая же мощность, как у M, что это сверхнишевая модель по любым стандартам, и поскольку ее отличительная, поляризующая форма выделяется в любом парке автомобилей, возможно, X6 должен был быть гибридом. только модель.
Выглядит хорошо! Подробнее?
2010 BMW X6 ActiveHybrid | |
Базовая цена | 89 725 долларов США |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 5 передач, 4 двери, внедорожник |
Двигатель | 4,4 л/400 л. с./450 фунт-фут твин-турбо DOHC 32-клапанный V-8 плюс два электродвигателя; общая мощность 480 л.с./575 фунт-фут |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса (расстояние вперед/назад) | 5700 фунтов (производитель) |
Колесная база | 115,5 в |
Длина x ширина x высота | 192,0 x 78,1 x 66,5 дюйма |
0-62 мили в час | 5,6 с (первая оценка) |
Управление по охране окружающей среды города/шоссе, экономия топлива | 17/19 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 1,09 фунта/миля |
В продаже в США | 5 декабря 2009 г. |
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
Это самые топливные пикапы.