Вызов дпс на место аварии: Как заставить сотрудников ГИБДД быстро приехать на место аварии — ГАИ

Содержание

Как заставить сотрудников ГИБДД быстро приехать на место аварии — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото: www.glusiness.com

После несерьезной аварии, в которой пострадало лишь железо, сотрудников ГИБДД можно ждать часами. Ждать и не дождаться, потому что некоторые инспекторы откровенно «забивают» на свои обязанности. А между тем, как выяснилось, один действенный способ заставить гаишников приехать на место ДТП довольно оперативно есть. Подробности — в материале портала «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

Типичная московская авария: в вялотекущей пробке на Дмитровском шоссе грузовой фургончик «догоняет» легковушку. Никто не пострадал, повреждения несерьезные, разногласий у водителей нет. Но поскольку у одного из участников ДТП автомобиль застрахован по КАСКО, на место происшествия через службу 112 вызываются сотрудники ГИБДД. Вызываются, но не реагируют. Тоже вполне типичная для столицы история.

Автомобилисты, усугубившие и без того непростую дорожную ситуацию, подождали 40 минут и вновь обратились в 112. После того, как они оставили вторую заявку, инспекторы таки соизволили с ними связаться. Понимая, что сотрудники ГИБДД — люди важные, серьезные и очень занятые, водители настраивались и на двух-, и на пятичасовое ожидание (в черте города то). Но полицейские обозначили другие сроки: «Много аварий, приедем завтра». Завтра!

Фото: birmilyonnokta.com

Понятно, что если в ДТП никто не пострадал, ему автоматически присваивается статус несрочного. А если в одной из машин мама с маленьким ребенком, которого некому забрать? Или пожилой человек, больной? А если авария настолько неудачна, что автомобили умудрились перекрыть полторы полосы из двух существующих? Но все это неважно: выяснением «прочих» обстоятельств сотрудники ГИБДД себя не нагружают, им ведь и без того дел хватает.

Но да ладно, вернемся к нашей аварии. Гаишники предложили водителям переночевать в своих машинах (покидать же место ДТП нельзя), но эта идея им, разумеется, не понравилась. Решили еще раз обратиться в 112: рассказать о случившемся, попросить совет. Сотрудники службы посочувствовали, сообщили, что не имеют на ГИБДД никакого влияния и никак не могут ускорить ее приезд. Однако все же есть кое-кто, кому это под силу — полиции!

Оператор подсказал номер телефона местного отделения и оформил еще одну — то ли третью, то ли уже пятую — заявку. Уж не знаем, как выстраиваются взаимоотношения между обычными и дорожными полицейскими, как они управляют друг другом, но это сработало. Буквально через 15 минут после того, как водители пообщались с дежурным, раздался звонок от гаишника (не того, что «завтра», другого) — уточнил адрес, пообещал приехать в течение получаса, приехал.

www.iprofesional.com

Напомним, что согласно п. 7.3. Административного регламента МВД, инспекторы должны приезжать на вызов незамедлительно. Другой вопрос, что нигде не разъясняется, что такое это самое «незамедлительно», никаким нормативным правовым актом четкие сроки не устанавливаются. А потому водителям остается надеяться лишь на порядочность и милосердие сотрудников ГИБДД.

А тем оформлять аварии неинтересно. Вот и пытаются всячески уклониться, ссылаясь на пробки, дикий цейтнот, кучу приоритетных аварий с пострадавшими, нехватку кадров. Но поскольку сказать гражданину в лоб «мы не приедем» — нельзя, инспекторы предлагают водителям, зафиксировав все обстоятельства, самим подъехать в отделение или использовать европротокол. Причем некоторые даже угрожают штрафами.

По словам юристов, и то, и другое — право, но никак не обязанность автомобилиста. Если вы не можете или не хотите оформляться по европротоколу, настаивайте на приезде сотрудников. Звоните снова и снова в 112, обращайтесь в дежурную часть отделения напрямую, сообщите о случившемся в ‘районную» полицию. Аккуратно, без лишних эмоций предупредите гаишников, что намерены жаловаться.

И обязательно потом пожалуйтесь на официальном сайте! А иначе мы так и будем бесконечно терпеть эти гаишные издевательства.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Выясняем, комфортно ли на типично городском SUV в дальней дороге

14692

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Выясняем, комфортно ли на типично городском SUV в дальней дороге

14692

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автоправо, произвол ГАИ, ОСАГО, КАСКО, возмещение ущерба, безопасность дорожного движения, авария, ДТП

Верховный суд разъяснил, когда можно безнаказанно уезжать с места ДТП

Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.

Он напомнил, что согласно пункту 2.5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.

Правовые аспекты управления авто эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.

Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.

Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.

Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.

Оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу

На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.

Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.

Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.

Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» и Правилами дорожного движения «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».

Само по себе соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие

Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.

То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.

Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.

Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.

В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.

Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.

Между тем

Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.

Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.

Так, с января по июль 2021 года в России произошло 266 ДТП с участием электросамокатов, в то время как годом ранее их количество не превысило 160. Почти в два раза увеличилось число таких происшествий с детьми — с 21 до 38.

По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.

Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.

В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.

Минтранс уже вносил свои предложения по изменению правил дорожного движения, в которых учитывались бы и электросамокаты, а также прочие гироскутеры. Их предлагалось назвать средствами индивидуальной мобильности — СИМ — и разрешить им двигаться по тротуарам со скоростью 20 км/ч. Причем под эти СИМ предлагалось подвести в том числе роликовые коньки и скейтборды.

Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.

Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.

Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?

Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.

Когда вы должны сообщить об автомобильной аварии в полицию

Присутствие полицейского на месте происшествия и итоговый отчет полиции могут иметь решающее значение для подачи иска о возмещении ущерба в результате автомобильной аварии.

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли подобрать для вас адвокатов в вашем регионе.

Было ли подано заявление в полицию? Шаг 1 из 8

Выберите ответда нет

< назад >

Если вы попали в автомобильную аварию, позвоните в местную полицию или в офис шерифа. В большинстве штатов требуется, чтобы водители вызывали полицию, когда авария приводит к травмам или повреждению автомобиля на сумму, превышающую определенную сумму в долларах. В любом случае обученный сотрудник правоохранительных органов может стать бесценным источником помощи и информации в такой запутанной ситуации. Офицер может:

  • оказать или вызвать неотложную медицинскую помощь (конечно, если кто-то получил серьезные травмы в результате автомобильной аварии, вам следует позвонить по номеру 911 как можно скорее, прежде чем звонить в полицию)
  • защитить место аварии, а
  • расследовать и задокументировать возможную причину аварии.

Когда следует звонить в полицию после автомобильной аварии

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, следует ли вам звонить в полицию после автомобильной аварии, лучше проявить осторожность и подать заявление в полицию. В большинстве штатов требуется, чтобы водители вызывали полицию в определенных ситуациях, в том числе:

  • , если кто-то ранен, или
  • имущественный ущерб превышает государственный порог.

Вы должны позвонить в полицию, если считаете, что другой водитель виновен в аварии или мог совершить нарушение правил дорожного движения.

Полицейские отчеты об автомобильных авариях

В случаях, связанных с травмами, значительным повреждением транспортных средств или нарушением правил в отношении транспортных средств, офицер подготовит полицейский отчет в связи с аварией. Убедитесь, что у вас есть имя и номер жетона офицера и полицейского органа, который он представляет, чтобы вы могли получить копию протокола о происшествии после того, как он будет написан (см. ниже). Получите номер отчета, если он доступен. Возможно, вам придется заплатить небольшую плату за получение отчета, но оно того стоит. Все, кто участвует в претензиях по страхованию автомобиля и судебных процессах по автомобильным авариям, в значительной степени полагаются на полицейский отчет.

Полицейские отчеты обычно документируют любые вещественные доказательства (например, следы шин) на месте происшествия и показания свидетелей. В отчете будут перечислены штрафы за нарушение правил дорожного движения, если таковые имеются, выданные офицером, и, возможно, даже мнение офицера о виновнике аварии. Другими словами, полицейские отчеты являются убедительными доказательствами, которые могут помочь вам ускорить процесс рассмотрения страховых случаев или выиграть судебный процесс.

Если вы попали в аварию без травм

Следует ли вам вызывать полицию, даже если авария незначительна? Ответ обычно положительный. Даже после незначительной аварии сотрудник полиции может помочь вам разобраться и задокументировать произошедшее на случай, если ваша ситуация изменится в будущем. Например, другой водитель может показаться дружелюбным и склонным к сотрудничеству на месте происшествия, а затем отрицать свою ответственность. Или ваши травмы в результате несчастного случая могут не проявиться сразу. Позвоните на неэкстренную линию полицейского управления и попросите совета у диспетчера.

Если полиция отказывается прибыть на место вашего незначительного ДТП, вы можете пойти в ближайший полицейский участок и написать заявление самостоятельно после того, как обменяетесь информацией с другим водителем. Если есть свидетели, узнайте их имена и контактную информацию. Запишите точное место происшествия и то, как оно произошло. Если можете, сфотографируйте транспортные средства и сцену с нескольких точек зрения. Узнайте больше о том, что делать после автомобильной аварии.

Если правоохранительные органы говорят вам просто обменяться информацией

Если вы позвоните в полицию, и они скажут вам просто обменяться информацией с другим водителем, какой информацией вы должны обменяться? Как минимум, убедитесь, что вы получили от другого водителя (водителей) — и что другие водители получили от вас — всю следующую информацию:

  • полное имя и контактная информация
  • страховая компания

  • и номер полиса
  • водительское удостоверение и номерной знак и
  • тип, цвет и модель автомобиля.

Если имя водителя отличается от имени застрахованного лица, установите связь и запишите имя и адрес каждого лица.

Попросите показать документы, из которых вы можете скопировать эту информацию, например, водительские права и карточку подтверждения страховки. Почему? Иногда люди, например водители, у которых нет страховки, дают ложную информацию. Если другой водитель не позволит вам проверить информацию, позвоните в полицию и настаивайте на том, чтобы водитель остался до приезда полиции.

Если вы сомневаетесь в полученной информации, позвоните в страховую компанию другого водителя с места аварии, чтобы лично убедиться, что другой водитель предоставил вам точную информацию. Но только проверить покрытие. Не сообщайте подробности аварии страховой компании другого водителя. Еще нет. Вы можете сделать это, когда находитесь вдали от места происшествия и у вас есть возможность успокоиться и поговорить со своим страховщиком.

Стоит ли ждать прибытия полиции?

Если вы позвоните в полицию после незначительной автомобильной аварии, может пройти час или больше, прежде чем прибудет полицейский. Их важно дождаться. Пока вы ждете, вам следует:

  • оценить ситуацию
  • помогите пострадавшему
  • собрать улики
  • получить имена и контактную информацию любых свидетелей
  • защитить сцену от дальнейших повреждений, а
  • следите за тем, что вы говорите другому водителю и всем остальным на месте происшествия.

Когда прибудет полицейский, поговорите с ним только о деталях вашего происшествия. Предоставьте информацию, которую запрашивает офицер, но не говорите больше. Помните, что любое заявление, которое вы сделаете, может попасть в полицейский отчет и быть использовано против вас в страховом иске или в суде.

Юрист по автомобильным авариям может вам помочь

После того, как вы уведомите полицию, обязательно сообщите в свою страховую компанию о том, что вы стали участником автомобильной аварии. Закон может и не требовать этого, но ваш страховой полис почти наверняка требует этого.

Взаимодействие с полицией и страховыми компаниями может быть стрессовым и пугающим. Возможно, вы захотите нанять юриста, который сделает это за вас. Узнайте больше о том, как адвокат может помочь с иском о ДТП. Когда вы будете готовы, каталог Nolo поможет вам найти подходящего адвоката по автомобильным авариям.

Звонок в полицию после дорожно-транспортного происшествия в Нэшвилле, не связанного с травмами

До апреля 2021 года мало кто сомневался в том, отреагирует ли полиция на вызов о дорожно-транспортном происшествии. Однако из-за общего увеличения числа несчастных случаев, перегруженности персонала и необходимости расставлять приоритеты в ресурсах полицейское управление Метро Нэшвилла объявил ранее в этом году , что они больше не будут автоматически реагировать на нетравматические аварии в районе Нэшвилла. Эта новость вызвала некоторое замешательство у водителей. Если вы попали в аварию, когда уместно вызвать полицию? Когда это необходимо? И ответит ли полиция, если вы им позвоните? Давайте разберем эти вопросы на основе последних изменений в политике полиции.

Когда вам обязательно нужно позвонить в полицию

Полицейское управление города Нэшвилл заявило, что они будут продолжать реагировать как можно быстрее на любое происшествие с пострадавшими, поэтому вам всегда следует звонить в полицию, если кто-то ранен. Кроме того, вы должны позвонить в полицию (и они ответят) при любом из следующих обстоятельств в случае несчастных случаев без травм:

  • Транспортное средство блокирует движение и не может двигаться самостоятельно. Эта ситуация создает возможность для дополнительных аварий и возможных травм, и полиция будет реагировать, чтобы помочь переместить транспортное средство и управлять движением.
  • В аварии участвовал сбежавший водитель. Оставление места аварии является преступлением, и полиция ответит на эти звонки, даже если в результате аварии нет очевидных травм.
  • Отношения между участниками аварии накаляются. Если между водителями нарастает напряженность, имеет место насилие или страх перед насилием, вам обязательно следует позвонить в полицию, и они отреагируют как можно быстрее.

Полиция больше не будет реагировать на звонки о мелких авариях?

Хотя по умолчанию они больше не реагируют на незначительные аварии, NMPD заявил, что они по-прежнему будут появляться, если хотя бы один из водителей будет настаивать на этом. Однако, говорят, будьте готовы ждать, особенно в часы пик. Аварии, не связанные с травмами, больше не являются приоритетными, и офицеры могут быть недоступны для реагирования в течение нескольких часов.

Поскольку незначительные аварии не являются чрезвычайными ситуациями и не представляют угрозы для жизни, водителям настоятельно рекомендуется звонить на неаварийную линию 615-862-8600, а не связываться с диспетчерскими линиями 911. В то же время водителей призывают вывести транспортные средства, попавшие в аварию, за пределы проезжей части, чтобы исключить дополнительный риск получения травм. Им также рекомендуется фотографировать повреждения и обмениваться информацией со своими страховыми компаниями.

Могу ли я позвонить в полицию, если авария незначительна?

Безусловно, и в некоторых случаях это может быть в ваших же интересах. Даже если кажется, что травм нет, иногда признаки внутренних повреждений не проявляются в течение нескольких часов или дней после удара, и если это произойдет, полицейский отчет определенно может помочь вам в иске о телесных повреждениях. Если последствия таковы, что у вас возникают опасения по поводу травмы постфактум — и если у вас есть время ждать — вы имеете право настаивать на реагировании полиции.

Если сомневаетесь — позвоните в полицию

Учитывая изменения в политике NMPD, лучший совет для водителей, попавших в аварию без травм в Нэшвилле, — это руководствоваться своим здравым смыслом. Если авария представляет собой не что иное, как удар или «изгиб крыла», вы можете просто обменяться информацией с другим водителем и отправиться в путь. Однако, если есть какие-либо сомнения относительно того, потребуется ли вам медицинская помощь, если есть опасения по поводу дополнительной ответственности или если вы чувствуете, что ваша собственная безопасность каким-либо образом вызывает сомнения, лучше проявить осторожность и позвонить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *