Vw отзывы polo sedan: купить, продать и обменять машину

Недостатки Volkswagen Polo седан: отзывы владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Volkswagen Polo Sedan или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного автомобиля.

Ниже мы собрали недостатки Фольксваген Поло седан на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке четырехдверка предлагалась с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Начальный 1,6-литровый атмосферник мощностью 90 л.с. (на дорестайлинговых версиях движок выдавал 86 л.с.) шел только с 5-ступенчатой механикой.

Фото drive2.ru

Более мощный 110-сильный атмосферный двигатель (на дорестайлинге 106 л.с.) аналогичного объема можно было выбрать не только с МКПП, но также в паре с шестидиапазонным автоматом. На вершине гаммы находился 1,4-литровый турбированный агрегат на 125 «лошадок», которому был положен 7-диапазонный робот DSG. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan

+ Плюсы

  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Эргономика

— Минусы

  • Динамика (версия с 1. 6)
  • Жесткая подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Фольксваген Поло седан

Салон Поло бюджетный, но отторжения в своей ценовой нише не вызывает, не хуже конкурентов и даже лучше чем у некоторых. Выглядит по-классически, кому-то покажется скучным и устаревшим, но у всех свои понятия о прекрасном, а о вкусах как говорится не спорят — меня устраивает.

Немного люфтит спинка водительского сиденья, у пассажирского такого нет, показал дилеру, дилер провел по новым авто — у всех оказалось так, причем именно водительская.

Из плюсов нормальный багажник по объему, достаточно места сзади для двоих, по высоте в том числе — для среднерослых как минимум. По расположению органов управления все на своих местах и интуитивно понятно.

Александр, отзыв владельца Фольксваген Поло седан 1.4 (125 л.с.) на механике

Видео отзыв

Подвеска жесткая, но в меру. Авто управляется легко, но как-то очень обыденно. Достаточно динамичный, но не агрессивный. Когда машина пустая, едет легко и даже резво. Когда едешь со всем семейством и полным багажником, немедленно «грустнеет».

Но поведение остается предсказуемым, а недостаток мощи легко компенсируется предусмотрительностью. При этом невысокий расход топлива (в пределах 10 литров даже по пробкам и с прогревами). Поскольку машина разъездная «на всю семью», это очень удобно и выгодно.

Главное, что машина почти не ломается. Из поломок — очень быстро полетели стойки стабилизатора. Поскольку была на гарантии, то их поменяли. Но и второй раз тоже самое. Я уж было расстроился — вот оно, хваленое немецкое качество, но после второй замены пока все в порядке.

В целом, машиной доволен — она какая-то такая уютная, незаметная работяга. Бегает без проблем, не ломается. Наверное, зря я не испытываю к ней горячих чувств.

Отзыв реального владельца Volkswagen Polo седан 1.6 механика

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Пока машина не обкатана, поставил себе ограничение в виде не более 3 000 оборотов. И все равно почувствовал более уверенный разгон в сравнение с Рено Меган, с его 1,6 (106 л.с.) + МКП.

По трассе, КАДу и по любой другой хорошей дороге Поло едет классно. Отлично разгоняется. Не превышая 3 000 оборотов, можно ехать 140-150 км/ч. На Мегане я 100 км/ч не мог ехать, не превышая указанный лимит.

По маневренности не назову, кто лучше. Но зато на плохой дороге Меган 3 ощущается машиной выше классом. Пересев на Поло я нашел много плохих участков на привычных маршрутах.

На плохой дороге подвеска Поло некомфортна не только тряской, но и ощущением неуверенности. Думаю, ее добавляет автоматическая коробка передач.

Тимур, отзыв владельца VW Polo 1. 4 (125 л.с.) на роботе ДСГ

Мне нравится руль, он довольно податливый и удобный. Наличие круиз-контроля (не адаптивного) — на зависть моим коллегам на более дорогих авто. Маленький расход топлива (в среднем около 6,0 л) всегда радует, т.к. я езжу на работу каждый день по 50 км.

Пожалуй самым главным минусом я могу назвать маленькие и неудобно расположенные боковые зеркала. У меня довольно большой стаж вождения, но на Поло за 1,5 года владения авто я несколько раз попадала в ситуации, когда во время перестроения в слепой зоне оказывались машины.

Скорость разгона. Без комментариев. На Поло ее почти нет. Мало того, что тебя другие автомобилисты меньше «уважают» и реже пропускают, так в случае обгона или перестроения ты жмешь газ в пол и все равно еле едешь.

Мария, отзыв про Фольксваген Поло седан 1.6 на автомате

Внешне мне нравится, но тут на вкус и цвет. ЛКП нормальное. Стекло держит камни очень даже неплохо. Машина при этом настоящая грязнуля. Бока пачкаются мгновенно. И под дождем все становится еще хуже. Уплотнители хоть и есть, но для вида. Грязь заползает и в салон, и во все щели.

Салон вполне удобный. Сзади места на двоих с комфортом. Но и трое «влезут». Обивка (в Connect) очень годная, упругая, приятная на ощупь. Впереди эргономика однозначно есть. Подлокотник стремный, но нужный.

Грусть в том, что данный салон не выдерживает сибирские дороги. На 20 000 пробега меня уже замучали скрип и треск стоек между стекол. Стекло сзади тоже постоянно дребезжит.

В дождь в определенный момент перестали работать стеклоподъемники. Исправились сами. Через месяц (снова в дождь) появилась ошибка по коробке. Перестала показывать передачи и переключать тоже. Перезапустил вроде все заработало.

Отзыв о седане Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) АКПП

Читайте также: Обзор Volkswagen Polo Sedan: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Volkswagen Polo sedan 2016, отзывы владельцев об автомобиле Фольксваген Поло седан 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000



МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 8

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo
  • Год выпуска: 2009 — 5ое поколение
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний
  • Положительный отзыв

  • Положительный отзыв

    2016-07-03

    Андрей (Ижевск), о Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan)

    Автор: Андрей
    3196
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2015

    В ноябре 2015 стал владельцем нового фольксваген поло седан, на котором прошел 12000 км. Все мои машины были б/у,…

  • Положительный отзыв

    2014-08-10

    Степан (Тамбов), о Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan)

    Автор: Степан
    2610
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1. 6  Год выпуска: 2011

    Ожидал свой новенький Volkswagen Polo sedan 7 месяцев. Комплектация Хайлайн, АКПП. Из допов: подогрев лобового стекла,…

  • Положительный отзыв

  • Отрицательный отзыв

  • Отрицательный отзыв

  • Положительный отзыв

  • Положительный отзыв

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска197519761982Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 8

Новости о VolkswagenВсе новости о VolkswagenКонкуренты Фольксваген Поло седан 2016 (Volkswagen Polo sedan 2016)Другие поколения VolkswagenИстории пользователей

Volkswagen Polo Обзор 2022 | Top Gear

Это третий самый продаваемый автомобиль 2021 года в Великобритании, немного уступающий своему старшему брату VW Golf, но немного отстающий от своего главного конкурента Ford Fiesta. Тем не менее, погоня продолжается, поэтому Volkswagen недавно продемонстрировал фейслифтинг среднего возраста со свежим внешним видом, новыми уровнями отделки салона и технологиями «большого автомобиля». О, прикольно.

Но это также очень важный автомобиль для Volkswagen Group. Впервые представлен в Великобритании в 1975 году, а теперь уже в шестом поколении, более 9 лет.0005 Во всем мире было произведено 18 миллионов автомобилей , в то время как примерно каждый шестой VW, проданный в Великобритании в 2020 году, был Polo. Этот автомобиль — текущая итерация с нами с 2017 года — имеет значение.

Реклама — Страница продолжается ниже

Продолжайте, что нового?

Ну, по правде говоря, теперь он выглядит немного более по-гольфовски. В стандартную комплектацию входят новая передняя световая полоса, светодиодные дневные ходовые огни и фары, а также опционально доступная технология адаптивной матрицы. Надпись Polo вокруг задней части была смещена по центру под значком VW, а задние фонари новой формы.

Выглядит довольно умно, не так ли? Он доступен в трех комплектациях и, подобно Golf (и другим конюшням VW), имеет простую Y-образную структуру. Началом продаж является Polo Life (ожидается, что на него будет приходиться около 75 процентов продаж Polo), который начинается с 17 885 фунтов стерлингов, а затем переходит в двустороннюю структуру: стиль, ориентированный на комфорт, и спортивные спецификации R-Line. по цене от 20 785 фунтов стерлингов OTR. Тем временем высокопроизводительный Polo GTi обойдется вам в 26 430 фунтов стерлингов.

Пожалуйста, скажите нам, что он не взломал информационно-развлекательную систему Mk8 Golf…

Здесь есть хорошие и плохие новости. Обновленный Polo оснащен новейшей информационно-развлекательной системой VW с 8,0-дюймовым или опциональным 9,2-дюймовым сенсорным экраном, в комплекте с сенсорными кнопками и ручками с обеих сторон для управления громкостью и масштабированием карты. Графика хорошая, сенсорный экран отзывчивый, навигация по нему проста, а Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются в стандартной комплектации.

Элементы управления микроклиматом также полностью отделены друг от друга и расположены ниже приборной панели. Ура! Но… в то время как это состоит из простых в использовании кнопок и ручек в отделке Life, в двух верхних уровнях отделки салона она заменена, как вы уже догадались, панелью с сенсорными кнопками. АРХ. Это неинтуитивно, разочаровывает в использовании и хуже, чем «меньшая» система. Упомянутая панель (с автоматическим кондиционером) опционально доступна для покупателей Life, но ее лучше избегать.

Реклама — Страница продолжается ниже

Тем не менее, внутри все достаточно приятно. Даже в самой низкой спецификации вы получаете 8,0-дюймовую цифровую кабину (10,25 дюйма в верхней спецификации), а также удобные функции, такие как два передних и два задних USB-разъема, складывающиеся с электроприводом, регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида и автоматический датчик дождя. дворники в стандартной комплектации. Места сзади немного тесновато, особенно если пассажиры на переднем сиденье ростом шесть футов, но это достаточно удобно для более низких людей, а багажника более чем достаточно. Подробнее на вкладке интерьер.

Что насчет силовых агрегатов?

Доступны четыре конфигурации двигателя и коробки передач, все 1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 79 до 108 л.с.

Формирователь nat-asp доступен только в комплектации Life начального уровня в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Средний диапазон — это 93-сильный TSI с турбонаддувом, работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, первую из которых мы тестировали. Мы также были впечатлены — он тихий, утонченный и расслабляющий в управлении, он такой же домашний в городе, как и на автомагистрали, если не такой привлекательный, как его заклятый враг Ford Fiesta. Перейдите на вкладку вождения, чтобы узнать подробности.

Вершина дерева — 108-сильный TSI, доступный исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Если не считать GTi, это самый быстрый Polo в линейке: ему требуется 10,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, что примерно на пять секунд быстрее, чем у двигателя nat-asp.

Если вы хотите получить отдачу от затраченных средств, 93-сильный двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач является самым экономичным и экологичным, предлагая 54,3 миль на галлон и выбросы CO2 118 г/км. Гарантия, тем временем, три года или 60 000 миль. Перейдите на вкладку покупки, чтобы узнать все подробности.

Каков вердикт?

«Универсальный маленький супермини, который более чем выдерживает конкуренцию»

Polo шестого поколения, возможно, так же хорош, как и когда-либо, с недавней подтяжкой лица среднего возраста, которая добавила ему больше стиля и солидности. Хорошо сложенный, впечатляюще удобный и чрезвычайно практичный, он отвечает многим требованиям, что делает его привлекательным вариантом для многих людей, о чем свидетельствует его нынешнее положение в бестселлерах с начала года.

Хотя управлять им, возможно, не так весело, как некоторыми из его конкурентов, а именно Fiesta, он предлагает беспроигрышную комбинацию приятной производительности и управляемости на дороге, а его 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом справится с задачей большинства семей. требования. Проще говоря, это разумный выбор, о котором вы, скорее всего, не пожалеете.

Найти и сравнить Volkswagen Polo Sedan 1.6 Life Auto Автомобили

Ищете Volkswagen Polo 1.6 2022 года выпуска? Получайте новости, обзоры, технические характеристики и многое другое о Volkswagen Polo 1.6 2022 года от надежных экспертов — AutoTrader Россия.

AutoTrader зарекомендовал себя как источник самой актуальной информации о продаже автомобилей Volkswagen Polo 1.6. Покупка вашего идеального Volkswagen Polo 1. 6 еще никогда не была такой простой, благодаря нашему сервису поиска и сравнения, мы гарантируем, что вы найдете идеальный автомобиль для себя.

Мы часто обновляем эту страницу, добавляя еще больше информации, так что заглядывайте сюда или ищите последние автомобили Volkswagen Polo 1.6, выставленные на продажу.

220 автомобилей для продажи

Volkswagen Polo Sedan 1,6 Life Auto спецификации

Дата введения14/09/2022

Pricer 365 500

Плана обслуживания

План плана. Межсервисный пробег15 000 км

Гарантийный пробег120 000 км

Гарантийная продолжительность (годы) 3

Позиция двигателя

Подробная информация1,6

Мощность двигателя (литр) 1,6 л

Количество цилиндров и объем и объем

Топливный типплетрол

Топливный 455

Топливо. 5 /100км

Запас хода (средний)692 км

Максимальная мощность (деталь)81 кВт

Максимальный крутящий момент152 Нм

Разгон 0-100 км/ч22,2 с

Максимальная/максимальная скорость187 км/ч3

002 CO2 emissions (average)155 g/km

Front tyres205/55 R16

Rear tyres205/55 R16

Driven wheelsFront Wheel Drive

Power steeringStandard

Stability controlStandard

Traction controlStandard

Air conditioningStandard

Electric windowsStandard

Кол-во дверей4

Многофункциональное управление на рулевом колесеСтандарт

Бортовой компьютер/мультиинформационный дисплейСтандарт

Подключение по BluetoothСтандарт

USB portStandard

Airbag quantity2

ISOFIX child seat mountingsouter rear

Anti-lock braking system (ABS)Standard

Cruise controlStandard

Remote central lockingStandard

Tyre pressure sensor/monitor / deflation detection systemStandard

Xenon headlightsStandard

Other Volkswagen Polo Variants

2022 Volkswagen Polo Sedan 1. 62022 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Life Manual2022 Volkswagen Polo Hatch 1.0TSI 85kW Life2022 Volkswagen Polo Hatch 1.0TSI 85kW R-Line2021 Volkswagen Polo GTi2021 Volkswagen Polo Hatch 1.0TSI 70kW2021 Volkswagen Polo Hatch 1.0TSI 70kW Life2015 Фольксваген Поло седан 1.4 Trendline

Просмотреть больше вариантов

Volkswagen Polo 1.6 Последний запас

18R 349 ​​500R 6 787 P/M2022 Volkswagen Polo Sedan 1,6 Руководство по жизни

  • Новый автомобиль
  • Menual

10R 119 899R 2 32888 P/WWAGENLINLINLINLINLINLINLINLINELO

9 109 999R 2 328888.SLINLINLINLINLINLINLINELO

10R 11999R 2 328888. Автомобиль с пробегом

  • 235 000 км
  • Автомат
  • 6R 339 900R 6 601 п/м2022 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Life Ручная

    • Новый автомобиль
    • Ручная

    20R 179 950R 3 495 р/м2017 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline

    • Подержанный автомобиль
    • 154 500 км
    • Руководство

    220 автомобилей на продажу

    Связанные обзоры Volkswagen Обзор

    Volkswagen Polo 70 кВт Life (2022) — эволюция фаворита Всегда популярный Volkswagen Polo — основной продукт южноафриканского производства на наших дорогах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *