Все модели сааб: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Saab (Сааб)

Saab — весь модельный ряд автомобилей Сааб, каталог всех моделей Saab, история компании Saab, отзывы

В 1955 году компания представила 93-ю модель, которая имела радикально усовершенствованный 3-цилиндровый двигатель, новую трансмиссию, а также бескамерные шины. 93-я модель стала первым шведским автомобилем, поставляемым на экспорт.

В 1956 году компания предпринимает попытку построить спортивную модель. Так появилась экспериментальная модель Sonett, которая была выпущена ограниченной серией в 7 экземпляров. Автомобиль имел 2-местную компоновку, кузов из стеклопластика и весил всего 500 кг. Sonett оборудовался 57-сильным мотором и развивал скорость до 160 км/ч.

Одной из самых удачных моделей компании стал универсал Сааб 95, который мир увидел в 1959 году. С этого момента начался громкий коммерческий успех шведского производителя. Этот грузопассажирский автомобиль вмещал, в зависимости от вариантов компоновки, до 7 пассажиров. Модель оборудовали 4-скоростной КПП и 2-тактным мотором. Позже появился «фордовский» 1,5-литровый двигатель V4.

Другой бестселлер компании, 96-я модель, была выпущена в 1960 году и на протяжении 20 лет была лидером продаж марки. Технические характеристики модели были представлены двигателем объемом 750 кубических сантиметров мощностью 38 лошадиных сил с тремя цилиндрами. К 1963 году разработчики увеличили мощность двигателя до 40 лошадиных сил. Уже с 1977 автомобили 96-й модели стали оснащаться первыми двигателями V4 мощностью до 65 лошадиных сил. Важным преимуществом данной модели является также ее безопасность. С 1960 по 1962 гг. гонщик Эрик Карлсон на этом автомобиле завоевывает первые призы в Англии на чемпионате мира по ралли. К 1980 году было выпущено более 547 000 экземпляров 96-й модели.

Компания одной из первых в мире старалась внедрять самые новейшие технологии в свои шедевры. Так, начиная с 1962 года, автомобили марки стали оснащаться ремнями безопасности.

Немного позднее на каждую модель были установлены ударопрочные дверные балки и вентилируемые тормозные диски.

В 1967 году была представлена 99-я модель, разработка которой велась с 1964 года. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым рядным 1,5-литровым мотором, замененным позже на 1,7-литровый агрегат. Список систем безопасности 99-й модели был обширен: подголовники, 3-точечные ремни, а также рулевая колонка травмобезопасной конструкции. Объем производства 99-й модели уже к 1970 году составил 500 000 единиц. Через 3 года этот показатель достиг миллионной отметки.

Под занавес 60-х годов состоялось объединение двух компаний: Saab AB и Scania-Vabis AB, производителя тяжелых грузовиков. Новая фирма получила имя Saab-Scania AB, а её официальная штаб-квартира расположилась в городе Седертелье.

В начале нового десятилетия вышла модель Sonett 3-го поколения с дизайном от Серджо Коджиоло. С середины 70-х годов в линейку моторов автомобилей марки вошел двигатель с турбонаддувом. Несколькими годами ранее такой агрегат использовался на модели 99 Turbo, которая с успехом участвовала в шведских автогонках. В 1977 году 99-я модель, оборудованная производительным и качественным турбомотором, была представлена посетителям автошоу во Франкфурте. Без существенных изменений этот автомобиль продержался на конвейере 15 лет.

В 1978 году началось производство модели с индексом 900. Автомобиль выпускался в 2 модификациях кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек. В 1982 году появилась 900-ая модель в кузове седан. Модель Сааб 900, сменив несколько поколений, продержалась на конвейере до 1998 года, когда ей на смену пришел автомобиль с индексом 9–3.

В начале 80-х годов была выпушена небольшая серия спорткупе EV-1. Этот экспериментальный автомобиль стал одной из самых удивительных разработок шведского производителя. Спорткупе оснащалось 4-цилиндровым 285-сильным мотором, разгонявшим машину до 300 км/ч.

Кроме того, в начале 80-х инженеры компании создали первый в истории автомобилестроения 16-клапанный мотор с турбонаддувом. В 1983 году на свет появился автомобиль 900 Turbo 16S, оснащённый таким двигателем. Модель известна также под названием Aero.

В 1984 году компания начала разработку полноразмерной люксовой модели с индексом 9000, фото которой представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Этот переднеприводный автомобиль прочно укрепился в сегменте престижных моделей. На него устанавливали 2,0-литровый мотор от модели 900 Turbo 16S и 4-скоростную АКПП (с 1987 г.). Выпускался также седан SAAB 9000 с противобуксовочной системой TCS. Версия автомобиля в кузове хэтчбек была снята с производства в 1997 году и заменена на модель 9–5, а седан выпускали вплоть до 1998 года.

В 1989 году американская компания General Motors покупает контрольный пакет акций шведской фирмы. Первой моделью, выпущенной в составе американской корпорации, был обновленный SAAB 900 c поперечным расположением двигателя, как и у Opel Vectra. В 1991 году в свет вышел существенно модернизированный SAAB 9000 CS, который впервые в мире оснащается кондиционером, не использующим фреоносодержащий хладоген, а также системой защиты от боковых ударов. А в 1994 году стартовало производство «всесезонного кабриолета» 900 Convertible. Автомобиль оснащался двойным тентом, обогревом заднего стекла и мощной печкой, благодаря чему его можно было эксплуатировать круглогодично.

Кардинальные перемены в линейке атопроизводителя произошли в 1997 году, когда была представлена модель SAAB 9–5, пришедшая на смену 9000-й модели. Автомобиль был построен на платформе Opel Vectra и оснащен модернизированным 3,0-литровым мотором, который дополнили системой управления Trionic 7. В 2003 году модель 9-5 была признана самым надежным автомобилем Швеции. Выдающиеся результаты краш-тестов показали, что данный автомобиль максимально защищает пассажиров от гибели и инвалидности при дорожно-транспортных происшествиях. Последнее поколение седана 9–5 было представлено в 2009 году на выставке в Париже. Еще одной визитной карточкой модели, по многочисленным отзывам автовладельцев, является ее салон, который в зависимости от желания водителя может быть строгим с классическими элементами из дерева или c яркими металлическими и пластиковыми вставками.

 

В 1998 году была представлена замена SAAB 900 — модель 9–3, которая во многом повторила дизайн своего предшественника. Автомобиль 9-3 серийно выпускался в модификации 3- и 5-дверного хэтчбека, а также в версии кабриолет. Силовое оснащение было представлено линейкой из 5 двигателей. Примечательно, что SAAB 9–3 стал первым в истории шведской марки автомобилем с дизельным мотором. Выпускалась и скоростная версия модели, 9–3 Viggen, с 2,3-литровым 225-сильным двигателем.

В 2000 году концерн General Motors приобрел оставшуюся часть акций шведской компании. В 2002 году появляется совершенно новая модель 9-3, отличительной особенностью которой является кузов седан. Модель получает имя 9-3 Sport Sedan.

В новом тысячелетии компания SAAB представила ряд уникальных концепткаров. Это, в первую очередь, модель 9-Х, показанная в 2001 году. Она сочетает в себе черты купе, универсала, пикапа и даже родстера. Как отмечает производитель, модель 9X — это спортивный, динамичный, функциональный автомобиль, который вобрал в себя всё самое привлекательное, что имеют машины марки.

В 2008 году в Женеве состоялась презентация гибридного концепта 9-Х BioHybrid. Модель получила 1,4-литровый 200-сильный мотор, адаптированный под биоэтанол, и электродвигатель.

В настоящее время активно ведутся переговоры о продаже шведской марки китайским компаниям Pang Da и Youngman. Проследить за судьбой шведского автопроизводителя Вы можете в автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru, где постоянно публикуются самые последние новости.

модели, новости, обзор машин Сааб — все модели, новинки, линейка SAAB — сайт За рулем www.zr.ru

Есть новый рекорд! Он толкал машину 13 с половиной минут

К покорению книги рекордов Гиннесса подтолкнула личная проблема.

21260

Появились первые изображения «наследника» Saab

Модель получила название Hengchi 1 и электрическую платформу.

106821

10 самых крутых автомобилей Джеймса Мэя

От итальянских гоночных автомобилей до роскошных седанов — вкус Джеймса оказался весьма разнообразным.

475893

Есть новый рекорд! Он толкал машину 13 с половиной минут

К покорению книги рекордов Гиннесса подтолкнула личная проблема.

21260

Появились первые изображения «наследника» Saab

Модель получила название Hengchi 1 и электрическую платформу.

106821

10 самых крутых автомобилей Джеймса Мэя

От итальянских гоночных автомобилей до роскошных седанов — вкус Джеймса оказался весьма разнообразным.

475893

Последний Saab выставляют на аукцион

На торги выставляется Saab 9-3 Aero 2013 года выпуска, который последним сошел с конвейера завода в Швеции.

707092

Что мы потеряли? Исчезнувшие автомобильные бренды

За долгую историю автомобиля в небытие ушло огромное множество марок, иногда — мало известных широкой публике, но порой и всемирно знаменитых. Сегодня мы вспомним чертову дюжину брендов, прекративших существование во второй половине прошлого и даже в начале нынешнего столетия. Почему так сложилась их судьба? Что мы потеряли вместе с именами, бывшими некогда на слуху у покупателей? А может, еще и не потеряли?

6535716

Китайцы выпустили старый Saab вместо обещанного нового

Saab жив! Китайский промышленный холдинг NME, владеющий активами некогда известной шведской марки, торжественно запустил в Тяньцзине завод мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Первой серийной моделью, которая будет здесь собираться, станет электроседан NEVS 9-3.

121773

Saab 99 — ретротест «шведской зажигалки»

Назвать шведский седан ретроавтомобилем язык не поворачивается, а ведь в этом году Saab 99 отмечает 50‑летие — солидный возраст для машины!

1952612

Saab 96 «Длинный нос»: раллийный лисенок

Проходим гравийный спецучасток на шведском Саабе. Этот автомобиль — не смотрите, что маленький! — с 1960‑го по 1962‑й побеждал в престижном британском RAC-ралли, считавшемся тогда одним из самых сложных. А в 1962‑м и 1963‑м Эрик Карлсон выиграл на нем еще и Ралли Монте-Карло!

156702

Китайское правительство дало отмашку на выпуск электрического седана Saab 9-3

Компания NEVS, возникшая на руинах обанкротившейся шведской фирмы Saab, получила в Китае лицензию автопроизводителя. Уже в конце этого года она начнет выпускать электромобили.

8904

Saab не оставит NEVS даже доброго имени

Авиастроительный холдинг Saab AB запретил компании NEVS, владеющей активами обанкротившегося шведского автопроизводителя, использовать бренд Saab для своих будущих электромобилей. Таким образом, историю этой автомобильной марки можно считать законченной.

6111

Saab продолжает продавать несуществующие электромобили

Компания National Electric Vehicle Sweden АВ, владеющая активами обанкротившегося автопроизводителя Saab, заключила очередной контракт на поставку электромобилей на сумму 1 млрд долларов. Клиентом на сей раз выступил китайский промышленный холдинг Volinco, заказавший у NEVS 20 тысяч электрических седанов 9-3.

87311

Saab прокатит Панду на электромобиле

NEVS, купившая в 2012 году обанкротившуюся фирму Saab, заключила долгосрочную сделку с китайской лизинговой компанией Panda New Energy о поставке 250 тыс. электромобилей. Сумма контракта составляет порядка 12 млрд долларов.

6503

Saab включится в розетку в 2017 году

Компания NEVS, владеющая активами шведской марки Saab, планирует вернуться на мировой автомобильный рынок через два года. Первым к потребителям выйдет электрический седан 9-3, затем появятся еще четыре модели, три из которых — кроссоверы.

7857

Saab полностью расплатился с кредиторами

Компания NEVS, управляющая активами шведского автопроизводителя Saab, объявила о полном расчете с кредиторами марки. Теперь, надеются шведы, привлечь новых партнеров и инвесторов будет проще.

5634

Saab разрывается между Швецией и Китаем

Новые инвесторы Saab настаивают на переносе производства в Китай и переходе на выпуск электромобилей. Тем не менее, владелец бренда надеется возобновить операции в шведском Тролльхэттане.

7444

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678…

Список автомобилей Saab Cars & Vehicles

Let’s Go для DriveList, в котором перечислены лучшие модели автомобилей, производители и многое другое.

Below is a список всех автомобилей и моделей Saab, которые вышли на данный момент. Этот список моделей автомобилей Saab включает фотографии автомобилей Saab, а также даты выпуска и типы кузовов каждого автомобиля. Вы водили одну из старых машин Saab из этого списка? Не забудьте также проверить автомобили Suzuki и автомобили Mercury. У компании были удачи и промахи, но, безусловно, она выпустила несколько отличных автомобилей. Все от Сааб 9От -3 до Saab 9-5 включен в этот опрос.

Этот список моделей автомобилей, произведенных Saab, — отличный способ увидеть, как Saab развивался с годами. У типов Saab также есть информация о классе автомобиля, если вы нажмете на их имена и перейдете на их специальную страницу.


  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Saab 9-3 — компактный автомобиль представительского класса, выпускаемый шведским автопроизводителем Saab Automobile.
    9-3 изначально основан на GM29.00 и впоследствии изменена на платформу GM Epsilon. Другие автомобили на тех же платформах включают Opel Vectra и Cadillac BLS. Хотя текущая серийная модель 9-3 по-прежнему основана на платформе Epsilon, нынешние владельцы Saab, National Electric Vehicle Sweden, разрабатывают более новую платформу Phoenix, которая была задумана после продажи GM и дебютирует в 2015 модельном году. 9-3 — единственная модель Saab, предлагаемая как седан, и будет доступна в трех различных вариантах кузова: седан, универсал и кабриолет.

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Saab 9-5 был автомобилем представительского класса, произведенным шведским автомобилестроителем Saab Automobile.
    Первое поколение 9-5 было представлено в 1997 году как замена Saab 9000 модели 1998 года. В то время автомобиль представлял собой большой скачок вперед для Saab. В Соединенных Штатах 9-5 был представлен весной 1998 года для модели 1999 года.
    15 сентября 2009 г., второе поколение было представлено на автосалоне во Франкфурте, а производство началось в июне 2010 года. Это был первый Saab, выпущенный под управлением Spyker Cars, хотя он был почти полностью разработан под управлением GM.

    • Class: Sedan
  • Photo

    :

    Metaweb (FB) /

    Public domain

    The Saab 900 is a compact luxury automobile that was produced by Saab Automobile from 1978 до 1998 года в двух поколениях. Первое поколение с 1978 по 1993 год известно как «классическое»; поколение с 1994 по 1998 год известно как «новое поколение».
    «Классический» Saab 900 был основан на шасси Saab 99, но с более длинной передней частью, чтобы соответствовать требованиям США по лобовому столкновению. 900 выпускался в конфигурациях 2- и 4-дверный седан, 3- и 5-дверный хэтчбек; кроме того, с 1986 года выпускалась модель кабриолет. Были одно- и двухконтурные карбюраторные, инжекторные двигатели Zenith и двигатели с турбонаддувом, в том числе как Full Pressure Turbo, так и в европейских моделях в начале …подробнее

  • Фото

    :

    Wikimedia Commons

    / CC-BY

    Кабриолет Saab — автомобиль производства Saab Automobile AB.

Десять выдающихся моделей Saab из истории — список AutoWeek

Технические характеристики предоставлены СМИ Saab

создать новую компанию Saab Automobile AB.

Двадцать лет спустя GM подтвердила, что у нее есть предварительное соглашение о продаже Saab группе, возглавляемой шведским производителем суперкаров Koenigsegg Automotive.

Вот 10 выдающихся Saab:

1. Saab 900 Convertible 1986 года

История: Первые кабриолеты Saab были выпущены ограниченной серией из 400 16-клапанных турбодвигателей, выпущенных весной 1986 года исключительно для рынок США. Автомобили продавались так быстро, что большинство потенциальных покупателей не знали, что машина доступна для продажи.

2. 1984 Saab 9000

История: Только третья полностью новая модель в истории Saab. Изначально он планировался как большой пятидверный роскошный автомобиль с профилем седана и практичностью и гибкостью хэтчбека. Огромное внутреннее пространство получает рейтинг EPA как «большой автомобиль» в Штатах, наряду с Cadillac и Lincoln. Saab 9000 1990 года был признан самым безопасным автомобилем Швеции компанией Folksam Insurance Co. Эта награда присуждается раз в два года, и Saab снова получил ее в 1992 и 1994.

3. Saab Sonett Super Sport 1956 года

История: Открытый двухместный автомобиль с кузовом из стекловолокна, установленным на легком металлическом кузове, изначально разработанный для трековых гонок. Было изготовлено шесть единиц, все они все еще существуют; два из них находятся в автомобильном музее Saab.

4. 1967 Saab 99

История: Это была первая полностью новая модель со времен Saab 92-96. Среди нововведений были двухшарнирная рулевая колонка предохранительного типа, кузов безопасности с зонами деформации спереди и сзади, а также выключатель зажигания на полу между передними сиденьями. Мощность исходила от рядного 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя. Сааб 99 был назван автомобилем 1972 года в Швеции.

5. 1984 Saab 900 Turbo 16 Aero

История: Поступил в продажу с новым 16-клапанным турбодвигателем. Заявленная мощность составляла 175 л.с. с крутящим моментом 206 фунт-фут.

6. 2002 Saab 9-3 Sport Sedan

История: Первый компактный седан премиум-класса Saab, ориентированный на получение удовольствия от вождения, отличается исключительно усовершенствованной, совершенно новой трансмиссией, включая алюминиевые, 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом; характеристика пассивного управления задними колесами Saab «ReAxs» для отзывчивого управления и мощная электроника с лучшим в отрасли использованием оптоволокна для передовых «информационно-развлекательных» систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *