Все модели citroen: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)

Содержание

Citroen C1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С1

Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.

Размеры Citroen C1

Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen C1

Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.

  • Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Citroen Berlingo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo 2016 модельного года был представлен на автомобильной выставке 2015 года в Женеве. Новинка- это рестайлинг второго поколения французского минивэна, от предшественника его отличает новая оптика, которая выглядит более современно и измененный бампер, в частности дизайнеры поработали над формой воздухозаборника. Также стоит отметить новые светодиодные ходовые огни и небольшие круглые противотуманные фары, которые расположились сразу под ними. Кроме того в палитре цветов появились две новые позиции: Moka Grey и Cumulus Grey. Нельзя сказать что автомобиль кардинально преобразился, но выглядеть стал заметно свежее и современнее.

Изменения также не прошли стороной мимо салона Citroen Berlingo, материалы отделки стали богаче и приятнее, появился еще один вариант цветового оформления, а также появилась возможность установки мультимедийной системы с семидюймовым экраном.

Размеры Citroen Berlingo

Citroen Berlingo- небольшой грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4380 мм, ширина 1810 мм, высота 1801 мм, колесная база 2728 мм, а дорожный просвет- 180 миллиметров, что достаточно неплохо. Объем багажного отделения также радует, при поднятых спинках заднего ряда сидений он составляет 675 литров, а если их сложить то освободиться пространство объемом 3000 литров, это довольно солидный показатель, автомобиль без особого труда сможет перевезти крупногабаритный груз. Для удобства загрузки и выгрузки производитель предлагает в качестве опции двустворчатую распашную заднюю дверь.

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Оснащение

Citroen Berlingo имеет богатую техническую начинку, внутри полно технических новшеств и всевозможных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, мультимедийной системой с семидюймовым экраном, панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида и даже системой, предотвращающей фронтальные столкновения.

Итог

Citroen Berlingo идет в ногу со временем, у него приятный внешний вид, отвечающий всем канонам современной моды, комфортный и функциональный салон, в котором полно всяких устройств и приспособлений, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Под капотом находится надежный и тяговитый двигатель, который позволит фургону служить верой и правдой многие километры. Но самое главное в автомобилях подобного рода- объем багажного отделения, здесь он просто поражает, 3000 литров при сложенных сидениях, Citroen Berlingo- настоящий маленький трудяга.

Видео

Citroen C6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С6

Citroen C6 дебютировал на ежегодной международной пекинской автомобильной выставке весной 2016 года. По факту, модель проектировалась с прицелом на китайский рынок и является уже вторым поколением представительского седана. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у них действительно мало общего. В глаза бросаются стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Головная оптика визуально сливается с решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Она состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник прикрытый пластиковыми ребрами, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую внешность и совершенно не похож на модель первой генерации.

Размеры Citroen C6

Citroen C6- большой пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1858 мм, высота 1475 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета в нижней точке составит 120 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к динамичному вождению. Они неплохо держат дорогу, сохраняют отличную устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Седан построен на модульной платформе EMP2, у него поперечное расположение двигателя и независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что производитель также применил газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза.

Двигатель и трансмиссия Citroen C6

Citroen C6 оборудуется двумя двигателями, шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Citroen C6 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 167 лошадиных сил при 6000 об/мин и 245 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 40000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется с места до ста километров в час за 9,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 215 километров в час. Несмотря на неплохую мощность и динамику, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Citroen C6 составит 6,4 литра бензин на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C6 также является рядная турбированная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,8 литров объемом. Возросший литраж позволил инженерам выжать 204 лошадиные силы при 5500 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан разгоняется до первой сотни за 8,9 секунды, а максимальная скорость составит 235 километров в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Citroen C6 составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C6 идет в ногу со временем, у него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen C6 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Citroen — весь модельный ряд автомобилей Ситроен, каталог всех моделей Citroen, история компании Citroen, отзывы

Citroen (Ситроен) – французская марка, автомобили которой отличаются самобытным, стильным дизайном и оборудованы согласно передовым технологиям в автомобилестроении.

Созданная в 1919 году талантливым инженером-предпринимателем Андре Ситроеном, главной своей целью компания имела массовое производство недорогих практичных автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Идея создания подобного производства пришла Ситроену в голову после поездки в Америку, где он побывал на заводах Ford. Так уже вскоре в сотрудничестве со своим другом, конструктором Жюлем Соломоном, Андре создает свой первый автомобиль под названием Type А, ставший первой серийной моделью в Европе. Оснащенный электрическим стартером и фарами, Ситроен Type А произвел настоящий фурор в автомобильном мире Европы, имея при этом смехотворную по тем временам стоимость. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV стал еще более популярным. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог.

Будучи не только талантливым инженером, но и проницательным торговцем, Андре Ситроен прекрасно понимал, что просто произвести товар, это всего лишь половина дела. Нужно его еще и продать. Так, с целью привлечения будущих покупателей, он организовал грандиозную систему рекламы своих автомобилей. Это были и игрушечные модели Citroen, представлявшие собой точную копию своих прототипов. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном». Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по различным районам Франции. Специалисты компании ездили в самые отдаленные уголки страны и рассказывали людям об автомобилях марки, подкрепляя свои слова броскими плакатами, афишами, занимательными викторинами и лотереями. Однако кульминацией рекламных исканий автопромышленника стал проект под названием «Эйфелева башня в огне». В 1925 году на башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек, которые складывались в надпись «Citroen». Это было просто потрясающее зрелище, которое можно было наблюдать вплоть до 1934 года.

1934 год в истории компании был отмечен выпуском революционного автомобиля Traction Avant, который представлял для своего времени настоящий шедевр технической мысли и воплотил в себе множество инноваций, став первым в мире переднеприводным автомобилем массового потребления.

В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила модель культовой микролитражки 2CV, которая стала символом восстановления Франции после войны. В 1955 году компания явила миру ещё одну легенду — Citroen DS-19 с неординарной внешностью и очень низкой посадкой. Кроме революционного дизайна модель обладала целым рядом технологических инноваций, таких как: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов, а начиная с 1968 года, DS-19 стали оснащать поворотными фарами.

В 1974 году произошло слияние двух компаний Citroen и Peugeot, в результате чего компания практически полностью утратила свою индивидуальность. Кардинально изменить положение дел удалось лишь в конце 90-х годов, когда руководство концерном взял в свои руки Жан-Мартин Фольц. Именно с его приходом автомобили марки приобрели свой неповторимый оригинальный дизайн, так полюбившийся покупателям. В 2001 году глава концерна PSA Жан-Мартин Фольц был назван «Бизнесменом года» по мнению известного журнала Forbes. Редакция отметила его гениальную способность правильно расставить приоритеты, что помогло компании Citroen быстро выйти из кризиса и достичь высоких показателей по объемам продаж.

В 1996 году состоялся официальный дебют всемирно известной модели Berlingo, которая предлагалась как в грузовом варианте с кузовом фургон, так и в пассажирском исполнении.

Одной из самых успешных становится модель С5, которая была представлена на суд широкой общественности на Парижском автосалоне в 2000 году. Обладающий французским шармом, данный автомобиль имеет сложную пневмоподвеску, которая обеспечивает модели С5 отличную плавность хода. В 2002 году в сегменте компакткаров, который известен жесточайшей непрекращающейся конкуренцией, французский автопроизводитель предлагает новую модель C3.

С 2003 года было запущено производство модели С3 Плюриель, которая своим появлением открыла новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что за считанные секунды его кузов может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций.

В настоящее время компания Ситроен переживает бурное развитие, предлагая своим покупателям новые модели, которые соответствуют самым последним тенденциям в мире автомобильного дизайна. Узнать всю самую интересную информацию из жизни французского автопроизводителя, включая самые последние новости и обзоры с премьер моделей, Вы сможете в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru. Кроме того, в разделе «Каталог моделей» на нашем сайте представлен наиболее полный модельный ряд марки, где содержится подробное описание каждой из моделей и ее технических характеристик.

Модельный ряд и цены автомобилей Citroen (Ситроен)

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Citroen — история марки:

Хотя культура панк еще не возникла в 19-м веке, Andre Citroen она бы, наверное, понравилась. Основатель знаменитых авангардных французских автомастерских имел много схожего с тем, что принесла волна панк-движения гораздо позже: он был революционером. Citroen в автомобильной промышленности – яркий и ни на что не похожий автомобиль.

Рожденный в 1878 году, Andre Citroen был сыном богатого голландского торговца бриллиантами. По окончании гимназических лет, молодой Andre уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в 10 лет, когда обнаружил труды Жюля Верна. В возрасте 20 лет он поступил в политехническую школу в Париже, полностью увлеченным идеей стать инженером.

Годы учебы окупились, и, проработав некоторое время в автомобильной компании «Mors», он двинулся вперед, к созданию своей собственной компании. » Andre Citroen&Cie » была основана в 1905 году. На тот момент Andre было всего 27 лет.

К 1913 году компания изменила свое название на «Societe des Engrenages Citroen» (Citroen Cog Factory). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточившись на разработке карбюраторов на основе патента, который он получил ранее. Очарованный методами работы Генри Форда, он посетил его сборочные линии в США, где он тщательно проанализировал все нюанся, которые были в организации такого рабочего места.

Увидев процесс, Citroen выпустил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. Испытав на себе судьбу, схожую с другими автопроизводителями, в военное время Citroen пришлось перейти на производство оружия и боеприпасов. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он хотел сделать после окончания войны.

Первый автомобиль, произведенный его заводом был назван просто — Type A, транспортное средство, приводимое в движение 4-цилиндровым двигателем 1326 куб. см., который разгонял его до скорости 40,4 миль/ч (65 км/ч). Основным преимуществом модели А являлась ее универсальность. Так, кроме его шасси и двигателя, все могло быть сделано на заказ или автомобили могли быть выбраны непосредственно с завода из широкого спектра вариантов, в том числе типы кузова и запасные колеса.

Еще одним хорошим моментом модели А была ее доступная цена. Эти два преимущества привели к положительному восприятию автомобиля. Только через 6 месяцев после ее выпуска были проданы 2500 единиц. К следующему году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.

1920 год принес с собой ряд технологических улучшений, многие из которых позже стали лейблами марки Citroen. Заинтересовавшись областью военной и дорожно-строительной техники, Citroen стал экспериментировать с вездеходами, которые он назвал «Autochenilles».

К 1921 году Citroen получил достаточно популярности, чтобы стать частью парижского образа жизни. Появилось первое такси Citroen, а затем вышла новая модель автомобиля, Type C — легкий, более компактный, но менее мощный автомобиль, чем его предшественник, Type А. Данный автомобиль был также доступен в трехместной версии под названием «Le Trefle», которая также заработала большое признание.

Более продвинутые модели появились несколько лет спустя, например, B12 в 1925 году и B14 в 1927 году. Прямо перед началом 30-х годов, Citroen выпустил модели С4 и С6, последняя из которых стала важным достижением для французского производителя, так как это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый автомобиль, разогнавшийся до 62 миль/ч. В отличие от его конкурентов, Citroen использовал огромные рекламные кампании. В 1922 году самолеты вырисовывали имя Citroen в небе над Парижем и через три года граждане могли увидеть то же имя, светящееся на Эйфелевой башне. Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen, были необходимы 200000 лампочек и километры проводки, чтобы «ситроенизировать» Эйфелеву башню.

Но этого было мало. Citroen пересек пустыню Сахара в первый раз в экспедиции 1922-1923 гг., преодолев расстояние от Алжира до южной части Африканского континента, от мыса Доброй Надежды через Кению в проекте «Black Journey» 1924-25 гг., а также проехал из Бейрута до Пекина в проекте «Yellow Journey», на который был потрачен один год (1931-32 гг.).

Вскоре после триумфальных подвигов Citroen, появились первые основные технологические усовершенствования: двигатель “Floating Power”, который устранял вибрации с помощью метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованным Chrysler. Вскоре Citroen побил удивительные 106 рекордов с моделью Rosalie 8, которая проехала 300.000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена.

Однако, хорошие вещи в конечном итоге пришли к концу. Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатели Michelin были рядом и спасли Citroen от утопления.

После реанимирования Citroen, Michelin взял компанию под свою опеку. Citroen продолжил свое развитие, и к середине 30-х годов, они представили общественности их самое большое новшество – систему переднего привода. Хотя Citroen был не первым, кто разработал эту систему, он первым сумел похвастаться введением такого автомобиля в массовое производство, модель Type 7.

Позже появились модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы привода превысила ожидаемый предел и провозгласила хорошие времена для компании. В середине лета 1957 года с конвейера сошла последняя известная модель с передним приводом, 11CV Familiale. 60-х годы положили конец старым временам Citroen и начало современной эпохи технических достижений, таких как введение гидро-пневматической подвески.

Известные своей надежностью, автомобили Citroen в какой-то степени не соответствовали тенденциям дизайна, их консерватизм привел к резкому снижению продаж. Тем не менее, эффект был произведен позже в начале 90-х годов, когда модели Citroen приняли округлые и плавные формы. Новые модели и усовершенствованные старые закрепили успех компании, и бренд по-прежнему считается поставщиком хороших автомобилей уже более 75 лет.

Модельный ряд автомобилей Citroen 2021, модели Ситроен в наличии у официального дилера Ситроен Автомир Москва


В автосалоне официального дилера модельный ряд Ситроен представлен шестью видами пассажирских авто и двумя коммерческими машинами. Все это – разработки последней генерации, обновленные и доведенные европейскими инженерами до совершенства. Если Вы цените французский шарм, высокую технологичность в сочетании с заботой о безопасности и окружающей среде – добро пожаловать к нам на тест-драйв!

Модельный ряд Ситроен


В 2021 году линейка Citroen выглядит следующим образом:

  • C3 Аиркросс – компактный кроссовер с ярким харизматичным характером и двенадцатью системами помощи водителю. Можно купить его с бензиновым или дизельным двигателем. Во втором варианте топливный расход рекордно минимален – от 4,3 л на сто километров смешанного цикла.
  • C5 Aircross – кроссовер с эффектным мускулистым экстерьером, контрастными вставками и существенно увеличенным клиренсом для беспроблемного преодоления любых преград на Вашем пути – будь то городские бордюры или канавы на бездорожье. Устойчивость во время движения автомобиля на любой скорости обеспечивается, благодаря инновационной подвеске Progressive Hydraulic Cushions.
  • С4 – элегантный семейный седан, с усовершенствованной оптикой, встроенным обогревом лобового стекла. Он внушает ощущение надежности и всеобщего комфорта. Любители шопинга и путешествий также оценят огромный багажный отсек на 440 литров. Просторный салон отдельно порадует высоких и длинноногих – здесь много пространства над головой и для коленей.
  • Минивэны – семиместный бензиновый Grand C4 SpaceTourer, полноприводный микроавтобус Спейстурер со стальной защитой картера и уровнем безопасности 5 звезд от Euro NCAP, а также версия класса люкс Business Lounge с кожаным салоном, интернетом и премиальной акустикой. В зависимости от Ваших задач, можно выбрать семи- или девятиместный минивэн.
  • Коммерческая ветка представлена полноприводным Jumpy и цельнометаллическим фургоном с прогрессивным шасси – Jumper. Первый способен перевозить более тонны груза. Второй поставляется в четырех вариантов длин и подходит для транспортировки проблемных «длинномерных» грузов.

Автомобили Citroen в наличии


В дилерском центре Вам в любой момент доступны все модели, комплектации, а также широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров, чтобы покупаемый автомобиль был персонализирован под будущего владельца. Приезжайте, и уже сегодня можно оформить сделку!

Официальный дилер Ситроен в Москве


Преимущества покупки именно у нас:

  • Наличие здесь и сейчас всех предусмотренных для России моделей, в многообразии оттенков.
  • Полная готовность к продаже. Для составления договора, расчета и выдачи авто новому владельцу нашим менеджерам потребуется не более 60 минут.
  • Есть возможность не только визуально познакомиться с транспортным средством, но и проверить его ходовые качества и комфортабельность на тестовом заезде. Это поможет Вам сделать наилучший выбор!
  • За Вами сохраняется право на гарантии французского концерна, при условии обслуживании транспортного средства в авторизованном техцентре.

Автосалоны Citroen Автомир в Москве


Локации наших центров продаж расположены так, чтобы нашим покупателям было удобно добраться до нас из любой точки Москвы. Если не хватает денег на выбранную модель, не огорчайтесь: Вам не придется откладывать покупку. Банки-партнеры с готовностью предоставят Вам льготный кредит или оформят договор беспроцентного лизинга. Также нашим клиентам доступна удобная программа обмена с частичным зачетом стоимости Trade In. Звоните и записывайтесь на пробный заезд. Пока Вы едете к нам – мы готовим авто к тестированию!

CITROEN Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Хотя панк еще далек от зарождения в 19 веке, Андре Ситроен, вероятно, бы он понравился. Основатель знаменитых авангардных французских автомобильных мастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером. Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделал и Citroen в автомобильной промышленности.

Андре Ситроен родился в 1878 году в семье богатого голландского торговца алмазами.По окончании учебы в старшей школе молодой Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна. В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.

Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году.Андре было тогда всего 27 лет.

К 1913 году компания сменила название на «Societe des Engrenages Citroen» (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента. Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил его сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.

Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны.Разделив судьбу, схожую с судьбой других автомобилестроителей, Citroen пришлось скрывать свои сборочные конвейеры, чтобы удовлетворить потребность в оружии и боеприпасах во время войны. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после окончания войны.

Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб. См, который мог разгонять автомобиль до скорости 40,4 миль в час (65 км / ч). Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.

Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.

1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых впоследствии стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.

К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляется первый Citroen Taxis, за которым следует выпуск более новой модели автомобиля Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A. Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием ‘Le Trefle ‘(Клеверный лист), получивший признание.

Спустя годы будут представлены более совершенные модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году.Прямо перед началом 30-х годов Citroen представил C4 и C6, последний стал важным достижением для французского конструктора, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
В отличие от своих конкурентов в то время, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании. В 1922 году можно было увидеть, как самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом.Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think-big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200 000 лампочек и километры проводки.

Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 гг., Преодолев расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 гг. Из Бейрута в Пекин во время второго мероприятия, названного «Желтым путешествием», также потребовалось один год (1931-32).

Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые крупные технологические усовершенствования: двигатель «Floating Power», который устраняет вибрации за счет использования метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят и этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов со своей симпатичной моделью Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.

Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Ситроен от утопления.

После выполнения CPR на Citroen компания Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться и к середине 30-х годов представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он все же мог похвастаться первым автомобилем с передним приводом, который поступил в массовое производство — Type 7.

Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует знаменательные времена для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматической системы. приостановка.

Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не соответствовали тенденциям дизайна, консерватизму, которые привели к резкому снижению продаж.Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы. Новые модели и переосмысление старых обеспечивают успех компании до сих пор, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет.

Список моделей автомобилей Citroen | Полный список всех моделей Citroen

Если и есть что-то важное, что французы внесли в автомобильный мир, то это было бы не что иное, как создание успешного автомобильного производителя Citroen.

Как первая в истории автомобильная марка массового производства за пределами США, само собой разумеется, что эта компания имеет первостепенное значение для всех автомобильных наркоманов во всем мире. Имея слоган, гласящий «креативные технологии», он действительно делает именно это — Citroen известен несколькими автомобильными инновациями в истории.

Сопутствующие другие европейские производители автомобилей Peugeot

Чтобы подчеркнуть очевидность и важность того, почему Citroen был — и остается — таким хитом, вот некоторые из его технологических новинок:

Дисковые тормоза — ставя принцип «безопасность прежде всего» в качестве одного из принципов бренда, компания смогла производить европейские автомобили с изящными дисковыми тормозами.Дисковые тормоза, без сомнения, являются неотъемлемой частью любого современного автомобиля.

Передняя трансмиссия Трансмиссия — автолюбители, стремящиеся к быстрому управлению своими автомобилями, могут поблагодарить творческий французский бренд. Автомобиль Traction Avant, выпущенный в 1924 году, был первым в своем роде с переднеприводной трансмиссией.

Остальное, как уже знает почти любой автовладелец и коллекционер, уже история: автомобили с передним приводом кажутся сегодня лучшим выбором для большинства водителей, благодаря маневренности и легкости каждой поездки.

Захватывающий дух Citroen Style

Источник изображения: wikimedia.org

Кузов-монокок — кажется, что творчество этой марки пронизано повсюду, благодаря полезному применению монококового корпуса. Внедрение этой технологии, являющейся основным продуктом — и очень важной частью — почти каждого автомобиля в мире, доказывает, что она выдержала испытание временем.

Полный список моделей автомобилей Citroen

(Citroen в первую очередь известен своими моделями автомобилей)


Citroen C-ZERO

Источник изображения: Di Thomas doerfer — Opera propria, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10026725

Чудо электромобиля, Citroen C-ZERO — это захватывающая и чистая поездка, идеально подходящая для прогулок по городу и т.п.

Размеры Citroen C-ZERO упаковывают все компактно. Но не позволяйте этому полностью электрическому автомобилю вводить вас в заблуждение. Технические характеристики Citroen C-ZERO состоят только из лучших в отрасли! Благодаря литий-ионному аккумулятору, который способен развивать максимальную скорость 80 миль в час, это одна чистая и эффективная поездка, когда вам нужно перейти из пункта a в пункт b в метро!

Автомобиль не теряет и стиля.Красиво вылепленный, это определенно захватывающий аттракцион, который вам понравится на улицах!

Подробнее о Citroen C-ZERO см. На citroen.co.uk


Citroen C-Crosser

Источник изображения: wikimedia.org

Citroen C-Crosser — внедорожник, разработанный и произведенный французским автопроизводителем Citroen. Он был основан на дизайне Mitsubishi Outlander. Его название должно было быть C7, но они изменили его на C-Crosser, который произошел от концепт-кара 4WD, выпущенного Citroen в 2001 году.

Подробнее о Citroen C-Crosser в Википедии


Citroen C5 Aircross

Источник изображения: wikimedia. org

Вернемся к человеческому аспекту автомобилестроения — вот в чем суть Citroen C5 Aircross.

Впечатляющая подвеска

Продаваемый как автомобиль, ориентированный на людей, Citroen C5 Aircross обеспечивает комфорт и безопасность благодаря своим передовым «прогрессивным гидравлическим подушкам».«Эта отличная функция позволяет водителям легко управлять автомобилем даже в различных дорожных условиях (особенно в неровностях дороги или выбоинах).

Полужирный шрифт

Позвольте себе восхититься впечатляющим интерьером Citroen C5 Aircross. Благодаря 12,3-дюймовому экрану, обеспечивающему различные функции помощи водителю и информационно-развлекательные функции, автомобилистов и пассажиров ждут уникальные и захватывающие поездки. А с привлекательным внешним видом это определенно машина, на которую будут пристально смотреть.

Подробнее о Citroen C5 Aircross в Википедии


Citroen C4 Кактус

Источник изображения: citroen.com

Кактус среди бескрайней пустыни малолитражных внедорожников, Citroen C4 Cactus привносит радушие и свежий взгляд на то, каким должен быть автомобиль!

Подробнее о Citroen C4 Cactus в блоге Carmodelslist


Другие модели Citroen

Citroen C1

Источник изображения: Thesupermat — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37871999


Citroen DS4

Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=78372245


Citroen C4 Пикассо

Источник изображения: OSX — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=411


Citroen Berlingo

Источник изображения: Luftfahrrad — собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4529680


Ситроен Тракшн Авант

Источник изображения: Traction.fr — Oberentzen 2007, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5909414

Видео моделей автомобилей Citroen

Фотографии разных типов автомобилей Citroen

(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia).org /)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Citroen

Официальный сайт Citroen
Citroen на Twitter
Citroen на FB
Citroen на Linkedin
Citroen на IG
Citroen на Youtube

Новости автомобилей Citroen, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

Citroën.com, международный веб-сайт Citroën

НОВЫЙ CITRON Ë-BERLINGO, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА

НОВЫЙ CITRON C3 AIRCROSS, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ГОРОДСКОЙ И ОТДЫХА

CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ Ë-BERLINGO VAN

CITROËN Ë-JUMPY НАГРАЖДЕН «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУРГОН ГОДА 2021»

КОМАНДА AG2R CITRON: ДЖЕРСИ!

CITROËN BERLINGO RIP CURL NEW SPECIAL EDITION: ВРЕМЯ ОТДЫХА СО СТИЛЕМ И КОМФОРТОМ

ПОДАРОЧНЫЕ ИДЕИ CITROËN LIFESTYLE, ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ВОЛШЕБСТВО РОЖДЕСТВА В ВАШ ДОМ

НАГРАДЫ ЖЮРИ AUTOBEST CITRO CITN AMI ПРИЗ «ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ»

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОВЕРИЕ, УСИЛЕННЫЕ CITRON С РЕШЕНИЕМ ЦИФРОВОГО ВИДЕОЧЕКА

ГОРОДСКОЙ КОЛЛЕКТИФ: CITRON, ACCOR И JCDECAUX ВМЕСТЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ БУДУЩЕЕ АВТОНОМНОЙ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ

НОВЫЙ CITRON Ë-JUMPER: ЗАГРУЗКА ДО 17 м³ В 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

ВЕЛОСИПЕД: CITRON СОПАРТНЕР С «AG2R LA MONDIALE» С СЕЗОНА 2021 ГОДА

ВСЕ В СЕДЛЕ С RIDER CITRONIST BY MARTONE BIKES!

НОВЫЕ C4 И Ë-C4 — 100% ËLECTRIC ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КАТАЛОГУ CITRON MINIATURES

NEW-C4 — 100% 100LECTRIC И НОВЫЙ C4: ПРЕДСТАВЛЕН СЕДАН CITRON НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!

НОВЫЙ CITRON Ë-SPACETOURER: КОМПАКТНЫЙ MPV на 9 мест, 100% ËLECTRIC

COVID-19: НАШИ УСЛУГИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСТАЮТСЯ РАБОТАЮЩИМИ В ИНТЕРНЕТЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ

НОВЫЙ CITRON C3: ОТКРЫТИЕ ЗАКАЗОВ ВО ФРАНЦИИ

AMI, 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЙ ДОСТУП ДЛЯ ВСЕХ

НОВЫЙ CITRON C3: БОЛЬШЕ ЛИЧНОСТИ И КОМФОРТА!

Ë. ПИК, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРУИЗ САХАРЫ!

CITRON ЗАВЕРШАЕТ СВОЕ столетие НОВОЙ ВЕРСИЕЙ СВОЕГО БРЕНДОВОГО ФИЛЬМА, СМОТРЕТЬ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ!

Внедорожник C3 AIRCROSS ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ СПЕЦИАЛЬНУЮ ВЫПУСКУ СЕРИИ C

Топ-10 классических и будущих классических дизайнов Citroën

THE Citroën Traction Avant: по-французски, как пожимать плечами, двухчасовой перерыв на обед в середине недели (с вином) и президентские дела.Жаль, что это была колесница, выбранная гитлеровским гестапо в Париже; машина, 80-летняя в этом году, заслуживает лучшего. В конце концов, Traction Avant — причина того, что современные автомобили так хорошо управляются, так дешевы в производстве, так безопасны и так комфортно ездить.

Подсказка в названии: Traction Avant в переводе с французского означает передний привод. Эта модель была первым серийным автомобилем такой конструкции, или, по крайней мере, с монококовым кузовом, а не с установленным на отдельном стальном шасси. Одни только эти две особенности сделали его намного легче, экономичнее, безопаснее и удобнее в управлении, чем у оппозиции.Инновационная передняя независимая подвеска только усилила его привлекательность.

Добавьте стильный боди к просторному интерьеру, увенчанному отличительным шевронным значком Citroën на решетке радиатора, и вы получите автомобиль, который до сих пор соблазняют и собирают.


Найдите бывшие в употреблении Citroëns, выставленные на продажу на сайте driving.com


Для многих Traction Avant представляет собой высшую точку в истории Citroën, время, когда автопроизводитель действительно был дизайнерской и технологической силой, с которой нужно считаться.Но с тех пор было много других.

Ниже мы представляем вам девять других моделей Post-Traction Avant, которые доказывают, что Citroën, за исключением 1990-х годов (помните ZX?), Редко терял свой Citroënyness .

Citroën 2CV (1948-1990)

Созданный для пересечения пахоты фермера, 2CV был бескомпромиссно утилитарным: прост в обслуживании, надежен, экономичен, прочен, удобен — и удивительно уродлив.

Citroën DS (1955-1975)

Соедините вместе итальянского скульптора и французского авиационного инженера, и вы получите один из самых ярких и технически совершенных автомобилей своего времени или всех времен.Гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска, передние дисковые тормоза, фары, которые могут поворачиваться на поворотах… у большого Cit есть все это и многое другое.

Citroën SM (1970-1975)

Это кажется маловероятным, но когда-то Ситроен владел Мазерати. Результатом стал SM, эффектный спортивный вариант купе DS. В нем были представлены такие новинки в отрасли, как регулируемый усилитель руля и чувствительные к дождю дворники, и на выбор было 2 варианта.Бензиновые двигатели V6 объемом 7 и 3 литра.

Citroën GS (1970-1984)

Думайте об этом как о маленьком DS, автомобиле, столь же продвинутом и с обтекаемым дизайном, который способствует экономии топлива, скрывая при этом чрезвычайно вместительную грузовую площадку. Более поздние версии имели вспомогательные органы управления, установленные на стручках, которыми можно было управлять, не отрывая рук водителя от руля. Его партийный трюк — стоять на трех колесах, не падая.

Citroën CX (1974-1991)

Скорее похожий на DS, чем на DS, CX отличался сочетанием технологий, заимствованных у его прославленного предка, а также у SM и GS.Гидропневматическая подвеска, на этот раз установленная на подрамниках, чтобы изолировать кузов от дорожных неровностей, регулируемый усилитель руля, элементы управления на подставке… Более поздняя модель GTi Turbo была представительским экспрессом sans égal .

Citroën BX (1982-1994)

Стремительный внешний вид и технологии DS были обновлены с появлением BX, семейного хэтчбека среднего размера (на фото тоже был универсал), который лучше всего запомнился плавными и крутящимися дизельными двигателями, которыми оснащались некоторые версии.Спортивный GTD Turbo, в частности, показал миру, что «масляные горелки» не только экономичны, но также могут превосходить самые горячие GT.

Citroën DS3 (2010 г.)

После многих лет осторожных действий Citroën заново открыл для себя свой моджо, представив DS3. Это дань уважения оригинальному DS, но не похожая на него, модель, по крайней мере, самобытная, роскошная и удобная в управлении.

Citroën C4 Picasso 2013-на

Ободренный успехом DS3, Citroën применил свою старую магию к банальному Пикассо, чтобы создать новый C4 Picasso (также доступный в более крупной версии Grand).Смелая, выразительная передняя часть, футуристический свет и воздушный интерьер, а также хорошая динамика — все вместе предлагают действительно освежающую альтернативу армии унылых и достойных MPV.

Citroën C4 Cactus (2014-на)

Citroën, похоже, хорошо и по-настоящему добился своего, работая с этой новой моделью, которая должна появиться здесь в октябре по цене от 14 000 фунтов стерлингов. Он называет это кросс-хэтчем, предполагая, что видит в нем хэтчбек и внедорожник.Но в то время как легендарный DS был пионером сложных технологий, таких как гидропневматическая подвеска, претензия на известность Cactus, кажется, заключается в очевидных простых защитных панелях Airbump, которые украшают его боковые стороны.


Найдите бывшие в употреблении Citroëns, выставленные на продажу на сайте driving.com


Вот 5 моделей Citroen, которые могут быть рассмотрены для Индии

Модель Citroen будет запущена в Индии до конца 2021 года, а производство автомобиля будет производиться в Индии на заводе PSA Group в Тамил Наду.

Просмотр фотографий

Вот пять лучших моделей Citroen, которые могут быть рассмотрены для индийского рынка

Французский автопроизводитель Citroen теперь является самым последним дополнением к списку мировых автопроизводителей, которые планируют выйти на индийский рынок.Citroen, входящий в группу PSA, подтвердил, что его первая модель будет запущена в Индии до конца 2021 года. Компания заявила, что первая модель для Индии будет запущена только после того, как компания будет производить автомобили и силовые агрегаты в Индии. на предприятии в Хосуре, штат Тамил Наду. Во всем мире автопроизводитель предлагает множество моделей с различными стилями кузова, такими как малолитражные автомобили, хэтчбеки, внедорожники и семейные фургоны. Итак, здесь мы перечисляем пять лучших моделей Citroen, которые могут быть рассмотрены для индийского рынка.

Вот 5 автомобилей, которые Citroen может запустить в Индии:

Citroen C1

Citroen C1

может составить конкуренцию Renault Kwid и Maruti Suzuki Alto

Также читайте: В Индии представили внедорожник Citroen C5 Aircross; Запуск в 2020

Citroen C1 — самый маленький автомобиль в линейке компании, он известен своей практичностью, отличной топливной экономичностью, низким уровнем выбросов и стильным внешним видом. Citroen C1 был популярным городским автомобилем, который подходит для 5 взрослых среднего роста, а во всем мире модель имеет длину всего 3 человека.465 мм и предлагает такие функции безопасности, как трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров и несколько подушек безопасности. Модель для Великобритании оснащена 1,0-литровым двигателем, который развивает около 71 л.с. и 93 Нм максимального крутящего момента, и в стандартной комплектации поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В Индии C1 может составить серьезную конкуренцию таким, как Renault Kwid и Maruti Suzuki Alto.

Также читайте: Citroen India планирует захватить 2-процентную долю рынка к 2025-26 гг.

Ситроен С3

Citroen C3 Hatchback может стать конкурентом Maruti Suzuki Swift, Baleno, Hyundai i20

Citroen C3 — более современный и стильный городской автомобиль от французского бренда, он отличается смелым европейским дизайном с фирменными панелями Airbump и системой Citroen Advanced Comfort.Панели Airbump представляют собой наполненные воздухом неровности с устойчивой к царапинам поверхностью сбоку автомобиля, защищающие его от наиболее уязвимых участков автомобиля в городской среде, что делает его подходящим для условий городского движения. Автомобиль оснащен линейкой 3- и 4-цилиндровых двигателей, а именно: 1,0-литровый, 3-цилиндровый бензиновый, 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый и 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель. Автомобиль чуть ниже 4 метров и имеет длину 3996 мм. В Индии C3 может стать подходящим конкурентом для таких моделей, как Maruti Suzuki Swift, Baleno, Hyundai i20 и предстоящего рестайлинга Ford Figo.

Также читайте: Peugeot, Citroen или DS: какую марку PSA должна привезти в Индию?

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross может прийти в Индию в качестве конкурента Vitara Brezza и Ford EcoSport

Также читайте: Citroen представит новую цифровую стратегию для создания сильной сети в Индии

Citroen C3 Aircross — это внедорожная версия хэтчбека C3 с характерными элементами стиля, такими как большие рейлинги на крыше, смелая облицовка днища, защитные пластины и резкая стойка, которая делает его привлекательным компактным внедорожником. Элементы стиля вдохновлены моделью хэтчбека, а внедорожник обладает такими интеллектуальными функциями, как — 12 вспомогательных средств вождения, таких как Park Assist, Active Safety Brake и Hill Start Assist, а также Grip Control с Hill Descent Assist. Варианты двигателей идентичны модели хэтчбека, однако длина C3 Aircross составляет 4154 мм, поэтому, если Citroen вообще решит привезти сюда внедорожник, ожидайте, что он будет внедорожником длиной менее 4 метров. В Индии он будет конкурировать с такими, как Ford EcoSport, Maruti Suzuki Vitara Brezza и даже Honda WR-V.

Citroen C4 Кактус

Citroen C4 Cactus во всем мире предлагается как в версии хэтчбек, так и в версии кроссовера

Citroen C4 Cactus — одно из самых популярных предложений французского автопроизводителя, и во всем мире эта модель предлагается как в стандартной версии хэтчбека, так и в версии кроссовера. И это последнее, что можно было бы рассмотреть для Индии. Как и хэтчбек C3, автомобиль также оснащен фирменной технологией Citroen Airbump, что делает его идеальным выбором для городской среды.Версия SUV также имеет большие рейлинги на крыше, тяжелую облицовку и 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой. В мировом масштабе компактный внедорожник оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 108 л.с. и крутящий момент 205 Нм. В Индии автомобиль может составить конкуренцию Renault Duster, Nissan Kicks и Hyundai Creta.

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross выпускается с тремя размерами дисков — 17-18-дюймовыми и 19-дюймовыми

.

0 Комментарии

Новый Citroen C5 Aircross был представлен в прошлом году, в мае 2018 года, и эта модель отличается смелым характером, острым, квадратным дизайном и острым стилем.Citroen C5 Aircross имеет длину 4500 мм и имеет просторный салон, рассчитанный на пять человек. Новый C5 Aircross также оснащен 12,3-дюймовым цифровым TFT-дисплеем и 8-дюймовым сенсорным экраном, а также 20 технологиями помощи водителю последнего поколения. К ним относятся Highway Driver Assist, автономная система вождения второго уровня, а также шесть передовых технологий связи. Внедорожник Citroen C5 Aircross оснащен высокопроизводительными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 130 до 180 л.с., которые в стандартной комплектации сочетаются с новой автоматической коробкой передач EAT8 марки Citroen.Если внедорожник будет запущен в Индии, он будет конкурировать с такими, как Jeep Compass, Hyundai Tucson и даже Tata Harrier.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Citroën: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Выберите другого производителя

Ищете технические характеристики модели, выпущенной Citroën? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Citroën, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.

Последние модели
Старые модели

Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик

Выберите старую модель для просмотра технических характеристик

Последние новости

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Электромобиль Citroen e-Berlingo пополнил ассортимент

    Держите первую полосу, это еще один электромобиль мощностью 50 кВт и 136 л.с. от Peugeot-Citroen, входящей в состав недавно сформированной автомобильной супергруппы Stellantis. Это Citroen Berlingo; уже очень способный, толковый …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
    Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом. ..

  • Parkers Awards 2021 — Лучший малый фургон

    CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO
    Предлагая в изобилии инновации и практичность, мы включили этот квартет в короткий список как единое целое, поскольку это тот же фургон под брендом, который продается через собственный …

  • Маленький фургон года 2021: Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Toyota Proace City / Vauxhall Combo Cargo

    CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO
    Предлагая в изобилии инновации и практичность, этот квартет небольших фургонов считается одним победителем…

  • Лучшие минивэны на 2021 год

    MPV приобрел популярность в 1980-х и 1990-х годах, и растущие семьи не могли насытиться им. Выпрыгивая из семейных салонов в эти многоцелевые автомобили (или …

Логотип Citroen, хронология истории и список последних моделей

Автомобили Citroen S.A была основана Андре-Гюставом Ситроеном в 1919 году.Андре был французским промышленником и масоном, который занимался массовым производством оружия. Однако в середине 1910-х годов у него появился интерес к автомобильной промышленности. После Первой мировой войны у него остался пустой завод, который затем он использовал для создания компании Citroen, названной в его честь. Так началась компания Citroen. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о логотипе Citroen, хронологии истории и списке последних моделей.

Citroen Logo

Citroen Logo

Первым автомобилем Citroen

был Type A (изображение ниже), который был выпущен с оригинальной рекламой.Это был классический автомобиль с четырехцилиндровым двигателем и максимальной скоростью 64 км / ч. Достаточно скоро автомобиль стал успешным на французском автомобильном рынке, и это положило начало успешной компании.

Citroen Тип A

Важные события в истории Citroen

1920-1960

Citroen B2

В 1920 году Citroen начал массовое производство автомобилей простой конструкции, которые невероятно хорошо обслуживали растущий автомобильный рынок. Всего за год на рынке компании удалось продать более 10 000 автомобилей.В 1921 году Citroen выпустил свою вторую модель B2, которая оказалась более мощной версией Type A.

.

Два года спустя Citroen удалось увеличить объем производства до 50000 единиц и к 1927 году (всего через 8 лет с момента основания) стал 4 -м среди крупнейших производителей автомобилей в мире. В 1931 году компания начала производство коммерческих автомобилей и представила Citroen C4F, а три года спустя Citroen представила первый в мире переднеприводный автомобиль Traction Avant.

Ближе к концу 30-х годов дебютировал прототип одного из самых успешных автомобилей Citroen — 2CV. Однако из-за бомбардировок завода Javel в 40-х годах компания не могла продолжать производство. Тем не менее, Citroen сумел скрыть прототипы 2CV, которые позже были изготовлены в 1948 году.

Сообщается, что было построено более 5 миллионов единиц 2CV. Ближе к концу 40-х Citroen представил Type HZ, компактвэн. Кроме того, из-за бензинового кризиса компании удалось добавить газ в качестве опции на большинство своих автомобилей.В 50-х годах Citroen выпустил фургонную версию знаменитого 2CV, которая могла проехать 100 км на 5 литров.

Год спустя дебютировал Citroen 15 CV, который стал официальным автомобилем французского правительства. Именно в это время автомобили Citroen претерпели значительные изменения стиля и стали выглядеть более современными. К 1958 году компания прекратила производство Traction Avant, выпустив более 750 000 автомобилей.

1960-1980

Citroen DS19

Компания отлично начала новое десятилетие, представив DS 19 в Париже.Это был один из первых автомобилей Citroen, который предлагался с широким спектром вариантов индивидуальной настройки и 76 различными цветовыми комбинациями. В 1964 году компания понесла серьезный убыток из-за смерти Фламинио Бертони, который был главным дизайнером Citroen и автором легендарных DS 19 и Ami 6.

В 1969 году Citroen снова покинул конкурентов и представил первую французскую серийную модель с электронным впрыском топлива — DS 21. Два года спустя Citroen GS получил награду «Автомобиль года», а в 70-х годах — множество других. Также были произведены и запущены успешные модели.К ним относятся Citroen DS 23, Citroen Ami Super, Citroen CX, Dyane Caban и CX 2400 GTI.

В 1976 году Fiat приобрела 30% акций Citroen и затем сформировала материнскую компанию PSA Peugeot Citroen, которая в настоящее время является вторым по величине европейским автопроизводителем и девятым по объему производства единиц. В 1979 году дебютировал семиступенчатый Mehari 4 × 4.

1980-2000 +

В 80-е годы Citroen приобрел еще большую известность во всем мире, представив классические модели Visa II и Charleston.Два года спустя дебютировал Citroen Visa GT, и к 1985 году компания решила изменить свой старый логотип на новый красно-белый. В 90-х началось производство электромобилей и представили Citela, который был исключительно красивым электрическим прототипом.

В начале нового века Citroen представил свою знаменитую линейку моделей C, таких как C1, C2, C3, C4, C5 и C6, и все они сразу же завоевали успех на автомобильном рынке. Однако к 2010 году продажи автомобилей Citroen значительно снизились.Тем не менее, компания продолжила производство автомобилей и в 2012 году представила Citroen C-Zero, который стал первым электромобилем, совершившим кругосветное путешествие.

Citroen Автомобили сегодня

2013 Citroen GT

— цена: + 0 руб.

В настоящее время Citroen является одним из крупнейших производителей автомобилей во Франции, но на других рынках дела у него идут не очень хорошо. Фактически, совсем недавно материнская компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, в результате чего Dongfeng Motor Corporation приобрела 14% акций компании.

Интересные новости

  • Citroen за свою историю завоевал множество наград. В их число входят три награды European Car of the Year, восемь наград Auto Europa и одна награда Motor Trend Car of the Year в Соединенных Штатах.
  • С 1925 по 1935 год Citroen использовал Эйфелеву башню как коммерческий рекламный щит для увеличения продаж. Ни один другой бренд в истории никогда не использовал легендарный памятник в качестве рекламного носителя.
  • Андре-Гюстав Ситроен известен как первый человек, внедривший промышленное серийное производство автомобилей за пределами США.
  • Citroen — один из самых сложных брендов в истории автоспорта, выигравший более трех различных официальных чемпионатов Международной автомобильной федерации.
  • В 50-е годы спрос на фургон Citroen 2CV вырос настолько, что был составлен шестилетний лист ожидания на поставку.

Список всех текущих моделей автомобилей Citroen

Citroen Внедорожник

  • 2015 Citroen DS 5
  • Автомобиль

  • 2015 Citroen DS 4
  • 2015 Citroen DS 3
  • — цена: + 0 руб.
    Автомобиль

  • 2015 Citroen Nemo
  • 2015 Citroen Dispatch
  • 2015 Citroen Berlingo
  • — цена: + 0 руб.

  • 2015 Citroen C5 Tourer
  • — цена: + 0 руб.

  • 2015 Citroen C5 седан
  • 2015 Citroen C4 Пикассо
  • 2015 Citroen C4 Кактус
  • 2015 Citroen C3 Пикассо
  • 2015 Citroen Новое реле
  • Автомобиль

  • 2015 Citroen DS 3 Cabrio
  • 2015 Citroen Grand C4 Пикассо
  • Модель

  • 2015 Citroen Dispatch Combi
  • 2015 Citroen C4 Новый диапазон

Как вы можете видеть из истории Citroen, компания является новаторским производителем автомобилей, с длинной линейкой оригинальных, передовых дизайнов и традициями создания исключительно красивых автомобилей.Итак, какая из машин вас больше всего впечатляет?

Источники:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *