Все модели bugatti: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Bugatti (Бугатти)

Bugatti — все модели Бугатти 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Bugatti — все модели Бугатти 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Bugatti

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Все модели Bugatti 2022 года: модельный ряд автомобилей Бугатти, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bugatti, история марки Бугатти, обзор моделей Bugatti, архив моделей Бугатти. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bugatti.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bugatti в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Купе 

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

От

Купе

Франция

Год: 2016

Bugatti EB 110

1992 года

Bugatti EB 112

1993 года

Bugatti Veyron

2006 года

История марки Bugatti / Бугатти

Французская автомобильная компания Bugatti была основана художником и инженером Ettore Bugatti в 1909 году. Итальянец Этторе Арко Бугатти происходит из семьи художников и его первый автомобиль, созданный в 1900 году, за свою оригинальность получил награду на выставке в Милане. Сначала фирма Bugatti выпустила три модели — Type 13, автомобиль Type 15 и Type 17. Автомобиль Type 13 был вторым на гонках French Grand Prix, которые проводились в 1911 году. Эта модель была большим достижением компании Бугатти и стала базовой для дальнейших модификаций, пока не появилась 59 модель. Спортивные автомобили Type 16 и Type 18 были изготовлены в 1914 г. На Европейском Grand Prix в 1924 году все первые четыре места заняли Bugatti Type 35. Пять лет подряд модель Bugatti Type 35 и ее модификации занимали призовые места на престижных гонках. Начиная с 1924 года и по 1930, год фирма произвела 336 автомобилей модели Bugatti Type 35. Эта модель на гоночных соревнованиях украсила фирму Bugatti 1800 победами.

В 1927 году разрабатывается знаменитый автомобиль Type 41 «La Royale», который для своего времени стал одним из самых роскошных и престижных. Собранные из рояльных струн спицы этой машины уже были произведением искусства. На выставке в Париже в 1947 году фирма представила модель Type 73, но в серию автомобиль не был запущен в связи со смертью в августе Этторе Бугатти. В 1987 году после длительной производственной паузы компанию Bugatti, а также ее важные чертежи и различные проекты приобретает итальянский бизнесмен Романо Артиоли. Этот человек создает предприятие Bugatti Automobili S.p.A. и строит завод на севере Италии, недалеко от г. Модена. Новую модель предприятие представило публике в сентябре 1991 года – это суперкар Bugatti EB 110 GT с двигателем в 553 силы. Спустя три года у компании начинаются не самые лучшие времена, и уже в 1995 году Bugatti объявили банкротом.

Новую жизнь Bugatti обретает в 1998 году, когда концерн Volkswagen выкупил все права на эту марку. В 2001 году на Женевском моторшоу компания представила 1001-сильный суперкар Bugatti Veyron – этот автомобиль стал гордостью фирмы, воплощением последних инноваций в мире высоких технологий. Серийное производство «Вейрона» началось лишь в 2005-м году, 3 года спустя Bugatti выпустила эту модель в исполнении с открытым верхом. В 2011-м выходит в свет самая быстрая модификация суперкара — Veyron Super Sport получил 1200-сильный двигатель и установил мировой рекорд, набрав максимальную скорость 431 км/час. В 2016 году публике Женевского автошоу показан гиперкар Bugatti Chiron, оснащенный 8-литровым двигателем W16 с 4 турбокомпрессорами. На момент старта продаж стоимость этого автомобиля в Европе начиналась с отметки 2,4 млн. евро.

Bugatti: модельный ряд, цены и модификации

Модели, выпускавшиеся ранее

В истории Bugatti были и взлеты, и падения, вплоть до полного краха, впрочем, понять, насколько компания преуспевает или терпит убытки, сложно: доходы Bugatti сохраняют в секрете. Сегодня Bugatti находится в составе Audi AG, подразделении Volkswagen Group.

Многие представители семьи Бугатти были талантливы. Дед Этторе Бугатти (основателя компании) был известным архитектором и скульптором. Отец Этторе прославился как дизайнер мебели, а скульптуры Рембрандта Бугатти, брата Этторе, стоят немногим менее культовых автомобилей.

В 1908 году Этторе Бугатти завершает работу над Bugatti Type 10. Несмотря на то, что технические характеристики первого Bugatti были весьма посредственными, а дизайн автомобиля далек от идеальной формы, Этторе удалось найти инвесторов, и в 1909 году близ Страсбурга, была основана компания по производству автомобилей.

Последующие несколько лет активно появляются новые «Type» Bugatti, которые получают высокое признание у публики. Параллельно Этторе Бугатти занимается продвижением своих автомобилей на гонках.

Первая мировая война едва не погубила бренд. Этторе Бугатти продает лицензию в Peugeout, и до 1918 года о Bugatti ничего не слышно. Возрождается бренд уже во Франции, и именно с этой страной поныне ассоциируются культовые спорткары. Здесь же, в Шато Сэн-Жан, находится штаб-квартира Bugatti.

Первый 8-ми цилиндровый 3-х литровый двигатель появился у модели 1919 года. Он был интегрирован в прототип люксовых автомобилей марки Bugatti — Type 28. Он произвел фурор в Париже и Лондоне. Впечатлили не только технические характеристики, — автомобиль был оборудован новаторской системой тормозов: для каждого колеса.

Bugatti не делались массово, например, Type 28, 29 — существовали в двух экземплярах. Гоночные модификации тех лет — в 4-х экземплярах. Единственный серийный Bugatti того времени — Type 30 скорее вынужденная мера — деньги давали возможность Этторе Бугатти «выдумывать» что-то новое.

На какое-то время наступила «Эпоха застоя». До 1924 года никаких серьезных прорывов не было ни в техническом, ни в материальном плане. На гонках Bugatti также выступала весьма средне.

Взлет произошел В 1924 году. Появляется Type 35, которая вплоть до 1930 года занимает все призовые места в чемпионатах. За этот период компания выпуская более 300 автомобилей, и лишь после выхода на арену легендарного концепта Mercedes «Серебряной стрелы» начинает постепенно отступать на второй план.

К этому же времени относятся первые разработки автомобилей класса «Люкс». Первая модель — Bugatti Type 41 — планировалась в 25 экземплярах с возможностью покупки только членами королевской семьи. Однако кризис не позволил планам воплотиться в полном объеме, и 19 автомобилей так и не увидели свет. Салон 41 Bugatti был отделан натуральными материалами: дерево и ткань. Технические характеристики были чем-то фантастическим — 260 лошадиных сил, двигатель 13 литров. Оставшиеся без каркаса двигатели были задействованы в железнодорожном производстве.

В массовое производство в те годы пошел Type 40. За четыре года, до 1930, было выпущено около 800 автомобилей.
30-е годы — Bugatti переживает небывалый взлет. Презентация новых автомобилей проходит чуть ли не ежемесячно, есть версии «Люкс», есть Bugatti, цена которых по карману многим, появляются туристические модификации, «открытые» Bugatti и даже — детские! Первый такой автомобиль Этторе Буггати сконструировал для сына Роланда, и тут же модель привлекла внимание состоятельной публики. Так что Bugatti Type 52 производился серийно.

В это же время совершенствуются гоночные Bugatti, мощность автомобилей достигает 300 л. с., правда, конкуренты тоже не стоят на месте. И на Гран При в 1931 Bugatti лишь замыкает тройку лидеров.

В 1934 году развернули производство Bugatti Type 57 и многочисленных модификаций. Такие автомобили явились воплощением и мощности, и небывалой роскоши. Спортивные версии 57 побеждали в каждой гонке и не оставляли никаких шансов конкурентам. До войны выпускались и другие модели. Последняя довоенная разработка Bugatti Type 64, двери который открывались вверх. Всего — 1 экземпляр.

В 1945 году стало очевидным, что Bugatti сможет жить только за счет накоплений и имиджа — в Европе после войны не осталось денег, и люксовые автомобили покупать не спешили. В 1947 году умирает Этторе Бугатти, что стало началом конца семейного бизнеса. После смерти Бугатти серьезных разработок не было, и было представлен всего 6 моделей, а к 1963 году компания и вовсе была продана Hispanu-Suizu. Новые владельца распорядились прекратить автомобильные работы. Так не стало культовой компании, однако, несмотря на это, бренд Bugatti сохраняется и по сей день.

К 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти появляется Bugatti EB100, и на тот момент — 1990-е годы — это самый быстрый автомобиль в мире. Салон был отделан роскошными материалами, включал CD магнитолу, кондиционер, часы. Технические характеристики, которыми обладал самый быстрый автомобиль в мире, поражал экспертов: 12-цилиндровый двигатель, 560 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 3, 4 секунды. При этом мотор на высоких скоростях почти не издавал рева, свойственного спорткарам-конкурентам. Спортивная модификация EB110 обладала максимальной скоростью 352 км/час, однако, не имея конкурентов в классе, гоночные соревнования прошла неуспешно, а первые гонки с участием EB110SS и вовсе финишировали без нее из-за выявленных неисправностей.

В 1998 году Bugatti покупает концерн Volkswagen, руководство концерна возвращает Bugatti в прежнюю штаб-квартиру, и в этом же году в Париже показывают новый концепт. В 2001 году Volkswagen решает запустить серийное производство Bugatti Veyron.

Исторические модели Bugatti

Технические революции, легендарные гоночные автомобили и двенадцать икон Bugatti

Type 35

1924–1931
Type 35, без сомнения, является первой моделью, которая ассоциируется у вас с маркой Bugatti – и по сей день она остается самым успешным гоночным автомобилем всех времен, одержав более 2000 побед и призовых мест за свою гоночную карьеру, которая длилась почти десять лет. Type 35 отличается потрясающим обтекаемым кузовом каплевидной формы. Это был также коммерческий успех — Bugatti продала модель Grand Prix преуспевающим каперам, положив начало Золотому веку Мольсхейма. Bugatti Type 35 был единственным автомобилем того периода, на котором можно было ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам.

Тип 2

1900 — 1901

Тип 5

1903

Тип 18

1908, 1912 — 1914

Тип 10

1909

Тип 13, 15, 17 (8 цилиндр)

9109 910 —

Тип 1920

Тип 16 Bébé

1912 — 1914

Тип 13, 22, 23

1914, 1919 — 1926
Первый большой триумф Бугатти на Гран -При Сарте в Ле Манс. Брешиа. Обладая относительно небольшим, но тяговитым четырехцилиндровым двигателем, 16 клапанами и сравнительно небольшим весом, он превосходил более мощных, но тяжелых конкурентов. Brescia представила соотношение мощности и веса, которое до сих пор остается ключевым критерием в автоспорте.

Тип 28

1920 — 1921

Тип 29

1922

Тип 30

1922 — 1926

Тип 32

1923
Тип 32 был никнам танки, использовавшиеся в Первой мировой войне. Эта модель была одной из первых машин, в которой концепция аэродинамики была представлена ​​в автоспорте. Хотя Type 32 изначально не имел успеха, он проложил путь к возрастающему значению аэродинамики для гоночных автомобилей. Этот Bugatti участвовал только в одной гонке — 19-й.23 Гран-при Франции. Но он все равно пришел третьим со средней скоростью 114 км/ч.

Type 35

1924 — 1931
Type 35, без сомнения, первая модель, которая ассоциируется у вас с маркой Bugatti. По сей день она остается самым успешным гоночным автомобилем всех времен, одержав более 2000 побед и призовых мест. подиум во время гоночной карьеры, которая длилась почти десять лет. Type 35 отличается потрясающим обтекаемым кузовом каплевидной формы. Это был также коммерческий успех — Bugatti продала модель Grand Prix преуспевающим каперам, положив начало Золотому веку Мольсхейма. Bugatti Type 35 был единственным автомобилем того периода, на котором можно было ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам.

Тип 39

1925 — 1927

Тип 37

1925 — 1930

Тип 36

1926

Тип 38

1926 — 1927

Тип 40

1926 — 1936

9000

тип 40 0003

1926 — 19308

9000 9000 9000 8

.

1926 — 1933
Самый роскошный автомобиль в мире – автомобиль для аристократов и королевских особ. Именно этого Этторе Бугатти стремился достичь с помощью Type 41 Royale. Прототип этой модели выиграл Гран-при Германии на Нюрбургринге в 1919 году.27. Рабочий объем Royale, составляющий 12,7 литра, превзошел все предыдущие показатели, установленные более ранними автомобилями класса люкс. В честь его покойного брата скульптура вздыбленного слона работы Рембрандта Бугатти была использована в качестве крышки радиатора для «Рояля».

Type 52 «Bébé»

1926 — 1935
Type 52 — это уменьшенная версия детского автомобиля T 35 Grand Prix.
Первоначально он был разработан для Этторе Бугаттиса, сына Роланда, родившегося в 1922 году. Даже некоторые соревнования стали модными для детей богатых родителей, чтобы соревноваться друг с другом на Летних променадах шикарных приморских спа-курортов со своим «Малышком». ». Ни в одном из официальных заводских проспектов «Малютка» не названа как Т 52. Она была известна только как «Малютка».

Тип 44

1927 — 1930

Тип 43

1927 — 1933

Тип 45, 47

1929 — 1930

Тип 46

1929 — 1933

19306 19306 19344929 9000 9000 9000 9000

19306 19306 193466 1934 9000 9000 9000 9000

19306 19306 193466 9000 9000 9000 9000

19306 19306 193466 — 1933

53

1931 — 1932

Тип 56

1931 — 1932 
Электромобиль
Этторе Бугатти изначально разработал этот маленький двухместный автомобиль с электроприводом, потому что ему нужно было транспортное средство, на котором он мог бы легко передвигаться по заводу и его окрестностям. Type 56 никогда не предназначался для серийного производства, но популярный спрос в виде призывов его клиентов убедил Этторе пересмотреть свое решение и построить маленький электромобиль.

Type 50

1931 — 1933
Аэродинамический угол ветрового стекла Bugatti Type 50 Superprofilée был ключевой особенностью, которая сделала модель одним из самых передовых автомобилей довоенного периода. Два верхних распределительных вала — впервые Bugatti — и использование двух диагональных клапанов также были новаторскими. Хотя эта модель не добилась успеха на гоночной трассе, она занимает особое место в истории Bugatti, поскольку является одной из первых моделей, носящих стилистические черты сына Этторе Бугатти Жана.

Type 51

1931–1934

Type 55

1931–1935
Красивый двухместный Bugatti Type 55 Super Sport был разработан Жаном Бугатти. Туристический автомобиль с двигателем Гран-при, в 1931 году он заменил Type 43. Для Type 55 Bugatti использовала очень прочное шасси Type 47, которое изначально было разработано для тяжелого 16-цилиндрового двигателя. В результате получилось одно из лучших шасси Bugatti из когда-либо созданных. Кроме того, на Type 55 был установлен корпус редуктора новой разработки, что сделало шасси еще более прочным. Наряду с родстером завод также построил так называемый искусственный кабриолет — купе, также спроектированное Жаном Бугатти. Всего было выпущено 13 родстеров и девять купе.

Type 54

1932 — 1934

Type 59

1933 — 1935
В отличие от Type 35, Type 59 было выпущено всего несколько единиц: всего 12 шасси и восемь двигателей. Эстетически ослепительный гоночный автомобиль был оснащен недавно разработанными колесами из рояльной проволоки, которые придали автомобилю новый вид. Первоначально предполагалось, что у него будет 2,8-литровый двигатель, но автомобиль был оснащен более мощным 3,3-литровым двигателем еще до того, как дебютировал на Гран-при Испании в Сан-Себастьяне. Однако его сенсационный внешний вид не мог скрыть тот факт, что еще до своей первой гонки этот автомобиль уже технически превосходил конкурирующие немецкие модели.

Type 57

1934–1939
Bugatti Type 57 был представлен на Парижском автосалоне 1934 года. Type 57 можно было заказать на заводе с различными вариантами кузова. Atalante, несомненно, был самой красивой версией. Это было двухдверное двухместное купе, которое также было доступно с откидной крышей. Кузов Atalante, всего 34 из которых были изготовлены на заводе, теперь считается одним из самых важных творений Жана Бугатти. Имя Аталанта происходит из греческой мифологии. Атланта была молодой охотницей и самой быстрой женщиной в Греции. Это делает имя Atalante идеальным для этого спортивного купе, которое в то время было одним из самых быстрых автомобилей.

Type 57G

1936 — 1937
57G «Tank» был единственным гоночным автомобилем Bugatti, добившимся многочисленных успехов во второй половине 1930-х годов. В гонке «24 часа Ле-Мана» в 1937 году Жан-Пьер Вимиль установил новый рекорд скорости круга — 148,98 км/ч на четвертом круге, а на 23-м часе Type 57 «Tank» побил рекорд дистанции, установленный в 1933 году. а Роберт Бенуа стильно одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана» — первая победа Bugatti в знаменитой гонке, а также первая победа французов с 1926. Благодаря своей обтекаемой форме Type 57 доминировал во французских гонках на выносливость в 1936 и 1937 годах. отвечает за разработку одного из самых красивых Bugatti, когда-либо созданных: Type 57SC Atlantic. Корпус Атлантики изначально предполагалось сделать из магния. В то время сварить магний было чрезвычайно сложно, поэтому две половины кузова и крыльев были склепаны вместе. Четыре кузова Atlantic в конечном итоге были изготовлены из алюминия, но плавник был сохранен и остается яркой деталью по сей день.

Type 64

1939

Type 68

1945 — 1946

Type 73

1945 — 1947

Type 101

1951

Type 251

1955 — 1956

EB 110

1991 — 1994
В 1987 году итальянский предприниматель Романо Артиоли приобрел права на бездействующий бренд Bugatti и основал Bugatti Automobili S. p.A. в Кампогальяно, Италия. В последующие четыре года Артиоли произвел суперкар Bugatti с помощью величайших талантов автомобильной промышленности. Автомобиль был представлен миру 15 сентября 19 года.91 на площади Дефанс в Париже по случаю 110-летия со дня рождения Этторе Бугатти. EB 110 был достойным представителем традиций бренда с несколькими превосходными характеристиками Bugatti.

Veyron 16.4

2005 — 2015
16 цилиндров, 1200 л.с., максимальный крутящий момент 1500 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды и мировой рекорд скорости 431 072 км/ч – вот цифры, которые описывают магия и уникальность конечного суперкара современной эпохи. С момента своего запуска десять лет назад Veyron произвел фурор во всем мире. Создав Veyron, Bugatti создала автомобильную икону и зарекомендовала себя как самый эксклюзивный бренд суперкаров в мире.

Список моделей автомобилей Bugatti | Полный список всех моделей Bugatti

Французы сделали все возможное, чтобы оставить след в автомобильном мире. Это можно увидеть на примере их популярной и эксклюзивной автомобильной компании Automobiles E. Bugatti. Известная своими очень стильными (на грани высокой моды) и очень быстрыми автомобилями, компания на самом деле принадлежит еще более крупной автомобильной компании Volkswagen Group.

Это может быть благословением для любителей автомобилей, потому что без участия Volkswagen Group мир, вероятно, не увидит и не испытает на себе лучшие дизайны автомобилей. Концептуальный и производительный, этот бренд обязательно привлечет внимание.

Родственный другой европейский производитель автомобилей Citroen

За годы существования компании Automobiles E. Bugatti было достигнуто несколько достижений: Можно считать, что автомобили этой марки очень высокого уровня. Эти автомобили настолько важны, что их можно считать мечтой любого коллекционера автомобилей. Это фирменный бренд, но в то же время очень функциональный.

Высокий уровень дизайна – Автомобили Модели E. Bugatti уделяют дизайну первоочередное внимание при создании автомобиля. Модель должна выделяться, полностью отличаться от остальных машин, встречающихся на дорогах. Важность этого приоритета такова, что почти каждая модель изготавливается вручную, чтобы подчеркнуть детализацию и производительность.

Race – автомобили этой марки не только потрясающе выглядят. На самом деле, они одни из самых быстрых в мире. Компания выиграла некоторые из самых важных гонок в мире (самая запоминающаяся победа — Ле-Ман). Одна из моделей компании, Type 35, на самом деле была удостоена звания самого успешного гоночного автомобиля всех времен, и этот подвиг еще предстоит победить.

Бугатти Гранд Дизайн

Источник изображения: wikimedia.org. Впервые он был представлен в 2016 году на автосалоне в Женеве. Его название произошло от Луи Широна, шофера из Монако.

Источник изображения: wikimedia.org

Подробнее о Bugatti Chiron в Википедии


Bugatti Veyron

Источник изображения: wikimedia. org -производительность и роскошные впечатления от вождения!

Supercar Benchmark

Разработанный с нуля Bugatti Veyron позиционируется как суперкар для повседневного использования. И в этом нет ничего плохого — его мощный двигатель W16 является сердцем и душой автомобиля, который в сочетании с технологическими чудесами автомобильной части может стать зверем, которого нужно приручить!

Потому что интерьер имеет значение

Bugatti Veyron, уделяя особое внимание каждой детали, собрал команду инженеров и дизайнеров для создания интерьеров автомобиля. Таким образом, водители и пассажиры получат удовольствие — просто находясь в машине, вы сможете поразиться деталям, присущим дизайну!

Подробнее о Bugatti Veyron в Википедии


Bugatti EB 110

61 от CHAFFORD HUNDRED, Англия — Bugatti EB 110, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18204573

Возможно, один из самых редких суперкаров, когда-либо построенных, Bugatti EB 110 это автомобиль легендарного калибра.

Создан, чтобы стать легендой

Романа Артиоли, которая когда-то владела Bugatti, стремилась создать автомобиль, достойный репутации автомобильной компании. Bugatti EB 110 с итальянским оттенком был единственной моделью, выпущенной под руководством указанного владельца. Благодаря ограниченному производству (и высоким эксплуатационным качествам, присущим автомобилю) Bugatti EB 110, в свою очередь, сам по себе стал легендой.

Любимец коллекционера

Из-за ограниченного производства неудивительно, что Bugatti EB 110 остается фаворитом среди коллекционеров. В сочетании с уникальным дизайном и высокими эксплуатационными качествами этот автомобиль выдержит испытание временем.

Подробнее о Bugatti EB 110 в Википедии

Другие модели Bugatti

Bugatti Type 252

Арно 25 — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4062320


  • Bugatti Veyron EB16. 4
  • Бугатти Тип 41 Рояль
  • Бугатти Тип 18 Гаррос
  • Бугатти Тип 35

Вот некоторые из автомобилей E. Bugatti, список прототипов моделей автомобилей:

  • 1900–1901 Bugatti Type 2
  • Bugatti Type 56 (электромобиль)
  • 1943/1947 Бугатти Тип 73C
  • 1939 Bugatti Type 64 (купе)
  • 1929–1930 Бугатти Тип 45/47
  • 1925 Бугатти Тип 36
  • 1908 Bugatti Type 10 «Petit Pur Sang»
  • 1903 Бугатти Тип 5

( СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Bugatti Veyron – самый быстрый в мире автомобиль, разрешенный для использования на дорогах) Тип 15/17/22

  • 1955–1956 Бугатти Тип 251
  • 1937–1939 Бугатти Тип 50B
  • 1936–1939 Bugatti Type 57G «Танк»
  • 1931–1936 Бугатти Тип 53
  • 1931–1936 Бугатти Тип 51/51A/54GP/59
  • 1927–1930 Bugatti Type 52 (детский электрогонщик)
  • 1924–1930 гг. Bugatti Type 35/35A/35B/35T/35C/37/39 «Гран-при»
  • 1923 Тип Bugatti 32 «Танк»
  • 1922–1926 Bugatti Type 29 «Cigare»
  • 1912 Bugatti Type 16 «Бебе»
  • Вот некоторые автомобили из списка моделей дорожных автомобилей E. Bugatti:

    • 1910 Bugatti Type 13[5]
    • 1957–1962 Bugatti Type 252 (2-местный спортивный кабриолет)
    • 1951–1956 Bugatti Type 101 (купе)
    • 1934–1940 Bugatti Type 57/57S/Type 57SC (туристический автомобиль)
    • 1932–1935 Bugatti Type 55 (родстер)
    • 1929–1939 Bugatti Type 46/50/50T (туристический автомобиль)
    • 1927–1933 Bugatti Type 41 «Royale»
    • 1922–1934 Bugatti Type 30/38/40/43/44/49 (туристический автомобиль)
    • 1913–1914 Bugatti Type 23 / Brescia Tourer (родстер)
    • 1912–1914 Бугатти Тип 18

    Модели Bugatti без категорий:

    • Bugatti Type 32
    • Бугатти Тип 37
    • Bugatti Type 57S Atalante номер 57502
    • Бугатти EB118
    • Бугатти Тип 40
    • Бугатти Рояль
    • Бугатти Тип 50
    • Бугатти 18/3 Хирон
    • Бугатти Тип 43
    • Бугатти Тип 44
    • Бугатти Тип 39
    Видео моделей автомобилей Bugatti