Вольво с 80 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Volvo S80 2.5 T (A)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volvo S80 2.5 T (A)

Технические характеристики Volvo S80 2.5 T


Volvo S80 2.5 T


  1. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18





  2. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18





  3. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18





  4. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18





  5. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18





  6. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18





  7. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18





  8. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18





  9. Фотографии Volvo S80 2.

    5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18





  10. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18





  11. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18





  12. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18





  13. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18





  14. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18





  15. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18





  16. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18





  17. Фотографии Volvo S80 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18





  18. Фотографии Volvo S80 2.

    5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18




Принципиально новое поколение седанов бизнес-класса S80 второго поколения дебютировало в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Модель отличает сдержанный, но элегантный скандинавский дизайн и множестово инноваций, активный круиз-контроль с радарами слежения, превентивной защитой от от возможного столкновения и системой Brake Support, подсушивающей тормозные диски, новая конструкция независимых многорычажных подвесок с адаптивными амортизаторами Four-S и уникальный для данного класса двигатель V8. Кроме того, в оснащение входит восемь подушек безопасности, система бокового слежения BLIS, комплексная система динамической стабилизации DSTC, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. Экстерьер преобразился, вместе с общими размерами, которые увеличились на 27 мм в ширину и на 34 мм в высоту, зрительно он воспринимается еще больше. Кузов раздулся и теперь выглядит гораздо мощнее, а увеличенная колесная база и колея колес добавляет уверенности в поведении автомобиля на дороге. Фамильные черты Volvo S80, которые проявляются в форме передних фар, перечеркнутой эмблемой решетке радиатора, задних фонарей, крышки багажного отделения, остались практически без изменений.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo S80 2.5 T.

Продажа подержанных автомобилей Volvo S80


Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич


    Оценка автора


    Объективность


    Здравствуйте!
    Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…


    подробнее

  • 29.10.2010

    Нижегородец


    Оценка автора


    Объективность


    Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось.
    Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у…


    подробнее

  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4


    Оценка автора


    Объективность


    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999
    Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов
    Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!)
    Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный!
    Эргономика: что это?
    Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась!
    Вместимость: хорошая


    подробнее

Технические характеристики автомобиля Volvo S80 2.9 (T;KV)

Технические характеристики Volvo S80 2.9


Volvo S80 2.9


  1. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 27





  2. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 27





  3. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 27





  4. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 27





  5. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 27





  6. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 27





  7. Фотографии Volvo S80 2.

    9 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 27





  8. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 27





  9. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 27





  10. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 27





  11. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 27





  12. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 27





  13. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 27





  14. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 27





  15. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 27





  16. Фотографии Volvo S80 2.

    9 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 27





  17. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 27





  18. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 27





  19. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 27





  20. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 27





  21. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 27





  22. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 27





  23. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 27





  24. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 27





  25. Фотографии Volvo S80 2.

    9 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 27





  26. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 27





  27. Фотографии Volvo S80 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 27




Переднеприводной седан высшего класса, дебютировавший в 1998 году, спроектирован на новой переднеприводной платформе и оснащается поперечно расположенными рядными пяти- и шестицилиндровыми двигателями. Отличительными особенностями являются высокий уровень комфорта, традиционная для автомобилей Volvo надежность и безопасность, престижный и узнаваемый внешний вид. А также вместительный багажник, объем которого можно увеличить за счет складывания спинки заднего сиденья. В просторном и тихом салоне, удобном и светлом с комфортом могут разместиться пять человек. Стиль салона, украшенный деревянными вставками и натуральной кожей разных фактур, гармонирует с авангардизмом экстерьера.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo S80 2.9.

Продажа подержанных автомобилей Volvo S80



Выпуск 2000 | Пробег 200000 км

280 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 280000 км

380 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 187475 км

410 000 Р


Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23. 10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич


    Оценка автора


    Объективность


    Здравствуйте!
    Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…


    подробнее

  • 29.10.2010

    Нижегородец


    Оценка автора


    Объективность


    Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось.
    Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у…


    подробнее

  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4


    Оценка автора


    Объективность


    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999
    Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов
    Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!)
    Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный!
    Эргономика: что это?
    Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась!
    Вместимость: хорошая


    подробнее

Технические характеристики автомобиля Volvo S80 2.0 T (T;KV)

Технические характеристики Volvo S80 2.0 T


Volvo S80 2.0 T


  1. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 27





  2. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 27





  3. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 27





  4. Фотографии Volvo S80 2.

    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 27





  5. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 27





  6. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 27





  7. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 27





  8. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 27





  9. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 27





  10. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 27





  11. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 27





  12. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 27





  13. Фотографии Volvo S80 2.

    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 27





  14. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 27





  15. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 27





  16. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 27





  17. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 27





  18. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 27





  19. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 27





  20. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 27





  21. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 27





  22. Фотографии Volvo S80 2.

    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 27





  23. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 27





  24. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 27





  25. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 27





  26. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 27





  27. Фотографии Volvo S80 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 27




Переднеприводной седан высшего класса, дебютировавший в 1998 году, спроектирован на новой переднеприводной платформе и оснащается поперечно расположенными рядными пяти- и шестицилиндровыми двигателями. Отличительными особенностями являются высокий уровень комфорта, традиционная для автомобилей Volvo надежность и безопасность, престижный и узнаваемый внешний вид. А также вместительный багажник, объем которого можно увеличить за счет складывания спинки заднего сиденья. В просторном и тихом салоне, удобном и светлом с комфортом могут разместиться пять человек. Стиль салона, украшенный деревянными вставками и натуральной кожей разных фактур, гармонирует с авангардизмом экстерьера.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo S80 2.0 T.

Продажа подержанных автомобилей Volvo S80


Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич


    Оценка автора


    Объективность


    Здравствуйте!
    Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…


    подробнее

  • 29.10.2010

    Нижегородец


    Оценка автора


    Объективность


    Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось.
    Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у…


    подробнее

  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4


    Оценка автора


    Объективность


    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999
    Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов
    Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!)
    Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный!
    Эргономика: что это?
    Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась!
    Вместимость: хорошая


    подробнее

Технические характеристики автомобиля Volvo S80 2.5 TD (T;KV)

Технические характеристики Volvo S80 2.5 TD


Volvo S80 2.5 TD


  1. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 27





  2. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 27





  3. Фотографии Volvo S80 2.

    5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 27





  4. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 27





  5. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 27





  6. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 27





  7. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 27





  8. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 27





  9. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 27





  10. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 27





  11. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 27





  12. Фотографии Volvo S80 2.

    5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 27





  13. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 27





  14. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 27





  15. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 27





  16. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 27





  17. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 27





  18. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 27





  19. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 27





  20. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 27





  21. Фотографии Volvo S80 2.

    5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 27





  22. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 27





  23. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 27





  24. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 27





  25. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 27





  26. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 27





  27. Фотографии Volvo S80 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 27




Переднеприводной седан высшего класса, дебютировавший в 1998 году, спроектирован на новой переднеприводной платформе и оснащается поперечно расположенными рядными пяти- и шестицилиндровыми двигателями. Отличительными особенностями являются высокий уровень комфорта, традиционная для автомобилей Volvo надежность и безопасность, престижный и узнаваемый внешний вид. А также вместительный багажник, объем которого можно увеличить за счет складывания спинки заднего сиденья. В просторном и тихом салоне, удобном и светлом с комфортом могут разместиться пять человек. Стиль салона, украшенный деревянными вставками и натуральной кожей разных фактур, гармонирует с авангардизмом экстерьера.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo S80 2.5 TD.

Продажа подержанных автомобилей Volvo S80


Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич


    Оценка автора


    Объективность


    Здравствуйте!
    Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…


    подробнее

  • 29.10.2010

    Нижегородец


    Оценка автора


    Объективность


    Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось.
    Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у…


    подробнее

  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4


    Оценка автора


    Объективность


    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999
    Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов
    Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!)
    Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный!
    Эргономика: что это?
    Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась!
    Вместимость: хорошая


    подробнее

Volvo S80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С80

Обновленный Volvo S80 появился в шоу-румах европейских дилерских центров в 2013 году. По факту, модель является вторым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2006 году. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и обновил экстерьер. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее узкие вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и обладает довольно скромными размерами. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, поверх которых красуется диагональная накладка с логотипом производителя. Внизу, во всю длину переднего бампера, расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытого хромированной решеткой. По бокам от нее можно увидеть небольшие четырехугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Вольво Эс80- это пятиместный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1861 мм, высота 1493 мм, а колесная база- 2835 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический для данного класса- 149 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник S80 ожидаемо просторен. В стандартном положении, сзади остается вплоть до 480 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних загородных поездок. Также, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, посторонние запахи и звуки из багажника никак не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан оборудуется двумя двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.

Базовые комплектации Volvo S80 оснащаются рядным пятицилиндровым турбодизелем на 1969 кубических сантиметров. Благодаря системе Common Rail, он развивает 181 лошадиную силу при 4250 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1750 до 2500 об/мин. С таким двигателем, автомобиль наберет сотню за 8,4 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 225 км/ч. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива составит 4,3 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 6,5 секунды и способен разогнаться до 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор довольно экономичен. Он будет потреблять 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Эс 80 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже междугородняя поездка или заторы в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. S80- комфортный и динамичный автомобиль для искушённых автолюбителей.

Видео

Динамические характеристики Volvo S80: двигатели, трансмиссия, гидроусилитель руля

Обновленный седан Volvo S80 с легкостью подстраивается под настроение владельца и обеспечивает высокую управляемость даже при резкой смене скоростей. Модернизированное шасси улучшает динамические характеристики, благодаря которым автомобиль быстро откликается на команды водителя. Широкий выбор двигателей – бензиновых и дизельных – позволяет выбрать наиболее подходящую конфигурацию S80.

Двигатели

T5.Пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 л обладает мощностью 231 л.с., имеет 20 клапанов. Предназначен для переднеприводных моделей. Крутящий момент составляет 340 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 4 800 об./мин, при максимальном крутящем моменте – 1 700 — 4 800 об./мин. Двигатель оснащен системой изменяемых фаз газораспределения. Средний расход топлива составляет 9,9 л на 100 км.

T6 AWD. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,0 л обладает мощностью 304 л.с., имеет 24 клапана. Предназначен для полноприводных моделей. Крутящий момент составляет 440 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 5 600 об./мин, при максимально крутящем моменте – 2 100 – 4 200 об./мин. Средний расход топлива составляет 9,9 л на 100 км. Время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч не превышает 6,7 сек.

3.2 AWD.Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 л обладает мощностью 243 л.с., имеет 24 клапана. Предназначен для полноприводных моделей. Крутящий момент составляет 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 6 400 об./мин, при максимальном крутящем моменте – 3 200 об./мин. Средний расход топлива составляет 9,4 л на 100 км. Оснащен новейшей системой контроля выхлопа.

D3.Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л обладает мощностью 163 л.с., имеет 20 клапанов. Предназначен для переднеприводных моделей. Крутящий момент составляет 400. При максимальной мощности двигатель делает 2 900 об./мин, при максимальном крутящем моменте – 1 400 – 2 850 об./мин.

D5 AWD. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 л обладает мощностью 205 л.с., имеет 20 клапанов. Предназначен для полноприводных моделей. Крутящий момент составляет 420 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 4 000 об./мин., при максимальном крутящем моменте 1 500 – 3 250 об./мин. Отличается высокой эластичностью при любых условиях вождения.

Также на Volvo S80 может быть установлен двигатель V8 мощностью 315 л.с. и объемом 4,4 л., способный всего за 6,5 сек. разогнаться до 100 км/ч.

Регенерация энергии при торможении

Интеллектуальная система регенерации энергии при торможении, установленная на всех двигателях Volvo S80, обеспечивает дополнительную оптимизацию динамических характеристик и топливной экономичности при любых условиях вождения. Генератор переменного напряжения задействует часть кинетической энергии двигателя для подзарядки аккумулятора, только когда водитель нажимает педаль тормоза или отпускает акселератор. Это уменьшает топливные затраты на 2 – 3 %. Когда водитель разгоняется, генератор отсоединяется от двигателя для увеличения динамических характеристик.

Трансмиссия Geartronic

В шестиступенчатой автоматической трансмиссии Geartronic объединены преимущества механической и автоматической коробки передач. Автоматический режим способствует уменьшению утомляемости, а ручной режим идеален для активного вождения. Это позволяет сохранить низкую передачу, необходимую для повышения эффективности торможения перед поворотом или спуском. Автоматическая трансмиссия потребуется и в сложных условиях вождения – например, когда S80 перевозит тяжелый груз на низкой скорости. В комплектациях с двигателями D5 и T5 автоматика поддерживает спортивный режим вождения.

Курсовая устойчивость и контроль тяги

Технология повышения курсовой устойчивости DSTC признана одной из наиболее важных систем активной безопасности, которые появились за последние 10 лет. Основным элементом системы является гироскоп, определяющий направление движения S80 и сравнивающий его с информацией о вращении руля и положении колес. Система DSTC способна обнаруживать опасность заноса и предотвращать его с помощью притормаживания колес или снижения мощности двигателя.

Самонастраиваемое шасси

Модернизированное шасси «Four-C» может работать в трех режимах — Comfort, Advanced и Sport. Система постоянно следит за дорогой, водителем и автомобилем, регулирует все амортизаторы для обеспечения наибольшей управляемости. «Four-C» непрерывно взаимодействует с двигателем, рулевым управлением, тормозами, DSTC и поддерживает выбранный водителем стиль вождения. Низкое шасси Dynamic опускает седан на 20 мм, что придает ему спортивный облик и улучшает ходовые качества. Благодаря более жестким амортизаторам и стабилизаторам поперечной устойчивости улучшается контроль над кузовом, при этом грузоподъемность и комфорт остаются на должном уровне.

Гидроусилитель рулевого колеса

Седан S80 оснащен системой рулевого управления с передовой технологией, регулирующей усиление в зависимости от скорости. При быстром движении податливость колеса снижается, а реакция автомобиля, наоборот, ускоряется. Система позволяет подобрать наиболее оптимальный уровень чувствительности рулевого управления.

Технические характеристики Volvo S80 — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Ширина 1861 мм

Длина 4851 мм

Высота 1493 мм

Колёсная база 2835 мм

Колея передняя 1588 мм

Объем багажника минимальный 480 л

Колея задняя 1585 мм

Дорожный просвет 151 мм

Снаряженная масса 1710 кг

Полная масса 2270 кг

Грузоподъёмность 653 кг

Объем багажника максимальный 480 л

Разрешённая масса автопоезда 4070 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 3192 см³

Мощность двигателя 243 л.с.

Обороты максимальной мощности 3200

Мощность (кВт) 179

Максимальный крутящий момент 320 н*м

Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)

Тип наддува нет

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0×96.0 мм

Степень сжатия 10,8

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 5

Обороты максимального крутящего момента до 3 200 об/мин

Диаметр цилиндра 84 мм

Ход поршня 96 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 235 км/час

Разгон до 100 км/ч 8,2 с

Расход топлива в городе на 100 км 13,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,4 л

Объём топливного бака 70 л

Размер шин 205/60/R16, 225/50/R17, 245/45/R17, 245/40/R18

Запас хода от 510 до 1 000 км

Экологический стандарт EURO V

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 6

Привод Полный

Количество передач 6

Диаметр разворота 11.2 м

Volvo S80 Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: поясничный отдел с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с памятью и сиденье пассажира с электроприводом

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями — зад: сложить

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Дистанционное регулирование

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и воздуховоды в потолке / стойке

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева / металла и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Sensus Navigation с Mapcare

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с силовой регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Heritage — S80 (2008-2016) — Технические данные

Двигатель

3.2-литровый, рядный 6-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами, 24-клапанный

ЗППП

3,0 л, рядный 6-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами, 24-клапанный Twin-Scroll Turbo с промежуточным охладителем

ЗППП

4.4 литра, V8, двойной верхний распредвал, 32 клапана

ЗППП

Коэффициент сжатия

10.8: 1

9,3: 1

10,4: 1

Конфигурация

Поперечный / FWD

Поперечный / AWD

Поперечный / AWD

Смещение

3192 куб.

2953 куб.

4414 куб.

Диаметр цилиндра x ход

84.0 мм x 96,0 мм

82,0 мм x 93,2 мм

94,0 мм x 79,5 мм

Мощность (чистая SAE)

235 л.с. при 6200 об / мин

281 л.с. при 5600 об / мин

311 л.с. при 5950 об / мин

Крутящий момент (фунт.-фт. SAE net)

236 фунт-фут. При 3200 об / мин

295 фунт-фут. При 1500–4800 об / мин

325 фунт-фут. При 3950 об / мин

Макс.скорость двигателя

6500 об / мин

6500 об / мин

6500 об / мин

Топливо, рекомендуемое октановое число

Обычный

Обычный

Обычный

Трансмиссия

Шестиступенчатый «Geartronic» с водителем-адаптивным автоматом.

ЗППП

ЗППП

ЗППП

Первая передача

4.15: 1

4,15: 1

4,15: 1

Вторая передача

2,37: 1

2.37: 1

2,37: 1

Третья передача

1,57: 1

1,57: 1

1.57: 1

Четвертая передача

1,16: 1

1,16: 1

1,16: 1

Пятая передача

0.86: 1

0,86: 1

0,86: 1

Шестая передача

0,69: 1

0.69: 1

0,69: 1

Обратный

3,39: 1

3,39: 1

3.39: 1

Передаточное отношение главной передачи

3,33: 1

3,33: 1

3,33: 1

Полный привод с электронным управлением и функцией Instant Traction

ЗППП

ЗППП

Тормоза

4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с гидравлическим усилителем торможения (HBA), оптимизированными гидравлическими тормозами (OHB), тормозами с предупреждением готовности (RAB) и опорой при торможении (FBS)

ЗППП

ЗППП

ЗППП

Диаметр диска, передний / задний

12.4 / 11,9 дюйма

12,4 / 11,9 дюйма

12,4 / 11,9 дюйма

Подвеска

Концепция шасси Four-C с непрерывным управлением, гидравлическими амортизаторами с электронным управлением и тремя настройками, выбираемыми водителем: Comfort, Sport и Advanced

PKG

PKG

PKG

Передняя подвеска: стойка Макферсон, с асимметрично расположенными винтовыми пружинами, гидроамортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

ЗППП

ЗППП

ЗППП

Задняя подвеска: независимая многорычажная подвеска на винтовых пружинах, гидроамортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, подрамник из литого алюминия

ЗППП

ЗППП

ЗППП

Рулевое управление

Реечное рулевое управление с усилителем

ЗППП

ЗППП

ЗППП

Поворачивает, от блокировки до блокировки

2.6

2,6

2,8

Диаметр поворота, от бордюра до бордюра

36,7 футов.

36.7 футов.

40.0 футов.

Чувствительный к скорости усилитель рулевого управления

PKG

PKG

PKG

Передаточное отношение рулевого управления

16.0: 1

16,0: 1

16,0: 1

Колеса и шины

7,0 «x 17» — легкосплавные диски Regor с шинами 225/50-R17

ЗППП

7.0 «x 17» — легкосплавные диски Canicula с шинами 225/50-R17

ЗППП

8,0 «x 17» — легкосплавные диски «Meissa» с шинами 245/45-R17

ЗППП

7.0 «x 17» — самонесущие легкосплавные диски Canicula с спущенными шинами 225/50-R17

OPT

OPT

8.0 «x 18» — хромированные легкосплавные диски Venator с шинами 245/40-R18

OPT

OPT

OPT

8,0 «x 18» — легкосплавные диски «Zubra» с шинами 245/40-R18

PKG

PKG

PKG

Внешние размеры и масса

Снаряженная масса

3,825 фунтов. 4016 фунтов.

4100 фунтов.

Емкость топливного бака

18,5 галлонов США

18.5 галлонов США

18,5 галлонов США

Высота

58,8 дюйма

58,8 дюйма

58.8 дюйм.

Длина

191,0 дюйма

191,0 дюйма

191,0 дюйма

Буксирная способность

3300 фунтов. 3300 фунтов.

3300 фунтов.

Колея, передняя

62,1 дюйма

62.1 дюйм.

62,1 дюйма

Колея задняя

62,0 дюйма

62,0 дюйма

62.0 дюйм.

Колесная база

111,6 дюйма

111,6 дюйма

111,6 дюйма

Ширина

73.3 дюйма

73,3 дюйма

73,3 дюйма

Внутренние размеры

Высота над головой спереди

37.8 дюйм.

37,8 дюйма

37,8 дюйма

Высота над головой, сзади

38,3 дюйма

38.3 дюйма

38,3 дюйма

Hiproom, Front

54,8 дюйма

54,8 дюйма

54.8 дюйм.

Hiproom, задний

54,7 дюйма

54,7 дюйма

54,7 дюйма

Пространство для ног спереди

41.9 дюйм.

41,9 дюйма

41,9 дюйма

Пространство для ног сзади

35,0 дюйма

35.0 дюйм.

35,0 дюйма

Плечевое пространство спереди

57,4 дюйма

57,4 дюйма

57.4 дюйма

Плечевое пространство сзади

56,3 дюйма

56,3 дюйма

56,3 дюйма

Вместимость багажника

14.9 куб. футов

14,9 куб. футов

14,9 куб. футов

Производительность

Максимальная скорость (ограничена электроникой)

130 миль / ч

н / д

155 миль / ч

Ускорение (0-60 миль / ч) АКПП — оценочное

7.4 сек.

н / д

6.0 сек.

Тормозной путь (от 62 миль / ч)

134,5 футов.

н / д

134.5 футов.

Экономия топлива

АКПП, город (Приблизительно)

16 миль на галлон

15 миль на галлон

15 миль на галлон

Автоматическая коробка передач, шоссе (Приблизительно)

24 миль на галлон

23 миль на галлон

23 миль на галлон

Volvo S80 Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

VOLVO

Модель

Модель

S80

Вариант

Вариант

T6 LUXURY AWD

Серия

Серия

MY15

Год

Год

2018

Тип корпуса

Тип корпуса

4D SEDAN

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

42 900–48 750 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

42 000–49 940 долларов США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

33 000–39 000 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO MPFI

Объем двигателя

Объем двигателя

3.0L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 6

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

440 Нм при 2100 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

224 кВт при 5600 об / мин

Соотношение мощность: мощность

Мощность: Соотношение Wgt

150,1 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

82×93.2 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

9,3

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ВСЕХ КОЛЕС

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

70 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

10 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1492

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1490 мм

Длина

Длина

4851 мм

Ширина

Ширина

1876 ​​мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

146 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 2000 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.2

Размер переднего обода

Размер переднего обода

8×18

Размер заднего обода

Размер заднего обода

8×18

Передние шины

Передние шины

245/40 R18

Задние шины

Задние шины

245/40 R18

Колесная база

Колесная база

2835

Колея передняя

Передняя гусеница

1578

Колея задняя

Колея задняя

1575

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

3.5 /5

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

239 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

30.06.2018

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 999,000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Передний пол со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Швеция

2015 Volvo S80 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Volvo sensus со встроенным 7-дюймовым цветным дисплеем

Беспроводная технология Bluetooth

да

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Стеклоочистители с датчиком дождя с прерывистым режимом работы

Форсунка омывателя с подогревом (опция)

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Форсунка омывателя с подогревом (опция)

Лобовое стекло с подогревом

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Задержка освещения салона

Бесключевой привод с персональным автомобильным коммуникатором (PCC)

Внутренний воздушный фильтр (опция)

Система качества воздуха

Косметическое зеркало пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники, водитель и передний пассажир, с автоматическим подъемом / опусканием и функцией защиты от захвата

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на рулевом колесе / телефоном

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

Спутниковое радио Sirius с бесплатной подпиской на 6 месяцев

Регулировка рулевого колеса

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Силовое отпирание багажника и аварийное освобождение багажника

Наверх

Volvo S80 II V8 315 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 18%
Удельная мощность ˜ 0.39 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 555,2 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 12,5 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 63%

Поперечно передний двигатель 8 цилиндров дюйм V 4414 см³ 32 клапана
Мощность: 315 л.с. (232 кВт / 311 л.с.) при 5950 об / мин (макс. частота вращения 6300 об / мин)
Volvo S80 II V8 315 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1480-volvo- s80-ii-v8.htm 85.249.31.164
Крутящий момент: 440 Нм (44,9 мкг / 325 фунт-футов) при 3950 об / мин (~ 247 л.с.)
Передаточные числа: 71 л.с. / л (52 кВт / л) — 100 Нм / л

Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая с последовательным режимом
Шины: 245/40/18
Тормоза Передние: вентилируемые диски (336 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: вентилируемые диски (305 мм) однопоршневые суппорты плавающие

Размеры: 191 х 73.3 x 58,8 дюйма
Колесная база: 111,6 дюйма — Колея: Передняя 62,5 дюйма / Задняя 62,4 дюйма

Заявленный вес: 1742 кг / 3840 фунтов (DIN) 1817 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1970 кг / 4343 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 6,3 кг / л.с. = 14 фунтов / л.с. = 118 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 223 Нм / т

Расход топлива: экономия 11,9 л / 100 (19,8 миль на галлон) — спорт 17,7 л / 100 (13,3 миль на галлон)
Отклонение CO²: 284 г / кмG

Ориентировочная базовая цена: ~ 56 500 € (~ 66 300 € актуелей)

Год запуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Volvo S80 V8 оснащен восьмицилиндровым атмосферным двигателем с V-образным поперечным расположением передней оси, обеспечивающим максимальный крутящий момент 440 Нм при 3950 об / мин и максимальных оборотах. выходная мощность 315 л.с., доступная при 5950 об / мин, передается на 18-дюймовый полный привод с помощью 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. наушник.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Volvo S80 II V8 315 л.с.

Volvo S80 2016: ценности и автомобили на продажу

Роскошный седан Volvo S80 2016 года, возможно, не первый автомобиль, на который обращают внимание покупатели в этом сегменте, но он определенно заслуживает внимания. Да, S80 стареет и не имеет внешнего вида и новейших функций таких автомобилей, как Hyundai Genesis, но это все еще Volvo. Для тех, кто ценит утонченность скандинавского стиля и давнюю приверженность Volvo принципам безопасности, S80, вероятно, станет приятной альтернативой.Копните под поверхностью S80, и вы найдете большой седан с современным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и одними из самых удобных передних сидений в отрасли. Полный привод (AWD) больше не предлагается в 2016 году, и этот факт может исключить S80 из некоторых списков покупок.

Управление подержанным Volvo S80 2016 года

Роскошный седан Volvo S80 2016 оснащен эффективным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, входящим в серию двигателей Volvo Drive-E. Утонченный, но мощный 2.0-литровый двигатель без проблем перемещает большой S80, разгоняясь до 60 миль в час чуть менее чем за семь секунд. Ускорение с помощью 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Geartronic плавное и линейное, хотя вы можете управлять переключением передач, переведя рычаг переключения передач в ручной режим. S80 чувствует себя уравновешенным и уверенным в крутых поворотах, хотя время от времени реакция рулевого управления может казаться немного неопределенной. Нам нравится хороший баланс комфорта езды и прохождения поворотов, обеспечиваемый подвеской S80, а кабина хорошо изолирована от внешнего ветра, шума двигателя и дороги.

Избранные функции

CITY SAFETY
Система City Safety использует радар для обнаружения объектов впереди автомобиля. Если водитель не предпримет никаких действий, чтобы избежать столкновения (например, когда его отвлекло входящее текстовое сообщение), на низких скоростях автомобиль может замедлиться и даже полностью остановиться.

DRIVE-E
Новый 4-цилиндровый двигатель Volvo Drive-E с турбонаддувом — один из лучших, протестированных нами. Плавный, изысканный, мощный и эффективный — это, пожалуй, самый привлекательный атрибут Volvo S80 2016 года.

Б / у Volvo S80 2016 Интерьер

Как и следовало ожидать от автомобиля шведской разработки, седан Volvo S80 2016 предлагает простую и функциональную кабину с 5 пассажирами. Настраиваемый экран дисплея занимает центральное место на приборной панели. Водители могут выбрать традиционный центральный спидометр, экологичный дисплей с зеленой подсветкой или режим производительности с красной подсветкой с центральным тахометром и цифровым индикатором скорости. Поддерживающие передние ковшеобразные сиденья S80 имеют 8-позиционную регулировку как для водителя, так и для пассажира, а задние сиденья складываются, чтобы увеличить скудное пространство в багажнике.

Подержанный Volvo S80 2016 года Внешний вид

В отличие от некоторых конкурентов со стилем «аромат месяца», Volvo S80 2016 года обладает классически красивыми линиями, которые, несомненно, выдержат испытание временем. У него изящная широкая линия крыши, а его сильные плечи, угловатый капот и сдвоенные выхлопные трубы предполагают некоторый атлетизм. Передавая некоторую функцию форме, те же линии в направлении задней части автомобиля создают довольно узкий проем багажника. Дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски Magni прошлого года стали стандартными, что придает S80 более заметный вид.В остальном, это в основном перенасыщение, с элегантными элементами, такими как фирменный плавный дизайн задних фонарей Volvo.

Б / у Volvo S80 2016 года Стандартные характеристики

Все роскошные седаны Volvo S80 2016 года оснащены системой автоматического торможения City Safety, кожаными сиденьями, вставками из орехового дерева, 7-дюймовым цветным дисплеем, двухзонным климат-контролем, авто- затемняющее зеркало заднего вида, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя, система управления информацией Sensus, Bluetooth и фильтр для пыльцы.Стандартная аудиосистема выдает 160 Вт через восемь динамиков и включает в себя радиоприемник AM / FM / CD / HD с iPod, USB и дополнительными входами.

Б / у Volvo S80 2016 года Опции

В климатический пакет добавлены обогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, обогрева лобового стекла и форсунок омывателя, а в технологический пакет — адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о столкновении. Пакет Inscription включает сиденья из перфорированной кожи Sovereign, кожаную приборную панель, вентилируемые передние сиденья и отделку из темного орехового дерева.Платиновая отделка добавляет контроль слепых зон, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, передний и задний парковочный ассистент, аудиосистему премиум-класса мощностью 650 Вт с 12 динамиками и голосовую навигационную систему с камерой заднего вида, а также все функции пакета Technology. .

Подержанный двигатель Volvo S80 2016 года

Переднеприводный Volvo S80 T5 2016 года оснащается 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Drive-E с турбонаддувом. Этот двигатель не только развивает респектабельные 240 лошадиных сил, но и оснащен технологиями, позволяющими одновременно повысить экономию топлива и снизить выбросы.Эко-режим отключает его на светофоре, а спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач также является частью уравнения с быстрым ручным режимом.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 л.с. при 5600 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/37 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Volvo S80 2016 года?

Рекомендуемая розничная цена (MSRP) производителя на базовый седан Volvo S80 T5 2016 года начинается чуть менее 44 500 долларов США, включая сборы для пункта назначения.Если вы начнете проверять все флажки опций, вы можете быстро загрузить свой S80 до более чем 53000 долларов. Это ставит его в один ряд с некоторыми жесткими конкурентами, такими как Acura TL, Lexus ES, Lincoln MKZ, и более дорогими, чем Hyundai Genesis. С другой стороны, это меньше, чем у таких автомобилей, как BMW 5 серии, Audi A6 и Cadillac CTS. Обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько на самом деле другие в вашем районе платят за Volvo S80. Ожидается, что через несколько лет S80 не сохранит свою ценность так же, как BMW 5 серии, Audi A6 или Acura TL.

Volvo S80 V8 — один из самых крутых автомобилей Volvo, которые мы когда-либо водили.

Ни один другой автопроизводитель не претерпел изменений так, как Volvo. Медленное продвижение шведской марки от создания прочных утилитарных коробок к томлению под Ford превратилось в ослепляющее стремление к полному статусу роскоши в 2010 году после ее приобретения китайским автопроизводителем Geely. Теперь Volvo создает изящные футуристические автомобили для экологически сознательной толпы, включая ряд двигателей малого объема, гибридов и полностью электрических трансмиссий в скульптурные конструкции, которые больше похожи на визуализацию, чем на реальность.Новый Volvo отражает дух сегодняшнего автомобильного времени и продолжает развиваться, двигаясь в сторону электрифицированного будущего без водителя.

Я размышлял об этом антисептическом будущем, когда мчался по почти пустым улицам Далласа на Volvo из далекого прошлого. Любые пешеходы на тротуарах, скорее всего, были сбиты с толку ворчанием, бормотанием саундтрека, оставленным после уравновешенного белого седана, который издалека выглядит почти так же, как и любой другой красивый, в основном анонимный Volvo, выпущенный до поглощения Geely.

Этим парадоксальным четырехдверным автомобилем был Volvo S80 V8 2010 года, странный, недооцененный и привлекательный момент в истории Volvo. Да, в течение четырех коротких модельных лет состоятельные покупатели могли выбрать S80 с тем же 4,4-литровым двигателем V-8, разработанным Yamaha, что и современный внедорожник XC90. По сути, это был ответ Volvo на E60 BMW 550i и Mercedes-Benz W211 E500, оба из которых имели одинаковые пропорции, оборудование и, что наиболее важно, восемь цилиндров.

Странно, я знаю.Чтобы полностью понять S80 V8, он помогает понять, каким типом компании была компания Volvo в то время, состояние рынка роскоши и цели автопроизводителя. После рекордных продаж в середине 1980-х, доля Volvo на рынке премиум-класса начального уровня сократилась с запуском Lexus, Acura и Infiniti, наряду с растущей популярностью как универсалов Subaru, так и неуклонным ростом внедорожников. Ford, увидев возможность расширить свой портфель Premier Auto Group (PAG) и урезать часть продаж от Saab GM, купил Volvo за крутые 6 долларов.45 миллиардов в 1999 году и включил его в линейку PAG, в которую уже входили Jaguar, Aston Martin и Land Rover.

На первый взгляд, этот приток менеджмента и наличных денег казался для Volvo прекрасной возможностью прорваться в высшую лигу роскоши, в конечном итоге нанеся немцам удар за ударом. У Форда были другие планы на Volvo; вместо того, чтобы продвигать его на более высокий уровень, Ford старался удержать Volvo там, где она уже находилась в премиальном сегменте начального уровня. Компания расширила линейку Volvo за счет множества новых продуктовых линеек, но построила их на глобальных общих платформах.

Просмотреть все 14 фотографий

В результате появилось семейство безобидных, в основном чистых седанов и, наконец, внедорожников, которые держали Volvo чуть ниже немцев и японцев. Тем не менее очевидно, что группы инженеров и бренд-менеджеров боролись за поддержание духа Volvo, так же, как недавно ушедший Saab под пятой General Motors. Volvo по-прежнему уделяла особое внимание безопасности и сохранила часть того причудливого шведского характера, который сделал ее такой уникальной с самого начала. Очень мало деталей интерьера было использовано совместно с Ford, а некоторые из более крупных седанов и внедорожников сохранили ряд трансмиссий, уникальных для этой марки.

Теперь давайте перенесемся вперед и взглянем на рынок предметов роскоши в середине-конце 2000-х годов. Немцы только начинали возвращать себе долю рынка, которую они потеряли из-за японцев в начале 1990-х годов, а сами японцы столкнулись с незначительным сдвигом в системе контроля качества, в результате которого Lexus и Infiniti перешли от безупречно спроектированных и хорошо продуманных автомобилей к дизайну, который были более дружелюбны к массовому производству и совместному использованию платформ. Впервые за десятилетия роскошь определялась не только двигателем, материалами, размером и стилем; технологии и производительность стали преобладать в начале 2000-х годов.

Volvo, жаждущая чего-нибудь — чего угодно — испортить обед немца, получила зеленый свет для высокотехнологичного полноразмерного внедорожника, чтобы выйти на растущий рынок роскошных внедорожников, с дополнительным вниманием к тогдашнему новому BMW Х5. Использование Volvo для этого нового внедорожника имело смысл; Land Rover был слишком прочным, Range Rover был слишком дорогим, внедорожник Jaguar был бы нелепым (по крайней мере, тогда), а покупатель BMW, вероятно, даже не стал бы рассматривать какие-либо предложения от Lincoln или Mercury.

Получившийся в результате XC90 2002 года разошелся как настоящие гангстеры.В 2005 году у XC90 родился вышеупомянутый двигатель V-8, и он стал популярным выбором, когда бензин был дешевым, а автопроизводители играли быстро и свободно с эффективностью. Воодушевленный успехом внедорожника, S80 второго поколения был запущен с восьмицилиндровым сердцем XC90 в качестве опции двигателя с максимальным запасом хода.

Так называемый B8444S V-8 был разработан и построен Yamaha, и, несмотря на подозрительно схожие размеры с Ford / Yamaha SHO V-8 1996 года выпуска, все три участвующие компании утверждают, что Volvo V-8 не имеет ничего общего с чистым двигателем. листовой дизайн.Независимо от родословной, это восхитительный двигатель с 60-градусным углом крена в стиле V-6 для поперечных работ, который, по утверждению Volvo, «помогает поддерживать зоны смятия спереди в XC90 и, таким образом, не ставит под угрозу защитную безопасность». к пресс-релизу за сентябрь 2004 г. Для своего рабочего объема 4,4 литра B8444S также был самым компактным V-8, производившимся в то время, и одним из самых чистых доступных V-8, являясь первым восьмицилиндровым двигателем, который соответствовал конкурентоспособному автомобилю со сверхнизким уровнем выбросов ( УЛЕВ II) стандарт.

Просмотреть все 14 фотографий

Независимо от того, какие флажки вы поставили, все S80 V8 имели одинаковую выходную мощность и трансмиссию; 311 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента, передаваемые через стандартную полноприводную систему Haldex и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Согласно современным тестам, этого было достаточно для разгона 0-60 миль в час примерно за 5,6 секунды, время, которое немного медленнее, чем у эквивалентного V-8 BMW или Mercedes, но намного быстрее, чем у большинства роскошных шестицилиндровых седанов того времени. .

Для нынешнего владельца Volvo, я уверен, это звучит как что-то из забавной параллельной вселенной.Во-первых, независимо от того, какую модель Volvo 2020 года вы выберете, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель является самым большим из доступных двигателей с дополнительными гибридными трансмиссиями, предлагаемыми сверху вниз в линейке. Новое поколение Volvos кажется легким, нежным и сильно амортизированным. Все это обтекаемое представление на чистом воздухе: одно ухо прижато к стене художественного музея Кремниевой долины, а второе — к стволу красного дерева.

S80 V8, который у меня был в Далласе, не мог быть более другим. Он кажется тяжелым и чрезвычайно прочным, с толстым стилем и вертикальной стойкой, которая была основой той эпохи.Большое рулевое колесо, отделанное деревом и кожей, такое же мясистое, как у грузовика, а масса в 4 179 фунтов придает очень ощутимый вес при езде в транспортном потоке. Когда вы закончите бродить, передний V-8 оживает и превращает солидный седан в таран с ракетным двигателем. Это от той же компании, которая недавно объявила, что надеется, что электромобили составят половину ее будущих продаж в 2025 году.

Это не значит, что этот S80 V8 не может быть роскошным седаном — на самом деле, он фантастический, как удобный ежедневный крейсер.Этот образец с пробегом в 120000 миль, рассматриваемый как единое целое, без сравнения и противопоставления с аналогичными современными конкурентами, представляет собой легкий и удобный седан GT для дальних поездок. Он стал еще более комфортным благодаря дополнительному пакету Executive, добавив обивку из анилиновой кожи, массажные передние сиденья, темно-коричневую отделку из орехового дерева и, если вы потратите немного больше, холодильник, аналоговые часы и DVD-плеер для задних пассажиров.

Плотные, набухшие кожаные сиденья по-прежнему необычайно удобны с учетом пробега, а акры отделки темным деревом, покрывающие приборную панель, руль и переключатель передач, создают уютную атмосферу для чего угодно между спринтами на длинные дистанции или просто поездкой семьи на праздничный ужин.Фирменная плавающая центральная панель сверху вниз покрыта кнопками и ручками, заставляя меня тосковать по дням, пока массивные глянцевые сенсорные экраны не стали нормой. Совершенно очевидно, что даже под пристальным взглядом Ford команда Volvo сохранила более чем немного индивидуальности; тот же фирменный шрифт для распределительного устройства и датчиков используется в нынешних Volvo, как и те же мягкие внутренние линии и плавные поверхности.

Как вы уже догадались, это не машина для прессы. Я позаимствовал этот загадочный шведский кусок у моего приятеля Клея, который, по общему мнению, является беззастенчивым ультра-фанатом Volvo.Помимо того, что на протяжении многих лет он владеет почти двузначными числами разных Volvo, он является бесконечным шрифтом точных фактов Volvo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.