Содержание
История — O компании — История
Новым генеральным директором Volvo Car Russia назначен Вим Маес
19 февраля 2021 года в Москве состоялась первая встреча журналистов с новым генеральным директором Volvo Car Russia Вимом Маесом. Пресс-завтрак был посвящен знакомству с новым руководителем российского подразделения и стремлениям компании на 2021 год.
Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt
В честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt (с англ. «обними меня, ремень»). Кампания призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности.
Легендарные ретрокары Volvo на 26-й «Олдтаймер-Галерее» в честь 90-летия шведской марки
Volvo Car Russia анонсирует совместное участие со своим дилером, компанией Swed-Mobil, в 26-й выставке «Олдтаймер-Галерея». С 8 по 12 марта в выставочном центре «Сокольники» в Москве посетители выставки смогут познакомиться с автомобилями из уникальной коллекции одного из старейших дилеров Volvo Cars в России, отражающими различные вехи 90-летней истории легендарной шведской марки.
Легендарный Volvo Amazon отмечает 60-летний юбилей
Модель Volvo Amazon, чей стиль неподвластен времени, вышла в свет 60 лет назад. Получившая название в честь воительниц греческой мифологии Volvo Amazon до сих пор удерживает статус иконы классического стиля Volvo.
50-летний юбилей Volvo 144
первой модели Volvo, продажи которой превысили миллион
VOLVO: 1927-2012. В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ БУДУЩЕГО
ИСТОРИЯ УСПЕХА ПРОШЛОГО
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР 2000-2008
Новое тысячелетие Volvo отметила выводом на рынок целой линейки совершенно новых моделей — в 2000 году свет увидали V70, XC70 и S60. В том же году был открыт новый центр по безопасности с уникальной лабораторией, которая и по сегодняшний день является ведущей в автомобильной отрасли лабораторией по проведению краш-тестов. Одновременно с новыми серийными моделями были представлены концептуальные автомобили, демонстрирующие достижения в различных областях, а также инновационные технологии безопасности. Volvo Cars стала устанавливать систему полного привода на многих своих моделях. В 2002 началось производство первого внедорожника Volvo XC90, который быстро завоевал и более пяти лет удерживал позиции бестселлера Volvo. В 2003 на рынок вышли новые компактные модели Volvo — S40 и V50. В 2005 году за ними последовал новый кабриолет C70, а в 2006 году появилось компактное спортивное купе С30 для самой молодой целевой группы клиентов Volvo. Параллельно с выводом новых моделей компания предлага
1990-1999: ВЕХИ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ VOLVO
«Техническая трансформация»В 90-х годах произошло техническое перевоплощение Volvo, которое ознаменовалось изменением дизайна и производства автомобилей Volvo. Первым этапом на этом пути была разработка двигателей, которые стали строиться по модульному принципу: изначально шестицилиндровый двигатель, созданный для новой модели Volvo 960 в конце 1990 года, менее чем за год преобразился в пятицилиндровую версию для совершенно новой модели Volvo 850 GLT — этот автомобиль предлагал четыре новых решения: одно в передней части, одно в задней части и два в середине.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1980-1989
1980 год — на рынок выходит первый автомобиль Volvo с турбо нагнетателем Volvo 240 Turbo. Концептуальная модель VCC (Volvo Concept Car) для тестирования технических решений в сфере экономии энергии и защиты окружающей среды.1981 год — в Гетеборге произведен миллионный автомобиль Volvo для рынка США. Юбилейным автомобилем стал серебристый универсал серии 240.1982 год — Volvo представляет свою новую модель Volvo 760.1983 год — Volvo представляет проект для будущего — LCP 2000 (проект разработки легких комплектующих). 1984 год — в серии 700 прибавление — новый Volvo 740.1985 год — Volvo 780, Volvo 480 ES, универсалы Volvo 740/7601986 год — внедрение новых технологий для защиты окружающей среды: двигатели с каталитическими нейтрализаторами и кислородными датчиками. В этом году компания представила ряд аксессуаров безопасности для детей.1987 год — Volvo представляет электронную климатическую установку ECC на базе микропроцессора. Технология Volvo Multilink позволила улучшить ездовые качества
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1960-1969
1960 год — Volvo представляет совершенно новый автомобиль — спортивную модель P18001961 год — в октябре на рынок выходит новый Amazon 121.1963 год — в июне начинает работу первый сборочный завод Volvo за пределами Швеции — Галифакс, Канада.1964 год — 24-го апреля открыт новый завод в Торсланда.1965 год — новый завод открывается в городе Гент, Бельгия.1966 год — представлен Volvo 144.1967 год — в конце года Volvo выводит Volvo 145 Estate. 1968 год — на рынок выходит Volvo 164 — престижная версия с эксклюзивной отделкой салона и рулевой системой с гидроусилителем.1969 год — в новой серии 140 реализованы инновационные решения, Включая подголовники на передних сиденьях, ремни безопасности для трех пассажиров на задних сиденьях и электрический обогрев заднего стекла.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1950-1959
1950 год — представлена новая модификация PV444 — серия B 1951 год — на смену модели PV444 B приходит новая модель серии C 1952 год — в январе 25.000-ый PV444 произведен на заводе Volvo в Хисинген1953 год — летом представлен первый Volvo Duett1954 год — компания представляет Volvo Sport1955 год — всего через год после начала производства прекращается выпуск Volvo Sport1956 год — главная новость этого года: Volvo выводит на рынок Volvo 120, который получает известность в Скандинавии как Volvo Amazon1957 год — используется мягкий материал для покрытия верхней части панели приборов; в стандарте на передних сиденьях устанавливаются крепления для ремней безопасности1958 год — лобовое стекло PV544 увеличилось в размерах, оно более не раздельное и отличается немного выпуклыми формами1959 год — Volvo первый в мире авто производитель, который устанавливает в своих автомобилях трехточечные ремни безопасности в стандартном оснащении.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1940-1949
1940 год — сокращение продаж в определенной степени было компенсировано новыми заказами для оборонной промышленности Швеции. Отдел Volvo по проектированию оборудования был занят разработкой установок для производства газа и специальных автомобилей. 1941 год — на смену PV53-56 должна была прийти новая модель PV60. Это был более крупный автомобиль, созданный в американском стиле. Поставки новой модели, запланированные на май 1940, были отложены. Несмотря на это Volvo произвела несколько прототипов в разных видах кузова.1942 год — Volvo приобретает Köpings Mekaniska Verkstad AB, компанию, которая поставляла трансмиссии и комплектующие с самого начала производства автомобилей Volvo.1943 год — компания планирует представить модель PV444. 1944 год — представлен PV444 — «народный автомобиль».1945 год — наконец, война окончилась. Но на производстве началась затяжная забастовка, и планы по выводу новых моделей пришлось отложить. 1946 год — началось производство модели PV60 в небольших объемах. К
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1930-1939
1930 год — Volvo приобрела поставщика двигателей, компанию Pentaverken в Скевде. Представлен новый пассажирский автомобиль PV652. 1931 год — две новых модели TR673 и TR674 для таксопарков.1932 год — снижен расход топлива, в КПП добавлена шестерня холостого хода.1933 год — представлены новые модели PV653 (стандартная) и PV654 (комплектация «люкс»).1934 год — представлена новая серия 7-местного такси.1935 год — на рынок выходит модель PV36 с обтекаемыми формами.1936 год — представлена модель PV51.1937 год — выход новой модели PV52, которая получила расширенную комплектацию.1938 год — новые модели года PV53 и PV54 в стандартном оснащении и PV55 и PV56 в комплектации «люкс».1939 год — начало Второй Мировой Войны. Главная задача для Volvo — снижение расхода топлива. Весной компания начинает производство установок для выработки газа.
1927-1929: ПЕРВЫЕ ШАГИ VOLVO
Основатели Volvo Габриэльссон и Ларссон были уверены, что высококачественный шведский автомобиль обязательно будет востребован на рынке, и их планы претворились в реальность 14 апреля 1927 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль Volvo, модель ÖV4. Это был четырехдверный автомобиль в кузове «фаэтон» с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем объемом два литра. За первый год компания смогла продать 297 автомобилей из планируемых 300 (позднее в течение года была добавлена модификация с закрытым кузовом), и Volvo стала одним из наиболее значимых предприятий в истории промышленности Швеции. Осознав еще в самом начале, что для успеха необходимы грузовые модели, а также экспорт автомобилей за рубеж, уже в 1928 году началось производство грузовых автомобилей, и в том же году была основана первая зарубежная компания по продажам автомобилей Volvo в Финляндии. Вскоре модельный ряд пополнился новой шестицилиндровой моделью PV651, которая представляла собой единую платформу для легко
ТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ… 85 ЛЕТ СПУСТЯ
14 апреля 1927 года первый серийный автомобиль Volvo выехал с завода Лундби в Гетеборге. Сегодня, 85 лет спустя, Volvo Group является одним из самых крупных производителей коммерческих автомобилей в мире, а Volvo Car Corporation продает почти 500. 000 автомобилей в год.
VOLVO ÖV4 (1927-1929)
Первые серийные автомобили Volvo выехали с завода в Лундби 14 апреля 1927 года. Этот открытый автомобиль в традиционном для того времени дизайне с четырехцилиндровым двигателем получил название ÖV4.
VOLVO PV4 (1927-1929)
Первый седан Volvo модель PV4 появилась летом 1927 года. В следующем году вышла альтернативная «Специальная» версия.
VOLVO PV650-2 (1929-1933)
Первый шестицилиндровый двигатель Volvo был создан в 1929 году. PV651 был первым автомобилем, укомплектованным двигателем DB. Рабочий объем был немногим больше 3 литров, и двигатель обладал умеренной мощностью в 55 л.с. Двигатель получил полностью уравновешенный коленчатый вал, повысивший уровень комфорта, и он отличался надежностью и эластичностью – два важных качества, характеризующих рядные шестицилиндровые двигатели с технической точки зрения.
VOLVO TR671-9 (1930-1935)
В марте 1930 года Volvo представила свой первый автомобиль на 7 мест – это были таксомоторы. Новые автомобили, получившие название TR671-679, отличались от моделей PV651 и PV655 более длинной колесной базой и оснащением.
VOLVO TR701-4 (1935-1937)
»TR» – сокращение шведского слова «trafikvagn», что значит «таксомотор». TR701-704 стали моделями таксомоторов, которые выпускались после моделей TR671-679.
VOLVO PV51-7 (1936-1945)
Во второй половине 30-х годов пассажирские автомобили Volvo были представлены моделями 51-56. Это было первое поколение «небольших» автомобилей Volvo, которые выпускались в значительных объемах. У всех моделей был общий стиль дизайна кузова, и это были первые автомобили Volvo с полностью стальными кузовами с крышей. Различия заключались в ряде элементов кузова и оснащении. Многие из этих автомобилей использовались во время войны и работали на генераторном газе. Мощность двигателя при этом составляла в лучшем случае 50 л.с.
VOLVO PV36 «CARIOCA» (1935-1938)
Volvo приняла набиравшие популярность в 30-х годах обтекаемые формы кузова и в 1935 году представила модель PV36, которая получила известность под названием «Carioca».
VOLVO PV801-10 (1938-1947)
Новые автомобили такси PV801 (со стеклянной перегородкой между передними и задними сиденьями) и PV802 (без стеклянной перегородки) были представлены в 1938 году. Также поставлялась модель в виде шасси PV800 и PV810 с удлиненной колесной базой.
VOLVO PV60-1 (1946-1950)
PV60 была последней моделью больших пассажирских автомобилей Volvo с шестицилиндровым двигателем с традиционным боковым расположением клапанов. Дизайн автомобиля был уже достаточно устаревшим, так как в течение войны заметно изменился стиль американских автомобилей. Тем не менее, этот автомобиль стал очень популярным в основном благодаря высокому уровню комфорта. Большая часть этих автомобилей продавалась в конце 40-х годов.
VOLVO PV444 (1946-1958)
В сентябре 1944 года Volvo представила PV444 на большой выставке в Стокгольме. Это было время ожидания мира и наступления лучших времен. Цена была очень привлекательной – всего 4.800 шведских крон. Столько же стоил ÖV4 – первая модель Volvo, вышедшая в свет в 1927 году.
VOLVO PV831-4 (1950-1958)
В 1950 году Volvo приступила к производству обновленных версий таксомоторов 800 серии. Основным нововведением был новый дизайн фронтальной части: автомобили получили более низкую посадку, а фары сдвинулись назад на передних крыльях, как на модели PV444.
VOLVO PV445/PV445 DUETT (1949-1960)
PV445 представлял собой версию шасси модели PV444, однако в этом случае устанавливалась отдельная рама шасси в отличие от несущего кузова 444. Механические компоненты и вид фронтальной части были идентичны с моделью PV444 за исключением дополнительной планки на решетке радиатора.
VOLVO SPORT (P1900) (1956-1957)
В 1954 году Volvo представила открытый двухместный спортивный автомобиль с кузовом из полимеров на основе стекловолокна – это была настоящая сенсация. Однако производство этой модели началось лишь в 1956 году, и по причине многочисленных проблем уже в 1957 году производство было завершено. Всего было выпущено 67 автомобилей.
VOLVO P1200/P120 AMAZON (1956-1967)
В 1956 году был представлен прототип нового пассажирского автомобиля Volvo. Автомобиль получил известность в Швеции под названием Amazon, а на экспортных рынках он продавался как модель 121 и 122S. Версия 122S комплектовалась более мощным двигателем.
VOLVO PV544 (1958-1965)
В августе 1958 года был представлен Volvo PV544 – более современный последователь модели Volvo PV444. В новой модели были реализованы наиболее заметные инновации с момента первого показа PV444 в 1944 году.
VOLVO P210 DUETT (1960-1969)
Модель P210 стала развитием модели PV445. Осенью 1960 года изменилось название модели: автомобиль получил такое же изогнутой формы лобовое стекло и новую панель приборов, которые устанавливались в PV544 с августа.
VOLVO P130 AMAZON 2-D (1961-1970)
В сентябре 1961 года была представлена еще одна версия на базе серии 121/122S – это был 2-дверный седан, получивший название P130. Это была долгожданная модель, особенно на рынке Швеции, так как в то время в Швеции были востребованы 2-дверные автомобили.
VOLVO P1800/1800 (1961-1972)
В 1960 году, всего несколько лет после предыдущей попытки с Volvo Sport, Volvo представила новый спортивный автомобиль.
VOLVO P220 – УНИВЕРСАЛ AMAZON ESTATE (1962-1969)
Эту модель можно описать как универсал на базе 121/122S (Amazon). Новый автомобиль дебютировал на Авто салоне в Стокгольме в феврале 1962 года. Впервые такое расширение модельного ряда позволило Volvo реализовать самую обширную модельную линейку в рамках одного семейства автомобилей.
VOLVO 144 (1966-1974)
В августе 1966 года Volvo представила новый 4-дверный автомобиль – модель Volvo 144. Этот автомобиль положил начало совершенно новой серии, и до 1974 года эта серия доминировала в общем объеме производства Volvo.
VOLVO 142 (1967-1974)
Volvo 142 – двухдверная версия серии 140 была представлена в начале лета 1967 года. Другими словами новая модель вышла менее чем через год после выхода Volvo 144.
VOLVO 145 (1967-1974)
В конце ноября 1967 года Volvo представила третий вариант. Это было совершенно отдельное семейство автомобилей, получившее название серии 140 – Volvo 145.
VOLVO 164 (1968-1975)
Осенью 1968 году Volvo представила Volvo 164. Этот автомобиль представлял собой развитие модели Volvo 144, однако он позиционировался в более престижном сегменте.
VOLVO 1800ES (1971-1973)
Осенью 1971 года была представлена новая версия знаменитой модели Volvo 1800. Новая версия получила название 1800ES.
VOLVO 242 (1974-1984)
В августе 1974 года Volvo представила новое поколение автомобилей – серии 240 и 260.
VOLVO 244 (1974-1993)
В августе 1974 года Volvo представила новое поколение – серии 240 и 260.
VOLVO 245 (1974-1993)
В августе 1974 года Volvo представила новое поколение автомобилей – серию 240 и 260.
VOLVO 262/262C (1975-1981)
Volvo 262 был редкой версией в семействе Volvo 260. Он включал такой же 2-дверный кузов, как и модель 242, однако при этом обладал многими компонентами и фронтальной частью серии 260.
VOLVO 264 (1975-1982)
Volvo 264 был представлен осенью 1974 года в качестве преемника Volvo 164, который производился одновременно с Volvo 264 в 1975 году.
VOLVO 265 (1975-1985)
Когда в августе 1975 года Volvo объявила о своем модельном ряде на 1976 год, программа включала новую модель – Volvo 265.
VOLVO 66 (1975-1980)
В 1972 году Volvo приобрела одну треть компании DAF Car BV в Нидерландах и вошла в сегмент компактных автомобилей, где прежде Volvo не была представлена. В середине 70-х был приобретен дополнительный пакет акций DAF Car BV, и компания была преобразована в Volvo Car BV.
VOLVO 343 (1976-1990)
Volvo 343 был представлен зимой 1976 года – это был совершенно новый автомобиль, производимый на предприятии Volvo Car BV в Нидерландах. Volvo 343 конкурировал в крайне важном для Европы сегменте – в сегменте компактных автомобилей.
VOLVO 345 (1979-1991)
Серия 340 быстро приобрела популярность в ряде стран Европы. В целях расширения привлекательности автомобиля на разных рынках, где были востребованы четырехдверные модели, осенью 1979 года был представлен Volvo 345 – это был пятидверный автомобиль, который позиционировался как модель 1980 года.
VOLVO 360 (1982-1989)
Осенью 1982 года был представлен новый автомобиль в модельном ряду Volvo – Volvo 360. Этот автомобиль был построен на базе серии 340 и комплектовался 4-цилиндровым 2.0-литровым двигателем и 5-ступенчатой КПП. Обозначение «360» свидетельствовало о более богатом оснащении и более мощных характеристиках автомобиля.
VOLVO 760 (1982-1990)
В начале 1982 года Volvo представила седан 760 и вошла в ограниченный клуб производителей престижных автомобилей повышенного комфорта и высокой мощности. Уже в начале 1985 года Volvo предлагает универсал 760 – в то время это был самый изящный универсал в мире.
VOLVO 740 (1984-1992)
Огромный успех Volvo 760 GLE позволил развить это направление, и в 1984 году компания представила Volvo 740 GLE. По сравнению с Volvo 760 новый автомобиль обладал 4-цилиндровым двигателем.
VOLVO 780 (1985-1990)
В 1985 году, когда распахнулись двери международного автосалона в Женеве, перед публикой предстала совершенно новая модель Volvo.
VOLVO 480 (1985-1995)
Производство Volvo 480ES было начато в 1985 и закончилось уже в 1986 году. Volvo 480ES сыграл важную роль в истории компании – это был первый серийный Volvo с приводом на передние колеса. Автомобиль был оборудован поперечно устанавливаемым 4-цилиндровым двигателем.
VOLVO 440 (1988-1996)
Сборка Volvo 440 началась в 1988 году, и эта модель в течение нескольких лет производилась одновременно с Volvo 340. Затем в производственной программе компактных Volvo осталась модель 440 и позднее Volvo 460.
VOLVO 460 (1989-1996)
Производство Volvo 460 было начато в 1989 году. Volvo 460 представлял собой версию седан переднеприводного хэчбэка Volvo 440.
VOLVO 940 (1990-1998)
Модели Volvo 940/960 были представлены осенью 1990 года. Новый 940 пришел на смену Volvo 740, однако в производстве оставалась базовая модель 740 GL. Volvo 940 комплектовался 4-цилиндровым бензиновым или 6-цилиндровым турбодизельным двигателем – такая же линейка двигателей предлагалась для модели 960.
VOLVO 960 (1990-1997)
Осенью 1990 года состоялся выход на рынок модели Volvo 960 – это уже был автомобиль 1991 модельного года. Новый Volvo 960 приходил на смену предыдущей модели Volvo 760, которая выпускалась с 1982 года.
VOLVO S90/V90 (1997-1998)
Седан Volvo S90 и универсал V90 появились на рынке в 1996 году (модели 1997 модельного года) – это были версии седана и универсала Volvo 960 с новым обозначением. Volvo Cars ввела новую систему обозначений: буква «S» обозначала седаны, «V» – универсалы, а будущие модели купе получили букву «C».
VOLVO 850 (1991-1996)
В июне 1991 года Volvo представила первый автомобиль своего нового модельного ряда – Volvo 850 GLT. Volvo 850 GLT позиционировался как «динамичная модель, предлагающая четыре достижения мирового уровня».
VOLVO S70 (1996-2000)
В конце 1996 года Volvo представила новую модель – Volvo S70.
VOLVO V70 GEN I/V70XC (1996-2000)
В конце 1996 года Volvo представила рынку новый универсал – V70.
VOLVO S40 (1995-2012)
S40 стал результатом сотрудничества Volvo Cars и Mitsubishi – две компании производили автомобили своих марок на единой платформе, при чем автомобили собирались на одном предприятии NedCar в Нидерландах. Благодаря S40 Volvo смогла предложить такой же комфорт и уровень безопасности, который уже по достоинству оценили владельцы более крупной модели Volvo 850.
VOLVO V40 (1995-2004)
V40 стал результатом сотрудничества Volvo Cars и Mitsubishi – две компании производили автомобили своих марок на единой платформе, при чем автомобили собирались на одном предприятии NedCar в Нидерландах.
VOLVO C70 COUPÉ (1996-2002)
В течение многих лет Volvo предлагала эксклюзивные купе – эти автомобили пользовались большим спросом среди наиболее требовательных покупателей, заинтересованных в комфорте, безопасности, мощных двигателях и уверенной езде. Предшественниками C70 Coupé были модели P1800, 262C и 780.
VOLVO V50 (2003-2012)
Незадолго до окончания 2003 года началось производство Volvo V50. Volvo V50 пришел на смену модели Volvo V40, которая выпускалась с 1995 года.
VOLVO C70 CONVERTIBLE/C70 (1997-2013)
Первый кабриолет Volvo C70 Convertible был представлен в 1997 году. Это был настоящий кабриолет: двухдверный спортивный автомобиль класса «люкс», сочетавший в себе отличные ездовые качества, превосходный уровень отделки и полное соответствие самым высоким требованиям безопасности. Volvo C70 Convertible был рассчитан на четырех взрослых людей – сзади были установлены два удобных сиденья. Для автомобиля предлагался выбор бензиновых двигателей мощностью от 163 до 240 л.с. До августа 2002 года эта модель автомобиля также производилась в версии купе. Сборка Volvo C70 Convertible осуществлялась на заводе Volvo в Уддевалла (Швеция).
VOLVO C30 (2006-2012)
С моделью C30 Volvo дебютировала в сегменте двухдверных моделей «премиум» класса. Спортивный дизайн, две двери, четыре отдельных сиденья и задняя стеклянная дверь позволили предложить молодым и активным клиентам «свой индивидуальный Volvo».
РЕДКИЙ КАБРИОЛЕТ VOLVO ОТМЕЧАЕТ 60-ЛЕТИЕ – VOLVO SPORT
2 июня 1954 года Volvo представила свой первый спортивный автомобиль – двухместный родстер Volvo Sport. Однако малого веса и надежных технологий Volvo оказалось недостаточно, и, выпустив лишь 67 автомобилей, компания прекратила производство Volvo Sport. Или все же их было 68?
ПОСЛЕ 12-ТИ ТРИУМФАЛЬНЫХ ЛЕТ VOLVO CARS ЗАВЕРШАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ VOLVO XC90 В ШВЕЦИИ
Завершается эра ставшего настоящей иконой внедорожника Volvo XC90: сегодня, после 12 невероятно успешных лет, Volvo Cars прекращает производство автомобиля, который внес революционные изменения в сегменте внедорожников.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ VOLVO 240 ОТМЕЧАЕТ 40-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
Самому массовому автомобилю в истории Volvo исполняется 40 лет. 21 августа 1974 года шведский автопроизводитель впервые показал журналистам новый автомобиль Volvo 240. Модели этой серии оказались чрезвычайно успешными: за 19 лет компания произвела около 2.8 миллионов автомобилей.
VOLVO PV444 – «МАЛЕНЬКИЙ» VOLVO ОТМЕЧАЕТ 70-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
Первый в истории компактный Volvo — PV444 – отмечает 70-летний юбилей. 1 сентября 1944 года состоялось открытие выставки на территории нового Королевского Теннис Холла в Стокгольме, в рамках которой был представлен новый автомобиль. PV444 стал первой моделью Volvo в послевоенный период и символом обновления шведской марки.
РОСКОШНЫЙ VOLVO 780 ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ!
Volvo 780 стал результатом совместной работы Volvo Car Corporation и итальянской компании Bertone. Вся механическая часть была основана на базе моделей 700-й серии, а дизайн автомобиля разработали эксперты Bertone. За пять лет было выпущено всего 8518 автомобилей.
VOLVO НА ВЫСТАВКЕ TECHNO-CLASSICA В ЭССЕНЕ
На одной из самых известных выставок классических автомобилей, которая откроется в немецком городе Эссен 15 апреля, Volvo Cars представит пять своих автомобилей, которые связаны с известной итальянской дизайн-студией Bertone.
Volvo Cars покажет публике уникальные экземпляры эксклюзивных купе 262C и 780 и редкий кабриолет – американской компанией Solaire (Калифорния) было произведено всего пять таких автомобилей.
Годовщина великих побед: 30 лет назад Volvo 240 Turbo стал победителем чемпионатов по кузовным гонкам в Eвропе
Для компании Volvo 1985 год стал золотым в автоспорте. «Летающий кирпич» – так окрестили Volvo 240 Turbo, который выиграл Европейский чемпионат по кузовным гонкам (ETC), а также аналогичные гонки в Германии – чемпионат Германии по кузовным гонкам (DTM).
Первый переднеприводный автомобиль Volvo 480 ES отмечает 30-летний юбилей
Volvo 480 ES стал первым переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем, который выпускал шведский автопроизводитель. В этом году исполняется 30 лет с момента официальной премьеры этой модели клиновидной формы.
Volvo на выставке Techno Classica 2016: «История наших универсалов насчитывает 60 лет»
Для участия в самой большой в мире выставке классических автомобилей Techno Classica компания Volvo Cars выбрала тему «60 лет универсалам Volvo».
Производство автомобиля Volvo (Вольво)
Aktiebolaget Volvo— шведская компания со штаб-квартирой в Гётеборге. Volvo Cars специализируется на производстве внедорожников, автобусов, седанов, универсалов и купе, а также двигателей и запчастей. Имеет прочные связи с 2300 посредниками ста национальных компаний для продвижения по всему мировому рынку, таких как Штаты, Швеция, Бельгия и Китай. На раннем этапе Вольво занималась преимущественно легковыми авто, однако на рубеже столетий Вольво продала свое отделение легковых авто, сконцентрировавшись на коммерческих транспортных средствах. Весь модельный ряд Вольво.
История
Вольво появилась в 1915 году как одно из подразделений SKF – популярного на тот момент производителя подшипников. Вольво выпустил своего первенца, Volvo ÖV 4, в апреле 1927 года. Через двадцать лет компания становится самостоятельной. Первой моделью, выпущенной ею уже как отдельной компанией стал Volvo PV444.
Несмотря на небольшие габариты эта машина заняла львиную долю производства компании, особенно хорошо она продавалась на американском рынке. Первые Вольво прибыли в Соединенные Штаты в 1955, после того, как оптовый торговец автомобилями Лео Хирш начал торговать продукцией Вольво в Калифорнии, а позже Техасе. А в 1956 году Вольво самостоятельно начала импортировать автомобили в США. В том году удалось реализовать на этом рынке около 5000 авто.
Компания планомерно наращивала объёмы выпуска продукции – если по итогам 1956 года это было около 31 000 машин, то всего через 15 лет производство выросло почти в семь раз. Первое спортивное купе компании, P1800, пользовалось спросом в начале 60-х. А с середины десятилетия Вольво уделяет особое внимание экологичности и безопасности своих авто.
В 1966 году началось производство Volvo-144, оснащённой гораздо более надёжной тормозной системой, имеющей два независимых контура, и специально предусмотренными для защиты пассажиров, деформируемыми при авариях, зонами кузова. В следующем десятилетии появились такие новшества, как лямбда-зонд, определяющий качество сгорания топлива в двигателе и снижающий токсичность отработанных газов каталитический нейтрализатор.
Современность
Ford выкупил Volvo Personvagnar, отделение по выпуску легковых автомобилей в 1999 году. Однако всего через десяток лет дела у Форда пошли так, что ему пришлось продать казавшуюся удачной покупку. Новым владельцем стала китайская Geely Automobile выпускающая такие автомабили как Geely Emgrand EC8.
В результате торговая марка Volvo теперь используется двумя отдельными компаниями: Volvo Group – производитель коммерческих транспортных средств, принадлежавших Швеции. Volvo Cars – производитель автомобилей, принадлежавших холдинговой группе Geely.
В 2009 году в Калуге, Россия, начато производство на специально построенном для этого заводе Вольво. Он рассчитан на выпуск около 15 000 грузовиков в год. Предприятие оборудовано для выпуска грузовых автомобилей серий Volvo FM и Volvo FH и не имеет аналогов среди других мировых брендов производителей грузовых автомобилей на территории России. Комплекс Вольво Трак Центр-Калуга, расположенный на территории предприятия предлагает для грузовиков полный пакет сервисных услуг покупателям грузовиков.
Модельный ряд легковых автомобилей Вольво включает в себя следующие автомобили: седаны S60 и S80, хэтчбек V40, V60, кроссоверы XC60, XC70, и их модификации.
Читайте далее:
Откуда Volvo? | Какая страна производит Volvo?
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Автомобили Volvo известны как разумные, надежные и, конечно же, безопасные роскошные автомобили. Наши автомобили и внедорожники предлагаются по доступным ценам для водителей из Остина, Хьюстона, Сан-Антонио или Далласа. Независимо от того, заинтересованы ли вы в покупке внедорожника Volvo, седана или универсала, вы сделаете правильный выбор и сделаете разумную инвестицию. Но задумывались ли вы когда-нибудь, откуда берутся автомобили Volvo? У нас есть ваши ответы.
Новый ассортимент Volvo Свяжитесь с нами
В какой стране производится Volvo?
Хотя многие люди понимают, что бренд Volvo родом из Европы, нас часто спрашивают, из какой страны производятся автомобили Volvo. Volvo Cars — шведская компания, которая начала свою долгую историю безопасных и роскошных автомобилей в Гётеборге, Швеция. Компания была основана Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларсоном в 1927 году, и первым выпущенным автомобилем стал ÖV4 по прозвищу Якоб. Компания Volvo Cars, известная своим многолетним лидерством в области автомобильной безопасности, была приобретена Ford Motor Company и с 19 по 19 мая оставалась частью своих брендов Premier Automotive.с 99 по 2010 год. Автопроизводитель теперь принадлежит Geely Automobile, крупному автомобильному бренду, базирующемуся в Китае. Штаб-квартира Geely Motors находится в Шанхае; однако штаб-квартира Volvo Cars по-прежнему находится в Торсланде в Гётеборге, Швеция. Volvo Cars имеет заводы в Швеции, Бельгии, Китае, а недавно открыла свое первое производственное предприятие в США, в Южной Каролине.
Новые автомобили Volvo в Остине, штат Техас
Сегодня существует целый ряд автомобилей Volvo, внедорожников и фургонов, которые можно использовать для ежедневных поездок по Остину, штат Техас, или для всей семьи, готовой к следующему приключению. Наши модели включают
- XC40
- XC60
- XC90
- S60
- S90
- V60
- V90
- Отдел продаж: (512) 452-0266
- Интернет-продажи: (888) 543-7193
- Запчасти и сервис: (888) 543-7193
- Понедельник с 9:00 до 19:00
- вторник с 9:00 до 19:00
- Среда с 9:00 до 19:00
- Четверг 9:00 — 19:00
- Пятница с 9:00 до 19:00
- Суббота с 9:00 до 19:00
- Воскресенье Выходной
3
Понятно, что Volvo имеет долгую и славную историю, и с таким количеством опций и цен вы обязательно найдете автомобиль, внедорожник или универсал, который соответствует вашим желаниям и потребностям. Прежде чем посетить выставочный зал Volvo Cars в Остине, ознакомьтесь с ассортиментом новых автомобилей Volvo в Интернете, чтобы совершить тест-драйв и узнать больше о вариантах покупки и лизинга. Обращайтесь к нам с вопросами в любое время!
Свяжитесь с нами
Volvo Cars из Остина
7216 N Межгосударственное шоссе 35
Направления
Остин, Техас 78752
Часы
)
Фейсбук
Инстаграм
Твиттер
Ютуб
;
;
Volvo История.
История торговой марки Volvo
Клуб владельцев Volvo
Для всех моделей и возрастов автомобилей Volvo
Еще годом ранее Svenska Kullagerfabriken – SKF – осознала огромный рыночный потенциал, который автомобильный бизнес предлагал для производителя подшипников и, соответственно, открыла дочернюю компанию для снабжения этой отрасли. SKF уже была ведущим мировым разработчиком и производителем промышленных подшипников благодаря уникальному изобретению ее основателя Свена Вингквиста — сферическому подшипнику.
Volvo – просто, умно и легко произносится
Какой-то сообразительный член руководства компании со слухом и языком придумал название VOLVO (с заглавными буквами), и 20 февраля 1915 года документы заявки были отправлено из SKF через патентное ведомство AB Delmar & Co в Стокгольме в Королевское шведское патентно-регистрационное ведомство.
(Из других источников:
ПРИМЕЧАНИЕ 1:
Дата подачи заявки на товарный знак VOLVO неверна. Это должно быть 15 мая 1915, что Delmar & Company отправила заявку в PRV. Посмотреть полностью переписанное приложение в том виде, в котором оно было написано на старом шведском языке, можно по следующей ссылке: http://sv.wikipedia.org/wiki/Bjrn_Prytz.
Человеком, стоящим за именем VOLVO, был Бьорн Притц, в то время управляющий директор американской дочерней компании SKF.
Дата, когда SKF подала заявку на соответствующую компанию Volvo (AB Volvo), неясна, но примерно в это же время.)
автомобильная промышленность. Была изготовлена очень небольшая серия прототипов подшипников под маркой VOLVO, но полное производство так и не было запущено. Оригинальные подшипники с маркой VOLVO встречаются крайне редко. Кроме того, подшипник, разработанный Свеном Вингквистом, не был сферическим подшипником. Это был самоустанавливающийся шарикоподшипник.
«Volvere» — это инфинитивная форма глагола «roll» на латыни. Сравните его, например, со словом, обозначающим пистолет с вращающимся барабаном, револьвер. В форме первого лица единственного числа глагол «volvere» становится «volvo», то есть «катаюсь».
Название было простым, гениальным и имело очень сильную символическую связь со всей деятельностью компании. Кроме того, в нем не было R или S. Легко произносится в большинстве мест по всему миру и с минимальным риском орфографических ошибок. SKF уже тогда была крупной экспортной компанией и полностью осознавала ценность хорошей торговой марки.
Американский промышленник и производитель фотоаппаратов Истман, который пару лет назад изобрел рулонную пленку, рассуждал так же и выбрал для своей продукции простое название бренда без букв R или S.
Все, что катится
Чтобы получить максимально возможную свободу в использовании нового бренда, SKF воспользовалась возможностью охватить широкий спектр самых разных –
но взаимосвязанные – продукты при описании деятельности компании в заявке на торговую марку. Одни уже существовали, другие появятся позже
а некоторые и вовсе ни к чему не привели:
«Подшипники шариковые, роликовые, машины, трансмиссии, автомобили, велосипеды, железнодорожная техника, транспортные средства, транспортные средства всех видов и части и принадлежности для вышеуказанной продукции».
Велосипеды и железнодорожная техника еще не появились, но за прошедшие годы было произведено несколько автомобилей Volvo и других транспортных средств. Некоторые другие продукты, которые также носили торговую марку Volvo, — это такие диковинки, как газовые горелки, кемпинговые прицепы и офисные стулья.
Полный вперед – после пяти лет отдыха
Вскоре после создания Volvo автомобильный бизнес резко остановился из-за Первой мировой войны.
от автомобилей до производства тяжелых транспортных средств и другой военной техники. После пяти лет существования, хотя и не все из них в полной эксплуатации, Aktiebolaget Volvo
был снят с производства в 1920 году. SKF решила в будущем продавать всю свою продукцию под одним именем – своим собственным.
AB Volvo была убрана в ящик стола и оставалась там до августа 1926 года, когда правление SKF после долгой кампании убеждений в конце концов согласилось оказать финансовую поддержку идее запуска производства автомобилей. В течение нескольких лет это было детищем одного очень упрямого сотрудника SKF, некоего Ассара Габриэльссона.
Вместе со своим хорошим другом, инженером Густавом Ларсоном, Габриэльссон призвал к созданию шведского автомобиля. В конце концов SKF дала добро, предоставила деньги и из ящика определенного стола достала документы компании для AB Volvo. Юридическое название компании также было выбрано в качестве названия для выпускаемых автомобилей. На стадии прототипа они назывались GL и Larson в честь Густава.
Древний логотип
В то же время был принят древний химический символ железа — круг со стрелкой, указывающей по диагонали вверх вправо.
Это одна из старейших и наиболее распространенных идеограмм в западной культуре, первоначально обозначавшая планету Марс в Римской империи. Поскольку он также символизировал римского бога войны Марса и мужского пола, между символом Марса и металлом, из которого в то время изготавливалось большинство оружия, была установлена ранняя связь — железо.
Таким образом, идеограмма долгое время была символом черной металлургии, не в последнюю очередь в Швеции. Железный значок на автомобиле должен был воспринять этот символизм и создать ассоциации с почитаемыми традициями шведской металлургической промышленности; стали и прочности. Новый автомобиль также получил название Volvo, написанное собственным шрифтом.
Логотип был дополнен диагональной полосой, идущей поперек радиатора сверху вниз справа, уже на первом автомобиле в апреле 1927 года. Изначально полоса была технической необходимостью для удержания хромированного значка на месте, но постепенно она превратилась в являясь скорее декоративным символом. Его до сих пор можно найти на решетке радиатора каждого автомобиля Volvo. А в центре руля вы по-прежнему найдете железный символ.
Я все еще катаюсь
В 1999 году Volvo Car Corporation была продана ее владельцем AB Volvo компании Ford Motor. Была оговорена одна оговорка, что торговая марка должна использоваться и в будущем как Volvo Cars, так и остальными компаниями Volvo Group.
В результате торговая марка была передана холдинговой компании Volvo Trademark Holding AB, совладельцами которой поровну являются Volvo и Ford, и руководство которой решает, как можно использовать это название и в каких контекстах. В настоящее время в группу управления холдинга входят Лейф Йоханссон, президент и главный исполнительный директор AB Volvo, и Билл Форд-младший, председатель и главный исполнительный директор Ford Motor Company.
Было произведено почти 15 миллионов автомобилей Volvo и, конечно же, миллионы грузовиков, автобусов, судовых, авиационных и промышленных двигателей, строительного оборудования и так далее. Из всех автомобилей, произведенных на сегодняшний день, около 8 миллионов все еще эксплуатируются.
Патентный инженер Эвальд Дельмар едва ли осознавал, что, подписывая документы заявки в качестве представителя SKF, ему предстояло сыграть важную роль в создании того, что должно было стать глобальным промышленным концерном, чье имя до сих пор хорошо известно и хорошо известно.