Volvo 940 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Volvo 940 / Вольво 940

Содержание

Технические характеристики автомобилей Volvo 940 / Вольво 940

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич


    Оценка автора


    Объективность


    Здравствуйте!
    Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…


    подробнее

  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий


    Оценка автора


    Объективность


    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…


    подробнее

  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4


    Оценка автора


    Объективность


    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999
    Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов
    Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!)
    Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный!
    Эргономика: что это?
    Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась!
    Вместимость: хорошая


    подробнее

  • Модификации и технические характеристики Volvo 940


    Технические характеристики Volvo 940,
    Седан 1990-1998


    • 940 (944) 2.0 i, Механика,
      1986 куб.см., 111 л.с.


    • 940 (944) 2.0 i, Автомат,
      1986 куб.см., 111 л.с.


    • 940 (944) 2.0 i 16V Turbo, Механика,
      1991 куб.см., 190 л.с.


    • 940 (944) 2.3 i, Механика,
      2316 куб.см., 131 л.с.


    • 940 (944) 2.3 i, Автомат,
      2316 куб.см., 131 л.с.


    • 940 (944) 2.3 i 16V, Механика,
      2316 куб.см., 155 л.с.


    • 940 (944) 2.3 i 16V, Автомат,
      2316 куб.см., 155 л.с.


    • 940 (944) 2.3 i Turbo, Механика,
      2316 куб.см., 165 л.с.


    • 940 (944) 2.3 i Turbo, Автомат,
      2316 куб.см., 165 л.с.


    • 940 (944) 2.4 D, Механика,
      2383 куб.см., 82 л.с.


    • 940 (944) 2.4 Turbo D, Механика,
      2383 куб.см., 165 л.с.


    • 940 (944) 2.4 Turbo D, Автомат,
      2383 куб.см., 165 л.с.


    • 940 (944) 2.8 i V6, Автомат,
      2849 куб.см., 170 л.с.


    • 940 (944) 2.8 i V6, Автомат,
      2849 куб.см., 147 л.с.


    Технические характеристики Volvo 940,
    Универсал 1990-1998


    • 940 Kombi (945) 2.0 i, Механика,
      1986 куб.см., 111 л.с.


    • 940 Kombi (945) 2.0 i 16V Turbo, Механика,
      1991 куб.см., 190 л.с.


    • 940 Kombi (945) 2.3 i, Механика,
      2316 куб.см., 131 л.с.


    • 940 Kombi (945) 2.3 i, Автомат,
      2316 куб.см., 131 л.с.


    • 940 Kombi (945) 2.3 i 16V, Автомат,
      2316 куб.см., 155 л.с.


    • 940 Kombi (945) 2.3 i 16V, Механика,
      2316 куб.см., 155 л.с.


    • 940 Kombi (945) 2.3 i Turbo, Механика,
      2316 куб.см., 165 л.с.


    • 940 Kombi (945) 2.3 i Turbo, Автомат,
      2316 куб.см., 165 л.с.


    • 940 Kombi (945) 2.4 TD, Автомат,
      2383 куб.см., 122 л.с.


    • 940 Kombi (945) 2.4 TD, Механика,
      2383 куб.см., 122 л.с.

    б/у Volvo 940

    Все объявления

    Новые Volvo

    Все объявления

    Volvo 940: цена Вольво 940, технические характеристики Вольво 940, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Volvo 940 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Volvo 940

    Volvo 940, 1990 г

    Когда впервые сел за руль Volvo 940, уже после проделанных работ (зеркало, «поворотник» и решетку так и не поменял, лежат в упаковке), получил удовольствие, невольно вспоминал фильм «Брат-2», где герои ездили на аналогичной машине. Все четко переключается, чувствуешь себя человеком, очень комфортно, мягко. Это не гонка, конечно (вес почти 2 тонны), степенно так, по ощущению «лошадок» больше и еще порадовало, если давишь на педаль газа, срабатывает «кик-даун», его прям чувствуешь. Еще порадовал радиус разворота, очень маленький, габариты чувствуются прекрасно, несмотря на размер. В ночное время, оценил работу фар (хотя не все лампочки горели) – просто превосходно светят, никакой «колхоз» с ксеноном не нужен (большие фары, там и «туманки» встроены). Ну, может можно поменять все лампочки на дорогие, современные, будет «огонь». По трассе одно удовольствие на Volvo 940 ехать, средний расход (трасса/город) 10 л, примерно. На сервисе сказали, что можно лить АИ 92-95, но знакомый рекомендовал 95-й, так как из-за 92-го менял топливный насос. Я все время заправлял 95-м. Не знаю, может топливо влияло, но подхват и ускорение достойное. На машине проездил месяц, не подвела ни разу, из дальних была 1 поездка в Тверь и по Москве и области, порядка 100 км в день.

       Достоинства: надежность. Класс авто. Практичность. Шумоизоляция. Высокий клиренс. Маневренность, несмотря на размер.

       Недостатки: возрастные. Мало электроники. Дорогое обслуживание в фирменном сервисе.

      Павел, Москва

    Volvo 940, 1991 г

    Итак, по порядку. Наездил за 5 лет около 100 тыс.км. Пришло время подвести итоги. Уютный, комфортный салон выдержан в темно-серо-черных тонах. Приятный на ощупь пластик, которого критически не хватает в современных авто. Когда я сажусь в Volvo 940, я готов петь оду инженерам из Гетеборга. Машина просто излучает аристократичность, пусть даже не нынешней эпохи. Дизайн, я так понимаю, очень схож с американскими авто, такими как Oldsmobile, Pontiac и Chrysler тех лет, видимо делали с прицелом на тот рынок, а может просто дань времени. Из основных плюсов Volvo 940 это, конечно же, задний привод. Объема 2,3 л вполне хватает, чтобы трогаться с 4 пассажирами почти как одному. Разгон до сотни 10 сек. Это после того, как был вырезан забитый и дымящий катализатор и заменен на пламегаситель. Владельцам, кто не сделал этого — категорически рекомендую. Машинка стала намного резвее и стала меньше есть топлива. Расход по городу 13 л. Бак на 72 л вполне хватит на 600 км без дозаправки. Багажник — влезает 4 колеса. Мне всегда казалось, что это нормально, но в новых иномарках, это, похоже, редкость. 1-2, не более. Места в салоне Volvo 940 действительно много. На заднем диване поместятся трое средней комплекции, без проблем, куда девать ноги и, не задевая потолок при росте 185 см, потому как там сделана выемка в обшивке, которая мало где встречается. Очень теплая печка.

       Достоинства: очень комфортный, душевный автомобиль.

       Недостатки: дизайн устарел. Колесная база и дорожный просвет.

      Максим, Санкт-Петербург

    Volvo 940, 1993 г

    Третий год катаюсь. Автомобиль достался мне в хорошем состоянии, не считая «убитой» ходовой. Сменил стойки, тяги. Ездил на длительные расстояния, общей сложностью 10 тыс. км. Остался доволен. Никаких поломок в пути, на трассе Volvo 940 ведет себя идеально. Хотелось бы, конечно, движок чуть порезвей, но и этого хватает вполне. Может, прошит на экономию, потому что расход 8 литров. До этого ездил на разных машинах, но этот «старичок» приятно радует. Не согласен с теми, кто пишет, что машина неустойчива на поворотах. Даже на пробитых стойках Volvo 940 в поворот входит замечательно. Приятно удивлен мягкостью хода. По запчастям я бы не сказал, что дорого выходит, основной расход на «расходники» (стойки), больше ни с чем не сталкивался, но по нашим дорогам все иномарки от этого страдают. Что касается комфорта — вполне устраивает, хотя от кондиционера в комплектации не отказался бы. Согласен с теми, кто пишет, что «в этой машине чувствуешь себя человеком». Volvo 940 — машина не для тех, кто любит погонять. А располагает к спокойной езде. На обгон выходишь, газ в пол — медленно, но уверенно разгоняется, начинаешь другой раз задумываться, а стоит ли лезть на рожон при обгоне. Прочитал разные отзывы, лично меня задний привод больше устраивает, зимой на заднем приводе мне спокойней. У меня на 940-й движка 230FB, система впрыска «Регина», в принципе по двигателю жалоб и претензий нет. Конечно, сравнивать с новыми современными авто я не буду. Но по лично моему мнению это хороший аппарат. Этот «старичок» даст фору многим из новых. А вообще-то каждый подбирает машину под себя и скажу так: то, что я хотел — я получил, машиной я доволен.

       Достоинства: по моему мнению, это действительно надёжность. Зимой очень тёплый салон.

       Недостатки: на моей 940-й нет кондиционера.

      Константин, Покачи

     

    Технические характеристики Volvo 940 — комплектации и цены

    Двигатель

    Диаметр цилиндра 76.5 мм

    Ход поршня 86.4 мм

    Тип двигателя Дизель

    Расположение двигателя переднее, продольное

    Объем двигателя 2383 см³

    Мощность двигателя 82 л.с.

    Мощность (кВт) 60

    Обороты максимальной мощности 2000

    Максимальный крутящий момент 145 н*м

    Тип впуска двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

    Тип наддува нет

    Газораспределительный механизм OHC

    Расположение цилиндров рядное

    Количество цилиндров 6

    Диаметр цилиндра и ход поршня 76.5×86.4 мм

    Степень сжатия 23

    Количество клапанов на цилиндр 2

    Обороты максимального крутящего момента до 2 500 об/мин

    Трансмиссия и управление

    Количество передач 5

    Тип КПП Механическая

    Кол-во передач 5

    Передаточное отношение главной пары 3,73

    Привод Задний

    Диаметр разворота 9.9 м

    Кузов

    Тип кузова Седан

    Количество дверей 4

    Количество мест 5

    Ширина 1750 мм

    Длина 4871 мм

    Высота 1425 мм

    Колёсная база 2770 мм

    Колея передняя 1470 мм

    Объем багажника минимальный 471 л

    Колея задняя 1460 мм

    Дорожный просвет 105 мм

    Снаряженная масса 1330 кг

    Полная масса 1820 кг

    Грузоподъёмность 529 кг

    Объем багажника максимальный 471 л

    Разрешённая масса автопоезда 3545 кг

    Погрузочная высота 680 мм

    Эксплуатационные показатели

    Марка топлива ДТ

    Максимальная скорость 155 км/час

    Разгон до 100 км/ч 17,5 с

    Расход топлива в городе на 100 км 9,4 л

    Расход топлива на шоссе на 100 км 6,1 л

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8,3 л

    Объём топливного бака 75 л

    Размер шин 185/65/R15

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска независимая, рессорная

    Задняя подвеска независимая, пружинная

    Передние тормоза дисковые вентилируемые

    Задние тормоза дисковые

    Volvo 940 2.0i Turbo Технические характеристики, расход топлива

    Volvo 940 2.0i Turbo производительность

    Максимальная скорость : 200 km/h
    от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.6 s

    Volvo 940 2.0i Turbo Размеры, вес и аэродинамика

    Колесная база : 277 cm
    Длина : 487 cm
    Высота : 175 cm
    Ширина : 141 cm
    Cx :
    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
    Задние тормоза : Дисковые (- mm)
    Передние шины : 185/65 R15
    Задние шины : 185/65 R15
    Снаряженная масса : 1349 kg
    Соотношение веса и выхода : 8.7 kg/hp
    Багажник : 471 L
    Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
    Зажняя подвеска : De Dion axle. Coil springs. anti-roll bar

    Технические характеристики Volvo 940 (Вольво 940) 2.0 T MT 1988-1998

    Технические характеристики Volvo 940 (Вольво 940) 2.0 T MT 1988-1998. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volvo 940: Универсал, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

    Колея передних колёс1470 мм
    Минимальный объём багажника992 л
    Длина4871 мм
    Колея задних колёс1460 мм
    Максимальный объём багажника2125 л
    Ширина1750 мм
    Дорожный просвет105 мм
    Количество мест5
    Высота1411 мм
    Снаряженная масса1380 кг
    Колёсная база2770 мм
    Допустимая полная масса1880 кг
    Конфигурация двигателяРядный
    Мощность двигателя190 л.с.
    Ход поршня80 мм
    Тип впускаРаспределенный впрыск
    Обороты максимальной мощности, макс.5300 об/мин
    Максимальный крутящий момент280 Н•м
    Тип наддуваТурбо
    Количество цилиндров4
    Обороты максимального крутящего момента, макс.2950 об/мин
    Количество клапанов на цилиндр4
    Тип двигателяБензиновый
    Объём двигателя1991 см3
    Диаметр цилиндра89 мм
    ПриводЗадний
    Количество ступеней4
    Коробка передачМеханика
    Передняя подвескаНа поперечных рычагах
    Задняя подвескаВинтовые пружины
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Расход топлива в смешанном цикле9.8 л/100 км
    Время разгона до 100 км/ч8.2 сек
    Объём топливного бака75 л
    Максимальная скорость216 км/ч
    Рекомендуемое топливоАи-95
    Расход топлива в городе12.7 л/100 км
    Расход топлива на шоссе7.5 л/100 км
    Диаметр разворота9.9 м
    Усилитель руляГидроусилитель
    Ширина профиля шины185
    Высота профиля шины65
    Диаметр шины15
    Высота профиля шины65
    Диаметр шины15
    Ширина профиля шины185

    Технические характеристики Volvo 940

    Описание автомобиля Volvo 940

    Volvo 940 очень хорошая, просторная автомашина, для всей семьи. С удачно подобранными динамическими характеристиками. Прекрасная комфортность при мощном двигателе. Очень комфортное авто при поездках на далекие расстояния. Очень, очень надежный двигатель, конечно при условии заливания в него качественного бензина, масла, тосола.

    Вольво 940 имеет кондиционер, турбированный двигатель, подогрев всего: сидений, зеркал, заднего стекла.

    Этот автомобиль идеальное решение для того, кто предпочитает марки проверенные временем. Водитель такой машины получает истинное удовольствие от вождения.

    Просторный салон обеспечит полноценный комфорт и для водителя, и для пассажиров. Большой багажник позволит владельцу по максимуму использовать внутреннее пространство авто.

    Выпуск автомобиля Volvo 940 осуществлялся в период с 1990 по 1998 год, сборка машины осуществлялась в кузове седан и универсал. Производство этого транспорта было налажено в Бельгии, Швеции и в Канаде, соответственно экспорт осуществлялся в страны Европы и Северной Америки, где данная модель пользовалась довольно высоким покупательским спросом. Автолюбители ценили в этом авто прежде всего высокий уровень предоставляемого при эксплуатации комфорта. Среди имеющихся у машины достоинств в первую очередь следует отметить то, что ее подвеска отлично справляется с компенсацией неровностей дорожного покрытия. Другим немаловажным качеством является хорошая звукоизоляция салона, во время движения в кабине не слышно шума улицы, едва различим рокот мотора.

    Для своего времени автомобиль обладал привлекательной, представительной, стильной внешностью образованной из прямых линий. На многие элементы корпуса нанесены декоративные накладки, в частности такие накладки, присутствуют на бамперах и дверях. Передний бампер заключен в хромированную рамку, блокам головного света придан строгий дизайн. Кормовая часть удлинена, имеет классическое оформление, под бамперами подвешены неширокие элементы аэродинамического обвеса. При отделке салона автопроизводитель использовал вставки имитирующие текстуру натуральной древесины, качественный полимер, натуральную кожу темных оттенков. Компоновка оборудования на месте водителя осуществлена в традиционном для всех автомобилей Volvo того времени стиле. То есть консоль совмещена с приборным щитком и составляет единое целое с боковой консолью водителя. Такая компоновка позволяет визуально отделить рабочее место водителя от остальной части кабины.

    Экстерьер

    К прямоугольникам блоков фронтального освещения Volvo 940 примыкают сигналы поворотов, и габаритные огни в совокупности они образуют вытянутую в вертикальном направлении трапецию. Компактная радиаторная решетка декорирована пересекающимися под прямым углом пластиковыми жалюзи, заключенными в хромированную рамку. От радиатора на поверхность капота отходит сильная расширяющаяся к лобовому стеклу штамповка. Передний бампер выполнен из неокрашенного пластика, на его поверхности образован аэродинамический обвес занятый секциями воздухозаборника и противотуманными огнями, которые устанавливаются в качестве дополнительной опции. Вдоль линии подоконника простирается ребро жесткости, дуги колесных арок выделены неширокой штамповкой, между арками через центр дверей проходит декоративная накладка.

    Прямая крыша установлена на шести основных стойках, передние и задние стойки обладают практически одинаковым углом наклона. Неширокая крышка капота на своей тыльной стороне содержит фирменные надписи. Блоки задних фонарей состоят из шести примыкающих вплотную друг к другу элементов, в сочетании друг с другом они образуют объемные прямоугольники, пространство между которыми занимает номерной знак. Под задним бампером подвешен неширокий аэродинамический обвес, в него встроена труба выхлопной системы. Кузов автомобиля проходит заводскую антикоррозийную обработку, благодаря которой данную модель в неплохом состоянии можно встретить на дорогах разных стран и в наши дни. Габаритные размеры кузова составляют 4870/1750/1410 мм, величина базы колес – 2770 мм, дорожный просвет – 105 мм. Под багажник выделено пространство объемом 471 литров, допустимая масса – 1945 кг, снаряженная – 1387 кг, соотношение колесной колеи – 1470/1460 мм.

    Интерьер

    Дизайн передней панели Volvo 940 сформирован из прямых линий, с правой стороны панели образована вместительная полка, над ней имеется бардачок, разделенный на несколько секций и оборудованный подсветкой. Левая сторона панели представляет собой массивный блок, содержащий в своем составе приборный щиток накрытый козырьком, под которым располагаются стрелочные циферблаты разного диаметра. Ниже приборного щитка распределены переключатели сервисных систем, а  боку от него выполнены регулируемые решетки воздуховодов. Консоль передней панели используется под компоновку компактных переключателей режимов функционирования кондиционера, панели автомагнитолы, блока с многочисленными клавишами управления бортовыми системами. Кроме этого на консоли оставлены свободные посадочные места, предназначенные для установки дополнительного оборудования. Селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке, за ним располагается откидной подлокотник с рукояткой стояночного тормоза.

    Посадочные места водителя и переднего пассажира имеют удобный профиль с хорошо выраженной боковой и поясничной поддержкой, в спинки кресел встроены регулируемые по высоте и углу наклона подголовники. Положения кресел можно в ограниченном диапазоне значений изменить по высоте и в более обширных параметрах по вылету и углу наклона спинки. На декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники, они содержат в своем составе вкладыши с большими кнопками включения сервопривода стеклоподъемников, над порогами простираются неглубокие ниши. Пассажирам, сидящим на заднем диване, предоставляется возможность воспользоваться ремнями безопасности, в спинку дивана встроены нерегулируемые подголовники, на месте среднего пассажира можно опустить подлокотник.

    Технические характеристики

    В начальном исполнении Вольво 940 приводится в движение 111-сильным мотором. Он обладает объемом 1986 см3, развивает до 158 Нм крутящего момента, расходует в среднем 9,4 литров топлива АИ-95. Дизельный вариант машины комплектуется 122-сильным агрегатом объемом 2383 см3. Его крутящий момент составляет 240 Нм, время разгона – 12 секунд, усредненный уровень потребления солярки – 7,8 литров.  

     

    Volvo 940 2.3 Turbo Технические характеристики, размеры

    Разгон до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

    48: или 55,51 дюйма

    Задние тормоза — Размеры дисков:

    / 65 R15

    Volvo 940 2.3 Turbo Performance

    Максимальная скорость: 205 км / ч или 127 миль / ч
    9,3 с

    Volvo 940 2.3 Turbo Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Колесная база: 277 см или 109.06 дюймов
    Длина: 487 см или 191,73 дюйма
    Ширина: 175 см или 68,9 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)

    48

    Диски (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 185/65 R15
    Задние шины — Размеры дисков

    185:
    Бордюр W восемь: 1350 кг ИЛИ 2976 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 8.2 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 471 л
    Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    Volvo 940 GL 131 л.с.

    Технические характеристики Volvo 940 GL 131 л.с.

    Другая техническая информация о двигателе
    Запас крутящего момента двигателя ˜ 11%
    Удельная мощность ˜ 0.31 кВт / см²
    Общая площадь отверстий ˜ 289,5 см²
    Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10 бар
    Среднее эффективное давление ˜ 9,6 бар
    Средняя скорость поршня ˜ 14,7 м / с
    Оценка оптимизации двигателя ˜ 59%

    Продольно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 2316 см³, 8 клапанов впрыска
    Мощность: 131 л.с. (96 кВт / 129 л.с.) при 5500 об / мин (макс. частота вращения 6000 об / мин)
    Volvo 940 GL 131 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6714-volvo- 940-гл.htm 85,249,26,78
    Крутящий момент: 185 Нм (18,9 мкг / 136 фунт-футов) при 2950 об / мин (~ 78 л.с.)
    Передаточные числа: 57 л.с. / л (42 кВт / л) — 80 Нм / л

    Трансмиссия: Привод на задние колеса
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
    Шины: 195/65/15
    Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
    Тормоза Задние: Цельные диски

    Размеры: 191.7 x 68,9 x 55,5 дюйма
    Колесная база: 109,1 дюйма — Колея: Передняя 57,9 дюйма / Задняя 58,3 дюйма

    Заявленный вес: 1324 кг / 2919 фунтов (DIN) 1399 кг (ЕС)
    Вес (ЕС): 1430 кг / 3153 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
    Соотношение масса / мощность: 10,9 кг / л.с. = 24,4 фунта / л.с. = 67 кВт / т
    Соотношение крутящий момент / масса: 129 Нм / т

    Расход топлива: экономия 9,7 Л / 100 (24,2 миль на галлон) — спорт 15,8 л / 100 (14,9 миль на галлон)

    Ориентировочная базовая цена: ~ 24 800 €

    Год выпуска 1990, 1991, 1992, 1993 конец производства

    Volvo 940 GL имеет естественный атмосферный четырехцилиндровый двигатель с продольным расположением передней оси, обеспечивающий максимальный крутящий момент 185 Нм при 2950 об / мин и максимальную отдачу 131 л.с. при 5500 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые задние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

    Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

    Volvo 940 GL 131 л.с.

    Производительность Volvo 940 GL 131 PS

    28 результатов, полученных из 2 источников: Auto Motor & Sport, Le Moniteur Automobile

    Средние значения контрольных измерений

    Максимальная реальная скорость
    Заявлено 190 км / ч

    191 км / ч

    2 значения

    Ускорения

    400м

    1,16‚6, 0.2,1с.

    1 значение

    км

    1, 1‚6, 0,1,1с.

    2 значения

    От 0 до 40 км / ч

    2,2‚2, 4,7,2с.

    1 значение

    От 0 до 60 км / ч

    2,4‚З, 0,3,2с.

    2 значения

    От 0 до 80 км / ч

    2,6‚7, 0,4,2с.

    2 значения

    от 0 до 100 км / ч 12 с.заявлены

    3,10‚0, 0,2,3с.

    2 значения

    От 0 до 120 км / ч

    3,14, 4, 0,4,3 сек.

    2 значения

    От 0 до 140 км / ч

    3,20‚5, 0,5,3с.

    2 значения

    От 0 до 160 км / ч

    3, З1‚З, 0,5,3с.

    2 значения

    От 0 до 180 км / ч

    3,44‚З, 0,6,3с.

    1 значение

    Гибкость

    от 60 до 90 дюймов 4

    4,8‚0, 0.7,4с.

    1 значение

    от 60 до 100 дюймов 4

    5,12‚2, 4,1,5с.

    1 значение

    от 80 до 120 дюймов 4

    5,11‚4, 0,9,5 сек.

    1 значение

    от 80 до 120 дюймов 5

    5,17‚7, 1,5 сек.

    2 значения

    400 м от 40 дюймов 4

    7,19‚З, 2,6,7с.

    1 значение

    400 м от 40 дюймов 5

    7,21‚0, 2,6,7с.

    1 значение

    км от 40 дюймов 4

    7, 5‚4, 2.9,7сек.

    1 значение

    км от 40 дюймов 5

    7, 9‚6, 2,9,7с.

    1 значение

    км / ч в качестве единицы по умолчанию

    Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

    Volvo 940: технические характеристики, размеры, факты и цифры

    Посмотреть все технические характеристики Volvo

    Нашли Volvo 940 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volvo 940, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

    Последние новости

    • Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

      Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

    • Лучшие семейные автомобили 2021 года

      Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

    • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

      Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный минивэн. В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …

    • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

      CITROEN BERLINGO
      Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
      Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…

    • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

      MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE
      Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
      Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, которые представляют этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль …

    • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

      Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

    Подержанный 1995 Volvo 940 Технические характеристики, MPG, мощность в лошадиных силах и рейтинги безопасности

    В таблице ниже представлены все технические характеристики Volvo 940 1995 года в разбивке по стилям, включая MPG (расход топлива), детали трансмиссии, а также внутренние и внешние размеры. Кроме того, вы можете найти информацию о гарантии и надежности Volvo 940 1995 года, такую ​​как ограничения на покрытие от бампера до бампера и основные компоненты.

    Двигатель

    2.3L I-4 114 л.с. 136.0 футо-фунтов. при об / мин

    Трансмиссия

    4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром

    Fuel Economy City

    19,0 миль на галлон

    От бампера до бампера Месяцы / мили

    48/50 000

    Двигатель

    2.3L I-4 114 л.с. 136,0 футов фунты при об / мин

    Трансмиссия

    4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром

    Экономия топлива Город

    19,0 миль на галлон

    От бампера до бампера Месяцы / мили

    48/50 000

    Двигатель

    2.3L I-4 162 л.с. 195,0 футо-фунт. при об / мин

    Трансмиссия

    4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром

    Fuel Economy City

    19,0 миль на галлон

    От бампера до бампера Месяцы / мили

    48/50 000

    Двигатель

    2.3L I-4 162 л.с. 195,0 футов фунты @ об / мин

    Трансмиссия

    4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром

    Fuel Economy City

    19,0 миль на галлон

    От бампера до бампера Месяцы / мили

    48/50 000

    Двигатель

    2.3L I-4 114 л.с. 136.0 фут-фунтов. при об / мин

    Трансмиссия

    4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

    Рекомендуемый тип топлива

    Обычный неэтилированный

    Дифференциал повышенного трения

    Дифференциал повышенного трения

    Двигатель

    2.3L I-4 114 л.с. 136,0 футо-фунт. при об / мин

    Трансмиссия

    4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

    Рекомендуемый тип топлива

    Обычный неэтилированный

    Дифференциал повышенного трения

    Дифференциал повышенного трения

    Двигатель

    2.3L I-4 162 л.с. 195,0 футо-фунт. при об / мин

    Трансмиссия

    4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

    Рекомендуемый тип топлива

    Обычный неэтилированный

    Дифференциал повышенного трения

    Дифференциал повышенного трения

    Двигатель

    2.3L I-4 162 л.с. при об / мин

    Трансмиссия

    4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром

    Рекомендуемый тип топлива

    Обычный неэтилированный

    Дифференциал повышенного трения

    Дифференциал повышенного трения

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости

    Задний Стабилизатор поперечной устойчивости

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости

    Передний стабилизатор

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Передние сиденья с подогревом

    Обогреваемая подушка водителя и переднего пассажира

    Регуляторы направления движения переднего сиденья водителя

    2-ходовые / (4-ходовые)

    Регуляторы направления сиденья переднего пассажира

    2-ходовые

    Облицовка двери

    90 180 тканевый с ковриком внизу

    Коврики

    спереди и сзади с ковровым покрытием

    Передние сиденья с подогревом

    Обогреваемые подушки водителя и переднего пассажира

    Регуляторы направления переднего сиденья водителя

    2-ходовой / (4-ходовой привод)

    Органы управления направлением сиденья переднего пассажира

    2-ходовое

    Облицовка двери

    ткань с ковриком внизу

    Коврики

    спереди и сзади с ковровым покрытием

    Передние сиденья с подогревом

    Подогреваемые подушки для водителя и переднего пассажира

    Передний водитель Регуляторы направления сиденья

    2-ходовые / (4-ходовые)

    Регуляторы направления переднего пассажирского сиденья

    2-ходовые

    Обивка двери

    ткань с ковриком внизу

    Коврики

    спереди и сзади с ковровым покрытием

    Передние сиденья с подогревом

    Обогреваемая подушка водителя и переднего пассажира

    Регуляторы направления переднего сиденья водителя

    2-ходовой / (4-ходовой привод)

    Передний проход Регуляторы направления сиденья

    2-сторонняя

    Дверная отделка

    ткань с ковриком внизу

    Коврики

    ковровое покрытие спереди и сзади

    Зеркала на умывальнике

    с двойной подсветкой

    Кондиционер спереди

    Круиз-контроль

    круиз-контроль

    Замки задней безопасности для детей

    Замки задней безопасности для детей

    Датчик температуры воды

    Датчик температуры двигателя

    Вольтметр

    Вольтметр

    Наружная температура

    Внешняя температура 9019 одометр

    Стеклоочистители переднего стекла

    фиксированный интервал

    Стеклоочиститель заднего стекла

    фиксированный интервал

    Обогреватель заднего стекла

    Обогреватель заднего стекла

    Зеркала заднего вида

    с двойной подсветкой

    Круиз-контроль

    круиз-контроль

    Задние дверные замки для безопасности детей

    Замки задних дверей для безопасности детей

    Датчик температуры воды

    Датчик температуры двигателя

    Вольтметр

    Вольтметр

    Внешняя температура

    Датчик внешней температуры

    Одометр

    Поездка

    Стеклоочистители переднего стекла

    с фиксированным интервалом

    Обогреватель заднего стекла

    Обогреватель заднего стекла

    Косметические зеркала заднего вида

    Двойная подсветка

    Кондиционер спереди

    с ручным управлением

    Круиз-контроль

    Детский

    Круиз-контроль 9019 Задняя дверь

    Круиз-контроль 9019 замки задней двери для безопасности детей

    Датчик температуры воды

    Датчик температуры двигателя

    Вольтметр

    Вольтметр

    Наружная температура

    Наружная температура

    Пробег

    одометр

    Стеклоочистители переднего стекла 90 91

    фиксированный интервал

    задний стеклоочиститель

    фиксированный интервал

    задний обогреватель

    задний обогреватель

    косметические зеркала

    двойная подсветка

    передний кондиционер

    ручной

    круиз-контроль для детей

    круиз-контроль

    Дверные замки

    Замки задних дверей для безопасности детей

    Датчик температуры воды

    Датчик температуры двигателя

    Вольтметр

    Вольтметр

    Наружная температура

    Внешняя температура

    Одометр ветрового стекла

    Передний одометр

    фиксированный интервал

    Обогреватель заднего стекла

    Обогреватель заднего стекла

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    Антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса

    Передние подушки безопасности против удара

    водитель и пассажир

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса (ABS)

    901 80 Передние противоударные подушки безопасности

    водитель и пассажир

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    Антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса

    Передние противоударные подушки безопасности

    водитель и пассажир

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса (ABS)

    Передние подушки безопасности

    водитель и пассажир

    Наружные зеркала

    Дистанционное управление с двойным питанием / Дистанционное управление с двойным питанием с подогревом

    Наружные зеркала

    Наружные зеркала

    Дистанционный с двойным приводом / Дистанционный обогрев с двойным приводом

    Наружные зеркала заднего вида

    Дистанционный привод с двойным приводом / Дистанционный обогрев с двойным приводом

    От бампера до бампера Месяцы / мили

    48/50 000

    Коррозионная перфорация Месяцы / мили

    96 / 100,000

    Месяцев / миль обслуживания

    12/12 000

    Месяцев / миль от бампера до бампера

    48/50 000

    Устойчивость к коррозии Месяцы / мили

    96 / 100,000

    Месяцы / мили обслуживания

    12 / 12,000

    Месяцы / мили от бампера до бампера

    48 / 50,000

    Месяцы / мили на коррозионную перфорацию

    96 / 100,000 Месяцы / мили

    96 / 100,000

    Мили

    12/12 000

    От бампера до бампера Месяцы / мили

    48/50 000

    Месяцы / мили коррозионной перфорации

    96/100 000

    Месяцы / мили технического обслуживания

    12/12 000

    940000 Combi 940 945) • 2.4 TD (122 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
    Brand Вольво
    Модель 940
    Поколение 940 Комби (945)
    Двигатель 2.4 TD (122 л.с.)
    Двери 5
    Мощность 122
    HPW
    Максимальная скорость 185 км / ч
    Разгон с места до 100 кмч 12.1
    сек
    Объем топливного бака 75 литров
    Год ввода в эксплуатацию 1990 г.
    год
    Год остановки производства 1998 г.
    год
    Тип купе Комби
    мест 5
    Длина 4871 ММ
    Ширина 1750 ММ
    Высота 1411 ММ
    Колесная база 2770 ММ
    Колея передняя 1470 ММ
    Колея задняя 1460
    Клиренс
    Расход топлива (эконом) в городе
    Расход топлива (эконом) в городе
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 7.8 Литров / 100 км
    Масса 1440
    кг.
    Максимальный вес 1945 г.
    кг.
    Максимальный объем багажа 2125 литров
    Минимальный объем багажа 992 литров
    Нормы выбросов

    Volvo серий 700, 900 и 90

    Volvo 760 седан

    С седаном 760, представленным в начале 1982 года, Volvo вошла в небольшое число производителей престижных автомобилей с превосходным комфортом и высокими характеристиками.

    760 были очень выдающимся автомобилем, который благодаря своему необычному довольно угловатому дизайну предлагал хорошее внутреннее пространство. Уровень безопасности превосходил как предыдущие автомобили Volvo, так и большинство конкурентов.

    «Базовая» версия 760GLE приводилась в движение усовершенствованной версией французского двигателя V6, который ранее использовался в серии 260, но позже был дополнен очень быстрым 4-цилиндровым двигателем. Турбо-версия с интеркулером и с 6-цил. Дизельная версия с промежуточным охладителем, которая благодаря хорошей производительности и низкому расходу топлива обеспечивала превосходный комфорт на больших расстояниях и беспрецедентный запас хода.

    Наиболее серьезные изменения в седане 760GLE произошли в 1987 году, когда был изменен внешний вид передней части и был представлен уникальный многорычажный задний мост, а также сотни других серьезных изменений, сделавших этот автомобиль практически новым.

    Технические характеристики
    Модель: 760 Седан
    Год выпуска: 1982-1990
    Объем: 183864
    Кузов: 4-дверный седан
    Двигатель: 4-цилиндровый рядный OCH 2316 куб. См или V6 2,849 куб. См или 2383 куб. : 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей или 4-ступенчатая автоматическая
    Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
    Размеры: Общая длина 478.5 см, колесная база 277 см.

    Volvo 760 универсал

    С универсалом 760, представленным в начале 1985 года, Volvo представила фактически лучший универсал в мире.

    «Базовая» версия универсала 760GLE приводилась в движение усовершенствованной версией французского двигателя V6, ранее использовавшегося в серии 260, но он был дополнен очень быстрым 4-цилиндровым двигателем. Турбо-версия с интеркулером и с 6-цил. Дизельная версия с промежуточным охладителем, которая благодаря хорошей производительности и низкому расходу топлива обеспечивала превосходный комфорт на больших расстояниях и беспрецедентный запас хода.

    Наиболее масштабные изменения в седане 760GLE произошли в 1987 году, когда был изменен внешний вид. Однако, в отличие от седана, универсал 760 не получил многорычажный задний мост.

    Технические характеристики
    Модель: 760 Estate
    Год выпуска: 1985 — 1990
    Объем: 37445
    Кузов: 5-дверный универсал
    Двигатель: 4-цилиндровый рядный OHC 2316 куб.см или V6 OCH 2,849 куб.см или 2383 куб.см Турбо дизель
    Коробка передач: 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей или 4-ступенчатая автоматическая
    Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
    Размеры: Общая длина 478.5 см, колесная база 277 см.

    Volvo 740 седан

    Очень успешный Volvo 760 GLE был разработан и расширен, чтобы дать жизнь Volvo 740 GLE в 1984 году. Эта новая модель Volvo была 4-цилиндровой альтернативой 760.

    Универсал Volvo 740 своим огромным успехом обязан прежде всего таким факторам, как абсолютная надежность и известный уровень безопасности.

    На протяжении многих лет Volvo 740 оснащался различными двигателями, в основном 4-цилиндровыми рядными двигателями с турбонагнетателем или без него, а также имелись варианты с 6-цилиндровым дизельным двигателем.

    Осенью 1988 года была проведена небольшая реконструкция экстерьера, чтобы сохранить модель 1989 года.

    С августа 1990 года Volvo 740 производился параллельно с 940 в течение двух лет, после чего последний полностью заменил 740.

    Технические характеристики
    Модель: 740 Sedan
    Год выпуска: 1984 — 1992
    Объем: 650443
    Кузов: 4-дверный седан
    Двигатель: 4-цилиндровый рядный OHC 1986 куб. См или 2316 куб. См или 6-цилиндровый рядный 2383 куб.см Дизель или Турбо Дизель
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
    Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
    Размеры: Общая длина 478.5 см, колесная база 277 см.

    Volvo 740 универсал

    Очень успешный Volvo 760 GLE был разработан и расширен, чтобы дать жизнь Volvo 740 GLE в 1984 году. Эта новая модель Volvo была 4-цилиндровой альтернативой 760.

    Универсал 740 был представлен в 1985 году и стал долгожданным расширением модельного ряда.

    Универсал Volvo 740 обязан своим огромным успехом в первую очередь таким факторам, как абсолютная надежность и известный уровень безопасности, и установил новые стандарты комфорта для универсалов.Однако то, что, вероятно, сделало универсал Volvo 740 одним из самых востребованных автомобилей в своем сегменте, — это беспрецедентное внутреннее пространство и грузоподъемность.

    На протяжении многих лет Volvo 740 оснащался различными двигателями, в основном 4-цилиндровыми рядными двигателями с турбонагнетателем или без него, а также имелись варианты с 6-цилиндровым дизельным двигателем.

    Осенью 1988 года была проведена небольшая реконструкция экстерьера, чтобы сохранить модель 1989 года.

    С августа 1990 года Volvo 740 производился параллельно с 940 в течение двух лет, после чего последний полностью заменил 740.

    Технические характеристики
    Модель: 740 Estate
    Год выпуска: 1985 — 1992
    Объем: 358952
    Кузов: 5-дверный универсал
    Двигатель: 4-цилиндровый рядный OHC 1986 куб. См или 2316 куб. См или 6-цилиндровый рядный 2383 куб.см Дизель или Турбо Дизель
    Коробка передач: 4-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
    Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
    Размеры: N / A
    Разное: Общая длина 478.5 см, колесная база 277 см.

    Вольво 780

    Когда двери международного автосалона 1985 года в Женеве были распахнуты для публики, в центре внимания оказалась совершенно новая модель Volvo.

    Volvo 780 был эксклюзивным 2-дверным купе. Он был разработан итальянским дизайнерским домом Bertone, который также отвечал за производство этих исключительных автомобилей, имея опыт производства Volvo 264TE (версия лимузина 264) и Volvo 262C, версия купе Volvo 260. .

    В Volvo 780 элегантный вневременной дизайн сочетается с яркой идентичностью Volvo. Интерьер также был уникальным для этой модели, а заднее сиденье было индивидуально приспособлено для двух пассажиров.

    С технической точки зрения Volvo 780 во многом основан на модели 760.

    Технические характеристики
    Модель: 780
    Год выпуска: 1985 — 1990
    Объем: 8518
    Кузов: 2-дверный
    Двигатель: 4-цилиндровый рядный DOHC 1986 куб.см или 2316 куб.см OHC, V6 OHC 2,849 куб.см или 6- рядный цилиндр 2383 куб.см Турбо Дизель
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей с электроприводом или 4-ступенчатая автоматическая
    Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
    Размеры: Общая длина 479.Колесная база 4 см 277 см

    Volvo 940 седан

    Модельный ряд Volvo 940/960 был представлен осенью 1990 года. Новый 940 заменил 740, который, однако, продолжал производиться в качестве базовой модели 740 GL. Volvo 940 приводил в движение 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 6-цилиндровый турбодизель, который напоминал 960.

    Volvo 940 также имеет ряд новых функций безопасности. Вместе с его роскошным собратом 960 трехточечный ремень безопасности с инерционной катушкой был установлен в стандартной комплектации вместе с регулируемым подголовником посередине заднего сиденья, что ознаменовало собой мировой прорыв в области этих функций.Кроме того, в качестве опции можно было бы заказать интегрированное детское кресло, встроенное в средний подлокотник заднего сиденья.

    Эти и другие разработки в области безопасности принесли модели множество международных наград, в том числе награду «Prince Michael Road Safety Award» и «Autocar & Motor» за лучшие функции безопасности.

    Технические характеристики
    Модель: 940 Sedan
    Год выпуска: 1990-1998
    Объем: 246704
    Кузов: 4-дверный седан
    Двигатель: 4-цилиндровый рядный OHC, 1986 куб.см, 88.9 х 80 мм; 4-цилиндровый рядный верхний распредвал 2316 куб. См с / без турбонагнетателя и 6-цилиндровый рядный верхний выносной насос 2383 куб. Гидравлические универсальные дисковые тормоза
    Размеры: Общая длина 487 см, Колесная база 277 см.

    Volvo 940 универсал

    Модельный ряд Volvo 940/960 был представлен осенью 1990 года. Новый 940 заменил 740, который, однако, продолжал производиться в качестве базовой модели 740 GL.Volvo 940 приводил в движение 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 6-цилиндровый турбодизель, который напоминал 960.

    Volvo, к тому времени уже являясь ведущим производителем комфортабельных универсалов, было естественным включить универсал 940 в продуктовую программу. Универсал 940 стал почти таким же легендарным, как и его предшественник 245/240, и не в последнюю очередь стал последней заднеприводной моделью Volvo (вместе с серией S90 / V90).

    Универсал 940 был очень похож на универсал 960, но обеспечивал комфортный и безопасный универсал, ездящий «для масс», являясь преемником таких автомобилей, как Duett, P220 «Amazon Estate car», 145, 245/240. Estate и 740 Estate.

    Технические характеристики
    Модель: 940 Estate
    Год выпуска: 1990 — 1998
    Объем: 231677
    Кузов: 5-дверный универсал
    Двигатель: 4-цилиндровый рядный агрегат OHC, 1986 куб.см, 88,9 x 80 мм; 4-цилиндровый рядный верхний распределительный вал объемом 2316 куб. См с турбонагнетателем или без него и 6-цилиндровый рядный верхний распредвал с турбонаддувом объемом 2383 куб.
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей или 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
    Тормоза: Гидравлические, всесторонние дисковые тормоза
    Размеры: Колесная база 277 см

    Volvo 960 седан

    Осенью 1990 года был выпущен Volvo 960 как раз к модели 1991 года.Новый Volvo 960 пришел на смену предыдущему Volvo 760, который был на рынке с 1982 года.

    Volvo 960 оснащался совершенно новым рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3 литра. Это был усовершенствованный силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами в сочетании с 4 клапанами на цилиндр. Этот двигатель представлял собой первую ступень в совершенно новом поколении рядных двигателей, которые в конечном итоге переросли в создание новой серии 5-цилиндровых и 4-цилиндровых двигателей Volvo.

    Для Volvo 960 также был представлен ряд новых функций безопасности, в том числе трехточечный ремень безопасности с инерционной катушкой и регулируемый подголовник для середины заднего сиденья. Дополнительное улучшение профиля безопасности нового автомобиля, интегрированное детское кресло, встроенное в средний подлокотник заднего сиденья, может быть указано в качестве дополнительной опции.

    Эти и другие разработки в области безопасности принесли модели значительное международное признание, в том числе награду «Prince Michael Road Safety Award» и «Autocar & Motor» за лучшие функции безопасности.

    В 1995 модельном году Volvo 960 был полностью переработан. Фронт получил новый облик; шасси было почти полностью новым, включая усовершенствованную версию многорычажной задней подвески с поперечно установленной листовой рессорой из композитного материала. Новая 2,5-литровая версия 6-цилиндрового двигателя дополнила предыдущую 3-литровую версию.

    В 1997 году Volvo S90 пришла на смену седану 960.

    Технические характеристики
    Модель: 960 Sedan
    Год выпуска: 1990-1997
    Объем: 112710
    Кузов: 4-дверный седан
    Двигатель: 6-цилиндровый рядный агрегат DOHC, 2473 куб.см или 2922 куб.см
    Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
    Тормоза: Гидравлические, всесторонне дисковые тормоза
    Размеры: Общая длина 487 см Колесная база 277 см

    Volvo 960 универсал

    Volvo 960 Estate был представлен осенью 1990 года вместе с рядом новых моделей 1991 модельного года.Volvo 960 Estate продолжил традицию 6-цилиндровых универсалов, представленных в программе Volvo, начиная с модели 760.

    Этот новый 960 Estate стал естественным выбором для взыскательных клиентов, которым нужен автомобиль, предлагающий уникальное сочетание комфорта, безопасности, эргономики, пространства и универсальности, сочетание, которое высоко ценится водителями и пассажирами, интересующимися такими видами деятельности, как гольф, парусный спорт или охота.

    В 1995 модельном году 960 Estate претерпела полную модернизацию.Фейслифтинг спереди придал свежий вид. Под кожей шасси было почти полностью новым, а 2,5-литровая версия 6-цилиндрового двигателя была добавлена ​​к предыдущему 3-литровому.

    Еще одним важным нововведением Volvo 960 Estate 1995 года стало введение последнего поколения усовершенствованной индивидуальной многорычажной задней подвески, повышающей комфорт и устойчивость на дороге.

    Конец Volvo 960 Estate пришел в 1997 модельном году, когда была представлена ​​замена Volvo V90.

    Технические характеристики
    Модель: 960 Estate
    Год выпуска: 1990-1997
    Объем: 41619
    Кузов: 5-дверный Estate
    Двигатель: 6-цилиндровый рядный агрегат DOHC, 2473 куб.см или 2922 куб.см
    Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
    Тормоза: Гидравлические, всесторонне дисковые тормоза
    Размеры: Общая длина 487 см Колесная база 277 см

    Volvo V90 универсал

    Volvo V90 Estate был представлен в 1997 модельном году в качестве замены Volvo 960 Estate.

    При сравнении двух моделей мы обнаруживаем лишь незначительные различия. Среди новых особенностей V90 были некоторые новые цвета интерьера и экстерьера. Речь шла скорее о приведении этих моделей в соответствие с новой стратегией наименования моделей, впервые представленной в 1995 году с Volvo S40 и V40.

    В 1998 году производство Volvo V90 было прекращено.

    Технические характеристики
    Модель: V90
    Год выпуска: 1997-1998
    Объем: 9067
    Кузов: 5-дверный Sestate
    Двигатель: 6-цилиндровый рядный агрегат DOHC, 2473 куб.см или 2922 куб.см
    Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
    Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза по кругу
    Размеры: Общая длина 487 см Колесная база 277 см

    Volvo S90 седан

    Volvo S90 Sedan появился на рынке в 1997 модельном году как замена Volvo 960 Sedan.

    Сравнение двух моделей покажет лишь незначительные различия. Среди нововведений были некоторые новые цвета интерьера и экстерьера. Речь шла скорее о приведении этих моделей в соответствие с новой стратегией наименования моделей, впервые представленной в 1995 году с Volvo S40 и V40.

    В 1998 году производство Volvo S90 было прекращено.

    Технические характеристики
    Модель: S90
    Год выпуска: 1997-1998
    Объем: 26269
    Кузов: 4-дверный седан
    Двигатель: 6-цилиндровый рядный агрегат DOHC, 2473 куб.см или 2922 куб.см
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
    Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза по кругу
    Размеры: Общая длина 487 см Колесная база 277 см

    Источник: Volvo Car Corporation.


    FAQ для 700/900/90 Создано Volvo Club of America, теперь доступно и на этом веб-сайте.

    Отчеты Хранителя Регистра. Эта страница содержит серию технических и общих статей официального представителя клуба, специализирующегося на этом конкретном Volvo.

    Профиль Volvo 700 Статья, рассказывающая об истории Volvo

    серии 700

    Жизнь с Volvo 740 Статья о повседневной эксплуатации этой модели, уходе и техническом обслуживании

    740 Системы впрыска топлива Схемы различных используемых систем.Взято из руководства Volvo, опубликованного в 1989 г.

    40/960 Ремонт и техническое обслуживание Документы и схемы Volvo по ремонту и техническому обслуживанию.

    S90 / V90 Информация о Volvo серии S90 / V90

    Брошюры Volvo

    В них содержатся технические и общие спецификации.

    Трещины на поперечине и истирание проводов аккумуляторной батареи Техническая информация на 700/900

    262C / 780 Сайт голландского клуба Веб-сайт голландского клуба 262C и 780.Вся необходимая информация об этих двух замечательных автомобилях Volvo. Для обеих моделей также есть онлайн-реестр.

    Проблема реле впрыска Причина и способ устранения сгоревшего реле

    Покупка бывшего в употреблении 940/960 Полезные советы

    Замена направляющих клапанов на моделях 960 и 90 Пересмотренная процедура Volvo

    Голландия / Бельгия Volvo 700 Vereniging Веб-сайт, посвященный Volvo

    серии 700/900/90

    Superchips Повысьте производительность вашего автомобиля с новым чипом ECU.

    745 Turbo Road Test 1985

    Двигатели B6284T и B6304S

    960 Технические характеристики Октябрь 1994

    V90 Характеристики 1997

    760 Turbo Road Test 1985

    S40 S70 S90 Обзор 1997

    V40 V70 V90 Обзор 1997

    S90 Характеристики 1997

    780 Характеристики

    960 — Информация о модельном году 1992 Дата документа: октябрь 1991 г.

    960 Пресс-релиз Дата публикации: октябрь 1991 г.

    960 — Информация о двигателе и коробке передач Дата документа: октябрь 1991 г.

    Спецификации 1998 г. для S90 и V90 Выпущено в августе 1997 г.

    Пресс-релиз 760GLE Лимузин (PDF)

    Пресс-релиз по двигателям серии 700 и безопасности (PDF)

    760 Пресс-релиз 1988 г. (PDF)

    Информация о 1992 модельном году Дата документа: октябрь 1991 г. (PDF)

    SIPS Дата документа: октябрь 1991 г. (PDF)

    Технические характеристики 1992 модельного года Дата документа: октябрь 1991 г. (PDF)

    Токарная 25.Volvo 760. Автомобиль, который лег в основу современной Volvo Car Corporation. 6 февраля 2007


    1995 Volvo 940 Turbo Wagon 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

    Volvo 940 — это 4-дверный седан, который был представлен осенью 1990 года и, как и многие другие модели Volvo, поразил мир своими функциями безопасности.

    AB Volvo — ведущий в мире шведский производитель коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов и строительного оборудования, приводных систем для морского и промышленного применения, аэрокосмических компонентов и финансовых услуг.Но он действительно начинал как производитель автомобилей, основанный Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном. После гибели жены Ассара в автокатастрофе основной целью компании было производство максимально безопасных автомобилей. Автопроизводитель был основан 14 апреля 1927 года в городе Гётеборг как дочерняя компания производителя роликовых шарикоподшипников SKF (Svenska Kullagerfabriken AB).

    Название Volvo было первоначально зарегистрировано в мае 1915 года как отдельная компания в SKF AB и как зарегистрированная торговая марка с намерением использовать его для специальной серии шарикоподшипников, но эта идея использовалась только в течение короткого периода времени, и SKF решила использовать «SKF» в качестве товарного знака для всех своих подшипниковых продуктов.Volvo AB начала свою деятельность 10 августа 1926 года, когда менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон начали производство 10 прототипов и основали автомобильный бизнес Volvo AB в группе SKF. Volvo AB была представлена ​​на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, и затем SKF решила продать свои доли в компании.

    Первый серийный автомобиль Volvo под названием «ÖV4» покинул завод 14 апреля 1927 года. В период с 1927 по 1929 год было выпущено всего 996 автомобилей.В апреле 1929 года на смену «ÖV4» пришла модель PV651. Успех на рынке помог Volvo выкупить производителя двигателей и, таким образом, стать серьезным производителем автомобилей. К 1931 году он уже возвращал акционерам свои первые дивиденды.

    После того, как в мае 1932 года компания Volvo достигла рубежа в производстве 10 000 автомобилей, Volvo нацелилась на новый демографический сегмент, стремясь сделать свои автомобили дешевле, автомобиль «для людей». Это должен был быть PV 51, выпущенный в 1936 году и представлявший собой уменьшенную версию PV36.

    PV444 был одним из самых значительных автомобилей эпохи войны, первым по-настоящему маленьким автомобилем, сочетающим в себе американский стиль и европейские размеры, он стал громким успехом и стал самой продаваемой моделью на протяжении 60-х годов. P1800 был первым спортивным автомобилем Volvo, выпущенным в начале 60-х годов, и был настолько популярен, что был показан в популярном сериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли.

    Безопасность и качество по-прежнему имеют первостепенное значение для Volvo, и поэтому серия 240, пришедшая на смену 140, содержит еще больше инноваций в области безопасности в этом отделе, таких как зоны деформации, детские сиденья, повернутые назад, и складные рулевые колонки.Вместе с меньшими по размеру 340 моделями они составили большую часть продаж Volvo в 70-х и 80-х годах.

    90-е принесли с собой совершенно новую модель 850, переднеприводный представительский автомобиль, получивший множество наград за управляемость и безопасность. К настоящему времени затраты на производство росли, и Volvo была одним из немногих независимых производителей после того, как предложенная сделка с Renault провалилась в 1993 году. Это заставило компанию искать новые маркетинговые стратегии, и именно так выглядели изящные модели S40 и V40. введен в производственную линию фабрики.

    Новые модели принесли глоток свежего воздуха, как и купе и кабриолет C70, которые возродили имидж Volvo, сохраняя при этом старые традиции безопасности и качества.

    О выкупе Volvo Cars было объявлено 28 января 1998 года. До этого Volvo Cars принадлежала AB Volvo (группа коммерческих автомобилей). В следующем году было завершено приобретение Volvo Cars американским автопроизводителем Ford Motor Co. по цене 6,45 млрд долларов США.Volvo использовала средства от продажи автомобильного подразделения для финансирования покупки Scania, еще одного ведущего шведского производителя грузовиков, но сделка была остановлена ​​Европейским союзом по причинам конкуренции. Вместо этого Volvo приобрела подразделение коммерческих автомобилей французского Renault и американского производителя грузовиков Mack Trucks (которое в то время принадлежало Renault). В рамках сделки по покупке Renault Trucks бывшая материнская компания Renault, в свою очередь, выкупила 20 процентов акций AB Volvo.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *