Содержание
Daewoo — все модели Дэу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Daewoo 2021 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, архив моделей Дэу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daewoo.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daewoo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дэу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Daewoo в вашем городе или регионе.
От —
Седан
Узбекистан
Год: 2013
От —
Хэтчбек
Узбекистан
Год: 2011
От —
Седан
Узбекистан
Год: 2008
Архив моделей марки Daewoo
История марки Daewoo / Дэу
Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».
В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.
Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.
Кроссоверы и джипы Дэу
Пару десятилетий назад корпорация Daewoo была одной из крупных корейских фирм по производству цифровой техники, автомобилей, бытовых приборов и прочих устройств. В странах СНГ популярными были телевизоры данного бренда. Но автомобили концерна завозились в Россию лишь небольшими партиями и не набрали особой популярности. И если маленькие седаны можно было приобрести в новом виде, особенно после переезда культового Дэу Ланос на сборку в Украину, то вот кроссоверы и внедорожники этой корпорации отыскать было невозможно даже на вторичном рынке.
Настоящих джипов корпорация не разрабатывала никогда, получая разработки только от иного корейского концерна. Давайте рассмотрим все существующие модели с повышенной проходимостью — кроссоверы и внедорожники от компании Дэу.
«Винсторм» – брендовая копия известного у нас Chevrolet Captiva
В Южной Корее еще в 2006 году был разработан автомобиль, который имел все шансы стать самым популярным маленьким джипом среди любителей компактной проходимой техники. Но ценовая политика компании General Motors сделала успех Дэу Винсторм фактически невозможным. Кроссовер под данным названием продается в Корее, Индии и некоторых других восточных странах. У нас он известен под именем Chevrolet Captiva.
Это среднеразмерный кроссовер, который предлагает несколько вариантов двигателей, в том числе и дизельную модификацию. В активе машины есть и спортивный силовой агрегат на 3.2 литра, который разгоняет Дэу Винсторм до 100 км/ч за нескромные 8.8 секунд. Главные особенности кроссовера следующие:
• неплохой дизайн, созданный в сотрудничестве с американскими специалистами GM;
• хорошее качество силовых агрегатов, исключительно южнокорейская сборка;
• достаточно пространства в салоне, как для кроссовера в средних размерах;
• фирменные преимущества компании Daewoo – надежность и простота.
Компания всегда выпускала максимально простые и практичные машины. После выкупа американцами заводы Daewoo начали работать в иных направлениях, но уже в наше время концерн осознала необходимость оставить данный бренд и предлагать под ним простые и не слишком дорогие авто. Кроссовер под именем Винсторм стал именно таким предложением – автомобиль серьезно отличается от своей копии под брендом Chevrolet.
«Муссо» – первая копия от концерна SsangYong
В разработке этой модели участвовали корпорации SsangYong и Mercedes, что сделало Musso в свое время весьма популярным автомобилем с высоким интересом в обществе. Тем не менее, внедорожник не смог стать популярным ни под именем первого создателя, ни под брендом Дэу.
Главные проблемы, которыми обладал джип, следующие:
• весьма простая внешность без какой-либо изюминки;
• откровенно некачественная сборка на заводах Daewoo;
• странные технические характеристики джипа, отсутствие ожидаемой динамики от мощных двигателей;
• повышенный расход топлива из-за полного привода, но работа технологий не в лучшем русле.
Этого было достаточно, чтобы внедорожник Daewoo, перелицованный после SsangYong не стал успешным, несмотря на довольно низкую цену. И поэтому авто выпускалось на конвейере Дэу не более двух с половиной лет. Тем не менее, джип занял свое место в истории корпорации и стал одним из трех присутствующих предложений среди всех кроссоверов и джипов, производимых корпорацией Дэу. Это история, которую можно воспринимать по-разному.
Daewoo Korando – еще одна перелицовка SsangYong
Еще один джип, лицензию на который одна корейская компания приобрела у другой, – это Корандо. Компактный трехдверный внедорожник с короткой базой и рамной конструкцией кузова предлагает покупателю отличную проходимость, но дизайн и не слишком удачная сборка в исполнении корейской компании, терпящей в то время финансовые проблемы, обрекли машину на неудачу. С технической точки зрения авто обладали массой преимуществ:
• короткая база, высокий клиренс и отличная проходимость;
• хорошо продуманный салон, неплохие материалы;
• удобные места для водителя и пассажиров;
• доступная цена в сравнении с другими подобными предложениями.
Тем не менее, джип остался практически незамеченным на корейском рынке. Желающие уже давно приобрели его в исполнении первой корпорации, производимой автомобиль ранее. Именно потому два с половиной года выпуска модели стали фактически последними годами самостоятельной работы корпорации. После завершения данного проекта компания Дэу была продана General Motors.
Подводим итоги
Учитывая достаточно сложные времена с 1998 по 2001 годы, компания Дэу действительно смогла сделать многое. Наладить производство для двух достаточно сложных в техническом плане джипов другого бренда также стоило серьезных усилий. Быть может, именно это отобрало у корпорации силы на дальнейшее развитие, выпуск новых кроссоверов и заставило прекратить самостоятельное существование?
Джипы и кроссоверы производства компании Дэу оказались достаточно скромными, а последняя разработка стала детищем огромного американского концерна GM.
2. 3 MT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 140 лс | 12.5 с | 10.2 л |
2.0 MT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 126 лс | 18.5 с | 9.9 л |
3.2 MT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 220 лс | 10.9 с | 13.7 л |
2.9d AT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 129 лс | 19.8 с | — |
2.3d AT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 77 лс | — | — |
2.3d MT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 80 лс | 25 с | 8. 2 л |
2.9d AT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 98 лс | 23 с | — |
2.3d MT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 77 лс | 25 с | — |
2.9d MT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 129 лс | 19.8 с | — |
2.3d MT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 101 лс | 25 с | 8.9 л |
3.2 AT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 209 лс | 10.2 с | 14.1 л |
3. 2 AT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 220 лс | 10.9 с | 13.7 л |
2.9d MT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 98 лс | 19 с | 9.4 л |
3.2 MT 4×4 BaseВ сравнение | Снят с продажи | 209 лс | 10.2 с | 12.3 л |
Daewoo Musso (FJ) 2.0 i 16V (126 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1864 |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1920 л |
Объем багажника минимальный | 780 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 126 л. с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 177/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 78.7мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18 c |
Расход топлива в городе | 16. 4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1890 кг |
Допустимая полная масса | 2520 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Daewoo Musso (FJ) 2.0 i 16V (129 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1864 |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1910 л |
Объем багажника минимальный | 780 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 129 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 179/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 78.7мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15 c |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1890 кг |
Допустимая полная масса | 2520 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Daewoo Musso (FJ) 2. 3 D (77 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1864 |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1920 л |
Объем багажника минимальный | 780 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2299 см3 |
Мощность | 77 л. с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 144/2300 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 25 c |
Расход топлива в городе | 12. 1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1795 кг |
Допустимая полная масса | 2520 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Daewoo Musso (FJ)2.3 i 16V (140 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1864 |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1910 л |
Объем багажника минимальный | 780 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2295 см3 |
Мощность | 140 л. с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 196/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 88.4мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива в городе | 16. 4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1890 кг |
Допустимая полная масса | 2520 кг |
Размер шин | 255/70 R15 |
Daewoo Musso (FJ) 2.9 D (98 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1864 |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1920 л |
Объем багажника минимальный | 780 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2874 см3 |
Мощность | 98 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 191/2400 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 143 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 21 c |
Расход топлива в городе | 12. 5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1815 кг |
Допустимая полная масса | 2520 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Daewoo Musso (FJ) 2.9 TD (120 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1864 |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1910 л |
Объем багажника минимальный | 780 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2874 см3 |
Мощность | 129 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 260/2200 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16 c |
Расход топлива в городе | 12 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7. 6 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1850 кг |
Допустимая полная масса | 2520 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Daewoo Musso (FJ) 3.2 24V (220 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1864 |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1910 л |
Объем багажника минимальный | 780 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3199 см3 |
Мощность | 220 л. с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 307/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 190 (190) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 2(12.4) c |
Расход топлива в городе | 16.9 (17.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11 (12.4 ) л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1935 кг |
Допустимая полная масса | 2520 кг |
Размер шин | 255/70 R15 |
Технические характеристики Daewoo Winstorm
Технические характеристики Daewoo Winstorm
Эксплуатационные характеристики Дэу Винсторм внедорожник
Система курсовой устойчивости: ESP
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.0 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.1 л
Объем бензобака: 65 л
Снаряженная масса автомобиля: 1690 кг
Допустимая полная масса: 2320 кг
Размер шин: 215/70 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2395 см3
Мощность двигателя: 133 л. с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 220/2000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 90.9 мм
Ход поршня: 88.4 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4635 мм
Ширина машины: 1850 мм
Высота машины: 1720 мм
Колесная база: 2705 мм
Колея передняя: 1562 мм
Колея задняя: 1572 мм
Объем багажника максимальный: 930 л
Объем багажника минимальный: 465 л
Производство
Год выпуска: с 2007
PRO Авто 🚗 обзор и фотографии автомобия Daewoo Winstorm 2010.
Главная Daewoo Winstorm
Фото Daewoo Winstorm 2010
Хорошая новость от компании GM Daewoo, выходит в продажу Daewoo Winstorm 2010, стоимость которого начинается
от 19 096 долларов (что должно понравить любителям недорогих внедорожников. Семиместный внедорожник Daewoo
Winstorm впервые увидел свет в 2007 году. Дэу Винсторм принадлежит к среднему классу Crossover SUV. Новый
Winstorm — фактически только обновление предыдущей версии, поэтому будут использоваться те же самые двигатели,
один дизельный – 2.0 л. и два бензиновых – 2.4 л и 3.2 л. Базой Daewoo Winstorm является платформа General
Motors Theta. В Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Юго-Восточной Азии, автомобиль известен как Chevrolet
Captiva, в Австралии продаётся под маркой Holden Captiva. Ближайшими родственниками Дэу Винсторм являются
автомобили Opel Antara и Saturn Vue.
Кузов Daewoo Winstorm выполнен из высокопрочной стали, что способствует сохранению жизни водителя и
пассажиров при аварийных столкновениях. Дэу Внедорожник комплектуется пятиступенчатыми коробками передач, как
механическими, так и автоматическими. На всех колёсах Daewoo Winstorm установлены дисковые тормоза, имеется и
антиблокировочная система. Рулевое колесо снабжается гидроусилителем. Чтобы сделать внедорожник еще более
доступным, в отличии от своих конкурентов, GM Daewoo объявила о вводе новой программы «Мой Выбор», благодаря
которой внедорожник может быть оснащен различными системами и опциями исключительно на выбор клиента. Помимо
комплектации будет предоставлен выбор между полным или только передним приводом, а также пятью или семью
пассажирскими местами. Пятиместный LS 2WD и оценен в 19 096 долларов, версия LT той же самой конфигурации уже
стоит 20 947 долларов, в то время как самым дорогим будет пятиместный LTX 4WD – 25 994 долларов.
Технические характеристики Daewoo Korando
Описание автомобиля Daewoo Korando
Внедорожник Daewoo Korando был представлен в 1999 году, автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения – с цельнометаллическим кузовом и с частично открытым верхом (джип). Среди достоинств рассматриваемого авто стоит отметить брутальный внешний вид, отличные внедорожные характеристики. На Korando вполне можно отправиться в длительное путешествие, автомобиль не подведет вас на дороге, не требователен к техническому обслуживанию, экономичен в потреблении топлива.
Дизайн кузова
Внедорожник с цельнометаллическим кузовом обладает габаритами 4260х1841х1840 миллиметров, габариты джипа аналогичны. Дизайн автомобиля очень необычен и гарантировано обратит на себя внимание в любом транспортном потоке. Линия широких передних крыльев берет свое начала с выштамповок дверей и заканчивается узкими, вытянутыми ходовыми огнями. Массивный капот приподнят над крыльями, радиаторная решетка, сформированная из вертикально сориентированных жалюзи, и составляет одно целое с капотом. По краям от радиатора установлены большие круглые фары. Под бампером сложной формы размещается пятисекционный воздухозаборник и каплеобразные сигналы поворотов. В задней части цельнометаллического варианта внедорожника размещаются широкие крылья, вертикально сориентированные габаритные огни. На дверях багажного отсека установлено запасное колесо. У джипа задняя часть крыши выполнена из многослойной ткани, которая крепится на мощных дугах. На крыше пассажирского отсека выполнен стеклянный люк.
Дизайн салона, двигатели
Интерьер Korando оформляется двухцветной тканью, вставками «под темный орех», светлыми пластиковыми панелями. В салоне смогут поместиться пять человек вместе со стандартным набором туристического снаряжения, которое можно разместить в багажнике объемом350 литрови в нишах под сиденьями. Передние кресла способны смещаться в четырех направлениях, предоставляют хорошо выраженную боковую поддержку. Перед пассажиром сидящего рядом с водителем установлен бардачок, в верхнюю часть которого вмонтирована ручка. Доска приборов закрыта козырьком, на ней скомпонована два больших циферблата, по краям от них имеются шкалы меньшего размера. Верхнюю часть консоли занимает небольшая полка, ниже размещены дефлекторы прямоугольной формы, панель автомагнитолы, регуляторы печки, вентиляции, выдвижной отсек для хранения мелочей, пепельница и прикуриватель.
Korando может комплектоваться бензиновыми 77, 100, 140, 209-сильными моторами или дизелями на 80, 98, 129 лошадиных сил. Джип поставляется только со 129-сильным дизелем и оснащается полным приводом. Топовый бензиновый мотор разгоняет внедорожник массой 1830 килограмм за десять секунд при четырнадцати литрах расхода бензина. Самый мощный дизель обеспечивает разгон до сотни за девятнадцать секунд, расход топлива составляет около восьми литров.
ОБНОВЛЕНИЕ
1-GM Daewoo присматривается к большому легковому автомобилю, запуск внедорожника
(Добавляет фон, делится)
СЕУЛ, 18 ноября (Рейтер) — GM Daewoo Auto & Technology Co, третий по величине автопроизводитель Южной Кореи, заявил в понедельник, что исследования по запуску в продажу большого легкового автомобиля и внедорожника (SUV) в Южной Корее находятся на продвинутой стадии.
General Motors Corp согласилась в апреле приобрести 42,1% акций — самую крупную — в GM Daewoo за 251 миллион долларов, что предоставило крупнейшему в мире автомобилестроителю трамплин для расширения на быстрорастущем автомобильном рынке Азии.
«Мы не работаем в двух важных сегментах (в Южной Корее), больших легковых автомобилях и внедорожниках», — сказал Ник Рейли, президент и главный исполнительный директор GM Daewoo, на пресс-конференции, на которой был представлен последний автомобиль этого производителя, Lacetti для малых и средних автомобилей. габаритная легковая машина.
«Мы проводим достаточно продвинутые исследования».
Между тем, ожидается, что общий объем продаж модели Lacetti в 2003 году составит не более 80 000 единиц, сообщил журналистам Алан Бэти, вице-президент по продажам и маркетингу GM Daewoo.
Батей сказал, что компания начнет продавать Lacetti в Соединенных Штатах примерно в конце следующего года, а продажи в Западной Европе начнутся в 2003 году.
В Южной Корее перед GM Daewoo стоит задача вернуть себе долю рынка, потерянную из-за конкурентов Hyundai Motor Co, крупнейшего автопроизводителя страны, и его дочерней компании Kia Motors Corp. За годы, когда бывшая Daewoo Motor столкнулась с финансовыми проблемами после краха материнской Daewoo Group .
Небольшие автопроизводители, компания Ssangyong Motor Corp, специализирующаяся на производстве спортивных внедорожников, и компания Renault Samsung Motors Inc, не зарегистрированная в списке, также стремительно расширяют продажи автомобилей в Южной Корее.
Рейли сообщил, что в прошлом месяце GM Daewoo вела переговоры с китайским партнером Shanghai Automotive Industry Industry Corp Group (SAIC), третьим по величине автопроизводителем Китая, о продаже автомобилей в Китае.
GM заявила в начале этого года, что ведет переговоры с китайским автопроизводителем Yantai Bodyworks Co и другими о расширении своего присутствия в Китае.
акций Daewoo Motor Sales Co, которые торгуются в качестве прокси для акций GM Daewoo, не котирующихся на бирже, упали на 2,7 процента до 9 700 вон в 03:45 по Гринвичу по сравнению с основным фондовым индексом, который снизился на 0.6 процентов.
GM Daewoo запускает Winstorm MAXX Premium Compact SUV
GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo) представила сегодня новый компактный внедорожник премиум-класса Winstorm MAXX.
Winstorm MAXX — пятиместный внедорожник, в котором динамичный экстерьер сочетается с элегантным интерьером. Его спортивные характеристики вождения отличают его от внедорожников для городских прогулок. Его сбалансированная управляемость поддерживается жесткой стальной структурой корпуса и рамы, а также гибкой настройкой подвески.
«С тех пор, как мы запустили наш первый внедорожник Winstorm два года назад, GM Daewoo быстро стала сильным конкурентом в сегменте внедорожников в Корее и во всем мире», — сказал вице-президент GM Daewoo по продажам, обслуживанию и маркетингу автомобилей Рик Лабелль. . «Компактный внедорожник премиум-класса Winstorm MAXX дает нам более обширную линейку внедорожников и больший выбор для покупателей».
«Мы планируем добавить Winstorm с бензиновым двигателем 2.4 к нашей линейке внедорожников, сделав ее еще более всеобъемлющей и продемонстрировав нашу твердую волю приложить все усилия для увеличения продаж на внутреннем рынке», — сказал Лабелль.
Оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем Common Rail с системой впрыска топлива (VCDi) с регулируемым турбонаддувом, Winstorm MAXX оснащен интеллектуальным полным приводом и системой электронного контроля устойчивости (ESC). В результате автомобиль является лидером в своем классе по экологичности. , эффективность и безопасность.
Спортивный и стильный кроссовер
Плотные характерные линии и упругие поверхности Winstorm MAXX подчеркивают мускулистый вид классического вездехода.Передняя решетка с широкой хромированной планкой и привлекательные биксеноновые фары способствуют впечатляющему стилю передней части Winstorm MAXX. Тщательно продуманные боковые дефлекторы со встроенными указателями поворота на передних крыльях добавляют свежие акценты к боковому стилю. выделяется 18-дюймовыми легкосплавными дисками без бортов. Эффектная хромированная поперечная балка сзади не только подчеркивает стильный внешний вид, но и подчеркивает ширину и устойчивость автомобиля, подчеркнутые большим изогнутым задним стеклом. Серебряные защитные пластины на переднем и заднем бамперах добавляют спортивного вида и обеспечивают дополнительную защиту днища.
Интерьер перекликается со стилем и элегантностью топового седана с ковшовыми сиденьями и трехспицевым кожаным рулевым колесом, которые отражают динамичный характер внедорожника Winstorm MAXX. Все инструменты и органы управления расположены эргономично. Крупные, отличительные приборы и центральная консоль с центральным информационным дисплеем придают кабине вид, ориентированный на водителя.
Маневренность и экологичность
Жесткая интегральная конструкция стальной рамы, точное рулевое управление в зависимости от скорости, усовершенствованная система подвески и активный полный привод способствуют маневренности Winstorm MAXX.Передние боковые пружины нагрузки и пружины отбоя минимизируют боковую силу, прилагаемую к автомобилю. Многорычажная система задней подвески улучшает тягу, поглощая шум и вибрацию. Интеллектуальная система полного привода быстро и плавно активирует задние колеса с помощью электронного управления. дифференциал для оптимального сцепления при необходимости. В нормальных условиях Winstorm MAXX работает исключительно как экономичный автомобиль с передним приводом.
Автоматический контроль ровного хода дополнительно улучшает динамику движения и постоянно поддерживает параллельный угол освещения фар.Благодаря насосу, встроенному в амортизаторы, резервуар, датчик, механизм управления и амортизатор, система устанавливается на оба задних колеса и автоматически адаптирует Winstorm MAXX к индивидуальным грузовым нагрузкам.
2,0-литровый двигатель VCDi мощностью 150 лошадиных сил Winstorm MAXX оснащен регулируемым турбонагнетателем с электронным управлением. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач отвечает требованиям водителя к движению, обеспечивая при этом топливную экономичность 11,3 км /? (4WD АКПП).Двигатель, отвечающий строгим требованиям Euro IV, снижает выбросы и делает Winstorm MAXX автомобилем с низким уровнем загрязнения окружающей среды, освобождая его владельца от уплаты сбора за улучшение окружающей среды в течение следующих пяти лет.
Расширенная активная и пассивная безопасность
Winstorm MAXX поставляется с ESC (электронным контролем устойчивости), который включает в себя ряд дополнительных функций. DCS (Descent Control System) предотвращает занос при движении под уклон. TCS (Traction Control System) обеспечивает плавный старт на дождливой или заснеженной дороге, предотвращая чрезмерное скольжение.ABS (антиблокировочная тормозная система) и ARP (программа предотвращения опрокидывания) добавляют спокойствия.
Жесткий корпус, состоящий из более чем 37% высокопрочной стали, обеспечивает высокий уровень защиты в случае аварии. При лобовом ударе конструкция кузова распределяет удар в четырех разных направлениях, чтобы минимизировать силу, действующую на водителя и пассажиров. Другие функции безопасности включают передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также систему Isofix для крепления детских сидений.
Комфортные функции премиум-класса
Winstorm MAXX отличается многочисленными удобствами, обеспечивающими комфорт и удобство, включая трехступенчатые передние сиденья с подогревом, полностью автоматическое кондиционирование воздуха, автоматическое управление освещением, передние и задние датчики помощи при парковке, омыватель фар высокого давления и перчаточный ящик с системой охлаждения. функция.
Winstorm MAXX предлагает лучшую гарантию среди внедорожников в Корее: три года или 60 000 километров и пять лет или 100 000 километров на трансмиссию.Winstorm MAXX выпускается в двух комплектациях: 28,3 миллиона вон за Deluxe и 29,9 миллиона вон за Hi-Deluxe.
GM Daewoo Auto & Technology была основана 17 октября 2002 года. Она имеет пять производственных мощностей в Корее, а также сборочный цех во Вьетнаме. Кроме того, GM Daewoo предоставляет автомобильные комплекты для конкретных рынков и брендов для сборки на заводах GM в Китае. , Таиланд, Индия, Колумбия и Венесуэла. В 2007 году GM Daewoo продал в Корее и экспортировал более 1.88 миллионов единиц, включая продукцию CKD. GM Daewoo в настоящее время производит автомобили и комплекты для Chevrolet, Buick, Opel, Vauxhall, Pontiac, Holden и Suzuki, которые предлагаются более чем на 150 рынках на шести континентах. бренды продаются в Корее через розничных продавцов GM AutoWorld. Более подробную информацию о GM Daewoo и ее продукции можно найти на веб-сайте компании http://media.gmdaewoo.co.kr/.
Winstorm MAXX Технические характеристики