Содержание
Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639
Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.
Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)
Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.
Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.
Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.
Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.
Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.
Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.
Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.
Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.
Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.
Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.
Выбрать и купить двигатель для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Поломки и слабые места Mercedes Vito
По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.
Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.
На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.
Вождение и производительность
Переднеприводная модель предлагается с 1.6-литровым самым доступным вариантом. Такой автомобиль неплохо подойдет для развозных работ в городской черте. На заднеприводной и полноприводной моделях ставится уже солидный 2.2-литровый агрегат, больше мощности для больших пробегов и полезной нагрузки.
1,6-литровый двигатель CDI в 90 л.с. и 111 CDI в 114 л.с. моделей тот же, идентичны с теми, что ставятся на Renault Trafic. Хотя, Мерседес стремится подчеркнуть, что был сделан ряд изменений, в том числе был поставлен новый блок управления двигателем (ECU), который изменил многие свойства работы мотора.
Этот четырехцилиндровый турбодизель с системой коммон-рейл является образцом прекрасного двигателя для доступной части модельного ряда фургонов. Из минусов,- вам придется смириться с увеличенными уровнями шума работы на оборотах более 2.000. Если бы на радиаторной фальшрешетке был ромб, вместо трехлучевой звезды, это было бы простительно, но в нашем случае…, нет.
Как бы то ни было с шумностью, для перевозчиков, использующих свой автомобиль в первую очередь в городе, небольшая мощность и отличная экономия модели 1,6 FWD будет вполне достаточна.
Модели с 2.1-литровым двигателем, между тем, гораздо ближе к тому, что мы привыкли ожидать от фургонов Mercedes-Benz. 114 CDI (136 л.с.), 116 CDI (163 л.с.) и 119 BlueTEC (190 л.с.). Эти версии тише, мощнее, производительнее.
Тип мотора опять же четырехцилиндровый оборудован системой коммон-рейл. На нем навешено две турбины (уже приличный минус в плане надежности). Это, по сути, тот же широко применяющийся на легковой линейке MB двигатель, но доработанный для использования по грузовому назначению, тяговитые низа и качественный крейсерский режим.
Заднеприводный фургон позволяет автомобилю значительно лучше себя чувствовать на дороге, ускоряется плавнее, лучше проходит повороты и имеет более качественное сцепление на скользких поверхностях. В условиях города RWD также ощущается лучше, да и шестиступенчатая КПП, кажется, работает более гладко с этим типом привода.
Смотрите также: Почему дизельные двигатели более экономичные, чем бензиновые?
Но даже при всех этих плюсах заднеприводной компоновки, перевозчики вряд ли будут часто отдавать предпочтение ей. Во-первых, она дороже. Во-вторых, чтобы действительно почувствовать преимущества, и понять какие прекрасные характеристики Мерседес вложил в заднеприводный автомобиль машину нужно использовать с максимальной загрузкой или с прицепом (масса трейлера до 2.500 тонн для моделей с автоматической КПП).
Опциональная автоматическая 7G-TRONIC КПП также идет от легковых автомобилей Mercedes, доказательства? То, как гладко она работает автоматическом режиме. Это, безусловно, одна из лучших КПП, которую можно получить в фургоне за эти деньги.
В общих чертах. Вито, тих и комфортен, он сделан так, как вы ожидаете этого от Mercedes-Benz. Недостатком является то, что хорошо взвешенному электромеханическому рулевому управлению не хватает чувства обратной связи с дорогой, что вы получаете в фургонах других производителей. Придется привыкнуть к классическому для Мерседес «ножному» ручнику (ручной тормоз активируется нажатием на небольшую педальку слева).
Плюсы:
На наш взгляд по этой части Мерседес выступил на высочайшем уровне. Однако стоит уточнить, что мы скептически относимся с варианту двигателя с турбинами.
Кузов
Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.
Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.
Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.
Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.
Внешний вид Vito
Внешний вид соответствует стилистике компании Мерседес на то время, он вобрал в себя все привычные для автомобилей этой марки формы и линии. С первого взгляда фургон выглядит максимально собранным и устойчивым на дороге.
Передняя часть смотрится брутальной и напористой. Вито имеет короткий капот, расположенный под большим отрицательным углом. Ближе к ветровому стеклу имеется два небольших щелевидной формы воздухозаборника. Сильно для такого класса автомобилей «завалено» и само ветровое стекло. Передняя оптика Mercedes-Benz Vito имеет прямоугольную форму, а в области повторителей поворота она закругляется. Таким же прямоугольником расположилась и фальш-решетка радиатора между передними фарами, а в самом ее центре интегрирована большая эмблема немецкой компании.
В переднем бампере можно выделить две основные части: верхняя – выпирающая и нижняя – вогнутая. В случае с первой, там инженеры выделили место крепления номерного знака и два небольших воздухозаборника. Вогнутая же часть имеет один большой воздухозаборник и две ниши по углам для крепления противотуманных фар.
Собрано автомобиль смотрится и в профиль. Здесь присутствуют легкие выштамповки, расширенные колесные арки и большая площадь остекления, если говорить о микроавтобусе, если же это грузовой фургон, то стекла заменены на металлические фальш-панели.
Рестайлинговая версия Вито W638 отличается повторителем поворота на переднем крыле без характерного желтого окраса. Ближе к порогу проходит узкий молдинг. На крыше видны анодированные рейлинги, а в рейсталинге черные дверные ручки стали окрашиваться в цвет кузова.
Задняя часть автомобиля выглядит весомо. Задние фонари также имеют прямоугольную форму, но ориентированы они уже вертикально. Небольшой бампер имеет расширения в боковых частях, а по центру стального листа расположилась маленькая эмблема компании. Ниже фонарей в центре крышки багажника есть небольшая выштамповка под номерной знак.
Габариты:
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1845 мм;
- расстояние между осями – 3000 мм;
- клиренс – 160 мм;
- снаряженная масса 1721 – 2071 кг.
Mercedes-Benz Vito производилась в разных модификациях, базовыми считались следующие:
- Mixto – имел, как два ряда сидений, так и грузовой отсек;
- Транспортер – вмещал до 8 чел, и имел три ряда сидений;
- Kastenwagen – грузовой фургон и одни рядом сидений.
Кулиса механической коробки передач
Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.
В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.
Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.
Вентилятор «печки»
В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.
Салон
Автомобиль оснащался максимально комфортабельным салоном, который существенно отличался от салонов коммерческих автомобилей других производителей. Здесь присутствовал приятный «Мерседесовский» дизайн, качественные материалы отделки, высокопрофессиональная сборка деталей и многое другое.
Водительское кресло обладает оптимальным наполнением, выраженной поддержкой. То же самое можно сказать и о переднем пассажирском кресле. Присутствует широкий спектр регулировок в различных диапазонах. Как у водителя, так и у переднего пассажира есть индивидуальный подлокотник. Достаточно комфортно находится и на других рядах Вито первого поколения. Здесь также имеются воздуховоды и большой запас свободного пространства.
Перед водителем расположился мощный 4-спицевый руль, за которым идет классическая на то время для Мерседесов приборная панель с желтыми стрелками и спидометром в самом центре.
В верхней части центральной консоли расположились воздуховоды, а под ним блок управления климат-системы. Еще ниже аудиосистема и кнопки управления различными органами автомобиля, а заканчивается этот общий немного выпирающий блок ручкой КПП. Ниже есть еще один крупный блок, представленный несколькими нишами. Центральный тоннель полностью отсутствует, а ручной тормоз расположился слева под рулем.
Ошибка SRS
Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.
Подвеска
При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.
Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.
Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.
Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.
Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.
Эти самые датчики уровня кузова, а также компрессор кондиционера являются слабыми местами в оригинальной «пневме». К тому же оригинальную пневмоподвеску следует специальным образом калибровать перед выполнением регулировки развала и схождения.
Выбрать и купить б/у запчасти для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.
Расход топлива и эксплуатационные расходы Мерседес-Бенц Вито
Одной из основных причин возвращения Вито к переднеприводной конфигурации для этого поколения является стоимость. Среднеразмерный вэн Мерседес всегда был премиальней своих конкурентов (читайте дороже) и переднеприводная модель постаралась максимально снизить стоимость автомобиля.
Так же, как важна стоимость покупной цены, также важны и эксплуатационные расходы на фургон, и Mercedes никогда не отставал в этой области. Удивительно, но наиболее экономичным оказался Вито со вторым по мощности двигателем, одна из наиболее мощных комплектаций модели. 163 сильный 116 CDI оснащенный пакетом BlueEFFICIENCY можно добиться расхода в комбинированном цикле возврата 4.74 л/100 км, поставив его в ряд среди самых экономичных панельных фургонов на рынке.
Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen
BlueEfficiency пакет включает в себя систему Start-Stop, шины с низким сопротивлением качению, и аэродинамические панели на днище фургона. Пакет доступен только на заднеприводной модели и поставляется в стандарте с самым мощным 190 сильным мотором, которая стала другой экологичной звездой в линейке в силу своего полного соответствия Euro6.
Справочная информация. В модель CDI 119 используется SCR система выхлопных (селективного каталитического восстановления), которая начинает устанавливаться на коммерческие автомобили в соответствии с последними стандартами выбросов автомобилей. SCR, система селективного каталитического восстановления позволяет эффективно охлаждать даже высоконагруженные двигатели. Обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) дает возможность выбрасывать отработавшие газы, содержащие минимум оксидов азота. Когда нормы Euro6 станут обязательными, все фургоны в модельном ряде будет использовать такую же систему.
Сервисные интервалы на Vito доходят до 40.000 км (25.000 миль) или двух лет. Точное время, когда может понадобиться сервисное обслуживание рассчитывается на индивидуальной основе бортовым ASSYST компьютером, который принимает во внимание целый ряд факторов для точного подсчета.
Смотрите также: Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]
Затраты на техническое обслуживание и ремонт снизились на 6,4% по сравнению со старым Вито, а полностью оцинкованным кузов фургона Mercedes позволил производителю предложить 12-летнюю антикоррозионную гарантию.
Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639
24.08.2021
8844
Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.
Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)
youtube.com/embed/M_AbAABmo-Y»>
Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.
Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.
Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.
Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.
Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.
Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.
Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.
Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.
Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.
Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.
Выбрать и купить двигатель для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Поломки и слабые места Mercedes Vito
По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.
Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.
На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.
Кузов
Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.
Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.
Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.
Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.
Кулиса механической коробки передач
Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.
В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.
Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.
Вентилятор «печки»
В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.
Ошибка SRS
Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.
Подвеска
При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.
Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.
Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.
Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.
Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.
Эти самые датчики уровня кузова, а также компрессор кондиционера являются слабыми местами в оригинальной «пневме». К тому же оригинальную пневмоподвеску следует специальным образом калибровать перед выполнением регулировки развала и схождения.
Выбрать и купить б/у запчасти для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.
Вернуться к списку новостей
24.08.20218844
Mercedes-Benz Vito Обзор 2022 | Top Gear
Третье поколение фургона Mercedes Vito. Это делает его чем-то вроде младенца в мире коммерческих автомобилей — такие таблички, как Ford Transit и VW Transporter, существуют примерно на десятилетия дольше.
Но вы же не ожидали, что изобретатель автомобиля пренебрежет миром фургонов среднего размера, не так ли? Именно на это надеялись соперники. Но Vito стал верным сторонником линейки рабочих лошадок Benz, расположившись между меньшим Citan и гигантским Sprinter в качестве предложения размера Златовласки. И даже тогда есть три размера Vito на выбор…
Реклама — Страница продолжается ниже
Пусть вас не смущают Mercedes V-Class и Marco Polo. Снаружи они выглядят так же, как Vito, но внутри они совершенно другие, с приборными панелями, как у автомобилей, и либо с сиденьями в микроавтобусе, либо с полным ощущением дома на дому. Vito — это большая пустая коробка, предназначенная для перевозки огромного количества вещей — фактически до 1369 кг грузоподъемности.
Насколько большая коробка? Это зависит от вас. Как и Mercedes S-класса, Vito требует, чтобы вы выбрали длину автомобиля. Есть стандартный «L1», более длинный «L2» с удлиненным задним свесом, а затем «L3» с более длинной колесной базой, которая угрожает вывести из бизнеса грузовые авиаперевозки Boeing 747. Модели с высокой крышей нет, потому что Mercedes считает, что если вам нужно больше места, чем L3, вы просто перейдете на Sprinter.
Есть три уровня отделки салона, на которые стоит обратить внимание: Pure входит в стандартную комплектацию с пластиковыми бамперами, стальными колесами и свободным воздухом в грузовом отсеке. Далее следует Progressive, который добавляет автоматический кондиционер и столь необходимую парковочную камеру заднего вида. Топовая спецификация — Premium, добавляющая легкосплавные диски, металлическую окраску и электрическое складывание наружных зеркал.
В зависимости от комплектации предлагается ряд дизельных двигателей и выбор переднего или заднего привода. По сути, если вы просто хотите обычный экономичный Vito, вы выберете 1,6-литровый дизель и передний привод. Более мощные версии с 2,1-литровым задним приводом предназначены для тех, кому нужна большая грузоподъемность и максимальная тяговая способность.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Будучи автомобилем Benz, вы платите больше, чем если бы вы выбрали Ford Transit, Renault Trafic или Vauxhall Vivaro. Цены начинаются с 27 515 фунтов стерлингов (без учета НДС) и поднимаются до середины 30 тысяч фунтов стерлингов. Так что, кроме самодовольной трехконечной звезды на руле, стоит ли того Вито?
Наш выбор из ассортимента
Mercedes-Benz
V220 d Sport 5dr 9G-Tronic [Long]
54 545 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Простое, но несколько стильное устройство для удобного перемещения большого количества вещей»
Mercedes Vito стоит примерно на 3000 фунтов больше, чем любимый британский фургон Transit Custom. Таким образом, как сырая рабочая лошадка бизнес-кейса, это не складывается. Но если бы мир устроен именно так, самым популярным автомобилем в Великобритании по-прежнему был бы Mondeo, и вы бы никогда не услышали о Mercedes C-Class, не говоря уже о CLA, GLA или Shooting Brake. Здесь важна привлекательность имиджа и значка. Но за трехконечной звездой размером с обеденную тарелку Vito скрывается больше, чем просто немецкое превосходство.
Самое лучшее в Vito — это его комфорт. Плавность хода и легкость большого дизельного двигателя делают его по-настоящему спокойным в управлении, а для панельного фургона он на удивление красив. Для того, чтобы поддерживать ваш бизнес в движении с оттенком класса и изысканности, он выполняет задание и чувствует себя намного более похожим на Mercedes, чем пикап X-класса.
Мерседес-Бенц Вито | ProductReview.com.au
12 фотографий
- W639.I, W638, W639.II, V-Class W447.I · Смотреть все
2. 9 Из
45
Обзоры · Посмотреть статистику
Напишите обзор A Вопрос
‹См. Все VANS
- Обзоры (45)
- Вол.
Написать отзывЗадать вопрос
Посмотрите лучшие фургоны 2022 года по рейтингу австралийцев на ProductReview.com.au.
Бренд-менеджер Mercedes-Benz? Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь преимуществами платформы управления брендом ProductReview!
Фото и видео рецензента
Ваше доверие — наша главная забота. Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au.
Амер А.
- Vito W638 (1996-2003)
Инновационный и красивый дизайн снаружи и внутри
опубликовано второй Инновационный дизайн снаружи,
двигатели поколения быстры и экономичны, я доволен, но ничто не без недостатков, чем больше технология увеличивает чувствительность компонентов и их подверженность неисправностям, форсунки требуют внимания и это касается всех двигателей с непосредственным впрыском, если Вот производственный брак, думаю ржавчина, и этот дефект увеличивается в дождливых и влажных странах. Ржавчину можно лечить цинковым покрытием
Заключение Замечательный грузовик с новаторским и привлекательным дизайном, практичный и экономичный
Тогда те, кто ерзает, это люди, которые не разбираются в современной технике, ее чувствительности и ее природных недостатках
Куплен в .
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Big C. Greater Melbourne (Metropolitan), VIC
- 2 Обзоры
- Vito V-Class W447.I (2015-2022)
Это CRAP
4444442
.
Купил vito114 почти 2 года назад. кондиционер не работает. сообщения об уровне масла приходят каждые 10 минут. лампочки гадят раз в пару месяцев без всяких причин. надоело. я ошибался, так ошибался. следует придерживаться hiace
Куплено в за 50 000 долларов США.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Рецензент заявил, что за этот обзор предложено вознаграждение
Mark U Юго-Восточный регион, Новый Южный Уэльс
- Vito V-Class W447.I (2015-2022)
Модель 2016cdi не покупать Вито фургон
опубликовано
Первые 18 месяцев это было здорово!!
Затем, когда ему было 18 месяцев, турбо проехал на нем около 40000 км. Взял Mercedes 3mths для ремонта, поскольку они заменили турбину, а затем загорелись все эти другие сигнальные лампы. Через 3 месяца они попросили кого-то еще посмотреть на него и поняли, что это не та турбина. Я думаю, что никто на самом деле не знал, что они делают, так как это двигатель Renault в этих переднеприводных 111cdi.
Затем, примерно через 2-2,5 года, у меня были датчики в выхлопе и двигателе, ремонт которых занял 3 недели, потому что детали должны были приходить из эксплуатации.
a…
Читать далее все вышеперечисленное отремонтировали по гарантии.
Затем, когда фургону было 3 года и 10 месяцев …… гарантия была всего 3 года, в него вошел дифференциал. Так как это передний привод, они сказали, что я должен также заменить коробку передач и предложили мне 10 500$, чтобы сделать работу. Не был доволен, так как только наша гарантия, поэтому мне пришлось их подтолкнуть, и мне пришлось заплатить 3500 долларов, а Mercedes заплатит остальное. Еще 2 недели без фургона.
В январе 2021 года лопнул верхний шланг интеркулера, и запчасти пришлось ждать 6 недель, так как их не было в наличии в стране, и они должны были быть доставлены из Германии.
Куплено в за 48000 долларов.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Дэвид А.
- Vito
Худший фургон когда-либо
опубликовано
торговый центр. Двигатель такой громкий, что кажется, что ему 20 лет, он слишком тихий и бьет по лежачим полицейским и бордюрам, радио подключается к вашему телефону, но сбрасывает звонки на полпути во время разговора, если вы бьете его по автомагистрали, то до конца дня. это звучит так, как будто выхлопная труба дует (звук машины мальчика-гонщика). Обратите внимание, что это совершенно новый фургон vito 2020 года выпуска, и у него были эти проблемы с тех пор, как я выехал на нем с привокзальной площади.
Куплен в у дилеров Mercedes-Benz за 16 995 долларов США.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Узнайте, чем Mercedes-Benz Vito отличается от других фургонов
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравнить все
Harbour Cat C. Сидней, Новый Южный Уэльс
- 2 Обзоры
- 5 Like
- Vito W639.i (2004-2011)
Лучший Van ever 111 Auto
Опубликован
Best van wwele-weeplible arebible. продать его
детали не espensive Все, что я сделал, это новый роликовый подшипник для боковой двери новое окно и направляющие 50 австралийских долларов каждая новые динамики 180 км/сек
Куплено в за 19000 долларов.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Брэд Юго-Восточный Квинсленд, QLD
- 3 отзыва
- 1 нравится
- Vito V-Class W447.I (2015-2022)
9004
опубликовано
4 года. В мастерской каждые 2_3 месяца. Неисправность усилителя тормоза, неисправность клапана TX, кондиционера и вентилятора испарителя, неисправность задних амортизаторов, неисправность газовых амортизаторов, неисправность интеркулера турбонаддува. Все в пределах
км.
Куплено в за 48 долларов.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !
Harbour Cat C. Sydney, NSW
- 2 Обзоры
- 5 Like
- VITO W638 (1996-2003)
Love It Ive HAD 4 VW 111 Diesel AUTEL AUTO AUTEL AUTEL 178K
LOVE IVE HAD 4 VW 111 DIESEL AUTEL 178K
0021
Опубликовано
My 2009 111 Auto Ceam Cab Short Wheel Base — лучшая база Van Ive, принадлежавшая
IVe, принадлежавшую 4 VW1973 1976 1995 2008 5 лет
Мне очень нравится, что он позволяет мне безопасно разгоняться до предела скорости ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ ФУРГОНЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ и НАДЕЖНЫЕ.
У меня всегда в нем 200-500 кг вещей, да, я езжу на нем осторожно, но если у меня есть пранг, то это не iLoad
Лучшее, что есть в этом фургоне. КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ 10/10 как просто, если вам нравится скорость, нажмите
Куплено за 19 000 долларов.
- Качество сборки
- Поощрительный отзыв №
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Статьи по теме
Предыдущая
2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»
Покупка автомобиля стала проще. Вот лучшие из лучших.
Кэмерон С.
Право на ремонт: какие бренды упрощают ремонт их продукции?
Право на ремонт движения в Австралии призывает компании упростить ремонт своей продукции. Вот некоторые производители электроники и бытовой техники, которые начинают прислушиваться и делают для потребителей более удобным ремонт, а не замену своих товаров.
Клара В.
Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов
Оставаться дома не должно быть обузой, даже если вы находитесь в изоляции. С правильными продуктами вы все еще можете есть, пить и отдыхать, как будто вы в отпуске, так что ваш летний отдых станет чем-то особенным.
Клара В.
Следующий
клифф с. Юго-Запад, Виктория
- Vito W639.II (2011-2014)
Идеальный фургон
опубликовано
У меня был мой vito 120 с тех пор, как он был новым.
Именно дилерский фургон использовался для тест-драйва среди заинтересованных покупателей новой линейки. И я стал владельцем, проехав всего 735 км…. в настоящее время проехал 3000 тыс. до 200 000
Этот конкретный фургон был устроен, чтобы показать, насколько универсальной может быть платформа Vito. Заднее пространство пустое с жесткой довольно прочной панелью пола. Есть 8 швартовных точек, равномерно расположенных вокруг миделя и в каждом углу грузового отсека … и супер удобные задние раздвижные двери со стороны пассажира и водителя …
Подробнееявляются достаточным основанием для покупки автомобиля.
Впереди другая история. Просторный, с большой высотой сидения от земли, удобная посадка для вождения в городе или на дальние расстояния. Довольно легко забыть, что вы водите фургон, и вместо этого думать, что вы находитесь в гораздо меньшем механизме….. Подогрев сидений, подлокотники, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом, затемненные окна на задних дверях,
Все вокруг отличный пример, с помощью которого можно построить свою собственную версию ванского рая ….
Я не хотел бы, чтобы какой-либо другой автомобиль позаботился о моих личных транспортных потребностях.
С 3,5-литровым турбодизелем, обладающим максимальной мощностью в целом, чем любой другой фургон или полноприводный автомобиль на рынке в то же время. Он может легко поставить седан V8 в свои зеркала, даже с полутонной веса сзади … это блестяще. Это стоит каждого цента до сих пор ….. слово мудрым, не теряйте ключи ….
Стоимость замены чуть менее 600 долларов за единицу.
Куплено в .
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
HDTEE Greater Melbourne (Metropolitan), VIC
- 2 Обзоры
- 1 Как
- Vito V-Class W447.I (2015-2022)
666666666666.IOFF
12121214
666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 гг.0479 4 года назад
Наша компания приобрела около 12 фургонов Vito у MB Brighton, и ВСЕ должны были быть на 100 % одинаковыми, по своим характеристикам и т. д., чтобы заменить парк Hyundai ILoads.
На момент поставки они были разных годов, некоторые из них имели VIN № на 2 года раньше, чем другие. У некоторых была ржавчина, боковые стекла и т.д.
Они были ВСЕ разных комплектаций.
Не знаю, что в конечном итоге сделали владельцы компании, но моя работа заключалась в замене каждого из них, и все они были дорогостоящими в эксплуатации, плохо работали, постоянно выходили из строя, изжевали шины и т. д.
Хуже всего было перепродажа/торг…
Читать далее в стоимости — практически ничего не стоят, поэтому их разбирают на запчасти — через 3 года !!!!!
Вывод — НЕ покупайте Вито и уж точно НЕ у МБ Брайтон. Не знаю, кто руководил продажей в Брайтоне, но знаю, что главный владелец вытер руки о сделке и ничего о ней знать не хотел. Я думаю, что наша компания просто смирилась с этим и пошла дальше. Не уверен в точных затратах и/или убытках, но, безусловно, они превышали бы 150 тысяч долларов !!!!
Куплено в за 50 000 долларов.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Узнайте, чем Mercedes-Benz Vito отличается от других фургонов
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравнить все
Мэтью Уилсон
- 2 отзыва
- Vito V-Class W447.I (2015-2022)
Я люблю свой Vito
опубликовано
Мой Vito у меня уже около 1 года после владения многочисленными фургонами.
Я люблю свой Vito, Ездить на нем одно удовольствие, Посадка за рулем очень удобная. Интерьер хороший.
Там достаточно места для того, что мне нужно. Я не могу рекомендовать Vito достаточно!
Коробка передач переключается хорошо и плавно. Мотор в 114 мог бы быть немного мощнее. но это фургон, и я не купил его для производительности. Дизель отличный. у меня в среднем 1000км на 1 баке. (использование на шоссе). Мой рост 6 футов 4 дюйма, у меня много места, и мне очень удобно ездить каждый день.
- Bodyvan
- Linelong Wheel Base
- Двигатель Type114bluetec
- TransmissionAutomatic
- Дата приобретена
Share
9 0003
442
. Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Ideal mick
- 7 отзывов
- 1 нравится
- Vito W638 (1996-2003)
отличная рабочая лошадка с 5-звездочной роскошью 9 опубликовано
1
Я ездил на фургонах по работе с 80-х годов, начиная с Mitsubishi. Это фургон, который, безусловно, тренировался с движущимися машинами в течение недели и дровами на выходных. Моим следующим фургоном была Mazda. Это у меня было два двигателя, а также проделано много работы. Когда ржавчина поглотила Mazda, я решил посмотреть на что-то более долговечное и лучше сделанное. Я спросил в магазине панелей о Mercs. Осборн ПК. Я спустился туда, готовый пойти на встречу с продавцом, и я был просто потрясен. Они угостили меня…
Прочитайте больше уважения, как будто я мог бы быть генеральным директором BHP. Они дали мне кофе, и мы поболтали и посмотрели на разные фургоны. Мы решили взять Vito 109cdi для тест-драйва. в школу Хейла, потом мы, он сказал, что вы можете поехать. Я вскочил, и мы направились к автостоянке и направились в Хейл РД. Эта штука, черт возьми, полетела в гору. Я спросил, бензин ли это, и он ответил. Я мог поверить, насколько мощной она была по сравнению со старой Mazda. Я выбрал тот самый фургон, на котором ездил. Теперь мне не нужно беспокоиться о дальних поездках, если мой фургон выдержит. фургон все еще едет после 360 000 У меня теперь есть второй фургон Mercedes-Benz, который едет еще быстрее
- Bodyvan
- Linelong Wheel Base
- Двигатель Type109 CDI
- RespormissionManual
- Дата приобретена
Share
More
4442
. Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Werner R AU
- Vito W638 (1996-2003)
Надежный и экономичный автомобиль.
опубликовано
108CDI. Куплен новым в 2000 году. Пройдено 210 000 тысяч по состоянию на апрель 2018 года. Это список проделанных работ (имейте в виду, что этой машине 18 лет!). Приборную панель нужно было заменить через полгода после гарантии — Мерседес заплатил половину. Новый стартер, новый генератор, новый кабель аккумулятора, новый рычаг указателя поворота в сборе, новые стойки стабилизатора, сняты тормозные диски, новый карданный вал, новый радиатор, новые тормозные шланги. Вот и все — кроме приборной панели, просто нормальный износ. Я меняю масло и фильтры неукоснительно каждые 5000 км и делаю то, что еще могу сделать сам — он видит механика, может быть, один раз…
Читать далее каждые три года. Неплохо для 18 лет верной службы и, наверное, еще лет пять хороших осталось, если не десять. Есть ржавчина на крыше от перевозки каяков — вода попадает под поручни багажника на крыше — ошибка конструкции — ее нужно было залить эластиком. Может быть, мне повезло с моим фургоном. А может дело в том, что счастливые обладатели не склонны писать отзывы?! Я не знаю.
- BodyVan
- LineCompact
- Тип двигателя 108 CDI
- ТрансмиссияРучная
- Дата покупки
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Узнайте, чем Mercedes-Benz Vito отличается от других фургонов
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравните все
Z80 Hobart
- VITO W639.I (2004-2011)
VITO 111 CDI VAN-FROM NEW
Опубликовано 000Z»> 5 лет назад
Это просто ван. фургон для работы.
Это хорошо.
На 80000к загорелся индикатор низкого уровня масла… Долил масло.
Мотор взорвался…слишком много масла…датчик уровня масла был неисправен….
5000 долларов позже…установлен подержанный мотор…пока все хорошо.
Подержанный мотор был в комплекте со ВСЕМИ периферийными устройствами.
Загорелась сигнальная лампа свечи накаливания… дилер сказал 500 долларов плюс установка реле.
Мусор….это было бы ерундой…одна из свечей накаливания вышла из строя…мультиметр показывает короткое замыкание на массу…уххх…дилеры понятия не имеют…
…
ПодробнееЗаводчики окон…оба…отказали…кто-то пытался взломать, с силой сдвинув стекло вниз.
Мерседес хотел починить по 900 долларов за сторону… починил по 60 долларов за сторону, просто купив деталь, которая на самом деле вышла из строя… кабель в сборе… вторичный рынок. .. но кого это волнует?
У меня механическая коробка передач… никогда… никогда… никогда не куплю фургон с автоматом.
О чем думают люди, покупая грузовой автомобиль с автоматической коробкой передач?
Конечно автомат не подведет.
Эконом отличный.
В целом … отличная покупка … 40 000 долларов на машине … с картой Visa на 5000 долларов, которую я быстро снял наличными в банкомате в первый же день.
Экстремальное уклонение от уплаты налогов … в счете по-прежнему указано 40 тысяч долларов … заявленный налог на товары и услуги составляет 4 тысячи долларов, а амортизация составляет 40 тысяч долларов.
Молодцы, Mercedes Australia помогает всем обдирать налоговую инспекцию.
Ни о чем не жалею, купив эту коробку мексиканского производства… предыдущий VW Transporter всегда был забит.
Тормоза? Ха-ха-ха… у колодок есть датчик износа… уууу… это кусок провода, который ломается, когда колодки достигают 30%… Вы можете купить колодки за 45 долларов, а датчики за 5 долларов.
Все передние и задние менее чем за 200 долларов.
Даже слабоумный с шестигранным ключом может поменять их менее чем за полтора часа… все четыре колеса.
Эти ужасные истории о огромных затратах на обслуживание вызывают у меня улыбку… нет… LMAO…
- Bodyvan
- Linecompact
- Двигатель Type111 CDI
- RespormissionManual
- Дата приобретена
Ар. Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Боб Дарвин
- 2 отзыва
- 8 лайков
- Vito W639.I (2004-2011)
Что будет дальше?
опубликовано
Хороший размер для девяти пассажиров и места для багажа вдобавок, экономично ныряет, стабилен на высоких скоростях, хорошо едет на скорости 130 км/ч (ограничение скорости NT), срок службы батареи девять лет, но с тех пор поддержание работы стоило целое состояние гарантия закончилась 7 лет назад. Ремонт испарителя кондиционера — 4700 долларов (дилер MB), замена компрессора кондиционера — 1700 долларов (дилер MB требовал 5300 долларов), выхлопная система — 2400 долларов (дилер MB требовал почти 7000 долларов), электрические передние стеклоподъемники — оба выходили из строя несколько раз, каждый раз ремонт стоил 500 долларов (MB Дилер хотел большего), а пробег всего 125000км (200…
Подробнее8 модель). Теперь у него есть периодически возникающая проблема с режимом хромоты — на прошлой неделе он потратил 600 долларов (3 часа работы) у дилера MB с неубедительным результатом, и может потребоваться новый турбонагнетатель (3800 долларов). Это самый ненадежный автомобиль, который у меня был — так жаль, потому что это такой практичный дизайн для людей, которые передвигаются — слишком много внезапных драм с высокой стоимостью — нужно было выбросить его, когда закончилась гарантия. У нас есть такая же старая Toyota Hilux с двойной кабиной, бензиновая, с пробегом 123 000 км, и мы только что заменили несколько аккумуляторов, дисковых колодок и прокладку крышки коромысла — по сравнению с этим вообще ничего. Когда-то у меня был Tarago — никаких механических драм — просто нет места для багажа, когда полно пассажиров — Vito был решением и остается лучшим дизайном, но стоимость запчастей MB и ставки дилера MB, к сожалению, отвлекут меня от дальнейшего инвестиции в европейские автомобили.
- Bodywagon
- LineWagon
- Двигатель Type115 CDI
- TransmissionAutomatic
- Дата приобретенна
Актив
Подробнее
Схожие мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Питер
- Vito W639.I (2004-2011)
Аварийный режим, у меня это происходит иногда, и лампочка двигателя загорается и гаснет.
опубликовано
Аварийный режим, мой делает это время от времени, и лампочка двигателя загорается и гаснет. Я проверил его, и местный специалист по меркам сказал, что трудно найти и исправить прерывистую неисправность. Электростеклоподъемник со стороны пассажира разбит. На другой я намазал смазку, чтобы не нагружать двигатель. Заклинил механизм запасного колеса. Я использую свой для ремонтных работ и как стелс-кемпер. Я люблю его, он проехал 160 000, но не сильно. Я купил его с пробегом 65 000 км, и у меня не было серьезных проблем
- CAB Bodycrew
- Linelong Wheel Base
- Двигатель Type115 CDI
- TransmissionAutomatic
- Дата приобретенна
Общие
More
442 Maping? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Подробнее отзывы — стр. 2
Вопросы и ответы
femi l.спросил
Vito
Пожалуйста двигатель в Mercedes Benz Vito бензин?
Поделиться
Подробнее
Нет ответов
greg b. спросил
Vito W639.I (2004-2011)
Сколько будут стоить окна в Mercedes vito 2010? Правое окно будет типа фургона, пожалуйста?
Поделиться
Подробнее
Нет ответов
Pete C.спросил
Vito W639.I (2004-2011)
Привет, ребята, кто-нибудь может посоветовать мне покупку 2 00BENZ ФУРГОН 115 CDI VITO EXTRA Long с 302825 KS
Share
Подробнее
Нет. Details
Compare all 4 Mercedes-Benz Vito