Витц в новом кузове: Toyota Vitz ( ) — , , , : 3913

Toyota VITZ. Заказать из Японии в Fujiyama Trading

Компактный хэтчбек Toyota Vitz в 130-м кузове был запущен в производство в конце 2010 года. Это уже третье поколение популярного хэтчбека, предыдущие два разошлись в Японии тиражом в 1.4 млн экземпляров. На этот раз изменилась и целевая аудитория – помимо женщин, новое поколение Toyota Vitz ориентировано на мужчин старше 40 лет, решивших сменить солидные авто на что-то более компактное и не сильно потерять в комфорте, а также на молодежь, которым понравится стильный дизайн и функциональность.
 
Силуэт кузова нового Toyota Vitz стал более приземистым и широким, а дизайн – более динамичным, в отличие от «хомяка» второго поколения. Колесная база увеличена на 50 мм. Багажник Toyota Vitz имеет приличный проем — ширина 1080 мм, высота 800 мм. Салон увеличен на 1915 мм, приборная доска перенесена из центра парприза в традиционное место за рулевым колесом. Помимо стандартных приборов, тут размещен новый многофункциональный TFT-дисплей, показывающий массу параметров, включая показатели расхода топлива, причем в различных режимах, вплоть до истории расходов на заправку.
 
Как в предыдущих поколениях, новый Toyota Vitz выпускается с широкой гаммой комплектаций. Версия B с неокрашенными зеркалами без электропривода и простым салоном более не выпускается, самой доступной комплектацией является F. Максимальные комплектации теперь оснащены салоном с отделкой сидений тканью цвета слоновой кости, водительское кресло с подогревом, климатическая система с ионизатором воздуха, ксеноновые фары, система доступа без ключа. Как и прежде, салон изобилует дополнительными отделениями для различных предметов.

Обновлена линейка двигателей Toyota Vitz, устанавливается абсолютно новый 1,3-литровый двигатель 1NR-FE  мощностью  95 л.с. с  высокой топливной экономичностью. Модификация с этим мотором может быть укомплектована системой Idling Stop, автоматически глушащей и запускающей мотор на коротких остановках. Расход топлива в такой комплектации составляет 3,8 литра на 100 км в тестовом режиме JC08. Это даже меньше, чем у версии с литровым 1KR-FE мощностью 69 л. с.— тот расходует 4.6 литра на 100 км в аналогичных условиях. Более мощный 1,5-литровый силовой агрегат 1NZ-FE второй генерации выдает 109 л.с., а вот эксклюзивная версия хэтчбека GRMN Turbo оснащена турбоверсией 1 NZ мощностью  152 л.с. – весьма приличный показатель для авто массой 1070 кг. Рестайлинговая версия, выпускающаяся с апреля 2014 года, оснащается 1.3-литровым двигателем 1NR-FKE мощностью 99 л.с., работающем по циклу Миллера. Мотор отличается высокой тепловой эффективностью и топливной экономичностью.

Подвеска Toyota Vitz сохраняет прежнюю конструкцию — McPherson спереди и торсионная полунезависимая подвеска сзади. В третьем поколении инженеры Toyota окончательно отказались тот традиционного «автомата» в пользу вариатора, большинство версий нового Toyota Vitz именно с этой трансмиссией, но, как и раньше, осталась «механика». Сохранилась и система полного привода с  активным управление крутящим моментом: в обычных условиях он передается на переднюю ось, задняя подключается при необходимости и помогает при старте на скользкой поверхности, во время разгона или при прохождении поворотов.

Стандартом для всех модификаций стал набор из шести подушек безопасности (фронтальные, боковые и раскрываемые на всю длину салона шторки безопасности). Особая конструкция подголовников снижает вероятность хлыстовой травмы шеи, а в потолок интегрирована структура, смягчающая последствия от ударов головой. На все Toyota Vitz устанавливается система креплений детского кресла ISOFix. Системы же превентивной безопасности включают в себя активный контроль динамики, а также ABS с системой распределения тормозных сил и системой экстренного торможения.

 

TOYOTA TOYOTA VITZ 1,0 CVT (71 лс) цвета белый 2006 года выпуска VIN 22222222*22****22

TOYOTA TOYOTA VITZ 1,0 CVT (71 лс)

Модель
TOYOTA TOYOTA VITZ
КПП
Автоматическая вариаторная КПП
Привод
Передний
Объем двигателя, куб. см.
1 000
Год выпуска
2006
Мощность, лс
71
Кузов
Хэтчбек 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Среднее
Владельцев по ПТС
три и более
Модификация
1,0 CVT (71 лс)
Пробег, км
268 733

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте,
выполняют иллюстративную функцию.

Toyota Yaris (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Тойота Ярис 2018

В конце 2010 года компания Тойота рассекретила новый хэтчбек Yaris / Vitz 3 поколения, который стал выглядеть более спортивно и агрессивно, по сравнению с предшественником.

Тойота Ярис 2016-2017 в новом кузове подрос на 100 мм в длину, на 50 мм увеличилась его колесная база, из которых 35 мм ушли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. Ширина новинки осталась прежней, а высота сократилась на 20 мм.

Каталог Toyota

Кроме того, хэтчбек Тойота Ярис «похудел» на 30 килограмм, благодаря чему, его общий вес составляет теперь ровно тонну. По словам создателей, облик новой модели должен помочь увеличить продажи среди мужчин, поскольку автомобилю прежней генерации отдавали предпочтение, в основном, женщины.

Для европейского рынка новый Toyota Yaris 3 презентовали только летом 2011-го, а его мировая премьера состоялась на мотор-шоу во Франкфурте, где наконец-то стали все подробности об этом автомобиле.

Хэтчбек предлагается с одним из трех вариантов двигателей. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 69 л.с. (93 Нм), работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

С места до сотни самая скромная версия Яриса разгоняется за 15,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 155 км/ч. Второй мотор — бензиновая «четверка» объемом 1,33 литра, выдающая уже 99 л.с. (125 Нм).

Работая в паре с вариатором, данный силовой агрегат обеспечивает Toyota Yaris 2016 максималку в 175 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 11,7 сек. Позже на смену этому движку пришел полностью новый 1,5-литровый мотор. Наконец, на вершине гаммы расположена модификация с 1,4-литровым дизелем.

Этот агрегат имеет мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Покупатели могут заказать такую версию либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной коробкой. Разгон до сотни у нее занимает 10,8 с, максималка — 175 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 3,9 литра на сто километров пути.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Имеется также и гибридная модификация хэтча Toyota Yaris Hybrid, в состав силовой установки которого входят 1,5-литровый безиновый движок, элекродвигатель, комплект аккумуляторов и вариатор. Суммарная отдача составаляет 100 л.с., а внешне такую версию можно отличить по иному оформлению передка с другим бампером, измененной решетке и оптике.

На европейском рынке Тойота Ярис 3 пользуется стабильным спросом, его цена там варьируется от 10 990 до 20 690 евро. В Россию новый Yaris официально не поставляется.

Обновленная Toyota Yaris 2015

Компания Toyota обновила хэтчбек Yaris 3 поколения, который после рестайлинга лишился версии в трехдверном кузове. Ключевым изменением модели стал новый дизайн передка, выполненный в X-образом стиле, опробованном на субкомпаке Aygo 2.

Читайте также: Новая Тойота Ярис получила заряженную версию GRMN

Теперь Тойота Ярис 2016-2017 щеголяет внушительного размера воздухозаборником в переднем бампере, измененной решеткой и переоформленной оптикой. Сзади у хэтчбека слегка поменяли крышку багажника, а фонари обзавелись светодиодными секциями.

В салоне автомобиля изменений значительно меньше — отметить можно лишь появление новых элементов управления климатической установки и чуть подправленную центральную консоль. Линейка доступных силовых агрегатов осталась прежней.

Среди технических нововведений производитель отмечает улучшенную шумоизоляцию и модернизированную подвеску, позволившую улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Продажи обновленной Toyota Yaris в Европе стартовали осенью, информации о ценах нет.

Обновленная Тойота Ярис 2018

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На автосалоне в Женеве 2017 пройдет премьера обновленного хэтчбека Toyota Yaris 2018 модельного года для европейского рынка. Модель получила измененную внешность и новый бензиновый движок, а вот от дизельного мотора японцы решили отказаться.

Тойота Ярис 2017-2018 в новом кузове получила другой передний бампер с иными секциями противотуманных фар, а также измененные головную оптику и радиаторную решетку. Сзади у хэтчбека отныне установлены горизонтально ориентированные фонари.

Что касается оформления интерьера нового Яриса, то японцы предложили для компакта несколько дополнительных вариантов цветов и материалов. Изменениям подверглись дефлекторы вентиляционной системы и приборная панель — со средних комплектаций на ней устанавливается цветной 4,2-дюймовый экран борткомпьютера.

Линейка силовых агрегатов для Toyota Yaris 2017-2018 года пополнилась 1,5-литровой «четверкой», которая пришла на смену прежнему 1,33-литровому мотору мощностью 98 л.с. Движок способен работать по циклу Аткинсона или Отто, развивая 111 сил.

Из прочих особенностей Тойота Ярис 2021 упоминания заслуживают новые амортизаторы и измененные настройки рулевого управления, при этом гибридная модификация дополнительно получила доработанные приводные валы, подрамник и опоры двигателя. На российский рынок данная модель официально не поставляется, сведений о ценах нет.

Видео Toyota Yaris 3

Toyota Vitz 2005, Бензин, 1000 куб.

см. — отзыв автовладельца от 12.05.2013

Характеристики

Категория

Легковые автомобили

Привод

Передний

Горючее

Бензин

Объем двигателя, см.куб.

1000

Мощность, л.с.

70

Состояние

Отличное

Дополнительная информация:

Привет, всем пользователям сайта bizovo.ru!
Маясь от безделья в эти майский праздники, которые придумали для тунеядцев и разгильдяев )) решил написать отзыв о своем автомобиле Toyota Vitz 2005 года выпуска.
Итак начнём, усаживайтесь поудобнее, баба повитуха Кузьминична начинает )))
Сразу отмечу, что до Toyota Vitz у меня было много разных автомобилей от ВАЗ до корейских джипов марки SsangYong, тем самым хочу обратить ваше внимание, что опыта достаточно и есть с чем сравнить )) Собственно и сейчас Toyota Vitz не единственный автомобиль в семье.
Давайте посмотрим на внешний вид нашего подопытного кролика:


Автомобиль имеет новый кузов, выглядит вполне современно и стильно. Более старые версии кузова Toyota Vitz менее изящны и элегантны, вы должны это признать ))
Когда произносят Toyota Vitz у многих автолюбителей приходит на ум ассоциация маленького автомобиля, поэтому давайте заглянем в салон нашего Toyota Vitz

Сразу хочу отметить свои ощущения от габаритов салона, НЕ ТЕСНО СОВСЕМ, более того в салоне ОЧЕНЬ ПРОСТОРНО для автомобиля такого класса. Замеряли рулеткой в ширину салон Toyota Vitz и KIA Picanto результат: Toyota Vitz больше на 5 см. Находясь в салоне совсем нет ощущения, что сидишь в малогабаритном автомобиле, это чистая правда, верьте мне на слово )) Сиденья регулируются в трёх направлениях. Ощущение, что едешь жопой по асфальту отсутствует в этом автомобиле совершенно точно, очень высокая посадка.

Панель приборов вынесена на центр панели и руль никогда не загородит показания спидометра и одометра. Очень проста и удобна в использовании, нет ничего лишнего, все самое необходимое для управления этим т/с.


На панели приборов отсутствует тахометр, конечно для меня это минус, для девушки думаю это не критично.

Кнопки управления окнами, располагаются довольно в удобном месте, очень интуитивно и понятно. Данная комплектация оснащена эл. зеркалами, управление которыми находится справа на панели под выдвижным «карманом», там же кнопка вкл/выкл противотуманок.


Автомобиль агрегатирован двигателем 1 литр и вариаторной коробкой передач

Многие боятся вариаторной КПП, смею вас заверить, что для этого автомобиля вариатор идеальный вариант. Почему? Да потому, что вариатор куда быстрее разгоняет т/с нежели АКПП. При наличии малообъемистого движка, автомобиль с вариатором набирает скорость очень и очень сносно, что при обгонах не маловажно.
Владею автомобилем 1 год, брал его жене, которая до этого управляла исключительно праворуким японским автопромом, соответственно левый руль не рассматривался вообще. Расскажу вам свои ощущения от правого руля, но маленько предистории…
Всегда управлял, только леворукими автомобилями и не понимал как ездят на прульках, более тогда был даже противником правого руля, пока не распробывал правый руль. Очень нравится, что сидишь ближе к обочине, а не к движущемуся на встречу транспорту, есть реальное ощущение безопасности )) Обгон в городской черте на прульке не вызывает особых проблем, для меня так вообще нет разницы правый это руль или левый, правый даже комфортнее ибо встречка не так пугает )) 100% привыкание к габаритам прульки после левого руля, ну в районе одного месяца, потом становится все едино. Жена на левом руле вообще никогда не ездила, за исключением автошколы, так для неё родной правый руль )). Последнее время стал замечать, что в городском цикле мне комфортней передвигаться на правом руле, чесслово ))
За счет своих небольших габаритов парковаться просто песня, это автомоибль идеально подходит для городского цикла!
Приходилось несколько раз выезжать на природу, проходимость мягко говоря меня сильно удивила в положительную сторону, ведь короткая база не даёт машине сесть на пузо, он едет и едет, ничего не цепляя. Так, что можете на нём смело выдвигаться на природу особо не опасаясь застрять в трудно проходимых местах, конечно ситуацию всегда оценивайте адекватно, все таки это не джип ))

Конечно нельзя не обратить внимание на расход топлива, в городском цикле в летнее время у меня составляло 6,5 литра, ну куда еще экономичнее?!? Кстати на трассе кушает она не меньше, поскольку расход свыше 100 км/ч уже экономичным назвать нельзя.
Toyota Vitz имеет репутацию женского автомобиля, но хочу вас в этом разубедить. Поездив на нём продолжительное время я пришел к выводу Toyota Vitz — это идеальный автомобиль для городского цикла в не зависимости от пола и вероисповедания ))
Моё мнение таково, при доходе на одного члена семьи меньше 50 т.р в месяц, автомобиль выше класса чем Toyota Vitz и стоимостью свыше 500 т.р. уже не средство передвижения, а роскошь.
Если вы откинете все понты, которыми нас осыпает современный мир, вы обратите внимание на такой автомобиль как Toyota Vitz, поскольку на мой взгляд — это идеальный автомобиль для городского цикла.
Заказывайте Toyota Vitz с аукционов японии, тем самым вы получите за сравнительно небольшие деньги очень надежный, неприхотливый в эксплуатации автомобиль чисто японского качества.

p.s. Если все же вам нужен автомобиль чуть больше размером обратите своё внимание на Honda Fit в новом кузове. Отзыв о Honda Fit напишу чуть позже.

Технические характеристики Toyota Vitz

Описание автомобиля Toyota Vitz

Toyota Vitz увидел свет в 1999 году. Автомобиль построен в кузове хэтчбэк. Существуют две модификации: трёх и пятидверные версии авто.

Мотор, коробка передач, подвеска, все эти главные узлы являются новейшими разработками компании. К многочисленным достоинствам можно отнести внешний вид Тойота Ярис, здесь воплощена простота и изящество. Стиль для этой модели разрабатывали  известные греческие дизайнеры.

Как правило, авто Toyota Vitz оборудовалось мощным 1,3-литровым двигателем. А в спортивную модификацию RS устанавливался 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 88 лошадиных сил. Не смотря на компактность авто, в  салоне достаточно просторно.

Дебютный показ первого поколения хэтчбеков Toyota Vitz состоялся в 1998 году. Данная модель адаптирована к городским условиям эксплуатации она экономично в потреблении топлива, демонстрирует хорошую маневренность, обладает небольшими габаритными размерами кузова и предлагает разместиться водителю, пассажирам в отлично оформленном салоне. Благодаря идеальному соотношению цены и качества этот автомобиль на момент выпуска пользовался высоким покупательским спросом.

Внешний вид машины сформирован из сглаженных округлых линий. В носовой части привлекают внимание крупные блоки головного света, декоративный обвес бампера, радиаторной решетки, и секций воздухозаборника. Динамичный профиль хэтчбека подчеркивается восходящей под крутым углом линией подоконника, под ней выполнено ярко выраженное ребро жесткости на корме переходящее в обводы задних фонарей. Линии задних колесных арок имеют естественный переход в контуры заднего бампера, на котором образовано рельефная поверхность и сформирована ниша номерного знака. Дизайн внутреннего интерьера отличается оригинальностью исполнения. Кресла имеют удобный профиль, при котором обеспечивается комфортабельная поддержка колен и поясницы. На передней панели привлекает внимание необычная компоновка элементов консоли и приборного щитка. Оформление внутреннего пространства осуществлено с использованием сравнительно недорогих материалов. В список начального оснащения автопроизводитель включил достаточно стандартный комплект опций — кондиционер, центральную блокировку замков, штатный автозвук, противобуксовочную систему. В более поздней модификации хэтчбек поставлялся с бортовым компьютером, в кабине мог монтироваться климат-контроль.

Экстерьер

Округлая поверхность капота Toyota имеет существенный, почти совпадающий с передними стойками Vitz угол наклона. В передней части капота исполнены фигурные вырезы, предназначенные под монтаж элементов головного света, радиаторной решетки. Фары имеют форму вытянутого по вертикали, крупного усеченного пополам овала, декоративный обвес радиаторной решетки выполнен из сетки с оригинальным рисунком ячеек. Боковые поверхности в нижней части широкого переднего бампера декорированы накладками, под ними выполнены небольшой ширины ниши, куда в качестве дополнительной опции могут помещаться в противотуманные огни. Пространство между нишами занято прямоугольной секцией воздухозаборника имеющего аналогичное с радиатором оформление.

Над порогами исполнена хорошо выраженная полоса штамповки, еще одна полоса простирается над дверными ручками параллельно восходящей под крутым углом линии подоконника. Контуры окон выделены рамками из неокрашенного полимером, крыша обладает существенным углом наклона, поверхность дверей багажника рельефная, в обводы этого рельефа вписаны фирменные атрибуты, надписи, логотипы. Задние колесные арки существенно расширены, но это расширение становится не слишком заметным, так как оно имеет естественный переход в контуры заднего бампера. Габариты кузова составляют 3610/1660/1500 мм, соотношение колесной колеи – 1450/1430 мм, диаметр разворота – 8,6 метров. Величина дорожного просвета — 150 миллиметров, база колес — 2370 мм, снаряженная масса — 850 кг, полная — 1280 кг. Стандартный объем багажного отсека — 305 литров, но это пространство можно увеличить до 950 литров.

Интерьер

Хотя по паспортным данным Toyota задний диван Vitz рассчитан на размещение трех человек, по факту наиболее комфортно там смогут расположиться два пассажира среднего телосложения. Диван оборудован системой трансформации, при ее активации задние посадочные места буквально за несколько секунд преобразуется в пол багажного отсека. Двери оборудованы неширокими, компактными, восходящими под небольшим углом подлокотниками, к передней части дверей примыкает накладка, но ней выполнена площадка, обладающая 45-градусным углом склонения, она используется под компоновку клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников.

Между передними креслами имеется узкая надстройка, в нее помещена рукоятка ручного тормоза. Селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке, здесь же организована пара подстаканников. Передняя панель существенно расширяется к своей передней части, на этом участке образованы две вытянутые в вертикальном направлении ниши. Между ними помещены элементы консоли, включающие в себя средства управления автозвуком, кондиционером и бортовыми системами. Над консолью сформирована глубокая овальной формы ниша, оборудованная цифровыми шкалами, на них отображаются показания о скорости, числе оборотов двигателя и другие данные в числовых выражениях. Слева от рулевой колонки скомпонован блок с кнопками управления сервисными системами.

Технические характеристики

В начальной комплектации хэтчбек Тойота Витз приводится в движение силовой установкой объемом 997 кубических сантиметров, она способна развить до 93 Нм крутящего момента, мощность до 70 лошадиных сил, расход топлива 5,8 литров. В максимальной комплектации под капотом монтируется силовой агрегат мощностью 109 лошадиных сил, его крутящий момент составляет 141 Нм, средний уровень потребления топлива — 7 литров.

 

Технические характеристики автомобилей Toyota Vitz / Тойота Витз

  • 31.01.2011

    dimida


    Оценка автора


    Объективность


    пересел с девятки-земля и небо. за три года одна поломка,после кувыркания в кювет,и то ласточка беэ проблем завелась и поехала.салон больше чем у девятки,пятером спокойно ездим.если что перевезти-задние складываются в ровную площадку.так гараж перестроил.из минусов скорость до ста пятидесяти,на трассе маловато,а для города идеально-везде заедет и припаркуется.выходить справа тоже удобнее чем на дорогу.и на последок расход-пять литров на сто,и это по городу.


    подробнее

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007


    Оценка автора


    Объективность


    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г. вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…


    подробнее

  • 12.07.2011

    Тамара Михайловна


    Оценка автора


    Объективность


    После «жигулей» Toyota Vitz — просто находка. Послушна, маневренна, легка. С удовольствием сажусь за руль. Мою, чищу перед каждой поездкой, поэтому зову ее «Красавица». И даже то, что она не новая, меня не смущает. А уж умница какая — сигналами подскажет, что надо дверцу закрыть,и т. д. Опять же припарковаться в любом месте — не проблема. На мой взгляд, Toyota Vitz — лучшее авто для женщины в городе. Единственное, хотелось бы 5 дверей, а не 3. Но все равно: радостно — от того, что она у меня есть.


    подробнее

  • Toyota Vitz — описание модели

    Toyota Vitz – популярный трех- и пятидверный хэтчбек производства компании Toyota. Название Vitz используется для внутреннего рынка Японии. В других странах известен под названием Toyota Yaris.

     

    История создания Toyota Vitz

    Toyota Vitz — Toyota Yaris — субкомпакт производства концерна Toyota. Версия автомобиля в кузове четырехдверный седан и купе продается в Японии под именем Toyota Platz. В другие страны седан поставляется под именем Toyota Echo.

    Концепция внешнего вид Vitz/Yaris первого поколения был разработан Сотирисом Ковосом, греческим дизайнером из европейской студии ED2 компании Toyota. Ковос разработал для Toyota ряд концептов, к примеру, кабриолет Lexus SC430.

    Производство Vitz началось в конце 1998 года.

    Седан Platz и хэтчбек Vitz достаточно сильно унифицированы. По сути, передняя часть автомобилей идентична, равно как и основные узлы и механизмы. В интерьере так же много общего.

    Грузопассажирская модификация в кузове субкомпактный минивэн на основе той же платформы на Японском рынке называется Fun Cargo, а в Европе продается как Toyota Yaris Verso.

    Vitz пришел на смену популярной малолитражке Toyota Starlet.

     

    Технические особенности Toyota Vitz первого поколения

     

    Наиболее интересная и заметная деталь в салоне Vitz – полностью электронная комбинация приборов, «упрятанная» под козырек, больше похожий на глубокий колодец для обеспечения видимости дисплея под яркими лучами солнца. Примечательно расположение «колодца», укладывающееся в общий футуристический дизайн панели, — комбинация приборов с козырьком расположена приблизительно в центре, но развернута к водителю.

    Приборная панель изобилует карманами и нишами для хранения мелких вещей. Особенно примечательна конструкция перчаточного ящика. Крупная «дутая» панель значительно выдается вперед, в сторону водителя и пассажиров, что позволило сделать ящик для перчаток двухэтажным – верхняя дверца поднимается, внизу на колени «выпадает» объемный ящик, а полка посередине служит дном верхнего отделения.

    Автомобили первого поколения оборудованы надежными  и неприхотливыми четырехцилиндровыми двигателями: 1SZ-FE объемом 1 литр и 2NZ-FE 1.3 литра с цепным приводом ГРМ, оборудованными фирменной системой контроля изменяемых фаз газораспределения VVT-i. По утверждению специалистов Toyota маломощный двигатель объемом 1 литр, оснащенный VVT-i по отдаче мощности эквивалентен современным ему силовым агрегатам объемом 1. 4 литра. Однако на деле модификация Vitz с литровым двигателем передвигается достаточно динамично лишь в сочетании с механической КПП. Тем не менее, для передвижения в городских условиях даже в сочетании с «автоматом» двигателя 1.0 вполне достаточно. Несомненным достоинством этого мотора следует считать низкий уровень токсичности выхлопных газов.

    Существовали и более «резвые» модификации автомобиля: Vitz «RS» (racing sport) с двигателем 1.5 и полным приводом, и версия с дизельным двигателем D4-D объемом 1.4 литра.

    Автомобиль, ставший «бестселлером» как на родине, так и в Европе, отличается крайне удачным для субкомпакта салоном. Крыша достаточно высокая, а уровень порогов низкий, поэтому как передние, так и задний дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку. Задние сиденья максимально отодвинуты назад, и пассажиры, даже в случае, если их трое, могут разместиться достаточно комфортно, с учетом скромных размеров автомобиля. Автомобиль предназначен, главным образом, для перевозки людей, ввиду чего багажное отделение сведено к минимуму. Ситуация меняется, если сложить спинку заднего сиденья (к сожалению, цельную). Крыша у автомобиля высокая, что обеспечивает возможность перевозки достаточно крупногабаритных грузов. Использованию багажника мешает лишь зауженный в нижней части дверной проем и создающие «узкое место» «стаканы» — места крепления задних стоек.

    Подвеска автомобиля отличается простотой и надежностью. Впереди использованы стойки Макферсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – торсионная балка.

     

    Технические особенности Toyota Vitz второго поколения

     

    К 2005 году модель Vitz была существенно переработана. Продажи нового автомобиля начались в Японии в феврале 2005-го. Над дизайном нового субкомпакта в кузове хетчбэк снова трудились специалисты европейского центра ED2, тогда как седан, получивший название Belta, разрабатывался в Японии.

    Несмотря на то, что автомобили первого и второго поколения похожи, Vitz II сделан на основе другой платформы.  

    От четырехцилиндрового двигателя объемом один литр компания отказалась в пользу более современного трехцилиндрового агрегата объемом 1.3. Второй, четырехцилиндровый двигатель 2NZ-FE (1.3 л) был модернизирован с целью увеличения мощности. Дизельный агрегат был оснащен трубиной и интеркулером, что позволило увеличить его мощность сразу на 15 лошадиных сил.

    Из других технических нововведений стоит упомянуть появление в составе опций семи дополнительных подуше безопасности и системы Stop & Start для экономии топлива в городском цикле. Интерьер салона изменился не сильно и даже стал более традиционным. Если в автомобиле первого поколения все элементы были подчинены единой концепции «дутого» футуристического дизайна, благодаря которой пользователь «не замечал» преобладающий в качестве материала жесткий серый пластик, то во втором поколении салон стал менее интересным и запоминающимся.

    В 2010 году был произведен небольшой рестайлинг, коснувшийся, в основном, внешних элементов.

    Yaris RS второго поколения появился в 2007 году. Эта модификация оснащалась двигателем 1.8 2ZR-FE DOHC L dual VVT-i straight-4 мощностью 130 лс, позволявшей разгонять машину до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

    The Toyota Yaris RS was launched in 2007. It was first seen at the Geneva Motor Show and is powered by the new 130 bhp (97 kW) 

     

    Технические особенности Toyota Vitz третьего поколения

     

    Продажи новой модели Vitz стартовали в Японии в декабре 2010 года. Кузов Vitz II подвергся серьезной переработке в пользу улучшения аэродинамических характеристик, а в качестве базового двигателя в оснащении появился новый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.3 литра. Согласно официальным данным концерна новый двигатель расходует топлива меньше, чем его предшественник объемом 1.0, которым оснащалась малолитражка первого поколения. Паспортный расходы топлива в городском режиме модели с этим двигателем – 3.8 литра на сто километров в городском режиме. Компания делает шаги по дальнейшему повышению экономичности модели – на Женевском автосалоне 2012 года была показана гибридная модификация Vitz.

     

    Интересные факты о Toyota Vitz

     

    Слово «vitz» согласно официальной версии Toyota образовано от немецкого слова «witz», что означает «умный» в классическом языке, но в современном немецком чаще употребляется в значении «шутка».

    В 2000 году на Женевском автосалоне был показан концепт кабриолета на базе трехдверной моидфикации Vitz, однако в серию модификация так и не пошла.

    Производство молока

    — Бруклинская железная дорога

    On View

    OSMOS
    Bob Witz: Milk Made
    22 января — 28 февраля 2020 г.
    Нью-Йорк

    Боб Витц, герой выставки, которая в настоящее время находится в галерее OSMOS в Ист-Виллидж, — 86-летний художник и издатель, который родился и вырос в Томахе, штат Висконсин, молочной столице Америки. Первоначально Витц привлек внимание к своей работе, проделанной еще до того, как стал полноценным жителем Нью-Йорка.Он переехал из Висконсина в Ист-Виллидж только после того, как серия его ироничных писем о «голодающем художнике» была опубликована в сентябрьском номере журнала Artforum за 1973 год вместе с восторженным двухстраничным разворотом его работы известного критика Роберта Пинкуса. Виттен. Это было замечательным началом карьеры художника, особенно для того времени.

    Хотя имя не совсем широко известно, Витц с тех пор бесстрашно продолжает свою карьеру в Нью-Йорке. Переехав в лофт в Челси, где он жил и работал более 30 лет, Витц начал издавать Appearances , элегантно оформленное периодическое издание об искусстве, которое начало выходить в нижнем Манхэттене в 1980-х годах.Бескомпромиссный, часто кощунственный контент, появившийся в этом издании Ист-Виллидж, включал не только работы признанных художников, которые вскоре стали известны, но и образцовые стихи и художественные произведения, написанные заключенными в тюрьмах. Это было совершенно уникальное издание.

    Выставка в OSMOS включает в себя несколько выпусков журнала Appearances , а также образцы скульптуры на основе картона для молока, которую Витц начал производить в конце 1970-х годов. В этих работах Витц вставлял бумажные цилиндры, взятые из старого контейнера для замороженного апельсинового сока или рулона туалетной бумаги (среди других источников), в открытые носики использованных полгаллонных пакетов молока. Следующим шагом было покрасить картонную коробку и носик, в основном толстыми слоями масляной краски, которые иногда содержали небольшие предметы, такие как шпильки, взвешенные в пигменте.

    Работы, включенные в выставку, датируются периодом с 1980 по 2019 год — по крайней мере, нам так говорят. По большей части точные даты для отдельных работ не указываются. Это позволяет художнику на регулярной основе возвращаться к своим сборкам смешанной техники, часто внося дополнения и изменения, несмотря на то, что когда-то они считались завершенными.Например, работа, начатая в 1985 году, могла получить дальнейшее развитие в 1991 году или, если на то пошло, совсем недавно, в 2019 году. Помимо стандартных бумажных и красочных версий этих пол-галлоновых контейнеров, было несколько случаев. когда художник решил отлить одну или две из них в бронзу. Для презентации на OSMOS эти бронзовые скульптуры показаны вместе со стандартными пакетами для молока таким образом, что их трудно различить.

    Интерес художника к бумаге как скульптурному материалу завораживает.Это особенно верно в отношении другой, без названия, серии, в которой коричневые бумажные пакеты для продуктов, пропитанные водой, были скручены в катушки, похожие на веревки. Кроме того, они закручены вокруг друг друга со значительной плотностью, что делает практически невозможным отличить конец одной нити от начала другой. В одной из более крупных скульптур эти катушки снова и снова вставляются в плоскую картонную коробку, так что в конечном итоге коробка почти не видна. Эти безымянные произведения, появившиеся в последнее время в сфере скульптуры, выходят за рамки привычных нам традиционных форм.Что-то еще встало на пути, создав другую систему восприятия, усиленное материальное восприятие, предлагающее радикальный сенсорный пересмотр формы. В работе Витца изношенное понятие оригинальности внезапно изменилось и вернулось снова — на этот раз придав языку физическое состояние ума, в котором теоретические сотрясения больше не нуждаются в доказательстве их собственного существования.

    Выражаясь более буквальными терминами , подход Витца к этим сознательно неоднозначным бумажным конструкциям отказался от представления о том, что концепция в искусстве заменила физичность формы.Вместо этого Витц воссоединился с формой как с физической конструкцией, а не использовал ее как дискурсивное алиби. Любой язык, который выходит за рамки создания искусства, по крайней мере, в этом случае, будет мешать восприятию взаимодействия с отсутствием формального определения произведения. Для Витца это отдает предпочтение эмоциональному содержанию, что, по-видимому, является общим направлением этой освежающей и блестяще поучительной выставки.

    Как Эд Витц превратился из детектива в тюрьму

    Какое-то время казалось, что Эд Витц был героем.Беспорядочный сын торговца рыбой с Шестой улицы, детектив-любитель Эд сорвал крышку с одного из самых громких убийств в Цинциннати. К сожалению, в истории Эда была еще одна глава.

    В конце сентября 1891 года был обнаружен мертвый мужчина, прислонившийся к стене за 253 West Sixth Street, опасным персонажем по имени Ник Делмор. Несмотря на то, что у Делмора была сомнительная репутация — ходили слухи, что он был членом мафии — никто не связывал тело с его салуном. Фактически, никто, похоже, вообще не знал, кем был мертвец.

    В конце концов, после того как тело остыло в морге в течение нескольких дней, его опознали как Джона Хикса, фермера из Mt. Здоровый. В морге зафиксировали, что он умер от чахотки. В результате расследования коронера было установлено, что причиной смерти стала болезнь сердца.

    Иллюстрация, показывающая, где было найдено тело Джона Хикса

    From Cincinnati Enquirer 31 января 1892 г.
    Изображение извлечено из микрофильма Грегом Хэндом.

    За несколько недель до смерти Хикса Эд Витц, около 30 лет, вошел в салон Делмора, размахивая тем, что тогда называлось «флэш-роликом», явно большим рулоном долларовых купюр, но очень маленьким. купюры.Витц работал на рыбном рынке своего отца по соседству. Ему только что заплатили, и он хотел выглядеть как хайроллер. Согласно Cincinnati Enquirer [30 января 1892 г. ]:

    «После того, как он выпил одну или две порции напитка в Delmore’s, Витц почувствовал себя плохо. Ему дали место в задней комнате. Это было последнее, что он помнил, пока не проснулся и не обнаружил себя в доме дурной славы Белль Райли на Джордж-стрит.

    Витц был осмотрен врачом, который заявил, что он не в состоянии алкогольного опьянения, а находится под действием наркотиков.Он тоже был разорен. Все его деньги были украдены.

    Витц поклялся отомстить. Газеты потчевали своих читателей сагой о его упорных поисках улик. В рамках своего расследования Уитц ухаживал за молодой девушкой по имени Джози Брюс. Джози работала в салоне Делмора, где она поощряла мужчин покупать много напитков, пока она потягивала сарсапариль. Витц поселил Джози в квартире и оплатил ее счета. В течение нескольких месяцев он заставлял Джози рассказать немного больше, а затем еще немного, постепенно, пока однажды ночью, после нескольких напитков, она рассказала всю историю.

    По словам Джози Брюс, Ник Делмор регулярно накачивал наркотиками и грабил клиентов, которые выглядели так, как будто у них есть деньги. Делмор держал за стойкой запас морфина и добавлял его в напитки. Когда покупатель кивнул, он опустошил их карманы и бросил их, очевидно пьяных, на улицу, чтобы полиция выдвинула обвинения в общественном опьянении.

    Джон Хикс не следовал плану. Сначала у него было плохое здоровье, и морфий ввел его в ступор.Хикс начал пить вино Делмора с наркотиками в 9 часов утра и почти потерял сознание до полудня. Делмор отправил его лечь наверх. Через несколько часов одна из проституток Делмора спустилась с плохой новостью:

    «» Этот старый фермер в плохом положении. Я не мог его разбудить, а Джонни [Брайан, бармен] бил его и тряс, и он не просыпался. Он ведет себя так, как будто собирался умереть, и стал ужасным ».

    Хикс действительно умер, вскоре после полуночи, и Ник Делмор и Джози Брюс отнесли его тело в переулок за салуном, где на следующее утро полиция обнаружила его.

    Как только Витц реконструировал убийство Хикса, он передал свою информацию в полицию, и они немедленно арестовали всех причастных к этому. Несмотря на то, что это дело в течение нескольких дней появлялось на первых полосах газет, и хотя все подозреваемые давали показания друг против друга, все были оправданы. Несмотря на его юридическую невиновность, полиция Цинциннати проинформировала Ника Делмора, что ему больше не разрешается жить или вести дела в Цинциннати.

    Рисунок Ника Делмора

    Из Цинциннати Enquirer 31 января 1892 г.
    Изображение извлечено из микрофильма Грега Хэнда.

    Рисунок Джози Брюс

    . Из журнала Cincinnati Enquirer, 31 января 1892 года.
    Изображение извлечено из микрофильма Грегом Хэндом.

    Два месяца спустя Эд Витц, отважный детектив-торговец рыбой, сам предстал перед судом.На этот раз подсудимым был он. Похоже, что Эд Витц был известным «забором», он скупал и продавал украденное имущество, помогая грабителям находить уязвимые магазины для ограбления. Витц также был давним информатором полиции. В то время как газеты рекламировали его следственные способности, полицейские, согласно Cincinnati Post [16 апреля 1892 г. ], списали погоню Витца за Делмором на очередной стукач:

    «« Стукач »когда-нибудь упадет», — таков был комментарий детектив в штаб-квартире полиции, когда детектив Токер вошел в кабинет шефа Дейча, руководя пресловутым Эдом Вицем, который фигурировал в качестве главного свидетеля в деле «дома ужасов» Делмора.

    Похоже, что Витц был хорошо известен полиции, которая завербовала его в качестве информатора после того, как они арестовали его за изготовление поддельных монет. Осужденный по обвинению в получении украденного имущества, Витц был доставлен в государственную тюрьму в Колумбусе. Находясь в заключении, Витц был отправлен на работу на фабрику тюремных стульев, где в результате несчастного случая потерял часть руки.

    Эта травма не помешала Витцу участвовать в драке в баре после его освобождения в 1898 году. Витц зарезал своего противника ножом.Брат его жертвы был полицейским, и Витц мудро разделил город на три года, в конце концов был арестован в Луисвилле и доставлен обратно, чтобы предстать перед обвинением в покушении на убийство.

    Одноразовый сыщик провел большую часть оставшегося времени в тюрьме.

    Эта статья была опубликована с разрешения Грега Хэнда, редактора Cincinnati Curiosities .

    Финиш Кшижевского соответствует его условиям

    Возможно, в прошлом сезоне были признаки того, что Майк Кшижевски был готов к выходу: ругать студента-журналиста за безобидный вопрос, увольнять перспективного игрока из НБА в середине сезона, чтобы подготовиться к драфту, и открыто сомневаться в том, должен ли быть сезон, пока коронавирус свирепствовал в США.

    И, конечно же, отсутствие Дьюка на мужском баскетбольном турнире NCAA впервые за 26 лет — обстоятельство, созданное стартовым счетом 13-11 и закрепленное вспышкой вируса в конце сезона в рамках программы.

    Все эти эпизоды, вместе взятые, сделали правдоподобным, что для Кшижевского, с его пятью национальными чемпионатами, рекордными 1170 победами за карьеру в Army and Duke и репутацией льва тренерского братства, этого было достаточно.

    Однако Кшижевски сказал в четверг на крытом стадионе Камерона во время часовой пресс-конференции, которая была в равной степени бодрым ралли, началом прощального тура и подтверждением того, что, как и почти все остальное в мужском баскетболе Duke в прошлом 41 лет, уход Кшижевского будет продиктован его условиями.

    74-летний Кшижевски будет тренировать еще один сезон, потому что он все еще наслаждается своей работой — кто бы не дал состав, готовый к еще одной ударе в национальном чемпионате?

    «Мне нравится то, что я делаю», — сказал он в четверг, отвечая на вопрос Джейка Пьяцца, репортера Duke Chronicle, которого он отругал в прошлом сезоне. «Если ты работаешь над тем, что любишь, это не работа. Я никогда не смотрел на это так, как будто у меня плохая работа. У меня отличная работа. И я думаю об этом все время».

    Кшижевский вырос в польском рабочем районе к западу от центра Чикаго, и он отлично себя проявил в баскетболе, играя за требовательного молодого тренера Army: Bobby Knight. Он был настолько неизвестен, когда был принят на работу в Duke — его последняя команда в армии в 1979-80 годах имела рекорд 9-17, — что ему приходилось произносить свое имя по буквам для репортеров, которые появились на его вводной пресс-конференции.

    И к концу сезона 1983 года, в то время как Дюк томился с подряд проигрышами, проигрывая Принстону и проигрывая дома Вагнеру, его местные соперники — Северная Каролина и штат Северная Каролина — праздновали подряд. национальные чемпионаты.

    Но этот сезон также ознаменовался прибытием класса набора, возглавляемого парой американцев из средней школы: Джонни Докинз, скользкий разыгрывающий из Вашингтона Д.К. и Марк Алари, нападающий из Финикса, который к старшему сезону довел Дьюка до матча национального первенства, который он проиграл Луисвиллю со счетом 72-69.

    «Он был хорош в« крестиках »и« против », но его величайшим даром было брать детей, которые уже были одарены — в учебе, обществе и в баскетболе — и заставлять этих парней голодать», — сказал Джим Кэлхун, который тренировал против Кшижевского в « 70-е годы, когда его северо-восточные команды играли в армию, а позже в нескольких незабываемых играх NCAA Tournament, включая игру чемпионата 1999 года, когда Коннектикут сражался с Дюком. «Он создал культуру жесткости и гордости».

    Каким бы требовательным ни был Кшижевский, он не был непреклонен.

    Его команды изменили то, как они играли со временем — от команд, построенных на основе подбора и защиты, до его нынешних, которые играют в отличном темпе и охотятся на трехочковых. В прошлом сезоне перешли на зонную защиту.

    Он также изменил способ приема на работу. Кшижевски однажды ощетинился в школах, игроки которых рано ушли в НБА, и отказал игрокам, которые не закончили учебу, вывешивать свои номера на футболках на стропилах крытого стадиона Камерона.В 2015 году он выиграл свой последний чемпионат с тремя первокурсниками-одиночками.

    С годами Герцог также стал выглядеть менее безупречно чистым, принимая на себя роль пятки студенческого баскетбола, а также время от времени подвергая тщательному анализу, как игрок (Лэнс Томас) мог позволить себе драгоценности на 100 000 долларов, как обеспечивались рабочие места для игроков ». родители (Крис Духон и Карлос Бузер) или как свидетельские показания в суде предполагают, что семья звездного игрока (Зайон Уильямсон) зарабатывала деньги.

    Кшижевский сказал в четверг, что больше всего изменилось то, что он стал больше слушать, что помогло ему сбалансировать.Когда он стал старше — а у него все еще были игроки студенческого возраста — это стало необходимостью. Он узнает от них о музыке, кроссовках и поп-культуре, сказал он, шутливо заметив, что носит спортивную одежду «немного плотнее, чем хотелось бы моему телу».

    «Но я не адаптирую принципы программы», — сказал он, добавив. «Те никогда не умрут».

    «КОНРАДА» «КОНТЕРРЕВОЛЮЦИОННЫЙ» МОДЕРНИЗМ И «ВИТЦ» ПОЛИТИЧЕСКОГО БЕССОЗНАНИЯ на JSTOR

    Journal Information

    MFS публикует теоретически важные и исторически обоснованные статьи о модернистской и современной художественной литературе.Обширный раздел книжного обзора журнала информирует читателей о текущих исследованиях в этой области. MFS чередует общие выпуски со специальными выпусками, посвященными отдельным писателям или темам, которые ставят под сомнение и расширяют понятие «современной художественной литературы».

    Информация об издателе

    Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций.Журналы
    The Press — это крупнейшая программа публикации журналов среди всех университетских изданий США. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ.

    Книги
    Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классической литературе и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований.Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру.

    Проект MUSE®
    Project MUSE — ведущий поставщик цифровых материалов по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ ученым по всему миру.Услуги Hopkins Fulfillment Services (HFS)
    HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современным складским оборудованием, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.

    RVCA | Баланс противоположностей

    RVCA | Баланс противоположностей — программа Artist Network

    {«pageTitle»: «Store Front», «pageType»: «StoreFront»}

    В вашем браузере отключена функция Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли в полной мере использовать возможности этого сайта.

    Ваш браузер в настоящее время не настроен на прием файлов cookie. Включите его или проверьте, настроена ли у вас другая программа для блокировки файлов cookie.

    СТИВЕН «ESPO» POWERS, ЗАПАДНАЯ ФИЛАДЕЛЬФИЯ РОДИЛАСЬ И ВОСПИТАЛА, НАЧАЛА СВОЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ В КАЧЕСТВЕ ХУДОЖНИКА ГРАФФИТИ, НАПИВАЯ ИМЯ ESPO. СУММА НАШЕГО ДНЯ. ESPO СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ПОКРАСКЕ НАПИСАННЫХ ФРЕСОВ В СООБЩЕСТВАХ ПО ВСЕМУ МИРУ, ВДОХНОВЛЯЕМЫЕ ЛЮДЯМИ, ЖИВУЩИМИ В ЭТИХ СОСЕДАХ.

    Магазин Espo Collection

    поездка в нашу последнюю коллекцию художников, созданную фотографом смешанной техники даной триппе.

    купить коллекцию

    Купить всю женскую одежду

    В тренде лета

    Создайте искреннюю атмосферу. Неважно, занимаетесь ли вы тренировкой в ​​тренажерном зале или отдыхаете у бассейна в режиме бикини, женская коллекция RVCA создана для тех, кто отказывается гармонировать. Найдите идеальный баланс между тренировкой и игрой в выдающихся видах спорта и купальных костюмах, разработанных, чтобы бросить вызов тенденциям и превратить головы.

    Мужское женское

    ОСМОС

    Остановка для отдыха с Джесси Ли Уилсоном и Эревом

    8 мая — 17 июня 2021 г.

    Rest Stop состоит из металлических кинетических скульптур Джесси Ли Уилсона на открытом воздухе вместе с теплыми, просторными и текстурированными записями Эрева, расположенными в «парковом» пространстве на станции OSMOS в Западных Катскиллс.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Адам Саймон / Антон Станковски

    С 29 апреля по 27 июня

    Выставка для двух человек с недавними работами американского художника Адама Саймона и подборкой исторических работ немецкого художника и графического дизайнера Антона Станковского (1906–1998).

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Бев Грант: фотографии 1968-1972 годов

    OSMOS поддерживает фотографа Бев Грант в публикации «Бев Грант: Фотографии 1968-1972».Эта тема как никогда актуальна, и работа заслуживает более широкой аудитории ».

    « Присоединяйтесь к нам, чтобы сделать этот потрясающий отчет о контркультурной революции реальностью.

    https://gofund.me/7286121f

    Сэнди Уильямс IV: Ожидание

    В OSMOS Address в Нью-Йорке Сэнди Уильямс IV установил несколько скульптур из разных материалов, в том числе серию «Восковый памятник», серию «Оставленный багаж» и новую скульптуру «Планируемое устаревание II», созданную художником. на месте 6 ноября 2020 г.В любое время публика сможет увидеть эту установку по адресу OSMOS Address через окно, выходящее на улицу. Помещение и шоу открываются по предварительной записи с соблюдением строгих мер защиты.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Fallout (бета-тест)

    , суббота и воскресенье, 10–11 октября 2020 г. Линдси Август-Салазар, Джулиан Флейшер, Глокабель, Реми Холвик, Картер Малл и специальные гости.В субботу с 11:00 до 13:00 у нас был семинар «Знак и движение» с Линдси Август-Салазар и в воскресенье с 6 до 21:00 выступления Глокабель и Джулиана Флейшера.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Роберт Рассел: теория облаков

    Роберт Рассел (1971 г.р.) живет и работает в Лос-Анджелесе, Калифорния. Репрезентативные картины Рассела исследуют концепции идентичности, памяти, желания и подлинности. Станция OSMOS представила выставку его работ с открытием для публики в воскресенье, 13 сентября 2020 года, и по предварительной записи в следующие недели.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Bev Grant: фиксирование социальных движений 1960-х годов

    Бев Грант — фотограф, режиссер-документалист и музыкант, активистка с 1960-х годов. Станция OSMOS представила подборку фотографий Гранта, а в субботу, 5 сентября 2020 года, в 18:30 артистка провела часовую слайд-презентацию в сопровождении своей музыки в Стэмфорде, штат Нью-Йорк.

    Брайан Кокоска: Пастбища изобилия, июнь — июль 2020

    Брайан Кокоска создает гипнотические, успокаивающие пейзажи с дидактическими цветовыми блоками и слоями, создавая таинственные повествования, построенные вокруг воображаемых и реальных воспоминаний фольклора, друзей и влюбленных из своего времени, исследующего долину Скохари, горы Катскилл и Адирондак, а также его детство Воспитание в сельской местности Британской Колумбии и Канадских Скалистых гор.Выставка станции OSMOS под названием «Пастбища изобилия» названа в честь одноименной песни Вуди Гатри 1941 года, которую художник вспоминает, как слушал в детстве на ферме своих бабушек и дедушек.

    Bob Witz: Milk Made, 22 января — 28 февраля 2020 г.

    Боб Витц (урожденный Тома, Висконсин, 1934) более 30 лет прожил в захламленном чердаке Челси, но его детство в «Молочной стране Америки» продолжало влиять на его искусство, особенно на выбор материалов.С 1970-х годов Witz производит скульптуры из молочного картона, покрытые картоном, слоями масляной краски и найденными материалами, такими как крышки для бутылок, резинки, резинки для волос, заколки для волос и проволока. Все начинается с найденных картонных коробок для молока — некоторые становятся бронзовыми изделиями, отлитыми из форм для конструкций из молочных картонных коробок. Эта выставка в OSMOS — его самая масштабная выставка с 2012 года.

    Роберт Рассел: Revisits, 12 ноября 2019 г. — 10 января 2020 г.

    Художник из Лос-Анджелеса Роберт Рассел создал новую серию «книжных картин» для своей второй выставки в OSMOS Address в Нью-Йорке.На выставке, озаглавленной «Роберт Рассел: Пересмотры», были представлены картины, написанные маслом на холсте. Снимки Рассела представляют собой то, что кажутся узнаваемыми монографиями художников, но его искусная кисть передает их с такими неудобными ракурсами и амбивалентностью, что приходится моргнуть, чтобы заново зарегистрировать нашу способность и склонность различать реальное и выдуманное.

    Продолж. Роберт Рассел: повторные посещения ОСМОС, 2019-2019

    Художник из Лос-Анджелеса Роберт Рассел создал новую серию «книжных картин» для своей второй выставки в OSMOS Address в Нью-Йорке.На выставке, озаглавленной «Роберт Рассел: Пересмотры», были представлены картины, написанные маслом на холсте. Снимки Рассела представляют собой то, что кажутся узнаваемыми монографиями художников, но его искусная кисть передает их с такими неудобными ракурсами и амбивалентностью, что приходится моргнуть, чтобы заново зарегистрировать нашу способность и склонность различать реальное и выдуманное.

    Даррел Эллис, 28 февраля — 10 мая 2019 г.

    Работы Даррела Эллиса в основном созданы путем проецирования негативов, оставленных его отцом, фотографом из Гарлема и Бронкса, который умер в полицейском участке в 1958 году, поверх рельефов на стене и полу.Это позволяло ему искажать и маскировать части между исходным и проецируемым изображениями, перформативно вмешиваясь, чтобы выявить несколько поколений художественных работ. Эллис был художником в PS1 (1979-81) и студентом Whitney ISP (1981-82). На этой первой за 20 лет персональной выставке ОСМОС представил рисунки, картины и фотографии наряду с архивными исследованиями.

    Продолж. Даррел Эллис, 28 февраля — 10 мая 2019 г.

    Работы Даррела Эллиса в основном созданы путем проецирования негативов, оставленных его отцом, фотографом из Гарлема и Бронкса, который умер в полицейском участке в 1958 году, поверх рельефов на стене и полу.Это позволяло ему искажать и маскировать части между исходным и проецируемым изображениями, перформативно вмешиваясь, чтобы выявить несколько поколений художественных работ. Эллис был художником в PS1 (1979-81) и студентом Whitney ISP (1981-82). На этой первой за 20 лет персональной выставке ОСМОС представил рисунки, картины и фотографии наряду с архивными исследованиями.

    «Я начал делать эти свечи для памятников после митинга белых националистов, который вспыхнул в знак протеста против предлагаемого удаления Роберта Э.Памятник Ли в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. После этого события во многих городах была проведена серия собраний в ратуше, на которых жителей попросили высказать свое мнение относительно будущего этих статуй. В Ричмонде после нескольких месяцев дебатов нам сказали, что эти объекты являются федеральной собственностью и что у нас нет полномочий их вывозить. Я был несколько удивлен тем, насколько мало у нас было свободы действий в общественных местах, которые мы занимаем ». — Сэнди Уильямс IV в выпуске 19 журнала OSMOS, осень 2019 г., стр. 69⁠

    Программа OSMOS Station Summer 2019

    В нашей летней программе 2019 участвовали Гай Ричардс Смит, Мари Томанова, Кей Розен, Кэролин Карр, Уорделл Милан и Сэнди Уильямс IV.

    1968 из архива Bev Grant, 7 сентября — 16 октября 2018 г.

    В 2018 году ОСМОС представил первую в истории выставку обширного архива документальных фотографий Бев Грант. На этой выставке, посвященной политическим событиям 1968 года, прослеживается опыт Грант на передовой женского движения и других политических движений того времени. Грант начала фотографировать в рамках своего участия в демонстрациях, выходя за рамки женского движения, когда она стала участницей New York Newsreel, что дало ей доступ к Партии молодых лордов, Партии Черных пантер и Кампании бедных.

    Дуэйн Михалс: Агитпроп против Трампа, 6 июня — 1 августа 2017 г.

    В то время как Дуэйн Михалс ранее заявлял, что политические устремления художника «бессильны», эта новая часть работ предполагает пересмотр роли художника в том, чтобы говорить правду власти. Черпая вдохновение в памятнике Владимира Татлина Третьему Интернационалу (1919-1920) и используя лексику агитпроповцев Эль Лисицкого и скульптур Михаила Плаксина, Михалс пародирует идиотские и абсурдные трюизмы, произнесенные президентом Дональдом Трампом, чтобы напомнить своей аудитории, что нужно смотреть немного глубже. и сопротивляться легкому подчинению.

    Продолж. Дуэйн Михалс: Агитпроп против Трампа 6 июня — 1 августа 2017 г.

    В то время как Дуэйн Михалс ранее заявлял, что политические устремления художника «бессильны», эта новая часть работ предполагает пересмотр роли художника в том, чтобы говорить правду власти. Черпая вдохновение в памятнике Владимира Татлина Третьему Интернационалу (1919-1920) и используя лексику агитпроповцев Эль Лисицкого и скульптур Михаила Плаксина, Михалс пародирует идиотские и абсурдные трюизмы, произнесенные президентом Дональдом Трампом, чтобы напомнить своей аудитории, что нужно смотреть немного глубже. и сопротивляться легкому подчинению.

    OST UND oder WEST, 14 января — 21 февраля 2016 г.

    Эта выставка исследует модернистский графический дизайн через работы Клауса Витткугеля (1910–1985) в Восточной Германии и Антона Станковского (1906–1998) в Западной Германии, противопоставляя образ и смысл в конкурирующих социальных и экономических системах. На Востоке Витткугель распространял социалистические идеалы через свои плакаты, обложки книг и пропаганду в поддержку государства.На Западе индивидуализированная эстетика Станковского руководствовалась конструктивистским подходом, поскольку фотография была основой его плакатов, рекламы и корпоративных логотипов.

    Антон Станковский в ОСМОС, 2016

    Эта выставка исследует модернистский графический дизайн через работы Клауса Витткугеля (1910–1985) в Восточной Германии и Антона Станковского (1906–1998) в Западной Германии, противопоставляя образ и смысл в конкурирующих социальных и экономических системах.На Востоке Витткугель распространял социалистические идеалы через свои плакаты, обложки книг и пропаганду в поддержку государства. На Западе индивидуализированная эстетика Станковского руководствовалась конструктивистским подходом, поскольку фотография была основой его плакатов, рекламы и корпоративных логотипов.

    Duane Michals: OPEN BOOK, 20 сентября — 31 октября 2013 г.

    За 81 год Михалса он опубликовал более 50 наименований с собственными работами.Эта выставка оглядывается на его личное участие в сырье, содержании, дизайне и производстве этих томов. Для OPEN BOOK Михалс открыл свои архивы, чтобы предложить закулисный взгляд на свой творческий процесс.

    Продолж. Дуэйн Михалс: ОТКРЫТАЯ КНИГА, 20 сентября — 31 октября 2013 г.

    За 81 год Михалса он опубликовал более 50 наименований с собственными работами. Эта выставка оглядывается на его личное участие в сырье, содержании, дизайне и производстве этих томов.Для OPEN BOOK Михалс открыл свои архивы, чтобы предложить закулисный взгляд на свой творческий процесс.

    Вольфганг Витц Изобретения, патенты и заявки на патенты

    Номер публикации: 20100038453

    Abstract: Раскрыто устройство для аэрографии для использования при создании дизайна на желаемом объекте.Раскрываются устройство и способ использования, в которых устройство для аэрографа содержит корпус, штангу и распылительную головку. Применяемая жидкость содержится в отдельных картриджах и вытягивается под действием вакуума, вызванного воздухом, который перекачивается из корпуса через подающую трубку, которая сообщается по текучей среде с картриджем.

    Тип:
    Заявление

    Подано:
    21 октября 2009 г.

    Дата публикации:
    18 февраля 2010 г.

    Заявитель:
    БИННИ И СМИТ ИНК.

    Изобретателей:

    Гэри М.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *