Виндом тойота 1993: 1993 , 3 , , . , , , .,

Шины и диски для Toyota Windom 1993, размер колёс на Тоуота Виндом 1993

Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Windom 1993

  • Toyota Windom 2.5i I (V10) (1993 г.в.)
  • Toyota Windom 3.0i I (V10) (1993 г.в.)

Другие модели Toyota

Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Windom 1993

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Windom 1993 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Windom VCV11 ‘1993





Toyota Windom 1993

Автор: Саня, Алматы (KZ)

Год выпуска:1993

Двигатель:4VZ-FE 2496 куб. см.

Марка кузова:VCV 11

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: 4-автомат

Привод: Передний

Расход топлива: Город 13,7 л. и выше, трасса около 11л.

Что-то давно не видно отзывов по Toyota Windom. Напишу о своем экземпляре. Начну с того, что и до сих пор катаюсь и получаю удовольствие от обладания таким авто как Toyota Windom. В своем отзыве сильно не буду сравнивать имевшиеся у меня машины, все они относятся к разным классам, поэтому не совсем корректно. Но до этого ездил на Аудюхе сотой, потом не много на Гольфе, так же была Тойота Карина (первая правильная тачка), отзыв о ней можете просмотреть здесь https://reviews.auto.vl.ru/toyota/carina/7415/ Машинка, кстати, довольно хорошая во всех отношениях для своего класса и ценового диапазона, рекомендую… но теперь о герое данного отзыва.

Итак, речь пойдет о Toyota Windom, сентябрь месяц 1993 года выпуска, кузов VCV 11, двигатель 4VZ-FE V-образный 6 цилиндровый 24-клапанный, объемом 2496 куб. см., 175 л.с., на одометре в момент приобретения 101 000 км (типо, хотя все наклеечки о пройденном обслуживании и общее состояние может проканать под такой пробег, но не верится…).

Что для начала можно сказать про машинку, большой красивый седан, с намеком на представительский класс, но только с намеком. Я б сказал так,
что Виндом представляет своей сущностью больше именно свой определенный класс, чем какой-либо из существующих…особенно с первого взгляда он
кажется таким особенным и оригинальным во всем, да и по ходу общения с ним он вас не разочаровывает.

Далее, комплектация у моего Виндомчика обычная, т.е.: велюровый салон, ПЭП, регулируемая колонка руля в двух плоскостях, подогрев зеркал,
«зимнее» и «летнее» положение стеклоочистителей, заводская тонировка от UV-излучения, климат-контроль с кондером, автосвет, штатный мафон
FM/кассета с усилком под пассажирским сидением, 8 колонок (звук достойный, но колоночки от сильных басов и от времени начинают похрипывать), в багажнике CD-чейнджер на 12 дисков, оптитронное табло панели приборов (оно у всех Виндомов такое замечательное), отделка панелей салона «под дерево» в некоторых местах. Ну, получается, нет практически никаких наворотов в виде электронного управления подвеской TEMS (и не надо в принципе), ABS, TRC, ультразвука зеркал, сервоприводов водительского и пассажирского сидений, они же и без подогрева, люка нет, нет и ионизатора или очистителя воздуха, а не помешал бы, в городе что-то слишком пыльно становится, особенно летом. Всю панель чаще приходится тряпочкой протирать. Кстати, это происходит из-за отсутствия фильтра очистки воздуха, поступаемого через систему отопления салона. Сам фильтр должен находиться в районе ног водителя слева, но когда приходит время его менять, большинство япов на сколько знаю его просто выкидывают без замены. Кому интересно как-нибудь загляните туда. У меня на его месте были только остатки прошлогодних японских листьев и куча пыли. Что смог достал пальчиками, остальное само вылетело прямо в лицо, когда печку на всю мощь врубил. В общем как уже сказал машина без особенных наворотов.

Покатавшись на упомянутой Toyota Carina и определив для себя, что следующая машинка будет так же японская (читай «праворукая»), начал поиск
чего-нибудь другого. Видно не могу долго ездить на одном и том же, приедается что ли, хотя Каринка во всем устраивала. Заглядывался на
Маркообразных и т.п машин и параллельно начал продавать свою. В результате выбор все-таки остановил на Виндоме. Можно сказать, устроило в нем все, в отличие от заднего привода Марка или внешнего вида Чейзера (не спорю, машины хорошие, но каждому свое, а они не лежат к сердцу). В общем, в тот вечер, что я продал Карину я уже прекрасно знал, что у меня будет именно Виндом и не что другое.

Итак, начались поиски, ох и тяжко куда-то выбираться смотреть варианты без тачки. Две-три недели выбирал, спасибо отцу и друзьям, пару раз съездили вместе на СВХ, стояночки, посмотрели, но все, что было свежедоставленного, имело, мягко говоря, плохое состояние и конечно не впечатляло никаким образом. На заказ честно скажу, побоялся да и ждать не охота было. На нашей автобарахолке я вообще бываю только ради того, что б посидеть в машинках, осмотреть все внимательней, «свой показать, других посмотреть», а покупать там не серьезно, купить можно такое г*вно, причем за офигенные бабки. В общем, где-то к концу третьей недели поиска, подъехал посмотреть вариант 1993 года выпуска по объявлению в «Колесах», цвет серебристый как сказали (на самом деле судите по фото, я так и не могу его обозвать по другому, нежели светло-сиреневый металлик с оттенком бежевого, особенно на солнце он «хамелеонит»), свежак, двигатель 2.5, искал именно с таким объемом. 3.0 это конечно Вери Гут!!!, но и расход по более, а мне хватает и такого движки, Шумахером себя никогда не представлял. Встретились с хозяином, поговорили, осмотрел машинку, всю ее облазил, покатался минут десять, в принципе понравилась. Вообще когда первый раз проехал на Виндомчике именно в качестве водителя, на ум сразу пришла фраза из Шрэк II «Да, мы уже определенно не в болоте…». Настолько сильное отличие от предыдущего авто. Далее последовала полубессонная ночь с взвешиванием всех за и против, сравнением просмотренных машин, в общем, решил взять. На следующий день обменял денежки на доверенность и забрал машинку.

Как обычно бывает, после приобретения более глубоко полазил в аппарате. Конечно, было несколько косячков в виде небольших коцок по кузову в
частности на заднем бампере, но заметны с близкого расстояния. Так же из-под передней клапанной крышки двигателя немного поступало масло, при езде по колдобинам что-то шумело в ходовке, но при этом не представляло особенных неудобств. С коцками ничего не поделаешь, все-таки кузов одна из самых дорогостоящих частей автомобиля, так что можно было бы подкрасить, но не вижу огромной в этом необходимости. Ходовка в принципе довольно крепкая, все хочу заехать на диагностику да посмотреть, что требует замены, но так как сильно не беспокоит пока не доходят руки. Ну а масло из под клапанной крышки устранил сам, просто снял ее, протер тряпочкой, все обезжирил и посадил на тонкий слой герметика, конечно затянул болты. Добраться проще простого до передней крышки и процесс на минут 30-40 от силы, если есть, конечно, желание и руки растут из правильного места. Вообще данный косячок встречал у многих Виндомов, масло проступает как понял в результате того что движок V-образная шестерка расположен именно как бы под углом и масло постоянно скапливается в области прилегания крышки к головке и просачивается через резиновую прокладку. К тому же со временем притягивающие крышку болты понемногу ослабевают и раскручиваются, так что у кого присутствует данный трабл можете попробовать просто протянуть их и все, без вскрытия так сказать.

После покупки просто ограничился проверкой всех «расходников». Что выявил? Масло в двигателе светлое, уровень в норме, в автомате ATF то же какое-то красненькое, колодки еще живые, не горела одна лампочка в подсветке номера – заменил (процесс прикольный, что б до нее добраться надо разобрать чуть ли не половину багажника, в частности убрать заднюю «обивку», отсоединить фонарь освещения багажного пространства, немного отогнуть боковую «обивку», теперь откручиваем штук 8 гаек и только тогда вся задняя фара целиком у вас в руках). Вот охлаждающую жидкость надо бы поменять, так как не много мучает ощущение, что в ней уже кто-то завелся, живет своей жизнью и размножается ; ). Вообще пишут, что движки серии VZ-FE довольно чувствительны в отношении перегрева и выкидывают всякие сюрпризы в виде глюков, выхода из строя прокладки головок, закипания и т. п. Так что кто будет приобретать машинку, уделите большое внимание состоянию системы охлаждения.

Радость серьезного ремонта пока не вкусил, тьфу 3 раза. Как и сказал, устранил течь крышки, пару раз снимал обшивку дверей: один раз заднее
стекло регулировал, второй раз водительский замок провалился, так же разобрал, подтянул фиксирующий болтик и все снова на своем месте. При этом такое ощущение было, что все закрутили пальчиками, так что все параллельно «протянул», в некоторых местах был добавлен незаменимый герметик что б впредь ни-ни… Что хотелось бы сделать для машины, соответственно и для себя, проверить свечи и форсунки или всю топливную систему на вопрос «засирания», поменять топливные фильтры, их как бы два, один еще в бензобаке в виде сеточки. Скорее из-за этого не много тупит машинка, кик-даун вяло срабатывает, думает немного, разгоняется не как Феррари (шучу конечно), но в целом бодрая не уставшая лошадка. Если все вышесказанное заменить и почистить топливную систему, думаю не мало кобыл присоединятся к имеющемуся уже под капотом табуну…это реально, но пока только в планах. Так же надо б присмотреть достойное литье, а пока езжу с Тоетовскими колпаками, просьба не пинать…

Что очень нравится и радует с каждым днем все больше и больше: мягкая и плавная работа подвески, шумоизоляция так же на высоком уровне (бывает пластик потрескивает в районе торпеды, но я думаю можно покапаться, подтянуть болтики и все будет в порядке), тихая и даже иногда неслышная работа движка, но наряду с этим завораживающий рокот V-образной шестерки на высоких оборотах, трудноуловимый момент переключения скоростей, особенно когда плывешь в городском режиме, прекрасный свет от оптики фар (на Карине как из фонарика светило если сравнивать…),ну а если поставить ксенон!…

Есть как я заметил один незначительный минус в работе подвески, машина при довольно резком повороте кренится, нет такого чувства как бы уверенности при прохождении поворота, а может и кажется. При этом водительское кресло имеет незначительную боковую поддержку, и иногда мое «заднее место» съезжает в направлении двери, как будто пытаясь выйти. А в принципе, считаю что данный минус может быть таковым только для любителей пролетать на скорости поворот совершенно не кренясь.

Далее, места внутри машины вполне достаточно всем, как пассажирам сзади так и спереди, ну и конечно самому себе любимому, не понимаю тех кто
говорит что внутри салона мало места, наверное зажрались в прямом смысле слова. Я например езжу далеко отодвинув кресло назад и при этом
«полулежа», но сзади никто не жалуется. Багажный отсек здоровый, но в основном получается возить щетку для вытирания пыли и воздух. Не совсем конечно удобно в него пихать крупногабаритные вещи, но машина и не предназначена для такого. Хотите грузить все что угодно по полной – берите Калдину или еще че… Кстати, недавно в багажнике перевез из дома в гараж велосипед, кто помнит были такие спортивные без крыльев для велогонок, залез почти полностью, только часть колеса с рулем торчала, неожидал…

Что немного огорчает, наверное, только расход бензина. К слову заправляю только 92, хотя движок вроде и заточен под 95 минимум, но как известно его делают из то го же 92… короче вопрос спорный, так что доверяю опыту Виндомоводов со стажем. Замерял как-то раз, ставил эксперимент: заливаем полный бак до горлышка, обнуляем счетчик суточного пробега, проезжаю ровно 100 км по городу, заезжаю на ту же заправку и снова заливаю до горлышка, залилось 13,7 литров по счетчику аппарата. В принципе, остаюсь довольным, тем более что заводские данные для НОВОГО авто с завода колеблятся по информации разных источников от 11 до 12,5 л/100 км в городском режиме. Но ловлю себя на том, что стиль езды умеренный, да и погрешность аппарата на АЗС так же имеет место. В общем как будут свободные бабульки, снова проведу эксперимент, но доливать до горлышка буду уже мерным сосудом из канистры, вот тогда расход можно будет до мл. измерить.

Что можно еще рассказать, был как-то один неприятный момент, возвращаясь с дачи по дождю, поднимался по довольно крутому подъему. В салоне 5 человек, поверхность — успевшая намокнуть глина, кое-где травка с камешками. Резина стоит японская бодренькая всесезонка, но как-то я умудрился прямо перед концом подъема забуксовать на месте. Частичное запотевание стекол и моя невнимательность добавили свой вклад и, пытаясь скотиться вниз, я уперся задним бампером в находившуюся неподалеку кучу земли. Получается, застрял посреди подъема и если б не сбегал за кучой мешков, которые были подложены под колеса, с места б не сдвинулся. Не много вымазались в грязи, но общими силами втроем вытолкали. К чему написал, Виндом машина довольно тяжелая, все-таки 1500 кг и крутые подъемы тем более с плохой поверхностью лучше штурмовать на подобающей скорости. (это так, к слову…)

Не буду писать про кнопку блокировки замка багажника, которая находится в нижнем бардачке и при соответственном нажатии которой, вы уже не сможете открыть багажник кнопкой с водительской двери…опа, вот и написал ; ) Просто данная тема встречается много где и как я понял все-таки
большинство про нее не знают, а грешат на неисправность кнопочки. Так же скажу, что в упомянутом мной ранее замечательном оптитронном табло
выгорают стрелки, но это не смертельно, много есть статеек по их «перепайке», кому надо можете поискать на www. windom.net.ru, сайт посвящен
именно Toyota Windom, и не только там. Не миновал данный трабл и моего Виндома, езжу, а стрелочка тахометра подмигивает мне, слава богу, пока только одна. Где-то было сказано, что у этих стрелок просто ресурс порядка 100 000 км, а то и меньше…так что так.
При дожде стекла по всему салону довольно быстро успевают запотеть, справляться с этим по личному опыту приходиться не большим открыванием
стекол, забором воздуха с наружи и кнопкой FRONT. А вообще пишут, что отлично помогает кондер, жаль, что у меня он вырабатывает только слегка прохладный воздух и должного эффекта не создает. Надо заехать продиагностировать, думаю «улетучился» фреон, заправить и все будет ok.

Как бы часть вторая.

Все-таки поменял антифриз. До этого был залит красный, какой не знаю, нигде не было написано, но купил красный концентрат Valvoline 5 л. и 4
литра дистиллированной воды в аптеке. По каталогу объем необходимого антифриза в системе охлаждения равен 8,5 литрам. Поехали на дачу с
девушкой отдыхать, за одно решил и поменять его. Снял все патрубки, слил то, что когда-то было антифризом, такая непонятная жидкость ржавенького цвета. Сначала промыл радиатор небольшим напором чистой воды с ферри. Да, грязненькой водички вытекло не мало. Так же поступил с радиатором печки. Что смог промыл в двигателе, термостат снимать не стал. В общем, залил в систему приготовленный антифриз и на обратном пути домой печку на HOT и на всю мощь. Думаю если какой воздух и запустил, весь вышел. С утра проверил уровень, не много долил, езжу — все в норме. Да, чуть не забыл, помимо антифриза и дистиллированной воды было закуплено пиво!

Тут я упомянул про зимнее и летнее положение стеклоочистителей, на сколько понял данная фича есть не на всех Виндомах, все зависит как всегда от комплектации и от района, где использовался в Японии автомобиль. Но и у тех, у кого есть данная функция не всегда про нее знают. Ну так вот, в моем случае, переключатель находится под капотом прямо на моторчике стеклоочистителя и имеет клемму с двумя надписями, сверху Semi Con, а снизу Full Con. Ставишь клемму в положение Semi Con и дворники выходят в так сказать зимнее положение, поднимаются как бы из-под капотного пространства; возвращаешь в Full Con — снова прячутся под капот. А в некоторых Виндомчиках данная фича выполняется вручную, как пишут просто с усилием тянут за водительский дворник и все. В некоторых случаях «и все» заканчивается ремонтом механизма дворников : )) так что не у всех есть двойное положение…

Не совсем в курсе скока стоят Виндомы в России, знаю что тоже по разному в зависимоти от удаленности от Владика и т.д., но у нас в Алматы (южная «столица» Казахстана) за те же деньги что стоит в среднем Виндом скажем 94-95 года, предлагают и Карин/ED, Корон, Карибов, Калдин и т.д. в общем, машин на класс ниже. Такая получается как бы не высокая «популярность» что ли у Виндомов. Но тем, кто понимает, что это за машина это только на руку. На последок скажу, тем кто положил глаз, но раздумывает над покупкой Windoma, совет, если сможете прокормить своего коня (бензинчиком) и готовы хотя бы изредка, а главное вовремя за ним ухаживать, а не просто безбожески эксплуатировать или пофигистически кататься, дальше даже не раздумывайте, берите и не пожалеете никогда, только выбор лучше делайте основываясь на «вердиктах» специализированных или хотя бы положительно зарекомендовавших себя СТО.

Отзыв о машине в двух словах — «Хороша чертовка» (С).

По материалам сайта www.auto.vl.ru




1993 Toyota Pickup 2-дверная стандартная кабина Precut Tink Kit | 1993 Toyota Pickup 2 Door Standard Cab Tint Kit

Характеристики

Мы предлагаем нашим клиентам выбор между лучшей пленкой TintZoom® CS , пленкой TintZoom® Nanocarbon Pro и пленкой Geoshield® Pronano Ceramic . Эти пленки на сегодняшний день являются лучшими пленками на рынке. Ни один из других брендов пленки не может сравниться с ними по четкости, стабильности цвета, работоспособности и гарантии, и мы должны это знать, потому что мы работаем в бизнесе более 30 лет и пробовали их все. Вы не найдете другой компании, предлагающей пленку такого качества в наборе для тонирования своими руками.

предложение и, конечно, не по сопоставимой цене. Почему? … потому что купить эту пленку намного дороже, чем все более дешевые бренды. В

TintZoom.com , мы хотим, чтобы вы были в восторге от покупки автомобильного тонировочного комплекта и были уверены, что пленка, которую мы предоставляем, прослужит и будет хорошо выглядеть до тех пор, пока вы владеете своим автомобилем. Мы обнаружили, что, предоставив вам самое лучшее обслуживание и лучшие материалы в нашей отрасли, вы вернетесь к нам для всех своих будущих проектов по тонировке автомобилей.

Что это за продукт?
TintZoom Наборы для тонировки автомобильных стекол предварительно вырезаны специально для марки, модели и года выпуска, указанных в названии продукта, с использованием самого передового и точного программного обеспечения для компьютерной резки на основе САПР и наиболее полных в отрасли баз данных по тонировке автомобильных стекол. Мы также используем лучшее профессиональное оборудование для производства вашего комплекта пленки, что позволяет получать точные и профессиональные результаты в два раза быстрее и дешевле, чем установка пленки в рулонах.

Ведущая в отрасли система установки тонировочных комплектов, разработанная для любого установщика, независимо от опыта или способностей.

Подлинный набор для тонировки окон TintZoom Precut, разработанный в САПР и вырезанный на компьютере в точном соответствии с заводскими спецификациями OEM.

Профессиональная предварительно нарезанная пленка для окон, предлагающая самое прочное покрытие, устойчивое к царапинам.

Подробные письменные инструкции по установке, а также обучающие видеоролики по установке нашей системы тонирования.

Наши пленки обеспечивают наилучшую прозрачность, являются самыми прочными и самыми простыми в установке в отрасли.

Выберите любую комбинацию оттенков без дополнительной оплаты.

Наша тонировочная пленка для окон не трескается, не отслаивается, не становится пурпурной и не деформируется… гарантировано.

Блокирует 99 % вредных ультрафиолетовых лучей для защиты салона автомобиля и обеспечивает отвод тепла до 66 %.

Обеспечивает конфиденциальность и безопасность, а также повышает уровень безопасности за счет сведения к минимуму вероятности разлета осколков стекла во время аварии.

Дешевле, меньше отходов и занимает меньше времени, чем покупка оконной пленки в рулонах.

Какие инструменты для установки Auto Tint Kit вы рекомендуете?

TintZoom рекомендует стандартный автомобильный набор инструментов для тонирования, или, если вы планируете тонировать несколько автомобилей, может потребоваться профессиональный набор инструментов для автоматического тонирования.

Трудно ли установить готовые комплекты для тонировки автомобильных стекол?
Предполагая, что вы новичок, предварительно нарезанные наборы для тонировки намного проще и требуют меньше времени, чем ручная резка и установка шаблонов для тонировки автомобилей из рулона, но все же это не будет считаться простым процессом. Сложность установки зависит от способностей установщика, конкретных тонированных стекол и сложности кривой на конкретном заднем ветровом стекле. Если заднее ветровое стекло вашего автомобиля имеет сложный изгиб, и вы выбрали вариант цельного заднего ветрового стекла, для правильной установки потребуется термоусадка с помощью термофена. Боковые стекла, как правило, легче тонировать, поскольку они требуют меньшей термоусадки, чем заднее стекло, а иногда может вообще не нуждаться в термоформовке. Мы предлагаем профессиональные инструменты для установки и наборы инструментов, которые помогут вам в процессе установки.

Какова ваша политика замены в размере 9,95 или 14,95 долларов США?
Когда вы заказываете на TintZoom.com готовый набор для тонировки автомобилей своими руками, вам не придется беспокоиться об установке. Если вам случится испортить конкретное окно, мы заменим любой индивидуальный образец оттенка для наших клиентов всего за 9,95 или 14,95 долларов США за нашу обновленную пленку каждый, плюс, конечно, доставка. Мы предлагаем нашим клиентам эту политику, потому что мы не заинтересованы в получении прибыли от клиента, который может потерпеть неудачу. Мы хотим, чтобы вы добились успеха с первого раза. Это предложение действительно только для замены ранее приобретенных пленочных шаблонов. Шаблон для замены будет вырезан только для того же типа автомобиля, того же стиля окраски и того же оттенка, который был заказан изначально. Вам будет необходимо ввести свой первоначальный номер заказа при заказе наших $ 90,95 или $ 14,95 продукта полиса замены.

Сколько стоит профессиональная тонировка моего автомобиля?
Стоимость варьируется в зависимости от марки и качества пленки, штата или региона и типа автомобиля. В целом, вы можете рассчитывать заплатить от 220 до 400 долларов за полную установку тонировки автомобильных стекол. Таким образом, вы можете сэкономить значительную сумму, тонируя свой автомобиль самостоятельно. Кроме того, пленка, предлагаемая TintZoom в наших наборах для тонировки автомобилей своими руками, имеет лучшее качество, чем большинство профессиональных центров по тонировке окон в стране.

У меня заводская тонировка задних стекол внедорожника, могу ли я затонировать их?
Да, абсолютно. Многие клиенты не осознают, что заводские затемненные стекла, расположенные в задней части многих грузовиков, минивэнов и внедорожников, обеспечивают очень слабую защиту от УФ-излучения для защиты салона вашего автомобиля от выцветания, а также не обладают свойствами отвода тепла. Поскольку большинство косметических тонированных стекол этого типа имеют коэффициент светопередачи около 18–20 %, мы рекомендуем наносить на эти окна пленку от легкой (50 %) до средней (20 %, 30 %), чтобы улучшить зрение. не мешать ночью.

Предоставляете ли вы какие-либо гарантии?
TintZoom использует пленки с пожизненной гарантией для наших готовых наборов тонировки. Эти пленки профессионального уровня гарантированно никогда не отслаиваются, не трескаются, не пузырятся и не становятся пурпурными, но производители оконных пленок дают гарантию на пленку только в том случае, если она установлена ​​лицензированным профессионалом. По этой причине мы не можем продлить какую-либо другую гарантию, но если вы проведете исследование, вы обнаружите, что все автомобильные пленки, которые мы предоставляем, на сегодняшний день являются самыми прочными и цветоустойчивыми пленками в мире. В TintZoom , мы знаем, что не все совершенны и совершаются ошибки, поэтому мы предлагаем нашим клиентам политику замены за 9,95 или 14,95 долларов США для спокойствия во время процесса установки.

1993 Toyota Truck Электростеклоподъемник (правый, передний). Электрика, ДВЕРЬ, Марка — 8571035070

Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

Купить сейчас

Выберите уровень отделки:

  • 2-дверный SR-5 GLX

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КАБИНА DLX

  • Extra Cab DLX (VIN начинается с 4)

  • Extra Cab DLX (VIN начинается с J)

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КАБИНА СР-5

  • Дополнительная кабина SR-5 GLX

  • Обычная кабина

  • Обычная кабина (VIN начинается с 4)

  • Обычная кабина (VIN начинается с J)

  • Обычная кабина DLX (VIN начинается с 4)

  • Обычная кабина DLX (VIN начинается с J)

  • СР-5

  • СР-5 ГЛКС

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»8571035070″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:106489,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»1993″,»nModelYear»:1993,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»8571035070\».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *