Содержание
Приус | это… Что такое Приус?
Толкование
- Приус
Toyota Prius
Toyota Prius на викискладе
Общие данные
Производитель: Toyota Года пр-ва: 1997 — настоящее время Моторный отсек Toyota Prius второго поколения
Prius-2
Prius-2
Такси в Ванкувере (Канада)Prius-полтора
Королевская канадская полиция, ОттаваPrius-2
полиция ИллинойсаПриус (от лат. «идущий впереди») — гибридный автомобиль фирмы «Тойота», производится на заводах в Японии и Китае.
Известен высокой экономичностью и низким уровнем загрязнения (лучше Euro-5). Характерная особенность — отсутствие холостого хода.
Производится серийно с 1997 года:
- (Prius-1) NHW10 1997—2001
- (Prius-1. 5) NHW11 2000—2003
- (Prius-2) NHW20 2004 — … (вторая версия HSD)
- (Prius-3) ZVW30 2009 — … (концепт)[1]
Содержание
- 1 Описание
- 2 Преимущества
- 3 Недостатки
- 4 Критика
- 5 Конструктивные особенности
- 6 Версии
- 7 Расход топлива
- 8 Производство
- 9 Известные владельцы
- 10 См. также
- 11 Примечания
- 12 Ссылки
Описание
Приус обладает бензиновым и двумя электрическим мотор-генераторами, а также аккумулятором высокой ёмкости (часто называемым высоковольтной батареей, ВВБ). Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля (система рекуперативного торможения). Моторы могут работать как порознь, так и вместе. Работой всех двигателей управляет бортовой компьютер. Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона. Такие двигатели экономичны, но обладают относительно низкой мощностью. Приус легко узнать по его обтекаемой форме. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26. Кондиционер работает непосредственно от аккумулятора, независимо от двигателей. Кабина оборудована сенсорным дисплеем, показывающем работу двигателей, заполненность аккумулятора и другие параметры. Дисплей позволяет управлять аудиосистемой и кондиционером, но не автомобилем. Передачи (передняя, нейтральная, задняя, силовая передача) переключаются не коробкой передач, а находящимся около руля джойстиком и кнопкой рядом с ним (для стоянки). «Ручной тормоз» сделан в виде педали под левой ногой водителя. Скорость показывается зелёным цифровым индикатором. Автомобиль открывается электронным ключом зажигания; в случае его неисправности можно попасть в салон (но не ехать), используя механический ключ. Включается автомобиль вставкой ключа зажигания и нажатием кнопки Power при нажатом тормозе.
Приус высоко экономичен по нескольким причинам:
- КПД любого бензинового мотора не является постоянной величиной, а зависит от мощности. Благодаря возможности как добавлять мощность за счёт электромотора, так и тратить часть мощности на зарядку аккумулятора, а также (на низких скоростях) вообще выключать бензиновый мотор и ехать только за счёт электричества, удаётся оптимизировать работу двигателя.
- Во время остановок в пробках, перед светофорами и т. д. двигатель выключается. У других автомобилей он работает на холостом ходу, тратя бензин. В длительных пробках система жизнеобеспечения (фары, бортовой компьютер, аудиосистема, усилители тормозов и руля) «съедают» заряд батареи и двигатель запускается для подзаряда ВВБ, однако это все равно гораздо экономичнее, чем крутить двигатель объемом 2 литра (примерный эквивалент силовой установки Приуса).
- Двигатель Аткинсона экономичен сам по себе. Его маломощность является терпимым недостатком, поскольку дополнительная мощность может обеспечиваться электромотором.
- При торможении и притормаживании (например, на крутом спуске) энергия запасается в аккумуляторе, благодаря рекуперативному торможению.
- Низкое аэродинамическое сопротивление снижает расход топлива, особенно на высоких скоростях или при сильном встречном ветре.
- Некоторые модели оборудованы кнопкой EV, активизирующей режим электромобиля. В этом режиме автомобиль может плавно разгоняться (до 57 км/ч) и тормозить, и на свободных шоссе с малыми перепадами высот может показывать запредельную эффективность. Дополнительным плюсом является возможность въехать в плохо проветриваемый гараж и не бояться отравиться выхлопными газами. Однако в этом режиме в холодное время года возможности обогрева салона ограничены — все современные машины обогревают салон, отбирая тепло из системы охлаждения, которая при неработающем двигателе остывает за несколько десятков минут.
Преимущества
- Высокая экономичность, как следствие — экономия расходов на бензин и необходимость реже заезжать на заправку
- Низкий уровень загрязнения атмосферы. Частично это следствие экономичности (чем меньше сжигается топлива, тем меньше вредных выбросов), а частично — выключения двигателя на остановках, когда в атмосферу попадают особенно вредные для здоровья людей газы. Согласно сайту autolook.ru, «по сравнению с традиционным автомобилем Приус выбрасывает в атмосферу на 85% меньше несгоревших углеводородов СnНm и окислов азота NOx». [2]
- Низкий уровень шума, по нескольким причинам:
- Во время остановок двигатель выключается
- Вместе с бензиновым двигателем, а иногда и вместо него, работает более тихий электродвигатель
- Отличная динамика:
- тяговый электродвигатель всегда выдает максимальный крутящий момент
- отсутствие КПП как таковой (используется планетарная передача)
- Высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, по нескольким причинам:
- Две независимые системы торможения — рекуперативная и фрикционная
- Машина тяжёлая (1240 кг)
- Высокие результаты краш-тестов для водителя и пассажиров
- Электронный ключ зажигания.
Недостатки
- Более высокая цена, чем у автомобилей такого класса. Во многих странах, однако, высокая цена частично компенсируется налоговыми льготами. Кроме того, разницу в ценах частично или полностью компенсирует экономия бензина.
- Низкие результаты краш-тестов для пешеходов.
- По мнению некоторых, бесшумность машины может быть опасной для слепых пешеходов.
- Автомобиль не рекомендуется оставлять без движения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторов [3].
Критика
Некоторые считают, что в будущем возникнет проблема утилизации использованных аккумуляторов. Однако Тойота (и Хонда) взяли на себя обязательство утилизировать использованные аккумуляторы; более того, они не только принимают использованные аккумуляторы, но и платят за каждый по $200 [4].
Конструктивные особенности
- При торможении автоматически подзаряжает аккумулятор (рекуперативное торможение)
- При динамичном разгоне оба двигателя объединяют усилия — Hybrid Synergy Drive (произносится [ха́йбрид си́неджи драйв])
- Бортовой компьютер (32-битный процессор) поддерживает оптимальный режим работы бензинового двигателя (Цикл Аткинсона) и оптимальный уровень заряда аккумулятора (
- Старт-стоп бензинового двигателя полностью автоматизирован, переключение режимов «Движение», «Парковка» (drive, parking) — при помощи джойстика на приборной панели (
Версии
Особенности Код модели Prius-1 (NHW10) Prius-1. 5 (NHW11) Prius-2 (NHW20) Prius-3 (ZVW30) Начало продаж 1997 2000 2003 2009 Тип кузова (коэффициент аэродинамического сопротивления) Седан (Cx = 0.26) Седан (Cx = 0.26) Хэтчбэк (Cx = 0.25) Батарея Время полной зарядки от сети 220V — — — — Ёмкость, А·ч 6 6.5 6.5 6.5 Масса, кг 57 50 45 45 Модулей (Сегментов в модуле) 40 (6) 38 (6) 28 (6) 28 (6) Всего сегментов 240 228 168 168 Напряжение 1го сегмента, В 1. 2 1.2 1.2 1.2 Суммарное напряжение, В 288 273,6 201,6 201,6 Электро-двигатель Мощность, кВт 30 33 50 60 Бензиновый 43 (1.5 л.) 52 (1.5 л.) 57 (1.5 л.) 98 (1.8 л.) 2ZR-FXE Макс. обороты, об/мин 4000 4500 5000 5200 Синергетический режим Мощность, кВт (л.с.) 58 (78.86) 73 (99.25) 82 (111.52) 100 (136) Разгон от 0 до 100 км/ч, сек 13,5 ? 10. 9 9.9 Максимальная скорость (на электро-двигателе), км/ч 160 (40) 180 (60) 180 (60) ? Вес, кг 1240 1220 1240 1310 Выхлоп CO2, г/км ? ? 104 90 Расход топлива
Машина демонстрировала расход топлива 3,8 л на 100 км. Усредненный расход топлива на Toyota Prius, по данным EPA, составляет 5,1 л на 100 км.
Производство
В 2007 году Toyota произвела 280 тысяч автомобилей Prius. К началу 2009 года планируется увеличить производство до 450 тысяч штук в год.[1][2]
Известные владельцы
- Леонардо Дикаприо
- Сандра Буллок
- Сергей Брин
- Стивен Возняк
- Том Хэнкс
- Харриссон Форд
- Чарльз, принц Уэльский
- Арнольд Шварценеггер
- Камерон Диаз
Американский журнал Time включил Prius в ежегодный рейтинг самых влиятельных людей мира, «журнал не заботит, что Prius не человек».
Джон Маккейн купил дочери Prius, Барак Обама — себе гибридный Ford Escape (производится по HSD-лицензии Toyota). [3]
См. также
- На Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota Prius
- Honda Civic Hybrid
Примечания
- ↑ Toyota Motor Corp. plans to boost domestic out 60%(англ.)
- ↑ reuters
- ↑ Демократы упрекнули Маккейна за покупку иностранных машин
Ссылки
- Выхлопные газы для выработки электричества
- Гибкие и липкие солнечные батареи
- До сих пор себестоимость гибридных автомобилей Toyota остается выше цены машин
- PriusWiki.de
- Стеклянный «Приус»
- о «Toyota Prius гибрид»
- Анонс Prius III
- Таблица перевода киловатт (кВт) в лошадиные силы (л.с)
Wikimedia Foundation.
2010.
Игры ⚽ Поможем сделать НИР
- Приусадебный участок
- Приход к власти национал-социалистов
Полезное
Prius 2 — Викиреальность
Prius 2 — участник ряда википроектов, антисемит[1]. Бессрочно заблокирован в русской Википедии, лишён флагов в Традиции.
Содержание
|
[править] Участие в русской Википедии
Зарегистрирован 1 января 2007 года как «Toyota Dream House». Также правил под ником «Toyota prius 2». 4 июня 2008 года обе альтернативные учётки были обессрочены. Написал юмористическое эссе Рейтинг удалиста.[2] Создавал десятки перенаправлений со слов на английском языке, что вызывало нарекания многих участников. Высказывал идеи о введенрии латиницы для русского языка.
Заблокирован бессрочно 30/29 ноября администратором Mitrius.
[править] Участие в энциклопедии «Традиция»
Перешёл работать в русскую энциклопедию «Традиция». Занимается созданием недостабов[3] и заливкой из Википедии статей об экономистах.
Продолжал возню с латиницей, но уже временами в откровенной форме личных капризов. Создал перенаправление t:Hitler с целью облегчения внешних ссылок на свою статью t:Экономическая реформа Гитлера, впоследствии переделанной под другой заголовок. Возражения стюардов Serebr и Alex Mashin в том смысле, что перенаправлять слово «Hitler» должно на статью об Адольфе Алоизовиче, Приус отринул, «победив» их в войне правок.[4] Любопытно, что из-за неправильной работы бота отвоёванное у стюардов перенаправление указывает на 2021 год в красноту.
В более поздний период жизненного цикла совершал полувандальные действия. В январе 2018 года, переименовав статью «Оттепель в СССР» в «Оттепель для жидов в Советском Союзе»,[1] был лишён привилегий патрулирующего и автопатрулируемого Машиным,[5] но сайт окончательно не покинул.
[править] Интересные факты
- Prius 2 спорил с Сергеем Нестеровичем (основателем и владельцем проекта Традиция) по поводу содержания статей Традиции.
- На вопрос о недостабах Приуса Машин ответил: «Лучше, чем ничего»[6].
- ↑ 1,01,1http://traditio.wiki/w/index.php?title=Служебная:Журналы&page=Оттепель+в+СССР
- ↑ История правок страницы
- ↑ Многие из которых состоят только из внешних ссылок и не содержат информации, примеры: Бхопал, Commercial Bank of Syria, недостабы-черновики, остальные недостабы-сборники ссылок
- ↑ https://traditio.wiki/w/index.php?title=Hitler&action=history
- ↑ http://traditio.wiki/w/index.php?title=Служебная:Журналы&page=Участник%3APrius+2
- ↑ Реплика Машина
ТрадицияНационалисты в википроектахСтарожилы Википедии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Mitteklasse – Википедия
Dieser Artikel behandelt Mitteklasse-Pkw. Für die weitere Bedeutung siehe Mittelklasse (Begriffsklärung).
Mittelklassefahrzeug Mit Den Meisten Zulassungen 2020: VW Passat
Mittelklassefahrzeug MIT Den Meisten Zulassungen 2019: Mercedes C-Klasse
Митлкласс BezeLasse DERALSSE
Mittelklasse BezeLasse. In den Fahrzeugsegmenten der Europäischen Kommission nennt sich dieses Segment средний средний класс bzw. D-сегмент . [1] Der Neuwagenverkauf erfolgt vor allem unternehmen und weniger an Privatpersonen. [2] Letztere hatten bei den Neuverkäufen zum Beispiel beim VW Passat im Jahr 2008 einen Anteil von 13,2 %. [3] Eine Ausnahme Stellt die Mercedes-Benz C-Klasse dar, die stets auf einen sowohl für diese Fahrzeugklasse als auch im Allgemeinen hohen Privatanteil von 35 bis 50 Prozent an den Gesamtzulassungen kommt. Die Neupreise für Wagen der Mittelklasse weisen ein breites Spektrum auf.
Das meistverkaufte Mittelklassefahrzeug der Welt: Toyota Camry
Inhaltsverzeichnis
- 1 Geschichte
- 2 Модель
- 3 Neuzulassungen в Германии
- 4 веб-ссылки
- 5 Айнцельнахвайзе
Die Mittelklasse War Historisch die dritte Fahrzeugklasse, die sich bildete. Nach den Luxusfahrzeugen der Oberklasse und den zur Massenmobilisierung dienenden Kleinwagen entstand hier dazwischen eine Митлер Класс.
Дизельный класс, разделенный на несколько частей, среди которых средний класс или компактный класс с классическими моделями ab. Die zum Teil etwas größeren V6-Modelle wurden erst in den 1980er-Jahren als eigene Klasse – die sogenannte obere Mitteklasse – abgegrenzt.
Fahrzeuge der Mitteklasse werden in der Regel als viertürige Limousine mit Stufenheck und als Kombi angeboten. Als Basismotorisierung dient derzeit (Stand 2012) zumeist ein Vierzylindermotor mit etwa 75 bis 90 кВт (102–122 л.с.).
Durch steigende Benzinpreise und die ohnehin immer größer werdenden Autos ist in Westeuropa der Markt für sehr große Autos deutlich geschrumpft. Dies führt dazu, dass bei zahlreichen Herstellern die Modellpalette mit der Mitelklasse endet. В Einzelfällen wird ein gemeinsamer Nachfolger von Modellen der Mittel- und oberen Mittelklasse entwickelt, der dann in die Mittelklasse eingestuft wird. Ein besonders deutliches Beispiel Hierfür ist der Peugeot 508 I, der das Mitteklasse-Modell Peugeot 407 и den größeren Peugeot 607 ersetzt.
Der nordamerikanische Begriff Автомобиль среднего размера или Автомобиль среднего размера ist gesetzlich Definiert und bezeichnet die dortige Mitteklasse, die erst seit etwa 1980 der europäischen entspricht. Vorher waren die dortigen Mittelklasse-Modelle deutlich größer. Eine Obere Mitteklasse gibt es im rechtlichen Sinne nicht, allerdings bieten einige Premium-Hersteller zwei Mitteklasse-Modelle an, von denen die größeren mit Modellen der oberen Mitteklasse aus Europa konkurrieren.
- Siehe Kategorie:Fahrzeug der Mittelklasse
Für Zahlen zu den jährlichen Neuzulassungen von Personenkraftwagen des Segments Mittelklasse in Deutschland nach Statistik des Kraftfahrt-Bundesamtes, siehe Liste der Neuzulassungen von Personenkraftwagen in Deutschland nach Segmenten und Modellreihen#Mittelklasse .
Commons: Mittelklasse – Sammlung von Bildern, Videos und Audiodateien
- ↑ Цены на автомобили в Европейском Союзе на 1 января 2011 г. (PDF) Европейская комиссия, 26 июля 2011 г., абгеруфен, 8 февраля 2015 г.
- ↑ Gewerbliche Zulassungen bestimmen den Neuwagenmarkt. (PDF) (Nicht mehr online verfügbar.) Kraftfahrt-Bundesamt, archiviert vom Original am 8 января 2015 г.; abgerufen am 21. Juni 2014. Info: Der Archivlink wurde autotisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @1@2Vorlage:Webachiv/IABot/www.kba.de
- ↑ Neuzulassungen von Personenkraftwagen nach Segmenten und Modellreihen im Dezember 2008. (PDF) Kraftfahrt-Bundesamt, archiviert vom Original am 31. May 2014; абгеруфен, 21 июня 2014 г.
Pkw-Segmente des Kraftfahrt-Bundesamtes
Minis |
Кляйнваген |
Компакт-класс |
Средний класс |
Высший средний класс |
Высший класс |
внедорожники |
Гелендваген |
Спортваген |
Мини-фургоны |
Großraum-Vans |
Утилиты |
Вонмобиль |
Сонстиге
Эхемалиге:
Кабриолеты (включая родстер)
Таковы причины взлета и падения культовой Toyota Prius
Toyota Prius была первым в мире серийным электромобилем, и она помогла миру перейти к производству гибридных и даже электрических автомобилей. Он был увековечен, несколько саркастически, в Южном парке («Самодовольное предупреждение», сезон 10, эпизод 2), а также в Гриффины как машина Брайана. Еще в начале 2000-х это был образец экологичности и экологичности. Хотя в тех сериалах это было символом вычурности персонажей. Но сегодня все изменилось, и наступил расцвет 9-го века.0103 Тойота Приус уже давно прошел. Он остается популярным автомобилем, но теперь он просто средний и быстро отстает, поскольку мир все больше переключается на полностью электрические автомобили. Но как и почему оно поднялось на такие высоты? Какова история жизни Приуса? Вот причины его взлета и падения.
10/10 был новым и инновационным
через Wikipedia Commons
Появление гибридного Prius было воспринято Toyota как большой скачок в развитии технологий. Toyota часто считалась консервативной компанией, а если рассматривать некоторые из ее модельного ряда, например, Camry, то даже немного скучной компанией.
через Wikipedia Commons
Но разработка Prius сделала Toyota инновационной компанией, лидирующей в производстве экологически чистых автомобилей. Но с тех пор этот новаторский образ постепенно размывается.
9/10 Невероятно большой пробег
Via Wikipedia Commons
Трудно подчеркнуть, насколько прорывным был Prius, когда он только вышел. А расход бензина, который он предлагал, был невероятно впечатляющим для того времени. У него было шоссе 48 миль на галлон — намного лучше, чем что-либо еще.
через Wikipedia Commons
Это произошло как раз в тот момент, когда цены на бензин стремительно росли, и потребители беспокоились о будущем цены на бензин. Он дебютировал в лучшее время, когда только мог.
Связанный: 5 причин купить полностью электрический автомобиль (5 причин, почему гибриды лучше)
8/10 обратился к большому рынку
через Wikipedia Commons
Toyota была достаточно мудра, чтобы внедрить в автомобиль целую кучу различных технологий, и разработала его так, чтобы он был привлекательным. Это сделало его очень стильным и продвинутым для того времени, что сделало его более премиальным.
На какое-то время это сделало его очень популярным и привлекательным для широких слоев населения, включая покупателей, которые обычно покупали бы гораздо более дорогие автомобили. Это привлекло внимание таких голливудских звезд, как Леонардо ДиКаприо.
7/10 был первым гибридом, который мог по-настоящему конкурировать с
через Wikipedia Commons
В то время как Honda опередила Toyota на рынке гибридных автомобилей, выпустив еще более эффективный гибридный автомобиль. Этот автомобиль просто не мог конкурировать. Это был маленький непривлекательный двухместный автомобиль с механической коробкой передач и даже кондиционером.
через Wikipedia Commons
Но Prius обладал достаточным комфортом и пространством, чтобы быть полностью конкурентоспособным автомобилем без необходимости идти на большие жертвы. Автомобиль Хонды просто не мог составить конкуренцию технологичной Toyota Prius.
Связанный: 5 гибридных автомобилей, которые мы не коснемся 10-футовым столбом (5 мы будем ездить вечно)
Изменено 6/10 раз
Через Wikipedia Commons
Некоторые вещи, которые изменились, заключались в том, что конкуренты (как и ожидалось) не просто сидели сложа руки, и конкуренция на гибридном рынке начала возникать повсюду.
через Wikipedia Commons
К этому добавилось также, что цены на топливо упали и остались низкими по сравнению с началом 2000-х годов. И это еще не все, двигатели также стали намного экономичнее. Все это разрушило то, что делало Prius особенным и привлекательным для покупателей.
5/10 Больше не технологичный автомобиль
Via Wikipedia Commons
Когда-то Toyota Prius была высокотехнологичным автомобилем, что делало ее одновременно привлекательной и крутой. Но сегодня есть так много других автомобилей, очень технологичных.
Это означает, что Prius больше не находится в авангарде технологий и инноваций. Вместо этого эта каминная полка, похоже, перешла к таким, как Тесла. Toyota Prius все больше и больше напоминает старую машину начала 2000-х годов.
4/10 Переход на полностью электрический
через Wikipedia Commons
В 2006 году электромобили были просто непрактичны. Таким образом, гибриды были привлекательным компромиссом. Теперь все изменилось. Полностью электрические автомобили теперь обладают высокой производительностью и являются любимцами тех, кто ищет экологически чистые автомобили.
через Wikipedia Commons
Именно Tesla, Lucid и Rivian находятся на переднем крае технологий, а не Prius. Полностью электрические автомобили — это путь вперед, а гибриды, в конце концов, все еще загрязняют бензиновые автомобили.
Связанный: 8 причин, почему гибриды — это вспышка в кастрюле
3/10 Комплексный переключатель
Via Wikipedia Commons
Трудно подчеркнуть, насколько быстрыми темпами развивается переход на полностью электрические автомобили. По сути, все автомобильные компании стремятся разрабатывать полностью электрические автомобили всех типов во всех ценовых категориях.
через Wikipedia Commons
Это задевает Prius, и хотя он остается отличным автомобилем, он просто отстает от времени и подвергается нападкам сразу со всех сторон. Это очень сложный мир для жизни, и технологии развиваются молниеносными темпами.
2/10 Toyota отстала от
Via Wikipedia Commons
На самом деле, может показаться, что Toyota отстала на рынке электромобилей, так как выпускала полностью электрические автомобили медленно. Это означает, что Toyota превратилась из передового в своего рода аутсайдера.
через Wikipedia Commons
Однако стоит отметить, что Toyota недовольна этим. В настоящее время компания активно инвестирует в технологии электромобилей, особенно в революционную твердотельную батарею. Он также готовится наводнить рынок десятками электромобилей в ближайшие годы.
1/10 Еще одна машина
Via Wikipedia Commons
В то время как Prius был революционным в свое время, мир меняется и движется вперед быстро и быстро, он становится просто еще одним автомобилем.